Вакансии

В Волжском хотят закрыть 30% городских библиотек
Распечатать новость

В Волжском хотят закрыть 30% городских библиотек

Новый руководитель МБУ «МИБС» Руслан Герасимов направил письмо на имя начальника управления культуры Елена Славиной с предложением рассмотреть возможность закрытия трех библиотек в Волжском.

Документ опубликован в ТГ-канале «главного библиотекаря» Волжского. К закрытию предложены филиалы МБУ «МИБС»: № 7 на улице Химиков, 2, № 11 на проспекте им. Ленина, 5, № 14 на улице Оломоуцкой, 80. Оптимизация позволит высвободить средства за счет экономии на содержании помещений и их капитальном ремонте и точечно направить их в оставшиеся филиалы.

В оставшихся библиотеках за счет оптимизации также предусмотрено уплотнение штата, фондов и технического оснащения. Как минимум, в трех филиалах до 2024 года предполагается сделать ремонт и провести модернизацию за счет средств грантов в рамках нацпроекта «Культура». Все это должно вдвое повысить посещаемость библиотек.

По словам Руслана Герасимова, при закрытии библиотек только трое из 12 библиотекарей смогут сохранить работу, остальным будут предложены места в других учреждениях. Для оптимизации выбраны самые низкопосещаемые филиалы из 10 существующих библиотек, то есть сокращение составит 30%.

Вторник, 28 июля 2020 10:20:30
В Волжском хотят закрыть 30% городских библиотек 0.9 10 •орошаЯ новость
-64
ЏлохаЯ новость
Вы пользуетесь городскими библиотеками?
Да - 48%
Нет - 52%
Комментарии (всего 200):
Пользователь не авторизованВася Бякин
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 09:35:21

Правильно, умных слишком много развелось.

Пользователь не авторизованпоразился
Хороший комментарий -43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:07:56

Что за чушь пишите??? Кто ходит по факту в библиотеки? Посмотрите и сделайте хронометраж, а потом рассуждайте! Туда только скан. копию или погреться зимой ходят. Содержать библиотеку бюджету нет никакого смысла, как и трамваи. Нужен трамвай для поездок на заводы, так заводы пусть и содержат! Бюджет у городе дефицитный!!! Его чем наполнять? Вот и молодцы, что начали оптимизироваться!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:41:59

ну сувенирную продукцию на сотни тысяч сначала пусть перестанут покупать.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:15:34

Вот и еще один "оптимизатор"!

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:30:10

Вот и еще один "оптимизатор"!

Пользователь не авторизованАльбатрос
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:36:45

Ну не то чтобы умных много,но они еще остались,а так как ум и его развитие это не наличие корочки о высшем образование а в первую очередь начитанность,естественно процент читающих людей сейчас очень мал,но его хотят уменьшить в разы путем закрытия библиотек,когда-то по такой же схеме в нашем городе были закрыты прекрасные книжные магазины.
Вообще-то я давно писал, Руслана Герасимова для того и поставили чтобы уничтожать библиотеки,выполнит дело,пойдет на повышение,послушные и покорные всегда в цене.
Под псевдонимом СЛАВИНА,всегда поможет,ее кстати поставили добивать остатки волжской культуры,с чем она тоже вполне справляется.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 18:51:02

почему в СССР всем всего хватало и ещё 14 республик прикармливали так ,что местные аборигены ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛИ???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 19:10:09


Потому, что почти никому почти ничего не давали.

Пользователь не авторизованMisanthrop
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 12:01:34


Да-да, расскажите-ка нам поподробнее, как в СССР всем всего хватало. Особенно в Волжском всего прям хватало всем. Очередной сказочник о том, как в СССР были реки с кисельными берегами!

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий +66 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 09:37:37

Можно смело назвать Руслана Герасимова вредителем,подрывающим грамотность населения. Вместо того.чтобы расширять и увеличивать библиотеки,усовершенствовать обслуживание, он нашёл самый простой способ - ЛИКВИДИРОВАТЬ. "Большого" ума человек!!!! Гнать в шею таких чиновников.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:10:01


Смело называйте как угодно.
Особенно анонимно в комментариях на сайте.
Можете даже придти в филиал по адресу Ленина, 17 и высказать всё в лицо.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:12:53

ПриЙти.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:55:58


До 1956 года допускались оба варианта: и «прийти», и «придти», и даже «притти».

"Да, правописание хорошее, но оно хромает" (с)

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:12:45

Сейчас не 1956 год. Хвалиться вам нечем.

Пользователь не авторизован406
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:28:22

Хвалится нечем, но в общении между людьми главное - понимание, что они друг другу говорят, т.е. доведенная информация. А по каким правилам, это не особенно важно. Общение - это не школьное сочинение или официальный документ. И кто сказал, что старые правила - это плохо? Кто вообще, а главное, зачем выдумывает новые нормы русского языка?
Кстати, не вредно ещё помнить, что есть язык литературный, есть разговорный. А кроме того, ещё и, скажем так, региональный... Вот как-то так.

Пользователь не авторизован406
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:17:53

мало того, встречал в книгах того периода и "алея"

Пользователь не авторизованНеравнодушный книголюб
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:53:49


Герасимову позор!

Пользователь не авторизованПенсЧитатель
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:22:02

Прийти можно., только время своё личное тратить жалко. .делать ремонт одних за счёт других - это подло. А в отремонтированных помещениях будут явно не книги, не читальные залы..

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 20:57:39

Руслан Герасимович подскажу Вам как сделать библиотеку прибыльной и посещаемой. Во время сдачи курсовых дипломов или семестровых с учащихся требуют распечатывать чертежи и пояснительные записки на форматах А 1 и А4 . Так вот не каждый имеет такие принтеры и пользуются услугами частных контор. Так сделайте Вы цены на такие услуги дешевле ( так как работники библиотек получают меньше чем частники )
И студенты побегут в библиотеку толпой. А если Вы еще и научитесь упаковывать такие чертежи в тубус то......
Да согласен потратить на один такой принтер город не выделит денег. Тогда проще выкинуть и закрыть все на.......думайте на то и голова у Вас да и поставили Вас туда для этого.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:22:44

Я тя умоляю, он всего лишь исполнитель воли начальника УК и Мэра этого мухосранска...

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 08:21:47

А толку с твоих обзывательств?
Предел россиянских терпилоидов в интернетики трепаться, волжане - терпилы и не такое схавают, потому что всем друг на друга плевать и на библиотеку вам по большому счёту тоже плевать.

Пользователь не авторизованMisanthrop
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 12:04:38


А чем ты лучше? Ты такое же интернетское трепло и еще анонимно людей оскорбляешь.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 09:41:42

А сколько удастся сэкономить в месяц на закрытии трёх библиотек?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 09:46:40

Бумажный формат устарел.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:01:11

Архинужное решение товарищи. А открыть больше пивных. Тогда пролетарии меньше будут спрашивать почему так живем а больше спрашивать почем пиво и свежее ли оно. Да и в бюджет что то перепадет

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:08:57


Ну конечно, в Вашем черно-белом мире выбор простой или библиотека или пивнушка.
Жизнь чуть сложнее, чем хайповые лозунги для школьников старших классов

Пользователь не авторизованСеверянка
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 19:31:04

не слишком ли много на себя берете такими выражансами? Или по себе судите? Или с получением должности решили, что вы потомственная интеллигенция голубых кровей?

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:46:38


А чего удивляться. Торгаш пришел в управленцы. ЧСВ раздута от блогерской деятельности. Реформа библиотечной системы ему не по силам, вот он и применяет свои проверенные навыки - продать/избавиться как можно выгоднее.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:17:40

Готов ответить на вопросы. На многие уже ответил в своем телеграм-канале, где все документы и обоснование.

Пользователь не авторизованАлександр Петрович
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:17:57

Руслан! Ну ты же должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Развитие и модернизация означает закрытие, а не увеличение расходов, популяризацию слабопосещаемых филиалов? У тебя что, сеть кофеен?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:04:39


Развитие и модернизация - это программа и дорожная карта действий, которая предполагает, что неэффективные по разным критериям филиалы должны быть закрыты. Иногда проще закрыть, переформатироваться и открыть, потенциально, новое в нужном месте. Пока Ваш вопрос очень общий и к реальным делам отношения мало имеет. В каждом конкретном случае нужно разбираться с цифрами. Вот и разобрался. Отсюда и предложение к УК

Пользователь не авторизованборей
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:39:06


только не откроете же, ибо денегнет/держитесь, да и не должны муниципальные предприятия быть прибыльными, прибыльность их в образованности будущих поколений

был лучшего мнения о Руслане

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:08:29

не примкнуть, а возглавить. Пришло время "отрабатывать" назначение.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:22:47

"Документ опубликован в ТГ-канале «главного библиотекаря» Волжского."
ЭТО ГДЕ?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:26:16
Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:33:19

Это ресурс для публикации официальных документов должностных лиц города?
Ну просто поразительно.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:35:43

Письма не публикуются на официальных ресурсах

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:42:15

То есть он отправил на бумаге, а в какой-то фигне растрезвонил о содержимом.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:47:11

Это как минимум прямой и живой канал связи с одним из чиновников. Или Вы предпочитаете получать информацию только из прилизанных пресс-релизов? Без возможности задать вопрос или уточнить позицию автора?
По мне так именно таким и должно быть общение с жителями - на прямую без посредников.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:58:04

Да, хочу из пресс-релизов С возможностью задать вопрос или уточнить позицию автора. На городском, например, сайте.
А не по ссылке со словом "фанера".

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:45:07


Задавайте тут, в чем проблема?
Не нравятся ответы - читайте пресс-релизы

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:46:41

Вы очень агрессивный человек.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:53:07


Я очень спокойный человек. Спасибо за диагноз по фотографии

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:24:21

А по мне вы не сильно адекватная барышня и что дальше?

Пользователь не авторизованСеверянка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 19:34:09

простите за нескромный вопрос. Фанера - это о какой части организма хозяина канала? Или это у него душа из фанеры? Самое шикарное название для главного библиотекаря. Позорище какое.

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:36:03

куда ещё закрывать? и так все библиотеки позакрывали в 16 в цокольном этаже 9-ти этажке такая библиотека мощная была ,а теперь там пустующее помещение)))

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:38:37

Думаю, что библиотеки в городе просто должны быть.

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 13:37:50


Насколько часто Вы или Ваши дети посещаете городские библиотеки? Не школьную, если дети школьники, к примеру, а именно городскую?

Пользователь не авторизован284
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:39:48

Теперь понятно для чего сейчас идёт зачистка неугодных директоров учреждений. Толи ещё будет!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:40:34

Денег нет в городском бюджете на что содержать имущество?

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:44:17

Вы казначей?

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:45:14

На фонтаны есть, а на библиотеки нет.

Пользователь не авторизован6789
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:47:37

А что фонтаны не нужны? Тротуары не нужны и пр.? Библиотек 3-4 на город предостаточно.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:53:07


Деньги есть не только на фонтаны, но еще и на развлекательную программу на день города, когда приглашают российских закатившихся звезд. А еще есть деньги отщипнуть кусок себе.

Пользователь не авторизованну-ну
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:44:07

Евгений Викторович писал(а):
Денег нет в городском бюджете на что содержать имущество?
Даже в безденежных 90-х годах такого не было!

Пользователь не авторизованбюджетник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:52:41

В 90 е все заводы в городе еще работали, а сейчас только малая часть. а с торгашей да парикмахеров ничего не соберешь!

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 10:59:12

бюджетник писал(а):
с торгашей да парикмахеров ничего не соберешь
Давайте соберем с репетиторов. Глядишь и на ремонт библиотек хватит.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:04:30

Руководителей надо брать с профильным образованием. А рвачи типа этого блогера конечно имеют одно решение, все закрыть, всех сократить, себе карманы набить. Он даже не понимает что с библиотеками этими делать, потом он предложить их все сократить чтобы карманы набить?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:06:56


По вашей логике, чтобы жарить яичницу - нужно окончить кулинарное ПТУ? Управление библиотекой - это работа с ресурсами, людьми и финансами. Для этого не нужно профильное библиотечное образование. А основное мое образование и опыт работы в управленческой сфере позволяет руководить библиотеками

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:15:14

Яичница и библиотека (как живой ресурс) несравнимы, вот сразу видно ваше отношение.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:42:45

это чтобы вам понятнее было ,а то вдруг вы до пяти только считать можете .

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:43:48


Не сравнивал яичницу и библиотеку. Это просто пример. Вопрос о профильном образовании можете начинать задавать с уровня министра обороны, например

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:56:04


Учись на ошибках своих болтливых коллег. Вам чиновникам лучше молчать. А то как рот откроете, так сразу народное возмущение вызываете.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:59:42

Руслан Герасимов писал(а):
По вашей логике, чтобы жарить яичницу - нужно окончить кулинарное ПТУ?

Вообще да, чтобы жарить яичницу людям на продажу, у вас должно быть профильное образование, а именно кулинарное ПТУ как минимум. И кроме прочего вы должны понимать что аналогия не является доказательством.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:10:17

Анна Николаевна писал(а):
Вы казначей?
Вся ситуация в городе говорит об этом. Вам разве не видно? Если практически все отдали в ведение муниципалитета. Логично предположить что будут резать там где прибыли в казну нет. Не так ли?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:11:21

Анна Николаевна писал(а):
На фонтаны есть
Фонтаны кто обслуживает? Кто ремонтирует и поддерживает в рабочем состоянии?

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:18:17

Почему вы меня спрашиваете?
Я выбираю библиотеки, а не фонтаны, в которые горожане ходят пописать.
Мне от фонтанов ни тепло ни холодно. Только затраты.
Даже если в библиотеку придёт один школьник в месяц - она должна быть.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:14:06

ну-ну писал(а):
Даже в безденежных 90-х годах такого не было!
Напомните, откуда деньги были на содержание библиотек, в эти самые 90-е.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:20:53

Анна Николаевна писал(а):
Думаю, что библиотеки в городе просто должны быть.
Кто будет оплачивать содержание? Из какого бюджета? Предлагайте.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:36:04

Давайте школы закроем. Чоуж. Бюджет целее будет.
Говорить с вами бесполезно. Не отвечайте, пожалуйста.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:37:27

Что уж мелочиться - давайте сразу сожгем все библиотеки

Пользователь не авторизованбывшая
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:39:16

ну-ну писал(а):
Даже в безденежных 90-х годах такого не было!

вы , наверно , не знаете , что тогда библиотекарям не платили зарплату ровно год , выживали как могли , помню как торговали овощами с дачи возле магазина .А потом получили сразу за все время . Так что БЫЛО и ещё как было .

Пользователь не авторизован926
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:41:03

В очередной раз говорит о том, что Россия нищая и бедная страна, которая не в состоянии себя содержать.
Все доступных ресурсах хорошо бы хватило на оставшиеся.
Это вам не Хельсинки, где на библиотеки денег хватает:


Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:43:38

Анна Николаевна писал(а):
Думаю, что библиотеки в городе просто должны быть.
Они просто есть,но убыточны и пустые,сами то давно в них заходили?Сейчас любую книгу не проблема скачать и прочитать.Все,кто за библиотеки,почему сами их не посещаете?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:45:52

Руслан Герасимов писал(а):
А основное мое образование и опыт работы в управленческой сфере позволяет руководить библиотеками


А ещё,неуважаемый,вы "умеете" выгораживать госпожу славкину в истории с пошивом перчаток.Припоминаете?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:49:46


А еще я крестиком вышивать умею, по факту-то что?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:49:46

Вован писал(а):
Сейчас любую книгу не проблема скачать и прочитать.


Платишь за скачку?Или,по привычке,на халяву тянешь,советчик?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:51:43

Руслан Герасимов писал(а):
А еще я крестиком вышивать умею,


Вот и вышивай,библиотекарь.

Руслан Герасимов писал(а):
, по факту-то что?


По факту вышло неуклюже и беспомощно.Деньгами хоть взгрели или должностью одарили?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:54:08


Вышло по факту.
Конечно "одарили"! Какую яхту посоветуете? Или самолет нужно покупать сразу?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:28:08

С должности не турнули, это и есть благодарность.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 11:57:14

Руслан Герасимов писал(а):
Конечно "одарили"! Какую яхту посоветуете? Или самолет нужно покупать сразу?


Посоветую пока наслаждаться свободой.А яхту и самолёт сможешь позволить , разве что, из "Детского Мира".

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:10:52


Ну вот, еще и меня агрессивным называют. Наслаждаюсь, чего уж там...

Пользователь не авторизованПенсЧитатель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:23:35

Руслан! Поясните, пожалуйста, Компьютерный зал в центральной библиотеке посетить можно? 2 м, перчатки, маска, протереть спиртом.... Или это Вам не выгодно? Или можно по предварительной записи?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:40:28


Компьютерные залы, как и читальные залы сейчас закрыты. Пока только выдача\сдача книг по записи телефонной или на сайте, а также получение\подписка на газету.
Требования Роспотребнадзора и постановление губернатора не дают возможности работать в полную силу

Пользователь не авторизованatoc
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:16:46

Напоминает 90-е.Тогда тоже детские сады закрывали,очереди в них до сих пор.С библиотеками тоже самое.Есть какой-то регламент сколько должно быть библиотек на количество жителей города?Проще простого закрыть,а потом сказать не получилось,то что хотелось.Вы позиционируете себя как грамотного руководителя,так сделайте чтоб библиотеки приносили прибыль уж если вам так это важно.Продовайте газеты,журналы,канцтовары.Печатайте визитки,плакаты,сувенирку.Договоритесь нашиими художниками пусть проведут мастер-класс для детей и школьников, кто-то пойдет в художественную школу а кто-то будет ходить в библиотеку учиться рисовать и берите денежку.Организуйте другие кружки которые будут приносить прибыль.

Пользователь не авторизованОкс
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:35:35

Потому и не ходят, что их только и слышишь, что закрывают и закрывают. Уже чтобы туда попасть, надо чуть ли ни на другой конец города ехать! А то что техническая библиотека малопосещаемая - полный бред! Никогда в это не поверю! Да и на Химиков всегда народ есть. Там рядом 4 школы расположены, институт. Книги не всегда укупишь, и в интернете бесплатную инфо не всегда можно найти. Спасает только библиотека! Особенно чтение литературы на лето для школьников! Напрашивается только один вывод, для чего это делается, - чтобы меньше было умных и начитанных людей! Надо всех зомбировать интернетом!

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:43:02


Так и не надо верить в цифры посещаемости. Можно взять и посчитать, тем более есть система электронного учета. Что я и сделал.
Техничка - самая малопосещаемая библиотека в городе. Это факт. Это цифры. И её очень жалко. Центральная библиотека на Ленина 17 и 6 филиал на Кирова, 20 возьмет на себя функции и читателей библиотеки на Ленина 5

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:48:09


Пустое здесь что-то доказывать, тут всегда всем все плохо. Касаемо библиотек - они нуждаются либо в полном переформатировании, либо в закрытии, можно оцифровать их фонд и сделать городскую онлайн библиотеку. Сама суть библиотеки устарела.

Пользователь не авторизованАльбатрос
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:44:48

Ну что вы пристали к этому Руслану который Герасимов.
Чувака поставили в качестве клоуна,для продвижения непопулярный решений,с задачей он справляется,уничтожает,закрывает,утилизирует,ну не учили его созидать,не учили строить,не учили развивать и модернизировать,ну не умеет он этого и не для этого был поставлен.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:52:50

Путимир писал(а):
Сама суть библиотеки устарела.


В путимире я полагаю?

Пользователь не авторизованАльбатрос
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 12:55:52

Великие говорили.
1."Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор".
2."Библиотеки - это сокровищницы всех богатств человеческого духа".
3."Без библиотек у нас не останется ни прошлого, ни будущего"
4."Библиотека- кровеносная система образования,науки,культуры"
5."Пока живы библиотеки- культура не погибнет".

НО в городе Волжском есть три человека,мадам под псевдонимом "СЛАВИНА",заигравшийся в начальника некий ГЕРАСИМОВ,и наш доблестный МЭР,все они считают и думают по другому,у них своя позиция на библиотеки,они хотят их просто уничтожать.
Да , Адольф сжигал книги Ремарка,а тут даже сжигать не надо,просто закроют библиотеки и точка.

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 13:48:32


Откуда Вы взяли эти цитаты? Почему они с ошибками?Так радеете за библиотеки, а цитаты из Интернета копируете. Книжки в руки почаще берите.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:01:12

Анна Николаевна писал(а):
Не отвечайте, пожалуйста.
Да не обижайтесь вы так. Нормально все. Есть мнение, что когда свои мысли излагаете на ту или иную тему, необходимо понимать как это работает, и ключевое почему это работает так и никак иначе. То что вы приплели сюда школы и фонтаны, демонстрирует что вы мягко говоря не в теме.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:27:41

Мне лично ваше мнение неинтересно. Вам важнее фонтаны, мне важнее библиотеки.
Всё.

Пользователь не авторизованatoc
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:06:03

ПЕЧАТАЮ КРУПНЫМИ,ИНАЧЕ ВОПРОС НЕ ДОХОДИТ ДО АДРЕСАТА.СКОЛЬКО ПО НОРМАТИВУ НА КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН ГОРОДА ДОЛЖНО БЫТЬ КОЛИЧЕСТВО БИБЛИОТЕК.А то может Г.ВОЛЖСКИЙ впереди планеты всей и их количество избыточно,а мы тут копья ломаем сокращать или нет.Привести к нужным нормативам и все

Пользователь не авторизованкнигочей
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2020 - 20:02:50

По стандартам на наш город должно быть 22 библиотеки,это на количество населения города

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:10:12

Альбатрос писал(а):
Великие говорили.
1."Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор".
2."Библиотеки - это сокровищницы всех богатств человеческого духа".
3."Без библиотек у нас не останется ни прошлого, ни будущего"
4."Библиотека- кровеносная система образования,науки,культуры"
5."Пока живы библиотеки- культура не погибнет".

Отличные высказывания.
Но то что происходит в городе, неотрывно от происходящего в стране. А у нас тут капитализм.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 11:04:12


у нас не капитализм, не обманывайтесь

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 12:37:26

у НАс капитализм..не слушайте Дождь и Т.д.

Пользователь не авторизованГерасим Русланом
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:14:46

А зачем Вам библиотеки?
Вам пивнушки открыли в 5 минутах от школ,по всему городу,а им библиотеки подавай.
Вам автомойки открыли на центральных улицах города.
Да же с барского плеча пляж на Зеленом в этом году бесплатный,а им опять библиотеки..
Ну не нужны они Вам эти библиотеки,будете много читать,будете много знать,будете многое понимать,будете много анализировать,как итог перестанете брать кредиты и ипотеки,перестанете покупать страховки и автомобили,перестанете пукапать новые серии айфонов и компов,а зачем Вы нам такие нужны? Не нам такие не нужны!
Вам даже десятками массажные салоны с бл..ми открыли в городе,а они все не успакоятся ,библиотеки,библиотеки,библиотеки......
Книжные магазины уничтожили на пр.Ленина,и библиотеки уничтожим,лишние они в этом городе.

Пользователь не авторизованatoc
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:19:05

Хорошо у нас капитализм.Тогда почему руководителю не связаться с директорами наших заводов и пусть предприятие возьмет опеку над одной библиотекой.Суммы на содержание я думаю не заоблачные.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:32:04

Ой, ну комедия. Одни высокие слова. Сами-то когда последний раз читали бумажную книгу? Да и то, наверное, это была Дарья Донцова.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:29:25

однако,в современном ритме и с доступностью гаджетов аудиокнига принесет больше пользы,чем печатная.Попробуйте почитать на велосипеде.Или в нашем автобусе.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:32:27

Руслан Герасимов писал(а):
Техничка - самая малопосещаемая библиотека в городе. Это факт. Это цифры. И её очень жалко. Центральная библиотека на Ленина 17 и 6 филиал на Кирова, 20 возьмет на себя функции и читателей библиотеки на Ленина 5
готов поспорить, что ты сам закончил гуманитарный вуз/специальность и не пользовался технической библиотекой. если бы это было не так, то не пришли бы в голову такие глупые мысли. сходи в политех (ВПИ ВолгГТУ) и скажи им что техничку закроют. Это не просто библиотека, это - база данных, справочник и кладезь знаний для инженеров, студентов. Далеко не вся техническая инфа оцифрована и нигде больше, как в техничке её физически негде взять. Эта библиотека - единственная в городе, которую невозможно заменить другими. Если вы сможете найти томик Есенина на каждом углу, то справочник по машиностроению или тех.условия термозакалки головки поршня двигателя большегрузного автомобиля - только там и никак иначе!
А если ты этого не понимаешь, то посоветуйся с другими, ведь должность руководящая и олна это предполагает. Нужно быть последней отморозью или предельно глупым, чтобы взять на себя риск и ответственность закрыть техничку. При этом приводить доводы о посещаемости! Она - не кинотеатр, не развлекательное учреждение. Это - база знаний и важна как доступный источник. Сам факт доступа к её материалам в городе вещь статусная и необходимая. Каким нужно быть тупым, чтобы судить о значимости по кол-ву посетителей. Если техничка закроется, я через администрацию создам инициативную группу, которая напишет письмо в приемную Президента. И тогда посмотрим что станется. Что я так сделаю в случае закрытия - ГАРАНТИРУЮ!

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 13:33:56

Поддержу!

Пользователь не авторизованНу, слушаю Я Вас
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 08:46:33

поддержу, и давайте за другие библиотеки тоже просить. Люди остаются без работы!

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:01:37


Материал собранный в технике не отвечает критерий времени и актуальности. Снипы и госты, собранные там устарели, а актуальные не пользуются спросом у тех вузов, которые вы перечислили. Актуальные и необходимые материалы постараемся оцифровать и оставить в бумажном виде в других филиалах.
Весь пафос вашего поста и жалоба президенту не к месту, но это ваше право. Попытка хвататься за старые форматы обречена на провал, не сейчас, так в будущем. Если вы так радеете за технику - приходите, побеседуем и пообщаемся. Вместе найдём выход

Пользователь не авторизованСеверянка
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 19:46:09

что устарело???? Снипы и санпины - это дело десятое в технической литературе. Что законы физики или математические формулы изменились? Или теперь у информатики база не двоичная система, а что-то другое? Вы, простите, чей бред повторяете? И статистику когда свою проводили посещаемости-то? В карантин или на каникулах? Посмотрите посещаемость во время учебного года. Для технарей справочники ещё 60х годов ценнее ценного. Какие к лешему санпины... Ох... Очередное позорище.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 22:43:47


Судя по тону ваших комментариев, вы разбираетесь в теме. А судя по содержанию совершенно не разбираетесь. Какие санпины, о чем вы? Статистика собрана за несколько лет по месяцам, а не в карантин. От фондов техники в современном мире толку практически никакого. Не надо мне рассказывать, как делать мою работу. Спасибо.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:10:42

Вы смешной)))) Следую вашей логики РНБ надо сократить, там столько устаревшей литературы))) И библиотеки при музеях тоже)))) О боже, дай людям МОЗГ!!!!))))

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:18:42

Так он апеллирует цифрами... Вместо того, чтобы сделать посещаемыми и удобными библиотеки он их закрывает. Сколько там по времени человек на должности?

Пользователь не авторизовансöм
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:53:43

Да не ходите вы в библиотеки ! Вам двадцать лет делали и удобно и красиво , чего только не придумывали ,чтобы вас зазвать .Не идёте.

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 14:48:26


Может быть, "оперирует" цифрами? Зачем употреблять слово, значение которого Вы не знаете? А надо было в библиотеки ходить!

Пользователь не авторизованВика Наумова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 15:43:59

Полгода с февраля 2020 года работает и все уже знает

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:33:21

А ты смешной со своим президентом, может его ещё попросишь пенсионный возраст скинуть?)))

Пользователь не авторизованБиблиотекарь негодует
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:34:35

Герасивом - Позор России!

#ГерасимовПозорРоссии

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:42:46


Думаю с таким лозунгом, аля хэштегом место в горДуме Вам обеспечено

Пользователь не авторизованНу, слушаю Я Вас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 08:51:47

создавайте хэштэг в инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ме, присоединюсь!

Пользователь не авторизованНадежда-читатель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:35:10

Руслан Герасимов писал(а):
Можете даже придти в филиал по адресу Ленина, 17 и высказать всё в лицо.


А если я приду и выскажу, что-нибудь от этого изменится? Вы откажетесь от своего решения о закрытии библиотек?
Только посмеетесь в лицо, поэтому толку никакого.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:51:32


Вы попробуйте, для начала, а потом делайте выводы

Пользователь не авторизованНу, слушаю Я Вас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 08:43:46

а вам в тюрьме)

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:37:09

Smith писал(а):
аудиокнига принесет больше пользы,чем печатная.


А всё ли доступно в таком формате?И если чтец поганый,что встречается?Человеку нужно потрудиться озвучить,чтобы "его величество смиту "было удобней,так чтоли?Сам много перевёл или озвучил?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:40:04

Руслан Герасимов писал(а):
Актуальные и необходимые материалы постараемся оцифровать и оставить в бумажном виде в других филиалах


Извольте сделать,затем "оптимизировать".

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:44:57

Руслан Герасимов писал(а):
Думаю с таким лозунгом, аля хэштегом место в горДуме Вам обеспечено


Думаю,что если такие как он попадут в гордуму,то такие как ты останутся без работы.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:34:53


Ну как бы такие уже там, и что то изменений не видно)))

Пользователь не авторизованНадежда-читатель
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:46:44

Вован писал(а):
Они просто есть,но убыточны и пустые,сами то давно в них заходили?Сейчас любую книгу не проблема скачать и прочитать.Все,кто за библиотеки,почему сами их не посещаете?


Вы судите только по себе!
Я очень люблю читать, записана в разные библиотеки, очень часто беру книги. Да, посетителей мало, но они есть.
Читать электронно не могу - глаза устают, поэтому библиотеки очень выручают. И закрытие любой библиотеки для меня как ножом по сердцу. Очень расстроилась, когда закрыли Филиал 12 в подвале в 17 микрорайоне - у нее был офигенский фонд не только на абонементе - я все время учебы в институте готовилась по материалам читального зала.
На официальном сайте МИБС частенько просматриваю электронный каталог книг - там такой бардак, что хочется самой порядок навести, а возможности нет. Новинки (а я знаю, они есть), вообще отсутствуют в каталоге, путаница с фактическим наличием в библиотеках, орфографические ошибки, ошибки в ISBN.
Сомневаюсь, что закрытие 3 библиотек освободит достаточно средств для ремонта, обновления фондов, затрат на персонал и т.д. Очередная "оптимизация". Очень все грустно...

Пользователь не авторизованatoc
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:47:27

Так ответит хоть кто-нибудь,сколько по нормативам должно быть библиотек в нашем городе?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 14:58:06


22 для Волжского
67 для Волгограда
10 в Волжском сейчас
36 в Волгограде.
О каком соблюдении норматива идет речь?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 15:00:04

Зря, вы Руслан Герасимов, вышли на разговор. Неумно...и обидно за город, вы ж все таки руководитель, хоть и маленький))

Пользователь не авторизованПенсЧитатель
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:26:19

Не соглашусь. Человек публично заявляет о своих намерениях.Честен. Вам бы было легче,если бы потихоньку, закрыли на ремонт , например,и больше не открыли бы.
Обидно за страну, обидно за молчаливых волжан. Маленькая потребность в библиотеках говорит о низком интеллекте жителей.

В чем суть "УМНОГО ГОЛОСОВАНИЯ"? Поясните.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 21:12:46

у паренька контракт заканчивается вот он и рвет на британский флаг, активно подстраиваясь под хотелки муниципальной власти. Яркий пример переделки активиста-интернет борца с городскими проблемами в штрейбрехера и ж...лиза мэрской группировки. Делаем выводы.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 06:46:15

А ты думал Олежка Тиньков про них не правду говорил))

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 15:32:38

Руслан Герасимов писал(а):


В телеграм-канале "Остров Свободы" вас ёмко охарактеризовали всего одним словом.))

Пользователь не авторизованМария Ивановна
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:00:29

Всего каких-то двадцать лет назад все городские чиновники-горисполком, финуправление города (молодежь наверное не знает, но тогда налоговой инспекции не существовало, её позже изобрели) плюс ФСБ - размещались в одном здании пр. Ленина, 21. А что же сейчас? куда не глянь, одни чиновничьи кабинеты кругом: и в гостиннице, и в ЗАГСе и в бывших садиках. На все нормативы установили, только на чиновничью армию нет ни каких нормативов. Вот и лезут в чиновники да депутаты, все кто работать не может и не хочет. Им власть, хорошие оклады, да пенсии нужны. Платили бы минималку как большинству, не сидели бы они в кабинетах под кондиционерами. Всех в поле овощи собирать!!!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:04:28

2000 год-чиновников 1161500
2019 год-чиновников 2156300

Мутинская стабильность и ставка на простой народ?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 16:42:40

Это правда,что помещения библиотек будут отданы в аренду варонинским коммерсам?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 17:11:34

Интересно, кому в 2020 году нужны библиотеки? Я не про библиотеку имени ленина или конгресса, где хранилища литературных артефактов. А вот такие местные. Техническая литература ужа давно оцифрована и доступна за секунду в интернете. Художественная - то же самое. То, что в этих библиотеках валялось ещё со времён совка, уже давно не актуально. Или есть какие-то новые годные издания?

Пользователь не авторизованСеверянка
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 19:27:38

Вот и до библиотек добралось руководство новой формации... Печально... Конечно, проще закрыть-уплотнить-модернизировать-оптимизировать... А фонд книжный куда? Ведь спишете же и в утиль сдадите, а что, тоже деньги можно получить, зачем эти книги. Стоят, место занимают, пыль собирают, уборщица платить нужно... Та уже делайте компьютерные залы, можно по тихушке казино или игровой зал организовать. Посещаемость до небес, бабло рекой, и прикрытие хорошее - на библиотеку никто не подумает. Очень печально... Очень циничный руководитель... Простите, но вам не в библиотеке работать, а каком-нибудь агентстве по вышибанию долгов с вашей "жёсткой" позицией. Абсолютное бездушие, нельзя так.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 19:42:41

Бесполезный разговор. В бюджете денег нет - библиотеки будут закрыты. А надо было развивать экономику.
Кстати, на одних библиотеках дело не кончится. Намечается ещё больший секвестр и федерального, и местного бюджетов. Порежут ещё много чего.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 20:09:38

Ну так, а ты думал крым вам за бесплатно отдали, нет друг мой за всё (в том числе и за "ура-патриотизм") нужно платить!

Пользователь не авторизован731
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 21:02:51

Получается одним детям отремонтированные библиотеки, а другим ничего.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 21:40:19

Умиляют заверения о том, что "освободившиеся" в результате закрытия филиалов средства, сегодня расходуемые на их содержание, будут сохранены мибсу для помощи оставшимся филиалам. Такого не было и не будет никогда. Финансирование библиотек производится от расчета муниципального задания. С закрытием филиалов уменьшится сумма финансирования мибс, т.к. уменьшится муниципальное задание. Стоимость мз администрация не увеличит, т.к. это ей не выгодно. Да и подумайте сами- зачем затевать многоходовочку с подставой чувака-блогера, принимать непопулярное решение, и при этом, сохранять финансирование. Романова и ушла, т.к. понимала, что под видом оптимизации идет полное уничтожение библиотек, а совесть не позволила ей в этом участвовать. Но, как видим, всегда найдется млодой менеджер-универсал для любой грязной работы за скромную мзду. Бог судья.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 21:58:05

Руслан Герасимов писал(а):
Материал собранный в технике не отвечает критерий времени и актуальности. Снипы и госты, собранные там устарели, а актуальные не пользуются спросом у тех вузов, которые вы перечислили. Актуальные и необходимые материалы постараемся оцифровать и оставить в бумажном виде в других филиалах.
Весь пафос вашего поста и жалоба президенту не к месту, но это ваше право. Попытка хвататься за старые форматы обречена на провал, не сейчас, так в будущем. Если вы так радеете за технику - приходите, побеседуем и пообщаемся. Вместе найдём выход
Какой критерий актуальности может быть у справочников по материаловедению или мех.обработке? Вы понимаете о чем говорите? Это всё равно, что словарь Ожегова назвать устаревшим! Насчёт актуальности - спросите у дипломников. Да, я закончил ВУЗ лет 20 назад, но ко мне до сих пор обращаются за списком литературы. Полноценных источников в интернете, как правило, нет. У нас в городе значительная часть населения работает на химкомплексе и обучаются тысячи студентов инженерных специальностей. О каком пафосе речь? Если Вы не знали, обращение в приёмную - это не ходаки к Ленину, письмо пересылают в профильный комитет, который рассматривает и принимает решение. Не одно дело в нашей области уже так решалось. представленность в книгопечатном формате не утратило актуальности, а требует дополнения источниками в эл.виде и оцифрованными данными. Вы, ради интереса, ознакомьтесь с современными тенденциями. Что значит радеть за технику? Мне на библиотеку фиолетово, но возмущает такой подход эффективного менеджера, рассчитывающего библиотеки территориально и количественно, не понимая сути и специфики, не различая профили и специализации библиотек. По каким критериям определялись лишние библиотеки? Это не коммерческое учреждение и нужно чётко понимать значение фонда, а не судить об эффективности по кол-во посетителей. Откройте просторный зал со свободным доступом в инет и достойной офисной техникой в любой библиотеке и она сразу станет самой посещаемой в городе.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 22:58:51

А я помню, как в техническую библиотеку пришел запрос из Ленинки. У них не оказалось книги, которая была у нас. У Орловой(завбиблиотекой) рука не поднялась списать книгу: может понадобиться!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 07:57:25

100 лет назад это было?
Техничкой кто-то пользуется? В интернете можно найти актуальнее и быстрее все.
При написании двух дипломов и кучи курсовых никогда не пользовался технической библиотекой. Актуальнее и удобнее было искать в интернете и это 10 лет назад было, сейчас стало ещё проще.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 08:10:45


Если писать диплом о том как открыть популярный телеграмм канал, то да, инет вам в помощь, а если тема о современных композиционных материалах, то информацию в сети ты не найдешь.

Пользователь не авторизованКак так
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2020 - 23:28:36

Очень горько, что капитализм убивает культуру, образование, медицину. Ворье в каждой структуре власти. Фальсификация и разврат умов. Люблю бумажные книги. Запах книги или библиотеки отразили в парфюмерии. Так и будем вдыхать запах книг - забыв как это здорово: налить чашечку ароматного кофе или какао или чая с зефиркой погрузиться в мир любимой книги лёгкой пахнущей сказкой, манящей вечерком или в отпуске. Ретро. Ностальгия. Нам это доступно, а культура чтения утеряна.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 08:26:52

Редкий случай, когда даже не знаешь как реагировать. Да, книги сейчас не дефицит и можно купить любую. На "Лабиринте" скидки достигают 85% + бесплатная доставка. Изначально недорогие издания стоят сущие копейки. Есть возможность скачать практически любую книгу в интернете. Можно скачать ту же "Флибусту" или "Либрусек" c собственной базой данных. А это более 470000 книг. С другой стороны ощущение, что происходит что-то неправильное. Хотелось бы знать реальную цифру - сколько человек пользуется городскими библиотеками. В цифру 45% процентов не верится совсем. В советские времена может быть, но не сейчас.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 12:34:04


227 тысяч посещений за 2019 год. Данные есть в отчёте по выполнению МЗ за 2019 год.
Сколько из них уников\новых и повторов пока посчитать очень сложно.

Пользователь не авторизованГерасимову
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 08:29:54

Насколько я помню,высшее образование у вас получено в техническом ВУЗе, а трудовой путь состоит из работы продавцом в М-Видео (или что-то вроде того) и фотографом на сайте "Новости Волгограда. ру". Подскажите, что из вышеперечисленного является тем самым профильным образованием и дало опыт управленческой работы, на которые вы так ссылаетесь? Просто как-то странно читать ваши высказывания: "По вашей логике, чтобы жарить яичницу - нужно окончить кулинарное ПТУ? Управление библиотекой - это работа с ресурсами, людьми и финансами. Для этого не нужно профильное библиотечное образование. А основное мое образование и опыт работы в управленческой сфере позволяет руководить библиотеками". Так где он, этот опыт руководства людьми, ресурсами и финансами?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:14:40

М.Видео дает отличный опыт управления пылесосами персоналу, а также навязыванию платных услуг!

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 12:29:58


Плохо помните, промахнулись почти везде.
Резюме есть в отрытых источниках, гуглите.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 08:41:22

Не знаю,кто такой Гкрасимов,но студенты могут прекрасно пользоваться библиотеками при своих ВУЗах,в ВолГУ ,например перкрасная бибилиотека для студентов.Каждому институту не мешало бы иметь даже редкие книги в электронном виде по своим специальностям. Ни разу не нашла в наших городских библиотеках нужных мне редких книг, все через интернет.Школьные бибилиотеки для чего,пусть дети читают летом книги оттуда. Давно уже местные бибилиотеки высасывают из пальца конкурсы и лекции для школьников.которые им не интересны в большинстве своем.Надо либо искать другие современные форматы,либо закрывать.

Пользователь не авторизованБяка
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 09:59:59

Уволить из библиотек теток с профильным и пед.образованием. Трудоустроить молодых выпускников вузов. Пусть попробуют спасти экспериментально библиотеки. Молодые могут внести новое, что им действительно интересно в познании мира книг.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:27:51

смеетесь,кто ж из молодых пойдет работать на эти копейки

Пользователь не авторизованНу, слушаю Я Вас
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 08:40:39

Там люди работают на 0,25 ставки, о чем вы? Какая молодежь?

Пользователь не авторизованatoc
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 10:16:57

Ага.Так библиотек в городе должно быть 22.Сейчас10.О каком закрытии может идти речь.

Пользователь не авторизованЧупакабра
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 16:02:55

Во всем виноват коронавирус и Обама, если первым двоим удастся отмазаться, то Навальный и госдеп

Пользователь не авторизовантатьяна!
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 17:35:15

Руслан Герасимов - новый вид чиновника, распространенный в наше время. Его образование позволяет умело управлять - врачами, педагогами, спортсменами, музыкантами, строителями....Любой сферой, которую потребуется развалить. Ой, извините - ОПТИМИЗИРОВАТЬ и МОДЕРНИЗИРОВАТЬ,

Пользователь не авторизованАнастасия Филипповна
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2020 - 22:12:37

Уважаемый Сергеев пишет, что ....Романова и ушла, т.к. понимала, ч..то под видом оптимизации идет полное уничтожение библиотек, а совесть не позволила ей в этом участвовать. Но, как видим, всегда найдется молодой менеджер-универсал для любой грязной работы за скромную мзду.....
Кто это Вам сказал.? Она так приросла к этой кормушке, что её едва выперли!!!! Да ещё и платила зарплату как? Если бы она осталась думаете было бы лучше?
А Руслана Юрьевича понять можно : он не может содержать библиотеки на свои средства, как бы он этого ни хотел!!! .

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 09:20:16

Анастасия Филипповна писал(а):
он не может содержать библиотеки на свои средства
Ну вот и вы сравниваете теплое с мягким.
Он и не содержал библиотеки на свои средства.
Кроме него есть еще плательщики налогов в бюджет.

Пользователь не авторизованНу, слушаю Я Вас
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 08:39:06

Полностью поддержу, и подпишусь под каждым словом! и давайте не только про техническую, давайте тогда про все библиотеки. И еще давайте подумаем о людях , которые попадут под сокращение. Там не все пенсионеры....И да, не нужно говорить, что они будут трудоустроены. Вы , Руслан, лично сказали, что трудоустроены они не будут....достоверно знаю к сожалению. А еще добавлю, с Вами конечно все ясно, вы пешка, и Вас скоро уберут , за ненужностью. И еще...зовете поговорить людей лично? Общались лично с Вами и не раз, ничего вы не можете сказать, двух слов связать не можете. Мне Вас жаль...

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 12:08:52


Слишком много вранья и агрессии в одном комментарии.
По людям - я не обещал, что все попавшие под сокращения будут трудоустроены - всем им будут предложены свободные вакансии. Они сами вольны идти в другие учреждения культуры или искать работу на рынке труда, а также они обеспечены выплатами еще на 5 месяцев по ТЗ.
Насчет того, что я пешка - ок, ваше мнение имеете право. Жизнь всё расставит на свои места.
Не припомню, где мы с вами говорили и не раз, так как вы не пишите свою фамилию и имя, а скрываетесь под ником. Два слова связать могу - вот связываю.
По техничке отвечу тут, чтобы все видели.
В 2013 году в техничке была комиссия из руководителей библиотек технических Вузов, уже тогда была отобрана необходимая литература и передана им, а оставшееся уже не нужно, кроме переводной литературы и некоторых справочников. СНИПы устарели или если дублетные в библиотеках ВУЗов и это не мои слова, а слова специалиста. Специально консультировался по этому вопросу. Так что фонды технички, к сожалению, уже не актуальны в массе своей. Многое из них, фондов, кстати, уже оцифровано и мы работаем над системой распознавания данных и поиску по ключевым словам для документов. На этом всё

Пользователь не авторизованАнастасия Филипповна
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 15:25:31

Во-первых, уважаемый тов. Суздаль! Если Вы не поняли, я имела ввиду личные средства Руслана Юрьевича, а не налогоплательщиков. Да, библиотеки в городе содержатся на их налоги, поступающие в бюджет. А бюджет в чьих руках? Если бы Герасимов был миллионером, он может и построил бы библиотеку, как в Хельсинки или Амстердаме!!! Значит городу столько библиотек не нужно.
И, как понимаете, не от Руслана Юрьевича это зависит.
Во-вторых, техническую библиотеку открывала ведущая в городе организация "Волгоградгидрострой". Нужна была библиотека - открыли, не нужна - бросили! Почему управление этой организации не закрыли её ещё тогда?
В-третьих, позвольте Вас, уважаемые , спросить: на каком это основании Вы Руслана Юрьевича оскорбляете? Кто пешкой называет, кто в образовании упрекает, кто в красноречии.... Позвольте, за такое можно и на дуэль пригласить...Простите, если обидела!!!

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2020 - 11:00:51

вжух))) а что не пешка???? королем точно не станет))) королева Славина)))

Пользователь не авторизованфилин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2020 - 16:35:05

Настасья Филипповна и ее ...протеже)))) К барьеру!

Картинка
Пользователь не авторизованАнастасия Филипповна
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2020 - 21:02:31

Нам дали возможность вести деловой разговор. Так он и должен быть деловым!!!
Здесь прозвучала мысль, что в городе все нужно: и фонтаны, и тротуары , и библиотеки, которых 3-4 на город вполне достаточно.
И я с этим вполне согласна.
Герасимов не мой протеже. Я с ним даже не знакома.
Но, кто бы ни был на его месте, действовал бы также. И кому хочется иметь 20 библиотек в городе, надо обращаться не к Руслану Юрьевичу,и даже не к королеве. . У Славиной есть - Король! Она ему и подчиняется, что само по себе и понятно. Вот все вопросы к Королю!!
И, помните, что пешка может стать ФЕРЗЬЮ!!!
Участники дискуссии должны иметь смелость отвечать за свои слова, если Вы порядочные и честные люди!! Спасибо!

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 09:36:48

Уважаемая Анастасия Филипповна!!! Мы порядочные и честные люди. И имеем свое мнение. Вы считаете вам достаточно на 320 тысяч населения города 3 библиотеки, значит вы не читаете книг. Кто регулярно пользуется библиотеками иного мнения. Существуют нормы. И их надо соблюдать. И тем более руководителю библиотечной системы. Он для этого и поставлен.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 09:39:47

Путин подчеркнул следующее: «В нашей стране была выстроена в свое время уникальная библиотечная система, равной которой не было в мире. Однако за долгие годы недофинансирования она, надо признать, пришла в упадок. Необходимо на новой, современной основе возродить в стране библиотечное дело. … На уровне субъектов Федерации — руководители региональной и муниципальной власти должны позаботиться — прошу вас об этом: об укреплении местной информационно-библиотечной сети, материальной и финансовой базы библиотек, в том числе школьных. Они должны быть не только хранилищем книг, но и реальными информационными, культурными и досуговыми центрами. Для реализации вышеназванных задач необходимо принять соответствующую программу, выделив дополнительные финансовые средства». Эти мысли прозвучали также и во вступительном слове В.В. Путина на заседании Совета при Президенте России по культуре и искусству: «Библиотеки, в том числе сельские и школьные, должны быть оснащены передовыми информационными системами и едиными программными продуктами, программным обеспечением». Кроме того, как подчеркнул Президент, в библиотеках должны работать современные специалисты, способные превратить их из обычного хранилища книг в информационно-аналитические и досуговые центры.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 09:42:07

Это написал президент страны. Какой ваш аргумент после этого

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 10:13:43

А у нас получается разрушили, уничтожили и никто ответственность не несет за это. Поэтому мы так и живем. А кто владеет информацией тот владеет миром. И не важно в каком она виде в интернете или в книгах. А библиотека собрано столько ценного, столько сокровищ. И мы должны это ценить.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 08:11:33

Уважаемый Руслан Юрьевич!!! Я одна из жителей города Волжского и хочу чтобы в этом городе развивалась культура а не уничтожалась. А вы как руководитель библиотечной системы должны этому способствовать, соблюдать все нормативы и правила. Положено на 20 тысяч взрослого населения одна библиотека а на 10 тысяч детского тоже. А в городе 320 тысяч населения. А на счет книжного фонда библиотек, которые вы хотите закрыть, что он бедный а денег нет. Попросите помощи у спонсоров, населения, властей. Людям нужны библиотеки и вы это видите.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 08:35:48

По нормативам должно быть 22 библиотеки осталось только 10. А вы собираетесь закрыть еще 3, мотивирую что туда не ходят читатели. Допустим открыли магазин завезли товар а потом перестали. Покупатели туда перестали ходить. Так и в библиотеки. Если не покупают новые книги, особенно технические. Нет подписки. Раз пришел читатель отказали, два. А вы как руководитель должны найти источники. Полгорода и так осталось без библиотек. В новой часть после 24 мкр не одной. А там молодые семьи с детьми и не только. Вы закроете еще 3. Посещение читателей увеличится но какой ценой. Мы хотим комфортные условия обслуживания.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 08:41:04

Мы платим налоги в бюджет города и хотим нормального комфортного обслуживания. Чтобы были книги и по интересам и для учебы и для работы. А не душится в очереди за книгами и библиотека была близко к дому а не на другом конце города. И это много зависит от вас.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 09:08:01

Уважаемый Руслан Юрьевич!!! Вы пишите -22 для Волжского
67 для Волгограда
10 в Волжском сейчас
36 в Волгограде.
О каком соблюдении норматива идет речь?
А почему тогда сами нарушаете нормативы? Вы руководитель и эти нормы закон для вас. А вы предлагаете закрыть еще 3 библиотеки. От вашего имя эта инициатива. Поэтому жители города и возмущаются. Я не стороница оскорблений это последние дело. Я просто хочу чтобы руководитель соблюдал закон. Если мы будем нарушать правила дорожного движения, будет авария. Так и здесь??? Нам жителям города не аргумент что денег нет. Мы хотим жить по закону.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 09:20:47

Уважаемая Анастасия Филипповна!!! Во первых инициатива исходит от Руслана Юрьевича!!! Поэтому ему и достается. Во вторых если у вас дети почему они должны ехать через весь город чтобы взять книгу. Нормы и правила написаны для всех В Волжском положено 22 библиотек. А у нас уже 10??? Поэтому люди и возмущаются. В третьих библиотека - это культурный центр. И там должны быть и книги, и интернет и им пользуются жители района. А также досуг для населения. И не одному человеку это решать за всех. Должен быть опрос населения. И мы не пешки.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 11:53:28

А на счет технической литературы. Не все к сожалению выкладывают в интернет. И много платной информации. И порой нужна книга. А наш город с развитой промышленностью и производством. И жителем тоже нужна техническая литература. И интернет высокоскоростной чтобы под рукой был рядом. А вы закроете техническую библиотеку единственную в городе. А что раздали литературу что в этом хорошего. В институтские не всех пустят да и студентам тоже нужны новые учебники. А у нас одна беда недофинансирование. Нет новых технических книг и это очень плохо. Они даже более важней чем любовные и детективы. И вы это прекрасно понимаете.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 11:58:54

Мария Кулик писал(а):
А наш город с развитой промышленностью и производством.
Очень интересно.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 12:27:39

Давай сделаем соцопрос среди населения города
Нужна вам библиотека?
Что вы хотите от нее получить?
Книги
Интернет
Организация досуга
Оставить ребенка на короткое время
Другое
Сколько нужно библиотек в нашем городе
Пишите руководителю библиотечной системы.
И пусть он делает выводы

Пользователь не авторизованВика Наумова
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2020 - 16:35:30

Сколько в городе останется библиотек? Две чисто детских и пять совмещенных для взрослых и детей. В старой части города 4 : возле вокзала, Центральная возле парка, на Советской Центральная детская и взрослая, в новой части 3 в 12 мкр взрослая, в 18 мкр детская и в 21 мкр юношеская. Ликвидируют в начале города, в 9 мкр и 24 мкр. А после 21 мкр не одной. Хоть Ау кричи. Полгорода без библиотек, дворцев культуры и досуга. Это предлагает новый директор Волжской библиотечной системы. Герасимов Руслан Юрьевич. Огромное ему спасибо. На посту только полгода с февраля месяца. Приехал с Волгограда а все про волжан знает, что нам надо

Пользователь не авторизованРоман Васильев
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2020 - 06:51:32

Доброго дня всем волжанам! Я прочитал все ответы на комментарии руководителя библиотечной системы Руслана Герасимова и был поражен. Странная позиция у руководителя. Он радуется что людей выгоняет на улицу, что в технической библиотеки все нужные книги раздали и там ловить нечего. Что нарушаются нормы по обеспечению библиотеками и он как руководитель уничтожит еще три. А тогда зачем он поставлен.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 12:59:44


Значит прочитали не все.
Радости по поводу людей у меня нет и не было.
Техничка не соответствует современным критериям от слова никак, к сожалению, и средств, чтобы её сделать именно современной техничкой нет. Как и жизненной необходимости у библиотек ВУЗов, где есть актуальные дубликаты и необходимые ПНТД. Развивать это достаточно узкое направление мы будем на базе одного из филиалов и необходимые издания останутся в фондах в бумаге и в цифре.
Нормы по обеспечению нарушаются по всей стране. Тут актуален вопрос в пересмотре норм и подходе к нормам в целом, а не в несоблюдении в одном взятом городе в частности.
Не уничтожит, а перевезет и сделает текущие более востребованными и современными.
Мой стакан наполовину полон, а не пуст, как Ваш.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 14:05:05

Руслан Герасимов писал(а):
от слова никак
Ужас, а не речь.
Книг вы никогда не читали, поэтому... зачем вам библиотеки.

Пользователь не авторизованРоман Васильев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2020 - 14:46:43

Руслан, вы ппоработали всего полгода а делаете такие выводы. Насчет норм по обеспечению жителей библиотеками. Если руководители будут их нарушать, что тогда говорить о простых гражданах. Во вторых как можно сравнивать техническую литературу с белетристикой это разные вещи. Серьезная литература нужна для работы и ее реже берут а любовные романы можно пачками читать. Поэтому и посещение такое у технической библиотеки. Но она нужна городу. Тем более она единственная. В третьих можно закупать техническую литературу она более нужна специалистам. И в институтские библиотеки сложно попасть простым жителям города. И в четвертых если зарплата руководителя зависила от количества библиотек он бережней к ним относился. А вы не успели встать у руля и с чего начали закрыть. Это рроще так можно закрыть и садики и школы и больницы. А что дальше трава не расти.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 15:33:14

Мария Кулик писал(а):
хочу чтобы в этом городе развивалась культура а не уничтожалась.
Культура - это опыт людей.Какая может быть культура в Волжском, где практически нет производства? Библиотеки, как учреждения, для чиновников города тоже что и фонари и олени, т.е. это яма для бюджетных средств из которой чиновники черпают свои дополнительные доходы.
И жалеть увольняемых сотрудников библиотек на фоне происходящего в стране и в городе просто нелепо. У нас гибнет в ДТП больше людей,чем сократят в библиотеках.
Надо закрыть школы и библиотеки, а создавать современные центры образования включающие и информационные,и обучающие возможности с целью выявления талантов для вытаскивания страны из ямы феодально-сословной дикости и мракобесия .

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 15:37:30

Администрация, используя подачки из федеральных фондов, создаёт в городе псевдокультуру. Действует по принципу: не может делать хорошо, делает "красиво". Да и красиво то по понятиям Воронина и компании.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 12:41:51

И в этих центрах брать деньги с народа. А в ДТП гибнут много потому что сплошь и рядом ездят пьяные, не соблюдаются правила. Не для них писаны. И нарушения сплошь и рядом. Поэтому так и живем.

Пользователь не авторизованЛюбовь Николаевна
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 20:31:21

Руслан, что вы понимаете востребованы. Мой ребенок не мог открыть дверь в 13 филиале и упал в обморок там элементарно нет кондиционера. И ему я прививаю любовь к чтению а вы ликвидируете библиотеки. Когда вы откроете библиотеку в новой части. Это безобразие что наши дети лишены их. Мы живем в 30 мкр.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2020 - 14:57:42

Любовь Николаевна писал(а):
Мой ребенок не мог открыть дверь в 13 филиале и упал в обморок там элементарно нет кондиционера.
Твои выводы о связи обморока с кондиционером смешны и нелепы. Кормить надо лучше детей и вспоминать про Михайло Ломоносова: он ведь ни только двери открывал без кондиционера, но и пешком в Москву пришёл!

Пользователь не авторизованПетр Рудаков
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 20:36:19

Руслан Юрьевич вы социальный психолог и работали блогером. Какой вы управленец. Вы работаете всего полгода и начали с уничтожение библиотек в городе, когда полгорода лишены их. Вы боролись с коорупцией а получается вы их закрываете чтобы открыть очередные магазины

Пользователь не авторизованАнна Васильевна
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 20:46:55

Я пенсионерка, читаю книге в библиотекив 9 мкр и буду жаловаться губернатору что нынешней директор решил ее закрыть. Не стыда не совести у него нет

Пользователь не авторизованАнастасия Филипповна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2020 - 22:15:56

Уважаемые участники дискуссии! Вы, по-виджимому, не знакомы с вопросом о закрытии библиотек в нашем городе.
Да будет Вам известно, что ликвидация библиотек началачь ещё в 2017 году. Тогда закрыли библиотеки :
2, 4, 12,1. Филиал 11 - переселили, три библиотеки - объединили. А сократили около тридцати человек, когго-то уволили, кто-то ушел по собственному желанию. Кстати, никто за них не заступился, пособия им выплатили с нарушениями.
Я пишу это к тому, чтобы на Герасимова Р. Ю. не возводили напраслину.
И начало всему этому положила Романова Галина Георгиевна. У неё был свой стиль управления: подчиненные должны были доносить друг на друга. А потому, кто не доносил, ушли вне очереди. А остальные и со слезами, и тихо. Некоторые даже пытались судиться и т. д.
Повторюсь, что в городе достаточно иметь 3-4,5 библиотек. А что касается новых микрорайонов, так перевезите в 30 микрорайон филиал № 16. Что их налепили здесь, как грибов. Кстати, в этой библиотеке есть и детское отделение. И фонд хороший, по себе знаю. Её ведь содержал ВГС. Организация богатая и денег на книги не жалела. Там были другие издания, которых не было в городских библиотеках. И многие хотели стать читателем именно этой библиотеки. Спасибо.

Пользователь не авторизованРоман Васильев
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 08:01:11

Анастасия Филипповна грибы плодили коммунисты а демократы умеют только уничтожать. Во первых помещение в новых мкр никто не отдаст, дураков нет. Так было с садиками позакрывали детей мало было а потом за бешеные деньги строили. Судя по вашим отзывам вы с Романовой не дружите а Руслан Герасимов лучший друг беленький и пушистенький. Если вы книг не читаете это не значит что другие такие. У них другое мнение

Пользователь не авторизованПетр Рудаков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2020 - 15:40:00

https://volganet.net/2019/4505/ здесь вы можете узнать о нынешнем директоре Волжской библиотечной системы Руслане Герасимове и сделать выводы

Пользователь не авторизована?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 05:45:10


"...услан Герасимов:
По образованию я – психолог, работал бизнес-тренером. Вернее, конкретно по этой специальности особо не работал, но она пригодилась мне в жизни: я десять лет провёл в торговле…"

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2020 - 20:17:01

А я и не знал, что живу в городе с развитой промышленностью и производством!!! Ох, раздухарилась Мария Кулик!!!
А может около каждого дома откроем библиотеку, чтоб недалеко ходить и улучшить комфортные условия библиотечного обслуживания.
Согласен, что грибы наплодили коммунисты. Но надо же как-то разрешить эту проблему. А потому и предлагаю филиал № 11 - закрыть, а 16 филиал перевести в новые микрорайоны.

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 05:19:18

Михаилу и другим стало смешно по поводу производства и промышленности. А сколько было заводов. По поводу иронии по библиотекам. Во первых где вы видите помещение для 16 филиала. Что то его не наблюдаю. А по по поводу закрытия 11 филиала . Там техническая литература и детская. Конечно интересное сочетание. И нынешний директор говорит. Там все устарело. И никому не нужное. А кто вам не дает новое закупить. Слабо. Закрыть проще. Никто не будет оцифровать. И техника нужна и люди. И он сам говорит это не реально. А на счет интернета. Скоро там в силу вступит авторское право. И все будет платное . Кинетесь вы в библиотеку а ее не будет.. Закрыть проще а вот сделать современной и нужной намного сложней

Пользователь не авторизованМария Кулик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2020 - 05:42:50

А на счет финансирования. В городе было 16 по нормам 22. Сейчас осталось 10. Нам опять говорят. Надо уменьшить до 7. А это в 3 раза меньше. И что хорошие в этом. Вы не поведете своего ребенка в садик где была группа 25 человек а теперь стала 50. Воспитатель не уследит за вашем ребенкам. А почему директор нам предлагает увеличить посещение за наш счет. Чтобы мы ждали в очередях. А на счет интернета. Пусть он тоже будет в библиотеках. И интересные встречи с замечательными людьми и клубы по интересам. И где все это разместить если закроют рядом с домом и надо ехать на другой конец города

Пользователь не авторизованДед ИВЦ из пепла
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2020 - 09:32:37

Руслан Герасимов писал(а):
Можете даже придти в филиал по адресу Ленина, 17 и высказать всё в лицо.
Ты опять выходишь на связь, чудило?

Пользователь не авторизованБывший библиотекарь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2021 - 10:18:42

Почему все набросились на нового руководителя, неужели он во всем виноват?
Романова Г.Г., а что хорошего Вы сделали? Можете ответить?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх