Накануне, 25 июня, председатель КБиДХ Виталий Кокшилов проинспектировал ход ремонта дорог на улице Химиков в рамках национального проекта «БКАД». По словам главы комитета благоустройства и дорожного хозяйства, важно именно в 2020 году закончить эту дорогу, ведь она связывает почти полгорода.
Как сообщил Виталий Кокшилов журналистам, на сегодняшний день выполнено 3/4 общего объёма работ. На объекте уже укладывают верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона. Длина дороги – чуть более километра. Цена контракта составляет 77 миллионов рублей. В стоимость работ включены обновление пешеходных дорожек по обеим сторонам автотрассы и перенос остановочных карманов. Глава КБиДХ сообщил, что ремонт приближается к своему завершению: рабочие уже укладывают верхний слой асфальта, устанавливают перильное ограждение, дорожные знаки и новые светофоры. По словам Виталия Кокшилова, особое внимание уделено безопасности движения: согласованы с ГИБДД все разделы, касающиеся этого аспекта.
К нововведениям, вводимым на объекте, относится установка оцинкованного перильного ограждения. Виталий Кокшилов пояснил, что хочет проверить, как поведёт себя новый материал, ведь опыт предыдущих лет показал, не все вложения себя оправдывают. Так, например, в этом году комитет решил отказаться от установки пластиковой разметки, которую в 2019 делал на кольце Свердлова, так как соотношение цены и качества разочаровало сотрудников КБиДХ.
Однако, с учётом того, что каждый год достаточно большие суммы тратятся на содержание перильного ограждения – оно ржавеет, и его приходится красить, – в этом году, с учётом рекомендаций областного комитета транспорта, КБиДХ решил сделать его оцинкованным. По словам Виталий Кокшилова, на всех участках, ремонтируемых в 2020 году в рамках программы «БКАД», все перила будут выполнены именно из этого материала.
Также начальник КБиДХ отметил, что изменится схема движения на ГПЗ. Здесь «кольцо» снова станет главным.
В завершение встречи с журналистами начальник КБиДХ прокомментировал появление опор освещения на тротуарах улицы Химиков:
– В этом году мы ремонтируем не километр, а десятки километров тротуаров. Действительно, посреди тротуаров возникли опоры освещения. Естественно, мы обязательно их демонтируем, перенесём в сторону. Радует, что общественники не сидят на месте. Увидели недостаток – отреагировали. Я считаю, что это самое адекватное взаимодействие: рабочее и спокойное. Опоры освещения мы обязательно демонтируем, – заверил он.
7-я Автодорога в час пик будет стоять в пробке перед кольцом, большой поток идет вечером с промзоны.
Очень "радуют" опоры освещения, торчащие прямо посреди пешеходных дорожек.
А это видимо умышленно сделано, чтобы "рубить" бабло и дальше, ведь теперь новая задача - перенести эти, внезапно возникшие на пешеходной зоне, опоры. А это "освоение" новых и не маленьких денежных средств (закупка новых опор, демонтаж старых, заделка дыр в новом асфальте, внезапно возникших после демонтажа старых, утилизация старых, заказ на изменение плана улиц с новыми опорами, установка новых и т.д., возможно еще наложение штрафа на старые опоры за преднамеренное препятствие пешеходам). Умные люди у власти, а главное бескорыстные.
Я напоминаю волжанам, что чиновник, председатель КБиДХ, который проинспектировал ход ремонта сейчас-это тот интересный человек, который несколько дней назад тапочком проверял состояние нового асфальта. Судите сами.
А за «чей» счёт уже установлены на кольце ГПЗ знаки, не обозначающие, что кольцо «главное»?
с вами согласен,исходя из общероссийских ПДД
Но наш город развивался по старым правилам,и понаделали кругом круговых развязок.Спасали.Раньше.И теперь нововодители авто ездят от балды.
В первую очередь,нужна несмываевая разметка по кольцу.Нужны два три наряда ДПС на кольце в первое время.
Нужны мозги,чтоб правильно и заранее выбирать ряд из трёх(?),согласно своим намерениям.А не метаться из внутреннего на право или занимать третий,хотя тебе
съезжать только через пару тройку съездов.
Нужно обязать установить на некоторые относительно дорогие авто указатели поворотов.А то самим ,видать,денег не хватило купить нормальную комплектацию.
Как пишет наш общий знакомый,петрушки в комедии.
Заборы вдоль проезжей части не способствуют повышению безопасности пешеходов, сколько бы подтверждений ни приводилось, что заборы могут лишь убивать людей и создавать мнимое ощущение безопасности, все равно по всей стране постоянно возводились новые ограждения.
С 1 апреля в России вступил в силу ГОСТ Р 52289-2019, который, в частности, регламентирует установку ограждений вдоль улиц. Согласно тексту этого документа теперь можно не устанавливать заборы вдоль тротуаров, если они отделены от проезжей части полосой газона шириной более 1 метра или кустарником. Текст был утвержден уже в конце прошлого года.
Если улица спроектирована правильно и имеется достаточно удобных и безопасных пешеходных переходов, то заборы не нужны абсолютно! Люди рискуют жизнью вынужденно, потому что их ставят в такие условия, что перейти улицу не нарушив правила сложно. Вполне естественно, что человек экономит энергию и время, особенно если у человека больны ноги или он пожилой. Просто нужно делать удобные переходы в нужных местах и их должно быть достаточно, чтобы человек не обходил лишние полкилометра. Только так можно сделать город по настоящему безопасным! Никакие заборы не делают город безопасным, наоборот они создают мнимую безопасность для водителей, которые теряют бдительность и гоняют по городу не обращая внимания ни на кого.
Удобные и прежде всего безопасные пешеходные переходы - только подземные.Всё остальное всё равно в какой-то степени неудобно и небезопасно, ибо никаких ограничений, кроме ПДД, для ходьбы и езды по ним не существует.
Подземные и надземные переходы неудобные и небезопасные, потому что такие переходы заставляют людей спускаться и подниматься по лестнице. У кого больные ноги, инвалидам, пожилым, мамы с колясками, с чемоданами, с велосипедами - всем им этим людям сложно пользоваться такими переходами. В итоге эти люди будут переходить так, как им удобно, т.е. идти просто через дорогу... Самый безопасный и удобный переход - это обычная зебра, правильно организованные островки безопасности и светофор, если дорога больше, чем одна полоса.
он зажат с обеих сторон.если пытаться все делать по стандартам,мы будем со старыми ямами.И без дорог и тротуаров.
Сейчас надо пользоваться временным финансовым вектором и с помощью БКАД помочь городу.
Причем тут заборы? Кокшилов некомпетентный чиновник, который никогда пешком не ходит и не ездит в общественном транспорте, не говоря уже про велосипед. Ему по-сути плевать на город, у него мозги работают только в сторону, чтобы ему было удобно проехать, даже если другие пешеходы при этом будут страдать. Разумеется у него нет никакого понимания современных тенденций в развитии городов и транспортных схем. Этот человек неспособен саморазвиваться, прочитать хоть одну хорошую книгу по теме. В этой связи то, что он делает, скорее наносит вред городу, при этом все траты денег впустую. На заборах и подрядах просто кто-то ворует деньги и все, и городу скорее больше вреда.
Так точно! Вся проблема в том, что чинуши и так не большого ума, так при этом они еще НЕ БУДУТ пользоваться той инфраструктурой, которую проектируют и возводят. Вот губера с шоблой возит кортеж с мигалками - думаете, он сильно озабочен развязками, сплошными и пр.? Лишь бы асфальт был поровнее, а там держиморды дорогу расчистят. Так и местные гауляйтеры. Одну позорушную "велодорожку" на Набережной нарисовали, где два собачника не разойдутся, при этом продумать пологие съезды с новых "комфортных" тротуаров ума не хватает. здравствуй, бордюр 30 см.
Если все делать по стандартам и главное качественно, Мы будем и с хорошим асфальтом, и с достойными пешеходными зонами, но ОНИ останутся без "бабла". Что главнее думаю все прекрасно знают.
Перильные ограждения имеют перила - пластиковые или деревянные. На фото просто ЗАБОР.
Да хоть через каждые 30 метров. В городе нет дорог, есть улицы, и пешеход на улице - главный! Затем по иерархии идут велосипедисты, общественный транспорт, такси, и только в последнюю очередь - личный транспорт. А в нашей стране всё перевернуто, извращено до предела (до беспредела). Пока мы на улицах отдаём приоритет бензоглотам, улицы будут неудобны для всех, но когда мы делаем улицы удобными прежде всего для самых незащищённых представителей общества, улицы становятся удобными для всех, в том числе дляавтомобилистов.
Страна заборов... Не верьте жуликам, которые говорят что озаборенная улица - безопасная и качественная. Помимо убогого внешнего вида такая улица становится гоночной трассой, а заборы - потенциальной шрапнелью в адрес пешеходов при столкновении с автомобилем.
Прямо бесит, видя как продолжают уродовать наш город, когда уже давно все специалисты орут, что заборы - это опасное убожество.
Вместо такого количества заборов лучше бы сделали нормальное освещение по "качественному" кольцу. Оно только наполовину освещается. Будет ли продолжение тротуара от кольца, которое прерывается на пересечении ул. Пушкина- Химиков в 9 м/р.Будет ли оно доходить до остановки 9м/р мимо маг. Ценопад? Замечание по поводу дополнительных знаков За перекрестком установлен знак -движение только прямо. Но там и некуда больше поворачивать до самого кольца. Такой же знак установлен перед светофором у Куража.
поворачивать там некуда. К магазину Идея . во дворы можно и так.Внимательнее надо быть специалистам.
Нам водителям все равно будет оно "главным" или нет.А вот облагородить кольцо ВПЗ -не мешало бы.Все в зарослях,в сухостое,насаждений в центре кольца нет,только полынь трава,хоть в этом году искуственные елки ставили на Новый Год.
Благоустроили площадку около магазина "Радеж" в 11 м/р, что напротив рынка 10/16. А почему не сделали дорожку к центральному входу магазина от перехода по прямой? Там всего 3 метра клумбы и вытоптанная тропа. Почему подойти к магазину можно только " Конем" или буквой Г ?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43