Вакансии

В ТИКи Волгоградской области отправили бюллетени для голосования
Распечатать новость

В ТИКи Волгоградской области отправили бюллетени для голосования

Накануне представители Избирательной комиссии Волгоградской области забрали из типографии бюллетени для голосования по поправкам в Конституцию.

Излишки, бракованные бюллетени и матрицы для печати были уничтожены в присутствии комиссии. Как сообщили Волжский.ру в ИКВО, в регионе изготовлено свыше 1,8 миллиона бюллетеней. Почти 248 тысяч из них предназначены для голосования с использованием технических средств подсчета голосов – КОИБов. Из типографии бюллетени отправлены спецтранспортом в территориальные избирательные комиссии, где будут находиться под круглосуточной охраной полиции до момента передачи в участковые комиссии.

В ТИКи Волгоградской области отправили бюллетени для голосования

Напомним, голосование пройдёт с 25 июня по 1 июля (подробнее...). Жители региона одновременно с этим выскажутся по вопросу исчисления времени (подробнее...).

Пятница, 05 июня 2020 08:59:41
В ТИКи Волгоградской области отправили бюллетени для голосования 1.3 10 •орошаЯ новость
-23
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:08:15

Давайте всё-таки СХОДИМ ВСЕ и проголосуем против поправок! А ПОТОМ тут обсуждать будем...

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:26:19


а может быть надежнее- не ходить
(что бы не заразиться,
да и что бы голос не "перекинули")?!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:57:29

Кутузов писал(а):
Давайте всё-таки СХОДИМ ВСЕ и проголосуем против поправок!


Что бы голосовать ЧЕСТНО, бюллетени для голосования должны быть ИМЕННЫЕ - как ЧЕКОВАЯ книжка. Член комиссии оторвал вам из книги именной бюллетень, в книге остался корешок для контроля.
Сейчас это технически очень просто сделать.
Конечно обязательно будут какие то нюансы и маленькие проблемы. Кто то уехал, переехал. На это есть независимая комиссия...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:03:09

Основные принципы избирательного права в РФ пока што вот такие:
всеобщее избирательное право, равное избирательное право, прямые выборы и тайное голосование.
Именные бюллетени это потенциальная возможность давления на избирателей в зависимости от результатов их голосования..

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:32:53

Boton писал(а):
Именные бюллетени это потенциальная возможность давления на избирателей в зависимости от результатов их голосования..


Именные бюллетене или официальные онлайн реестр, доступный ВСЕМ для контроля факта голосования гражданина, это реальный путь к прозрачности процесса выборов.

Люди должны нести ответственность перед своими детьми, родственниками, за свой выбор!!!
Почему людям в ПРАВОВОМ государстве должно быть стыдно или опасно за сделанный свой выбор?

Да, я не голосовал за Путина или голосовал за него. В чем тут преступление, чего мне от вас скрывать?

Станет тупо не возможно подбросить пакет бюллетеней по дороге.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:25:39

Смысл не в том как вы проголосуете, а в количестве припершихся ту да. Театр одного актера тут не прокатит, нужно больше участников.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:46:55

Если плебисцит провести заочно — не будет нужной картинки для пиара. Зато когда "голосование" будут показывать центральные телеканалы про то, как "кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали"— из этого сделают красивое шоу.

Пользователь не авторизованНаблюдатель опытный
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:01:35

Кутузов! Вы заблуждаетесь.

Посиди на участке, даже не целый день и поймёшь, что честно не голосуют и не считают.

Придёшь на участок - сделаешь явку, а голос ТВОЙ будет таким каким избирательная (счётная) комиссия считает нужным.

Коммунисты и пр. надзорные отдыхают. Есть доказательства.

Показать комментарий полностью

Вы знаете хоть одного члена избирательной комиссии, который нарушив порядок голосования, был наказан по закону?
Безнаказанность порождает вседозволенность.

Хотя, может быть Вы, Кутузов, не наивный. а хорошо приспособились к этой власти?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:09:31

Тащат людей на избирательные участки людей, чтобы те проголосовали за перемены, но при этом, в том числе, они должны проголосовать за бессменяемость Путина.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:09:49

Я против поправок.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:39:16

Что намерены предпринять?

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:16:18

Везде слышим о важности той или иной поправки в Основной Закон нашей страны, но почему-то нигде нельзя ознакомиться как сформулированы эти поправки. Ведь от этого зависит смысл закона. Мы же должны знать за что голосуем.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:03:09

ворчунья писал(а):
Мы же должны знать за что голосуем.


На что и кого покажут пальцем из ТВ, за того ВСЕ и голосуют.
Разве в России когда то было по другому?

Именно по этому, на свои постоянно растущие доходы, на свою социальную защищённость, на качественную работу МВД, ФСБ, спецназа, прокуратуры, судов - все могут постоянно смотреть в специально снятых для этого за счёт бюджета, художественных фильмах и сериалах.

Разве вы не разу их не смотрели?
Там всё показывали, за что вы будете голосовать.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:26:29

Бланки пришли уже с проставленными где надо галочками?)

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:28:24

Кутузов писал(а):
СХОДИМ ВСЕ и проголосуем против поправок!
Хотелось бы узнать какая поправка вас как гражданина не устраивает и вызывает не согласие?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:58:38

Граждан не устраивает, что поправки в Конституцию голосуются пакетом, в том числе и поправка об обнулении президентского срока. Нельзя проголосовать отдельно против обнуления, а за всё остальное за, например.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:04:19


Как можно быть за поправки и против обнуления?
Все, кто за поправки - первым делом за обнуление.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:10:53

Вот для этого и должен проводиться референдум, а не "голосование" сразу по всему пакету поправок. Нету в действующей конституции "всенародного голосования".

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:45:45

Александер писал(а):
Все, кто за поправки - первым делом за обнуление.


Все кто за поправки, это люди, которые голосуют за сложившуюся ситуацию во власти!!!
Когда страной управляет партия "Единая Россия" (это всего 1,5% населения России), у которой в ГД РФ большинство. При этом у неё в ГД РФ 18 долларовых миллиардера и 150 долларовых миллионера. Они считают, что первым делом надо спасать свою дешевеющую из-за коронавируса497 недвижимость за рубежом, в ЕС.
Зачем им жители периферийного Волжского?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 14:42:25

Boton писал(а):
Нельзя проголосовать отдельно против обнуления, а за всё остальное за, например.


Вы в какой рекламе видели или слышали обнуление?
Об обнуление ни слова, по ТВ и в СМИ.

Все статьи за которые прячется обнуление фиктивные.

Как можно отразить и закрепить принципы достойного пенсионного обеспечения в Конституции?
Но за них обязательно проголосуют...

Картинка
Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:01:43

я вам уже отвечал-управление страной из ВНЕ,не подчинение мировым судьям,а также отмена поправки о зарубежном гражданстве наших правителей и многое другое,а те поправки что рекламируют- это обычный маркетинговый ход для стада...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:36:11

А что мешает исполнять действующую конституцию как положено?и где гарантия что люди не исполняющие законы будут исполнять поправки?если вас не устраивает-меняйте конституцию. А проще всего заставить работать как надо тех от кого это зависит. И поправки не панацея. Вероятно тут скрыт какой то глубинный замысел. Остальное от лукавого.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:06:14

Голосование поправок возможно только пакетом. Поэтому поправки для заманухи избирателя в одной куче вместе с поправкой об обнулении. Вот и весь "глубинный замысел".

Пользователь не авторизованТутошний
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:42:19

Действительно дешевле заставить исполнять законы. Или заменить чиновников. Экономия будет большая. А медецина в яволжском и с поправками не будет как в Москве

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:16:43

Тутошний писал(а):
Или заменить чиновников.


Дешевле и ВЫГОДНЕЙ всего "купить" честного и работящего чиновника на сайте типа Алиэкспресс...

...но вы будите голосовать за поправку, что бы такого не было.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:11:49

Евгений Викторович писал(а):
Хотелось бы узнать какая поправка вас как гражданина не устраивает и вызывает не согласие?


В основном людей не устаревает процесс голосования не отдельно за каждую поправку, а оптом, сразу за все.

Умиляет путинская любовь делать для себя ширмы в виде "Оплата труда не менее прожиточного минимума", когда в условиях российского правового беспредела стало реально возможно вообще деньги людям не платить.
А на работу не берут, пока сразу не напишешь руководству заявление на увольнение, что бы работодатель в любой момент мог рассчитать человека по собственному желания не занимаясь сокращением.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:14:47

На мой взгляд, пакетное голосование не выявит реального отношения граждан к той или иной поправке. Было бы разумнее и демократичнее включить в бюллетень все поправки (пакетно, а пакетов не так уж и много) и против каждого пакета поправок человек мог бы поставить галочки - согласен или нет. А так - это профанация.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:22:38

Владимир Б. писал(а):
А так - это профанация.


Это профессиональное управление...
Членов путинской партии "Единая Россия" в стране, на всего каждые 100 человек - 1,5 единороса!!!
Но эти люди уже несколько раз доказывали, что они умеют проводить непопулярные у населения реформы пенсионной системы, образования, оплаты своего труда.
На кого и на что из ТВ покажут пальцем, за то люди и проголосуют.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:57:08

голосование? не делайте мне так смешно.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:06:56

Да вот...

Картинка
Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:26:44

бЮллетень, не?))

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:48:33

Брехня, нет такого склонения.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:57:51

Каюсь, виноват, клюнул на попавшееся в поиске... Я больше не буду...

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:17:05

:))))))

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:14:20

12345 писал(а):
Умиляет путинская любовь делать для себя ширмы в виде "Оплата труда не менее прожиточного минимума", когда в условиях российского правового беспредела стало реально возможно вообще деньги людям не платить.
А на работу не берут, пока сразу не напишешь руководству заявление на увольнение, что бы работодатель в любой момент мог рассчитать человека по собственному желания не занимаясь сокращением.
У нас тут капитализм объявили, если вы не в курсе. А посему будешь делать так как скажет тебе работодатель. А не будешь, пня под cрaку, и делов то. А ну да, вы все про любовь умиляетесь. Становись взрослее уже, и начинай делать что-нибудь. Учиться, осваивать новую профессию и т.д.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:15:42

Вы сами за новыми домами очередь не занимаете, а потом на жизнь жалуетесь, ношение масок и перчаток саботируете, на выборы ходить не хотите или голосуете не так как надо. Если бы голосовали за Единую России за их проекты и дела давным давно бы жили как в Европе...

Картинка
Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:28:46

Молодой человек, то что вы цветные картинки показываете, это всего лишь малая толика, того что происходит в стране. Надо учиться как противостоять всему этому.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:19:03

Владимир Б. писал(а):
Было бы разумнее и демократичнее включить в бюллетень все поправки (пакетно, а пакетов не так уж и много) и против каждого пакета поправок человек мог бы поставить галочки - согласен или нет. А так - это профанация.
Не стоит упоминать про разум и тем более демократию в политической борьбе. Тем более вы в ней не участвуете и скорее всего не знаете и не понимаете как там все устроено. А так да, логичная инициатива, но к сожалению это так не работает.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:23:16

12345 писал(а):
Все кто за поправки, это люди, которые голосуют за сложившуюся ситуацию во власти!!!
Причём тут ситуация во власти и голосование за поправки? Вы на самом деле считаете что если бы не меняли Конституцию ситуация во власти изменилась бы?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:47:52

Да-Нет
а что да нет? хотья бы указали ссылку на законопроект госдумы в бюлетене, а то за какие-то любые поправки опрос?

Пользователь не авторизованИльяС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:04:47

12345 писал(а):
Люди должны нести ответственность перед своими детьми, родственниками, за свой выбор!!!
Почему людям в ПРАВОВОМ государстве должно быть стыдно или опасно за сделанный свой выбор?


Подписываюсь под каждым словом.
Такое ощущение что мы не голосуем а совершаем преступление какое-то - проголосовали и быстренько домой, и не дай бог кто нить тебя спросит за кого ты голосовал.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:15:55

Зачем спрашивать? У нас тайное голосование.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 13:05:24

Анна Николаевна писал(а):
Зачем спрашивать? У нас тайное голосование.


Может быть открытое голосование, это тема для новой поправки в Конституцию страны, где народ может делать свой выбор и не прятаться потом за это от своих соседей?

Пользователь не авторизован5 июня
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 17:45:51

Голосуем против


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх