С 29 мая в Волжском начинает работу коммерческий пассажирский транспорт. Такое решение было принято в связи с обращениями жителей и необходимостью разгрузки подвижного состава Волжской автоколонны № 1732. В настоящее время в администрации Волжского готовится соответствующее постановление.
В администрацию города поступали обращения от жителей о возобновлении работы маршруток. С этой целью руководство комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского провело встречу с представителями коммерческих перевозчиков и сотрудниками Роспотребнадзора. Специалисты Роспотребнадзора рассказали о необходимых условиях работы транспорта в ситуации сохранения рисков распространения COVID-19. Отметим, с условиями организации перевозок пассажиров в данный период подробно можно ознакомиться в информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 мая 2020 года «О рекомендациях по организации работы на воздушном, водном и автомобильном транспорте в условиях сохранения рисков распространения COVID-19».
В частности, было отмечено, что в салонах транспорта должна производиться обработка специальными дезинфицирующими средствами, пассажирам и водителям необходимо использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки). За несоблюдение этих условий к владельцам маршруток будут применяться меры административного воздействия вплоть до прекращения работы маршрута.
Добавим, что по итогам мониторинга пассажиропотока на автобусных спецмаршрутах выявлены наиболее загруженные маршруты и места максимального скопления пассажиров. Ежедневный мониторинг ведут сотрудники комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского и автоколонны № 1732. Было предложено возобновить работу (в режиме спецмаршрутов) семи коммерческих маршрутов:
• № 3 «27 мкр – о. Зеленый (дамба)»;
• № 14а «37 мкр (ул. Пушкина) – о. Зеленый»;
• № 15а «27 мкр – ЖДВ»;
• № 16 «37 мкр – ЖДВ»;
• № 17 «32 мкр – ГМ «Магнит»;
• № 21 «37 мкр (ул. Пушкина) – о. Зеленый»;
• № 105а «37 мкр – ЛПК».
В комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области было направили письмо о согласовании возобновления работы коммерческих маршрутов. Было принято решение о начале таких перевозок с 29 мая.
Указанные меры позволят разгрузить подвижной состав Волжской автоколонны, а также организовать движение общественного транспорта на участках, где в настоящее время, в период ограничительных мер, не ходят муниципальные автобусы.
Алиллуйя!!!:):):)
Стесняюсь спросить, за безобразную организацию пассажирских перевозок в период действия особого режима ХЗ кто-нибудь присядет, как за УМЫШЛЕННОЕ создание ситуации, угрожающей жизни и здоровью большого числа людей?
Отнюдь.
Например, самый крупный контракт на поставку бесплатных масок для жителей Волгоградской области старше 60 лет оказался сорванным по вине подрядчика ИП Бронников, хотя с самого начала было непонятно, почему этот ИП, известный как поставщик чайных наборов и сувениров в Волжском предприниматель получил контракт на пошив масок.
Жаль..
А то ведь наши "силовики" в состоянии тока бабье на митингах за космы таскать и бабушек за пучок редиски или масочку окучивать.
А так бы пришли двое в штатском и четверо при оружии к очередному придворному ИП (маски там, бордюры пр. говно) и так вежливо: пройдемте. А через месяцок статья в Правде - 20 лет лагерей с конфискацией.
Месяц-другой и страну было бы не узнать.
Так и с транспортом.
- А где прошлый начальник, скоро вернется?
- Конечно, скоро. Годков через 15.
Вот это поворот:)
нужно менять структуру общества, посадки не решат проблемы, воровать будут, но менее явно, нужно убрать саму возможность воровства, менталитет изменить.
Претензии заключались в том, что ИП Бронников нарушил сроки контракта, обманул заказчика с количеством поставленной продукции и изготовил более 127 тысяч масок ненадлежащего качества(треть от общего количества в закупке).
Сейчас большинство тендеров на гос.торгах выиграть очень легко, главное цена. Только при неисполнении контракта такой подрядчик попадет в число недобросовестных, и больше никуда не залезет.
Целый день в перчатках и маске в жару, без кондиционера... Это же будет сущий ад, провоцирующий инсульты и инфаркты у водителей.
Хоть кто-нибудь из издающих указы и распоряжения может объяснить зачем нужны перчатки? Каким образом они участвуют в НЕ распространении вируса?
Мозг и элементарные знания у издающих вообще есть?
Все нормально. Народ быстрее проснется.
Водители - не враги себе. Будут тупо забивать на дегенеративные указивки, как делают большинство вменяемых сограждан.
Страшно-страшный перчаточно-масочный режим на деле оказался очередной профанацией.
Попервой еще кое-где пытались быковать, уже вчера несчастным взопревшим девчонкам-кассирам ВЫНУЖДЕННЫМ участвовать в этом шабаше, было уже пополам - хоть без трусов приходи, Пробила и следующий.
Так что...
что бы отменить водителям перчатки- надо их избавить от налички!!
Если пассажиры будут оплачивать свой проезд по карточкам через переносные кассовые аппараты,
то стоимость проезда возрастет, самый дешевый аппарат стоит 5 т.р.+
расходы на инет.....
Для водителей надо бы установить пластиковые экраны, отгораживающие их от салона!!!
Уважаемый/ая, а на перчатки вирус не приседает что ли? Он их обходит стороной, предпочитая только на кожу рук присаживаться?
Ну, объясните нам, неразумным!
Единственная разумная цель ношения резиновых перчаток - защита кожи рук от агрессивности санитайзеров и прочей химии, если вы ими конечно пользуетесь... и ВСЁ!
Если здраво поразмыслить, то рядовым гражданам резиновые перчатки нисколько не помогут, т.к. вирус через поры кожи не распространяется, а потереть нос что в перчатка, что без, результат одинаков. Кроме того, при снятии перчатки с "бякой" велика возможность перенести ее на руку, значит руку нужно тщательно вымыть. А не проще ли просто тщательно вымыть руки? Тем более, что по хорошему перчатки после использования нужно еще и правильно утилизировать. Это навоижит на мысли. что требование перчаток кому-то выгодно. Финансово.
Ну, наконец-то. Пешком ходить уже как-то, откровенно говоря, поднадоело слегка.
Как же хорошо было без маршруток..
Надеюсь, что старые газели не выпустят на маршрут.
Эх, газели, вы газели. Вы бы лучше не галдели, а на будущей неделе просто взяли бы и сели в эти самые газели.
105а до ЖДВ,а смысл? Так и придётся с пересадками с посёлка на работу ездить. Жаль.
Проблема не в отсутствии маршруток (не нужны эти ржавые ведра), проблема в недостатке автобусов
Проблема в дегенератах управленцах, Подвижного состава более, чем достаточно.
нет граомтного мониторинга логистики, для переброски сараев на загруженные направления.
Одна "модернизация" 27 маршрута - это показаитель УРОВНЯ дурачков при должностях.
Дружок трудился на маршрутке 27 - горя не знал. Пошел на автобус 27. Катается постоянно пустой, выручки копейки - но он на окладе, ему пох.
Еще раз, маршрутка была ПРИБЫЛЬНА, сарай - убыточен.
Делайте выводы..
Постоянно езжу на 27,автобус бывает полупустой,но в часы пик все сидячие места заняты.Если бы пустили его до Магнита и Метро, он бы был полный,а еще бы лучше на зеленый,тогда бы бабульки не пересаживались до дач
В самом деле! Куда делось автобусное производство Волжанин в г. Волжском и почему на городских маршрутах основной парк автобусов - маломерки какие-то.
отличные газовые автобусы, низкий пол, площадка под коляску, много сидячих мест, интервал движения и наполняемость в норме
это слово для того чтобы обойти постановление губернатора и Воронина по запрету движения общественного траснпорта)
Меня вот тут идейка посетила.
Если у нас в режиме ХЗ все с приставкой "Спец-" - ибо временное, можно нам как-то назначить вменяемых СПЕЦуправленцев - чтобы как-то снизить градус кипения.
А потом когда все устаканится, будем снова кормить толпы дегенератов в дорогих костюмах. Вот честно - будем.
Только пускай рядом присутствуют люди с приставкой СПЕЦ.
Так оно спокойней как-то..
Безусловно есть такие люди, но их к власти и близко не подпускают, так как могут составить конкуренцию, а кому это надо?
Как ни странно, это надо всем человекобразным, ибо 100% войн и прочего дерьма, включая нонешнее - это разборки МЕНЬШИНСТВА силами большинства.
И если в параллельной реальности запилить схему, где ублюдков от власти будут гонять трехметровой палкой - внезапно окажется, что жратвы и благ у нас наштамповано на 10 поколений вперед, можно резко начать экономить на предметах умерщвления себе подобных, а пустить эти ТРИЛЛИОНЫ МИЛЛИАРДОВ на то, к чему заточен человек - на познание окружающего мира, науку и прогресс.
Мне вирус не надо развозить, я работаю в это время, но есть люди у которых график работы ненормированный, кому-то в больницу надо например к 10ч., а на такси дорого и т.д. и т.п. Но похоже на весь день пустят маршрутки.
Скока будит стоить проезд - рублей 30 наверное, убытки то надо покрывать. Делаем ставки, господа!
Своеобразный подход к расчётам рентабельности автобусных маршрутов. То есть, по-вашему, себестоимость перевозки 100 пассажиров одним автобусом выше, чем тех же 100 человек, которых везут 2 автобуса с 2 водителями и 2 кондукторами и которым надо для того же самого вдвое больше соляры, зарплат и объёмов техобслуживания?
В такой логике московское метро, например, начиная с 12 дня и до пяти вечера надо закрывать, что бы оно не возило воздух. Водители автобусов хоть какой вместимости не работают от выручки, поэтому себестоимость перевозок воздуха в том числе не сильно зависит от размера автобуса.
пусть сначала с вирусом разберутся.еще не понятно что это такое.медицина поговаривает что ввирус можно считать причиной смерти если он один в организме.а если есть другие болезни то как бы он в смерти не виноват.это после обьявления даты парада.....может заявления подобные и случайно сошлись.может и зря все эти ограничения вводились.достаточно масок было.поди теперь разберись.вот и ясно стало что люди умирают от болезней.а некоторые умудряются от вируса.
Коротко.
Была сделана попытка сдержать вирус путем карантина.
Практика показала, что нонешняя соц-эконом-полит устройство РФ НЕ СПОСОБНО на такие шаги.
Поэтому в настоящий момент все мало-помалу пускается на самотек, что ИЗНАЧАЛЬНО было сделано, скажем, в Беларуси, где ВМЕНЯЕМОЕ начальство адекватно оценило свои возможности, в отличие от нашего, которое до сих пор бредит былым величием и державностью.
Вот и пришёл этот " судный день" когда на дороги возвращается этот хлам и хаус
Спецмаршруты..это аля Утром и вечером ? ну нормально..посмотрю я на любителей ржавчины..Далей где-то пропали 5 5а и т.д как будто их и не было..Еще один момент не будет 218 ..Странно в Ахтубе наверное 00 жителей..и никто не едет на работу в Трубный и т.д..123 МАршутка ..что это ? хто это такая ? 260 159 и т.д..Да хто они Такие?
Ну все!.. Теперь опять на дорогах города начнется ужас.
Маршрутки - это зло.
Нет бы увеличить число автобусов и разнообразить автобусные маршруты, так нет же! давайте опять пустим в город маршрутки..
Вот когда ты мне к остановке мерседес подгонишь, тогда я вместе с тобой буду с пеной у рта орать за отмену маршруток, а пока этого не случилось сиди в своей жоповозке и лучше высовывайся. А вот когда мы вместе постоим, подождем, а потом еще помнем друг другу бока в сарае, вот тогда посмотрю какие песни петь будешь.
Я никому ничего не собираюсь "подгонять". Если не заплатишь.
А чтобы не давиться в автобусах, и не ездить на "ржавых" маршрутках - могу посоветовать только одно: оптимизируйте, сударь, свою жизнь. Работа, моста досуга, дачи и прочее в шаговой доступности - это помогает.
Зачем жить в Волжском и ездить на работу в Волгоград?! И, соответственно, наоборот.
А то, что маршрутки (т.е. их водители) в погоне за 21 рублем нарушают все мыслимые и не мыслимые правила - это факт. Только сегодня, около десятка раз насчитал.
Только отвык от желтых полупокеров на дороге
А тут вон оно че, михалыч - автоколонна расписалась в своей импотенции
Есть города где нет практически маршруток.....ездят автобусы старенькие Мэрсы с бархатными сидениями)))))
А когда запустят маршрутное такси № 11. Это очень очень востребованный маршрут с 27мкр -до ВГС по ул. К.Маркса.
через дня 3 -4 будет нытье..не могу сесть в Маршрутку..а почему они ходят через 3 часа и т.д..
Бла почему нельзя организовать нормальное движение автобусов в городе, почему если ты живешь в 27,26,28 и тд мкр, тебе тока 2у к услугам и едь в ленту и на рабочий а если в 37 то едь по мира вообще нет точек пересадок хотябы. Зато пустим эти вонючие маршрутки и будем деньги грязные передавать через сто рук.
То что на дороге снова появятся эти ржавые вёдра самая плохая новость !
Новость хорошая. Кому нравится,пусть потеют в муниципальном транспорте.
Если мы все на самоизоляции, зачем нужны маршрутки?
Как говорила Алиса-Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!...
Сегодня начали ездить маршрутки в Волгоград, но до Тракторного, ждут 1 июня, может, разрешат до конечных ездить. Люди вздохнули: 123 маршрут всегда был под завязку полон, люди в обморок падали.
Да как все уже достало! Ну почему у нас все через одно место? Почему если что то и делают, то обязательно добавят извращенную (в грубой форме) изюминку? Как же вам объяснить?.. это, примерно, как когда вы приобретаете очередной служебный авто, а вам дают это авто только без днища и без мотора... вроде авто приобрели и жопа едет, а бежать один хрен приходится. Если есть маршрутки, значит они востребованы. Если есть определенные маршруты, значит они нужны людям. Не хочет человек ездить в автобусе, а хочет на такси или в маршрутке, так пусть едет. Почему опять вроде и разрешили, вроде и облегчили, но опять же не всем и не для всех? Вы выбирали этот список по принципу у кого из аппарата где родственники живут, а остальная чернь не в счет? Да пустите всех! От ваших сараев уже тошнит!!! Но приходится лезть в него от безисходности. Так не может долго продолжаться!!!
запуск маршруток во время роста смертности от вируса и сопутствующих болячек - преступление.
и все это ради проведения незаконного голосования за обнуление....
Рост смертности как раз и происходит из-за запрета маршруток: нет маршруток - есть давка в автобусах, особенно №14. А как сказал врач Мясников, маски не помогут, если не соблюдается "социальная дистанция".
ну и справедливость 2 автобус хоть редко да ходит теперь 14а и 21 пустят и всё до воинской части а до автоколонны ходите пешком дачникам надо а те кто постоянно живёт в районе автоколонны не люди ох и справедливо
Не нужно вырывать отдельные слова из сказанного и искажать суть. Если есть что сказать по теме комментария, то говорите.
А по поводу написанного вами хочу заметить, что заставлять людей делать что-либо насильно или от безисходности всегда плохо, и как показывает история заканчиваются такие деяния трагично. Также не считаю верхом цивилизованности и комфорта переполненные скотовозки от А/К 1732. Так что перерождение необходимо вам, если оно еще возможно.
Что бы решить проблемы с маршрутами нужно у тех, кто ими заведует, хотя бы на неделю в месяц забирать на стоянку их авто и что бы эти деятели побыли пешеходами и всю эту неделю пытались добраться до дач, больниц, магазинов на общественном транспорте.Тогда бы поняли, как из 30 м/р добраться до дачи на дамбе с 2-3 пересадками, как с больным ребенком попасть в детскую поликлинику 10 м/р и другие подобные объекты посетить. Сидя за рулем своей персональной жоповозки, к маршрутке, везущей на тех же 4х колесах не одного, а 13 чел., такие деятели относятся как к личной помехе и пока они не побудут в роли пассажира, а не водителя, эта проблема не решится.
Странная логика , пустить маршрутки только по основным маршрутам , аргументируя это тем , что мол там собирается особенно много народу .Люди скапливаются там именно потому , что не могут уехать из удаленных окраин или дачных массивов . Нет маршрута 6а и люди идут ,порой километр или два , чтобы забить маршрутку 14а на о.Зелёный . И так везде , вместо того , чтобы разрядить число пассажиров - создаётся скученность и давка . Кроме того - это просто неприлично по отношению к пассажирам и водителям незапущенных маршрутов ,если разрешил одним , то почему другим нельзя.А смешные комментарии про "ржавые ведра на дорогах" оставляют люди которые наверняка только, что купившие себе первую машину , потому как прими в одночасье правительство закон как где нибудь в Европе или Японии , то с наших дорог пришлось бы убрать процентов семьдесят личного транспорта
Пустите маршрут 24а!!! Очень нужен! Либо пустите автобус 24 по ул.Кирова и ул. Горького! Живу в 30-м мкр-не на ул. Пушкина и еду каждый день в 102 квартал.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43