Вакансии

В сквере на проспекте Дружбы появится площадка для дрессировки собак
Распечатать новость

В сквере на проспекте Дружбы появится площадка для дрессировки собак 3.144.122.20
Фото © пресс-служба администрации Волжского
В сквере на проспекте Дружбы появится площадка для дрессировки собак

В Волжском в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» продолжается работа по обновлению сквера на проспекте Дружбы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, работы на объекте выполнены почти на 50%. Подрядчик завершает укладку тротуарной плитки, прокладывает кабель для освещения, завершил устройство бордюров. В будущем на территории появятся системы видеонаблюдения и «умного» полива, качели-перголы, малые архитектурные формы различных цветов, уникальная для города площадка для дрессировки собак, скульптура потерянным животным и многое другое.

Напомним, завершить работы на всех трёх объектах должны к 1 сентября.

Среда, 10 июня 2020 09:36:15
В сквере на проспекте Дружбы появится площадка для дрессировки собак 4 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованБольшая проблема!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 08:48:21

За время карантина, собаководы- любители оккупировали всю территорию парка Волжский,
где их собаки свобожно резвятся без поводков и намордников!
Более того, довольно много совсем дурных собак у собачников- маргиналов,
стоит такой хозяин шавки и роется в своем телефоне, а его собака бросается на все прохожих: и взрослых ,и детей,
когда прохожие просят придеражать свою собаку
маргиналы отвечают:- она не кусается?!!!

Если собака развлекается таким образом, т.е. полное отсутствие какого-либо воспитания, то как таких собачников -хозяев приводить в чувство?-
полицию вызывать или как?!!

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 09:06:39

полицию вызывать или как?!!
Да!

Пользователь не авторизованМестный житель
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 09:17:57


Очень интересно какая именно собака там бегает без намордника и кидается? Живу там, постоянно гуляю по вечерам. Все на поводках. Гуляют собаки под деревьями. Вы может там ходили?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 08:49:28

А для собачьего дерьма, что и как предусмотрено?!

Пользователь не авторизованМестный житель
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 09:19:31


А оно под деревьями и кустами. Люди вообще то по тротуару ходят. Хотя может аборигены этого не знают

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:16:25

В цивилизованных странах - совочек и метёлка, у нас - тока под ноги глядеть. шоб не вляпаццо.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:29:33

у нас в округе ( новая часть) практически все владельцы собак убирают за своими питомцами!

Пользователь не авторизовананархия и хаос!!!!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 09:00:57

Вырубить сквер для собачьей площадки- это кому такая дикая, абсурдная идея пришла в мозг?
Совсем испоганили город своими хотелками наглые и бесстыжие граждане:
- одни понастроили частных коттеджей в скверах и на детских площадках многоквартирных домов города Волжского,
другие свой бизнес выпячивают- заборы ставят, крыльца, ступени выносят на середину муниципального пешеходного тротуара..
- третьи своих любимых собак, и свои машины
поставили выше здоровья и благополучия окружающих людей

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 09:08:50

Если что-то происходит - значит кто-то в этом заинтересован.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:31:25

надо быть добрее! вам что негде прогуливаться? или это просто ненависть к животным?

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:23:58

Будьте, будьте. Расскажите об этом пострадавшим даже не от бродячих собак! Идешь, никого не трогаешь, бегает недалеко собака (далеко не Моська), без намордника, хозяин (-ка) в сторонке. И вдруг ни с того, ни с сего кидается на тебя! Хозяйка испуганно верещит, не зная, что делать. Собака не кусает, но готова к этому. И мне абсолютно наплевать, что у этой животины в башке! Не нужно нам тут рассусоливать о любви к животным.Любите, но я не хочу быть укушенным и проходить потом курс уколов от бешенства. Более крепких слов не скажу, т.к. ...Но в уме держу.
"Собачку хочу-у-у..." Тьфу!

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:37:07

из всего вашего спича совершенно не понятно, так причем же здесь специализированная площадка для выгула и дрессировке собак?) вы сравниваете мягкое с холодным!

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:45:34

Вы не собак ненавидьте, а людей, по чьей вине они стали бродячими/агрессивными и т.д...В этом виноват только сам Человек, к сожалению..

Пользователь не авторизованПлохая идея!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:11:57


Сейчас территорию парка Волжский контролирует несколько собачьих свор- по 5-8 крупных, молодых, агрессивных, ничейных собак!!
Одна собака с биркой в ухе, по всей видимости кастированная и выпущенная по Программе защиты бродячих животных.- это, возможно, благородно было бы, если бы кто-то был ОБЯЗАН КОРМИТЬ этих собак!!
А так как на время самоизоляции не стало этих добрых старушек, готовых кормить несчатных животных,
то собаки стали набрасываться на пешеходов и др. (на собачников, выгуливающих своих собак и т.д.)
Так вот вывод один- это плохая идея выпускать кастрированных собак на места их прежнего обитания!!!

Картинка
Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:20:57

мы здесь обсуждаем площадку для дрессировки ДОМАШНИХ собак. Проблема бродячих собак существует только лишь по причине безответственности самих "человеков разумных"....Взяли щенка - поиграли-надоел-выбросили...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2020 - 16:44:32


бродячие собаки существуют лишь по вине людей, препятствующих отстрелу бродячих собак

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:22:45


на хоздворе у зания ТПП, на площади Ленина обитает большая собака с большим выводком щенков!!-см фото
Она бросается на всех проходящих мимо, по пешеходному тротуару .
Какой-то радететь даже огородил эту пешеходную дорожку между ДК "Октябрь", там где памятник Высоцкому,
сигнальной лентой,
потому что эта псина постоянно набрасывается внезапно, из под контейнера,
на ничего не подозревающих пешеходов,
с такой яростью и злобой, что дети от внезапного страха заикаться начинают!!
Если директору ТПП, депутату Глухову эту собаку с щенками не хочется брать в свой дом,
то надо бы как-то разрешить эту ненормальную ситуацию?!! Ведь она длится уже более 3 месяцев, и она опасная,
абсолютно не допустимая в центре города!!

Картинка
Пользователь не авторизован:))))))
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:27:20

а писал(а):
Если директору ТПП, депутату Глухову эту собаку с щенками не хочется брать в свой дом
Неужто это Глухов притащил туда эту собаку???
Да ладно... О_О

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:28:59

Собака агрессирует, скорее всего, из-за щенков. Здесь больше вопрос к администрации города - почему собака не стерилизована.. Есть очень много фотографий в интернете, как "чипированные собаки" кормят своих новорожденных щенков..

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2020 - 09:26:22

Да ладно, пусть себе дрессируют. В сквере всё равно никто не гулял.

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 09:02:36

Ура! Наконец-то, сделают что-то и для собачников!

Пользователь не авторизованГав
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 09:48:38

Загон делают для собак, хотя "собачники" в них себя будут чувствовать комфорно

Пользователь не авторизованМоня
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 09:50:40

Надо ввести налог за содержание собак в МКД, а деньги пустить на уборщиц го--на.

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:42:29

большинство горожан гадят гораздо больше собак....

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:43:04

это точно! родители не учат своих детей культуре ( очень много раз наблюдала за тем, как дети обрывают цветы, бросают мусор на улице и т.д.), но зато решили, что имеют право высказываться по поводу воспитания и содержания животных! парадокс!)

Пользователь не авторизованром245
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:52:12

соглашусь.Современные родители не в силах воспитать своих детей, зато чего-то требуют от животных

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:11:09

опять газоны уичтожают(

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:24:44

Огородят ее надеюсь иначе дрессировка около пешеходной дорожки выглядит как лавочка для отдыха на краю обрыва. Очередной высер на данный момент.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:26:56

Отличная новость! Наконец-то и в новой части появится такая площадка! Будет место, где собака сможет и энергию выплюнуть и с сородичами пообщаться)

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:33:28

выплеснуть, а не выплюнуть ( автозамена). Но адекватные люди понимают, конечно, что имелось ввиду!)

Пользователь не авторизованИии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:29:47

Энергию собаки выплёвывают вместе с местными алкашами на деревья с задранной лапой

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:35:27

и что? это никак не вредит деревьям! по вашей логике надо и мамашкам запретить ребенка в кустиках опорожнять...

Пользователь не авторизованГолосуем!!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 10:56:55

я- за Налог на содержание собак в г.Волжском!!

А средства с налога путь пойдут на озеленение и полив зеленых насаждений!!

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:06:12

Тогда и налог на содержание детей. За площадки для них платят все. Пусть родители платят налог, а на эти средства содержатся площадки.

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:38:35

404130 писал(а):
Тогда и налог на содержание детей. За площадки для них платят все. Пусть родители платят налог, а на эти средства содержатся площадки.
ой, что Вы, сейчас на Вас налетят "яжматери", которым все и всё и должны))))))))

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:42:33

Только я не понимаю, почему людям можно гадить в парке, а собакам нельзя?
Кто-нибудь видел родителей, убирающих в пакет отходы от их детей?
P.S. Я за справедливость.

Пользователь не авторизованром245
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:03:31

никто не видел, только слышал в ответ на замечание (чтобы мама убрала за своим ребенком рвотные массы), что я козёл, а это РЕ-БЁ-НОЧЕК и ничего страшного, уборщица вымоет..Вот такие вот двойные стандарты - от кого-то требуют, а сами не могут выполнять элементарные правила поведения в социуме.. Не "доросли" многие еще умственно...Таким не объяснишь, что такие вещи, как площадки для дрессировки и выгула собак должны быть в цивилизованном мире, о котором так все любят у нас говорить...

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:08:16

Боюсь представить, как она орала бы, если бы собачка что-то сделала.

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:33:41

и с фига ли мне платить налог на мою животинку?))))) Логика то в чем?

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:36:13

Голосуем!! писал(а):
А средства с налога путь пойдут на озеленение и полив зеленых насаждений!!
открою вам секрет - их и так должны поливать, без поборов с граждан

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:55:48

что за глупости я порой читаю в комментариях)
налог нужен только для того, чтобы остановить бесконтрольное разведение и выброс собак на улицу! чтобы хотя бы рублем останавливать необдуманное приобретение животного!

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:09:00

анархия и хаос!!!! писал(а):
Вырубить сквер для собачьей площадки- это кому такая дикая, абсурдная идея пришла в мозг?
А чего тут удивляться ? Это уже стало абсолютно нормальным явлением. Хозяйственники, блин.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:18:09

анархия и хаос!!!! писал(а):
Вырубить сквер для собачьей площадки- это кому такая дикая, абсурдная идея пришла в мозг?
Да, там дорогу надо строить нормальную - как и было спроектировано.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:39:07

ис писал(а):
мамашкам запретить ребенка в кустиках опорожнять
Совершенно верно, нельзя в кустах устраивать туалет. Это хулиганство.

Пользователь не авторизован19 мкрн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 11:51:03

Да какие 50 % ? Там еще "конь" не валялся! Разворотили всю аллею, ни конца ни края! Надеямся все будет красиво. Правда дорожку к остановке, как-то выложили не понятно, или остановку перенесут? А как же высоченные тополя? Их что срубят?

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:22:55

Большая проблема! писал(а):
За время карантина, собаководы- любители оккупировали всю территорию парка Волжский,
где их собаки свобожно резвятся без поводков и намордников!
Более того, довольно много совсем дурных собак у собачников- маргиналов,
стоит такой хозяин шавки и роется в своем телефоне, а его собака бросается на все прохожих: и взрослых ,и детей,
когда прохожие просят придеражать свою собаку
маргиналы отвечают:- она не кусается?!!!

Если собака развлекается таким образом, т.е. полное отсутствие какого-либо воспитания, то как таких собачников -хозяев приводить в чувство?-
полицию вызывать или как?!!
я в таких собак прыскаю с баллона, или бью палкой, хорошей пендель тоже помогает, а если еду на велосипеде то могу и задавить. собака должна быть в наморднике и на поводке, говно за собакой должен убирать хозяин.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:28:47

а писал(а):
на хоздворе у зания ТПП, на площади Ленина обитает большая собака с большим выводком щенков
Какая связь с площадкой для дрессировки собак?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:55:34

анархия и хаос!!!! писал(а):
Вырубить сквер для собачьей площадки- это кому такая дикая, абсурдная идея пришла в мозг?
Аааа-ха-ха! А вас предупреждали. Знали же, как делают, нет, всё равно голосуют за такое благоустройство.
Так вам и надо. Нюхайте теперь пыль и собачьи какашки.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 12:59:41

А куда от них деться ? Я ни о какаш... ?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 13:09:45

ис писал(а):
налог нужен только для того, чтобы остановить бесконтрольное разведение и выброс собак на улицу
Как налог помешает выбросить собаку?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 13:21:11

элементарно! чтобы выбросить, надо для начала приобрести! возможно многие нелюди подумают перед приобретением собаки ( т.к. это постановка на учет, налог и контроль со стороны ответственной организации). Как пример - Япония.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 14:12:08

Ну приобрели - и сейчас приобретают. Выбросили - и сейчас выбрасывают.
Налог при чём?
Про постановку на учёт и речь не идет. Кому вы предлагаете вменить сию обязанность?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 14:29:40

я предлагаю не изобретать велосипед, а обратиться к практике и опыту других стран. Прежде, чем приобрести собаку, необходимо получить разрешение, заплатить налог и обязательно поставить на учет в ветеринарной клинике, где будут контролировать визит собаки. Иначе штраф ( и там он немаленький). Опять же, в зависимости от жилья, разрешается заводить собаку определенного размера.
Если данная тема вам интересна, то советую поискать в гугле, там есть ответы на все ваши вопросы.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 14:34:24

У нас не предлагается ничего, кроме налога.
При чём тут опыт "других" стран?
Поэтому никаких вопросов у меня нет. Мне просто смешно. Родители гадящих в кустах детей требуют налог на собак. Да. :)))

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 14:39:22

Константин писал(а):
При чём тут опыт "других" стран?
извините, что перехожу на личности, но вы, наверно, жуткий зануда по жизни ( это мягко сказано)! понятно же все в моем комментарии, но нет, все равно надо придраться к определенному слову.

Пользователь не авторизованХочу дышать кислородом
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 13:16:03

анархия и хаос!!!! писал(а):
Вырубить сквер для собачьей площадки- это кому такая дикая, абсурдная идея пришла в мозг?


Вот Вы всё здесь правильно написали. И многие жители Вас поддерживают. Но.. ЭТОТ сайт - для того, чтобы выпустить пар.
Напишите это депутатам через интернет , через электронную приёмную. Потом позвоните депутатам в приёмную и узнайте входящий. То же самое - в прокуратуру, мэру, губернатору.
Здесь образец обращения и электронные адреса выставите. Если также поступят ещё 10 человек, поставивших Вам плюсы, но которым НЕГОДА искать адреса и формулировать мысль. а по образцам, выставленным Вами, сделают это потратив меньше времени, тогда наши депутаты будут знать, что за озеленение нашего города неучами надо ответить. И не будут тратить своё драгоценное время на дискуссию по часовому поясу.
Да, и уже пора привлекать к ответственности прикормленных общественников, которыми прикрывается наш мэр, уничтожая источники кислорода. Интересно, он это делает по незнанию или специально, чтобы уменьшить продолжительность жизни жителей. Его семья в городе не живёт и в скверах не гуляет. .

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 13:33:14

сколько извините "вони" из-за небольшого клочка земли! мне кажется, что многие просто не понимают, что такое комфортная городская среда. Это не только парки и лавочки с детскими площадками. Очень много жителей имеют четвероногих членов семьи ( маленьких собачек по типу йорков, шпицев, болонок и т.д.). Так почему городу не позаботиться и о них? Хочу отметить, что многие из вышеперечисленных собак ходят дома на пеленку и пахнут лучше многих человекоподобных)

Пользователь не авторизованИмею право дышать О2
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 14:07:45

Заботьтесь о собачках, только не в ущерб пенсионерам. Зачем вырубать зелень? Пустырей вам мало?

Пользователь не авторизован:))))))
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 14:13:38

Вырубили не всё, поделились общим с ещё одной группой жителей.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 14:21:19

Имею право дышать О2 писал(а):
Зачем вырубать зелень?
ну вам самому не смешно? что там вырубили? 3 трухлявых тополя?)

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 14:35:24

Имею право дышать О2 писал(а):
Пустырей вам мало?
а почему я, как полноправных житель города, должна вечером гулять на пустыре? чем я хуже вас или вы лучше меня? я не вижу ничего страшного, чтобы прогуливаться по скверу с воспитанной небольшой собакой.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 16:35:11

пустырей не то чтобы мало, но так ведь и там возмущающиеся находятся. Вон самый первый комментарий. Он ведь написан не о самом парке Волжский, где все красиво и для людей - в плитке и фонариках - гуляй не хочу, а о заброшенной степи, которая за этим парком. Казалось бы, гуляй сам в действительно симпатично парке, так нет, идут в степь и возмущаются наличию там животных..

Пользователь не авторизованНикакой проблемы
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 13:22:09

Большая проблема! писал(а):
собаководы- любители оккупировали всю территорию парка Волжский
Потерпите, вам 27 июня откроют эко-парк «Россия». Обгуляйтесь. Собакам там будет неинтересно.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 16:07:57

ис писал(а):
а почему я, как полноправных житель города, должна вечером гулять на пустыре? чем я хуже вас или вы лучше меня? я не вижу ничего страшного, чтобы прогуливаться по скверу с воспитанной небольшой собакой.
а ваша воспитанная собака на поводке и в наморднике, а когда она воспитанно насрет, вы за ней воспитано уберете, а если она лавку обосыт или урну. полагаю раз вы такие воспитанные то ваша небольшая собака в памперсе гуляет. Главное чтобы невоспитанные люди в говно вашей воспитанной собаки не вляпались. а то они потом об новую плитку ноги начнут вытереть.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 16:27:55

не бойцовские собаки не обязаны быть в наморднике и никакие собаки не обязаны быть в памперсе. Они обязаны не представлять угрозу для прохожих и все. Так что оставьте уже свои больные фантазии. Мы живём в социуме, где все друг под друга подстраиваются и терпят: дети, автомобилисты, велосипедисты, собачники, кошатники, меломаны, новоселы, ценители пенного и т.п.

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 08:11:28


Почитайте КоАП Волгоградской области.
Штраф за фекалии до 5000р.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 08:19:25

нда, вам про Фому, а вы про Ерему! кажется, что здесь большинство собралось просто, чтобы повопить, а комментарии и не читает вовсе... где те, кто рад площадке, говорят о том, что их собаки ходят в туалет на этих площадках??? с вами даже разговаривать не о чем!

Пользователь не авторизованИс
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 16:30:42

вы совершенно не понимаете о чем рассуждаете! Собака делает свои дела один раз за прогулку! В скверы и парки, воспитанные люди, ведут на прогулку уже собак сделавших свои естественные дела ( замечу, что эти "дела" убираются хозяевами). А то, если также примитивно рассуждать, как вы, то надо и с детьми запретить гулять, т.к. родители позволяют им ходить в туалет в кусты и некоторым взрослым, бросающим окурки и мусор на тротуар и газон!

Пользователь не авторизовандело дрянь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 17:16:34

Вот типичная реакция собачников!!

404130 писал(а):
Тогда и налог на содержание детей. За площадки для них платят все. Пусть родители платят налог, а на эти средства содержатся площадки.

Сравнить детей и собак- это так по-волжски, по-хамски, по-собачатински, по-жлобски.
От ваших собак какая польза окружающим, кроме несомненного и большого вреда?

Пользователь не авторизованИс
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 17:59:31

нда, вот типичная реакция человека собирающего все в кучу) и волжан оскорбить и всех владельцев животных сравнять, да и еще зачем-то жлобство приплести( хотя, наверно, значение этого слова вам отдаленно знакомо, а употребили, так, для окраски). Еще надо уметь сарказм от чистой монеты отличать) а если уж уподобиться вам, то какая лично мне польза от вашего ребенка? Только налоги плачу на материальную помощь и инфраструктуру для них. И не надо сейчас про пенсию рассказывать...))) так что, повторюсь, надо быть терпимее и уважать других людей и их интересы, т.к. вы живете в социуме. Учите детей доброте и взаимоуважению, а не ненависти к животным!

Пользователь не авторизован...... 44
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 18:38:39

люди заводят собак не для пользы общественности, а до себя, так же, как и детей, от которых, к слову, вреда куда больше, чем от собак. У нас во дворе такие "детки" вытоптали все клумбы, посаженные жильцами, без конца разрисовывают подъезды и бросают мусор мимо урны. Полная деградация..

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 18:33:04

терпеть не могу определенный слой собачников. Вышла молодая женщина прогулять свою умную, дрессированную собачку, овчарку, без намордника, без поводка. Да ещё бросала ей палочку апорт. А собачка бросила палочку изменила направление и бросилась на прохожего. прокусила руку и порвала куртку. женщина ничего не смогла сделать. а уже потом отозвала собаку и убежал в микрорайон. Ни извините, ни помощи. Всех собачников на учет, брать налоги и штрафовать за ненадлежащий выгул. Посторонние люди не должны страдать из-за вашей любви к животным.

Пользователь не авторизован...... 44
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 18:49:41

ой, какая страшная история. А в меня 2 года назад ребёнок бросил кирпич. Получается, я тоже жертва чьей-то любви к детям?)))))) к слову, ненависти ко всем детям после этого случая у меня не открылась. Успокойтесь уже, не нервничайте, площадка все равно будет. Не смотря на отсталость во взглядах многих людей, цивилизация постепенно приходит и к нам.

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:43:53

джони писал(а):
терпеть не могу определенный слой собачников.
кинофобия - психическое расстройство, вы непременно с ним справитесь при помощи квалифицированных специалистов.

Пользователь не авторизовануважаемые,
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2020 - 20:29:20

пожалуйста, не путайте маргиналов и люмпенов!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 06:54:59

.... писал(а):
не бойцовские собаки не обязаны быть в наморднике и никакие собаки не обязаны быть в памперсе. Они обязаны не представлять угрозу для прохожих и все. Так что оставьте уже свои больные фантазии. Мы живём в социуме, где все друг под друга подстраиваются и терпят: дети, автомобилисты, велосипедисты, собачники, кошатники, меломаны, новоселы, ценители пенного и т.п.
Уголовный кодекс Российской Федерации, в частности часть 2 ст. 111, квалифицирует нанесение тяжкого вреда здоровью человека псом как преступление, совершенное на почве неуважения к общепринятым нормам морали и обществу из хулиганских побуждений.
Владельцы выгуливающие, собак пребывают с ними в общественных местах, то они обязаны заботиться о безопасности окружающих их людей, обеспечивать их спокойствие.
В общественных местах собак надо выгуливать либо в наморднике, либо на поводке. Это требование главы 3 статьи 151 Федерального закона об ответственном обращении с животными.
Псов бойцовских и ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ пород запрещается выгуливать без поводка и намордника, где бы это ни происходило.
Я считаю что любая собака потенциально опасная.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 08:14:14

ась писал(а):
Я считаю что любая собака потенциально опасная.
любой человек потенциально опасен! вы же не знаете, что у прохожего за пазухой.
Очень жаль, что большинство комментаторов просто не доросли до определенного социального сознания и как следствие их дети также останутся на дне ненависти, склочности, недовольства и самое главное эгоизма.
Ля... речь идет о небольшой площадке, а воплей...

Пользователь не авторизован......44
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:19:14

ась писал(а):
Псов бойцовских и ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ пород запрещается выгуливать без поводка и намордника, где бы это ни происходило.
Я считаю что любая собака потенциально опасная.
сейчас поголовно у всех шпицы, чихуа, той терьеры и йорки, которые загрызут вас насмерть)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 06:56:14

...... 44 писал(а):
А в меня 2 года назад ребёнок бросил кирпич.
вы все врете.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 08:04:07

да дети ещё и не на такое способны! ужас! а сколько реальных историй про детей-живодеров... 100% это дети тех, кто ненавидит животных и соответственно против небольшой площадки для дрессировки и выгула собак!

Пользователь не авторизован......44
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 08:36:25

о чём тут и говорить, в комментарии выше взрослый "человек" животных на велосипеде давит.. а самое страшное, что он еще несколько лайков собрал... хорошо, что сейчас за жестокое обращение к животным уголовная ответственность!!!!!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 08:31:39

ис писал(а):
любой человек потенциально опасен!
а ставите в один ряд разумного человека и бестолковую собаку?, научитесь различать?

Пользователь не авторизован......44
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:10:34

Разумные люди понимают необходимость обустроенной площадки для выгула и дрессировки собак, так что по поводу разумности первых большие-большие сомнения))))))

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:24:30

научитесь отличать важные социальные вопросы, от которых реально зависит жизнь общества и конкретно вас и ваших детей, и маленькую площадку для собачек! А то здесь возмущаетесь, а за поправки голосовать пойдете))

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:00:28

дело дрянь! писал(а):
Вот типичная реакция собачников!!

404130 писал(а):
Тогда и налог на содержание детей. За площадки для них платят все. Пусть родители платят налог, а на эти средства содержатся площадки.

Сравнить детей и собак- это так по-волжски, по-хамски, по-собачатински, по-жлобски.
От ваших собак какая польза окружающим, кроме несомненного и большого вреда?

Показать комментарий полностью

Вы заблуждаетесь - у меня нет собаки.
Сравнения детей и собак не было - это вы придумали. Речь шла о НАЛОГЕ.
Если говорить о пользе - так сколько пользы от ваших детей окружающим? Давайте перечислите.
И да - у меня кот. Собачников в доме много, приличные люди, воспитанные животные, с удовольствием наблюдаю и общаюсь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:40:59

......44 писал(а):
поголовно у всех шпицы, чихуа, той терьеры и йорки, которые загрызут вас насмерт

А эти еще опаснее ибо это ошибка студентов-генетиков.

Пользователь не авторизован......44
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:54:26

Существуют определенные характеристики поведения, свойственные каждой породе. Вышеперечисленные мной - собаки с добрым нравом, любящие детей. Конечно, же каждая собака индивидуальна и имеет свой характер, плюс если хозяин неадекват, то можно сломать психику собакену и вырастить из него неадекватное, злющее существо. Но лично я ни разу не слышал истории, как на кого-то зверски напал шпиц))))) или еще кто из этих мелких пород. Брехливые - да, нападающие на людей - нет

Пользователь не авторизованВолжКо34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:57:24

большинство комментаторов просто любят поныть и повозмущаться, им не нравится абсолютно ничего, они всем недовольны. Таких людей можно только пожалеть - они такие злые не от хорошей жизни

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 10:59:03

Такие люди злые при любой жизни.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 12:44:43

...... 44 писал(а):
Не смотря на отсталость во взглядах многих людей, цивилизация постепенно приходит и к нам.
я не вижу цивилизации в ваших отношениях к людям и животным. За своими собаками не убираете, гадят везде, выгуливаете не по правилам. так что цивилизация не для вас. Начните с себя сначала.

Пользователь не авторизован...... 44
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 17:28:08

молодой человек, у меня нет собаки, так что не обвиняйте и не делайте выводов, не зная человека, а то вот, как сейчас, хотели показаться умным, а получилось, что оклеветали за зря и сами выглядите не в лучшем свете)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 12:49:36

Посмотрел на проделанную работу и что заметил, так это - 2 /два/ тротуара из сквера к дороге заканчиваются зеленой зоной со стороны микрорайонов. Т.е. там дорожек для людей нет и не будет?. И не будет обозначенных переходов? Люди будут грязь месить и переходить в неположенном месте? Проектировщики, АУ???

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 12:54:44

......44 писал(а):
хорошо, что сейчас за жестокое обращение к животным уголовная ответственность!!!!!
За жестокое обращение к каким животным? вы скотину- коров свиней тысячами истребляете. Вы на охоту ради развлечения ездите. А ваша любовь заканчивается исключительно на собаках и кошках. А они у нас в Красной книге записаны. как исчезающий вид?

Пользователь не авторизован...... 44
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2020 - 17:31:28

кто вы то? Лично ко мне обращаетесь? Я негативно отношусь к охоте и от мяса отказался практически уже, как 3 года.. Совет вам на будущее-не обобщайте никогда!!!

Пользователь не авторизованНт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2020 - 05:54:12

Больше всего не люблю шавок! Бегают без поводков и намордников в км от хозяев. Вечно облаивают всех и вся, причем неожиданно. Пожилые вздрагивают, а им эти резкие движения ох как аукнуться, дети тоже пугаются. Кто знает что у этих шавок на уме, может подбежать в любой момент и куснуть за штанину, может играючи, НО оно простому прохожему надо??? Гуляйте в поводках!!! Или на руках таскайте!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх