Вакансии

В Волжском женщина на иномарке сбила ребенка во дворе дома
Распечатать новость

В Волжском женщина на иномарке сбила ребенка во дворе дома

ДТП с маленьким пешеходом случилось накануне, 6 августа, вечером в 28 микрорайоне.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 30-летняя женщина за рулем автомобиля «Kia Sportage» следовала по внутридворовому проезду дома № 128 по улице им. генерала Карбышева. Внезапно на дорогу прямо под колеса автомобиля выбежал 4-летний мальчик.

Ребенок ударился об автомобиль и получил травму. Мальчик госпитализирован.

Пятница, 07 августа 2020 10:05:21

Новость на карте

В Волжском женщина на иномарке сбила ребенка во дворе дома 0 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 114):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:15:08

И куда смотрели родители этого мелкого?
В чём вина женщины (беременной?)? В том, что ехала по дороге, а в неё влетел неадекватный ребёнок?

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий -51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:19:01

в том, что она управляла средством повышенной опасности. да, скоростной режим соблюдала, но во дворе всегда нужно держать ногу рядом с педалью тормоза

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:30:26

Ну а при чем здесь педаль тормоза, если он в бок машины влетел?
Нелепое стечение обстоятельств.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий -42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:32:55

да, в бок, но в переднюю часть авто. в 90% случаях можно было предугадать поведение ребенка, он не в заднюю часть машины влетел, а в переднюю, значит был в зоне видимости

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:37:21

Он как раз попал в слепую зону из-за левой стойки.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:52:34

А до этого тётка не видела детей во дворе?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:59:51

Я не знаю ее восприятия. Допустим, видела, и? На месте без движения стоять, пока все дети домой не уйдут?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:21:05

скорее в слепую бабу на тачке, заболталась с подружаней по телефону да и все. Да, вины ее нет, но предотвратить могла. А главное удивительно, на земле ребенок корчится, встать не может и никто помочь не хочет, как же всем побоку на друг друга...

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 08:55:20

Что Вы! Мне на такие же возмущения сказали, что законом не положено помогать сбитому, вызвал скорую и жди, а иначе посодють за то что ты покалеченного трогал и пытался помочь!
Во как!
Ну присесть рядом и хотя бы по голове погладить, словами успокоить немного, ведь помимо боли ему пиндец как страшно!
Моим детям 5 и 3, мы несколько раз просмотрели это видео и помимо очередного напутствия" не перебегать дороги и т.д." мне пришлось сказать детям что думать нужно о себе, потому что всем вокруг плевать на тебя, никто не поможет, вы сами это видите!!! И мне тошно от этого осознания действительности...

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:32:37

видно, что ребенок неожиданно влетел в бок машины, водитель затормозил.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 07:25:28

Отличный коммент. Зато теперь вы убедились, сколько здесь тормозов и петрушил.

Пользователь не авторизованизвини
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:51:02


Сам ты неадекватный

Пользователь не авторизованГражданин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 13:55:06

А потому что по дворам жилых кварталов нужно ездить медленно и предельно внимательно. Вокруг много пешеходов. А водители часто так уж самоуверенно гоняют по кварталам!!!! Аж удивительно. Получается, нигде пешеходу нет безопасного передвижения.

Пользователь не авторизованПисающий мальчик
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:15:29

Выбежал мальчик, а накажут водителя...

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:29:38

да уж, родителей 4-х летнего явно рядом не было, раз после аварии никто не подбежал из них... я собаку на поводке вожу, а здесь маленький несмышленый ребенок один...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:17:17

Тут конечно большой вопрос к родителям 4-х летнего мальчика, где они были и почему ребенок в таком возрасте гуляет один?????. Но и поражает поведение двух взрослых людей, которые элементарно смотрели на этого мальчишку и не бросились вызывать скорую!!!!

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:23:37

на видео 5-10 секунд после ДТП,вы откуда знаете вызывали они скорую или нет?
Перелом ноги не такая уж и критичная травма.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:05:05

А в каком возрасте можно выпускать ребенка гулять во двор? Лет в 18? Или лучше после армии?

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 08:57:54

Вспомним свое детство, мы постоянно гуляли во дворах одни, да где-то какие-то бабули сидели на лавках и в общей сложнос ти приглядывали за детьми, да родители периодически кричали с окон, а сейчас что получается?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 11:23:17

111 писал(а):
и поражает поведение двух взрослых людей, которые элементарно смотрели на этого мальчишку
В конце видео видно,что водителю тоже поплохело,она в расстройстве села на асфальт.Наверняка у нее у самой стресс.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:00:09

Блин, она в расстройстве! Не х было за руль садится, чтобы потом не расстраиваться когда ребенка собьешь! Села за руль, все ты уже не женщина, ты водитель! Будь добра соблюдай правила,включай мозги и открывай глаза. Не жалко. Совсем. Ребенка жалко очень сильно!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:17:46

блин, ну как можно было не заметить ребенка? скорость маленькая, обзор хороший, если только мальчик прямиком из подъезда не бежал... не оправдываю мальчика... во дворе тысячу раз приторможу или остановлюсь совсем, если стоит ребенок.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий -37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:21:32

скорость НЕ МАЛЕНЬКАЯ - 40-50 км в час

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:26:22

как вы вычислили?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:53:44

Судя по таймкоду видоса, расстояние от поворота до столкновения примерно 30 метров, авто проехало его за 4 сек. Значит ехала она со скоростью 20-25 км/ч

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:31:44

мурмурчик. писал(а):
если только мальчик прямиком из подъезда не бежал
Ну он из подъезда и вылетел. Урок пареньку, ну а от нас здоровья. Тетенька не виновата никак.

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:18:53

По двору, конечно, можно ехать и помедленнее, НО!!!! Где родители этого ребёнка??? Почему не уследили??? Понарожают, а смотреть не смотрят!!! Маму с папой к ответственности!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:30:05

ой, да харош! Вас до 18 лет мамка за ручку в школу водила? Есть конечно такие экземпляры, но здесь то, в своем дворе играет ребенок, в компании таких же детей, светлое время, ничего страшного, мамка где нибудь на лавочке сидит по любому. А водителю во дворе надо смотреть на дорогу, ограничить скорость до минимума, быть готовым к подобному случаю. Здесь дай Бог без осложнений, а если серьезная травма и водитель по сути не виноват, но оплатит лечение по закону. Поэтому уважаемые водители, будьте бдительны во дворах, могут выскочить детишки или алкоголик ползти домой на автопилоте, нужно быть готовым ко ВСЕМУ!!! Винить ребенка или родителей, что не усмотрели, ну да, виноваты конечно, но дело обычное, во вдоре всегда куча детей бегает туда-сюда и не за каждым бежит мамка или папка, ну это глупо.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:39:02

Сосед писал(а):
здесь то, в своем дворе играет ребенок, в компании таких же детей, светлое время, ничего страшного, мамка где нибудь на лавочке сидит по любому.
вы что такое пишите? ребенку 4 года!!! за такими надо следить постоянно! допускать играть только в середине двора сидя рядом или на огороженной детской площадке. ваш ребенок - это ваша самая главнаяответственность!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 17:58:56

ис писал(а):
за такими надо следить постоянно!

У знакомых 4-х летка утонул
- Как?
- Ну, мы на пляже на берегу сидели, а он в воде плескался...
0_о

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:02:53

Когда вы уже все заткнетесь со своим "ПОНАРОЖАЮТ" Так говорят бездетные люди, злые, несчастные! Вам не известно как дети себя ведут, конечно проще обвинить родителей, особенно по видео мы их не наблюдаем.

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий -40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:19:10

Эта женщина на авто-тормозить вовремя не научена или скорость превысила?
Не умеет- значит не надо садиться за руль!

Пусть о своем ребенке подумает, если его собьет такая же?!!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:21:52


она на чужого ребенка помотрела как на мусор, даже не наклонилась он раненый ползал под автомоблем-
скорее за свой живот поглаживать-
своя шкура ближе к телу

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:58:49

нельзя трогать, переносить и т.д. людей после получения травм, в т..ч. после ДТ,П если не умеете оказывать первую помощь. Вы можете только нанести дополнительный вред здоровью. Самое правильно - это вызвать скорую.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:06:02


травмированный ею ребенок не лежал обездвиженный, а ползал под ее автомобилем- см видео!!

И более того, там еще какой-то мужичонка подскочил, так он тоже, даже не наклонился к раненному ребенку!!!

Свиньи какие -то , а не люди, скорее за свои эмалированные ведра трясутся и за ответственность,
как бы отмазаться- как Ефремов,
теперь, он уже не виноватый!!!!
И эта уже не виноватая..........

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 13:22:51

вы сейчас руководствуетесь эмоциями и беременная женщина-водитель с ее пассажиром тоже. Вот вы увидели, что ребенок ползает под машиной, а я, что ребенок попытался встать (в шоке) и упал, как потом стало известно, из-за перелома ноги... не спишите судить и осуждать! не дай Бог вам попасть в такую ситуацию! И ещё, читайте мой комментарий ниже

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:32:36

то есть пусть барахтается под машиной??? вы в своем уме? я согласен что при травмах позвоночника этого делать нельзя, но здесь чем можно навредить? естественно вправлять ногу с переломом не стоит, но и смотреть как ребенок волочится по земле, это верх цинизма, будто собаку сбила...

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:43:51

и? что она должна или ее пассажир были сделать? взять на руки? а вдруг у него перелом ребер? не надо строить из себя блюстителя морали! никогда и никто ( кроме специально обученных людей) не знает, как поведет себя в такой стрессовой ситуации!

Пользователь не авторизованХех
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:00:04


Сказочный вы персонаж, зачем Вас только из больницы выпустили.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:03:57

Поддерживаю! Каждый день наблюдаю как на дороге рулят такие экземпляры, им правила не писаны, они едут как хотят.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:24:14

зачем беременная села за руль???

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:29:05

А есть запрет какой-то на вождение?

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:06:04

нету, а нужен видимо!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:28:39

ой, собрались психологи. а вы свое поведение можете предсказать в такой ситуации: кто-то тут же бежит оказывать помощь пострадавшему, кто-то бежит осматривать свое авто, кто-то просто садиться на дорогу? уверенна, что нет. так что давайте не будем это обсуждать.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:01:51


неправда ли,
напоминает ДПТ Шавенковой- которая сбила пешеходов 2 девушек, одну насмерть, другую покалечила,
несколько лет назад-
до сих пор никакого наказания не понесла?!


Пользователь не авторизованВолжсКо34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 14:00:19

что ха х...ь вы несёте!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:28:40

Ахахаха писал(а):
зачем беременная села за руль???
Чтобы таких как ты рожать.

Пользователь не авторизован43535
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:30:53

Взыскать надо с родителей мальчика ущерб за повреждения автомобиля, а если ещё и родит раньше времени, то можно и моральный вред. Вина родителей 100%.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:12:21

Вы в своем уме? Ребенка сбили!"!!!!!! Какой ущерб автомобилю! Все из-за таких уродов моральных как вы! Вам корыто важнее человеческой жизни! Рядом с вами собьют кого-нибудь вы встанете с телефоном снимать, в лучшем случае мимо перешагнете и пойдете. Истреблять вас таких надо иначе кончится жизнь на земле!!!!

Пользователь не авторизованА если так
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:20:14

малолетний некотролируемый невоспитанный ребёнок протаранил автомобиль

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:34:22

43535 писал(а):
Вина родителей 100%.
Глупость. Просто это ребенок. У детей плохо развит инстинкт самосохранения, много переполняющий энергии и мало внимания на окружающую среду. Ни один самый внимательный родитель не сможет абсолютно в каждой ситуации уследить за ребенком.
Будут дети - поймете, а будут двое и больше - так еще и убедитесь в этом.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:26:34

Спасибо за адекватность! Согласна.

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:41:48

Вина данного водителя будет определена специалистами: была ли возможность избежать данного ДТП ну и в элементарном: внимательности водителя, помимо самого придомового проезда по которому двигался транспорт водитель должен зрительно охватывать и прилегающую территорию прилегающую к ней. Ну и на данной территории преимущество за пешеходом, если со стороны ГБДД не найдется нарушения то по ГК РФ явное нарушение водителя!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 09:50:41

Внутредворовой проезд не дорога! Если со стороны ГБДД не найдётся нарушения водителя. То по ГК явная вина водителя. А водителю надо внимательней быть и небыло данного происшествия.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:12:57

Вы в своём уме товарищи которые осуждают водителя? Ребёнок врезался в бок авто, это значит что водитель проехал ту точку, где ребёнок оказался бы перед капотом и в таком случае водитель был бы более виновен, чем сейчас. 4 года ребёнку!!!! Я своего 14 летнего за руку беру на ПП, стоим на красный для пешеходов, даже если машин нет. Обсуждаете что прям сразу не кинулись к нему, вы знаете что сломано у ребёнка? А если ребро, переверни его и проткнете лёгкое... Только скорую ждать! И почему через 5 сек не видно его родителей? Дай Бог всем ума и немного времени ознакомиться с ПДД, в том числе и пешехода!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:36:29

ну тогда скажите об этом ребенку (что нельзя дергаться из-за сломанного ребра), что ж она прошла мимо то?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:14:26

?+ писал(а):
А водителю надо внимательней быть и небыло данного происшествия.

Как позвонить по телефону его родителям и спросить во сколько их чадо собирается ломануться через дорогу?
?+ писал(а):
Внутредворовой проезд не дорога!

А что это?

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 13:06:55

А ТО! Это не трасса - ты ОБЯЗАН ВО ВСЕ СТОРОНЫ РАЗУТЬ СВОИ ПЬЯНЫЕ ЗЕНКИ! за сбитых во ДВОРЕ людей ВИНОВАТ ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ - ТЫ ВИНОВЕН! всё ТЫ НЕ ОДИН ССУД НЕ ВЫИГРАЕШЬ!

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 13:09:32

Чо разорался, истеричка. Твой что ли отпрыск протаранил машину?

Посмотрим как ты суд выиграешь))))

Пользователь не авторизован............
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:33:11

Думаю органам опеки есть чем заняться... Всем водителям очевидно, что Водитель ехал с минимальной скоростью, ребёнок практически бросился под колёса, секунда раньше- последствия были бы гораздо серьезнее.... Родителям голову оторвать.....

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:46:04

Подскажите адресок, когда ваш ребенок не дай бог обожжется или порежется - мы и к вам опеку отправим.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 22:02:04

я своих в 4 года не то что за руку, за шкирятник держала и кулак не разжимала.... А если родитель считает, что в 4 года за Дитем смотреть не надо и даже после произошедшего в тот же миг никто не объявился, то других вариантов нет- только опека со всеми вытекающими..... Малыш не виноват, что его родителям на него по фиг .....

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 22:31:50

шкирняк. Кулак. Точно опеке есть о чем подумать.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:47:25

Миша не приболел!? Одно высказывание достойно детского лепета, а глупым вопросом ты меня просто " убил", из двух вариантов один исключается и у тебя всё равно остаётся вопрос. У тебя не ковид!?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 10:56:40

мурмурчик. писал(а):
в том, что она управляла средством повышенной опасности. да, скоростной режим соблюдала, но во дворе всегда нужно держать ногу рядом с педалью тормоза
Есть фильм -тупой ещё тупее. Пересмотри, может поможет. Вот едет женщина, ничего не нарушает. В Бок машины бьется ребенок. Выходит Мурмурчик и заявляет, что женщина могла предугадать, что ребенок побежит и ударится в машину.? С Головой всё в порядке? Рядом стоят машины. Не кусают, не лягают. В чем их опасность, как средства? А вот вышел человек и одним ударом кулаком убил другого. Является ли человек средством повышенной опасности? А в силу общей ограниченности вы даже отрицаете законы физики и физиологии- время реакции человека. Просто вам все обязаны. Само главное, что переубедить вас невозможно, потому что вы не поймете. Вам не дано.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 11:15:07


У мурмурчика водитель была бы виновата,даже если бы, 4-летний отпрыск с разбегу проверил на прочность припаркованную машину...Скажет, не могла по газам дать и убраться с пути дитя..

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 11:47:53

ПавелС писал(а):
если бы, 4-летний отпрыск с разбегу проверил на прочность припаркованную машину

Или в дерево, например. Дети же могут бежать вперёд, а смотреть назад, на догоняющего. Но дерево не обвинишь ни в чём, а водителя можно. Ещё и денег с него слупить.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 17:04:34

там,скорее,проблема в профтравме.
Мурмурчик ,если мне не изменяет память,работала воспитателем.Потом ушла .
Психологическую нагрузку на человека,постоянно работающего с клиентами,а тем более,педагога с детьми- все представляют? Детство вспомнили?
Теперь такие суждения о поведении во дворе.
Я ошибаюсь?

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 13:09:27

очень ошибаетесь... никогда воспитателем не работала. у меня техническое образование

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 11:24:12

стечение обстоятельств.
По хорошему просто не должно быть никаких "внутридворовых" проездов. Все машины и дороги для них должны остаться за пределами двора. Внутри двора проезд только для экстренных служб, для посадки-высадки маломобильных граждан и для погрузки-разгрузки, с регламентированным сроком пребывания автомобиля во дворе.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 11:27:33

в ВК есть видео с камеры до и немного после происшествия.Так это мальчик сначала пронесся по дороге в сторону подъезда,даже не оглянувшись по сторонам. Потом через какое-то время полетел обратно и уже впечатался в машину. А мамаша как сидела на площадке на лавочке и даже не шелохнулась пока мальчишки постарше не пошли и не сказали ей,только тогда она подорвалась. Вот кто виноват-мамаша,которая не следит за маленьким ребенком, а вышла на лавочке языком почасать

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 12:08:15

мурмурчик. писал(а):
да, скоростной режим соблюдала, но во дворе всегда нужно держать ногу рядом с педалью тормоза
Ты водитель или рядом проходил? Где водитель держит ногу? на педали газа, чтобы машина просто ехала. А где находится педаль тормоза? Соседняя, рядом. Так где "ещё рядом" надо держать ногу? Только, чтобы перенести ногу с педали на педаль и нажать нужно время.

Пользователь не авторизованВолжсКо34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 12:24:13

Не было б пацану 4 года подумал бы, что специально влетел......Где были родители? На видео они так и не появились после ДТП. Не дай Бог оказаться ни на одной стороне. Женщине видно, что плохо стало, такой стресс.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 12:30:42

В 70х у нас была загадка: ПОЧЕМУ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ (изменённое слово)? Советчики задолбают.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 13:04:53

я бы с родителей мелкого отсудил бы денежку за моральный ущерб и нанесение мне душевных травм полученных из за данного инцидента,возможно на фоне стресса у девушки может развиваться травма которая впоследствии повлияет на ребенка которого она носит под сердцем.

Пользователь не авторизованЛенивым
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 13:10:12

Гражданская ответственность
Как уже было сказано, помимо административной или уголовной ответственности, владелец транспортного средства, причинившего вред другим лицам, несет гражданскую ответственность. Наше гражданское законодательство придерживается принципа: причиненный вред должен быть возмещен потерпевшему при любых обстоятельствах, кроме трех случаев:

- если вред возник из-за действия непреодолимой силы (например, стихийного бедствия);

- если вред возник из-за злого умысла потерпевшего (в этом случае потерпевший наказал сам себя);

- если вред причинен неустановленным лицом.
Показать комментарий полностью


За исключением этих трех ситуаций, законодательством не предусмотрен вариант, когда потерпевшему не с кого получить компенсацию причиненного ему вреда. А это означает, что при определенных обстоятельствах обязанность возместить причиненный вред может быть возложена судом:

- на лицо, которое не виновато в причинении вреда;

- на лицо, которое вообще не причиняло вреда потерпевшему.

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 13:19:17

Мальчик сам причинил себе вред. Поэтому ответственность у родителей.
Гражданская.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 14:41:29

Скорость явно выше положенных 5 км/ч

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 14:54:23

Что за бред про 5 км/ч?
Скорость во дворе не должна превышать 20 км/ч

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 14:48:51

Я хз куда паренек так ломанулся? Может у них игра такая перебегать перед машинами или он уже в подъезде разбегался и не видел машину хз. Друзья его у подъезда судя по всему были. Повезло ему, что в крыло попал, а не под машину. Водитель то же адекватно повела себя, быстро среагировала. Пацану урок, женщине опыт. Родителям тема для размышлений. Бывает. До свадьбы заживет.

Пользователь не авторизованЛосю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 15:09:23

Читай загадку выше, про красную площадь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 15:26:12

?+ писал(а):
То по ГК явная вина водителя

Не вина, а ответственность, которая к слову застрахована.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 15:51:54

Моральная ответственность не страхуется. А если выяснится, что пострадавший бежал от подъезда и времени предостаточно, чтобы избежать наезда то и виновником станет водитель. Не напрасен наш с тобой диалог, пришлось ползать по интернету!? Ну так и законы РФвыучишь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 15:56:01

?+ писал(а):
Моральная ответственность не страхуется

Не знаком с таким понятием.
?+ писал(а):
А если выяснится, что пострадавший бежал от подъезда и времени предостаточно

Вряд ли, видео достаточно красноречиво.
?+ писал(а):
Не напрасен наш с тобой диалог, пришлось ползать по интернету!? Ну так и законы РФвыучишь.

Законы и так знаю, Интернетом для этого не пользуюсь.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 16:40:18

По всей видимости тормозного следа нет, остается видео и очевидцы. Скорость у авто небольшая, а тормозить стала запоздало, на мой взгляд. А рассудит нас специалист от ГиБДД.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 16:48:21

За что подлежат выплаты у тебя в полисе прописано это восстановление авто и лечение пострадавших.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 17:38:01

Вы абсолютно правы!!

Стакан какао писал(а):
стечение обстоятельств.
По хорошему просто не должно быть никаких "внутридворовых" проездов. Все машины и дороги для них должны остаться за пределами двора. Внутри двора проезд только для экстренных служб, для посадки-высадки маломобильных граждан и для погрузки-разгрузки, с регламентированным сроком пребывания автомобиля во дворе.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 23:11:21


Сплошное противоречие. Проезды должны быть, но их должно не быть. Даже на "за все хорошее против всего плохого" не тянет.
Есть категория особо "везучих" граждан, которые с разбега впечатаются в авто, проезжающее по двору раз в год.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 19:03:56

Ездить надо медленнее во дворах... вот и всё... должна отвечать... вина водителя очевидна, была бы внимательна и ехала медленнее, остановилась бы раньше чем ребёнок ударился о машину

Пользователь не авторизованперегар
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 19:56:26

газулю давить поменьше надо , 20-25 во дворах это многовато,

Пользователь не авторизованвап
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 20:09:11

выбежал не выбежал - пацан там главный!!! это жилая зона, водилы тут на цыпочках должны ходить...

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 22:07:01

у вас прямо как в том чёрном юморе: « умирая на пешеходном переходе сбитый пешеход упивался своей правотой».... пацан в больнице теперь с травмой- вот тебе и вся правота....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 09:10:33

Игорь писал(а):
Ездить надо медленнее во дворах...

Она и так еле пьеоась.
вап писал(а):
пацан там главный!!!

Вот когда вы эту глупость выбьете из своей головы и головы своих щеглов, тогда и не будет таких ДТП. А то одели блин короны.
Все плохо! писал(а):
Вы абсолютно правы!!

Встретились два.. импотента о бабах рассуждать.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 05:13:42

Максимальная скорость по данному проезду 20км/час, а проезжать должен с такой скоростью, что бы не совершить наезд на пешехода. Справа по ходу движения препятствия ( автомобили) из за которого так-же мог появиться ребёнок, а значит и скорость должна быть не 20, а к примеру 5 или 10км/час как это и говорится в правилах проезда по внутредворовой территории. И видемость откуда бежал ребёнок у водителя прекрасная, а, что помешало ей увидеть его только перед автомобилем это вопрос.

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:36:58

Мальчик вылетел из-за стенки - посмотрите на подъезды.
Тротуар - метр.
Вышел на тротуар - осмотрись. Ну или лечись.
Таких маленьких родители должны вести на поводке ВЕЗДЕ, через любое место, где может ехать транспорт.
И совсем не должны вбивать мысль, что "пацан везде главный".

Пользователь не авторизовандля.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 05:27:52

Сравнение твоё неуместно! Да ребёнок травмированы по невнимательности водителя. А именно рассуждающим как ты водителям: не забывайте, что авто не игрушка и можете травмировать так, что всю оставшуюся жизнь будете содержать пострадавшего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 09:32:12

Мише писал(а):
проезжать должен с такой скоростью, что бы не совершить наезд на пешехода

Водитель должен быть в состоянии обнаружить препятствие, и на скорости в 1 км/ можно наехать на ногу какому нибудь щеглу, вылетевшему из-за угла, который нах не нужен своей типа матери.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 11:36:22

Ну это ты пока так думаешь, а вот наедешь на ногу тогда узнаешь точно нужен он ей или нет!? Маша, у тебя детство было? Помнишь как в фильме Адьютант его превосходительства "ПОРУДЧИК У ВАС МАТЬ БЫЛА!?"

Пользователь не авторизованИспраил
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 11:55:00

Миша, опечатка в предыдущем..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 13:51:32

Мише писал(а):
а вот наедешь на ногу тогда узнаешь точно нужен он ей или нет!?

Если потом, значит не нужен, был бы нужен на проезжую часть не выпускала бы.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 14:41:49

Не на проезжую часть, а во двор. Во дворах нет проезжей части. Поинтересуйся, что такое проезжая часть у своего " утюга "

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:27:32

Мише писал(а):
Не на проезжую часть, а во двор. Во дворах нет проезжей части.

А куда она делась? Дорога есть? Она состоит из проезжей части, тротуара, обочины и т. Д. Отдельных элементов может не быть. Автомобиль где передвигался?
Мише писал(а):
Поинтересуйся, что такое проезжая часть у своего " утюга "

В отличии от вас я это знаю и так. В свое время Лобачеву сдавал экзамены на спор, из 800 вопросов 1 ошибка. Итак....

Проезжая часть — элемент дороги или дорожного сооружения, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств

Пользователь не авторизованразбор ситуации
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 00:18:08

пересмотрите видео медленно. когда мальчик увидел авто, он поменял траекторию движения, не сбавляя скорости, так, будто хотел спереди машину оббежать успеть. отчего или от кого он так стремительно бежал, как испуганный? явно выбежал из подъезда. и его состояние не было спокойным, не уследил за внешней ситуацией, не успел переключиться. ему важнее было уйти побыстрее (убежать) от предшествующей ситуации............

Пользователь не авторизовансоседушка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:25:42

есть видео более полное, где видно что этот малолетний неадекват бегает туда-сюда несколько раз.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 08:46:00

Ну это ты в детском саду будешь сказки рассказывать про 800 вопросов и одной ошибке! Мы с тобой уже пару лет в диспут вступаем и большую часть ты со мной вступал в спор пока не вычетал, что не прав. А теперь вычетай чем дорога отличается от внутредворового проезда.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 08:53:56

Мише писал(а):
Ну это ты в детском саду будешь сказки рассказывать про 800 вопросов и одной ошибке!

Я не собираюсь вам ничего доказывать, это было и было, конечно сейчас до такого результата далеко, когда с некоторыми моментами не сталкиваешься годами, ты про них забываешь.
Мише писал(а):
ты со мной вступал в спор пока не вычетал, что не прав

Когда я не прав я признаю свои ошибки.
Мише писал(а):
А теперь вычетай чем дорога отличается от внутредворового проезда.

чИтать я не буду, т.к. имеющиеся различия не отменяют понятие дороги и ее составных частей.

Вот вам цитата из ПДД.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 09:34:21

волжанка0401 писал(а):
Ребенка сбили!"!!!!!!

Ну его никто не сбивал, он сам влупился.
волжанка0401 писал(а):
Вам корыто важнее человеческой жизни!

Жизнь конечно важнее всего, но посторонние люди понесли материальный ущерб и им кто-то должен вернуть деньги.
волжанка0401 писал(а):
Истреблять вас таких надо иначе кончится жизнь на земле!!!!

Добрая вы какая.. Аж жуть.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 10:07:39

Твоя ошибка ты берёшь из ПДД, а говоришь законы знаешь, а что говорит ГК РФ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 10:32:33

Мише писал(а):
а что говорит ГК РФ?

В ГК нет определений проезжей части. Разговор шел именно об этом.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 12:42:59

Машинально написал ГК, читай ФЗ конкретно сказано какие дороги у нас в РФ их 3 типа. Проезды не указаны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 13:22:14

Мише писал(а):
Проезды не указаны.

Указаны или нет они тоже имеют проезжую часть предназначенную для движения транспорта. Как по-вашему называется то, по чему передвигаются автомобили?

Пользователь не авторизованавтоЛеди
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 13:46:32

Во дворе надо ехать 5 км/ч, а не 20, как того предписывают правила...отвечу почему: потому что , очень много машин припаркованных вдоль дороги и дети выскакивают из-за них очень молниеносно, при 20 км/ч можешь не успеть среагировать, а если он или она на самокате или на велосипеде, или на роликах - вообще скорость увеличивается в 2 раза! Во дворах надо быть предельно внимательным!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2020 - 13:57:47

Не надо лететь как бешеный из-за угла и влепляться в машину.
Вышел на тротуар - осмотрись. И осторожно перейди дорогу.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2020 - 19:01:16

Ошибочный заголовок.
Ребёнок во дворе дома сбил иномарку.
Это же очевидно.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх