Вакансии

В рамках «БКАД» кольцо ГПЗ сделают главным
Распечатать новость

В рамках «БКАД» кольцо ГПЗ сделают главным 3.149.24.145
© Волжский.ру
В рамках «БКАД» кольцо ГПЗ сделают главным

Накануне, 25 июня, председатель КБиДХ Виталий Кокшилов проинспектировал ход ремонта дорог на улице Химиков в рамках национального проекта «БКАД». По словам главы комитета благоустройства и дорожного хозяйства, важно именно в 2020 году закончить эту дорогу, ведь она связывает почти полгорода.

Как сообщил Виталий Кокшилов журналистам, на сегодняшний день выполнено 3/4 общего объёма работ. На объекте уже укладывают верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона. Длина дороги – чуть более километра. Цена контракта составляет 77 миллионов рублей. В стоимость работ включены обновление пешеходных дорожек по обеим сторонам автотрассы и перенос остановочных карманов. Глава КБиДХ сообщил, что ремонт приближается к своему завершению: рабочие уже укладывают верхний слой асфальта, устанавливают перильное ограждение, дорожные знаки и новые светофоры. По словам Виталия Кокшилова, особое внимание уделено безопасности движения: согласованы с ГИБДД все разделы, касающиеся этого аспекта.

В рамках «БКАД» на кольце ГПЗ изменится схема движения

В рамках «БКАД» на кольце ГПЗ изменится схема движения

К нововведениям, вводимым на объекте, относится установка оцинкованного перильного ограждения. Виталий Кокшилов пояснил, что хочет проверить, как поведёт себя новый материал, ведь опыт предыдущих лет показал, не все вложения себя оправдывают. Так, например, в этом году комитет решил отказаться от установки пластиковой разметки, которую в 2019 делал на кольце Свердлова, так как соотношение цены и качества разочаровало сотрудников КБиДХ.

В рамках «БКАД» на кольце ГПЗ изменится схема движения

Однако, с учётом того, что каждый год достаточно большие суммы тратятся на содержание перильного ограждения – оно ржавеет, и его приходится красить, – в этом году, с учётом рекомендаций областного комитета транспорта, КБиДХ решил сделать его оцинкованным. По словам Виталий Кокшилова, на всех участках, ремонтируемых в 2020 году в рамках программы «БКАД», все перила будут выполнены именно из этого материала.

Кольцо ГПЗ станет главным

Также начальник КБиДХ отметил, что изменится схема движения на ГПЗ. Здесь «кольцо» снова станет главным.

В рамках «БКАД» на кольце ГПЗ изменится схема движения

В завершение встречи с журналистами начальник КБиДХ прокомментировал появление опор освещения на тротуарах улицы Химиков:

В этом году мы ремонтируем не километр, а десятки километров тротуаров. Действительно, посреди тротуаров возникли опоры освещения. Естественно, мы обязательно их демонтируем, перенесём в сторону. Радует, что общественники не сидят на месте. Увидели недостаток – отреагировали. Я считаю, что это самое адекватное взаимодействие: рабочее и спокойное. Опоры освещения мы обязательно демонтируем, – заверил он.

Елена Иванова
Пятница, 26 июня 2020 15:09:07
В рамках «БКАД» кольцо ГПЗ сделают главным 4.8 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы согласны с изменением схемы движения на кольце ГПЗ?
Да
Нет
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованТупой
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:13:20

Что такое БКАД?

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:17:53


Безопасные Качественные Автомобильные Дороги

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:16:51

7-я Автодорога в час пик будет стоять в пробке перед кольцом, большой поток идет вечером с промзоны.

Пользователь не авторизованМеталлург
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:25:15

проспект Металлургов

Пользователь не авторизовансуб
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:52:08

Не будет там никакой пробки, все же ехать будут с одной стороны. Вечером когда едешь с промзоны по главной на кольце собирается всего 3-4 машины, ждут светофор на переходе, а так, проехали они быстро и дальше попёр поток без остановки.

Пользователь не авторизованEuro
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:21:15

Очень "радуют" опоры освещения, торчащие прямо посреди пешеходных дорожек.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 20:00:16

А это видимо умышленно сделано, чтобы "рубить" бабло и дальше, ведь теперь новая задача - перенести эти, внезапно возникшие на пешеходной зоне, опоры. А это "освоение" новых и не маленьких денежных средств (закупка новых опор, демонтаж старых, заделка дыр в новом асфальте, внезапно возникших после демонтажа старых, утилизация старых, заказ на изменение плана улиц с новыми опорами, установка новых и т.д., возможно еще наложение штрафа на старые опоры за преднамеренное препятствие пешеходам). Умные люди у власти, а главное бескорыстные.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:23:16

Я напоминаю волжанам, что чиновник, председатель КБиДХ, который проинспектировал ход ремонта сейчас-это тот интересный человек, который несколько дней назад тапочком проверял состояние нового асфальта. Судите сами.

Пользователь не авторизованГородПомойка
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:35:22

Ахахаха реально? Блин ну это пробитие дна, а он наверно победитель в фестивале умственно отсталых )))) жесть, что такое в реале происходит

Пользователь не авторизованМурмурчик.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:23:32

А за «чей» счёт уже установлены на кольце ГПЗ знаки, не обозначающие, что кольцо «главное»?

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:36:27

Эх.. сколько аварий будет поначалу....

Пользователь не авторизованЗебра
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:38:33

Давно пора!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 15:18:07

с вами согласен,исходя из общероссийских ПДД
Но наш город развивался по старым правилам,и понаделали кругом круговых развязок.Спасали.Раньше.И теперь нововодители авто ездят от балды.
В первую очередь,нужна несмываевая разметка по кольцу.Нужны два три наряда ДПС на кольце в первое время.
Нужны мозги,чтоб правильно и заранее выбирать ряд из трёх(?),согласно своим намерениям.А не метаться из внутреннего на право или занимать третий,хотя тебе
съезжать только через пару тройку съездов.
Нужно обязать установить на некоторые относительно дорогие авто указатели поворотов.А то самим ,видать,денег не хватило купить нормальную комплектацию.
Как пишет наш общий знакомый,петрушки в комедии.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:43:29

Заборы вдоль проезжей части не способствуют повышению безопасности пешеходов, сколько бы подтверждений ни приводилось, что заборы могут лишь убивать людей и создавать мнимое ощущение безопасности, все равно по всей стране постоянно возводились новые ограждения.

С 1 апреля в России вступил в силу ГОСТ Р 52289-2019, который, в частности, регламентирует установку ограждений вдоль улиц. Согласно тексту этого документа теперь можно не устанавливать заборы вдоль тротуаров, если они отделены от проезжей части полосой газона шириной более 1 метра или кустарником. Текст был утвержден уже в конце прошлого года.

Пользователь не авторизованСонечка
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 15:09:47

Monk писал(а):
заборы могут лишь убивать людей и создавать мнимое ощущение безопасности
Они не для людей, они от баранов.
Их в Волжском, судя по заборам, очень много.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 15:23:03

Если улица спроектирована правильно и имеется достаточно удобных и безопасных пешеходных переходов, то заборы не нужны абсолютно! Люди рискуют жизнью вынужденно, потому что их ставят в такие условия, что перейти улицу не нарушив правила сложно. Вполне естественно, что человек экономит энергию и время, особенно если у человека больны ноги или он пожилой. Просто нужно делать удобные переходы в нужных местах и их должно быть достаточно, чтобы человек не обходил лишние полкилометра. Только так можно сделать город по настоящему безопасным! Никакие заборы не делают город безопасным, наоборот они создают мнимую безопасность для водителей, которые теряют бдительность и гоняют по городу не обращая внимания ни на кого.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 17:33:08

Удобные и прежде всего безопасные пешеходные переходы - только подземные.Всё остальное всё равно в какой-то степени неудобно и небезопасно, ибо никаких ограничений, кроме ПДД, для ходьбы и езды по ним не существует.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 17:49:39

Подземные и надземные переходы неудобные и небезопасные, потому что такие переходы заставляют людей спускаться и подниматься по лестнице. У кого больные ноги, инвалидам, пожилым, мамы с колясками, с чемоданами, с велосипедами - всем им этим людям сложно пользоваться такими переходами. В итоге эти люди будут переходить так, как им удобно, т.е. идти просто через дорогу... Самый безопасный и удобный переход - это обычная зебра, правильно организованные островки безопасности и светофор, если дорога больше, чем одна полоса.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2020 - 08:37:58

Разделение потоков обусловлено только в мегаполисах и то, если нет иного способа решения (как правило, он есть).

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:44:36
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 14:45:36

Кокшилов упертый заборобаран

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 15:36:41

он зажат с обеих сторон.если пытаться все делать по стандартам,мы будем со старыми ямами.И без дорог и тротуаров.
Сейчас надо пользоваться временным финансовым вектором и с помощью БКАД помочь городу.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 16:43:24

Причем тут заборы? Кокшилов некомпетентный чиновник, который никогда пешком не ходит и не ездит в общественном транспорте, не говоря уже про велосипед. Ему по-сути плевать на город, у него мозги работают только в сторону, чтобы ему было удобно проехать, даже если другие пешеходы при этом будут страдать. Разумеется у него нет никакого понимания современных тенденций в развитии городов и транспортных схем. Этот человек неспособен саморазвиваться, прочитать хоть одну хорошую книгу по теме. В этой связи то, что он делает, скорее наносит вред городу, при этом все траты денег впустую. На заборах и подрядах просто кто-то ворует деньги и все, и городу скорее больше вреда.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2020 - 08:42:00

Так точно! Вся проблема в том, что чинуши и так не большого ума, так при этом они еще НЕ БУДУТ пользоваться той инфраструктурой, которую проектируют и возводят. Вот губера с шоблой возит кортеж с мигалками - думаете, он сильно озабочен развязками, сплошными и пр.? Лишь бы асфальт был поровнее, а там держиморды дорогу расчистят. Так и местные гауляйтеры. Одну позорушную "велодорожку" на Набережной нарисовали, где два собачника не разойдутся, при этом продумать пологие съезды с новых "комфортных" тротуаров ума не хватает. здравствуй, бордюр 30 см.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 20:05:10

Если все делать по стандартам и главное качественно, Мы будем и с хорошим асфальтом, и с достойными пешеходными зонами, но ОНИ останутся без "бабла". Что главнее думаю все прекрасно знают.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2020 - 20:14:29

построить правильное общество в одном отдельном городе ,изымая его налоги в центр,невозможно.
Я так думаю,исходя из образования и опыта.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 15:07:19

Перильные ограждения имеют перила - пластиковые или деревянные. На фото просто ЗАБОР.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 15:39:13

Monk писал(а):
Просто нужно делать удобные переходы в нужных местах и их должно быть достаточно,

Через каждые 30 метров?

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 15:47:56

Да хоть через каждые 30 метров. В городе нет дорог, есть улицы, и пешеход на улице - главный! Затем по иерархии идут велосипедисты, общественный транспорт, такси, и только в последнюю очередь - личный транспорт. А в нашей стране всё перевернуто, извращено до предела (до беспредела). Пока мы на улицах отдаём приоритет бензоглотам, улицы будут неудобны для всех, но когда мы делаем улицы удобными прежде всего для самых незащищённых представителей общества, улицы становятся удобными для всех, в том числе дляавтомобилистов.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 16:00:53


10. А лучше запретить автомобили. Это позволит сэкономить уйму бюджетных денег.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 16:33:34

Если пешеходный поток довольно интенсивный и этого требует ситуация, то возможно и каждые 30 метров. Например возле школ или других учебных заведений. На самом деле пешеходные переходы и светофоры распределяют равномерно автомобильные потоки

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 15:41:33

Страна заборов... Не верьте жуликам, которые говорят что озаборенная улица - безопасная и качественная. Помимо убогого внешнего вида такая улица становится гоночной трассой, а заборы - потенциальной шрапнелью в адрес пешеходов при столкновении с автомобилем.
Прямо бесит, видя как продолжают уродовать наш город, когда уже давно все специалисты орут, что заборы - это опасное убожество.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 16:47:44

Вместо такого количества заборов лучше бы сделали нормальное освещение по "качественному" кольцу. Оно только наполовину освещается. Будет ли продолжение тротуара от кольца, которое прерывается на пересечении ул. Пушкина- Химиков в 9 м/р.Будет ли оно доходить до остановки 9м/р мимо маг. Ценопад? Замечание по поводу дополнительных знаков За перекрестком установлен знак -движение только прямо. Но там и некуда больше поворачивать до самого кольца. Такой же знак установлен перед светофором у Куража.
поворачивать там некуда. К магазину Идея . во дворы можно и так.Внимательнее надо быть специалистам.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 17:50:19

Monk писал(а):
С 1 апреля в России вступил в силу ГОСТ Р 52289-2019, который, в частности, регламентирует установку ограждений вдоль улиц. Согласно
Я с вами согласен.Но наши чиновники не читают новых законов и инструкций. Всё работают по старинке. Вот недавно прочитал в интернете, что Краснодар провел совещание. где решили убирать ненужные заграждения. А у нас где-то снимают, а больше ставят.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 17:53:18

740 писал(а):
Но наши чиновники не читают новых законов и инструкций.
А зачем им это ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 17:57:02

Monk писал(а):
Если пешеходный поток довольно интенсивный и этого требует ситуация, то возможно и каждые 30 метров. На

Понятно, другого я от вас и не ожидал.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 20:08:37

юрий т писал(а):
Если все делать по стандартам и главное качественно

Очень интересно....А где взять таких мастеров?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2020 - 21:32:56

мастеров хватает. Главное выгнать таких упёртых "староверов хозяйственников", как Кокшилов. Устроить нормальный конкурс среди именитых архитектурных мастерских!, а не среди школьников или студентов!

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2020 - 17:05:34

Нам водителям все равно будет оно "главным" или нет.А вот облагородить кольцо ВПЗ -не мешало бы.Все в зарослях,в сухостое,насаждений в центре кольца нет,только полынь трава,хоть в этом году искуственные елки ставили на Новый Год.

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2020 - 19:08:22

Автомобилист писал(а):
7-я Автодорога в час пик будет стоять в пробке перед кольцом, большой поток идет вечером с промзоны.

трамваи уже ходят, пользуйтесь ими, у них преимущество.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2020 - 20:52:31

Борис писал(а):
Затем по иерархии идут велосипедисты, общественный транспорт, такси, и только в последнюю очередь - личный транспорт. А в нашей стране всё перевернуто, извращено до предела (до беспредела). Пока мы на улицах отдаём приоритет
Фантазер или просто с отклонениями? А как же ПДД? И это ПДД во всех странах мира. И везде расписаны права и обязанности всех участников движения. А здесь нечто новое. На нобелевскую премию рассчитываешь?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2020 - 20:58:39

Благоустроили площадку около магазина "Радеж" в 11 м/р, что напротив рынка 10/16. А почему не сделали дорожку к центральному входу магазина от перехода по прямой? Там всего 3 метра клумбы и вытоптанная тропа. Почему подойти к магазину можно только " Конем" или буквой Г ?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2020 - 23:07:48

Monk писал(а):
Ему по-сути плевать на город, у него мозги работают только в сторону, чтобы ему было удобно проехать, даже если другие пешеходы при этом будут страдать
Откуда такие смелые выводы? Ссылочку, пожалуйста

Пользователь не авторизованЗнаток Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2020 - 18:08:40

Вот нахрена там забор!!!! Уберите его не позорьтесь

Пользователь не авторизован#####
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2020 - 09:18:28

Одним светофором Пушкина не объединили

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2020 - 10:51:10

Автомобилист писал(а):
7-я Автодорога в час пик будет стоять в пробке перед кольцом, большой поток идет вечером с промзоны.

Высоконагруженные перекрёстки должны иметь кольцо главным, чтобы оно не запирало само себя, а вот у больничного городка кольцо зря сделали главным.

Пользователь не авторизованФрол 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2020 - 19:19:27

какой именно? У Больничного 2 кольца

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2020 - 10:52:00

Monk писал(а):
У кого больные ноги, инвалидам, пожилым, мамы с колясками, с чемоданами,

Они могут выбрать иной маршрут.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2020 - 07:36:28

Ну и нафига там тогда светофор со стороны химии теперь?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2020 - 07:37:39


Для пешеходов.
В РЦ-В ходить.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2020 - 10:25:56

Александер писал(а):
Для пешеходов.
В РЦ-В ходить.
В РЦ-В ходят до 17-00. а потом там нет никого, рабочий день закончился. а светофор работает круглосуточно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2020 - 10:49:40


Жалко стало денег на реле времени.

Пользователь не авторизованЧингиз Рахматуллин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2020 - 19:16:11

а и когда там кольцо станет главным ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх