Вакансии

Облдума решила ещё подумать о судьбе волгоградского времени
Распечатать новость

Облдума решила ещё подумать о судьбе волгоградского времени

В четверг, 9 июля, состоялось очередное заседание Волгоградской областной думы.

Главным вопросом повестки дня стали результаты опроса об исчислении времени. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального парламента, депутаты приняли к сведению итоги, согласно которым почти 65,74% проголосовавших выбрали московское время (подробнее...). Ранее сообщалось о намерении сразу обратиться в Госдуму с просьбой сменить часовой пояс, однако парламентарии решили ещё подумать. Было дано поручение комитету по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий подготовить предложения по дальнейшему развитию событий. Председатель профильного комитета уверяет, что мнение граждан будет учтено. В каком именно ключе будут работать народные избранники и сколько на это уйдёт времени – не сообщается.

Волгоградские СМИ сообщают, что некоторые парламентарии предложили провести второй референдум, а не полагаться на выводы сомнительного опроса. Однако предложение так и осталось «висеть в воздухе».

Четверг, 09 июля 2020 11:23:13
Облдума решила ещё подумать о судьбе волгоградского времени 1.4 10 •орошаЯ новость
-81
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 108):
Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -92 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:36:37

Московское и сезонное. Только так.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий +115 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:39:51

Это был фарс а не опрос. Реальное количество тех кто за московское время 25%. Зачем администрация так хочет пропихнуть это время не очень понятно. Но факт "сделаем как хотим" на лицо

Пользователь не авторизованВсе вместе!
Хороший комментарий +162 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:40:10

Кто не согласен с депутатами областной думы по смене часовой зоны, пишите на сайты генпрокуратуры и президента. Действия депутатов незаконны! Решение, принятое на референдуме может быть отменено путем принятия иного решения на новом референдуме. Это областной закон 1475-ОД от 31.05.07. Опрос был проведён незаконно. Это нарушение федерального закона 131-Фз от 6.10.03. Вопрос о смене часовой зоны не относится к вопросам местного значения. А опросы граждан согласно этому закону проводятся только по вопросам местного значения. А как он проводился, это другая история. Если мы не будем писать жалобы, нас никто не услышит.

Пользователь не авторизованСвои
Хороший комментарий +72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:44:10


Полностью согласен!!
Писать во все инстанции, подписывать петиции, жаловаться и не молчать! Только Это может остановить беспредел!

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +81 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 12:25:13


Уже написала жалобу на сайт президента, о правомерности принятия решения о смене времени на основании результатов формального опроса, в перевес законного референдума.
Следующая жалоба пойдет в Госдуму.
А так же на информационный сайт первого канала, почему на всю страну новость о смене времени отразили так однобоко, что мы всей областью радуемся и не дождемся московского времени, а по факту у нас формальный опрос и общее негодование жителей области.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 14:54:09

щас бы презеденту про законы втирать.. Будто ему есть дело)

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:42:31

Почему мы жители этого города не можем заставить их думать о том , ЧТО КАЖДУЮ НОЧЬ нас травят год за годом ,что этот город превратился в газовую камеру для жителей ,а у них хватает совести за такие зарплаты стрелки крутить. ПОЗОР!!!!

Пользователь не авторизованEl pueblo unido
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 16:06:51


Потому что в этом городе нет активного гражданского общества и его жители предпочитают не выдвигать и отстаивать свои законные требования, а жить в газовой камере.
В Москве и С-Пб с подобным мириться бы не стали...

Пользователь не авторизованЗа светлое будущее
Хороший комментарий +63 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:42:40

Если бы мнение граждан учитывалось, не было бы никаких разговоров о переходе на московское время и этого постыдного так называмого опроса.

Пользователь не авторизован406
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:43:08

Ну сколько еще можно... Оставить как есть, и точка. Начинает уже надоедать. Жили много лет по местному времени до перехода на MSK и что сегодня-то изменилось? Нечего воду в ступе толочь. 😒

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:53:01

Опять тема будет будоражить умы петрушек, чтобы о других более важных не вспоминали. Вчера посмотрел результаты опроса жителей региона, 71% которых делают уехать в другие города. За это кто отвечать будет?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 12:12:01

Никого отсюда не выпускать! Уехать они хотят... Чтобы на новых местах ставить светодиодных оленей и покрышками дворы украшать?

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий -73 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:57:10

Московское время мне лично удобно и я голосовал за, оба раза ) А теперь фас, заводчане - трубники )

Пользователь не авторизованТут живу
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 08:45:26

"Лично мне удобно" - отличный аргумент почему Волгоградской области нужно московское время. Очень показательно!

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 11:00:06

надоели, деньги что ль некуда девать? беспредельщики а не депутаты, мыкаются туда - сюда, доверия к ним уже никакого

Пользователь не авторизован/
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 11:20:48


Да, видимо еще 10 млн нужно потратить. И срочно...

Пользователь не авторизованВиктория А.
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 11:08:37

Результаты опроса подразумевают под собой рекоментательный характер, а мы сразу в Госдуму собрались бежать с листочками сомнительных результатов.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +53 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 11:18:19

Опять людей вводят в заблуждение! Перед голосованием говорили, что опрос не имеет юридической силы и не будет рассматриваться. После голосования - как же народ хочет на московское время переходить, пусть депутаты занимаются этим вопросом. Теперь же, когда пошел шквал протестов нам сообщают - парламентарии решили ещё подумать. Очередная утка, чтобы народ не мешал им! Был референдум, указ о переходе на местное время подписан Президентом РФ!. А теперь "большинство" населения области якобы передумало. Не смешно! И не солидно! Все знают, что большая часть населения области за местное время!

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 11:21:33

Все предельно ясно: думать они будут аккурат до сентября, когда очередной день единого голосования. Чтобы этой "жвачкой" о переводе стрелок очередной раз обеспечить хоть какую-то явку. А потом еще через два года. Ха-ха...

Пользователь не авторизованимею мнение
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 16:22:41

хоть кто-то хоть что-то понимает

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 11:43:08

Наивные вы люди! Писать?!Куда и кому? Что за детский сад? Пропихивали московское время не просто так ! А теперь будут "разбираться"?Так что ли? Совсем мыслить разучились для чего и как проводятся у нас "выборы и голосования"? Осенью втюхают московское ,ждите!

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 12:32:06


А кто вы такой, что решать за других? Вас устраивает московское время, так сидите ждите, пока депутаты лазейку не найдут его сменить. А мы будем писать туда куда посчитаем нужным, и советов не спрашиваем!

Пользователь не авторизованКостер
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 14:31:03

Почему это вы будете писать, а мы должны сидеть и ждать?
Кто вы такой, что решать за других?

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 14:44:38


Конкретно вас никто не останавливает. Сами за себя решайте, о чем вам писать и на какие аргументы ссылаться. А мы в советах не нуждаемся.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 12:08:10

Аааахаха! Петрушек опять надули. Так вам и надо. Вас предупреждали.

Пользователь не авторизованБла... Бла... Бла...
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 12:45:16


А вы к каким петрушка себя относите? К тем, что обманули в пользу или обманули во вред?

Пользователь не авторизованГорожанину63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 12:23:08

Вас обманули, обокрали, унизили. Сидим дома и горюем....А чего писать то и куда? ....А главное зачем?.... Все равно наказания не будет.....

горожанин63 писал(а):
Наивные вы люди! Писать?!Куда и кому? Что за детский сад? Пропихивали московское время не просто так ! А теперь будут "разбираться"?Так что ли? Совсем мыслить разучились для чего и как проводятся у нас "выборы и голосования"? Осенью втюхают московское ,ждите!

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 12:51:48

В Астрахани для того чтобы перейти на местное время народ перекрывал московскую трассу.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 16:51:59

Отличная мысль! Поддерживаю

Пользователь не авторизован,
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 14:17:16

Сейчас еще немного времени пройдет, все утихнет, будут новые выборы, будет или новый опрос или новый референдум, надо же как-то народ на избирательные участки завлекать, а тут такой козырь которым можно воспользоваться еще несколько раз.

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 14:26:10

"Вопрос юридического статуса проведенного опроса, по мнению Дмитрия Калашникова, значения не имеет. «Законодательство не обязывает власти регионов проводить ни опросы, ни референдумы по теме исчисления времени. Наши коллеги-парламентарии из других субъектов такие процедуры не инициировали, а обратились в Госдуму». Депутаты из разных фракций регпаламента говорят о том, что на окончательное решение может повлиять общественное мнение. «Если протестная волна со стороны противников московского времени будет только нарастать, то региону проще отказаться от идеи перевода стрелок, чтобы не расхлебывать потом поток негатива»."
Не останавливаемся в общественном резонанса. Пишем жалобы, подписываем петиции, щаваливаем комментариями СМИ. Только так мы от стоимости свое текущее Волгоградской время!
Если инициативу выбрать время для Волгоградской области решат переложить на Госдуму, значит депутаты Госдумы должны знать истинное мнение жителей. Пишем госпоже Гусевой.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 14:28:36

горожанин63 писал(а):
Пропихивали московское время не просто так
Само-собой. Чтобы петрухи припёрлись голосовать и обеспечили явку. Чего петрухи дружно и сделали.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 14:30:16

Больше не прокатит! Проголосуем за местное время и уйдем.

Пользователь не авторизованБла... Бла... Бла...
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 14:34:34


Но ты то петруха, своего голоса не имеешь, сидишь ждешь, когда за тебя другие решат. Так и жуй, что дают молча.

Пользователь не авторизованГра
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 15:11:09

Проще заставить Москву перевести на следующий наш часовой пояс. И все вопросы о переводе часов снимутся сами. Шутка конечно. Но согласятся сторонники Москвы и местные

Пользователь не авторизованФиг Вам
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 15:55:42

Молодцы астраханцы! Если у нас такое замутят, я пойду. С волками жить - по волчьи выть.

Пользователь не авторизованРеферендум нужен
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 16:05:53

Вопрос можно решить только через референдум! Или будет позорный скандал на всю страну. Потому что так нагло из людей пытаются сделать бесправных и существ. Да и вообще, после такого липового опроса веры нашим управленцам теперь нет! Только референдум! Законный и под контролем.

Пользователь не авторизованБез комментариев
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 16:32:19

Захотят и под контролем обманут. Веры уже нет.

Пользователь не авторизованРеферендум не нужен!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 09:56:28


Обойдемся тем референдумом, который уже был. Хватит! Мы сказали своё слово. Недовольные пусть отчаливают по месту фактического нахождения московского времени - в Москву! Оставьте нас в покое с волгоградским временем.
Думать они будут!
Иди ты!
Пусть 10 млн. вернут в казну!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:12:49

Что же вы не отчаливали, когда было московское время?

Пользователь не авторизованРеферендум не нужен!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 12:52:05


Я у себя дома живу. И здесь будет местное время.

Пользователь не авторизованСветлана Н.
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 16:15:39

Где это видано, чтоб рассвет в 3 ночи и закат в 20.00 летом. А в начале сентября солнце вообще в 19.00 садится и темень. Только местное время. Вот интересно, как в других регионах, например Башкирия, Перми и других регионах, тоже разница час и более. И они тоже с Москвой работают и все замечательно, как нормальных людей.

Пользователь не авторизованВремя покажет
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 16:37:54

"Депутатский корпус, который должен принять решение о переходе к московскому времени, разделился во мнениях. Парламентарии соглашаются с тем, что при голосовании по часовой зоне допущены ошибки. Теперь необходимо их исправлять. На заседании председатель оргкомитета по учету предпочтений граждан, первый зампред думы Сергей Булгаков поведал, как голосовали. В Волгограде и северных районах люди поддержали часовой пояс Москвы. В Городищенском и Среднеахтубинском районах предпочтение одержало волгоградское время. Депутат Александр Осипов сказал, что опрос – не референдум. Это мероприятие прошло с многочисленными жалобами. Парламентарии не исключают проведения полноценного голосования в 2021 году."
Надежда отстоять Волгоградское время есть. Волжане будте активнее, чтоб мнение каждого недовольного были услышаны.
Среднеахтубинцам респект! Видимо у них эта подстава мнения в опросе не прокатила.

Пользователь не авторизованудивительно
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 17:56:20

Удивительно, но только здесь встречаю защитников местного времени. В реале все за московское. И опрос то же самое показал.
А тут небольшая, но крикливая компашка подобралась, а уж шуму то, шуму...

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 18:01:57

просто удивительно все знакомые все как один проголосовали за местное время.а результат за московское.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 18:59:42

Не переводите время не в коем случае 3 ночи рассвет это не нормально ,одумайтесь!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 20:22:54

Референдум нужен писал(а):
Вопрос можно решить только через референдум!

Этот вопрос надо решить просто волей законодатели, а не устраивать референдумы.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 21:37:41


Нет такого закона "просто воля законодателей", отменяющего решение уже проведенного в 2018г. референдума.

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 20:24:18

Не удивительно, просто это вас кучка.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 20:44:53

Господа депутаты! Призываю Вас, Прекратите издеваться над жителями нашей области!

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 23:02:55

Сказали московское, значит московское. И хватит уже деньги из казны транжирить.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:14:19


Точно! Раз доктор сказал В МОРТ, то в морг. Мало ли, что пациент жив и помирать не собирается!

Пользователь не авторизованМестноевремя на1000лет
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 20:48:14

Мск+1 и с 1 ноября до 1 марта. Начало рабочего /учебного времени в 9 -9.30. Обязательно для всех.Только так.

Пользователь не авторизованЯ поражаюсь!
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 20:52:05

Люди, вы что, совсем с ума сошли? Какие могут быть претензии после проведенного опроса? 900 000 высказали свое мнение, они проголосовали за возврат утс+3. А обвинять такой опрос в фальсификации могут только совершенно глупые недоумки.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 21:24:49


Как вы можете определять уровень ума других, если у вас он отсутствует? А глупые недомумки - это как раз те, кто принял итоги этого опроса за истину!

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 марта 2016 года N 8-ОД "О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Статья 2. Подготовка к проведению опроса граждан.
Пункт 2. В случае если решением о назначении опроса граждан определено, что опрос граждан осуществляется по месту жительства граждан посредством подворного (поквартирного) обхода, комиссия может принять решение о создании участковых комиссий по проведению опроса граждан (далее - участковые комиссии). В решении о создании участковых комиссий определяется участок (территория) муниципального образования, который закрепляется за каждой участковой комиссией. Решение о создании участковых комиссий доводится до сведения жителей в порядке, установленном представительным органом муниципального образования.
(В условиях ограничений из за пандемии, была ли доступна информация, как такой опрос мнения могут пройти граждане находящихся на самоизоляции, а так же те кто не мог придти на участок для голосования???)

Пункт 4. Комиссия на основании сведений об избирателях, имеющихся у администрации муниципального района, городского округа, формирует список участников опроса граждан. В случае проведения опроса граждан на нескольких пунктах опроса граждан или по месту жительства граждан посредством подворного (поквартирного) обхода дополнительно составляются списки участников опроса граждан по каждому пункту опроса граждан или участку (территории) муниципального образования.
Показать комментарий полностью

(Кто то видел эти списки, или расписывался в журнале под своей фамилией, при получении опросного листа???)

Пункт 5. На основании списка участников опроса граждан комиссия обеспечивает изготовление необходимого количества опросных листов.
(Соответсвовало ли колличество опросных листов списочным данным (если и списков не было) или они печатались в неограниченном колличестве???)

Статья 3. Проведение опроса граждан.
Пункт 2. Опросные листы выдаются жителям муниципального образования, включенным в список участников опроса граждан, при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.
(У кого-то из граждан, при выдачи опросных листов, требовали предъявление паспорта или иного документа???)

Пункт 3. По итогам обработки опросных листов комиссией составляется протокол о результатах опроса граждан по каждому пункту опроса граждан или участку (территории) муниципального образования, в котором указываются: количество жителей муниципального образования, включенных в список участников опроса граждан; количество жителей муниципального образования, принявших участие в опросе граждан; формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса граждан; количество участников опроса граждан, ответивших на вопрос положительно; количество участников опроса граждан, ответивших на вопрос отрицательно...
(Можно ли считать итоги протокола формальным, если в ходе проведения опроса отсутствовали списочные данные опрошенных, а опросные листы выдавались без предъявления документа подтверждающего личность???)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 22:13:23

это вы глупые боты..вы что каждым выборам верите?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 21:15:50

Местноевремя на1000лет писал(а):
Мск+1 и с 1 ноября до 1 марта. Начало рабочего /учебного времени в 9 -9.30. Обязательно для всех.Только так.

И на работу к 10, тогда даже мне все равно какая зона будет.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 20:15:09

Ну это ты со своим работодателем утрясай

Пользователь не авторизованИрина из Волжского
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 21:50:26

У меня вопрос. Неужели наши депутаты настолько над законом, что могут отменить результаты референдума? Значит и РЕФЕРЕНДУМ по поводу поправок к КОНСТИТУЦИИ РФ они тоже могут отменить? Они выше ПРЕЗИДЕНТА?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 22:57:31

Время покажет.. писал(а):
Нет такого закона "просто воля законодателей", отменяющего решение уже проведенного в 2018г. референдума.

Да что же вы за дурни такие? Никто итоги референдума не отменяет. Референдум обязал депутатов внести изменения их внесли, всё воля народа исполнена, но это не значит, что нельзя позже его снрва изменить. И референдум не обязателен, собственно и в 18 году излишне был. Ну вляпались по полной в Удмуртское время, теперь надо исправлять ошибки.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 00:32:30


Говори, да не заговаривайся, умник. Пойди депутатам подскажи чё по чём, а то они голову ломают, как же московское время в обход законов пропихнуть.
Таким вот лопухам по ушам и ездят, вы и прав то своих не знаете.
Поясняю для малограмотных. Референдум является высшим непосредственным выражением власти народа, а решения, принятые на референдуме могут быть отменены или изменены только путем повторного референдума, если иное не определено референдумом ( и срок истечения два года не отменят законность принятого на референдуме решения, а лишь дает право на проведение нового). Надеюсь разницу между волеизъявлением и мнением объясняет не надо?
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 мая 2007 года N 1475-ОД Об областном референдуме (с изменениями на 22 ноября 2019 года)
Статья 52. Юридическая сила решения, принятого на областном референдуме
4. Решение, принятое на областном референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения на областном референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке. В случае принятия на областном референдуме областного закона он может быть изменен в порядке, установленном указанным областным законом. Если данный порядок не установлен, изменения могут быть также внесены в порядке, предусмотренном для внесения изменений в областные законы, но не ранее чем через пять лет со дня принятия соответствующего решения на областном референдуме.
Показать комментарий полностью

Теперь понятно, дурень? Жди "просто волю законодателей", у вас только на них и надежда.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 23:05:36

Да за местное время только дачники да колхозники горло дерут!

Пользователь не авторизованЗа светлое будущее
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 09:01:52

Дачники и колхозники - это что не люди? Какая-то каста неприкасаемых? С каких пор высказать свою позицию, причем аргументировано, называется "горло драть"? А, Вы сами, простите, чьих будете?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 09:25:17


Это естественно, потому что они живут по фактическому световому дню.

Пользователь не авторизованвик
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 23:20:44

А я за московское. Только потому,что мой ребёнок идёт зимой утром в школу по кромешной темноте. Фонари у нас в городе и у дорог,сами знаете какие. И за рулём в 7-30 вооообще не видно пешеходов,особенно на Кирова. Зимой_полная жопа. Я лучше шторы потемнее повешу.

Пользователь не авторизованТут живу
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 08:55:13

Ваш ребенок при любом времени утром зимой будет просыпаться и ходить в школу в темноте. Просто потом что это зима. Я ходила в сад в 80-е, в школу - в 90-е, и всегда зимой утром было темно. Про фонари все верно. Но тогда возникает вопрос: если в городе будет достойное освещение Вам по-прежнему важно, чтоб время было московское? Может быть дело не в часовом поясе, и деньги, потраченные на опрос, могли бы изменить ситуацию?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:46:16

какие все неженки..согласен с "тут живу"

Пользователь не авторизованЗа Волгоградское
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 00:50:32

Оставьте местное время!!! Только Волгоградское время должно быть в Волгограде!!! Я голосовала за местное время и все мои друзья и близкие люди.

Пользователь не авторизованхмм...
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 13:50:04

В Ленинске - ленинское, в Средней Ахтубе - среднеахтубинское, в Металлурге - металлургское... и пошло-поехало))
Даёшь каждому кулику своё болото!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 09:33:18

Тут живу писал(а):
Ваш ребенок при любом времени утром зимой будет просыпаться и ходить в школу в темноте. Просто потом что это зима

В 3-й зоне зимой рассвет позволит вставать не во тьме.
За Волгоградское писал(а):
олько Волгоградское время должно быть в Волгограде!!!

Логично
За Волгоградское писал(а):
Я голосовала за местное время

Это за какое удмуртское?

Пользователь не авторизованolioly
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 09:45:01

удивительно писал(а):
Удивительно, но только здесь встречаю защитников местного времени. В реале все за московское. И опрос то же самое показал.


Вот здесь и показатель того, кто за местное, а кто только тявкает! Сами подсчитайте: из 63 комментов 49 - "За" местное. И поддержали их 900 (!) неравнодушных!
За московское - только 14, никто вас не поддержал! Зато против ваших высказываний - 223.
Вот вам и опрос и референдум!!! Ещё спорить будете?

Пользователь не авторизованСлавик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 09:49:41

olioly писал(а):
Ещё спорить будете?
Будем. Не сомневайтесь.

Пользователь не авторизованоляулю
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 13:52:56

Да что с вами спорить, наивный вы мой. И несёте полную чушь. Детсад какой-то. Подсчитал он(

Пользователь не авторизованДзержинск
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:00:45

Уважаемые, из-за чего две вражеских стороны столкнулись лбами? Не проще ли поддержать сезонку? Чтобы у вас было UTC+3/+4, как с 1988 до 2011 года? Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий и даже не оставляйте его без внимания. Ответьте. Кто и что мешает поддержать сезонку в вашей волгоградской области в московском часовом поясе, имея ваше любимое UTC+4 летом и наше UTC+3 зимой, чтобы достичь примирения? Зачем нужны эти вечные конфликты из-за любого постоянного времени, то из-за UTC+4(нам плохо зимой), то UTC+3 (вам плохо летом)? Неужели нельзя поддержать сезонку, чтобы и нам, и вам было одновременно хорошо?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:06:45

Посмотрите первый комментарий :(((
Московское + сезонное - убедить невозможно.

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:13:21


Что бы поддерживать сезонные перевод времени, законодатели должны предложить такой выбор гражданам. А пока предлагают только два варианта, из предложенного и выбирают.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 11:28:51

Московское время нужно только неадекватам. Точка

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 13:54:55

Скептик поставил точку, как жить???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:11:07

Дзержинск писал(а):
Кто и что мешает поддержать сезонку в вашей волгоградской области в московском часовом поясе

Мысль хорошая, но это могут сделать только депутаты ГД, т.к. только это вопрос всей страны, а не отдельных регионов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:12:55

Референдум не нужен! писал(а):
Недовольные пусть отчаливают по месту фактического нахождения московского времени - в Москву!

т.к. то "московский" часовой пояс не только в Москве, а через полшара земного идет. В. т.ч и соседних Ростове, Краснодаре.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:26:06

Mайкл писал(а):
Этот вопрос надо решить просто волей законодатели

Майкл, смиритесь, адекватные волжане не допустят в городе московского времени.

Пользователь не авторизованДзержинск
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:41:24

Льдинка писал(а):
Что бы поддерживать сезонные перевод времени, законодатели должны предложить такой выбор гражданам. А пока предлагают только два варианта, из предложенного и выбирают.

Ну так а что же мешает законодателям выйти с инициативой о предложении возврата сезонки?

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:48:36


Такая инициатива может быть проработана лишь общим решением нескольких субъектов. Движуха по этому поводу уже есть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 10:55:32

Ластик писал(а):
Майкл, смиритесь, адекватные волжане не допустят в городе московского времени.

Настолько адекватные, что хотят в Волжском удмуртское время?

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 11:07:21


Только те кто живет в одном часовом поясе с Москвой, живут по московскому времени. Все остальные области живут по своими часовым поясами и друг к другу себя не приписывают. Вот и мы живем в своем часовом поясе с Волгоградским временем.
Но не далекие могут приписывать себя хотя к удмуртским, хоть к самарским, хоть к астрахансим, и мечтать о московском.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 11:30:48

Не позорься. Вот наше время https://orionaltai.files.wordpress.com/2010/12/real-timezones-russia12.gif

Пользователь не авторизованВладивосток
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 11:35:03

+0
−0
За убийство тех кто хочет жить по московскому времени по всей России! Не смейте дерзить, что мы и во Владивостоке хотим жить по московскому времени! Это касательно Волгограда, Саратова и некоторых других регионов России, которые так жили в 2000-е! Всё! Калининград в мск-1 утс+2, Новосибирск в мск+3 утс+6. Сейчас Новосибирск живет в неправильном часовом поясе утс+7 мск+4, а расположен в утс+6, то есть мск+3. Владивосток также желательно перевести в мск+6 утс+9.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 11:36:56

Льдинка писал(а):
Все остальные области живут по своими часовым поясами и друг к другу себя не приписывают. Вот и мы живем в своем часовом поясе с Волгоградским временем.
Мы (Волжский) находится аккурат по середине UTC+3, Москва находится на границе 2 и 3 поясов. А вы нас в Удмуртию тащите.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 12:29:15

Вот именно, блин, Москва на границе! Поэтому у неё должно быть UTC+3, а у нас и по меридиану UTC+4!!! К твоему сведению, в Перми и Уфе UTC+5. В Коми тоже должно быть UTC+4, там зимой восход в 6-7 утра, а в 5-6 вечера уже полный мрак!!!

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 11:40:24

Также надо срочно добиваться убийства тех, кто хочет по всей России ввести московское время от Калининградской области до Чукотки. Поясное время в Поволжье утс+3 важнее любого московского. Владивосток желательно перевести в мск+6 или утс+9, но меньше чем утс+9 там не надо

Пользователь не авторизованВоеннослужащий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 11:43:47

Я хочу добиться убийства всех кто спорит о летнем, зимнем времени. Мне абсолютно до лампочки, какое время, летнее, зимнее, сезонное, московское, камчатское, пусть переводят сколько угодно куда надо хоть каждый день, или вообще живут по любому постоянному, мне без разницы, но когда я вижу словесную брань сторонников летнего и зимнего времени, как они сталкиваются лбами, я хочу убить их. Поэтому лучше убить всех сторонников летнего и зимнего времени которые бранятся друг с другом в комментариях

Пользователь не авторизованауу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 14:01:16

Ау, народ, да выбросьте свои часы и живите долго, мирно и счастливы. На улице жара, ковид. А вы только о времени думаете. Пока будете спорить и жизнь пройдёт. Мимо!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2020 - 20:52:13

Военнослужащий писал(а):
Я хочу добиться убийства всех кто спорит о летнем, зимнем времени.
Военнослужащий писал(а):
я хочу убить их.
Военнослужащий писал(а):
Поэтому лучше убить всех сторонников летнего и зимнего времени

ст.119 УК РФ Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. Обратите внимание на данного гражданина, он опасен для окружающих, и публично это подтверждает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2020 - 01:09:01

Скептик писал(а):
Ну это ты со своим работодателем утрясай

Отлично, вы сдвигаете время искусственно, а я должен решать проблемы? Вы хотите вы и решайте, выходите на работу на час раньше.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2020 - 11:04:41

Вообще-то ты их только создаёшь... Смести время работы на час - будет удобно работать с Москвой. Договорись с работодателем, чтобы работать с 10 до 19 - будет как тебе надо. А я, получается, должен вставать в 5-6 утра, чтобы твоему величеству было светло вставать в 7?! До фига хочешь

Пользователь не авторизованАлёша
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2020 - 10:53:07

Просто объявить народное недоверие депутатам и всё. Делов то...

Пользователь не авторизованВладилена
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2020 - 15:49:40

Считаем опрос по изменению местного на московское временя не легитимным, т.к. он проводился в отдельном помещении без видеокамер, без положенных наблюдателей без пронумерованных, подписанных и с печатями листов, без предъявления паспортов и без записи в регистрационную книгу. Так о какой юридической легитимности идёт речь? И где нашли 900000 человек желающих жить по Москве? Местные жители поголовно хотят жить по местному времени.Однозначно.

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2020 - 21:36:56

Домохозяйкам и песионерам, конечно удобно местное время. Но тем, кто работает, кто вынужден часто мотаться по командировкам это местное время - один лишний геморрой. Почему-то никому не пришло ещё в голову считать, что волгоградский рубль дороже (или дешевле) московского? Надо замутить ещё и на эту тему - поставить обменные пункты, печатать каждый день уровни котировок... Депутаты, ау! Такая тема пропадает!

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2020 - 12:27:33

А если ты в Екат ездишь - в Екате тоже надо московское время, чтобы ты не тупил? Или тупление - это твоё перманентное состояние?

Пользователь не авторизованЛешему из командировки
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2020 - 07:39:23

Вообще-то, люди в командировки едут и в Астраханскую область, и в Саратовскую область, а не только в Москву. Да и почаще. Чем ты лучше этих командированных?

Пользователь не авторизованlyu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2020 - 07:41:26

Перевод на сезонное время невозможен в отдельно взятом регионе, только во всей стране.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2020 - 12:30:47

Владилена писал(а):
Местные жители поголовно хотят жить по местному времени.Однозначно.
Вы что, всех спросили? Я вот не хочу.

Пользователь не авторизованНе-равнодушный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2020 - 09:48:40

Да! писал(а):
В Астрахани для того чтобы перейти на местное время народ перекрывал московскую трассу.
Видимо пора!

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2020 - 18:49:27

Местное время нужно только чиновникам. Чтобы не перерабатывать вечером один час. Когда их могут побеспокоить из Москвы, где работают на час позже.
А писать в Москву, в том числе и Администрацию Президента, бесполезно.
Они переправляют эти письма для ответа в Администрацию Области. Что запрещено по ФЗ- 59.
А какой будет ответ всем понятно! Я уже его получил.
Остаётся только перекрывать трассы, как в Астраханской области.

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2020 - 18:59:39

А это сканы полученного ответа на письмо на имя гаранта Конституции Путина В.В. от нашей администрации

Картинка
Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2020 - 19:00:28

лист2

Картинка
Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2020 - 19:02:38

Лист 3

Картинка
Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2020 - 19:17:48

Левый "опрос" не может отменить референдум 2018г.
Это указано в ст.3 Конституции РФ.

, Статья 3
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.что высшей мерой.

А у нас "опрос" отменил Референдум 2018г.
Типа - демократия по Волгоградски.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх