Вакансии

В Волжский возвращаются маршрутки
Распечатать новость

В Волжский возвращаются маршрутки 3.144.6.29
Фото из архива. © ОГИБДД города Волжского
В Волжский возвращаются маршрутки

С 29 мая в Волжском начинает работу коммерческий пассажирский транспорт. Такое решение было принято в связи с обращениями жителей и необходимостью разгрузки подвижного состава Волжской автоколонны № 1732. В настоящее время в администрации Волжского готовится соответствующее постановление.

В администрацию города поступали обращения от жителей о возобновлении работы маршруток. С этой целью руководство комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского провело встречу с представителями коммерческих перевозчиков и сотрудниками Роспотребнадзора. Специалисты Роспотребнадзора рассказали о необходимых условиях работы транспорта в ситуации сохранения рисков распространения COVID-19. Отметим, с условиями организации перевозок пассажиров в данный период подробно можно ознакомиться в информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 мая 2020 года «О рекомендациях по организации работы на воздушном, водном и автомобильном транспорте в условиях сохранения рисков распространения COVID-19».

В частности, было отмечено, что в салонах транспорта должна производиться обработка специальными дезинфицирующими средствами, пассажирам и водителям необходимо использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки). За несоблюдение этих условий к владельцам маршруток будут применяться меры административного воздействия вплоть до прекращения работы маршрута.

Добавим, что по итогам мониторинга пассажиропотока на автобусных спецмаршрутах выявлены наиболее загруженные маршруты и места максимального скопления пассажиров. Ежедневный мониторинг ведут сотрудники комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского и автоколонны № 1732. Было предложено возобновить работу (в режиме спецмаршрутов) семи коммерческих маршрутов:

• № 3 «27 мкр – о. Зеленый (дамба)»;

• № 14а «37 мкр (ул. Пушкина) – о. Зеленый»;

• № 15а «27 мкр – ЖДВ»;

• № 16 «37 мкр – ЖДВ»;

• № 17 «32 мкр – ГМ «Магнит»;

• № 21 «37 мкр (ул. Пушкина) – о. Зеленый»;

• № 105а «37 мкр – ЛПК».

В комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области было направили письмо о согласовании возобновления работы коммерческих маршрутов. Было принято решение о начале таких перевозок с 29 мая.

Указанные меры позволят разгрузить подвижной состав Волжской автоколонны, а также организовать движение общественного транспорта на участках, где в настоящее время, в период ограничительных мер, не ходят муниципальные автобусы.

Пресс-служба мэрии
Четверг, 28 мая 2020 08:01:35
В Волжский возвращаются маршрутки 7.9 10 •орошаЯ новость
+65
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 111):
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 07:14:46

Алиллуйя!!!:):):)
Стесняюсь спросить, за безобразную организацию пассажирских перевозок в период действия особого режима ХЗ кто-нибудь присядет, как за УМЫШЛЕННОЕ создание ситуации, угрожающей жизни и здоровью большого числа людей?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:31:35

Отнюдь.
Например, самый крупный контракт на поставку бесплатных масок для жителей Волгоградской области старше 60 лет оказался сорванным по вине подрядчика ИП Бронников, хотя с самого начала было непонятно, почему этот ИП, известный как поставщик чайных наборов и сувениров в Волжском предприниматель получил контракт на пошив масок.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:50:30

Жаль..
А то ведь наши "силовики" в состоянии тока бабье на митингах за космы таскать и бабушек за пучок редиски или масочку окучивать.
А так бы пришли двое в штатском и четверо при оружии к очередному придворному ИП (маски там, бордюры пр. говно) и так вежливо: пройдемте. А через месяцок статья в Правде - 20 лет лагерей с конфискацией.
Месяц-другой и страну было бы не узнать.
Так и с транспортом.
- А где прошлый начальник, скоро вернется?
- Конечно, скоро. Годков через 15.
Вот это поворот:)

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:48:14

нужно менять структуру общества, посадки не решат проблемы, воровать будут, но менее явно, нужно убрать саму возможность воровства, менталитет изменить.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 12:05:17

Есть предложения по методикам смены менталитета?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 10:19:18

Для начала научить всех не парковаться на зеленой зоне и доносить свой мусор до урн. Как это научаться делать вот из этих семян вырастит дерево гражданской ответственности!

Пользователь не авторизованнезавистливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 09:14:12


Вас на тендере что-ли побрили?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 09:54:44

Претензии заключались в том, что ИП Бронников нарушил сроки контракта, обманул заказчика с количеством поставленной продукции и изготовил более 127 тысяч масок ненадлежащего качества(треть от общего количества в закупке).

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:27:47


Сейчас большинство тендеров на гос.торгах выиграть очень легко, главное цена. Только при неисполнении контракта такой подрядчик попадет в число недобросовестных, и больше никуда не залезет.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:36:54

Этот подрядчик в реестр недобросовестных поставщиков, тем не менее, не попал.

Пользователь не авторизованВитёк34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:34:39

а сам Бронников знал что он на маски контракт заключал? Шили то в ДК октябрь.

Пользователь не авторизованНужна 6
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 13:55:30

Очень нужна 6. Живем в 38 микрорайне. Дача на о.Зеленый. Здоровье не позволяет совершать дальние переходы пешком. С пересадками дорого получается на такси еще дороже. А без полива все засохнет и не будет урожая.

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 07:23:00

Целый день в перчатках и маске в жару, без кондиционера... Это же будет сущий ад, провоцирующий инсульты и инфаркты у водителей.

Хоть кто-нибудь из издающих указы и распоряжения может объяснить зачем нужны перчатки? Каким образом они участвуют в НЕ распространении вируса?

Мозг и элементарные знания у издающих вообще есть?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 07:59:48

Все нормально. Народ быстрее проснется.
Водители - не враги себе. Будут тупо забивать на дегенеративные указивки, как делают большинство вменяемых сограждан.
Страшно-страшный перчаточно-масочный режим на деле оказался очередной профанацией.
Попервой еще кое-где пытались быковать, уже вчера несчастным взопревшим девчонкам-кассирам ВЫНУЖДЕННЫМ участвовать в этом шабаше, было уже пополам - хоть без трусов приходи, Пробила и следующий.
Так что...

Пользователь не авторизованкак?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:17:20


что бы отменить водителям перчатки- надо их избавить от налички!!
Если пассажиры будут оплачивать свой проезд по карточкам через переносные кассовые аппараты,
то стоимость проезда возрастет, самый дешевый аппарат стоит 5 т.р.+
расходы на инет.....

Для водителей надо бы установить пластиковые экраны, отгораживающие их от салона!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:27:13

да-да, и экраны поставят, и кассы - ну конечно:):):)
Проещд по городу 100 р и тебе еще чашку кофе в салон принесут - без проблем.
Еще идеи есть?:)

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:53:07


Уважаемый/ая, а на перчатки вирус не приседает что ли? Он их обходит стороной, предпочитая только на кожу рук присаживаться?

Ну, объясните нам, неразумным!

Единственная разумная цель ношения резиновых перчаток - защита кожи рук от агрессивности санитайзеров и прочей химии, если вы ими конечно пользуетесь... и ВСЁ!

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 09:40:49

Если здраво поразмыслить, то рядовым гражданам резиновые перчатки нисколько не помогут, т.к. вирус через поры кожи не распространяется, а потереть нос что в перчатка, что без, результат одинаков. Кроме того, при снятии перчатки с "бякой" велика возможность перенести ее на руку, значит руку нужно тщательно вымыть. А не проще ли просто тщательно вымыть руки? Тем более, что по хорошему перчатки после использования нужно еще и правильно утилизировать. Это навоижит на мысли. что требование перчаток кому-то выгодно. Финансово.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 09:22:27

как?! писал(а):
что бы отменить водителям перчатки- надо их избавить от налички!!

Это-то как связано?
Он что перчатки после каждой выдачи сдачи менять должен? А если нет, то какая разница чем он будет заразу передавать - перчатками или руками.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 07:26:13

Ну, наконец-то. Пешком ходить уже как-то, откровенно говоря, поднадоело слегка.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 07:34:43

Как же хорошо было без маршруток..
Надеюсь, что старые газели не выпустят на маршрут.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:34:14

Эх, газели, вы газели. Вы бы лучше не галдели, а на будущей неделе просто взяли бы и сели в эти самые газели.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:24:54

садитесь и задыхайтесь в масочках..но я не против Маршруток

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 12:03:39

Значит масочки надели и бегом на те газели.

Пользователь не авторизованТатьяна.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 07:46:48

105а до ЖДВ,а смысл? Так и придётся с пересадками с посёлка на работу ездить. Жаль.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:00:10

Проблема не в отсутствии маршруток (не нужны эти ржавые ведра), проблема в недостатке автобусов

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:29:52

Проблема в дегенератах управленцах, Подвижного состава более, чем достаточно.
нет граомтного мониторинга логистики, для переброски сараев на загруженные направления.
Одна "модернизация" 27 маршрута - это показаитель УРОВНЯ дурачков при должностях.
Дружок трудился на маршрутке 27 - горя не знал. Пошел на автобус 27. Катается постоянно пустой, выручки копейки - но он на окладе, ему пох.
Еще раз, маршрутка была ПРИБЫЛЬНА, сарай - убыточен.
Делайте выводы..

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 09:37:52

Постоянно езжу на 27,автобус бывает полупустой,но в часы пик все сидячие места заняты.Если бы пустили его до Магнита и Метро, он бы был полный,а еще бы лучше на зеленый,тогда бы бабульки не пересаживались до дач

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:32:49

Сидячие места - это примерно 25-30% от вместимости. Это как в ГАЗели возить пассажиров только в кабине водителя. Аццкая эффективность. А вот ГАЗели на 27 маршруте как раз-таки и ходили до гипера на Логинова. Внезапно:)

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 09:48:16

Они не дегенераты. У них другие цели и задачи.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:37:58

да. Это просто ругательство обидное - личный протест на фоне бессилия:)

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 10:22:05

Вредители, враги народа. Думаю подходящее для них название.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:41:02

В самом деле! Куда делось автобусное производство Волжанин в г. Волжском и почему на городских маршрутах основной парк автобусов - маломерки какие-то.

Пользователь не авторизованэкономично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 15:15:55

отличные газовые автобусы, низкий пол, площадка под коляску, много сидячих мест, интервал движения и наполняемость в норме

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 15:20:32

если вы про эти Двухдверки .то это автобусы не для города..а помойка ..лучше уж на ржавом ведре кататься..как тут многие любят ..Лучше уж Ситиритм с 3 дверми..довольно вместительный ..

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:00:24

а остальные маршрутки??? что за половинчатое решение????

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:04:38

Видимо, проверено - именно по этим маршрутам заразиться невозможно.

Пользователь не авторизованВиктор543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:01:47

В режиме спецмаршрутов это что, только с 6 до 9 и с 16 до 21ч.?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:04:19

это слово для того чтобы обойти постановление губернатора и Воронина по запрету движения общественного траснпорта)

Пользователь не авторизован7536
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:04:50

Нет, в режиме спецмаршрута действительно ездят только с 6 до 9 и с 16 до 21ч.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:02:40

Меня вот тут идейка посетила.
Если у нас в режиме ХЗ все с приставкой "Спец-" - ибо временное, можно нам как-то назначить вменяемых СПЕЦуправленцев - чтобы как-то снизить градус кипения.
А потом когда все устаканится, будем снова кормить толпы дегенератов в дорогих костюмах. Вот честно - будем.
Только пускай рядом присутствуют люди с приставкой СПЕЦ.
Так оно спокойней как-то..

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:08:18

Безусловно есть такие люди, но их к власти и близко не подпускают, так как могут составить конкуренцию, а кому это надо?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:46:26

Как ни странно, это надо всем человекобразным, ибо 100% войн и прочего дерьма, включая нонешнее - это разборки МЕНЬШИНСТВА силами большинства.
И если в параллельной реальности запилить схему, где ублюдков от власти будут гонять трехметровой палкой - внезапно окажется, что жратвы и благ у нас наштамповано на 10 поколений вперед, можно резко начать экономить на предметах умерщвления себе подобных, а пустить эти ТРИЛЛИОНЫ МИЛЛИАРДОВ на то, к чему заточен человек - на познание окружающего мира, науку и прогресс.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:15:21

А где 5,5А, 6А, 11а - и так далее - ЭТО месть за 27, 14, 15 маршруты.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:37:04

мда... уж... писал(а):
Это же будет сущий ад

Газели это был ад, он и возвращается к сожалению, да здравствует колхоз им. газенвагена
Виктор543 писал(а):
только с 6 до 9 и с 16 до 21ч.?

А что вам делать с 9 до 16? Вирус развозить?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:52:33

Что, премудрый пискарик, досамоизолировался?:):)
А вирус - она таперича среди нас гуляет, родной:)
И так с нами и останется.
Чего делать думаешь? До скончания дней в конуре просидишь?
А что, это вариант:) Подумай, че:):)

Пользователь не авторизованВиктор543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:52:08

Мне вирус не надо развозить, я работаю в это время, но есть люди у которых график работы ненормированный, кому-то в больницу надо например к 10ч., а на такси дорого и т.д. и т.п. Но похоже на весь день пустят маршрутки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:53:08

Киря писал(а):
Будут тупо забивать

Значит будут штрафовать.
Boton писал(а):
и почему на городских маршрутах основной парк автобусов - маломерки какие-то.

На наших улицах большие автобусы нужны только на 14 маршруте. А существующие можно было бы переместить на остальные 24 и 27 к примеру.

Пользователь не авторизованСкока
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 08:57:36

Скока будит стоить проезд - рублей 30 наверное, убытки то надо покрывать. Делаем ставки, господа!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 09:16:55

Boton писал(а):
почему на городских маршрутах основной парк автобусов - маломерки какие-то.

Нормальные автобусы. Это связано с большей рентабельностью этих машин. Хорошо бы их было по-больше, чтобы они напрочь вытеснили эти маршрутки - ржавые ведра.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:03:59

Своеобразный подход к расчётам рентабельности автобусных маршрутов. То есть, по-вашему, себестоимость перевозки 100 пассажиров одним автобусом выше, чем тех же 100 человек, которых везут 2 автобуса с 2 водителями и 2 кондукторами и которым надо для того же самого вдвое больше соляры, зарплат и объёмов техобслуживания?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 09:22:43

Виктор543 писал(а):
кому-то в больницу надо например к 10ч.

Как часто и сколько таких людей? Из-за 1% подвергать риску остальных?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:16:05

У нас появился № 105а???? Он же гоша, он же жара, он же гога??

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:39:15

появился. Уже лет 15 как. Тебя вчера разморозили?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:19:00

Boton писал(а):
Своеобразный подход к расчётам рентабельности автобусных маршрутов. То есть, по-вашему, себестоимость перевозки 100 пассажиров одним автобусом выше

Вы правы, но вопрос в другом, большие автобусы нужны фактически только в часы пик, т.е всего несколько часов в день, в остальное время существующие автобусы ходят пустые. А большой автобус стоит дороже и воздуха возит больше (не бесплатно)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:40:17

Все правильно. А знаешь, кто в данной ситуации рентабелен? Те самые пресловутые маршрутки на 15 мест. та-да-а-ам:):)

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:45:49

В такой логике московское метро, например, начиная с 12 дня и до пяти вечера надо закрывать, что бы оно не возило воздух. Водители автобусов хоть какой вместимости не работают от выручки, поэтому себестоимость перевозок воздуха в том числе не сильно зависит от размера автобуса.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:20:24

пусть сначала с вирусом разберутся.еще не понятно что это такое.медицина поговаривает что ввирус можно считать причиной смерти если он один в организме.а если есть другие болезни то как бы он в смерти не виноват.это после обьявления даты парада.....может заявления подобные и случайно сошлись.может и зря все эти ограничения вводились.достаточно масок было.поди теперь разберись.вот и ясно стало что люди умирают от болезней.а некоторые умудряются от вируса.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 10:42:37

Коротко.
Была сделана попытка сдержать вирус путем карантина.
Практика показала, что нонешняя соц-эконом-полит устройство РФ НЕ СПОСОБНО на такие шаги.
Поэтому в настоящий момент все мало-помалу пускается на самотек, что ИЗНАЧАЛЬНО было сделано, скажем, в Беларуси, где ВМЕНЯЕМОЕ начальство адекватно оценило свои возможности, в отличие от нашего, которое до сих пор бредит былым величием и державностью.

Пользователь не авторизованРотор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:05:50

Почему не пустили 24а. Автобус 24 очень плохо ходит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:07:49

Boton писал(а):
В такой логике московское метро, например, начиная с 12 дня и до пяти вечера надо закрывать

Не закрывать, а сокращать количество вагонов, но вы понимаете, что это невозможно, они просто увеличивают интервал.
Boton писал(а):
поэтому себестоимость перевозок воздуха в том числе не сильно зависит от размера автобуса.

Проблема в амортизации автобусов разной стоимости. Ну и топлива они хоть и немного, но кушают больше из-за большей массы.

Пользователь не авторизованТорч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:11:02

Вот и пришёл этот " судный день" когда на дороги возвращается этот хлам и хаус

Пользователь не авторизованВиктор543
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:12:49

бугага писал(а):
Как часто и сколько таких людей? Из-за 1% подвергать риску остальных?

Ты видно не ездил на автобусах, когда толпа народу, что трудно протиснуться в дверь. Тут по твоему меньше шансов подхватить вирус. Всё как раз из-за ограниченного движения. И далеко не 1% нужно ездить по особой необходимости, а не просто так.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:30:55

Спецмаршруты..это аля Утром и вечером ? ну нормально..посмотрю я на любителей ржавчины..Далей где-то пропали 5 5а и т.д как будто их и не было..Еще один момент не будет 218 ..Странно в Ахтубе наверное 00 жителей..и никто не едет на работу в Трубный и т.д..123 МАршутка ..что это ? хто это такая ? 260 159 и т.д..Да хто они Такие?

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:32:15

Ну все!.. Теперь опять на дорогах города начнется ужас.
Маршрутки - это зло.
Нет бы увеличить число автобусов и разнообразить автобусные маршруты, так нет же! давайте опять пустим в город маршрутки..

Пользователь не авторизованОтстаньте от маршруток
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 14:13:36

Вот когда ты мне к остановке мерседес подгонишь, тогда я вместе с тобой буду с пеной у рта орать за отмену маршруток, а пока этого не случилось сиди в своей жоповозке и лучше высовывайся. А вот когда мы вместе постоим, подождем, а потом еще помнем друг другу бока в сарае, вот тогда посмотрю какие песни петь будешь.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 15:16:39

сам то сильно не радуйся..за Ржавчину ..а то будут ходить с 9-12 и 16-21 Полные ..потом ныть опять же будите

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 21:41:34


Я никому ничего не собираюсь "подгонять". Если не заплатишь.
А чтобы не давиться в автобусах, и не ездить на "ржавых" маршрутках - могу посоветовать только одно: оптимизируйте, сударь, свою жизнь. Работа, моста досуга, дачи и прочее в шаговой доступности - это помогает.
Зачем жить в Волжском и ездить на работу в Волгоград?! И, соответственно, наоборот.

А то, что маршрутки (т.е. их водители) в погоне за 21 рублем нарушают все мыслимые и не мыслимые правила - это факт. Только сегодня, около десятка раз насчитал.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:32:30

Только отвык от желтых полупокеров на дороге
А тут вон оно че, михалыч - автоколонна расписалась в своей импотенции

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:33:55

ужас!!!

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:36:21

Есть города где нет практически маршруток.....ездят автобусы старенькие Мэрсы с бархатными сидениями)))))

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 11:57:47

А 218 когда пустят?

Пользователь не авторизован7678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 12:48:35

218 пустили с 16 мая утром с 6 до 9 и вечером с 16 до 21.

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 12:13:22

Яшка писал(а):
Есть города где нет практически маршруток

бла бла бла. КАКИЕ?

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 12:16:41

Киря писал(а):
что ИЗНАЧАЛЬНО было сделано, скажем, в Беларуси

Так и есть. Но щас пытаются представить что там плохо и они худшие среди соседних стран. Но даже если там несколько хуже, это все равно не на порядок как вопили некоторые. Но у них этой паники и беспредела не было.

Пользователь не авторизованне равнодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 12:23:27

А когда запустят маршрутное такси № 11. Это очень очень востребованный маршрут с 27мкр -до ВГС по ул. К.Маркса.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 13:11:04

через дня 3 -4 будет нытье..не могу сесть в Маршрутку..а почему они ходят через 3 часа и т.д..

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 13:49:48

Mайкл писал(а):
большие автобусы нужны фактически только в часы пик, т.е всего несколько часов в день, в остальное время существующие автобусы ходят пустые.

Майкл, попробуйте проехать в автобусе №14 в течение дня, кроме раннего утра и позднего вечера. Уверяю: намнут бока и кое-что ещё. Ни о какой "соцдистанции" не может быть и речи. Так что маршрутки хоть немного разгрузят этот маршрут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 14:13:46

Нужна 6 писал(а):
Здоровье не позволяет совершать дальние переходы пешком. С пересадками дорого получается на такси еще дороже. А без полива все засохнет и не будет урожая.

Ну вы определитесь, то вам здоровья не хватает на то, чтобы пересадку совершить, то вы пашете на даче.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 14:14:54

Владимир Б. писал(а):
Так что маршрутки хоть немного разгрузят этот маршрут.

Ну разгрузят, а смысл в чем? безопаснее ваша поездка не станет, а вот город от них задыхается.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 16:42:11


Не уверен насчёт задыхания, а вот заражается в переполненных автобусах (без маршруток) - это точно.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 14:54:55

а когда будет маршрутка № 160 волгоград - волжский

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 15:27:35

Next писал(а):
если вы про эти Двухдверки .то это автобусы не для города

Хорошие автобусы для маршрутов на узких улицах (1, 24, 27 и т.д.) и на 14 не в час пик.
В Сочи такие же МАЗы ходят, только с кондиционером, даже в аэропорт. С коляской вообще супер, водитель и автобус наклонит и въезжать удобно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 15:52:08

дело вкуса ..но все же проблема малая..я помню в далеких 2000 были Лиазы 5256 да они по короче СИти ..но все же были не в тесноте

Пользователь не авторизованГеворг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 15:38:03

Бла почему нельзя организовать нормальное движение автобусов в городе, почему если ты живешь в 27,26,28 и тд мкр, тебе тока 2у к услугам и едь в ленту и на рабочий а если в 37 то едь по мира вообще нет точек пересадок хотябы. Зато пустим эти вонючие маршрутки и будем деньги грязные передавать через сто рук.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 16:49:17


Во-первых, не через сто, а через одни-двое рук; а во вторых, руки-то в перчатках. Зато нет никакой давки.
А насчёт "вонючести маршруток"... бывают пассажиры с запахом, но они бывают и в автобусах. Но в маршрутках такие хоть не прижимаются к тебе во время давки.

Пользователь не авторизованВспоминайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 15:44:14

Вспоминайте СССР и молчите.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 16:00:31

Прекрасное время было..Вспоминаю Икарусы Лиазы и т.д..которые по 30 лет ходили ..эх А как там кстати Бомжанины исключительные и Высокопрочного пластика(нет) ? ах точно они сгнили 7 лет назад..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 15:51:32

Геворг писал(а):
почему если ты живешь в 27,26,28 и тд мкр, тебе тока 2у к услугам и едь в ленту и на рабочий а если в 37

Ну может потому, что это жо..па города? Сложно пересадочку сделать?

Пользователь не авторизованмимо крокодил
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 17:10:58

То что на дороге снова появятся эти ржавые вёдра самая плохая новость !

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 18:25:09

Новость хорошая. Кому нравится,пусть потеют в муниципальном транспорте.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 18:28:53

Mайкл писал(а):
что это жо..па города

А с чего ты уп..рь будешь указывать где Ж города где нет? Тем более это не какие-то там микрарайоны на отшибе и жители имеют право нормально ездить.
Mайкл писал(а):
Сложно пересадочку сделать?

Во-первых сложно, во-вторых дорого, в-третьих для таких кр.юинов как ты , которые боятся вируса, это лишняя пересадка в2,% раза увеличивает возможность заражения.
Mайкл писал(а):
В Сочи такие же МАЗы ходят, только с кондиционером, даже в аэропорт.

Ты в сочи давно был?. там таких автобусов 10% максимум. Вот именно в аэропорт они и ходят, а не даже. И куча мелкого транспорта еще хуже газелей, и тоже маршрутками называются.
Mайкл писал(а):
ород от них задыхается.

Ну вот конечно именно от них! а остальной траснспорт и заводы они просто благоухают и озон выбрасывают.
Успокойся! Всё ты проиграл! маршруткам быть!!!

Пользователь не авторизованСергей5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 18:51:30

Если мы все на самоизоляции, зачем нужны маршрутки?
Как говорила Алиса-Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!...

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 21:57:16

Сегодня начали ездить маршрутки в Волгоград, но до Тракторного, ждут 1 июня, может, разрешат до конечных ездить. Люди вздохнули: 123 маршрут всегда был под завязку полон, люди в обморок падали.

Пользователь не авторизованНужны маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 23:02:03

Да как все уже достало! Ну почему у нас все через одно место? Почему если что то и делают, то обязательно добавят извращенную (в грубой форме) изюминку? Как же вам объяснить?.. это, примерно, как когда вы приобретаете очередной служебный авто, а вам дают это авто только без днища и без мотора... вроде авто приобрели и жопа едет, а бежать один хрен приходится. Если есть маршрутки, значит они востребованы. Если есть определенные маршруты, значит они нужны людям. Не хочет человек ездить в автобусе, а хочет на такси или в маршрутке, так пусть едет. Почему опять вроде и разрешили, вроде и облегчили, но опять же не всем и не для всех? Вы выбирали этот список по принципу у кого из аппарата где родственники живут, а остальная чернь не в счет? Да пустите всех! От ваших сараев уже тошнит!!! Но приходится лезть в него от безисходности. Так не может долго продолжаться!!!

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 23:04:37

запуск маршруток во время роста смертности от вируса и сопутствующих болячек - преступление.

и все это ради проведения незаконного голосования за обнуление....

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 05:17:42


Рост смертности как раз и происходит из-за запрета маршруток: нет маршруток - есть давка в автобусах, особенно №14. А как сказал врач Мясников, маски не помогут, если не соблюдается "социальная дистанция".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 07:21:39


Ещё раз повторю дистанции ни в автобусе ни в газели нет и не будет. Газель в этом смысле ничем не лучше, а во всех остальных только хуже.

Пользователь не авторизованлюдмла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2020 - 23:44:43

ну и справедливость 2 автобус хоть редко да ходит теперь 14а и 21 пустят и всё до воинской части а до автоколонны ходите пешком дачникам надо а те кто постоянно живёт в районе автоколонны не люди ох и справедливо

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 06:37:23

Владимир Б. писал(а):
есть давка в автобусах, особенно №14.
Да уж..... Можно представить что там творится. И не факт, что твориться дальше не будет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 07:24:39

Нужны маршрутки писал(а):
От ваших сараев уже тошнит!!! Но приходится лезть в него от безисходности. Так не может долго продолжаться!!!

Это у вас перерождение в человека разумного происходит, потерпите немного, а как переродитесь перестанете плевать на улице, носить спортивные костюмы и т. д.

Пользователь не авторизован+++Нужны маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2020 - 05:44:33

Не нужно вырывать отдельные слова из сказанного и искажать суть. Если есть что сказать по теме комментария, то говорите.
А по поводу написанного вами хочу заметить, что заставлять людей делать что-либо насильно или от безисходности всегда плохо, и как показывает история заканчиваются такие деяния трагично. Также не считаю верхом цивилизованности и комфорта переполненные скотовозки от А/К 1732. Так что перерождение необходимо вам, если оно еще возможно.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 10:31:37

Mайкл писал(а):
Это у вас перерождение в человека разумного происходит,


Ты им никогда не был.Обычный брюзжащий мужичонка,плюгавенький.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 10:42:27

людмла писал(а):
до воинской части а до автоколонны ходите пешком дачникам надо


Это теперь (с маршрутками) не проблема будет - пару раз покатался на газ-мобиле и в стационар - смерт лютую принимать от медленного удушья - или вы думаете наша медицина вам поможет?

Давайте лезьте в свои маршрутки - выполняйте план по очистке биосферы...

Пользователь не авторизованХазарину
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2020 - 05:49:06

Ты чего употребляешь? Сам то хоть понял что за ересь написал? Какое удушье? Какой стационар? Хотя, если это про переполненный автобус, то тогда да. Там будет и удушье, и все остальное.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2020 - 11:26:52

свин писал(а):
Ты им никогда не был.Обычный брюзжащий мужичонка,плюгавенький.

Ну по сравнению с говорящей свиньей я конечно, не такой уникум, но все же человек.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2020 - 08:12:11

Что бы решить проблемы с маршрутами нужно у тех, кто ими заведует, хотя бы на неделю в месяц забирать на стоянку их авто и что бы эти деятели побыли пешеходами и всю эту неделю пытались добраться до дач, больниц, магазинов на общественном транспорте.Тогда бы поняли, как из 30 м/р добраться до дачи на дамбе с 2-3 пересадками, как с больным ребенком попасть в детскую поликлинику 10 м/р и другие подобные объекты посетить. Сидя за рулем своей персональной жоповозки, к маршрутке, везущей на тех же 4х колесах не одного, а 13 чел., такие деятели относятся как к личной помехе и пока они не побудут в роли пассажира, а не водителя, эта проблема не решится.

Пользователь не авторизованГеннадий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2020 - 22:43:51

Странная логика , пустить маршрутки только по основным маршрутам , аргументируя это тем , что мол там собирается особенно много народу .Люди скапливаются там именно потому , что не могут уехать из удаленных окраин или дачных массивов . Нет маршрута 6а и люди идут ,порой километр или два , чтобы забить маршрутку 14а на о.Зелёный . И так везде , вместо того , чтобы разрядить число пассажиров - создаётся скученность и давка . Кроме того - это просто неприлично по отношению к пассажирам и водителям незапущенных маршрутов ,если разрешил одним , то почему другим нельзя.А смешные комментарии про "ржавые ведра на дорогах" оставляют люди которые наверняка только, что купившие себе первую машину , потому как прими в одночасье правительство закон как где нибудь в Европе или Японии , то с наших дорог пришлось бы убрать процентов семьдесят личного транспорта

Пользователь не авторизованГуйнплен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 00:25:33

Пустите маршрут 24а!!! Очень нужен! Либо пустите автобус 24 по ул.Кирова и ул. Горького! Живу в 30-м мкр-не на ул. Пушкина и еду каждый день в 102 квартал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2020 - 07:24:59

Гуйнплен писал(а):
Живу в 30-м мкр-не на ул. Пушкина и еду каждый день в 102 квартал.

А можно мне маршрут от подъезда, до третьего дуба после поворота на лебяжку?

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2020 - 16:22:37

Выпустит 5 маршрут!!!!! Что вы издеваетесь над людьми, над водителями!!!!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх