Вакансии

Жителей Волгоградской области всё-таки спросят про часовой пояс
Распечатать новость

Жителей Волгоградской области всё-таки спросят про часовой пояс 18.219.253.199
Фото © пресс-служба Волгоградской областной думы
Жителей Волгоградской области всё-таки спросят про часовой пояс

Власти Волгоградской области не отказались от идеи повысить явку в день голосования по поправкам в Конституцию с помощью опроса о времяисчислении.

О подготовке к проведению опроса сообщили вице-спикер регпарламента и руководитель организационного комитета по вопросам проведения на территории региона мероприятий по выявлению мнения населения о часовой зоне Сергей Булгаков, а также председатель комитет по охране здоровья и заместитель руководителя оргкомитета Наталья Семёнова. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской областной думы, вопрос будет звучать следующим образом: «Какую часовую зону Вы считаете предпочтительней: московское время или время, установленное в Волгоградской области в настоящий момент?».

Мероприятие будет проводиться одновременно с голосованием по поправкам – с 25 июня по 1 июля. Проводить опрос будет не ИКВО, а муниципалитеты. Местные чиновники будут и утверждать результаты.

Напомним, первоначально опрос и голосование должны были проводиться 22 апреля, но пандемия внесла коррективы.

Четверг, 04 июня 2020 16:23:52
Жителей Волгоградской области всё-таки спросят про часовой пояс 1.2 10 •орошаЯ новость
-141
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вас устраивает нынешнее время?
Да - 79%
Нет - 21%
Комментарии (всего 117):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +162 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 15:27:41

А-ха-ха-ха. Ну уже не знают как народ загнать. Чуть что-про это бедное время вспоминают.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 20:13:07

Как это раньше область сколько лет жила без московского времени? Ровно до тех пор, пока не насыпались на наши головы эти "реформаторы".

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 07:21:29


Зачем себе "нервы делать", обсуждая фарс?

"Реформаторы" НЕ БУДУТ ещё раз тратиться на перевод времени. Тем более, что тратить НЕЧЕГО.
Спор ни о чём.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +87 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 15:37:49

Клоуны! Проходили уже перевод стрелок туда-сюда-обратно... Снова-здорово!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 20:56:40

Науки юношей питают... Особенно астрономия с географией. Условный полдень в Волгограде отстает от истинного или астрономического полдня на 0,03 часа, что составляет 0,6 мин. (1/100 часть часа) х 3 = 1,8 мин. То есть сейчас начало условных гражданских суток в Волгограде практически полностью совпадет с моментом истинной(астрономической) полночи, а условный полдень – с истинным полднем.

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 21:54:14

Учите матчасть юноша!) Полдень это пол дня! Тоесть от восхода до полудня и от полудня до заката должно быть одинаково! Ну или солнце строго на юге! Проверяйте!)))

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:54:28

Речь выше шла о времени максимальной высоты Солнца на небосводе для всех точек одного меридиана. Волгоградская область целиком располагается в пределах третьего истинного часового пояса, лежащего между 37,50 в. д. и 52,50 в. д. Зная географическую широту Волгограда, можно вычислить для нее истинное время и оценить, насколько оно отличается от истинного времени центрального меридиана часового пояса.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 10:45:15


Не знаю как вы расчитываете, но на любой сайт астрономический заходишь и пишет что 5 июня астронамический полдень в Волгограде в час дня ноль одну минуту.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 11:04:43

Естественно, разница с меридианным временем у Волгограда - 3720сек. В РФ нынче используются юридический термин «местное время». А в астрономии и географии местным временем считается время на линии одного меридиана. Учитывая, что меридианы можно проводить по поверхности Земли не только через каждый угловой градус, количество точек с местным временем на Земле будет бесконечным. Поэтому, чтобы в пределах одного региона исчисление времени было единым границы часовых поясов проводят не по меридианам, а по административным границам.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 13:06:15


И к чему вы про административные границы? Волгоград примерно в цетре региона (и большинство жителей живёт как в этом меридиане) и в нём астрономический полдень в час дня, что нужно сделать чтобы полдень был в двенадцать дня?
Это я так ради справедливости, так-то плевать сколько там на часах, я бы с нашим летом лучше только ночью из дома выходил без солнца.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 11:08:03

К тому, что часовой пояс это условность, которая имеет 15° долготы (или 1ч времени) в каждом. Меридианы 0°, 15°, 30° и далее через 15° (до 180°) являются центральными для каждого часового пояса, а меридианы с долготами 7°30′, 22°30′ и т.д. – это границы поясов. В связи с чем поясным временем называется местное время центрального меридиана данного часового пояса, принятое по всей территории пояса плюс ещё и с учётом административных границ. Астрономическое же время рассчитывается для каждой точки по её координатам и имеет отклонение, рассчитываемое от центрального меридиана часового пояса.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:44:03


Так-то ориентироваться надо не на полдень, а на соотношение восхода и заката. Сейчас оно хорошее, да и зимой вполне нормальное. Если, конечно, вы не произошли от попугаев

Пользователь не авторизованutc4
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 14:34:11



хватит нести чушь про полдень в 12

рабочий день у многих начинается в 8 утра ,а не в 6

Пользователь не авторизованАндрей Николаевич
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 15:41:48

ору)))

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 15:46:16

Я всё-таки пошлю их куда подальше.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 18:26:50

Присоединяюсь!!!!

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 15:47:59

Поездив по России, могу точно сказать, что парочке регионов тоже пора переходить на волгоградское время...

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 15:52:20

И как этот опрос будет интерпретироваться? Есть оговоренные правила?
А то придут два человека на участок, и оба - Майклы, и проголосуют за Московское время. А чиновники потом - народ хочет московское время, переведём часы опять.
Надеюсь, что ничего за этим опросом не последует не зависимо от результата.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 15:55:16


Как и голосование за поправки в конституцию - если нужный результат, то назовут потом этот цирк референдумом, а если не нужный (фантастика, но вдруг), то скажут, что это был просто опрос.

Пользователь не авторизованЗа местное время
Хороший комментарий +65 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 15:55:09

Это просто неприемлемо. Как можно проводить какие-то опросы, когда не прошло и 5-и лет? Что за издевательство над местными жителями. Возмущен.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:16:06

Почему должно пройти 5 лет? :)))

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +112 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:00:15

Жителей региона устраивает местное время!!! А если чиновников не устраивает - вперед в Москву- никто вас не держит! Местное время оставьте в покое!.

Пользователь не авторизованкузмич
Хороший комментарий -88 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:12:00


А не убраться тебе куда-нибудь из области.
Знаю ответ-нет, не уберусь. Отвечу почему- ты нищий(ая) и ничего себе позволить не можешь. Такие нигде не нужны.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 09:39:31


раз ты такой нужный и богатый, то почему-бы тебе не убраться?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -66 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:15:04

Не кричи за всех, не устраивает.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:03:35

Что такое обнуление? Это цепь алогичных решений. Поэтому, тут надо всё валить до кучи, чтобы меньше внимания было основному вопросу.

Пользователь не авторизованджаз
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:19:32

Развод дешевый. Позорище.

Пользователь не авторизованpn
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:31:31

Референдум уже был (18 марта 2018 года)! Что ещё надо: "подогнать" время под ту малую часть полуволгоградцев-полумосквичей, которые в Волгограде бывают наскоками? Пусть тогда в Москве переходят на волгоградское время. Почему у нашей "верхушки" закон - не закон? Точку в данном вопросе население поставило в 2018 году. Нам что, обращаться в Конституционный Суд?

Пользователь не авторизованАлексей из Дзержинска
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:43:09

Ложиться спать в 9 вечера по время, опережающему поясное больше чем на полчаса (позже 12:30) для большинства невозможно. По астрономическому поясному времени надо спать с 22 до 6 а если ложиться в 21 то вставать в 7.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:46:44

Отстаньте же уже. Ну что за цирк? Уже решили все! Каждый год чтоли будете "спрашивать" народ о времени? Совсем людей за дураков держат...

Пользователь не авторизованДзержинск
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:48:23

Monk писал(а):
Отстаньте же уже. Ну что за цирк? Уже решили все! Каждый год чтоли будете "спрашивать" народ о времени? Совсем людей за дураков держат...

Вот если нам, сторонникам возврата поясного времени в Волгограде никто не будет мешать и мы добьемся этого, тогда отстанем

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 18:54:58

Ты вообще что-то перепутал. Это Волжский Волгоградской обл., а не Дзержинск Нижегородской обл. Или у вас там теперь фабрика троллей?
Добиваться нужно перевода Москвы на правильное восточное время, потому что в Москве тоже получается неправильное время и Москва подстраивается под Петербург. Но в Москве может еще терпимо, а вот Волгоградская обл. точно уже не в том поясе

Пользователь не авторизованАлексей из Дзержинска
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:49:56

Надо добиваться, чтобы изменили федеральный закон и вернули сезонные переводы. И пусть пока их не вернут будет нынешнее вечнозимнее. А если продажные твари-сторонники вечнолетнего(медведевского декретного) времени, вроде тебя и твоих сторонников добьются своей цели-я окончательно потеряю рассудок и буду с агрессией бросаться на прохожих. Хватит врать, что световой день в декабре с 8:30 до 15:30 это плохо. СВЕТОВОЙ ДЕНЬ С 8:30 ДО 15:30 В ДЕКАБРЕ ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ДАЖЕ ЗДоРОВО! Надо законодательно запретить писать, что в Европе спят с 20-21 до 4-5. Там где полдень в 12 спят с 22 до 6 работают с 8 до 17 в 13 спят с 23 до 7 работают с 9 до 18. А чтобы спать с 20-21 до 4-5, работать с 6-7 до 14-15, для этого нужен полдень в 10-11 часов. И наши предки при полдне в 12 часов спали с 22 до 6. В дореволюционные времена социальный полдень(середина бодрствания) у большинства был в 14:00-14:30, а социальная полночь(середина сна) в 2:00-2:30. И всё при полдне в 12, при полночи в 0 часов. Распорядок дня у всех был разный, но уж не такой, чтобы в основном полночь была в середине сна. И нигде в мире нет такого, чтобы у большинства полдень был в середине бодрствания, а полночь в середине сна. Если такое у кого и есть, то у единиц. В основном во всём мире всегда социальный полдень(середина бодроствания) на 2 часа позже астрономического, а социальная полночь(середина сна) на 2 часа позже астрномической(ну пример, астрономическая полночь в 0:40, социальная в 2:40). Но у кого-то это может отклоняться в ту или иную сторону, например, кто-то может спать с 18 до 1, с 2 до 11,таких мало. И выбора должно стоять только 2-постоянное зимнее и сезонка

Пользователь не авторизован524
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 16:50:10

А какие есть законные способы, чтобы контуженное эмо заранее покинуло свой пост вместе со всей группировкой?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 17:40:10

А зачем в перчатках то сидят эти авторитетные:) люди?
Мне просто невыносимо ПОДОБНОЕ видеть.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 18:52:38


Ну, нельзя же такую ДИЧЬ ещё и пропагандировать!
МОЗГ есть?

Если на голых кистях вирус может чудесным (Малышеву вспомним добрым словом) образом присесть только на кончики пальцев, то, при неаккуратном снятии перчаток обывателем, вирус присядет НА ВСЮ КИСТЬ.

Плюс, ношение перчаток на не стерильных руках провоцирует развитие экземы и раздражения.

Просто преступное издевательство над людьми!

Пользователь не авторизованМаски-шоу
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 18:54:25


Видеть людей в подобной ситуации облачёнными в маски и перчатки конечно же потешно, но что делает на столе партийный флаг? Или эта реприза демонстрируется в помещении их Реготделения?..

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 18:29:09

а новенькое что то выдумать слабо......зачем вообще время в этом сонном регионе.пусть все будет спокойно как в болоте.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 19:02:32

Не-не. Народ на пустышку вроде перевода стрелок перестал клевать. Хотите обеспечить явку - предложите хотя бы кило соевых сосисек. Думаю, 60-70% набежит.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 19:13:39

Поднимать опять вопрос о переводе времени это просто уже бесит.Давайте заниматься более актуальными делами

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 19:13:45

А-а-ах! писал(а):
Не-не. Народ на пустышку вроде перевода стрелок перестал клевать. Хотите обеспечить явку - предложите хотя бы кило соевых сосисек. Думаю, 60-70% набежит.
нее.... сосиски не актуальны - что-то из этого списка: имбирь, лимон,чеснок, маски, перчатки...

Пользователь не авторизованну что за
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 20:33:52

варианты? Вам достаточно прожиточного минимума или вы привыкли выживать? У нас качественное медобслуживание или мы сплотимся и все переживем? Вы перестали пить? Где предпочитаете отдыхать: на зарубежных или отечественных курортах? Вам завтрак готовит личный шеф-повар или ограничиваетесь обычным рестораном? Где @#$% нормальный вариант: Весной -> Вперед, Осенью -> Обратно??

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 11:03:12


Неужели вы не понимаете, что ваше мнение по поводу перевода часов их НЕ интересует совершенно, поэтому никаких "вариантов" никто даже не продумывал. Скажите спасибо, что не проводят соцопрос "Волгоград-Сталинград".
Им нужна только ваша явка на этот фарс по обнулению!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 20:49:21

Ну уж достали со своим переводом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 20:59:46

Boton писал(а):
Как это раньше область сколько лет жила без московского времени

Да хреново жили, но коммунякам было не до этого, они свет на заводах экономии.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 21:04:59

Monk писал(а):
в Москве тоже получается неправильное время

Москва находится на границе 2 и 3го чпсовых поясов, чуть ближе к 3му, мы же чётко в центре 3го, 4й для нас чужд.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 21:11:15

Алексей из Дзержинска писал(а):
Хватит врать, что световой день в декабре с 8:30 до 15:30 это плохо. СВЕТОВОЙ ДЕНЬ С 8:30 ДО 15:30 В ДЕКАБРЕ ЭТО НОРМАЛЬНО!

При одном условии, если бы человеку надо просыпаться в 9 утра.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 21:14:30

pn писал(а):
Почему у нашей "верхушки" закон - не закон?

Потому что по закону через 2 года этот вопрос можно пересмотреть.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 21:25:34

еще один + не голосовать за эту поганую Конституцию..

Пользователь не авторизованЗемляк
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 21:37:14

У них ,Сергей Булгаков и Наталья Семёнова.Вместо мозгов другое вещество что ли.Заняться не чем.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2020 - 21:54:33

Когда коту делать нечего, он часы переводит.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 01:31:11

Мужик подходит к кассе, продавец пробивает продукты:
– Пакет нужен?
– да
– Спасибо, что проголосовали за пакет поправок к конституции Российской Федерации.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:38:05


Как перестать орать... Меня щас соседи побьют ;)

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 05:30:41

Не боитесь,- все бумажки уже в урнах..

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 07:10:30

Московское время это летом в 3 часа ночи рассвет, 20.00 закат. Зимой уже в 17.00 темно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 07:23:14

Месный писал(а):
время это летом в 3 часа ночи рассвет,

Какая разница в 3 или 4, если встаёшь в 8? Зато зимой это критично, т. к. сейчас встаёшь в темноте, а раньше при свете солнца.
Месный писал(а):
20.00 закат

Хорошо, спадает дневная жара и можно выйти погулять, сейчас приходится гулять выходить после 21, а утром на работу.
Месный писал(а):
Зимой уже в 17.00 темно.

Да, но какая разница в 17 или в 18?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 07:34:47

Всё равно не пойду.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 07:39:41

А это и неважно.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 07:52:19

Если никто не пойдет то будет очень важно!
А так пенсионеры обеспечат прикрытие как всегда.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:15:50


Вот именно, что пойдут без вариантов. Начальство стукнет кулаком по столу, и все терпилы дружно побегут на участки в переполненных штанах

Пользователь не авторизованПусть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:27:00

опубликуют сколько средств понадобится! Ведь сейчас самое время и больше некуда их потратить!!!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:27:17

Миша! Ты не родственник Новодворской? У вас одинаковое восприятие коммунистов. Возможно это наследственное!?

Пользователь не авторизованМестному
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:43:41

Московское астрономическое время на два часа отличается от сегодняшнего нашего времени. И что все на Москву ссылаетесь, вы со своим временем разберитесь. Москвичи жили на два часа вперед от своего времени, а перевели на час назад они и этому рады.

Пользователь не авторизованПрогрессивные жителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 08:51:31

Требуем поставить вопрос о переводе стрелок на гринвичское время!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 11:02:08

Володья писал(а):
Время в Волгограде должно быть +3 часа от МСК ! И нечего тут пи..ть !

Это, чтобы солнце зимой в полдень выходило?

Пользователь не авторизованВолодья
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:28:09

Mайкл писал(а):
Это, чтобы солнце зимой в полдень выходило?


И это весьма неплохо ! Люди живут где солнца нет неделями и ничего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 12:33:47

Володья писал(а):
И это весьма неплохо ! Люди живут где солнца нет неделями и ничего.

Это очень вредно для здоровья, а вы будете здесь доплачивать северные?

Пользователь не авторизованВолодья
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 13:02:22

Mайкл писал(а):
а вы будете здесь доплачивать северные?

Да, можно организовать... Только работайте на меня !

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 14:46:59

Сколько споров из ничего. Не нравится, придите и поставьте "ПРОТИВ".

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 15:03:34

Вредина писал(а):
Жителей региона устраивает местное время!!! А если чиновников не устраивает - вперед в Москву- никто вас не держит! Местное время оставьте в покое!.

Какие же вы психованные :))) Верещите почем зря :)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 15:15:06

клоуны через 5 лет..решили опять время затронуть..ну-ну

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 17:18:50

Флегматик писал(а):
пол дня! Тоесть
А "русский" слабо выучить???

Пользователь не авторизованГерман Викторович
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 20:26:28

Кто может объяснить, почему вопрос такой заковыристый? Почему местное время названо: "установленное в Волгоградской области в настоящий момент". Извините, господа, кто из вас устанавливал это время и по какому праву? По этому времени жили наши деды. Сталинград воевал, поднимался из руин и жил в этом времени. Гэс строилась в этом времени. И вы не имеете никакого морального права "устанавливать" его в своих сиюминутных интересах.

Пользователь не авторизованЯ за местное
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 22:58:27

Достали! Оставьте нам наше время! Пожили впотемках, хватит! Невозможно спать, когда летом в 4 утра уже палит! А зимой после работы как идти, когда в 17 уже темень? Хватит уже тратить бюджетные деньги на пустяки! Это норма - жить по времени часового пояса, а не столицы государства!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 10:00:59

Вас не поймёшь Вы пишете что за местное время, а местное это на час назад это и есть как Вы выразились потёмки против которого Вы.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 10:08:57

Ничего странного нет в том что его назвали установленным временем. В советское время как называли время после перевода стрелок на час вперёд на всей территории СССР с 1930 года?

Пользователь не авторизованАлексей Гриневич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 12:05:07

Значит так. Если кто-то прислал в клуб вера или еще кому-то что-то плохое обо мне, тому не поздоровится. Я убью тех кто присылает это всё.

Пользователь не авторизованutc 4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 07:20:42



Алеша ,я уже отослал сканы на электронную почту твоего воспитателя

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 12:41:01

Герман Викторович писал(а):
По этому времени жили наши деды. Сталинград воевал, поднимался из руин и жил в этом времени. Гэс строилась в этом времени.

Бросайте пить, у вас белочка

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 15:40:56

Mайкл писал(а):
Бросайте пить, у вас белочка


У тебя ковид мозгов и ничего,существуешь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 15:53:06

свин писал(а):
У тебя ковид мозгов и ничего,существуешь.

У меня хоть мозг есть, вам этого не дано от природы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 15:54:52

Я за местное писал(а):
Невозможно спать, когда летом в 4 утра уже палит! А зимой после работы как идти, когда в 17 уже темень?

Как же вы сейчас живёте, если в 5 палит, а в 18 уже темень?

Пользователь не авторизованAlex_
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2020 - 20:04:04

Жителей региона устраивает местное время!!!
Чиновников не устраивает!
Может необходимо сменить чиновников, а местное время оставить в покое!.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2020 - 22:39:52

Судя по вашим результатам опрос проведен 79% против 21 % и можно не заморачиваться?. Или будет. как на выборах- главное правильно посчитать?

Пользователь не авторизованденис давыдов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 09:27:41

Волгоградцы проклинают период октябрь 2014-018 гг

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 10:25:30

денис давыдов писал(а):
Волгоградцы проклинают период октябрь 2014-018 гг

Это глупые Волгоградцы, которые не понимают, что творят. Это было прекрасное время, хотя лучше бы ввели вновь сезонное время.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 19:59:35

Я вчера общался с товарищем из Москвы у нас было около 23:00 по местному, у них соответственно 22:00. У нас было уже полностью темно. Я спросил у него, темно ли в Москве? Он ответил, что только начинает темнеть. Все правильно. В Москве темнеет на час позже. У нас на час раньше, а значит разница во времени соответствует.

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 20:12:42

Mайкл писал(а):
Да, но какая разница в 17 или в 18?
Огромная, У нас страна ориентирована на детей и семью, так вот когда ты вырастешь и будут у тебя дети, ты их будешь забирать из детского садика, тогда поймешь насколько это "какая разница".

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 20:24:39

ппррп писал(а):
будут у тебя дети, ты их будешь забирать из детского садика
А, что по московскому времени детей не отдавали из садика ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 20:38:50

ппррп писал(а):
так вот когда ты вырастешь и будут у тебя дети, ты их будешь забирать из детского садика, тогда поймешь насколько это "какая разница".

АО-первых я сам ненавидел волгоградском время ещё во время своего дс, этот ужас с ночными подъёма и, а во-вторых у меня есть ребёнок и московское время ему нравится больше.
А про детей вы вспоминайте, когда в школу с осени по весну, они встают ночью и спят на первом уроке, так что не надо свои желания прикрывать детьми.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 21:18:53

если отвечать в вашем стиле, то "вот и валите в свою москву!"
А серьёзно - вы так обсуждаете этот опрос, как будто кто-то действительно захотел узнать ваше (наше) мнение по поводу времени! Извините, но это просто смешно, если вам неочевидна единственная цель этого мероприятия!

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 22:49:51

ЗдОрово ты своему ребёнку мозги промыл... Главное, не увлекайся, а то вымоешь подчистую

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 20:41:11

Monk писал(а):
Я вчера общался с товарищем из Москвы у нас было около 23:00 по местному, у них соответственно 22:00. У нас было уже полностью темно. Я спросил у него, темно ли в Москве? Он ответил, что только начинает темнеть. Все правильно. В Москве темнеет на час позже.

Вы зимой позвоните, удивитесь. Глобус в школе пропили?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 20:44:41

Не надо равняться на Москву, вы ещё на Мурманск посмотрите, ориентируйтесь на наш световой день

Пользователь не авторизованutc4
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 21:15:15

Большинство волгоградцев проклинают период 27.10.2014-28.10.2018

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 21:21:56


Не говорите за всех, даже на том проклятое опросе перевес был крайне мал, думаю сейчас многие наелись зимних ночей в 8 утра.

Пользователь не авторизованutc4
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 07:18:02

А

А летом волгоградцы не наелись ранних рассветов в 3 утра?Когда вставать на работу только примерно в 6 утра, а солнце светит в лицо 3 лишних часа ,и и люди невыспавшимся шли на работу и к тому же по жаре?Или когда глубокой осенью дети шли со 2 смены или с доп занятий в потемках в 17 часов?Не хочешь вспомнить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 08:52:15

utc4 писал(а):
А летом волгоградцы не наелись ранних рассветов в 3 утра?Когда вставать на работу только примерно в 6 утра, а солнце светит в лицо 3 лишних часа

Даже если вы встаете в 6, то сейчас солнце светит в 4, вы высыпаетесь? Хотя повторю это бред, я встаю позже и мне оно не мешает, просыпаюсь ровно тогда когда нужно вставать и без будильника.
Скептик писал(а):
ЗдОрово ты своему ребёнку мозги промыл... Главное, не увлекайся, а то вымоешь подчистую

У него свой ритм, ложится и встает когда хочет спать/выспался, естественно, что встает утром только если солнце светит.

Пользователь не авторизованutc4
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 10:24:06



высыпаюсь

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 08:54:14

utc4 писал(а):
Или когда глубокой осенью дети шли со 2 смены или с доп занятий в потемках в 17 часов?Не хочешь вспомнить?

Когда я учился в школе, 4 года у нашего класса была 2 смена, отличное было время, утром выспишься, бодрый приходишь на учебу, а не спишь на первом уроке, потому, что ночь еще. Так, что ничего страшного в потемках зимой в 17 не вижу.

Пользователь не авторизованutc 4
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 10:22:47



А ты не пробовал ложиться спать раньше чтобы на первом уроке не спать??????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 10:26:57

utc 4 писал(а):
А ты не пробовал ложиться спать раньше чтобы на первом уроке не спать??????

Дело не в том, сколько спать, а в том, что просыпаться в полной темноте сложно, и плохо сказывается на здоровье, т.к. зачастую кроме того, что в организме не происходит положенные гормональные перемены, еще и иногда приходится пользоваться будильником, а это двойной вред.

Пользователь не авторизованutc4
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 10:35:11

этой темноты 2 месяца всего

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 11:41:26


Ага, с октября по апрель, 2 месяца блин.

Пользователь не авторизованutc4
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 15:07:30



че дурак?с декабря по февраль рассет в районе 8 часов.Иди проспись

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 15:16:37

utc4 писал(а):
че дурак?

Дурак здесь вы.
utc4 писал(а):
с декабря по февраль рассет в районе 8 часов

Если вы встаете в 8 утра к примеру, то светло (а не начало рассвета) должно быть хотя бы в 7-30, а рассвет соответственно часам к 7 утра.
Теперь смотрим календарь и видим что это с 1 октября (07:00:39) по 22 марта (07:00:32)

Пользователь не авторизованutc4
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 15:27:02

Придурок тебе известно такое понятие как астрономические ,гражданские ,и астрономические сумерки?1 Октября они 5:54

Пользователь не авторизованutc 4
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2020 - 15:28:17

Прошу прощения 2 раза написал астрономические Навигационные еще есть

Пользователь не авторизованпетя
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2020 - 22:00:14

Когда все волгоградцы после рабочего дня хотят погулять с детьми,сходить куда нибудь или просто активно отдохнуть или подышать воздухом перед сном безработная зазимняя пьянь хочет погрузить волгоградцев в темноту заставляя тем самым жечь электричество и смотреть федеральные каналы прославляющие Путина и правительство.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2020 - 07:22:53

Голосуй за будущее России!

Картинка
Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 07:01:18

Какое безрассудство! Потрарить 10 миллионов из бюджета! Просто смешно, проблем в области больше нет, как стрелки туда -сюда крутить.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2020 - 07:49:08

А никто крутить ничего и не собирался.

Пользователь не авторизованЖитель Волгограда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 15:47:28

Волгоградцы! Призадумайтесь! Если мы перейдем на московское время, мы будем еще больше платить за эл.энергию на час раньше будет темнеть. В конце августа уже в 19 часов уже будет темно, представляете, за сколько киловатт надо будет платить!!! А по области!!! Это только финансовая сторона, не говоря о моральной!! А народ у нас не
богатый, это только по статистике официальной у горожан зарплаты 35000 руб., И кого администрация поддерживает, конечно монополистов, а не народ!!!"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 16:17:01

Житель Волгограда писал(а):
Призадумайтесь! Если мы перейдем на московское время, мы будем еще больше платить за эл.энергию на час раньше будет темнеть.

Зато на час раньше светать, утром меньше жечь. Да и именно освещение в комнатах это малая доля потребления квартиры, так, что не паникуйте.
Житель Волгограда писал(а):
представляете, за сколько киловатт надо будет платить!!!

Ну посчитайте и озвучьте эти цифры.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх