На днях в Общественной палате Волгоградской области прошло обсуждение проекта строительства третьей очереди мостового комплекса через Волгу и Ахтубу.
Речь идёт о трассе, которая должна соединить новый мост через Волгу с новым мостом через Ахтубу. Еще в январе проектная документация была одобрена комитетом архитектуры и градостроительства (подробнее…). Как сказано на сайте разработчика проекта АО «Институт «Стройпроект», объект будет выведен за пределы населённых пунктов, чтобы пустить транзитный трафик в обход и улучшить экологическую обстановку в посёлках и хуторах. При этом там умалчивается, что трасса пройдёт как раз по территории реликтовых дубрав Волго-Ахтубинской поймы.
Как рассказал член Общественной палаты Вячеслав Черепахин, немало вопросов возникло к проекту дороги от Лебяжьей поляны к мосту через Волгу. По одному из вариантов, представленных комитетом транспорта и дорожного хозяйства, планируется уничтожить почти 8,5 тысячи деревьев, в том числе около 3 тысяч дубов. Общественники настояли на необходимости минимизировать ущерб. Для этого предлагается перенести трассу с центра дубравы на окраину, где преобладают тополя. Правда, такую возможность ещё только предстоит рассмотреть, а тем временем на сайте облкомприроды появилось уведомление о проведении государственной экологической экспертизы проекта (подробнее…).
Добавим, на реализацию проекта в текущем году уже планируется получить около 900 миллионов рублей, за весь период стройки – порядка 9 миллиардов рублей. При этом, дорога является важным объектом для всей страны: она может соединить РФ с Ближним Востоком, Средней Азией и Китаем.
В Волжской пойме куда не ступи, куда не глянь - везде растут деревья и природная зона! Если хотите жить по современному, по человечески, то нужно где то уступать, иначе зачем тогда всё это?! Давайте, возвращайтесь в каменный век! Удивляет то, что основная масса почему то хочет видеть только негативное в процессах развития инфраструктуры. Что с вами не так?
В том-то и дело, что деревья в пойме далеко не везде. На снимках со спутника она выглядит зеленой только на контрасте с окружающей её пустыней, но таких дубрав в ней очень немного, и именно через такой оазис хотят провести многомиллиардную трассу по которой потащатся тяжеловесы, отравляющие все вокруг.
Губер аллею вдов на Мамаевом кургане спокойно снес. А здесь каких-то 3000 дубов. Тьфу, ерунда. Они же быстро растут: до 5 м за 100 лет. А там другие люди расхлебывать будут.
Всё правильно, нужно цивилизованно развиваться городу! Или эти дубы предоставляли историческую ценность? Они были там со времён войны? Что за чушь тут несёте? Если вам всё не так, то зачем в городе живёте? Езжайте тогда в Киляковку или на 2 Посёлок...
Скажу конечное плохое но увы.
Какой нам волжанам от этой поймы если она уже давно вся частная собственность под наблюдение дронов и кучи людей желающих подзаработать на штрафах??
Когда я последний раз ехал по пойме вокруг дороги было ограждение из колючей проволоки, то есть мне коренному Волжанину даже не оставили места по гулять по "родной" пойме, все в частных руках. А сейчас еще и с дронами ловят.
На кой мне такая пойма если поехав туда тока деньги на штрафы готовь???
И не надо мне внушать что она наша "Волжская", она находиться недалеко от волжского но волжанам не принадлежит уже давно. Так что в топку лес.
Мое мнение что городу дорога лучше.
А почему никто освоение целинных земель не критизирует? Ведь там столько природу сгубили! Не? А то начинают тут - я коренной волжанин, землю мне мою подавай!... Ну давайте, начнем всю волжскую землю между всеми родившимися на Волге поделим... Что за чушь несёте?! У вас так - раз я вне общака, так значит надо в Навального играть!🙈
конечно стоит!!! вдоль всей трассы обочины в памятниках и венках. Четыре полосы надо было делать еще лет 10 назад
Из посёлков, конечно, трассу надо убирать - это медленно для транспорта и опасно для жителей.
В мире множество мест, где дороги проходят по экологически ценным местам. Это вполне решаемая задача. Проблема в том, что в проекте никто не будет предусматривать возможности высадки новых дубрав (а их не просто так посадить надо, они не везде будут расти!), обеспечивать защиту животных от выхода на трассу, достаточные места для прохода животных под дорогой (идеальное решение - эстакада, хотя это сильно дороже обычной дороги, но хотя бы часть можно именно так сделать - ведь это решение не на год, и не на 10 лет, а минимум на сто лет вперёд!)
Если вырубят реликтовые деревья, это не трасса мечты, а трасса кошмара. Цари...Петр Первый, Великий здесь и в Астрахани лично дубы сажал. Желаю общественникам успеха, чтобы отстоять пойму и хотя бы вариант с тополями обходной выбрать. Природу сохранять надо, возле города химии пойма это наше спасение, кислород!!! Асфальт кислорода не дает.
А вообще... за природу всегда либо школота борется, либо н нищие. Факт.
интересно про Китай написали...где мы а где Китай?! но если что, то мы-то точно в Китай не попадём, а вот китайцы к нам запросто...они уже как то в начале 90-х загаживали пойму...так, что перспектива по любому не очень...конечно хотелось бы широкую дорогу, а то толку от широких мостов нет...
Всё верно, дубы важнее дороги! Надо прекратить это безобразие и дорогу к новому мосту совсем перекрыть, потому что она проходит через пойму. Там такая нагрузка на экологию! Столько машин с ревом проносится, а ещё большегрузы... Мост тоже закрыть. И большегрузы запретить. Мы должны заботиться об экологии, не убивать зверей, не есть мясо, не косить траву. Ведь это всё живое!
трассу надо проводить мимо дубрав, не надо беспокоиться,что трасса удорожает. На строительстве больше украдут, чем все обходы будут стоить.
Трасса должна быть максимально удобной в эксплуатации и обеспечивать кратчайший путь из точки А в точку Б. Любые петляния во имя чего-нибудь возвышенного приведут к повышению расхода материалов и моточасов строительной техники (на этапе строительства) и лишнему расходу топлива и времени в пути на этапе эксплуатации. Ну, и наворуют еще больше, разумеется.
Если, я правильно понял из этого потока сознания.
То, речь про участок, Бурковский-Госпитомник-Краснослободск
Именно там сейчас по утрам пробки из-за криво установленных светофоров. Как человек, который ездит на работу в Волгоград, лично я - ЗА
Меня другой момент напрягает. Вот ездили с дня основания города все 60 с лишним лет по одной дороге, а тут прям нашествие началось, дорога за дорогой. Может проблема в распиле бабла, которые выделяются ? Хочешь украсть денег - начни строить дорогу.
нацпроекты,в частности БКАД по всей стране,как бы кризис,хоть какой то влив денег в реальный,а не в фин. сектор,естественно подряды в нужных руках +поддержка спроса на российские сорта тяжелой нефти + имитация заботы о народе и набивание политических очков для правящего режима
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43