Вакансии

Власти Волгоградской области обнародовали данные о затратах на опрос по времени
Распечатать новость

Власти Волгоградской области обнародовали данные о затратах на опрос по времени

В Волгоградской области продолжается голосование по поправкам в Конституцию и одновременно проводится опрос по времяисчислению.

Накануне власти обнародовали данные о затратах на проведение мероприятий по выявлению мнения граждан об исчислении времени. Соответствующее постановление было опубликовано на сайте областной администрации. Как узнал Волжский.ру из документа, в общей сложности из резервного фонда было выделено более 10 миллионов рублей. Средства получили все муниципалитеты. Самую крупную сумму перечислили Волгограду – почти 2,2 миллиона рублей. Волжскому досталось почти в три раза меньше – около 650 тысяч рублей.

Напомним, опрос проводится, в первую очередь, для привлечения жителей на участки для голосования по поправкам. Его результаты не будут иметь никакой юридической силы (подробнее...).

Среда, 01 июля 2020 11:50:14
Власти Волгоградской области обнародовали данные о затратах на опрос по времени 0.6 10 •орошаЯ новость
-78
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы участвовали в опросе?
Да
Нет
Комментарии (всего 86):
Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +82 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:05:58

Неэффективная растрата бюджетных денег на государственном уровне!!
И кто ответит за эти более 10 млн.руб?!!- опять -Пушкин?!
А ведь могли бы на эти деньги отремонтировать внутриквартальные дороги в каком-нибудь микрорайоне!!
А так- свернули трубочкой и засунули коту под хвост!

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +137 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:06:07

Надо взыскать эти деньги с того, кто инициировал это безумие......

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:12:02

Основной мотив же - завлечь электорат на голосование по поправкам.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 21:20:27

он обнулился, ему пофиг теперь..

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:06:36

Угомонились бы уже что ли с этой сказкой о потерянном времени. Лучше бы на эти 650 тыр лишнюю дорожку пешеходную заасфальтировали в Волжском. Вот это была бы конкретная польза от этих денег, а не коту под хвост.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -97 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:12:57

Boton писал(а):
Лучше бы на эти 650 тыр лишнюю дорожку пешеходную заасфальтировали в Волжском. Вот это была бы конкретная польза от этих денег, а не коту под хвост.

Т. Е. Дорожка вам дороже здоровья людей?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:28:16

Очередная демагогия? Нормальные пешеходные дорожки это и есть здоровье людей, ибо никто на такой дорожке об колдобину не споткнётся и носом вниз не сковырнётся. И не подвернёт себе ногу, особенно зимой.

Пользователь не авторизованАлгебра
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 17:51:21

а мне это время устраивает. !!! Кроме того голосование составлено с рядом ошибок. Они даже нормально вопрос поставить не могут. А именно не могут правильно указать часовой пояс Москвы и нынешний часовой пояс Волгограда. Какой дебил составлял эти опросы? Где это сказано, что Москва сейчас относится ко второму часовому поясу. Вы смартфоны хорошо изучили?

Пользователь не авторизованТао
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 07:03:14

О чем вы вообще? Волгоградской области нужно НАШЕ время, а не московское. Если что-то не устраивает - переезжайте в Москву и живите там по своему любимому времени и будьте здоровы.
Спасибо всем адекватным людям, которые голосовали за наше волгоградское время

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 13:18:40

А каким образом этот опрос влияет на здоровье людей????????

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:19:54

Вообще-то к чему вся эта возня с переходами на московское/местное ? Пусть будет что-то одно. Я когдато жил в Мурманске, летом солнце вообще не заходит, зимой в полдень - как у нас в сумерки. И ничего, жили не тужили.
Хотя лично для меня удобнее время по Москве, но не критично.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:42:59

Это не возня, это развод лохов. Где то квартиры разыгрывают, в другом месте денег немного дают, а здесь временем манипулируют, а в итоге, так захватывают власть, чтобы прикрываться вашим голосом.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:01:50

Причём, и квартиры не дадут, и стрелки не переведут.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:23:48

Очень эффективная растрата бюджетных денег. Перевод стрелок - это даже лучше, чем полкило колбасы каждому пришедшему. И дешевле. Избиратели дружно потянулись на участки, как комарики на огонёк.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:32:47

Boton писал(а):
Нормальные пешеходные дорожки это и есть здоровье людей, ибо никто на такой дорожке об колдобину не споткнётся и носом вниз не сковырнётся. И не подвернёт себе ногу, особенно зимой.

На эти деньги много не сделаешь, а на этой дорожке 90% людей может никогда и не будут, а вот каждое утро кроме отпусков и праздников люди гробят.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:41:30

Я совсем не жаворонок.
Для меня лучше или современное местное время,либо ещё на час к Владивостоку сместиться.
Вечером,в отличии от утра,моя работоспособность растет,на даче.Но уже сумерки...
Ниче,успеваю .Главное,что б хуже не стало.Не хочу к маскве Но не жители будут решать,ими прикроются.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:46:07

/16 писал(а):
утра,моя работоспособность растет,на даче.Но уже сумерки...

Да а это хобби, почему из-за него люди должны болеть?

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 11:55:09

красная жара!
Какие ваши доказательства?
Наоборот,с московским временем рассвет летом в четыре,после вечерней смены поспать бы,а пернатые расчирикиваются.Нервы,болезни.Нет?
Вы,Миша,не из моего потока жизни,хотя я ,иногда,вас поддерживаю.Но не в этот раз

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий +53 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:50:02


А что у Вас болит из-за местного времени конкретно? У меня вот ничего. Но зато утром солнце не в три, а хоть в четыре начинает светить и вечером заходит почти к 10 часам, давая возможность кому погулять, кому поработать подольше.
Мне вот, хоть я не пенсионер-дачник, а работающий человек, местное время никак не мешает. Абсолютно ровно, а если учесть увеличенный световой вечер, то даже удобнее.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 22:38:26

Голова у него бо-бо, причём конкретно

Пользователь не авторизованпрол
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 08:44:19

везде только и пишут, что болеют от перевода времени на местное... Прям ОЧЕНЬ хочу спросить:чем таким вы там все болеете???? Если маразмом, то он от времени суток не зависит... И как же вы выживали, когда вся страна 2 раза в год стрелки переводила на летнее и зимнее время? почему вы ещё тогда не вымерли!!!

Пользователь не авторизованЧарлз Линдбергофф
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:05:01

Эта пестня хороша начинай сначала...🙈 Сколько можно это ещё/уже обсуждать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:13:38

/16 писал(а):
четыре,после вечерней смены поспать бы,а пернатые расчирикиваются

Вы в голубятне спите? Я живу в этом же городе, почему мне ни солнце не мешает, ни птички? Да и не даст вам этот час ничего.

Пользователь не авторизованмск+1
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:28:41


Ну так и вам не даст этот час ничего. Ждите результатов опроса, разделяют ли остальные горожане ваши утренние страдания, и успокойтесь уже со своим московским временем.

Пользователь не авторизованпас
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:22:36

Вот еще один показатель - кто правит в нашем регионе. Главное лизнуть во время.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:25:13

Видно тем ,кто голосует за Московское время, пора открыть учебник географии и освежить в памяти в каком часовом поясе находится Волгоград и Москва.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:42:17

мск+1 писал(а):
Ну так и вам не даст этот час ничего

Даёт, т. К. Как раз его и не хватает для рассвета зимой.
мск+1 писал(а):
Ждите результатов опроса, разделяют ли остальные горожане ваши утренние страдания,

Подождём немного осталось

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:42:18

10 млн. за "только спросить"

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:43:07

завтра проснемся в достатке.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 12:59:07

Деньги выделили из федерального бюджета. Статья расходов была обозначена задолго. Почему такой вой стоит, не понятно.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:54:20

А ещё выделили 1,5 млрд долларов и заплатили их полякам за поставленный ранее по газопроводу «Ямал – Европа» "национальным достоянием" газ. По решению стокгольмского арбитража.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:03:13

Дожились, 21 век чьё стадо больше за тем и выигрыш. А наши отцы и деды надеялись будут разумные как законы так и действия властей.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:36:32

?+ писал(а):
А наши отцы и деды
Наши отцы и деды жили в другой стране, при другом строе.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:42:37

А я не менял страну, а вот строй поменял.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 13:44:24

Бухгалтер МП писал(а):
А что у Вас болит из-за местного времени конкретно?

Болят глаза, озноб, сонливость, состояние такое же как если бы вы пару суток не спали, а потом вас разбудили через 3 часа, симптомы те-же, только чуть легче.
Бухгалтер МП писал(а):
Но зато утром солнце не в три, а хоть в четыре начинает светить

И что? Если вставать в 7 или 8?
Бухгалтер МП писал(а):
вечером заходит почти к 10 часам, давая возможность кому погулять,

А я вот наоборот гулять выхожу с ребёнком ближе к закату, потому, что жарко на солнце. И я теперь на час меньше гуляю.
Бухгалтер МП писал(а):
а если учесть увеличенный световой вечер

Кто его вам увеличиваю?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:49:20

ты у компа поменьше сиди, глаза у него болят, озноб. Смехота

Пользователь не авторизован1591
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:08:34

Сколько областей перевели и никто не парится! Живут себе спокойно... Но нашему герою все неймется! Боится, что не придут люди на незаконное сгонялово по поправкам. Андрей Иванович! Оставьте нас в покое!!! Наше время Волгоградское, а не московское!!! Пусть нам лучше еще один час вернут!!!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:15:59

Mайкл писал(а):
Болят глаза, озноб, сонливость, состояние такое же как если бы вы пару суток не спали, а потом вас разбудили через 3 часа, симптомы те-же, только чуть легче
Сугубо личные симптомы. Каждый может свои описать - не у всех они одинаковы

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:19:55

Mайкл писал(а):
Т. Е. Дорожка вам дороже здоровья людей?

Если вы ничего не понимаете о влияни недосыпа,астрологического времени на человека-так не надо тут говорить о здоровье!Просто скажите ,что вам тусоваться приходится до утра!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:25:05

СТРАННО ТО ,ЧТО ДО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА ПО ВРЕМЕНИ ,ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ОТКАЗАЛИСЬ ставить вопрос на голосование во время очередных выборов. А вот теперь, не смотря на референдум горожан, И НЕ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ , они НАШЛИ лазейку ,чтобы поставить этот вопрос в повестку голосования!СЕЙЧАС СТАЛО МОЖНО! Вопрос; Неужели сделают референдум ничтожным ,по сравнению с ОПРОСОМ!?

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:39:44

у нас был референдум в марте 1991г. - проголосовали ЗА почти 75 - 80% населения, а в декабре три алкаша под крепко выпитый потрвейн разогнали Союз...так что Конституция не соблюдалась в 1991г. и не будет соблюдаться со 2 июля 2020г.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:39:54

В топовом сообщении написано, что "опрос проводится, в первую очередь, для привлечения жителей на участки для голосования по поправкам. Его результаты не будут иметь никакой юридической силы"
Из чего можно сделать вывод, что итоги опроса не будут основанием для изменения текущего времени в волгоградской области на "московское".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:40:11

Дух писал(а):
Сугубо личные симптомы

Личные, конечно, у всех по разному может проявляться нарушения сна и бодрствования, природу не обманешь.
горожанин63 писал(а):
Если вы ничего не понимаете о влияни недосыпа,астрологического времени на человека-так не надо тут говорить о здоровье

Я все понимаю в отличии от вас, это вы решили, что гормоны вырабатывается не по свету, а по будильнику.
горожанин63 писал(а):
Просто скажите ,что вам тусоваться приходится до утра!

Я не тусуюсь до утра, мне каждый день идти на работу, кроме субботы и воскресенья.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:45:25

КЛОУН! ты ещё не отоспался за полгода выходных дней?
ты только делаешь ,что ВСЕГДА НОЕШЬ И НОЕШЬ - тебе сколько лет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:48:35

Ахаха писал(а):
ты ещё не отоспался за полгода выходных дней?

Нельзя выспаться впрок
Ахаха писал(а):
ты только делаешь ,что ВСЕГДА НОЕШЬ И НОЕШЬ - те

Я не ною, я хочу изменить жизнь к лучшему.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:50:58

ты один здесь и ноешь, постоянно ноешь, и кому ты хочешь улучшить жизнь? Себе маленькому, видиш ли глазки у него болят от недосыпания , чудо малолетнее...

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:50:03

Блин......, 10 миллионов рублей, это 10 однокомнатных квартир детям сиротам.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:09:55

Так квартиры строить надо.. А здесь бумажки переложил с места на место, отчет напечатал - и деньги освоены. Чиновники, вышедшие сегодня на работу двойную оплату получат за работу в выходной день за опрос голосующих.

Пользователь не авторизованДед
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 14:58:51

г-ин Блошкин, бизнес должен быть заточен на людей, а не на Москву, ка вы изрекли на камеру. Откуда вы слов таких нахватались - вроде бы выросли при советской власти , а слова то какие.....ущючили, а?

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:10:11

нет !московскому времени

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:30:38

Они бы ещё для заманухи поставили на каждом участке по попу с кадилом и написали в приглашении " Кто придёт - отпустят все грехи". Хотя нашему народу достаточно мотивации, чтотам бесплатно дадут маску, перчатки и главное бесплатную авторучку. )))

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 15:50:18

Достали уже эти метания с временем, цирк с голосованием по поправкам, брехня ВЦИОМа о 76% населения поддерживающего поправки в конституцию. Ну ладно, у кормушки при нынешней власти процентов 10 населения, они понятно будут свою кормушку защищать. А остальные 66% это кто? Слабоумные?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:03:17

Этот опрос не имеет никакой юридической силы, потому как нет даже билютеней, вместо них простые бумажки с вопросами, опросники, которые распечатали на принтере. Нет учёта опрашиваемых, кому-то дали бумажку а кому-то нет, а кто-то отметился сразу в трёх бумажках...

Пользователь не авторизован527
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:14:26

Вот и бесит понимание того сколько этих бумажек в урну сунут. Народ против Московского времени, но везде по телеку только за. С кем не разговариваю - против! Пыль в глаза. Обломаетесь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:28:18

527 писал(а):
Народ против Московского врем

Даже 2 года назад разница была в несколько процентов, сейчас думаю народ наелся.

Пользователь не авторизован34региону
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:30:19

34 регион писал(а):
нет даже билютеней
Я вам больше скажу - даже слова такого нет! Правильно писать бюллетень. Но откуда вам это знать...

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 16:36:03

дружище, а это, что то меняет в твоей правильной жизни? Биллютень, билютень, сам то наверное никогда не ошибаешься? Или все таки бывает? А????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 17:08:20

Майклу писал(а):
ты у компа поменьше сиди

Не ты, а вы. И я не сижу долго у компа, от него у меня глаза не болят, все проблемы со здоровьем возникают только в осенние-весенний период в 4м часов поясе.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 17:17:29

малыш! до Вы ты ещё не дорос - пока сидишь на шее своих родоков ты НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 17:42:46

Винт писал(а):
у кормушки при нынешней власти процентов 10 населения, они понятно будут свою кормушку защищать.


Нееее......., похоже вы даже поправки не читали.....,
Эти 10% до последнего брыкаться будут что бы они не прошли. По самым скромным подсчетам полтора миллиона чиновников благодаря этим поправкам теряют работу. Как то так.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 17:53:52

1591 писал(а):
Сколько областей перевели и никто не парится! Живут себе спокойно...


Всё верно, в России 11 часовых поясов и как вы выразились, никто не парится.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 18:03:41

1591 писал(а):
Сколько областей перевели и никто не парится! Живут себе спокойно...

Правда мы из этого списка самые западные, а так ничего конечно.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 18:10:08

было 11. сейчас умники сделали 9

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 18:19:47

Мне Омичи нравятся. Стойкие ребята, одним словом СИБИРЯКИ.

Картинка
Пользователь не авторизовансуматриптан
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 19:12:45

Предварительно по волжскому, более 82% высказались за то что бы оставить текущее время. Ждем как будет выкручиваться губер....

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 19:54:25

Не стоило этого писать! А то Майкал сейчас с горя "бякнится"! =)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 20:50:35


За 12 минут подсчитали?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2020 - 21:27:37


а что вас удивляет, если ЦИК ещё утром огласил "предварительные результаты" обнуления?
И вообще, что Вы так возбуждаетесь с этим временем???
во-1, если вы работаете на себя, то какая разница, сколько на часах, когда вы просыпаетесь? (другое дело, если пригожину отчитываться надо - тут да, московское удобней :))
во-2, Вам же русским по-белому написали: юридической силы этот опрос не имеет! Никто не собирается ничего никуда переводить, весь этот развод лохов нужен только для успешного обнуления амператора! А вы и развелись... :)

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 05:45:01

спасибо тем нормальным людям, которые поддержали местное время. область по этому времени жила долго до того, как некоторые умники решили перейти на москву. главным радеющим за московское время является бочаров, который обязал свою команду сделать все возможное для обратного возврата времени в 2020. свою позицию заявил открыто еще до введения местного времени, на собрании профсоюзных работников. там он всем объявил, что для бизнеса местное время неудобно.
а мне удобно вставать не в 3 утра и ложиться в 8 вечера, не имея возможности полностью использовать световой день. тем же, кто радеет о детях, которым якобы утром темно в школу ходить, советую подумать , а им безопасно вечером в темноте возвращаться домой, если они заняты в кружках, секциях и прочей внешкольной деятельности.

Пользователь не авторизованВолгоградка
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 06:45:41

Господи, когда они успокоятся? Пусть оставят нам волгоградцам Волгоградское время!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 07:34:05

Mайкл писал(а):
Да а это хобби, почему из-за него люди должны болеть?
Люди болеют от ежедневных вредных выбросов и вони, а не от перевода стрелок. А опрос не имеет юридической силы. И почему хобби работать на даче нельзя учитывать. а возможность смотреть сериалы или футбол- это весомая причина перевода стрелок?

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 08:12:57

Надеюсь что после этого опроса сливки общества больше
не будут возвращаться к переводу стрелок. Надоели.

Пользователь не авторизованВиктор 3165
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 08:23:49

Да вы правы ,перевести бы на час еще,кому не удобно вести бизнес по Москве не надо ёрничать ....начинайте работу в 10 как в Москве и всё ....А так по большому счету жители Астраханской и Самарской области совсем получается о времени ничего не понимают ,одни Волгоградские чиновники и бизнесмены такие продвинутые что дух захватывает ...зато угробили столько денег.....Испокон веков чиновник всегда был врагом народа.

Пользователь не авторизованпрол
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 08:48:29

Зная нашего губернатора, у нас всё должно быть как в Москве, ни малейшего самостоятельного шевеления извилинами! Соответственно ждем перехода на любимое им московское время.....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 08:50:26

прол писал(а):
И как же вы выживали, когда вся страна 2 раза в год стрелки переводила на летнее и зимнее время?

Сезонный перевод это лучший выход.
740 писал(а):
Люди болеют от ежедневных вредных выбросов и вони, а не от перевода стрелок

Люди болеют от любого негативного вмешательства в деятельность организма, через сколько дней человек умрёт без сна?
740 писал(а):
почему хобби работать на даче нельзя учитывать. а возможность смотреть сериалы или футбол- это весомая причина перевода стрелок?

И одно и второе это времяпрепровождение.
уйц писал(а):
область по этому времени жила долго до того, как некоторые умники

В долго это сколько лет?

Пользователь не авторизованТАСС заявляет
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 08:52:37

За последние сто лет система времяисчисления в России менялась неоднократно. До 1917 года города и населенные пункты Российской империи жили по солнечному времени (местному). С развитием железных дорог в XIX в. на железнодорожных станциях было установлено единое (Санкт- Петербургское) время, которое было ориентиром для настройки часов в восточных и западных областях страны.

Первое введение летнего времени
Впервые летнее время (сдвинутое на один час вперед относительно принятого в данном часовом поясе) было введено 14 июля (1 июля по ст. стилю) 1917 года постановлением Временного правительства, принятым 10 июля (27 июня по ст. стилю) 1917 года. Это было сделано по примеру западных стран в целях экономии электроэнергии. Летнее время должно было действовать до 13 сентября (31 августа) 1917 года. Однако из-за острого общественно-политического кризиса в стране стрелки часов перевести назад "забыли". Только Декретом Совета народных комиссаров (СНК) РСФСР от 4 января 1918 года (22 декабря 1917 года) было предписано вернуться к прежнему исчислению времени, и в ночь с 9 на 10 января 1918 года (с 27 на 28 декабря 1917 года) стрелки часов перевели на час назад.

Переход на летнее время и обратно на зимнее продолжал проводиться до 1921 года. Так, в 1918 году летнее время действовало с 31 мая по 16 сентября (согласно постановлению СНК РСФСР от 30 мая, или 17 мая по ст. стилю, 1918 год), в 1919 году - с 31 мая по 16 августа. В 1920 году стрелки часов на летнее время не переводились. А в 1921 году перевод времени на час вперед проводился дважды - 14 февраля и 20 марта.
Затем в РСФСР и СССР стали вводить часовые пояса (ныне - зоны), и начало действовать поясное время, не предусматривавшее ежегодного перевода стрелок.

Показать комментарий полностью

Введение декретного времени
16 июня 1930 года постановлением СНК СССР время было переведено на один час вперед (так называемое декретное время) в "целях более рационального использования светлой части суток". После этого перевод стрелок не осуществлялся более 50 лет.

Возобновление перехода на летнее и зимнее время
Перевод часов на летнее время был возобновлен 1 апреля 1981 года, но уже относительно декретного времени. Таким образом, летнее время стало опережать поясное на два часа. Дата перевода стрелок несколько раз менялась, с 1996 года переход на летнее время и обратно осуществлялся в последнее воскресенье марта и последнее воскресенье октября соответственно.

4 февраля 1991 года кабинет министров СССР постановил отменить декретное время, сохранив ежегодный перевод стрелок на летнее и зимнее время. В связи с тем, что отмена декретного времени "привела к сокращению продолжительности светового дня на значительной части территории РСФСР, вызвала недовольство населения и привела к увеличению расхода электроэнергии", Совет Республики Верховного совета РСФСР 23 октября 1991 года принял решение о восстановлении декретного времени. Возврат был осуществлен 19 января 1992 года.

Отмена сезонного перевода часов
3 июня 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "Об исчислении времени", согласно которому 11 часовых поясов в России были заменены девятью часовыми зонами. Исходным временем при исчислении местного было определено московское время. Состав территорий, образующих каждую часовую зону, и порядок исчисления времени в них устанавливается правительством РФ.

31 августа 2011 года правительство РФ приняло постановление, которым в Москве было установлено время UTC +4 ч (UTC - Всемирное координированное время) и отменен сезонный перевод часов. Таким образом, введенное 27 марта 2011 года летнее время не было отменено - предполагаемый переход в конце октября на зимнее время не состоялся. Россия стала жить по постоянному летнему времени.

Отмена постоянного летнего времени
25 сентября 2012 года президент РФ Владимир Путин заявил, что решение об установлении постоянного летнего времени может быть пересмотрено.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, в июле 2014 года 35% опрошенных россиян (из 1,6 тыс. в 130 населенных пунктах в 42 регионах) заявили, что их больше устраивало переводить стрелки два раза в год, чем жить по летнему времени. При этом перейти целиком на зимнее время хотели бы 33% граждан. Предпочтение летнему времени отдали всего 19% опрошенных.

21 июля 2014 года Владимир Путин подписал изменения в федеральный закон "Об исчислении времени", которые вступили в силу 26 октября того же года. Согласно документу, московское время стало соответствовать UTC +3 ч, число часовых зон увеличено с 9 до 11. В итоге Россия возвратилась к зимнему времени - в два часа ночи 26 октября 2014 года. большинство субъектов Федерации перевели стрелки часов на один час назад. Исключением стали регионы, где местное время после изменения зон увеличилось на один час: в Забайкальском крае и Магаданской области стрелки сдвинулись сразу на два часа назад.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 09:18:55

Mайкл писал(а):
Сезонный перевод это лучший выход

Не могу согласиться. Дети в это время были маленькие и очень трудно было будить на час раньше в садик и школу.
А потом опять привыкать к другому времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 09:46:35

Колобок писал(а):
А потом опять привыкать к другому времени.

Привыкаешь за неделю, вы же в отпуске или дети на каникулах спите дольше обычного?

Копипастить вы умеете, вопрос был сколько лет, не надо воды, число Назовите, сколько лет мы жили в 4м часовом поясе? И сколько лет Волгограду?

Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 09:23:45

Мы живём в южном федеральном округе и все области и республики которые относятся к этому все по московскму времени только один волгоград отделяется так нельзя если все значит все....

Пользователь не авторизован533
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 10:53:41

А что до сих пор по времени нет результатов? И тишина..... Что идёт подтасовка результатов? Подождём уж.

Пользователь не авторизован6565
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 11:02:55

Не нравится местное время? Хочешь московское?
Ну и вали в свою Москву, если время местное не нравится и живи по московскому сколько влезет, либераст!
P. S. Навеяло :)

Пользователь не авторизовандля 6565
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 12:57:38

По всей видемости у тебя проблемы с головой! В статье "ТАСС" конкретно сказано, что Волгоградское время - 1час, а Москва живёт на час вперёд, то есть в Волгоградском времени. Из твоих слов: ты хочешь жить в Волгоградском времен, а это значит тебе надо ехать в Москву.

Пользователь не авторизованТёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 19:44:54

Как не крутите, а у нас украли теперь уже снова 2 часа. Если они хотели поменять время на Московское, то меня ли бы тихо, а не как сейчас. Разозлили людей ещё больше. Москва жила по своему времени ,а мы жили по другому, а теперь снова встаёшь в 3 часа из за того ,что солнце фигачит в окна, а с работы приходишь и темно. Что за страна? По 5 раз меняют законы. Обидно

Пользователь не авторизованРаботнику
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 20:15:53

Ты чё тупишь работник, у нас что, Астраханская область уже не ЮФО? А они наши соседи. В Саратовской наше время, тоже наши соседи.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 21:31:46

Mайкл писал(а):
Копипастить вы умеете

Какая глупость,причем здесь это модное словечко.Захотелось блеснуть знанием сленга, да промазал. Описываю мой личный опыт с переводом времени.

Пользователь не авторизованПодпиши петицию
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2020 - 07:42:41

Народ, подписывайтесь петицию на change.org за наше Волгоградское время. Это честно, там по крайней мере есть данные подписчиков.

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх