Вакансии

В Волжском утвердили результаты опроса по часовому поясу
Распечатать новость

В Волжском утвердили результаты опроса по часовому поясу 3.135.193.193
Фото © пресс-служба Волжской городской думы
В Волжском утвердили результаты опроса по часовому поясу

В пятницу, 3 июля, прошло заседание Волжской городской думы.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе думы, в повестке дня значилось всего три вопроса. В первую очередь, парламентарии утвердили результаты мероприятий по выявлению мнения населения о часовой зоне на территории Волжского. В опросе приняло участие 146211 жителей Волжского. 81717 волжан выбрали московское время, а 62739 горожан проголосовали за местное время. 1755 бланков были признаны недействительными. Данные будут переданы в облдуму для принятия решения.

Затем депутаты внесли изменения в положение о приватизации имущества, находящегося в собственности города (подробнее...).

Пятница, 03 июля 2020 15:24:42
В Волжском утвердили результаты опроса по часовому поясу 1.6 10 •орошаЯ новость
-207
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 175):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +82 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:29:53

Колесо закрутилось. К осени будем москвичами по времени. И, конечно, медицина у нас будет московская, и зарплаты, и к животным трепетное отношение-короче за все что голосовали.

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 21:40:17


депутаты г.Волжского- против жителей города Волжского?!
Подтасовки, шельмования, подлог, обман, приписки, манипуляции,
искажения, субрепция

Пользователь не авторизованКак
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:31:46

Как хорошо без вас во время пандемии - не слышно и не видно было.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий +140 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:32:01

ТРЕБУЕМ проведения НОВОГО РЕФЕРЕНДУМА!!!!

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +67 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:40:19

волжанка0401 писал(а):
ТРЕБУЕМ проведения НОВОГО РЕФЕРЕНДУМА!!!!


Референдумы надо проводить по именным бюллетеням.

Здесь людям скрывать и бояться нечего. Это единственная прозрачная и честная инициатива...
И единственная возможность у власти снять с себя подозрения в подтасовки результатов.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +69 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:30:19


Поражаюсь наивности требующих.
До вас всё никак не дойдёт, что вот уже 30 лет в стране происходит только то, что угодно тем, кто назначил себя "господами".

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -65 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:52:27

А что так? В 2018 году Ходорковский провел опыт как управлять Россией из-за рубежа. Весь город был заклеен плакатами и листовками ЗА перевод. Были на корню закуплены газеты, радио и ТВ без устали отрабатывали бабосы - топили ЗА "местное" время. При этом противников перевода стрелок шельмовали, глумились, им просто затыкали рты (либервотная демократия в действии). А в этом году никаких денег с запада не прислали - и всё, сдулись борцуны со стрелками. Народ сказал своё мнение.

Пользователь не авторизованбуХалк
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 09:03:39

Для проведения референдума за перевод времени я собирал подписи с паспортными данными и личными подписями. Так вот собрав сто подписей я наткнулся только на трех человек кто был за московское время. Так что опрос подтверждает фальсификацию как самого опроса так и голосования по поправкам.

Пользователь не авторизованне согласна
Хороший комментарий +301 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:32:28

Два года назад был референдум, в котором определилось Волгоградское время!!! А сейчас нам подсунули какие-то бумажки, за которые никто не расписывался, их могли брать и по два и по три!!! Такое голосование не имеет никакой юридической обоснованности!!! В не имеете права такое голосование считать законным!!! Посмотрите комментарии на всех обсуждениях по времени!!! Все за Волгоградское время!!! В не боитесь проклятий, которые посыпятся на ваши головы? Ваша партия и так много чего "хорошего" сделала для народа! Это подло, принять сейчас эти бумажки за основу!!! Проведите еще раз референдум! Настоящий! С паспортами! И тогда принимайте решения!!! Ненавижу вас!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +60 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:41:41


Посмотрите комментарии на всех обсуждениях по поправкам. Практически нет в поддержку, но тем не менее обнуление прошло на ура. И никаких проклятий.
Ну и какое доверие после этого комментариям?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:50:28

Александер писал(а):
И никаких проклятий.


Кого проклинать?
Членов путинской партии Единая Россия всего 1,5%.
На 100 человек жителей 1,5 члена ЕР.

Захочешь ему машину гвоздиком царапнуть, найти не сможешь...

Пользователь не авторизованВолжский контроллёр
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 22:42:33

Чтож вы все злые то такие и злорадные? Здаётся мне, что роблемы не в путинской партии или системе, а в самих вас! Как по мне, так враги народа это вы!

Пользователь не авторизованКонтролируй лучше!
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 09:10:17

Это не злость! Это бессилие, вызванное несправедливостью. Порядочный человек страдает в этом обществе, видя откровенное вранье кое-кого, Вседозволенность и безнаказанность некоторых людей обогащает их, ухудшая жизнь других.
А Вы контролёр в какой области? Финансы,благоустройство, жкх, др?

Пользователь не авторизованАлексей Вячеславович
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 09:02:04


Если ты волонтёр, то продолжай им подставлять свой горб, чтоб они ещё и за транспорт не платили, а ездили на твоём горбу!

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:17:43


Тоже мне сравнение. Вы говорите ща наш регион, а как голосовали другие регионы не знаете. А вот истинное мнения жителей области заткнули пачкой бумажек.
Были ли созданы инициативные группы сторонников и противников перевода времени, которые следили за ходом этого опроса? Велся ли учет лиц, участвовавших в опросе? Были ли опросные листы опушённые в опечатанные ящики, которые вскрываются в присутствии контролирующей группы? Был ли подсчет результатов опроса открытым, для избежания подтасовки?
Я так понимаю что даже сторонники московского времени, не могут ответить на эти вопросы положительно.
Вы кричите о несправедливости в стране, а вот вам пример не справедливости на уровне области, а некоторые и рады, вместо того, что бы заявить открыто, давайте законный подсчёт мнения большинства.

Пользователь не авторизован27 мкр.
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:14:48

Я в шоке! Решение о возможной отмене результатов референдума на основании чего, этого соц опроса? А референдум побоку, у нас теперь только мнение депутатов главное?

Кто против перевода на московское подпишите петицию http://chng.it/SpBdQGT4cS За Волгоградское время.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:45:44

Вы предлагаете им выстрелить себе в ногу - ведь если они проведут честный референдум, и он вскроет полную липу опроса по времени, то что же тогда люди подумают про результаты обнуления?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:09:42

доцент писал(а):
Вы предлагаете им выстрелить себе в ногу - ведь если они проведут честный референдум, и он вскроет полную липу опроса по времени, то что же тогда люди подумают про результаты обнуления?


Зачем придумывать всем проблемы на пустом месте?
Опрос населения о времени не имеет никакой юридической силы.

Всё будут решать ОТКРЫТЫМ голосованием ВАШИ депутаты.
Результаты этого голосования ОБЯЗАТЕЛЬНО будут в СМИ и на офсайте думы.

Вы смотрите эти результаты и на очередных выборах голосуете за того депутата и партию, которая отвечает именно вашим интересам о времени ( и о других проблемах тоже можно результаты голосований посмотреть).

Это так трудно?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:37:16

волжанка0401 писал(а):
ТРЕБУЕМ проведения НОВОГО РЕФЕРЕНДУМА!!!!
Опять за 10 млн.руб. ?

Пользователь не авторизованdima
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:37:49

Люди! Это был всего лишь опрос,а не референдум и опрос не имеет законной силы как референдум !!!Так,это полный бред по переводу!

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:53:02

Решение можно принять и без опроса, и без референдума. Что вы так возбудились-то.

Пользователь не авторизованБез комментариев
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:53:55

Сказано было, что все результаты опросов передают на решение депутатов, которым просто необходимо московское время

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:18:25


Результаты голосования буду в СМИ и на сайте Думы.
У вас всегда есть право сделать выводы о качественности работы выбранного вами депутата. И поставить на очередных выборах в думу, галочку на другом человеке и партии.

Пользователь не авторизован27 мкр.
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:18:33

Мы УЖЕ сделали выводы о работе депутатов.
По их преступной попытке прировнять результаты опроса к результатам референдума.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 07:40:44

27 мкр. писал(а):
Мы УЖЕ сделали выводы о работе депутатов.
По их преступной попытке прировнять результаты опроса к результатам референдума.


Результаты фиктивного опроса нужны тольк для делегирования ответственности за принятое депутатами решения по местному времени на плечи голосовавшего населения.

Пользователь не авторизованне согласна
Хороший комментарий +65 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:40:12

Вот голос народа!!!

Картинка
Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:44:09

не согласна писал(а):
Вот голос народа!!!


Может быть там всего шесть голосов от одного и того же человека?
Один голос за московское время, а пять за местное...

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:56:30

Можно подумать, на "опросе" было по-другому.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:56:40

Давай скрины сразу с сайтов своих спонсоров "Эхо Москвы" и "Голос Америки", чего стесняешься?

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:43:43

Если бы они зарплаты и пенсии московские нам дали... А со временем кинули нас ...

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:53:10

Вредина писал(а):
Если бы они зарплаты и пенсии московские нам дали...


Вам и так за бесплатно разрешили свой нос из под защитной маски высовывать на улице...

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:49:58

Вот утырки! Всё-таки добились своего, опять откатимся к м@сквичёвскому времени!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:56:17

А Лазарева честно смотрит на фотографии - значит и опрос проходил честно!

Пользователь не авторизованНе верю
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 14:57:00

В Волгоградской области подвели предварительные итоги опроса о часовом поясе
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=52699&yrwinfo=1593777213975460-1510225951449582740300303-prestable-app-host-sas-web-yp-172
Партия скажет надА- Волжский скажет есть! Почитайте комментарии людей! Позор!

Пользователь не авторизованПенал
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:00:54

Полупокеры и контрацептивы как обычно задвинули народное мнение и сделали как им удобно.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:07:59

У вас страну украли и вместе с ней время, но самое главное, что полностью подорвали отношение к выборам, их нет. Нет потому, что нет доверия к этим опросам и счетоводам. Удивляет другое, точно также считали и выбирали главу государства в 2018 г., безальтернативно с назначенными спойлерами и вы схавали это, а теперь удивляетесь беспределу.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:18:13

А счетоводы кто? На местах и считают такие как мы с вами граждане... За преференции и деньги любой результат нарисуют и в Москву передадут...

Пользователь не авторизованволжанка 2503
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:11:30

А давайте проведем опрос результатов референдумов за последние лет 20, может еще кого, что не устраивает, раз так можно делать. Какой бред, какой-то кучке не угодны результаты референдума, который был признан состоявшимся, значит нужно сделать так, чтобы был результат, который им будет угоден.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:12:02

Голосовал в школе №6 (16 мкр). Если основная избирательная комиссия вместе с наблюдателями располагалась на своём привычном месте, то те, кто проводил голосование по времени - две молоденькие девушки - сидели в коридоре, напротив входа в школу. Была ли одна из этих девушек наблюдательницей - не знаю. Но вот урны для голосования, тем более опечатанной, не было. Дали мне бланк, сразу же при них поставил галочку (за местное время), девушки сказали "спасибо" и бросили бюллетень в какой-то ящик.
Считаю, что что это не опрос жителей по теме сохранения/изменения времени, а профанация.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:12:02

Если время решат переводить надо будет выходить на. Митинги

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:20:29



Что бы на митинги не ходить по всякому решению ваших вопросов депутатами думы. Надо было голосовать за тех народных избранников и партии, которые не поддержали пенсионную реформу т.к. им было стыдно своему электорату в глаза смотреть.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:59:15

Выходите на улицы, Сибирь большая

Картинка
Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:24:51

111 писал(а):
Выходите на улицы, Сибирь большая


Вы совсем забыли, что слишком отстаёте в новых информационных технологиях. И именно из-за этого ваш СССР проиграл холодную войну, оказавшись раздробленным на неполноценные государства.

У вас есть хоть какие то достижения в таких войнах?

Ах да, удалось отжать Крым...

Ах да, удалось отжать ДНР и ЛНР, т.к. через эти республики идёт российский газ в Турцию...

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2020 - 11:21:21

Вы не представляете , что больше людей хотят Московское время? Для меня это тоже было неожиданность, но опрос коллег показал, что многие хотят по разным причинам московское время. Думаю не надо было спрашивать, жили по своему времени и дальше, но людей зачем-то спросили, они и ответили

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:12:57

Хотя бы какое-то уважение к себе окончательно не потерять

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:39:58

Продаю дёшево кастрюли всех размеров.

Пользователь не авторизованвремя
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:46:05

Кому не безразлично "местное волгоградское время", подпишите петицию, и распространите ссылку среди людей, заинтересованных жить в своём часовом поясе.

https://www.change.org/p/губернатору-за-волгоградское-время

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий -50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:21:55

Гуляй ты со своей петицией... мне Московское время нравится и нас большинство, хотите вы этого или нет...

Пользователь не авторизованмск+1
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 19:00:39


Гуляй ты со своим опросом, не вас большинство, а нарисованных бумажек. Оцените какими путями достигнуты, далеко не лично ваши интересы, и не надорвитесь от радости,

Пользователь не авторизованБред
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:58:41

Наш родной часовой пояс utc+3, в котором находится и Москва. Сейчас мы не в своём поясе, определитесь вы уже, что хотите.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 09:17:44

Часовые пояса. "Кто кому чего должен" ?

Картинка
Пользователь не авторизованМакаренко
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 10:57:13

Картинка
Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:01:32

Расчехление либерастни продолжается! Все знают, что change.org - это американский сайт

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:56:36

Дно пробито.

Пользователь не авторизованБла... Бла... Бла...
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 15:57:21

Данный опрос лишь выявил мнение, которое тоже вызывает сомнения исходя из правил проведения этого мероприятия. На основании этого мнения, уважаемые господа, вы лишь имеете право организовать новый референдум, ну ни как не отменять законность предыдущего.

Пользователь не авторизованпас
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:07:42

Обидно за наш регион, что правят у нас такие недоумки. Так можно доиграться, что и Крымский референдум переиграть в их пользу. Это уже беспредельный поступок нашей местной власти.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:22:13

Troll Bulgarian писал(а):
за тех народных избранников и партии, которые не поддержали пенсионную реформу

Позиция популистская, вопрос в другом откуда в ПФРФ деньги взять на пенсии, если молодёжи работающей нет?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:43:08

Mайкл писал(а):
Позиция популистская, вопрос в другом откуда в ПФРФ деньги взять на пенсии, если молодёжи работающей нет?


В ПФРФ деньги на большие пенсии депутатам и гос чиновникам были ВСЕГДА. Денег не хватает на маленькие пенсии для рядовых граждан, менее 25 тыс.руб.

Где берут деньги на МРОТ и пенсии Болгария, Польша, страны Прибалтики? Там нет своих, таких больших природных богатств и углеводородов на экспорт. В Польше МРОТ выше 30 тыс.руб., в Болгарии выше 20 тыс.руб. Прибалтика - выше 30 тыс.руб.
В странах Прибалтики МРОТ законодательно разрешено платить только за НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ труд, лицам БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ. В России МРОТ могут платить даже людям с высшим образованием работающим по специальности.

Пользователь не авторизованпонятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2020 - 11:35:30

да это понятно всем , поддержка семей из пенсионного фонда а он не резиновый, объективно прежний пенсионный возраст хотят из-за дополнительных денег, но все практически продолжают работать, как сказала одна 26 летняя девочка - если бы родители по старому на пенсию пошли и дальше работали я бы как сыр в масле каталась, а так они миллионы зажали.. Понятно же, что это не пенсия по старости, к тому же родителей двое а она одна, кто же интересно должен эти миллионы для девочки в пенсионный фонд дать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:23:40

Владимир Б. писал(а):
Считаю, что что это не опрос жителей по теме сохранения/изменения времени, а профанация.

Это именно опрос, а не голосование.

Пользователь не авторизованБла... Бла... Бла...
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:42:47


А где доказательства честности данного опроса? Где списки опрошенных? Где опечатаные урны для бланков? Кто контролировал подсчёт результатов опроса?
На каком основании рассчитаны проценты?
Есть законный референдум, а есть просто заполненное кем то бланки с каким то мнением, не факт что именно вашим. Разница есть? Вы поддерживаете возможную фальсификацию или честные данные? Или вам плевать на законость, лишь бы в собственную угоду?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:51:12



Такой опрос ОЧЕНЬ нужен депутатам и партиям, которые вы тоже выбирали.
Для того, что бы принять непопулярное решение, а ответственность за него возложить на свободное волеизъявление граждан.

Вам разве не говорили, что когда выбираете депутатов и партию, вы голосуете за своё будущее. Вот оно для вас и настало...

Пользователь не авторизованБла... Бла... Бла...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:07:04


Депутаты, партии, будущее - широко мыслите, но все гораздо примитивней, как бы все они себя не называли, и кого из них вы бы не выбирали, каждый продвигает свои интересы в угоду себе и сторонников.
Хорошо советы раздавать, а как живете вы? Неужели в раю...

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 18:15:04



Я всегда голосовал против партии власти и мне за это не стыдно перед людьми, детьми и пенсионерами.
Если бы эти голосования были открытыми, а результаты прозрачными - я был бы только рад.

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:31:59

В течение всего года после работы не видеть естественного света, жить в постоянной тьме. - вот что такое Московское время. Меня оно просто угнетает.. Я просто в шоке от оглашенных результатов опроса.

Пользователь не авторизованCorvet328
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:32:16

опросик с РЕФЕРЕНДУМОМ не путайте, "москвичи"! Иначе это не государство, а помойка!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 16:36:21

Галина1953 писал(а):
В течение всего года после работы не видеть естественного света, жить в постоянной тьме. - вот что такое Московское время.

Вы в шахте работаете? Умора.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 11:14:49

А что если и в шахте? Чего уморительного? Могу представить где Вы работаете, коли так много тут Вашей писанины. Уже всех утомили своим словесным зловонием. Пойдите поработайте,дайте другим высказаться!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:07:17

ребята охренели. На референдуме За местное время проголосовали 680 тысяч по области. а за московское всего 460 000 человек. Вы теперь хотите всем доказать. что люди , которые были за теперь передумали ? и те, кто не приходил голосовать тоже все поголовно за московское время?. Так не бывает. Просто идет акция власти за переход. Чиновники упорно хотят поменять время. Но от этого экономика не растет и авторитет власти не вырастет.

волжанка0401 писал(а):
ТРЕБУЕМ проведения НОВОГО РЕФЕРЕНДУМА!!!!
Законное требование. Хоть 10. хоть 20 млн рублей. истина дороже. Отменить решение референдума, высшей власти народа. может только новый референдум. Депутатов облдумы в отставку. Даешь досрочные выборы!.

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:13:54

В Москве сейчас восход солнца в 3:51, я заход в 21:15. В Волгоградской области сейчас восход солнца в 5:03, а заход в 21:06. При переходе на Московское время у нас будет заход солнца в 20:06. Для Волгоградской области переход на Московское время, это просто издевательство над большинством местного населения.

Пользователь не авторизованГалине 1953
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:27:41

После захода солнца ещё 40 минут светло на улице.... не паникуйте, всё будет хорошо!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:04:12

Как вы надоели навальные долбодятлы со своими закатами-восходами!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:26:22

Галина1953 писал(а):
солнца в 5:03, а заход в 21:06. При переходе на Московское время у нас будет заход солнца в 20:06


Это же классно, можно выйти погулять на улицу

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:45:08

Вообще-то большинство людей, как только стемнеет, идут домой спать, а не выходят гулять на улицу. Как-то так принято.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:41:20

Это у большинства, а вот если слышите пьяненькие крики в темноте, то это Майкл погулять вышел ; ) Темнота - друг молодежи...

Пользователь не авторизованКотик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 19:34:26

Вы вампир, что ли? У вас один аргумент - ПОРАНЬШЕ ПОГУЛЯТЬ. А я, например, все дела вне дома стараюсь выполнять до наступления темноты, чтобы по дороге домой ноги не переломать по замечательным внутриквартальным дорогам под не светящими фонарями. Да и вообще по темноте ходить опасно.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 17:29:00

Наш пострел кругом поспел - интересно майкл работает или только в сетях сидит и умничает?

Пользователь не авторизованВредине
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 18:00:33

Угу - угу и родословную его проверить, а то вдруг он из бывших!? На работу ему письмо направить и по партийной линии пусть прописочат, правильно?

Пользователь не авторизованВолжанин Алексей
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 18:01:08

Всем агромейшее спасибо кто проголосовал за московское время. Я знаю, что наш губернатор молодец и примет верное решение и мы будем жить по московскому времени. Уважуха и спасибо́ вам !!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 18:22:09

Галина1953 писал(а):
как только стемнеет, идут домой спать, а не выходят гулять на улицу. Как-то так принято.

Не знаю у кого это принято, думаю все нормальные люди ложатся спать по своему графику, по часам.
А гулять летом в жару как-то опасно и не приятно, вот когда солнышко заходит, становится комфортно находиться на улице.
Вредина писал(а):
интересно майкл работает

Работаю, причём много.

Пользователь не авторизованNik
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 18:27:37

Давно пора выгнать всех за московское время из области, пусть там и живут со своим временем

Пользователь не авторизованolioly
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 18:41:49

Опрос безликий незаконен! Видимо, повторно напечатали пачки опросных листов и приказали поставить галочки, где надо, взамен проголосовавших за местное время.
Статью "В Волгоградской области подвели предварительные итоги опроса о часовом поясе" прокомментировало 255 человек. Из них только 25 радели за московское время. 230 - за местное!
Комментарии за местное время поддержали свыше 12 тыс. неравнодушных. 30 высказываний за московское время - не поддержал НИКТО!

Картинка
Пользователь не авторизованolioly
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 18:47:36

Troll Bulgarian писал(а):
Такой опрос ОЧЕНЬ нужен депутатам и партиям, которые вы тоже выбирали.


Кто их выбирал? Они давно уже выбирают сами себя.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 19:10:11

Mайкл писал(а):
Работаю, причём много.


У тебя же справка о недееспособности?

Пользователь не авторизованРоман 0202
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 19:57:02

Ура!!!!! Все знакомые и родственники голосовали за московское время!!!!!

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:22:35

Московское время хорошо подходит для Москвы, а для Волгоградской области это означает царствие тьмы! Что в этом хорошего? Не понимаю...

Пользователь не авторизованГалине
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:37:30

Некоторые не понимают как самолёт летает. Но он летает!

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:49:21

Пр319ичём тут самолёт? Вопрос простой и конкретный? Что хорошего, если жить в постоянной тьме? От этого иммунитет снижается, настроение ухудшается, меньше дел успеешь сделать

Пользователь не авторизованГалине
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:39:54

Это ваше субъективное мнение и индивидуальная реакция.
А самолёты и правда летают! Не смотря на то, что некоторые не понимают как.

Пользователь не авторизованolioly
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:28:04

время писал(а):
Кому не безразлично "местное волгоградское время", подпишите петицию


Петиция очень своевременна. Но почему она адресована губернатору?
Он никогда не хотел, не хочет и не будет реагировать на петицию за местное время! Петицию следует направлять президенту, министрам здравоохранения, образования…
А может создать петицию о переводе стрелок в нашей области на М+2 часа?

Пользователь не авторизованolioly
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:31:26

Бла... Бла... Бла... писал(а):
А где доказательства честности данного опроса? Где списки опрошенных? Где опечатаные урны для бланков? Кто контролировал подсчёт результатов опроса?


Безликий опрос незаконен! Всё просто. Напечатали дополнительно опросные листы и приказали поставить галочки, где нужно. А может и не заморачивались...

Пользователь не авторизованШевцов Евгений Виталье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:36:50

Да, большинство чиновников у нас меньшинства сексуальные (наиболее подходящее слово сайт блокирует). А правительство вообще сплошь. И мы все знаем кто у них во главе стоит.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 20:43:45

Победа будет за народом!

Картинка
Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 22:28:03

"...Либерастные визги..."
У вас странное понятие патриотизма — быть во всем с Москвой.
Осторожнее, а то до странного дойдет. Появятся Волжский Арбат, Волжский Кремль, Волжская ВДНХ, Волжские Воробьевы горы. И со временем захочется Волжский в Москву переименовать.
Только ни московское время, ни копирование названий к успеху не приведут, и к реальному патриотизму отношения не имеют.
Есть много людей которые не либералы и за МСК+1. Так что не надо нервничать и пытаться их выбор очернить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:07:59

Галина1953 писал(а):
Что хорошего, если жить в постоянной тьме? От

Вот именно, поэтому только 3й пояс, даёшь светлое утро круглый год.

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:25:25

Утром свет включите и телевизор впридачу, а пока соберетесь на работу уже светло будет. А чтобы легко просыпаться, желательно вовремя ложиться спать.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:09:57

Москва январь 2020г. восход 08:59, закат 16:05.
Волгоград январь 2020г. восход 8:54, закат 17:18

Москва июль 2020г. восход 03:51, закат 21:15
Волгоград июль 2020г. восход 05:04, закат 21:07

И какое московское время вы хотите, если световой день в Москве сейчас соответствует текущему времени в Волгограде. И зимой утром там тоже сумерки, и никто не скулит ни дети ни взрослые.
А особенные значит решили подстроиться часовой пояс, под удобный по часам с Москвой бизнес и телик.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:33:26

Время покажет.. писал(а):
Москва июль 2020г. восход 03:51, закат 21:15
Волгоград июль 2020г. восход 05:04, закат 21:07


В Москве ночь летом на один час короче чем в Волгограде, в Питере вообще белые ночи.

Зимой в Москве ночи на один час длиннее.

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:14:20

Для тех, кто голосовал за Московское время предлагаю установить его на своих часах и жить по нему, если для Вас это так важно, но зачем заставлять это делать всех, зачем отбирать у людей ежедневно один час активного времени, важного для здоровья.

Пользователь не авторизованмдяя
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:42:47

Экая вы неугомонная, Галина!

Пользователь не авторизованМария1988
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 22:18:47

Полностью согласна! Летом после работы всегда хватает работы на приусадебном участке, которую в темноте выполнить нереально ;плюс ко всему дети хотят погулять, по темноте их никто не пустит;осенью, весной страшно детей отпускать на дополнительные занятия,так как возвращаться они будут в темноте. И, да, витамин D! В поликлинике просто замучали заставлять пить в каплях витамин D ребёнку ежедневно до двух лет!!! Пусть лучше дети солнышко настоящее, живое видят и будут здоровы!

Пользователь не авторизованмарии
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 08:48:11

О, дачники подтянулись! Сажальщицы и полольщицы! Теперь держись.)) Вам то не всё равно по какому времени в земле ковыряться... или утром или вечером.
А витамин D, кстати, деткам всегда давали, независимо от времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:18:15

Галина1953 писал(а):
Для тех, кто голосовал за Московское время предлагаю установить его на своих часах и жить по нему

Да нет проблем, только все предприятия и учреждения тоже давайте переведём часы, буду на работу к 10 приехать, а школьники к 9ти на учёбу, а детей в сад к 8 утра.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:22:17

Время покажет.. писал(а):

И какое московское

Не цепляйтесь к Москве,, это 3й часовой пояс, там половина европейской части России, Воронеж, Ростов, Краснодар, Ставрополь. Москва на тысячу км севернее, из-за наклона земной оси, картина у нас всегда будет разная, особенно летом и зимой, пояс он же через весь земной шар идёт. Ориентироваться надо по нашей местности и не смотреть на Москву.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:36:26

Mайкл писал(а):
Не цепляйтесь к Москве,, это 3й часовой пояс,


Проблема в том, что на территории России исчезает 4-ый часовой пояс совсем.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:58:02


И что не так, утренний восход зимой, с декабря по февраль сумерки в 7 утра, для вас это принципиальная проблема текущего времени в Волгоградской области? Ну почему то в той же Москве это же световое утреннее время зимой совсем не проблема. Так на что вы предлагаете ориентироваться?
Важно продолжительность светового дня и зимой и летом, а не только ориентация на утро трех месяцев в году, да и утро для всех разное.

Пользователь не авторизованОльга202020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:40:14

Просто для сведения

Картинка
Пользователь не авторизованПотапов Александр Юрье
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:42:49

Пошли вы в жопу с вашем московским временем

Пользователь не авторизованolioly
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 21:45:32

Посмотрите, а кто это на заседании сидит с фингалом? В жёлтеньком такая?
А еще вопрос: что же эти товарищи решают, какие решения принимают, если у них на столе ни единой бумажечки нет? Аааа…, руку по команде поднимают!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 22:03:03

а Как же быть с витамином D ? ОН ЖИЗНЕННО необходим особенно детям осенью и зимой . Недостаток чреват многими последствиями . В пандемию помогает бороться с коронавирусом . Искусственный витамин его не заменит .

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 22:14:55


Достаточную порцию витамина D вы получаете летом, находясь на солнце в среднем 5-10 мин. В зимний период солнца не достаточно и получить витамин дополнительно можно только в препаратах, только если в этом есть потребность организма.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 22:17:00

Какие бланки? Продажные подпёрдыши.

Пользователь не авторизованСанек
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 22:32:00

Хочу местное время.

Пользователь не авторизованхочухе
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 08:52:18

Хотеть не вредно.

Пользователь не авторизованЛололо
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 23:00:44

Все они... и заполонили всю планету. Где вы правду ищите? Поразительно. Нет смысла в тех марионетках которые сидят сейчас у руля. Пудели.

Пользователь не авторизованveh
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 23:13:42

как не поймут жаждущие москавского времени что солнце светит само по себе по волгоградскому времени. а завтра захочется калиниградского или владивостокского но солнце все равно будет светить по местному времени. недоумки губерские все под себя делают

Пользователь не авторизованveh_у
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 08:54:28

Да солнце светит вообще независимо от циферблата на ваших часах. Можете хоть что на них рисовать.

Пользователь не авторизованНе правильно
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 23:18:23

Большинство граждан не согласно с этим «фиктивным опросом» !

Пользователь не авторизованtab
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2020 - 23:40:56

Статья 49 пункт 9 закона Волгоградской области "О местном референдуме в Волгоградской области"
9. Решение, принятое на местном референдуме, не противоречащее
действующему законодательству, может быть отменено по мотивам его
нецелесообразности путем принятия иного решения на местном
референдуме, но не ранее чем по истечении двух лет после его принятия.
(Статья в редакции Закона Волгоградской области
от 10.03.2005 г. N 1025-ОД)

Так нынешний опрос НЕ был референдумом, он НЕ МОЖЕТ отменить результаты первого РЕФЕРЕНДУМА.
То что прошло 2 года после референдума, автоматически не отменяет его результаты.
Так что принять решение по времени, можно только путем проведения второго РЕФЕРЕНДУМА

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 04:58:44

Если переведут время на московское, то на следующие выборы голосовать будут одни бесправные бюджетники, которых не более 10%, , вот эти 10% пускай и голосуют в будущем.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 06:02:51


Напугали власть предержащих... Порога явки нет, а бюджетники всегда проголосуют "за".
Если хотите что-то изменить к лучшему, то всегда ходите на выборы и не голосуйте за тех, кто, по вашему мнению, плохо работает.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 07:32:32

34 регион писал(а):
Если переведут время на московское, то на следующие выборы голосовать будут одни бесправные бюджетники, которых не более 10%, , вот эти 10% пускай и голосуют в будущем.


Членов партии Единая Россия вообще 1,5%. Многие депутаты этой партии в ГД РФ имеют недвижимость для безбедного проживания за рубежом. И этим меньшинством они проталкивают не популярные в народе пенсионные реформы, сокращение бесплатной медицины, образования, социальных льгот для населения.

Пользователь не авторизованс. п.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 05:33:44

На участке где я была , пачка с голосами за Волгоградское время была в два раза толще , чем за московское время, и это не особенный участок.

Пользователь не авторизовандля время покажет
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 05:55:09

Если честно то Москва последние десятилетия жила +2 часа от своего поясного времени. Они долго добивались, чтобы хотябы на час назад перевести, когда перешли на зимнее время они стали жить в Волгоградском времени и это для них лучше чем закад солнца в 23 часа.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 07:07:36

больше ни на какие выборы ходить не буду, за много лет я поняла что от моего голоса ничего не зависит как верхушка решит так и будет. плевали они на нас

Пользователь не авторизовандля подпиши петицию
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 07:54:31

Ради своих интересов готовы к пиндосам идти на поклон? Вот вы и показали свое нутро, гниль и дерьмо. Заметь два года назад те кто был против перевода на час они о пиндосских сайтах даже не заикались, а вы ... .

Пользователь не авторизовандля подпиши петицию
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 07:59:10

Так и идет разговор вернуть время на час назад в волгоградское время с самарского где мы сейчас и находимся. Так что пиндосы помогут тебе на час назад стрелки часов перевести.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 09:16:59

откажись от пендоского интернета..нужно +1 от самарского..тогда будет Волгоградское время..А так надо сказать Спасибо Единой Раиси И Димке Медведеву..за этот коллапс со Временем..

Пользователь не авторизованиван николаевич
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 08:11:46

большинство высказавшихся скрыли свои настоящие имена-трусы, уподобленные шавкам,гавкающим из подворотни. известно мнение специалистов о том,что
сталинград более, чем москва соответствует часовому поясу, в котором она находится.расположение же москвы
соответствует более западному часовому поясу.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 08:26:11

Иван Николаевич, а Вы русский? Любой русский знает, что имя и отчество пишется с заглавной буквы как и название города. Или вас Сталинград чем обидел в свое время, что Вы его так понизили!?

Пользователь не авторизованОксана П.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 08:46:35

А у нас на участке вообще не было листков с опросом по времени. Почему? Наверно кто - то за нас проголосовал.
МЫ ЗА ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!!!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 09:09:35

Да оставьте время в покое уже..

Пользователь не авторизованЕвгения В.С.
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 09:21:04

Согласна с тем, что это голосование было не референдум, а простой опрос. Но дело в том, что бизнес и большой и в значительной степени малый завязан на Москву и этот час разницы реально вносит много путаницы и доставляет кучу неудобств. Я долгое время жила в Москве и было удобно, что время одинаковое, не надо было пересчитывать в уме, когда на поезд, когда еще не поздно позвонить родне и т.д. Теперь живу в Волжском, но поскольку продолжаю работать с Москвой у меня, например, на компе, ноутбуке и телефоне время московское. А многие передачи на ТВ не в прямом эфире, а в повторе идут. В общем мне не удобно. Единственный плюсик этой разницы - зимой темнеет на 1 час позже, однако ж светлеет тоже на 1 час позже и тут уж кому как нравится. Детей в школу по темноте не все любят отпускать.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 10:00:25

Это еще что... А вот каково приходится подобным вам в Красноярске... :)

Пользователь не авторизованSvetlana222
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 20:57:52

что за бред. я тоже работаю в Московской компании. к нашему филиалу относится ростовский регион, где московское время, и ни каких неудобств не ощущается, ни с головным офисом, ни внутри филиала. И если что, у многих компаний много филиалов по всей стране и все работают, без всяких путаниц. а ЖД билеты на поезд выдают, где большими буквами для особо одаренных пишут: местное время отправления

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 10:55:02

не зря говорят ..что у многих вата в голове..вы видимо считать не можете вообще ..У меня тоже время на часах показывает Москву ..а на телефоне местное..но мне это не мешает вообще..Так же по сути я ориентируюсь на Москву..но мне никак не мешает..если что прибавить +1 к Москве..Видимо многие думать не могут..Это что Россиянские жертвы ЕГэ ?

Пользователь не авторизованЕвгения В.С.
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 13:10:41

нет, не жертва Егэ. Просто не удобно без конца то прибавлять, то отнимать. Всегда есть шанс в попыхах перепутать.И главное смысла никакого в этом нет. 1 час больше - 1 меньше... Только неудобство из-за подсчетов туда -обратно и все. В остальном толку - 0

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 13:28:13

ну тогда это вопросы к правителям..ведь они это все мудрят..а людям потом это на себе испытывать..

Пользователь не авторизованмск+1
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 14:41:57


Ну так если вам толку ноль, тогда кому вы тут о своих неудобствах исчисления распинаетесь. По вашей бредятине, вся страна должна жить в унисон с Москвой, что б не путаться с ней во времени.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 09:23:13

Специально идут эти провокации ..2 года Ждали ..а Щас опять Москальское время захотели ..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 09:37:23

Next писал(а):
Да оставьте время в покое уже..
Мы не можем никак этого сделать. Нас это волнует даже больше, чем пенсионный возраст, поправки и вонючие выбросы, которыми мы дышим ежедневно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 10:52:13

да-да я это уже заметил )

Пользователь не авторизованeleron00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 09:52:12

волжанка0401 писал(а):
ТРЕБУЕМ проведения НОВОГО РЕФЕРЕНДУМА!!!!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 09:56:32

За 10 млн.руб. ? Не кучеряво ли будет?

Пользователь не авторизованодкако
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 16:13:28

Ну нету у людей других проблем. А поговорить-то хочется.

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 00:03:47


А вы значит проблемный. Ну так что вам за печалька до других?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 22:45:54

Засуха Жестокая! писал(а):
депутаты г.Волжского- против жителей города Волжского?!

Я житель Волжского, я за московское время, если быть точнее за UTC+3. Нас большинство

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 00:02:20


А как вы определили, что вас большинство?
Ваше большинство поместилось за широкую спину дармоедов-чинушек, и умиляетесь, что те под себя жизнь на листочках рисуют.
Потом не нойте, что они и дальше будут решать вашу судьбу такими опросами.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 00:31:28

Mайкл писал(а):
Я житель Волжского, я за московское время, если быть точнее за UTC+3. Нас большинство

На данный момент официально большинство ЗА МЕСТНОЕ ВРЕМЯ +4 по результатам референдума 2018.
Это официально подтвержденный факт, имеющий ЮР.СИЛУ.
КОРИДОРНЫЙ ОПРОС, который проводился в 2020 - это "туалетная бумажка", результаты которого пытаются выдать за официальное голосование по возврату к мск времени! И это пытаются противопоставить официальному референдуму, где граждане выразили своё мнение открыто,с паспортом, по спискам избирателей под роспись!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 03:33:00

Мне просто интересно: интернет- опросы на любых сайтах- результат см. на скане, Почему на "бумажных" голосованиях результат с точностью до наоборот? Или, как говорят: "бумага всё стерпит"? С ней даже регистрироваться не надо!

Картинка
Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 05:40:13


Те, кто выдавал бумагу, то бишь "бюллетени", они же её и бросали не в опломбированные урны, а куда-то в ящик, стоящий на полу (так было на участке в школе №6). В таком случае совсем не исключены махинации с подсчётом голосов (если эти подсчёты вообще проводились).
Бумага, конечно, стерпит всё; лишь бы люди не уподобились такой бумаге.

Пользователь не авторизован433
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 10:15:17

Ну тут два момента. Не все пользуются интернетом. И "решалам" пофигу, будут проталкивать то, что им нужно.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 10:38:16


А кто мешает ходить на выборы и голосовать не так, как хотят "решалы" (например, заставляя бюджетников голосовать "правильно"), а так, как вы считаете нужным?

Пользователь не авторизовансергей Ч
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 09:40:00

Одна надежда на неравнодушных граждан, которые могут грамотно, по закону обратиться куда надо и как надо и обжаловать этот беспредел. Я так понимаю, это будет только в том случае, когда депутаты обратятся в ГД за переводом времени.Нет обращения - нет нарушения.

Пользователь не авторизованИнкогнито
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 11:37:52

Все очень просто, большинство за местное время было но властям нужно обеспечить явку на выборы в думу (осенью) которые совместят с новым референдумом, соответственно большая часть населения придёт на выборы

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 15:30:09


Вряд ли власти будут таким образом "дразнить собаку". Может и укусить

Пользователь не авторизованРазочарованная
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 15:04:57

Я проживаю вторую половину жизни. У меня высшее образование и 40 лет стажа на благо себя и государства, в т.ч. работа на руководящих должностях. Я это к тому, по моему мнению, я не быдло, как думает обо мне нынешняя власть, которая открыто фальсифицирует общественное мнение в своих интересах. Я впервые плачу от бессилья и от обиды за своих соотечественников, за которых вопреки здравому смыслу принимается антинародное решение путём приписки нужных процентов. А ничего, что нарушается закон Волгоградской обл о референдуме и подменяется каким-то незаконным опросом? Я сначала думала, что это делается для привлечения численности на участки, но когда депутаты назначили на 9 июля заседание и официально выступили по Волгоградскому ТВ с радостью за фальшивый результат, то становится невыносимо стыдно за таких слуг народа, которые и во власть -то пришли со своими шкурными интересами. Не хочу московское время. Хочу жить как человек и видеть рассвет не пол 3 утра. В наш зной хоть вечером выйти подышать, когда ещё около 10 часов светло. Ну разве это не человеческое счастье?

Пользователь не авторизованвалентина
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 15:55:03

ХВАТИТ ДУРАЧИТЬ НАРОД РЕФЕРЕНДУМ УЖЕ ПОКАЗАЛ ЗА НЕЗАКОННОЕ РАЗБАЗАРИВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИВЛЕКАТЬ К УГОЛОВНЫОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ,что бы в следующий раз было не повадно После референдума было четко сказано ,что больше к этой тем возвращаться не будем И Что? забыли? Думу и чиновников и до этого не устраивало местное время. И вот очередной выпад.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 18:47:19

Разочарованная писал(а):
В наш зной хоть вечером выйти подышать, когда ещё около 10 часов светло.

Рукалицо, либо темно и прохладно, либо светло и жарко. Поэтому пусть лучше темнеет по-раньше.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 20:34:08


Лучше для кого? Пол страны живут в таких часовых рамках светового дня, и только избранным жителям Волгоградской области, вдруг захотелось жить по Московскому времени, ведь это же престижно, жить в мухосранске, зато московскими понтами. И пофигу когда светает и темнеет, главное чтоб передачи по телику шли вовремя.

Июль 2020г.
Южно-Сахалинск
Время восхода солнца 05:41Время заката солнца 21:25

Красноярск
Время восхода солнца 04:10 Время заката солнца 21:34
Показать комментарий полностью


Томск
Время восхода солнца 04:38 Время заката солнца 22:10

Курган
Время восхода солнца 04:05 Время заката солнца 21:20

Самара
Время восхода солнца 04:20 Время заката солнца 21:07

Саратов
Время восхода солнца 05:46 Время заката солнца 22:14

Воронеж
Время восхода солнца 04:12 Время заката солнца 20:42
Калининград
Время восхода солнца 04:09 Время заката солнца 21:15

Крым
Время восхода солнца 03:48 Время заката солнца 20:39

Москва
Время восхода солнца 03:53 Время заката солнца 21:13

И почему то жители этих городов не собирают опросы кому в какое время удобно светло утром или темно вечером.
Так что не приписывайте, что 65 % жителей нашей области это повернутые на московский заскок. Адекватных гораздо больше, чем нарисовано на бумажках.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 20:21:06

Если а реведут, то прощай здоровье, только только организм начала восстанавливается благодаря природному времени, а тут опять на чуждый нам часовой пояс, жить летом по зимнему времени это пытка, да и зимой по московскому не сладко, это полгода не видеть солнышка, на работу по темноте и с работы тоже ночью, то хоть часок солнышко было, а теперь опять полярная ночь. Эх , бессовестные, как можно так бессовестно людей обманывать....

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 20:34:14

Вы ещё Брежнева выкопайте и посадите в кремлёвский кабинет - и тогда мгновенно вернется СССР потекут молочные реки в кисельных берегах под бой часов по местному времени

Картинка
Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2020 - 20:48:53

Manya писал(а):
Опять за 10 млн.руб. ?
Больше на Ротор тратите. Но справедливость важнее. надо провести референдум. Если результаты будут другими вся власть должна будет уйти в отставку. От городов до областного.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 05:52:15

Круто. А как это сделать?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 07:53:02

Посмотрел итого референдума 2018 года . там 27 ТИКов /Города Волгоград. Волжский, Камышин/ проголосовали за местное время, а 19 Тиков в основном сельские районы проголосовали за московское время.. А сегодня ВДРУГ. как на референдуме все поголовно ЗА московское время? И с одинаковым процентом в 65% только в Камышине 58.6%. Что за бред. так не бывает. если депутаты подадут документы в Гос.думу. то жителям надо будет оспорить и собрать заново 30 000 подписей за референдум. Отказать в сборе не имеют право. Если данные референдума будут различаться с опросами. то вся власть за обман должна будет уйти в отставку. Поэтому не петиции надо писать, а сбор подписей за референдум. Они прошли через опрос. т.к. знали. что опять не наберут нужного количества голосов. Трусы. Поэтому пошли по лживому пути.

Пользователь не авторизованliu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 09:27:55

Если переведут на московское время, то недоверие к нашему правительству будет 100%. БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НЕ ПОЙДУ ГОЛОСОВАТЬ! Все равно все решают без мнения населения. Все результаты выведены на бумаге еще заранее, до проведения опроса.

Пользователь не авторизованужас
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 09:45:08

Какое вранье кругом! Как могут эти "честные " депутаты решать за большинство граждан? Кого не спроси, ВСЕ ЗА ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ! Хотят лишить нас света белого! Мы всем заводом на Химии, пребываем в глубоком шоке! Разве сейчас плохо, что светло до 21:30? Красота ведь! Кому нужен восход в 3-и утра и орущие птицы? Как же надоело это жулье и ворье. Как они захотели, так и пусть все люди мучаются? Какой бизнЕс? Обычным лЮдям фиолетово до вашего бизнеса, мы жить хотим при СВЕТЕ! Все знают как проходят все ваши "голосования".Как выше приказали, так вы и поете. Если время у нас отнимут, мы обещаем, всем заводом, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЙДЕМ НА ВЫБОРЫ! Горите вы все в аду за обман!

Пользователь не авторизованолюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 09:59:16

То Что мы тут разговоры разговариваем ничего не изменит, сильные мира сего забрали у нас пенсионный возраст, забрали конституцию...и многое что, хотя САМ вещал, что нем ни пенсионный возраст не поднимется , ни конституция не изменится,- и что??? Поэтому банда воров и лжецов -ВОЛГОГРАДСКАЯ ДУМА поступает также: ведь мы хаваем и молчим , видимо пришло время -когда верхи не могут, а у низов уже нет ни терпения ни веры ни сил. ОПРОС ФИГНЯ -ФИКЦИЯ, ЛОЖЬ, ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ .

Пользователь не авторизованРазъясняю
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 10:39:35

Очень странная ситуация, когда местные органы власти, которые должны являться правовыми гарантами открытого волеизъявления граждан, продвигают данные опроса о мнении, в перевес голосованию на референдуме.
Хотя опрос отличается от референдума:

1. Референдум проводится на всей территории муниципального образования.
Опрос может проводиться как на всей территории муниципального образования, так и на его части.

2. Решение, принятое на местном референдуме, носит обязательный характер и не нуждается в дополнительном утверждении. Оно может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия решения на новом референдуме.
Опрос проводится для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
Показать комментарий полностью


3. Условия проведения референдума и его процедура регулируются конституцией и законодательством страны.
Порядок назначения и проведения опроса определяется либо уставом муниципального образования, либо нормативным актом представительного органа муниципального образования.

4. Население не может являться инициатором проведением опроса. С инициативой о проведении опроса могут выступить: представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, органы государственной власти субъектов РФ.
Жители муниципальных образований принимают участие в опросах на равных основаниях. Каждый житель участвует в опросе непосредственно (1 голос). Участие в опросе является свободным и добровольным. Подготовка, проведение опроса и установление его результатов осуществляется открыто и гласно.
 
5. Этапом подготовки референдума является образование участков референдума, комиссий по проведению референдума и составление списков участников референдума. Списки граждан, имеющих право участвовать в референдуме, составляются соответствующими участковыми комиссиями на основании сведений, представляемых главами местных администраций. Основанием для включения гражданина в список по конкретному участку референдума является факт его проживания на территории данного участка референдума. Гражданин может быть включен в список только на одном участке референдума.

Законнодательно обоснованным решением по итогам этого опроса, должно быть предложение о проведении нового референдума. Все остальное - подтягивание под "Филькину грамоту". Ждём, на что пойдут наши "решало".

Пользователь не авторизованЧленов Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 14:48:36

Как можно результаты референдума заменить каким то опросом. Когда листки по опросу валялись при входе на избирательные участки и выдавались без контроля. Можно смело в суд подавать на это решение. Мои родители дома голосовали им Более 80 лет и листки с опросом по времени им даже не принесли. ЭТО СВИНСТВО НАПЛЕВАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФЕРЕНДУМА И ЗАМЕНИТЬ ЕГО ЛИПОВЫМ ОПРОСОМ. Это, что законно?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2020 - 20:11:26

Troll Bulgarian писал(а):
Членов путинской партии Единая Россия всего 1,5%.
На 100 человек жителей 1,5 члена ЕР.
вы что не слышали речь президента. который сказал. что Едро -ум. честь и совесть , самые ответственные, самые. самые. самые . Остальные партии -популисты или вообще засланцы запада, пятая колонна.

Пользователь не авторизованAndr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2020 - 14:30:56

У нас и так один час украден. Настоящее наше время(МСК +2).Весь этот бардак инициировал в свое время Медведев, как и с промиллями, а сколько областей денег в бухали на возвращение местного времени его не интересовало.

Пользователь не авторизованГеоргийВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2020 - 22:30:35

Как вам не стыдно переводить нас в московский часовой пояс на основании опроса? Опять будем собирать подписи и опять проведем референдум и добьемся своего. Время будет мск+1


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх