В рамках реализации нацпроекта «БКАД» в настоящее время проходит заключительный этап ремонта дороги по улице им. Карла Маркса. Сегодня, 19 июня, с плановой проверкой на место приехал председатель КБиДХ администрации Волжского Виталий Кокшилов.
Представитель подрядной организации ООО «Аверс» и по совместительству начальник участка Сергей Штуфов отчитался, что на сегодняшний день рабочим осталось нанести вертикальную разметку на бортовой камень, привести в порядок зеленую зону, установить перильное ограждение и дорожные знаки. Он отметил, что обновление дороги длиной 1,1 км по улице им. Карла Маркса идёт с опережением графика. Работы начались 15 февраля и, по словам начальника участка, могут завершиться к концу июня.
– Мы уже отремонтировали покрытие, колодцы, заменили бортовой камень, перенесли остановку общественного транспорта согласно ГОСТ. Для удобства родителей учеников прилегающей к участку школы № 13 рабочие сделали парковочные карманы возле учебного заведения, – сообщил он.
Подрядчик сообщил, что гарантийный срок дорожного покрытия и сопутствующей инфраструктуры составляет 5 лет.
С журналистами побеседовал председатель КБиДХ администрации Волжского Виталий Кокшилов. Он отметил важность безопасности движения:
– Мы учитываем, что рядом с дорогой расположены школы и детские сады, поэтому вскоре установим перильное ограждение и заменим все дорожные знаки. Для проверки качества ремонта здесь работает независимый технический надзор, который подписывает акты только после проведения лабораторных исследований, – сообщил председатель КБиДХ.
Виталий Кокшилов дополнил, что все обязательства, которые КБиДХ брал на себя в рамках федерального проекта «БКАД», будут выполнены в срок.
Он также рассказал о ремонте других объектов – на сегодняшний день их 7. Подрядные организации обновляют не только разрушенные участки: идет ремонт дорог по маршрутам, наиболее востребованным среди жителей. Ведутся работы по ходу движения общественного транспорта и вблизи учреждений образования и культуры. Сейчас в рамках проекта ремонтируется подъездная дорога к больнице им. Фишера.
Нацпроект «БКАД» подразумевает, что к 2024 году 85% дорожной сети должно прийти в соответствие с нормативами, поэтому каждый сезон предполагает определенные показатели. Виталий Кокшилов сообщил, что на сегодняшний день подрядчики выполняют все требования и даже идут с небольшим опережением графика. До 1 сентября перед комитетом стоит задача принять и запустить в эксплуатацию 7 городских магистралей общей протяженностью около 10 км дорог. Всего до 2024 года в Волжском планируется обновить более 115 км магистралей.
Мне понравилось второе фото. Начальник-неспециалист в своей сфере чего-то там ногой ковыряет. Наверное указания дает. Возьмите меня туда, я могу быть лучше, я в носу буду ковыряться.
Зачем красить бордюры? Больше заняться нечем?
Зачем устанавливать ограждения? Ограждение не защищают пешеходов, наоборот несут дополнительную опасность, когда в эти ограждения врезается автомобиль!
Нужно заужать полосы движения, делать препятствия, чтобы водители не разгонялись и аккуратно ездили, а не устанавливать бесполезны заборы.
Все расходы на автомобильные дороги. А велосипедные дороги сделать? За электросамокатами и электровелосипедами будущее, как альтернатива автомобильному транспорту. Если в Волжском были велодорожки, то многие бы пересели из автомобиля на велосипеды, электро- велосипеды и самокаты. Для небольшого города - это был бы идеальный транспорт! Но без инфраструктуры и велодорожек на транспорте будущего по городу невозможно передвигаться!
двигатель внутреннего сгорания и бензин головного мозга точно не вписываются в будущее
ДВС конечно отомрет со временем, когда технологии достигнут приемлемо го уровня, но простите велосипеды и тем более самокаты заменой авто никогда не будут
Будут! Когда города станут удобными для пешеходов и когда не будет необходимости преодолевать большие расстояния. Сейчас уже многие переходят на удаленную работу. В будущем это будет всеобщая практика. Когда из городов вытеснят автомобильные стоянки, автомойки, широкие дороги и другую громоздкую инфраструктуру для личного автомобиля, тогда и города станут более компактные, все обслуживающие учреждения будут находиться близко к дому. Тогда не нужен будет автомобиль в городе вообще. Достаточно будет общественный транспорт и другой альтернативный транспорт в виде электросамокатов, электровелосипедов и даже электро- инвалидные кресла.
Не представляю, как можно сделать город Волжский компактнее. Разве что снести десяток микрорайонов, например. И где будет ездить общественный транспорт в отсутствие дорог. И зачем он будет ездить, если жители через одного работают удаленно и гоняют на самокатах. И зачем вообще жить в городе при наличии удаленной работы. Последнее, кстати, самое важное.
По-хорошему, что-то нужно снести. Что-то реконструировать и переделать. Никто не предлагает убрать дороги совсем, их нужно реконструировать и сделать преимущество для общественного транспорта(выделенные полосы), полосы для велосипеда и комфортные связи для пешеходов. Для автомобилей оставить одну максимум две полосы в пределах города, полосы сделать уже, сделать побольше пешеходных переходов, и строго ограничить скорость в городской черте. Для гонщиков и транзита построить нормальную обводную магистраль вокруг города. Это улучшит экологическую обстановку, уменьшит количество пыли, грязи и шума в городе.
Давайте посчитаем, что означает это достижение. В Волжском 600 км. протяженность дорог общего пользования, отремонтировали 16 км., это значит, что 2,5 %. Выходит, что график ремонта каждой дороги, раз в 40 лет. Илон Маск подземные тоннели быстрее строит, чем Воронин ремонтирует уже существующие и ещё они танки по ним гоняют.
Опять заборы. ну не было их 60 лет на этой дороге и аварий не было. Зачем лепить их там, где нет необходимости? Потом каждый год мыть и красить? или пусть облезлые стоят и портят вид города? Сажайте кустарники, красивее и экологичнее.
впервые пишу с чувством благодарности....дороги новые это просто класс!!!!но чуть чуть дегтя добавлю .... как только начинается вьезд во двор и ...................сразу начинается другая жизнь((
Товарищ Кокшилов я надеюсь вы читает хоть иногда комментарии которые касаются вашей работы и вас в том числе. Я уже устал везде писать и обращаться. Дружбы 84 ремонт внутридворовой дороги была произведена тем летом, люди получили за выполненную работу деньги принудите их провести гарантийный ремонт.Круглый год стоит лужа по колено! Местный инспектор и управляющая компания разводят руками.Писать в открытый Волжский толку ноль. Писал ВАМ в администрацию даже не удосуживались ответить !
Когда дороги по ул Маркса ремонтировали-почему то автобусы ходили-прошел месяц как их заасфальтировали и остановки заасфальтировали -теперь почему то ходят от Спутника до Управления по проспекту Ленина Жители устали ходить пешком до Спутника -чтобы попасть на эти маршруты уже почти три месяца Весь транспорт ездит по улице а вот автобусы нет Почему?
Когда сделаете дорогу Мечникова через 14 микрорайон? Или путину писать?
Ваше мнение -некомпетентный бред. У вас бензин головного мозга, вы по-сути ничего не смыслите в градостроительстве, плюс ограниченность в рамках вашего бензина в голове.
Сейчас точечно застраивают свободные участки, строят автомойки, торговые центры, магазины. Это по-вашему не является уплотнение застройки? Сейчас это уплотнение делается хаотично и неконтролируемо, генплан сейчас имеет второстепенную функцию. Поэтому в единой ткани все это плохо работает и вообще все непродуманно. А если всему этому придавать какую-то идею, смысл и толк - например удобный и доступный город с минимизацией маячковой миграции, то город мог бы преобразиться в лучшую сторону. Я понимаю, что ваши бензиновые мозги не могут себе это представить, но это реально и есть примеры в мире.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43