Вакансии

Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг»
Распечатать новость

Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг»

Недавно вошедшее в обиход слово «оптимизация» уже стойко ассоциируется именно с негативными переменами. В конце июля в целях оптимизации новый руководитель МБУ «МИБС» Руслан Герасимов предложил закрыть 3 библиотеки: № 7 на улице Химиков, 2, № 11 на проспекте им. Ленина, 5, № 14 на улице Оломоуцкой, 80. Корреспондент Волжский.ру пообщался с инициатором перемен и попробовал разобраться, к чему всё-таки приведёт сокращение библиотек.

У волжан закрытие библиотек вызывает опасения. Многие считают, что инициатива создаст неудобства, ведь придётся тратить дополнительное время, чтобы добраться до учреждения:

– Раньше была библиотека рядом с домом, а теперь её хотят закрыть. Придётся искать другую. Не факт, что новая будет территориально доступна, – считает волжанка Юлия.

Руководитель МБУ «МИБС» понимает, хоть новые меры для кого-то будут неудобными, но объясняет, что обойтись без них нельзя:

– Вопрос денег – это первый уровень понимания вопроса, самый базовый. Вопрос оптимального расходования денег – уровнем выше. Он приходит тогда, когда начинается «подбивание» цифр. Конечно, было бы великолепно, если бы библиотеки достаточно финансировались по всей России. Но мы исходим из того, что имеем, и понимаем, город хочет от библиотеки определённую услугу – он тратит на это деньги: у кого-то их отнимает и кому-то отдаёт. Исходя из того, что финансирования с каждым годом всё меньше, мы приходим к выводу, что библиотеки не предоставляют услугу нужного качества, – говорит он.

Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг»

Опираясь на неутешительные цифры, новый руководитель МБУ «МИБС» в интервью обосновывал закрытие 3 филиалов. Так, например, библиотеку № 11 за 2019 год без учёта массовых мероприятий посетило 9,5 тысячи человек. Для сравнения, в центральный филиал пришло 19 тысяч волжан. При этом каждое здание требует расходов на содержание, хотя две библиотеки находятся в шаговой доступности друг от друга.

Чтобы показать, что волжане потеряют немного времени из-за закрытия одного из филиалов, Руслан Герасимов намеренно пригласил журналиста к Центральной библиотеке и предложил дойти пешком до филиала № 11. Действительно, прогулка в неторопливом темпе заняла не более 6 минут.

При этом, безусловно, неприятный фактор потери времени существует. По словам руководителя муниципальной библиотечной системы, особенно не повезёт пользователям филиала «МИБС» на улице Химиков: посетителям библиотеки № 7 теперь придётся добираться либо до бульвара Профсоюзов к зданию возле ТРК «Планеталето», либо до Центральной городской детской библиотеки на улице Энгельса. К тому же, при закрытии филиала на Оломоуцкой, 80, крайняя городская библиотека будет находиться лишь в 22 микрорайоне. Выходит, многие микрорайоны останутся совсем без библиотек.

Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг»

Тем не менее, Руслан Герасимов считает радикальные перемены необходимыми. По его словам, библиотеки, конечно, в новой части города нужны. Однако филиал № 14 – второй с конца по числу посетителей: в нём побывало лишь 14,5 тысяч человек за весь 2019 год. Одним из факторов для принятия решения по закрытию явилось неудачное месторасположение библиотеки: рядом почти нет школ или институтов – лишь автомойки и магазины. По мнению «главного библиотекаря» Волжского, свою роль сыграла также небольшая проходимость ближайших к филиалу улиц.

При этом он добавил, что лучшее из фонда филиала № 14 переедет в библиотеку № 13.

Продолжая говорить о необходимости перемен, руководитель МБУ «МИБС» остановился на филиале по улице Химиков. По его словам, сложнее всего было принять решение о закрытии именно этой библиотеки № 7. Учреждение площадью 1000 м2 – не аутсайдер по посещаемости: 22 тысячи пользователей за 2019 год – это достаточно неплохой показатель. С библиотекой конкурирует филиал на бульваре Профсоюзов: его проходимость – 24 тысячи человек. Однако при прочих равных здесь пришлось учитывать фактор содержания учреждения. На одну из библиотек тратится в 2 раза меньше средств на коммунальные услуги.

Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг»

Также Руслан Герасимов отметил, что не стоит отметать фактор потенциала к развитию. Например, очень перспективно открывать библиотеку в 28 микрорайоне: застройка, развивающийся рядом парк «Новый город». Он отметил этот участок как потенциальную точку притяжения очень многих людей.

В целом в планах Руслана Герасимова открыть библиотеки там, где сейчас идёт плотная застройка. Но для этого нужно многое предпринять: опросы общественного мнения, перераспределение фондов и другое. И, конечно же, время.

Именно в связи с этими причинами руководитель МБУ «МИБС» предложил закрыть 3 филиала, а высвободившиеся деньги перераспределить на другие библиотеки. Например, в его планах обновить литературный фонд. Руслан Герасимов считает, что это повлияет на наполненность библиотек:

– Многие не согласны с моим тезисом, что при сокращении филиалов в оставшихся библиотеках станет больше народа. Я считаю, прийти в «ненаполненную» библиотеку, где мало хороших книг, захотят лишь постоянные пользователи. А прийти туда, где больше качественных изданий, компьютеров, интересных людей, может больше волжан, – рассказал он.

Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг»

При этом Руслан Герасимов отметил, что сейчас библиотеки зависят в основном от грантов и федеральных программ. Высвободившиеся деньги от закрытия филиалов он планирует направить, прежде всего на поддержку сотрудников в случае их сокращения, а также на переезд.

– Да, можно было бы ничего не делать. Но в этом случае мы лишаемся возможности развития системы и лишь сохраним статус-кво. Можно лить деньги в бездонную бочку, чтобы платить людям зарплаты, оплачивать коммунальные платежи. В итоге большинство «МИБС» просто умрёт, потому что библиотека – это теперь больше, чем склад книг, – говорит Руслан Герасимов.

Тем не менее, он считает очень важным обновить книги. По его словам, ещё 7 лет назад фонды были переоценены: либо переданы в библиотеки вузов, либо оцифрованы. Заключение комиссии состояло в том, что большая часть книг устарела. Так, большая часть библиотечного фонда составляют книги 1980-1990 годов. Фонд технической библиотеки на 34% состоит из литературы по технике и сельскому хозяйству, которая уже давно не актуальна. Необходимые студентам издания есть во вторых и третьих экземплярах в вузовских библиотеках. В итоге комиссия предложила оставить из всей технической литературы лишь переводные справочники и книги по материаловедению.

Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг»

К слову, корреспондент Волжский.ру обратился к недавним студентам технического института и узнал, как они относятся к закрытию филиалов библиотек. Так, студент Данил считает, что их содержание нецелесообразно:

– Если честно, к закрытию филиалов отношусь, конечно, отрицательно, однако сейчас в интернете такое количество материала в электронном виде, очень много бесплатной литературы, из чего следует, что содержать эти библиотеки нецелесообразно. Сейчас возможность читать с любого электронного устройства убивает в них всю необходимость, – говорит он.

Руслан Герасимов также отметил, что переход в цифровой формат сейчас очень важен. Однако, опять же, на это нужно время и средства. По его расчётам, чтобы отсканировать фонд лишь одной закрывающейся библиотеки № 11, потребуется, как минимум, 200 дней, если заниматься только этой работой. Тем не менее, процесс идёт. Так, сейчас библиотеки интегрированы в систему «ЛитРес», приобретаются электронные книги.

Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг»

Добавим, в условиях эпидситуации в библиотеках Волжского работает система онлайн-записи. По словам руководителя МБУ «МИБС», она создана также в целях экономии времени. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти на сайт, заполнить графы ФИО, времени и даты посещения и указать нужную литературу. При этом можно выбрать любой удобный филиал.

Елена Иванова
Вторник, 04 августа 2020 14:52:18
Руководитель «МИБС» о закрытии 3 филиалов: «Библиотека – больше, чем склад книг» 1.3 10 •орошаЯ новость
-34
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 83):
Пользователь не авторизованЁж
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 14:04:09

Прочитав ленту с комментариями хочу высказаться.
Начну с бывшей владычицы библиотечной системы Романовой Г.Г. которая говорила "С деньгами и дурак сделает, а вы без денег делайте". Сотрудники работали на голом интузиазме, как во времена социализма. Выжала все соки и плавно переплыла из директоров в зав.филиалом. Кому интересно посмотреть её нынешнее место работы, пожалуйте в филиал № 16 ул.Ленина 71. Нынешний директор Герасимов Р.Ю. не стал заморачиваться блогерскими инновациями, пошел по самому легкому пути, сокращение всего и всех. Говоря о том, что работать по старому система больше не будет с собой в новую жизнь он берет 65+, 70+, самые прогрессивные кадры для работы в модельной библиотеке.
Настоящий руководитель тот, кто ощущает свою власть как бремя ответственности, а не как право распоряжаться.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 14:11:29

Какие комментарии??
Ты первый тут отписался)))

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 14:12:18

"...Исходя из того, что финансирования с каждым годом всё меньше"

А как же вставание с колен?
Кто похоже ошибается, или президент или Руслан Герасимов....

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 14:16:41

может сначала сувениры на сотни тысяч рублей перестать закупать, а потом библиотеки закрывать?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 14:17:04

Ёж писал(а):
Нынешний директор Герасимов Р.Ю. не стал заморачиваться блогерскими инновациями, пошел по самому легкому пути, сокращение всего и все
Нынешний директор - никто и звать никак. Его назначили, чтобы провести оптимизацию. Потом соптимизируют и его, объединив библиотеки с зоопарком.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:11:49

Золотые твои слова, Сереженька.
Я даже больше скажу, можно экстраполировать твою модель в масштабах страны. Будет точно в цвет.
Все "оптимизации" - сломать до основания, получить оговоренный откат и тихо раствориться на местности.
30 лет - полет нормальный. Настроение бодрое, идем ко дну.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:34:19

"достойный подчиненный" "достойнрго начальника управления культуры".
Подобное- к подобному.

Пользователь не авторизованБиблиотека
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 14:21:19

Да, библиотека 11 и Центральная недалеко друг от друга, но как их можно сравнивать, если одна детская, а другая взрослая... Разговор о том, что две библиотеки в шаговой доступности друг от друга. Предлагается закрыть детскую -и где же ближайшая детская библиотека??

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:13:16

В больничном городке десяток стационаров в шаговой доступности. Давай "лишние" закроем, оставим только женскую консультацию. Куда можно подойти за премией по оптимизации?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 14:59:15

"Исходя из того, что финансирования с каждым годом всё меньше, мы приходим к выводу, что библиотеки не предоставляют услугу нужного качества, – говорит он."
Это как споткнуться о другую ногу и дискутировать о том, что это общая проблема. Говорит много воды.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:04:15

Мой ребенок первоклассник школы 24 очень просился записать его в библиотеку(на ул.Химиков), а теперь ее закрывают. Конечно речи о том,чтобы записаться в библиотеки на Профсоюзов и Энгельса нет,т.к. здесь он мог ходить сам, а туда его никто не пустит одного, во-первых,это далеко, во-вторых,очень опасные дороги. Вы вредитель товарищ Герасимов

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:11:07

Вы бы первоклассника одного пустили в библиотеку даже возле дома? Я и 4х классника не пущу. Все это игрища, два раза сходят и надоело. А теперь, в условиях нескончаемой пандемии, вообще не знаю насколько безопасно этими книгами пользоваться.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:28:24


ну на привязи до 18 лет я ребенка держать не буду. И о ужас, он у меня один ходил со школы домой,пока карантин не объявили. И ни чего плохого в его стремлении записаться в библиотеку не видела, потому что она недалеко от дома. Рассчитывали еще весной записаться,но потом закрутилось завертелось.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:14:35

Ага, сжечь эти дурацкие книжки от греха. А в помещении открыть рыгаловку или быстроденьги.

Пользователь не авторизованАлексей Г
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:10:10

То что библиотеки необходимо переформатировать - бесспорно. Но у меня всё же есть сомнения - даст ли закрытие 3 филиалов "вау" эффект?
Есть ли гарантия, что средства сэкономленные от закрытия 3 филиалов пойдут на улучшение оставшихся филиалов? Или может быть просто доходная и расходная части бюджета библиотечной сети в следующем году уменьшаться на сумму экономии?

До 2017 г. библиотечная сеть уже пережила закрытие нескольких филиалов, их осталось 10. И вряд ли можно сказать, что такое сокращение сильно качественно улучшило состояние оставшихся филиалов. С каждым годом бюджет сети сокращался (с 48 млн.руб. в 2018 г. до 26 млн. в 2020 г.).

Кстати, коли уже Руслан упомянул "Новый город". Парк активно застраивается. Неужели среди будущей массы спортивных сооружений в парке не найдется места для библиотеки? Туда бы мог переехать филиал № 14. Тогда бы библиотека стала доступной для 23, 26, 19, 28 мкр.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:16:19

"Вау эффект" будет в отсроченной перспективе. Сравните страну 2000 и 2020 - вот это вау. А так все стабильно изо дня в день.
Это как с курением. С одной сигаретки ничего не будет. Будет рак горла или легких лет через 15-20 при регулярном потреблении.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:18:53

Мы живем в новой части города. У нас нет в микрорайоне библиотеки, и в соседнем нет. И никогда не было. Мы так росли, дети наши так растут. И не вижу я в этом никакой проблемы и никогда не видела. Есть библитека в 22 микр., пройти\ проехать две остановки 1-2 раза в месяц, вообще, нет никакой проблемы. Библиотека в 24 микр. всегда была бедной, даже в детстве нужных книг там не было. Если закрытие нескольких библиотек позволит сделать оставшиеся более современными, расширить их фонд, это только плюс.

Пользователь не авторизован27, 28, 32-а
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 17:38:08

456 писал(а):
У нас нет в микрорайоне библиотеки,
почты, д/сада, школы, спорт площадки с тренажерами как на набережной.
Эти мкр. как будто не город Волжский, а выселки, поселок за шестиполосной пригородной трассой.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:19:48

Предлагаю пойти дальше. Есть прекрасная библиотека имени В.И. Ленина. Закрыть все эти ненужный филиальчики по стране. Кому надо, тот и до Москвы прокатится.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:28:22

Все проще. Есть предложение, есть спрос.
Связи с развитием компьютеров, смартфонов, интернет. И встаёт вопрос накуя мне эти библиотеки сдались?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:32:02


Да, да, за выход на тротуар и за проезд по дороге платить давайте ещё, вот сколько бюджет сэкономит, а если не платите то спроса нет и предложение вам не нужно, с развитем инетрнета зачем вообще вам из дома выходить?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 22:28:25

запомни что когда ты родился, до конца жизни каждый человек везде будет платить.
Деньги должны делать деньги, закон бизнеса.
Что касается библиотек то скажу проще взять книгу на пракат тому человеку нужно платить деньги. Встаёт вопрос если у меня дома комп с выходом в инете я тоже деньги плачу. Тогда вопрос накуя мне тратить ещё деньги и время на библиотеку? Вы знаете какая библиотека в интернете со всего уголка мира?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:21:28

Эм-м-м, молодой человек, судя по неумению излагать и формулировать свои мысли, а также дичайшей безграмотности, Ваш счет прочитанных книг даже не открывался. Очень хороший пример, ЗАЧЕМ нужны библиотеки:)

Пользователь не авторизованантону вопрос
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:28:35

Вы уверенны. что в СЕТИ можно найти всё, что ты ищешь???? Могу помочь с ответом - с помощью компьютера, увы, далеко не всё. А вот в библиотеке - практически ВСЁ!!!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:45:19

ну вот в школах например задают рассказы которых нет в учебниках, при этом требуют книги. Зачем покупать книгу когда можно было взять ее в библиотеке? и да, на уроках смартфон не прокатит, ком тоже в школу не принести.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:29:30

Интересные конечно чиновники
- 10 тыс человек это для них мало;
- как только из помещения выезжает библиотека, коммунальные расходы испаряются;
- сами сокращаем бюджет в два раза, а потом говорим что денег не хватает.

Библиотеки, как медицина, общественный транспорт, школы, садики, дороги, спортивные кружки, не должны быть прибыльными, в первую очередь они должны быть доступны каждому, для этого и собирают налоги с каждого чтобы оплачивать подобные общественно полезные вещи.

По такой логике, завтра в следующем году можно урезать бюджет школ в два раза, потом треть школ где посещение меньше закрыть (пусть хоть там десять тысяч детей учится, главное что меньше чем в другой школе), рассказать всем что школы устарели, дистанционное образование будущее, интернет высокие технологии, модульные бла бла.
Что вообще за имитация деятельности?

Пользователь не авторизованБиблиотека
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:48:25

Вопрос к журналисту: а зачем вы ходили от филиала 11 до Центральной библиотеки, и засекали время? Эти библиотеки разные -детская и взрослая. Цель этого похода?

Пользователь не авторизован@nad
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:08:12

Да сделают в ЦГБ отдел детской литературы , и дети будут ходить туда, а то вы все переживаете , что они лишнюю остановку пройдут ,утомятся .

Пользователь не авторизованперспективно)
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:05:17

"очень перспективно открывать библиотеку в 28 микрорайоне" СМЕШНОЙ ПАРЕНЬ ЭТОТ ГЕРАСИМОВ,а ничего что Оломоуцкая 80 это 24 микрорайон,это всего в двух микрорайонах от 28 и в одном от нового парка.Эту библиотеку необходимо оставить,в нее ходят из 37,38,30,31,32,27,26,25,24 а теперь бац закрывают.
Удивительные люди...И особенно удивляет товарищ Герасимов.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:07:19

Слов нет. Приличных. Чем уничтожать образование и библиотеки, лучше бы сократили алкомаркеты в городе. А то какого только говна нет.

Пользователь не авторизованВолжанка-читательница
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:22:27

Новая система с онлайн заявками мне не нравится тем, что ограничена возможность выбирать те книги, которые мне приглянулись. К сожалению, даже со списком библиотекари не всегда находят книги, а так можно было свободно пройтись между полок и поискать книги, а приглянувшееся взять.

Пользователь не авторизованАнна Веселова
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:40:10

Интересно а когда откроют новую библиотеку в новом мкр. Вы сначала откройте а потом закрывайте старые. А врать каждый может. Скажут как всегда денег нет в бюджете

Пользователь не авторизованму-му
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:44:22

Если-бы Герасимов был умным человеком,и библиотеки были -бы частью его жизни,вместо закрытия библиотек он бы сделал следующее.
1.Обновление книжного фонда библиотек.Только клич дай по городу,люди понесут тысячами книги в библиотеки и какие книги.Сейчас я вижу сотник книг на мусорках.
2.Привлек бы спонсоров,блатворительные фонды,для изменения облика самих библиотек.
3.Сделал бы дополнительные услуги,кофе автомат,чай,газировка.
4.Каждая библиотека должна быть чем-то необычным,а не просто стелажи с книгами,например одна во французском стиле,вторая в испанском,третья в итальянсков,четвертая в древнерусском,пятая в советском,и.т.д.Опять же кинуть клич стунденчеству,придут помогут и ремонт сделают своими руками.

А пока есть человек четко заряженный на уничтожение Волжских библиотек,ему пофиг что спустя десятилетия ему будут в лицо плевать,пофиг что новая часть остается всего с одной библиотекой,ему вообще пофиг как на людей так и на библиотеки.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:35:30

му-му писал(а):
.Сейчас я вижу сотник книг на мусорках.
Желаете в помещениях библиотек мусорки организовать?
му-му писал(а):
дополнительные услуги,кофе автомат,чай,газировка.
А что ж без пива и девочек?
му-му писал(а):
не просто стелажи с книгами
Вспомни, здесь же судьбубиблиотек обсуждают, а не будуаров!

Пользователь не авторизованЖанна Тарасова
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 16:58:31

Уже закрыли в 2017 году 6 библиотек из 16. И что то не видно что денег в оставшихся прибавилось. А сейчас и вовсе короновирус бушуют. Только по записи, все закрыто. В компьютерный зал не попадешь. И еще один вопрос к руководителю Руслану Юрьевичу Герасимову а что будет с помещениями где находились библиотеки откроют очередные магазины. Вы как блогер и журналист боролись с корупцией??? А теперь во время эпидемии уничтожаете библиотеки в городе не смотря на протесты жителей.

Пользователь не авторизованКоротко о главном
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 17:23:37

Блогеры не борятся с коррупцией,они делают пиар и зарабатывают бабло,в нашей стране те кто борятся с коррупцией по определению живут очень мало и не всегда на свободе.
Понятное дело ,что это очень хорошие помещения и они будут проданы частникам,понятное дело что не каждый с улицы сможет их прикупить,понятное дело что купят родственники и близкие работников администрации как это было абсолютно со всеми лакомыми кусочками в этом городе.
Да и еще,наплевать ему что будет с этими помещениями,вчера он был блогер,один из миллиона,а сегодня он начальник,как показывает практика любого блогера можно купить,либо за бабло,либо за должность,что и мы и видем в данной ситуации.
А в помещениях естественно будет алкомагазин,массажный салон,быстро деньги,что-то из этого.
Спустя годы Герасимов будет говорить" моя задача была только закрыть,а что с помещениями я незнаю,это не я их продавал,и не я алкомагазин открыл,я вообще хотел как лучше ну а получилось как получилось,да и вообще я больше там не работаю,я теперь опять блогер".

Пользователь не авторизованПетр Рудаков
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 17:24:52

Уничтожает потому что ему плевать на людей и на библиотеки. А вы это никак не поймете.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 19:16:23

Глянул на фото господина герасимова и что-то пояснять отпало всякое желание.Хитрые глазёнки и безвольный ,услужливый взгляд.

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 19:17:34

Позор Герасимову

Пользователь не авторизованРодитель школьника
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 19:28:57

Скажите, а какое образование у этого блогера? Интересно также узнать о его любимых книгах и писателях. Но у автора статьи, думаю, была другая задача - показать оптимизацию.

Пользователь не авторизованЗлая Ирония
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 20:19:15

Сколько-сколько центральную посетило человек в 2019 ? 19 000 ???)))))))))) два последних нолика явная приписка.

Пользователь не авторизованЭксперт
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 20:44:37

Библиотека №11 на пр. Ленина, 5 является технической библиотекой города. В ней сосредоточены уникальные книги по многим областям техники. Как известно новое - это хорошо забытое старое. Поэтому основы многих технических наук наиболее простым языком изложены в старых книгах. В современных книгах всё очень запутано. До сих пор для выполнения курсовых студенты обращаются именно в эту библиотеку. А фонд научной литературы просто уникален. Есть книги цена которых доходит на аукционах в 500 тыс. евро. Им место в музее. Да, библиотеке есть чем гордится, ведь она имеет многотомный фонд описаний изобретений, и по нему удобно вести патентный поиск. Библиотека идёт в ногу со временем и в её стенах в 2015 году открылся первый в области центр 3D-технологий. Центр открывал мэр нашего города Игорь Николаевич Воронин. Совершенно ясно, что он не допустит закрытия такой, известной на всю область, библиотеки. Руслан Герасимов не понял, что его проверяют на вшивость. И от своих некомпетентных решений может расстаться с должностью. А вот как Игорь Николаевич открывал в библиотеке №11 знаменитый центр Руслан Герасимов и вы можете прочитать по ссылке: http://volzhsky.ru/onlayn/2248-v-volzhskom-otkrylsya-pervyy-v-volgogradskoy-oblasti-centr-proizvodstva-3d-pechatayuschih-ustroystv.html

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:44:55

Экий Вы забавный:):) Вы хоть телевизор включите или там в окно гляньте..
Вашего НиКалаича кроме бордюров и заборов вообще нифига не колышет. А "открывал" он что-то там - ну так обнуленный тоже много че "открывает". Не говоря уже о герое-синеболе. Это называется протокол. Работа такая...

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 22:12:57

Давно пора было понять, что эта мукулатура нак... Й никому не нужна.
Есть предложение и спрос. В мы живём век компьютерной технологий. Сейчас в инете больше информации чем в той же библиотеке убитой

Пользователь не авторизованпетюня
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 23:30:39

твое потомство будет генетически слабо,как и ты. Прощай робо.

Пользователь не авторизованТатьяна!
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 23:02:51

С нетерпением будем ждать открытия новых библиотек и пополнение старых- как предлагает Р.Герасимов. (Это сарказм)

Пользователь не авторизованВарвара
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 23:39:57

Придурок.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 00:50:21

Цитата:
Исходя из того, что финансирования с каждым годом всё меньше, мы приходим к выводу, что библиотеки не предоставляют услугу нужного качества, – говорит он.
Поисните, взаимосвязь!

Он такой тупой, что мне комментировать даже не хочется. Бред сивой кобылы! Ну поручили закрыть - закрой, но зачем нести охинею и так позориться!
Тут 22 тыс, тут 24 тыс.. Ты чего, на рынке у лотка что ли?
Еще в предыдущую публикацию все зметили, что объективных критериев и понимания что закрывать, а чего оставлять, у него нет. Аргументы дырявые и не выдерживают никакой критики, на уровне дет.сада. Вы организовали бы слуаания в формате неформального обсуждения с целью получения отзывов граждан. Этот пенёк бы там два слова связать не смог!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 07:38:35

Плут!

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 09:15:11

Оптимизируйте зарплату чиновников и сразу найдутся деньгм на окрытие новых библиотек.
Фургалов на всех чиновников не хватает

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 15:25:46

Мимоход писал(а):
Оптимизируйте зарплату чиновников
А кто же тогда будет за Единую Россию и за президента голосовать? Предлагаете создать условия для государственного переворота?

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 13:14:03

Да закройте вы центральную, на Ленина 17, вместе со всеми, кто там сидит !!!

Пользователь не авторизовансöм
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 16:58:16

Вангую , откроется очередная "дончанка" .
Людмила Леонидовна Суворова , посмотрела видео прихода чиновников в вашу библиотеку , Вы держались очень достойно . Вы и ваши девчонки молодцы. Сил вам и крепких нервов . А ту сторону мы увидели.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 18:40:22

Интересно, а почему на западе открывают библиотеки .Не умеют деньги считать или ,наоборот, умеют? И еще, интернет это хорошо пока он есть ...

Пользователь не авторизованхе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 16:11:33

Лина писал(а):
а почему на западе открывают библиотеки
Но, всёравно, ведь весь свет с Востока!

Пользователь не авторизованПетр Рудаков
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2020 - 21:18:52

Волжский не запад здесь важней алкоголь а не книги. Вместо библиотеки на Оломоуцкой откроют магазин красное и белое. Это намного важней

Пользователь не авторизованхе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 16:02:42

Петр Рудаков писал(а):
Вместо библиотеки на Оломоуцкой откроют магазин красное и белое. Это намного важней
Конечно важнее! Ведь в "Красное и белое" вы несёте деньги,т.е.свой труд, а из библиотек только выносите что-то. Кому же это понравится?

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 07:06:21

Доброе утро родной город! Я живу в этом городе и мне не безразлична его судьба. Уважаемый Руслан Юрьевич, вы работаете в должности всего полгода и тем более в условие пандемии. И какие сейчас цифры. Читатели по нормальному не могут попасть в библиотеку. Закрыты читальные и крмпьютерные зала да и на абонемент тоже свободный доступ закрыт. Только по записи. Потом мне не понравилось что вы сказали по поводу норм. Никто не соблюдает их. Это грустно. Я понимаю что уже закрыли 6 библиотек из 16 теперь еще 3. А дальше одна останется. Для вас может и хорошо проще управлять а для жителей нет. Город растет, дети рождаются. А у нас уже сейчас полгорода без библиотек осталось. На счет финансирования. Уже закрыли 6 библиотек и финансирование уменьшили. А когда откроют библиотеку в 28 мкр скажите сроки. Мы жители новых мкр хотим знать это. А то без этого это пустые слова.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 15:22:45

Мария Кулик писал(а):
А то без этого это пустые слова.
Бросьте всей семьёю пить пиво, куритьи трескать фастфуд будут деньги на книги или доступ в сеть. Начитаетесь без риска заразиться.
Спросите ваших детей,нужны ли им бумажные книги!

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 21:18:14

Можешь за меня не переживать. И интернет и кабельный безлимитный есть и смартфон с подключенным интернетом и книг столько что тебе и не снилось. У меня шикарная библиотека. И не пью и не курю и ем натуральные продукты. А вы в библиотеку видно в детстве были раз так думаете. Детей туда много приходит. И не только за книгами.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:28:30

Мария Кулик писал(а):
И не только за книгами.
В библиотеку можно и нужно ходить только за библиотечным продуктом. Иначе это не библиотека, а какой-то досуговый центр.
А если у тебя чего-то много - поделись с другими.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 15:17:47

Либрусек и Флибуста вам всем в помощь! Вам необходима интересная информация или хождение в библиотеки?
Названные мною библиотеки содержат только на русском языке 300-400 тысяч книг, с картинками и без картинок. Всё бесплатно и обновляется. И литература-то от технической до самой детской.
Из-за чего спор? Из-за того куда пойдут бюджетные деньги? Так они же не ваши, их как и всё бюджетное растащат те,кому положено. Но на вас это никак не отразится.
А по мне бы,создали бы танцзал для стариков с живым квартетиком и с платным входом. Вот там бы мы под музыку и умничали перед старушками. А то ходят бедные,то с собаками,то с палками, а старики - спиваются...

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 22:26:49

И 90-летние ветераны так танцевали, что завидки берут и 70-летние бабушки йогой занимались. Это поводу пенсионеров.

Пользователь не авторизованВадим Ушлёпин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 15:17:36

я написал куда следует.
посмотрим как скоро будет реакция

Пользователь не авторизованПетр Рудаков
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 21:26:04

Молодец!!! Хоть есть разумные люди в этом городе

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 16:04:58

Что вы все о библиотеках ноете? Вспомните, как Андрей Вознесенский писал: "Айда в кино!"

Пользователь не авторизованВера Сажина
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 21:24:40

А в библиотеках между прочем зимой фестивальные фильмы показывали из Москвы. Притом очень интересное. И игры интеллектуальные проводят и концерты. И встречи с детьми войны и много того что вы и не знаете и не хотите знать.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 22:19:34

И мы не ноем а работаем. И если не знаете не говорите. Многие не знают что электронный каталог и электронные картотеки библиотекари создают. И много другой работы скрытой от глаз. И в интернет вам выкладываем.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 21:40:52

Библиотеки города и фильмы показывают с разрешением авторов, их в интернете нет и не будет. И выставки художников. И встречи с ветеранами и с детьми войны, и концерты. И художественные школы на их базе работают. И инвалиды и ветераны собираются. И подростковые клубы выступают и дети из школ, из садиков. И дети поделки делают. Каждый год тематические Библионочи проводят и различные конкурсы. Например конкурсы чтецов. И интеллектуальные игры для детей и взрослых. Это малая толика их работы. И на базе библиотеки не только молодежь собирается. И пенсионеры и дети. Каждый может показать свой талант. А вы все в интернете можно найти. Не спорю. Но все можно сочетать, как на Западе и не только. Там тоже есть интернет. Просто пандемия и запретили им пользоваться. А книги не заразные они проходят карантин.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 21:46:17

И танцы там бывают, и праздники на любой вкус. При том для всей семьи. И не разделяют никого. Любому рады. И не говорите глупости. Заладили интернет. Интернет хорошо но там все спрятались. А в библиотеках живое общение. Жаль что из пандемии это приостановилось

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2020 - 22:22:03

Специалист писал(а):
И танцы там бывают, и праздники на любой вкус.
Значит по факту это уже не библиотека, а другое заведение, которому должно бытьи другое название, и работать там должны другие специалисты. Помните, как у дедушки Крылова: "Беда коль..." Понимаю так , что в "библиотеках" работают массовики-затейники, а не специалисты.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 21:53:55

Когда игру приостановили из пандемии пусть это будет для вас тайной. На ней было 300 детей. Дети плакали.Она командная. Это по поводу что дети не ходят в библиотеки. Я из другого города. У вас таких масштабов нет. Яблоко негде было упасть, 48 команд по шесть человек плюс учителя и родители. Все это было до карантина. Это можно было и вашем городе организовать. Просто мне обидно стало за коллег.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2020 - 22:10:11

И спасибо журналистам и неравнодушным жителям города что понимают что библиотеки нужны. А мнение оно у всех разное. Одни считают что ему интернет только нужен. А другие считают что все можно сочетать. И если они придут в библиотеку и там будет интернет и психолог, и педагог. Да у нас с детьми из многодетных семей и учителя занимались. Что в этом плохое. И наши девчата компьютерные курсы проводили для пенсионеров. Нам важен каждый. Всего не расскажешь.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 14:17:40

Почитав, в ужасе от происходящего. Взрослые люди всерьез пишут комментарии,что библиотеки не нужны, как так,а что Вам нужно? Интернет не заменит книгу, да на просторах интернета много информации,очень много фейковой и неточной. Да и пользоваться интернетом нужно уметь.Хочу напомнить в интернете выложено много художественной, технинической, научной и другой литературы 70% из которой платная при скачивании.Многие читают в интернете книги?Вряд ли,читаем новости, крошечные статейки, проверяем соц.сети и т.п. Библиотеки,музеи,художественные школы, дворцы творчества(клубы) всегда были и будут убыточными, так как культура! Культура, а не пивнухи, и сомнительные увеселительные заведения.А оптимизация это зло, не одна оптимизация в нашем городе учреждений культуры не привела ни к чему хорошему.Разрушать учреждения большого ума не надо, а вот развивать и модернизировать не лего, но нужно.Образованные выше люди цитируют Крылова и Вознесенского, а зачем цитаты из контекста вырывать и переиначивать значения!
Друзья помните лозунг:«Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь!», он сейчас как никогда актуален.
Когда надо найти деньги на день города ,на сомнительные концерты "звёзд" и другую ерунду они у нашей администрации находятся.

Пользователь не авторизованЕлена Савина
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 15:12:01

. Согласна полностью. Обидно что город растет и уже полгорода оказались без библиотек. В 22 мкр будет последняя. А в 28 мкр еще в планах нет открыть. А кто не дает комплектовать научно-техническую библиотеку. Она единственная в городе. И не такие большие деньги нужны на библиотеки. И при желание их можно найти. И кто вам не дает сочетать бумажные книги с интернетом. А в детстве тем более важны бумажные книги. И пусть в библиотеках города будут и замечательные книги, и интернет, и встречи с интересными людьми города и не только. А закрыть это последние дело.

Пользователь не авторизованЕлена Савина
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 22:21:20

Самый умный из всех комментарий и по сути и в самую точку. Браво!!!!

Пользователь не авторизованПетр Рудаков
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 22:23:06

Кузя писал(а):
Почитав, в ужасе от происходящего. Взрослые люди всерьез пишут комментарии,что библиотеки не нужны, как так,а что Вам нужно? Интернет не заменит книгу, да на просторах интернета много информации,очень много фейковой и неточной. Да и пользоваться интернетом нужно уметь.Хочу напомнить в интернете выложено много художественной, технинической, научной и другой литературы 70% из которой платная при скачивании.Многие читают в интернете книги?Вряд ли,читаем новости, крошечные статейки, проверяем соц.сети и т.п. Библиотеки,музеи,художественные школы, дворцы творчества(клубы) всегда были и будут убыточными, так как культура! Культура, а не пивнухи, и сомнительные увеселительные заведения.А оптимизация это зло, не одна оптимизация в нашем городе учреждений культуры не привела ни к чему хорошему.Разрушать учреждения большого ума не надо, а вот развивать и модернизировать не лего, но нужно.Образованные выше люди цитируют Крылова и Вознесенского, а зачем цитаты из контекста вырывать и переиначивать значения!
Друзья помните лозунг:«Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь!», он сейчас как никогда актуален.
Когда надо найти деньги на день города ,на сомнительные концерты "звёзд" и другую ерунду они у нашей администрации находятся.
Молодец!!! Самую суть проблемы увидел!!!

Пользователь не авторизованЖанна Тарасова
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 22:36:55

Становиться страшно за жителей города когда библиотеки закрывают а открывают очередную пивнушку" Креветки" и магазин" Белое и красное". Какие они не были это была культура жителей района. И детей на другой конец города родители не отпустят. Интернет не заменит живое общение с детьми войны, которые приходили к школьникам, это были нужные и важные встречи и для старшего поколения и для детей. И даже если ребенок приходил с друзьями чтобы просто сделать уроки в библиотеку, которая рядом с домом. Спасите библиотеки города!!!

Пользователь не авторизованИван99
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2020 - 00:40:02

Держитесь волжане, сначала из 16 библиотек оставили 10, сейчас хотят 7 сделать, такими темпами их будет в городе 0. Всё это наводит на мысль , что образованные люди городу не нужны! Жаль будущие поколение. Воронину со Славиной больше не над кем эксперименты ставить. Стыдно за это всё и обидно.

Пользователь не авторизованРоман Васильев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2020 - 09:15:00

Уже не 7 а только 6. Центральной библиотеке возле парка тоже не будет. Там только будет пункт выдачи детской литературы. А Центральная переедит в 22 мкр. Идет целенаправленное уничтожение библиотечной системы города.

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2020 - 09:30:52

Елена Савина писал(а):
Обидно что город растет и уже полгорода оказались без библиотек. В 22 мкр будет последняя. А в 28 мкр еще в планах нет открыть. А кто не дает комплектовать научно-техническую библиотеку. Она единственная в городе. И не такие большие деньги нужны на библиотеки.

Комплектуют... Прошлый год писали, что закупили дофига религиозной литературы. :((( На многие тыщи..

Пользователь не авторизованДожили!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2020 - 13:24:58

Чиновников надо сокращать, а не библиотеки!!!
Детям книги надо читать, а не "лупить" глаза в электронные гаджеты!!!

Пользователь не авторизованПетр Рудаков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2020 - 16:26:42

Детям для развитие все надо и книги и гаджеты. Просто чтобы глаза не посадить за гаджетом надо находиться не более часа а потом перерыв должен быть. Просто существуют нормы обеспечение библиотеками города и если руководители нарушать их будут что тогда говорить о простых гражданах. А Руслан Юрьевич сказал а мне на них наплевать. Должно быть 22 библиотеки а он предлагает только 7 оставить. Это в никакие ворота не лезет


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх