Сегодня глава региона Андрей Бочаров и начальник ПривЖД Сергей Альмеев обсудили реализацию инвестпроектов и модернизацию инфраструктуры. В ходе встречи губернатор проверил созданные условия на волгоградском вокзале и проехал на поезде до станции Гумрак.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обламинистрации, на вокзале станции «Волгоград-1» в мае для пассажиров был открыт бизнес-зал с зонами для отдыха и работы, в котором даже есть комната для переговоров, детская игровая зона и душевые. Кроме того, волгоградское отделение ПривЖД получило 35 современных купейных и плацкартных вагонов. Они оборудованы кондиционерами, индивидуальными розетками и сейфами, системой контроля и сенсорными панелями для пассажиров. Первые пассажиры сегодня отправляются в Москву на новом поезде.
На станции «Гумрак» завершена реконструкция путепроводной развязки, что позволило увеличить пропускную способность станции на 50 поездов в сутки. До 2024 года в развитие железнодорожной инфраструктуры планируется инвестировать около 70 миллиардов рублей. В частности, в регионе проектируют 4 путепровода через ж/д пути.
А в это время до Волжского до сих пор15 новых трамваев идут с Москвы))
а сделать над 2 платформой навес от дождя и солнца в наши + 40* , как сделано на пригородном вокзале - это великая проблема? В Сочи к олимпиаде сделали. у нас к Чемпионату сделали над пригородными платформами. А основной вокзал не уложился в смету? денег не хватило?
Люди Вы и вправду настолько наивны когда читаете такую дичь ?
В Китае и Японии моно поезда со скоростью 400 км в час а у нас скоростные трамваи и троллейбусы с дубовыми стульчакми.
Инвестиции в ни куда. Лучше купите у Китайцев или немцев так дешевле будет так как мы не умеем производить. А если и делаем то на уровне отверточного производства.
Ну когда же народ проснется. Вот кстати в Хабаровске переправившись через речку в сторону Китая можно увидеть как за 20 лет захудалая деревушка превратилась в мегаполис со своим аэропортом и высотками. А теперь сравните с самим Хабаровском или Волжским. Как была деревня так за 20 лет не поменялось.
Ой простите выстроили несколько новых микрорайонов " Флагман"
Ну да блок комната стоит 70 000 а если их поставить одна на одну и провести пару труб то можно продать за ПОЛТОРА МИЛЛИОНА как однакомнатную.
зачем в поезде Волгоград - Москва ДУШ???????
я понимаю Москва - Владивосток...
То что мы построим с такими ценами на энергоносители не то что кому то нам не по карману будет. Понимают ли это те кто установил такие цены?понимают. Но нажива сильнее.
РЖД на ремонтах и уборке душевой -РАЗОРИТСЯ ЧЕРЕЗ ГОД! С нашей "культурой"-это жесть! Тут РЖД лоханулись!
Просто интересно, где нибудь кроме Северной Кореи ездят всю ночь на поезде 1000км? Без туристических целей, типа вид на горы и тд. Просто чтобы приехать. Сомневаюсь. Везде уже либо самолёты, или скоростные поезда.
По моему мнению, замена подвижного состава, кроме комфорта передвижения ничего не дает.
Проведем несложные расчеты. 01 поезд (самый быстрый в линейке расписания) Волгоград-Москва преодолевает, условно, 1000 км за 18 часов (информация с сайта железных дорог).
Получается, что средняя скорость 55,6 км/час.
Если вычесть даже 2 часа простоя на стоянках в пути, то получается всего 62,5 км/час.
С учетом того, что электрички "советского" года выпуска имеют техническую возможность передвигаться со скоростью 120 км/час, а тепловозы тех же годов со скоростью 160 км/час делаем простой вывод - у нас нет нормальных дорог.
Делаем вывод, что неважно какой сименс вы поставите на эти рельсы, быстрее 62,5 км/час, в среднем, он вас не довезет.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43