Вакансии

43-летняя волжанка из-за собаки пыталась утопить незнакомку в озере
Распечатать новость

43-летняя волжанка из-за собаки пыталась утопить незнакомку в озере 3.129.249.170
Фото из архива. © Волжский.ру
43-летняя волжанка из-за собаки пыталась утопить незнакомку в озере

Ссора разыгралась накануне на берегу одного из водоёмов, расположенных недалеко от Волжского.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, в полицию с заявлением обратилась 30-летняя волжанка. Выяснилось, что на пляж пришла женщина с собакой без поводка. Животное стало вести себя агрессивно, поэтому потерпевшая сделала ей замечание и потребовала уйти. В результате между женщинами произошла ссора, во время которой хозяйка собаки схватила незнакомку за шею и волосы и стала окунать головой в воду, угрожая убить.

Сотрудникам полиции удалось установить личность и задержать подозреваемую. Ей оказалась 43-летняя волжанка, которая созналась в содеянном. Подозреваемая рассказала, что напала из-за возникшей неприязни к потерпевшей. В отношении неё возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.119 УК РФ – «Угроза убийством». Женщине грозит до 2 лет лишения свободы.

Воскресенье, 19 июля 2020 10:41:21
43-летняя волжанка из-за собаки пыталась утопить незнакомку в озере 3.2 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизован934857360
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 09:45:39

Нормально так на речку сходила

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 16:08:20

чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки)))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 17:12:13


так садись с ними на цепь

Пользователь не авторизованАга ага
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 09:54:27

Либо на круглом либо лимане, тамада веселый и конкурсы интересные. "Отдыхать" на этих "озёрах" это как жарить шашлыки у помойного контейнера, верх быдлячества.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 10:57:59

Полностью согласен!!!
Особенно, принимая во внимание тот факт, что у нас в близкой досягаемости множество хороших и красивых мест для отдых.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 09:58:55

Довольны защитники животных..это наверное Жинщина сама спровоцировала собачку..и т.д..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 10:51:02

мда, зоозащитнички часто - человеконенавистники.
А почему статья за "угрозу убийством", а не за покушение на убийство? Потерпевшая ведь реально могла захлебнуться.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 11:03:56


Вы, абсолютно, правы!!
Действительно- здесь реальное покушение на убийство,
а не угроза!!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 21:07:35

как связаны защитники животных с неадекватной хозяйкой, которая, что абсолютно очевидно, не смогла нормально воспитать заведенное ею животное? По-моему, вполне очевидно, что если все было прямо так, как описано в статье, то вина прлностью на хозяйке, так почему бы ее не поненавидеть?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 15:36:10

ну, я не против защитников животных, однако чаще мы сталкиваемся с вот такими

Alex66 писал(а):
А мне противно рядом с людьми. В людях фекалиев больше и Ахтубу загадили отнюдь

которые не столько "защищают" животных, сколько просто ненавидят людей.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 14:42:50

Почему-то все упустили главное в данной новости. 1. Была жалоба на неадекватное поведение собаки, но 2. Неадекватно повела себя владелица собаки, а собака мирно наблюдала за происходящим и ни кого не покусала, не облаяла. Вывод: кого нужно бояться? Владелец(льцев) собак! А собаки по своей сути мирные животные.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 10:24:18

Да ничего особенного. Обычные выходные.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 10:50:42

Бешенная псина. И это я не о её собаке. Лишний раз убеждаюсь в том, что собаки зеркальное отражение своих хозяев.

Пользователь не авторизованРаспоясавшиеся наглецы
Хороший комментарий +68 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 11:11:05

Превосходство над другими,
особо наглыми и бесстыжими, во всем:
и автомобиль "можно" парковать на детской площадке,
и даже свою собаку эта преступница ставит выше-
чем безопасность и здоровье других людей!!!
Очень противно купаться в реке вместе с собаками, какими бы они ни были, маленькми или большими!!
Любишь собаку- люби ее дома у себя,
не "сажай ее на головы" другим людям!
Необходим налог на собак- это факт неоспоримый,
а так же принятие серьезных мер по Правилам содержания собак в городе!!!
Эти Правила, вообще, есть или нет в г.Волжском?!!

Пользователь не авторизованкацап
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 11:18:21

деградация нации!!!

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий +55 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 11:59:17

Ой, как хочется, чтобы эту собачницу реально посадили. Достали своей любовью к животным,которые из-за них же и страдают. Нет плохих животных, есть ненормальные хозяева или любители. Личико бы дамы опубликовали или её данные. Хотелось бы посмотреть,сильно ли оно от собачьей морды отличается

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 08:02:50

Уйц писал(а):
как хочется, чтобы эту собачницу реально посадили
А ты не видишь разве, что мы все "сидим" под надзором и в силу невозможности что-либо изменить, грызёмся с друг другом в фекальной Ахтубе, а не на Баунти?
И фекалии в Ахтубе, и собаки на пляже, и всё остальное плохое - всё это последствие нашей продажности: продали Родину за ваучеры и сидим ждём чистый пляж от чиновников и силовиков... А с нами чего-то ждут и дети, и внуки.
Хорошо сказано у Михаила Лермонтова:
"И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом".

Пользователь не авторизованнет_слов
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 20:18:34

хозяйка собаки схватила незнакомку за шею и волосы и стала окунать головой в воду, угрожая убить

😲 😨 🤯 🤬

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 21:00:49

А прочему полиция не штрафует хозяев собак когда они без намордника и поводка???Даже на пляже Волжского приходят с собачками)))самое смешное что если сделаешь хозяину замечание по поводу поводка!!!Услышишь хамский ответ))))

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 21:16:46

почему полиция не штрафует велосипедистов, гоняющих на полной скорости по пешеходным дорожкам? Почему не штрафует шашлычников и парковщиков на газонах во дворах? Ночных меломанов?
К слову, простые собаки не обязаны быть в наморднике и на поводке. Их хозяева просто обязаны обеспечивать безопасность других животных и граждан. Законы хотя бы изучите, прежде, чем кидать громкие фразы

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 13:47:53


Если бы только хамский ответ. я один раз попросила вежливо убрать собачку с дороги. не пропускал огромный ротвейлер-Дык мне прилетела ответочка с угрозой , что сейчас вообще собаке команду даст и я пожалею что на свет появилась!!! У меня шок-разве нормальный человек может такое сказать!!! Только имбецил из быдлогорска

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 21:42:35

.... писал(а):
К слову, простые собаки не обязаны быть в наморднике и на поводке.

Где это написано?
Я сама собачница и очень хорошо изучила законы нашей области, касающиеся обязанностей собаководов. Есть перечень собак, которых можно выводить гулять без намордника. Остальные должны быть в наморднике и на поводке.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2020 - 23:28:00

Распоясавшиеся наглецы писал(а):
Очень противно купаться в реке вместе с собаками

А мне противно рядом с людьми. В людях фекалиев больше и Ахтубу загадили отнюдь не собачки. Да что там Ахтубу, всю Землю в помойку превратили.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 07:43:57

Alex66 писал(а):
А мне противно рядом с людьми.
На мой взгляд, противно ни только в Ахтубе, а и в любом другом месте...
.... писал(а):
почему полиция не штрафует
Полиция как часть госаппарата создана для защиты интересов людей во власти от людей подчинённых. В разборки властной группы её не допускают, а разборки в нашей группе её не волнуют - власть перед нею ставит иные задачи.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 07:02:43

Alex66 писал(а):
А мне противно рядом с людьми.
так не живи и не купайся рядом с людьми. Вали с собакой куда подальше, но вы же претесь на городской пляж или где люди купаются. Ахтуба большая. Получается, что хотите купаться , где вам вздумается. а это люди от вас должны уходить и вам места освобождать. Не охренели?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 07:51:03

джони писал(а):
Вали с собакой куда подальше, но вы же претесь на городской пляж или где люди купаются.
Так, собаку и приобретают как предмет самоутверждения, именно среди людей и перед людьми, а не среди собак и не перед собаками.
Никому нет дела до "души" "любителей собак". Для одних - это единственное тепло в жизни, для других - источник доходов на дому и без налогов. Просто и тем и другим надо самоорганизовываться и в своих сообществах радоваться и своей и собачьей жизни.

Пользователь не авторизованмахалай
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 07:11:07

МОЯ РОДНАЯ РУССКИЙ ЯЗЫК.: Животное стало вести себя агрессивно, поэтому потерпевшая сделала ей замечание и потребовала уйти.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 07:36:49

Ненормальные социальные условия в стране, наличие государства как карательной организации, не дают возможности обычному человеку самоутвердиться общественно-полезным способом. А без самоутверждения человек перестаёт быть человеком, выпадает из позитивных общественных отношений. Жажда самоутвердиться и уверенность в том, что государству до нас в быту нет дела и создаёт условия джунглей: хочешь рычи друг на друга, хочешь убивай, хочешь долби окружающих автомузоном, хочешь трави собаками. Главное: показать лояльность людям, руководящим и использующим государство в своих интересах - придти на избирательные участки!

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 14:01:51

Самоутверждаться при помощи дубины, а про эволюцию вы не слышали? зачем быть зверочеловеком, этоже уже не модно?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 22:57:02

Ренат писал(а):
а про эволюцию вы не слышали? з
Вот и ты пытаешься самоутвердиться, унизив меня. Про эволюцию я слышал.
Но нетрудно, видимо, и догадаться, что эволюция - это процесс. Движущей силой этого процесса является потребность самоутвердиться, т.е.потребность выжить.
Выжить человек способен только самоутвердившись в обществе.
Способы же и методы реализации потребности выжить человеку предлагает общество: какое общество, такие способы и методы выживания оно человеку и предлагает.
Наше государство неадекватно нашему обществу, оно просто идея власти, а не потребность населения. Попробуй в нашем государстве выжить даже по его же законам.
Общество тебя не поймёт и скорректирует твоё поведение по своим понятиям.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 08:17:14

зверолюди опять резвяться.

Пользователь не авторизован!Анастасия!
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 10:33:54

Вот, так бы, за покушение на убийство животного быстро реагировали правоохранительные органы!!!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 15:10:07


не сходи с ума,
животных место самое последнее

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 15:55:54


надо чтобы органы МВД реагировали когда животные покушаются на убицство человека,
всех собак без намордников и гавкающих на прохожих - отсреливать.
Гавкнула собака на человека -считай собака попыталась загрызть насмерть.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 11:03:44

А все почему? Потому что полиция не работает. УДарил, оскорбил- сядь посиди, подумай, общественнные работы выполни, оплати штраф. Выпил пошел гулять, барагозить, общественные работы. И в городе чище и народ вежливее. А то ведь правда как звери в клетке, мозгов меньше чем у макаки.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 23:07:12

Ренат писал(а):
Потому что полиция не работает.
Порочный вывод и не основанный на фактах. Полиция работает, как ей и положено по закону, т.е. как институт государства. Беда для нас в том, что само государство - это собственность власти, а мы всего лишь подчинённые этой власти и государство не для нас. Приводить примеры насилия власти через государство над населением, полагаю нет необходимости.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2020 - 12:48:23

Не вижу ее работы, на лавках пьют, музыка у планета лето всю ночь играет, кругом одно быдло, а полиция просто ходит и смотрит.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2020 - 21:23:03

Ренат писал(а):
Не вижу ее работы,
Как же увидишь! Она же не на нас работает, а на государство. Мы и государство-то не видим, только ощущаем его через налоговую. Иногда и полицию ощущаем...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 13:12:21

фотография к заголовку статьи не соответствует материалу, подошла бы следующая :

Картинка
Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2020 - 14:55:33

Исходя из темы статьи вопрос - почему, чтобы приобрести оружие, нужно проходить медкомиссию, в том числе и психиатра, а завести крупную собаку может любой агрессивный придурок?

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2020 - 09:38:20

Удивительно, что призналась в содеянном. Честная какая. Могла бы в несознанку пойти и ни чего не было бы. Гуляла бы сейчас на свободе. За неимением доказательств, а только слова потерпевшей, может она это придумала....Честная дама оказалась, за что и поплатилась.

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2020 - 10:43:30

Собаке хоть не ссат и не харкают в реку где рядом купаются дети в отличии от цыган, которые заполонили пляжи. Не знаешь куда на речку с ребёнком сходить. А это собака домашняя помешала им. Да собаки вернее и добрее чем люди. Многие готовы скандал из-за собаки завести при этом несмотря что их отпрыски делают. То что без поводка пришла согласна, а то что вообще пришла-нет. В первую очередь надо сейчас собой смотреть и за своими детьми. А потом уже за другими. Сами нарываются на скандал, потом отхватывают за это а потом в милицию бегут. Мешают отойдите в сторону. Сама виновата. Слышала я как такие баьы устраивают скандал из-за ничего. Места ей мало было на свободном пляже. Вот именно здесь где рядом хозян с собакой приспичило ей. А потом ой меня обидели. И ничего что я матом хозяев покрыла и на личности перешла.

Пользователь не авторизованалла+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2020 - 12:59:45

Согласен с вами полностью. Недавно наблюдал как здоровая тетка на девочку с собакой орала, девочка лет 13-14 наверное на вид. Орала матом на ребенка за то, что та посмела пройти с собакой мимо нее. Ух не я родитель этой девочки, я бы ее сам притопил где нибудь. Ей можно орать оскорблять , а ты ее не тронь. Очень прискорбно, что у нас таких большинство. /У самого собака есть - болонка. Утром выхожу гулять с ней стараюсь уйти со двора, чтобы во дворе не гадила, но чтоб уйти со двора надо пройти двор соответственно. Тут моя собака бежит и нюхает всякие травинки да цветы. Остановился, жду.....на первом этаже в окне какие то движения, смотрю стоит тетя, руки в бока и смотрит на меня...злобно смотрит. Собаке нельзя даже по лужайке походить.....я соответственно на принцип иду и не отошел, когда моя собака нанюхалась\, тогда только пошел дальше. Много таких, возомнивших из себя хозяев жизни, все им должны и обязаны. У нас ни кто ни кому ни чего не должен и не обязан. Каждый должен смотреть за своим гав---ом. Кто за собакой, кто за дитем, кто за женой.....или мужем. И если что не нравится встань и отойди сам тебе же не нравится. Поведение и уважение должно быть у всех без исключения, и это не зависит от того есть ли у тебя собака или нет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2020 - 13:39:43

Неважно писал(а):
Мешают отойдите в сторону.
Неважно писал(а):
Мешают отойдите в сторону. Сама виновата.
А зачем же на людей кидаться? Мешают? - Уведи собачку. Да сама поищи безлюдное место... Или с собакой труднее перемещаться?
Неважно писал(а):
Места ей мало было на свободном пляже.
Кому мало места? Даме с собакой или даме без собаки?
Чувствуется, что сами-то кормитесь на собачках?.. Кому доход, а кому экскременты и неприятности.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2020 - 15:35:36

vmt писал(а):
Чувствуется, что сами-то кормитесь на собачках?..
А что если есть собака, то на ней сразу зарабатывают???? Что за бред. А так просто кто любит собак не могут завести собачку????

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2020 - 21:18:06

житок писал(а):
А так просто кто любит собак не могут завести собачку????
Могу, могут! Но те,кто действительно любит животных, обычно,оберегает их от общества людей: не таскают с собой по продуктовым магазинам, автобусам, пляжами, людным улицам и т.п.
Людям свойственно бояться одиночества и своей ненужности. Животные восполняют вакуум социализации, но это не любовь,а эксплуатация свойств животного.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2020 - 00:06:40

согласна с вами полностью, все правильно, только от собак видят недостатки, а сами окурки, бумажки, бутылки и тому подобное тоже собаки бросают? на том же озере Круглом полно хлама- собаки виноваты или люди- свини?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Одиннадцать мнений за неделю:
Деньги на дроны: в регионе 20-летнего парня поймали на госизмене
· Одиннадцать мнений за неделю:
В регионе продолжает рекордно дорожать сливочное масло и сезонные овощи
· Десять мнений за неделю:
Волгоградская область закупает речные пассажирские суда на подводных крыльях
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром -3 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

Завтра

$ 103.79

€ 108.87

^ Наверх