Вакансии

Детский сад, в котором выявлено подозрение на COVID-19, закрыт на карантин
Распечатать новость

Детский сад, в котором выявлено подозрение на COVID-19, закрыт на карантин

Профильные ведомства проводят проверку по факту выявления в детском саду положительного теста на коронавирусную инфекцию у одного из воспитанников.

Ребенок с 18 июня посещал группу раннего возраста, ранее находился за пределами Волжского. Случай заболевания коронавирусной инфекцией был выявлен у одного из его родителей. 8 июня ребенку был проведен тест на COVID-19, но родители, не дождавшись результата, определили его в дежурную группу, предоставив документы о прохождении медосмотра. Сегодня по итогам первого теста был получен положительный результат, ребенку предстоит повторное тестирование, рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии.

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями детский сад №98 (ул.Клавы Нечаевой, 5) закрыт, в нем проведена полная дезинфекция. Сотрудники и воспитанники дошкольного учреждения, а также члены их семей и контактировавшие лица, находятся под медицинским наблюдением на дому, им выдано предписание об обязательном соблюдении режима самоизоляции в течение двух недель.

Напомним, дежурные детские сады заработали в Волжском только 18 июня (подробнее...). Всего было открыто 144 группы в 18 детских садах.

Воскресенье, 21 июня 2020 11:24:05

Новость на карте

Детский сад, в котором выявлено подозрение на COVID-19, закрыт на карантин 0.5 10 •орошаЯ новость
-33
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 83):
Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий +63 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 10:31:10

Поясните, пожалуйста фразу:
"..но родители, не дождавшись результата, определили его в дежурную группу, предоставив документы о прохождении медосмотра."
То есть родители подделали справку медосмотра?
Если так, то какое наказание им грозит за заражение детей целого детского сада?!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:11:08

Или в поликлинике выдают справки, не смотря ни на какие обстоятельства, или все эти анализы никак не фиксируются. Это всё, что нужно знать о цифровизации нашей медицины. Зато талоны выдают красиво через специальную программу, которая хранит все данные.

Пользователь не авторизованКукареку
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 14:55:55

а, что, заражение подтверждено? Их не оправдать, но передегивать и писать заведомо ложное зачем?

Пользователь не авторизованмарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2020 - 08:49:52


так это ж блатные были, поэтому и без справки определили.

Пользователь не авторизовандима.
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 10:36:35

и смысл от таких справок, которые подделать так легко? нельзя общую базу вести тех кому тест делают? без этих липовых бумажек

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +86 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 10:42:27

Обратите внимание на скорость получения результатов теста.
Сделан 8 июня тест! Результаты пришли только сейчас!!!

Это всё, что вам нужно знать о борьбе с короной в России

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:00:18

Вот вам и результаты снятий ограничений и таких безответственных людей большая половина,такие и в бассейн побегут и в кинотеатр ,а влепили бы им штраф тысяч в 💯 подумали о здоровье других

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 18:05:36


В магазинах (Магнит, Покупочка) полно людей без масок, социальную дистанцию не соблюдают... ни охранники, ни кассиры замечание нарушителям не делают.
На рынке Валентина вообще все продавцы без масок, а на покупателей в масках смотрят с презрением и насмешкой.
Въехать в пятак, подпирающему тебя пузом в очереди, очень хочется... СТАДО.

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 10:00:18

Стадо, как раз таки в масках ходит, потому что стадо выполняет все указания свыше и не думает своей головой, боится. Вам ошейник скажут одеть, вы его оденете, скажут прививку сделать-побежите делать. Следующий этап-обязательная вакцинация, вас как скот поведут делать прививку. И вы будете покорно идти и бояться.Власть вам прививает страх и постоянно его нагнетает, т.к. боязливым и тупым стадом намного проще управлять.

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:00:50

Вот вам и послабления. Вот вам и дежурные группы. Ничего не могут организовать, ни лечение, ни наблюдение, ни санитарные требования. Бардак.
Накажут этих родителей штрафными санкциями. Ну как это отразиться на здоровье других возможно зараженных от этого ребёнка.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:10:41

То ли ещё будет..... И это напрягает

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:25:09

Полная халатность и со стороны родителей ребёнка и со стороны всех медицинских работников.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:54:09

Они, наверное, из тех, кто "не верит" в вирус... Пофигисты, одним словом. ((

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 20:21:09

дело не в медработниках, а в первую очередь в бестолковой системе - верно выше написали, больше 10 дней результаты анализа ждали, и при этом никакой единой информационной системы.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:40:40

Достали уже в магазинах стоять вплотную в кассу. Что вы напираете сзади? Хотите показать, что вам на всех плевать?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:56:56

Пока у нас не станут штрафовать и закрывать магазины за обслуживание покупателей без масок, как это делается в других регионах, эти б@раны так и будут переть массой...

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 08:38:25

Наседание на тебя в очереди, напрягало и до карантинных мер. Можно подумать, что очередь будет двигаться быстрей.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 11:58:27

Нам на работе сказали ,что перед зачислением в сад,каждую семью проверили на контакты по месту жительства. Получается никто не проверял! Зашибись ,воспитатели за 10 тысяч должны рисковать своим здоровьем и своих близких? Это кассир где-то может соблюдать дистанцию,а воспитатель особенно с ясельниками каким образом должен это делать,не брать на руки плачущего,не купать после улицы и вытирать полотенчиком,говорить детям ,не подходите ко мне что ли???

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 12:10:43

у нас никому и ничему доверять нельзя.скажут что хочешь.и вдобавок рыночные отношения.то есть можно купить все.от лечебной гречи по 80 рублей до справки утверждающей что вы Гиппократ.а с вирусом вообще ничего не понятно.но уже ограничения снимают.дежурные группы это хорошо.но контроль должен быть в 10 раз строже.как и во всем.хватит ли у нас понимания для контроля и самоконтроля.тут на халяву может и не проскочить

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 12:16:34

Ну где комментаторы,которые кричали откройте сады,два дня,как открыли!

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 08:52:08

а мы тут, никуда не делись. И ни в чем не виноваты. Проверять людей нужно тщательней, чтобы вот такие не проскакивали. А то получается из-за одной семьи теперь все пострадают! Закрыли целый сад, усадив семьи на изоляцию, ждем теперь что всех позакроют! Где они были раньше со своим " находятся под медицинским наблюдением на дому, им выдано предписание об обязательном соблюдении режима самоизоляции в течение двух недель."?????
Бардак.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 12:16:35

Явно у родителей ребенка было "тяжелое детство, деревянные игрушки"! Даунито- хромосомо!

Пользователь не авторизованНе безразличный
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 12:20:46

Надо срочно закрыть все эти дежурные группы, пока не повторилось в других садах!!! И перед открытием серьёзно отнестись к проверке состояния здоровья детей и их родителей!!! И ещё проверить количество детей в этих дежурных группах! По санпину до 12, а по факту до 20!!! И пусть во всех садах откроются, ведь всем воспитателям идёт зарплата, даже на дистанционке,
Так почему же одни должны сидеть дома, а другие рисковать своим здоровьем, и здоровьем близких?????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 20:23:09


да, лучше больше маленьких групп, больше д/с, а не набивать всех желающих в несколько. А тут как с автобусами делают.

Пользователь не авторизованВоспитатель
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 12:26:30

А где комментарии тех родителей, которые так рвались в дежурные группы?!? Никто ни от чего не застрахован!!! Ни мы, ни дети!!!! Или вам на своих детей наплевать????

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 16:40:35

Да они тоже в шоке, похоже...

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 21:46:33

Особено интересно услышать мнение родителей, которые утверждали, что ни один родитель не поведет в сад больного ребенка

Пользователь не авторизованю.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 10:16:09


так дежурные группы открыли только для детей чьи родители работают,а куда их девать,по факту самоизоляция продолжается а вокруг все открыто и всем плевать куда ты денешь своего ребенка,а то что так произошло это вина медиков и самое главное родителей,которым надо было спихнуть ребенка в сад,зная о том что в семье есть больной.и сейчас всех под одну гребенку грести не надо,если одни дураки так сделали не значит что все такие.

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 12:27:02

А вы сдайте анализ и попробуйте узнать результат. Если это не платный, то вы концов не найдете.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 12:32:33

Мля ,в городе меньше 400 заболевших,как они утверждают,что нельзя было списки проверить,если положительный у ребенка не сосед ,а член семьи!

Пользователь не авторизованВлади
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 12:55:19

Даю прямую речь знакомого чиновника
находящегося в эпицентре борьбы с, Covid19 ., " Не знаю как в Москве. Но у нас в Волгоградской области ситуация очень тяжёлая. Зараза страшная. А на вопрос о дет. садах. Ответ "Открыли от безысходности и усталости". Как то так.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 16:43:41

Ага... а салоны красоты чуть не первые в стране тоже от безысходности открыли? Или ещё от чего без ...?

Пользователь не авторизованПодозрение на ковид�
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 13:13:30

9 из 10,что второй тест.который взяли у ребенка окажется отрицательным. Сейчас,чтобы головы не полетели,это единственный выход у властей

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 13:33:41

У нас тоже нет сомнений в этом)

Пользователь не авторизованСмех
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 13:23:15

Сделали спецом, чтобы и дежурные группы закрыть...
Типа мол вон что происходит. Сидите дома.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 08:55:19

как вариант.

Пользователь не авторизованЯ из СССР
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 13:24:37

Когда государству нужны были здоровые граждане существовала справка о эпидокружении. Её выдавали дня затри до начала контакта с группой детей ( и взрослых). В ней было написано , что не контактный. Детский сад, санаторий, пионерлагерь, дом отдыха не принимал на оздоровление без этой справки.
А сейчас "ребенок ранее находился за пределами Волжского", * 8 июня ребенку был проведен тест на COVID-19, но родители, не дождавшись результата, определили его в дежурную группу, предоставив документы о прохождении медосмотра.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=52575

Следующий тест у него будет отрицательным. Это чтобы никого не наказывать и заявить Унас порядок

Контактные родители и воспитатели. Вам теперь эти 2 недели начислят по больничному. А сколько контактов в транспорте, магазине было у Вас с 18 по 21 июня?
А ребенок пока проходил медосмотр в поликлинике сколько вирусов оставил?

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 13:44:08

Давайте будем честны, медицина нашей Волгоградской области оставляет желать лучшего. Объясните, почему людям, у которых был Контакт не посадили на карантин? Куда смотрят медики, когда выдают справки в д/с? Ни в коем случае не снимается ответственность с родителей. Но все же медики, которые творят такие вещи в большей степени ответственны. У меня подруге и ее детям не делали тест на корону, пока она сама не позвонила в Роспотребнадзор и главврачу детской больницы(её мама в больнице с подтвержденным короновирусом). А брат подруги, который также контактировал с мамой, ему вообще ещё ничего не сделали. Полный беспредел происходит.

Пользователь не авторизованn-so
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 13:57:08

И вот кому теперь верить?100% тест покажут следующий отрицательный,удивительно что этот огласили а не прикрыли сразу.Прикрывать теперь попы будут,только от этого ситуация не изменится к сожалению.И так из заявленного количества детей в списках, поступило 40%в сады, видимо родители все таки одумались и решили не рисковать.

Пользователь не авторизован456677
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 14:05:31

Все это понятно. Никакие тесты тут не помогут. Вирус передается воздушно- капельеым путем. Сегодня справка, а завтра - он щаразу в группу принес. Глупость это. Сады открывать нельзя. Ни один алекватный ролитель своего ребенка сейчас в детский сад не отведет.

Пользователь не авторизованvalery555
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 14:06:12

Ну вы даёте!
Считается, что после 11 дней от появления клиники человек не заразен (имхо - меньше). А у вас результат ждут две недели, а потом выздоровевших на карантин сажают.
Прям как проскочить на "красный", но потом два раза остановиться на "зелёный".)))

Пользователь не авторизованНадежда1
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 14:20:06

Когда дети идут в сад после большого перерыва у них берут все необходимые анализы. Самоизоляция по коронавирусу, почему у детей не взяли этот анализ? Это халатность другого порядка.

Пользователь не авторизован4567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 14:59:43

потому что он бессмысленен.

Пользователь не авторизован4567
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 18:58:17

Да, смысла в нем нет. В момент сдачи анализа вируса могло не быть, а через час ребенок заразился. Воздушно-капельный путь.

Пользователь не авторизован512
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 14:29:02

Если нет возможности контролировать приход в сад детей контактных с инфицированными, то где гарантия, что точно так же в группах могут оказаться дети, родители которых и не подозревают, что у них уже есть заражение. Ведь согласно той же статистики, уже больше чем у половина заразившихся, источник не установлен.
Рано расслабились...

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 17:14:59

Да вон они все гуляют по городу без масок... тихие распространители ковида.

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 14:33:45

а чего вы налетели на родителей со здоровыми детьми, которые отдали своих чад в садики? Я посмотрю как вы своих школьников (слоняющихся сейчас по городу) в школы будете отдавать! Или тоже с ними дома планируете сидеть не выходя на работу?

Пользователь не авторизован4567
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 15:35:56

сейчас никто не знает, кто здоров, а кто нет. сегодня здоров, завтра не здоров.

Пользователь не авторизованЕвгений.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 15:41:15

ЭХ... коментаторы... Где вы прочитали что все дети в саду заболели, и в автобусах , и в их окружении??? Просто тесты гомно. Это стандартная процедура, если 1 тест положительный, то всех на 2 недели сажают на карантин.
Через 2 дня сообщают, что 2й отрицательный, но всё равно сидите дальше на карантине, который от 1го прописали))) У меня дочь так попала из за этих говённых тестов, просто пошла пошла в поликлинику за справкой))) И 1 тест конечно жЭ положительный ))) но нас всех естественно на карантин 14 дней. 2й угадайте какой пришел через 2 дня? Вот так все и переболели этим вирусом))) Но никто конечно же не болел! За то статистика прёт!

Пользователь не авторизованn-so
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 16:18:45

А зачем нужна такая противоречивая статистика?Значит когда в начале эпидемии забелевших было по области несколько человек,нас закрыли на карантин,сейчас же все трубят,что эпидемия пошла на спад,снимают ограничения при том что ежедневно в области заболевших более 100 человек!Наоборот они должны принижать количество заболевших,чтоб не противоречить самим себе.В общем ясно,что ничего не ясно.Раньше сентября в саду делать нечего,тем более и так всегда в садах то ремонт ,то отпуск как у воспитателей так и у родителей.А когда воспитатель идет в отпуск,что происходит?правильно всех детей сбивают в соседнюю группу и они там как селедки в бочке.

Пользователь не авторизован512
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 16:26:32


А как насчет тех, у кого вдруг выявляется певмония, причем очаговая, сразу у нескольких членов одной семьи. Тогда уже становиться не важно, какой будет результат теста, это уже формальности для медиков, у пациентов главная цель - выздороветь, и что бы медицинская помощь была качественная, а не показушная.
Не стоит не до оценивать этот вирус. Сейчас лучше быть более бдительней к своему здоровью.

Пользователь не авторизован2020
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 17:27:02

отделение в бсмп переполнено заболевшими ковидом. Лежат по 3 недели улучшений никаких, температура скачет, ломота. Так что радуйтесь, что у вас прошло все без симптомов. И не нужно говорить, что тесты говно.

Пользователь не авторизованЕвгений.
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 16:29:14

Не знаю попала ли дочь с семьёй в статистику иль нет, но статистикой управляют по любому.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 17:23:06

Вывод один - береги себя САМ. Носим маски, моем руки, соблюдаем дистанцию. Ничего другого нам не остаётся.

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 18:20:15


Судя по магазинам и рынкам, ответственных граждан 10% против 90% пофигистов.
Поэтому в РФ такие и "успехи" в борьбе с распространением вируса.
Люди не понимают насколько заразен конкретно этот вирус и насколько тяжёлое течение болезни у подцепивших его.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 19:19:24

Рассказывали, как одна врач, работающая в ковидном госпитале, говорила что когда после тяжёлой смены в красной зоне видит на улице толпы людей без масок, ей хочется взять в руки автомат...

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 19:21:53

... и дать очередь в воздух, предупреждающую. Она врач и стрелять в людей не стала бы... Но как иначе достучаться?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 20:22:02


До не имеющих разума ничем не достучаться, как и горбатого не исправить при жизни. Поэтому так и существуем вместо живём.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 10:52:46

Да неужели? Что произошло? Эпидемия? Работать теперь надо?

Пользователь не авторизованvalery555
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 19:19:18

мда... уж... писал(а):
Люди не понимают насколько заразен конкретно этот вирус и насколько тяжёлое течение болезни у подцепивших его.

 

Плюсую. Чиновничий/бюрократический бардак и физическая невозможность вовремя получать результаты анализов способствуют формированию неадекватного отношения к проблеме. А эта хрень, к сожалению, долго ещё будет народ косить потихоньку.
Будьте умнее, бдительнее.
Самый действенный способ уберечься - дистанция/отсутствие контакта.
Но это же не навсегда. Либо научатся лечить, либо переболеем все.

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 19:41:00

Твари все без исключения кто допустил распространение заразы в городе и регионе.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 20:23:29


... и в стране!

НЕЛЮДИ.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 19:52:35

Ну какая на фиг ответственность. просто посмотрите на детскую игровую площадку в сквере на малой Александрова. детей и родителей полно, бабушки и дедушки, все без масок., осторожности никакой.Все устали, всем наплевать. Ну тогда не стоните. А тестов очень мало и лекарства от инфекции ещё нет.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 20:53:56

неужели будут смелые родители, которые отправят своих детей в летний лагерь?

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 21:08:13

Лера писал(а):
Вот вам и результаты снятий ограничений и таких безответственных людей большая половина,такие и в бассейн побегут и в кинотеатр ,а влепили бы им штраф тысяч в 💯 подумали о здоровье других

Штраф за что? У них есть на руках справка, предписание Роспотребнадзор им не выдавал. А вот самого главное по стране и главных по регионам всех к стенке, они ничего не могут организовывать, один 85ти томник сочинений о том как он сотворил все сущее уже пишет а остальные только крякают....

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 21:20:07

получили справку не дождавшись повторного результата теста. а их (тест) должно быть три. тем более что один из родителей был носителем вируса!!!!!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 21:43:44

Не безразличный писал(а):
Надо срочно закрыть все эти дежурные группы
Не безразличный писал(а):
И пусть во всех садах откроются
Определитесь уж, чего вы хотите. Закрыть или открыть?
А так, могу сказать, что всем кому жалко детей и своих престарелых родственников, нашли варианты. А в сад потащили детей те, у кого дома есть старшие дети (20 лет), неработающие бабушки и дедушки в полном составе, есть те, кто реально в отпуске. Ребнок в саду плачет, но мама хочет отдохнуть (это реальные истории). А вот недавно, забежала мама за вещами, ребенок рыдает требует идти в детский сад, а она объясняет, что сейчас меняются сменами с мужем, и племянника подключили, потом отпуск, но раньше сентября, точно не ждите, а там посмотрим... Ни одного родителя ребенка (а идти надо в дежурный) из тех кого притащили в детский сад, не было безвыходной ситуациии. Искренне жаль коллег из 98 сада, привет вам!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 09:50:54

Это прям единичные случаи вы рассказываете. У меня знакомые уже все отпуска просидели, и девать детей некуда. А ковид будет с нами до 2021 года. За разработку берутся 128 компаний и лишь одна будет утверждена в итоге, плюс производство вакцины займет очень много времени. Никто дома год за свой счет сидеть не будет. Здесь русская авось. Я думаю, что после данного случая, без справок о прохождение теста никто брать детей не будет.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 16:42:41

Ок. буду точнее. 21 ребенок отправился в соседний сад. Два из них братья. 3 семьи в безвыходной ситуации (родители фельдшеры на скорой; мама у которой умер муж не давно и старшему 9 лет, младшему три, еще не оставишь одних, а родственники далеко в селе; мама врач, папа в командировке, родственников здесь нет.) У остальных есть брат/сестра подросток (после 15 лет, наши выпускники), бабушки/дедушки, которым дети мешают на даче. Есть дети, с которыми дома не справляются, нет же воспитателя, который обязан найти к ребенку подход. 7 детей из подготовительной группы (в том смысле, что спать их укладывать не надо, попу вытирать тоже). 3 ребенка ясли (до 3 лет). Такая, примерно, статистика.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2020 - 12:12:50


Если дети мешают родителям, а внуки мешают бабушкам/дедушкам, то медицина здесь бессильна. И власти, в общем, тоже.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 09:06:21

Сами все понимаете, что новость шита белыми нитками, но стадный страх он сильнее холодного разума. Задумайтесь для чего это все. Успокойтесь или бегите жить в лес, хватит поливать помоями людей, семьи, хватит развешивать ярлыки! Не суди, да не судим будешь, вспомните и поищите свою совесть, когда извергаете свои гавеные мыслишки. Надоело спорить и доказывать что мы, родители определившие своих детей в дежурные группы не преступники. Думайте что хотите. Поживем и увидим, кто и как переболеет.Или не переболеет...

Пользователь не авторизованклиника
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 09:51:02

95,5% комментаторов - сказочные глупцы......злобные, едкие, нравоучительные, с испорченным нравственным камертоном.

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 10:09:09

Достали уже эти комментарии любителей намордников и прочего фетиша. Носить или не носить маску и прочую дребедень-это личное дело каждого! Власть вам внушает страх всеми доступными способами и вы боитесь. А нагнетают страх, потому что боязливым и тупым стадом проще управлять. Скажут ошейник одеть-вы оденете. Скажут идти делать прививку-вы пойдете. Уже давно понятно, что коронавирус -это обычное распиаренное ОРВИ, которое может вызвать осложнения, а может и не вызвать, как и любое другое ОРВИ. Всем здоровья!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 10:23:52

очень смешно, что вы ругаете власти, используя в качестве "аргументов" слова провластных же пропаганд.нов, вроде "доктора" Мясникова - "кому-положено-умереть-те-помрут".
Власти сейчас как раз сказали, что бояться нечего, можно смотреть футбол и заниматься обнулением.

Правда, интересно, садик при случайном тестировании пришлось на карантин закрывать, а членов УИК никто тестировать не собирается (памфилова сказала, денег не хватит, все и так здоровы), и УИКи на карантин закрывать тоже никто не думает!

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 10:29:10

Где Вы увидели здесь слова выше упомянутого доктора?? Человек высказал свое мнение. А Вам снова не нравится, не по Вашему, надо передернуть фразу, придраться. Что вы за люди такие. вам прям нравится жить в грызне да смуте...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 12:43:49

Вы так много ругаетесь в комментариях, и так яростно кидаетесь на собеседников, что невольно подумаешь о не совсем хороших нервах.
Конкретно на вопрос

волжанка0401 писал(а):
Где Вы увидели здесь слова выше упомянутого доктора?

здесь:
Винт писал(а):
давно понятно, что коронавирус -это обычное распиаренное ОРВИ
.
И это - ложь и пропаганда.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 11:01:41


вас послушать так всемирный заговор какой-то кругом. Все правители во всем мире(за исключением некоторых) сговорились,чтобы запугать свой народ,посадить на поводки и одеть намордники

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 11:07:42

Это были рекомендации ВОЗ.Страны и решили маски должны быть у всех т.к. нельзя определить кто болен, а кто нет, тем более у некоторых болезнь протекает без симптомов. А потом данная организация заявила о бесполезности масок. Поэтому если и злы, то только на ВОЗ.Эффективный способ это тестирование, массовое и доступное для всех. На что многие страны выделили огромное финансирование для проведение тестов, и масок которые раздавали населению.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 13:44:31

доцент писал(а):
И это - ложь и пропаганда.
На личности не переходим. А что же это по вашему? Вирус который убьет все человечество?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 15:34:59


Нет. Летальность вируса - около 0,5% при качественной мед.помощи. Т.е. если (или когда - от вас зависит) им заразится всё человечество, от него умрёт около 35 миллионов. В РФ потенциально - до полумиллиона человек.
При плохой медпомощи (например, из-за перегруженных больниц, как недавно в Дагестане, где-то ещё на сев.кавказе, как сейчас в Северодвинске) - летальность сильно растёт.
В Москве в мае вирус стал (официально!) основной причиной смертности , дав +6 тысяч смертей к обычной смертности в этом месяце.
Возможно, вирус удастся остановить (не всеми инфекционными болезнями обязательно все должны переболеть, напр. nCov-1 имел летальность 30 (тридцать)% , но быстро сошёл на нет).

Пользователь не авторизованVolzhanka
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 15:27:29

Если бы все носили маски,то такого бы не было. А то все расслабились,как будто их это не коснется. Китай за 3 месяца справился.а у нас наше русское авось.

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2020 - 10:34:53

А вы на Швецию и Белоруссию посмотрите, там не вводилось ограничительных мер, а ситуация ничем не хуже, чем в других странах. Носите маску на здоровье, если вам нравится, а других не надо агитировать.

Пользователь не авторизован:)))))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2020 - 22:07:02

Хорошо говорить тем, у кого дети под присмотром бабушек , либо сами сидят дома туниядничают, а нам деваться некуда, у нас карантина на работе нет. Маленьких детей одних дома не оставишь.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх