Вакансии

Полицейские, контролирующие соблюдение самоизоляции, заражаются коронавирусом
Распечатать новость

Полицейские, контролирующие соблюдение самоизоляции, заражаются коронавирусом 18.219.18.238
Фото из архива. © ГУ МВД по Волгоградской области
Полицейские, контролирующие соблюдение самоизоляции, заражаются коронавирусом

Сегодня, 25 мая, на ежедневном брифинге по коронавирусу отчет о работе правоохранительных органов в условиях пандемии представил замначальника полиции ГУ МВД по Волгоградской области Игорь Гулян. По его словам, с начала введения ограничительных мероприятий на территории региона увеличена плотность нарядов патрулирования в общественных местах.

На помощь полицейским приходят военнослужащие управления Росгвардии. Как узнал Волжский.ру, ежедневно на улицах региона дежурят 630 полицейских и 430 росгвардейцев. Полицейские участвуют в проведении контрольных мероприятий по соблюдению масочного режима, а также контролируют соблюдение обязательной домашней самоизоляции лицами, бывшими в контакте с заболевшими или прибывшими из эндемичных регионов. С 24 апреля на въездах в регион также организованы 8 дорожных постов, ведущих работу в приезжающими в регион лицами.

По словам полицейского, с начала режима ограничений в регионе полицейскими выявлено около 4 тысяч нарушений режима самоизоляции. Всего совместно с органами исполнительной власти – более 5 тысяч нарушений. При этом он обратил особое внимание, что в функции полиции входит не только пресечение, но и предотвращение нарушений. Вероятно, это означает, что в некоторых случаях полицейские могут обойтись и предупреждением.

При этом за полицейскими, помимо контроля соблюдения гражданами действующих ограничений, остается и их обычная работа по охране правопорядка. Таким образом, об ухудшении криминогенной обстановки на улицах региона речи не идет. Учащения случаев домашнего насилия в связи с режимом самоизоляции в Волгоградской области также не зафиксировано.

Добавим, по словам Игоря Гуляна, среди полицейских, занимающихся контролем соблюдения домашней самоизоляции, зафиксирована вспышка заболеваемости COVID-19. Всего их пока 7 человек в Кировском райотделе полиции Волгограда и в Котельниковском районе. В контакте было еще 20 человек. В настоящее время все сотрудники изолированы, им проводятся тесты.

Понедельник, 25 мая 2020 17:57:17
Полицейские, контролирующие соблюдение самоизоляции, заражаются коронавирусом 6.3 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 17:07:07

Не нужно ничего контролировать и заражаться никто не будет.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 07:41:50


Помимо проведения проверок, у "контролирующих" есть личная жизнь и, прилагающиеся к ней, контакты, через которые они могут подцепить вирус где угодно.

А, вот, гражданам, сознательно и добросовестно избегающим лишние контакты даже со своими друзьями и близкими, совсем не в кайф и не в пользу контактировать с "контролёрами".

Бережёшься, бережёшь и тут на тебе! Вирус "подарил" контролёр!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 07:56:10


Поэтому, ещё раз, призываю КОНТРОЛИРУЮЩИХ не брать в руки документы граждан и соблюдать социальную дистанцию, чтобы не быть передаточным звеном в распространении вируса!!!

Проверяйте документы из руки гражданина, вытянутой вам навстречу... И себя убережёте, и нас!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:07:48


ЛЮДИ, ну, как можно не понимать такую элементарщину?!

Пользователь не авторизованвот..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 17:37:21

Есть бог на свете )

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:05:49

вот.. писал(а):
Есть бог на свете )


Все силы у Бога уходят на депутатов ГД РФ, там уже 11 больных...

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 17:38:06

Что и требовалось доказать. А потом они берут в свои руки паспорта граждан с псевдобумажкой уведомлением и разносят заразу далее....

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:03:16

Так точно.
Дело в том, что у чинушек в головах есть четкое разделение на уберменшей и унтерменшей по заветам покойного Шикльгрубера.
Т.е. простое понимание того, что нужно минимизировать контакты всех человекообразных, независимо от толщины кошелька и социального статуса, отсутствует.
В итоге оговорочка по Фрейду насчет СОЦИАЛЬНОЙ дистанции и пр. плоды воспаленного сознания.
Просыпайтесь, друзья, просыпайтесь..

Пользователь не авторизованПокупатель Покупочки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 17:51:00

В магазинах тоже надо рейды проводить. Стоит охранник в магазине на Оломоукой, 46, а мимо проходят покупатели с масками на подбородке, на шеи, да и сам охранник прикрывает только рот Многие носят маску не должным образом, да и перчатки не все носят. А когда не работает терминал, продавцы указывают покупателю, что надо и наличные при себе иметь. Это вместо того, чтобы объявление заранее на дверях магазина повесить, объявление только у кассы. Сегодня пенсионерка сильно кашляла у молочного открытого холодильника. После такого вообще не хочется идти в магазин.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:32:03

маски не спасают..но вам все равно

Пользователь не авторизованДля самых умных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:49:38

толк был бы, если б носить как положено, а не одну маску месяцами тоскать. Или по вашему лучше пусть чихают на продукты в магазине?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:54:22

да ладно..а вы сможете маски менять каждые два часа ..если в непобедимой они с 5 рублей поднялись до 300 рублей ?думаю нет..А те кто чихает не должны гулять по улицам.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:25:54

если носить неделю одну маску , и ту под носом - она вот точно ни от чего не спасает. А так доктора-то, наверное, зря все и всегда в масках операции делают.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:34:35

ну так меняйте их..вон по 300 рубликов..СИЗ не в силах ничего сделать..а вы маски ..маски )

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:07:22

Доктор работает с открытой раневой поверхностью, куда нежелательно попадание вообще посторонних бионосителей, таких как слюна, пот, внезапно ВОЛОСЫ и пр.
Если уж ты такой борец за гигиену, тогда люди должны ходить по улице в облачении, максимально закрывающем открытое тело. Т.е. тут тебе никаких распущенных волос, бород, открытых рук-ног, не говоря уже про глаза.
Тогда я бы с тобой согласился.
"изоляция" в текущем виде этот как кондом с отрезанной пимпочкой.
Он вроде и есть..
Ну вы поняли:)

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:43:48

Маски не спасают, а еще они финансовой помощи не оказывают. Зато хорошо способствуют борьбе с распространением вируса. Пусть и не на 100%, но если хоть немного сокращает вероятность, то это хорошо. А вот перчатки бестолковая вещь, которая только даёт мнимое ощущение безопасности.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:51:51

Медицинский журнал the New England Journal of Medicine, исследование фильтрующей эффективности хлопчатобумажных масок. Такая маска снижает до 99 процентов количество аэрозоля с патогеном, прошедшего сквозь неё. При математическом моделировании распространения вируса: если 80% популяции носит маски, и при этом фильтрующая эффективность маски составляет 60% (тканевая, немедицинская маска), то этого вполне достаточно, чтобы остановить распространение эпидемии.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 09:19:53

???? Пройдись по улице. У всех либо насквозь слюнявые маски, которые уже ничего не задерживают, а просто уменьшают дальность разлета слюны, оставляя все это на лице носителя. Либо маски с подсосом с боков, которые работают, точнее не работают ровно так же.
Если бы все было ТАК просто - зачем противочумные костюмы в больницах? Замотал морду хб тряпкой и вперед.
Зачем больного везут в полиэтиленовом саркофаге? Носорот ему замотайте тряпкой - и в путь.
Почему в статье "английских ученых" не раскрыта роль перчаток?
Ай-ай, как толсто:):):)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:02:34

вот если б разрешили охраннику палкой по голове стучатьнеприкрытым товарищам тогда толк может и был.а так стоит он как памятник.без прав .а непродумано унас все.вот она расеюшка.сермяжная страна.

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:08:28

"Профанация и безалаберность" - слоган сегодняшней антиковидной деятельности!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:08:18

Это слоган молодого государства РФ ВСЮ недолгую историю его существования

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:15:50

Покупатель Покупочки писал(а):
После такого вообще не хочется идти в магазин.

Не ходите! Или носите маску сами и не докапывайтесь до других. Носят на подбородке, потому что заставили. Перчатки это вообще край тупости. От них только хуже. Откуда такие правильные тупезни берутся только?

Пользователь не авторизованЗа режим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:58:05

пофигизм не панацея. Пока так будете рассуждать и агитировать толку не будет

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:34:18

а от чего толк то?

Пользователь не авторизованот Сталина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:59:22

Биологическая дистанция между людьми 2 метра и при чихании прикрывай рот носовым платком одноразовым , или кипяти платок. Руки мой правильно и чаще. Вот от этого толк, но если так ВСЕ делать будут. Если хотя бы один пофигист, и он (не дай бог инфицирован), то всё напрасно. Заразит.
Момент эффективности давно упущен. Надо было вовремя границы закрывать, и отделять всех приезжих. А это от нас не зависело.
Но ведь на масках можно быстрее навариться.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:07:20

а если вам скажут 4 метра ..поверите ?При чихании прикрывать рот носовым платком-дык Это надо и до вируса делать..Так и еще момент..если вам не сказали по телевизору о вирусе..вы бы так о нем и не узнали бы..Так что же раньше шумихи не было ?Была еще информация ..что вирус был и год назад..Но что же тогда молчали вы ?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:10:30

Правы и Вы и Ваш оппонент.
Вирус - факт. Псевдопандемия - политико-экономический проект.
Вирус никогда и никуда не денется. Как и миллионы его предшественников и последователей. Это что касается биологии.
Все остальное - политика и экономика.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:17:29

да уж писал(а):
вот если б разрешили охраннику палкой по голове стучать

А вот если бы паникерам разрешили палкой по голове стучать тоже толк был бы. Что вы уцепились за эти маски как зомби.

Пользователь не авторизованВидела смелых таких
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:09:47

видела таких вот смелых, которые высмеивают вирус, меры предосторожности, а потом бегут делать компьютерную томографию лёгких на пневмонию втихоря. Только КТ не всем по карману, да и часто делать нельзя. Так что по тормозите.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:37:51

да ладно?? а что тогда в январе и феврале..шум не поднимали ?ах да по ТВ об этом не говорили же..точно!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:12:13

В январе все ржали над совками-китаезами и активно скупали горячие путевки в теплые края. А тут внезапно прозрели:):):)
ЭТО даже баранами назвать - зря животину оскорбить. Скотина гораздо умней..

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:20:08

Толку от масок нет почти,так для самоуспокоения носить,если встретишь носителя вируса заболеешь почти наверняка. Или тогда напяливать эти ффп 3 и очки для плавания

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:48:57

Ключевое «почти», даже если чуть-чуть они способствуют борьбе с распространением, то почему не использовать этот шанс? Да, перчатки бестолковая вещь, но маски помогают! Помогают с большей вероятностью, если носить будут все, а не через одного и по десять дней в одной штуке.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 21:02:40

ну СИЗ не помогает ..а маска помогает логика ?Вы где таких методичек услышали со СМИ ?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:46:07

Ага, я с таких отбитых оч-чень хохотался:):):)
Это как резиновый фартук возле 4 реактора. Помогает конечно:):) Если ветер от тебя:):)
Вы абсолютно правы, если косит врачей с их скафандрами - то масочка..

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:05:17

Да, Муза, вот патрули в масках. И что? Все равно заражаются...

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 11:28:10

Они в простых тряпочках,я же и говорю FFP 3 надо носить

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:30:09

Полицейские, в условиях пандемии, НЕ должны брать в руки документы граждан!!!

Неужели это не понятно?!

Люди, не давайте никому в руки ваши документы и своих знакомых и родных призывайте к этому, коли проверяющие не способны это осознать.

В чём проблема ознакомиться с документами гражданина из его рук?

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:33:52

будет доплата как врачам

Пользователь не авторизованартёмка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:42:44

а что такое масочный режим? кто ввел?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:50:58

Это, наверное, из тех полицейских,
которые НЕ ВЕРИЛИ в существование коронавирусной инфекции,
думали, что это ерунда и их не коснется,
ведь так спокойно светит солнце и по-прежнему, точно так же , как в прошлом году, чирикают птички- все спокойно?!!
Теперь поверили в коронавирус?!!
И в Бога ВСЕ волжане поверят- дайте только срок!!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:40:11

вы откуда тут 15 рублевые взялись ...это те полицейские которые сдирали деньги с простых прохожих..при этом так же находясь в масках..но вот беда ..они им не помогли как видно..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:47:25

Не, это те, что ходили по квартирам.
Это что же получается, масочка при контакте с носителем НЕ ПОМОГАЕТ???
А что за цирк происходит с 20 числа, никто не в курсе?:)

Пользователь не авторизован314
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 05:55:59


Кто-то и в Деда Мороза верит.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:48:14

Я верю. Ни разу не подвел старик.
"Ты был хорошим мальчиком в этом годе, Кирюша. Вот тебе за это плохая девочка:)"

Пользователь не авторизованЗа режим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:51:43

Маски носили и при чуме и при испанке. Конечно лучше респиратор и очки носить, чем агитировать за несоблюдение мер предосторожности и гигиены. Очки можно и строительные, а не плавательные).

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:42:26

давайте не будем рассказывать про испанку и т.д..когда ваша испанка выкосила пол Европы..и часть в России ..где же ваши маски то были ?

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:54:47

а не подумали о том, что выжили те кто носил маски? Или переболел и выжил? А кто пренебрег, того и не стало. Тогда не было рекомендаций Роспотребнадзора)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:02:17

это все отмазки и сказки..ваши доводы не более ..от той же Испанки откуда вам знать ..что маски помогали бы ?..да и вообще если вам сказали бы носить на голове .. пакеты типо пятерочки..вы и это бы приняли .

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:50:53

эм-м-м.. мне кажется, гражданину неведомо, что пресловутая маска чумного доктора с клювиком, она была от того, что тогда считалось, что зараза передается через вонь. В клювик вставлялись ароматные травы, чтобы хоть как-то перебить смрад разлагающейся плоти.
Кстати, что чума что испанка выдохлись ровно тогда, когда выкосили всех склонных заболеть-умереть, а у выживших, ТА-ДА_А_АМ, был врожденный либо приобретенный ИММУНИТЕТ.
Вот ведь...
:)

Пользователь не авторизованОтвет NEXTу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:04:14

в общественных местах правила для всех одинаковые. Зачем агитировать за нарушение и не выполнение? Прям как будто вы работаете в покупочке или работодатель, который не смог обеспечить средствами защиты и готовится оправдываться перед Роспотребнадзором.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:13:59

Агитация где ?) узнайте что это..а потом говорите..маска нужна в магазинах и автобусах..но это не говорит о том что она помогает при вирусах..она скорее всего помогает при мифических штрафах ..Кстати какие там правила в общественных местах ?это не то бредовое правило..когда людей без масок и перчаточек не обслуживают в магазине?Сказочная ситуация..15 числа мы обслуживаем..а вот с 20 ЧИсла нет..нИльзя..ну разве не маразм?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:52:14

:):):) Все известно, что злокозненный вирус действует строго по календарю, опираясь на указы выживших из ума алкашей и престарелых маразматиков:)
Сказано с 20 - значит, с 20.
И нечего тут. Раскачивать, панимаш
:):):)

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:12:12

В местах общего пользования, но не в общественных местах. Есть юридическая разница.

Пользователь не авторизованалексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:37:17

сходи в фишера и успокой их-вируса нет.вы паникуете.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:42:59


этот алекс совсем наивный!- грех шутить над такими

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:58:46

ваша фишера..это Адская преисподня..как там дела с обшарпанными стенами..до недавнего времени ..? в Вашей ФишИри загнешься не от вируса быстрее ..а от мед.обслуживания

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:53:05

Так точно.
Билет в один конец.

Пользователь не авторизованпетюня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 21:55:55

ой,а они молодцы.фишера эти,им теперя денех дадут и на ремонт и на "лечение" ,выкрутились.

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:12:08

Странно что не один продавец ещё не заразился, не один дворник. Выздоравливайте!!!

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:13:58

алексу писал(а):
сходи в фишера и успокой их-вируса нет.вы паникуете.

Где я говорил что вируса нет? Что за манера паникеров всё передергивать. Я лишь говорю что маски не защищают во-первых. Во-вторых два месяца их не носили и что-то вала заболевших увеличивающихся каждый день не было. В-третьих вот как в фишера врачи были в масках и все равно заразились. Потому что главное длительность контакта а не наличие псевдомасок. Конечно если ты кашляешь и чихаешь напрополую, то надо их одеть или не ходить в общественные места. Но не надо именно паниковать. Все надели маски - вируса нет.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:19:48

походу это отряд НОдовцев ..методички схожи ..ну вот как обьяснить им..взять туже Коммунарку ..там все полностью в СИЗ ..но это не помогает ...и не помогло ..ТОт же Глав врач который заражался..ну видимо СИз не помог ему,, и т.д..НО нет МАСКИ НАС СПАСУТ !

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:13:49

Вала заболевших не было,только потому что до нас еще вирус не дошел тогда и плотность населения у нас маленькая. А сейчас вирусоносителей все больше,а выявляют не всех и маски носить надо, раз дома нет возможности отсиживаться,хотя бы в местах скопления людей

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:19:33

да уж! писал(а):
грех шутить над такими

Где и с чем я шутил? Наивность это думать сто маска это волшебная антибактериальная и противориврусная сфера. Надел и "в домике". у ладно вы так считатете. Вы что истерите то? то палками бить надо, то мы все из-за вас умерем и т.д.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:21:30

Алекс. писал(а):
Потому что главное длительность контакта а не наличие псевдомасок.

Если больной в маске, вам нужно дольше контактировать, чтобы заразиться.

Пользователь не авторизовансöм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:41:15

Если принять на веру официальную статистику распространения вируса (в том же Краснодарском крае) , то можно сделать вывод , что он не очень заразен. Это расслабляет , появляется пофигизм. Но , когда читаю истории болезни и умирания людей , я становлюсь реалистом , и приоритетом стало- уберечь себя от вируса , я ещё нужна семье.
Да, надо очень много масок , очень много правил о времени ношения, правильного снятия, утилизации. Практически невозможно выполнить все правила . Но мы все проявляем творческий подход к толкованию правил….
Опасность- рука/лицо и незащищенные глаза. Маска останавливает чужие сопли при кашле. Нос прикрыт, но глаза без прикрытия. Брешь для вируса есть , значит процент защиты снижается.
Заражение имеет вероятностный характер, может столкнусь я с больным нос к носу и он чихнет в лицо , а может нет . Надеюсь вероятность низкая . Но вдруг . И на всякий случай натяну маску .
И потом есть огромный опыт азиатских стран, показывающих результативность масок. Южная Корея , Сингапур сдержали эпидемию без карантина, на одних только масках и тестах. Для себя я решила маска - вариант лучше, чем совсем без маски

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:54:47

Почитай истории болезни других заболеваний.
Тока перед этим хорошего психотерапевта найди.
Понадобится

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:20:27

сöм, согласен на 100%.

Пользователь не авторизованк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 18:38:17

Китайцы из-за смога сколько лет в масках ходят. От вируса это не спасло

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 21:13:50

прямое доказательство бесполезности масок и перчаток...

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 21:15:48

Удивительно, что на данном ресурсе нет ни слова про подпольный масочный цех в ДК вгс и коррупционный скандал...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 21:16:55

Next писал(а):
.СИЗ не в силах ничего сделать..а вы маски ..маски
не понимаю, почему вы ещё не работаете санитаром? я это всем смелым предлагаю.
Вы, видимо, даже смутно не представляете себе работу человеческого иммунитета.
Ваши шансы заболеть (т.е. что общего иммунитета не хватит сразу победить вирус) зависит от многих факторов, в т.ч. от того, сколько вируса (вирионов) попало в организм.
Попадает через слизистые. Контактный способ (грязные руки/ кашель - поверхность - руки - глаз/нос/рот), например, дает малую долю от всех заражённых, потому что на поверхности вирус живёт не долго, и в тех же автобусах заражаются в итоге не по 100 человек от одного заболевшего.
Но в больнице вирионами "толстым слоем" будет покрыто всё , все СИЗ в том числе, включая "скафандры". Поэтому существуют даже правила, как их снимать, чтобы не касаться. Использовать надо один раз. Как реально происходит - мы знаем, поэтому врачей и "не спасают СИЗ".
Понятно, что на улице концентрация вирионов, даже вокруг больного, будет не очень большой, если с ним не обниматься (Дагестан передаёт привет), в помещении всё намного хуже.
Если маска задержит половину вирионов, которые находятся в воздухе на частичках пыли - возможно, ваш иммунитет справится, если она под носом - нет.
Если же вы носитель заразы, то надевая маску под нос, вы просто гарантированно стараетесь заразить окружающих. Мне не очень жаль, если вы заболеете, но вы же заразите других людей.
Показать комментарий полностью


Next писал(а):
а что тогда в январе и феврале..шум не поднимали ?ах да по ТВ об этом не говорили же..точно!

По ТВ до конца марта рассказывали, что это "обычное ОРВИ" и "все срочно хотят обнулить конституцию".
Нормальные люди пытались "поднимать шум" ещё в январе (точнее, призывали серьёзно отнестись к проблеме), но вы разве их замечали? Вы мясникова и малышеву, очевидно, смотрели.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 21:44:04

ну так врачам это все равно не помогает..вы продолжайте верить в это ..Варионами покрывается СИз..ОГо ..вот это да..да тут правда уже точно маска не в помощь..эти ваши частицы уже будут везде..
2.по ТВ я как знаю ничего не говорили..НАвальный ваш не в счет ))..люди пытались поднять шум? Смешно..однако..только все начали кричать в истерики о вирусе..после КИтая .Мясников и Малышеву не смотрю..
Кстати Белоруссия Швеция Япония..и пару других Стран передают привет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:59:45

получается, у вас поток сознания, а аргументы на уровне голубя.
"по ТВ не говорили - поэтому шум не поднимали" - но при этом вы, как утверждаете, не смотрите ТВ, а кого обвиняете в "неподнимании шума" - сами объяснить не можете.

Пользователь не авторизованПолуночник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 21:27:20

Для специально шибко грамотных, говорящих, что "маски не защищают" поясню - маска значительно снижает риск заражения за счёт понижения количества вдыхаемых вирусных частиц. Если плотность аэрозоля вируса достаточно мала, а его экспозиция кратковременна, то больше шансов, что человек не заболеет - клетки-киллеры, фагоциты сожрут вирионы. Выводы делайте сами.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:20:13

Масочникам радость..Попова вон говорит..маски надо еще 2 месяца носить..а там Раз и Осень..Потом нарисуют Вторую волну..а там и до зимы недалеко..Кстати теория есть одна..Народ мало масочек покупал..мало людей заставили их носить..ага ..А что же Власти придумали ?Правильно ! а давайте Штрафовать люд Мирный..за отсутствие этих самых масок..а что идея для властей хорошая..Люди - это новая нефть..правду говорят..Так что думайте..Вот парадокс еще..в аптеке масок нету..но и продавать вам их не будут без маски и перчаток..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 06:58:24

погодь, сейчас пойдут навстречу пожеланиям трудящихся и заставят комбезы с очками носить. Вот это Бизнес.
Никалаич со своими бордюрами все волосы на жопе повыдергивал, поди.
МАСКИ надо было шить, а не бордюры:)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:26:41

Беларусь 36 тысяч зараженный 20 тысяч зараженных в Украине..при том что нет карантина в беларуси ..А как самоизолированая поживает ?Например Московская область 34 тысячи зараженных..НО сам факт в том .что Москва на изоляции а беларусь нет ..Уже понятно кто выигрывает..Вот еще одно чудо Япония находится в не изоляции ..и что мы видим ? 16 к зараженных 13 тысяч выздоравлений ..Одна не изолированнная япония..Победила пол МИра..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 23:06:32

Беларусь в пример - это очень забавно: 1) беднейшая страна Европы с минимальными внешний связями (минимальный завоз), 2) население меньше населения Москвы, плотность населения - примерно как в заволжской степи, худшие условия для распространения вируса. 3) статистика уровня единогласного одобрения батьки.
Япония - они и в "мирное" время помешаны на масках и гигиене, уж их-то бы вы в пример не приводили ))
И вы разделяйте меры эпидзащиты (как в Японии) и тупой фарс с бессмысленной полицейщиной в РФ.

Пользователь не авторизованто что надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 23:15:56

Постановление Правительства № 412 от 02 апреля 2020г. гласит: 6/б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях.
Так, что если вдруг вы забыли надеть маску и находитесь в это время на предприятии торговли (в магазине), то работники данного предприятия обязаны вам выдать средства индивидуальной защиты бесплатно. И если вам безграмотный продавец отказывает в продажи товара - обращайтесь в надлежащие органы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 00:32:18

маску обязаны выдать, но если вы не хотите её надеть - могут отказать в обслуживании.
Заболевшая врач пишет:
"моя «нулевая» пациентка пришла на приём без маски..(она вернулась из Иордании накануне, нарушила постановление, дома ребёнок был с температурой 39 и кашлем. После этой информации я протянула ей маску. Но этих пары минут хватило. У неё нормальная температура и никаких симптомов. Я помню этот момент - мы смотрели друг другу в глаза. В моих - страх, что вот он меня и поймал🦠 прошло 2 недели.. и началось.. За пару недель до этой пациентки , у меня была ещё одна с температурой, подкашливала, но она была в маске😷 Я тоже. 2 недели на иголках, пронесло. Вот вам сила масок в действии)))"

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 01:08:46

то что надо писал(а):
Постановление Правительства № 412 от 02 апреля 2020г. гласит:

Роспотребнадзор поясняет:
"......Соответственно в том случае, когда введен так называемый «масочный режим», любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Показать комментарий полностью


При этом граждане, являющиеся одновременно потребителями-участниками отношений, регулируемых нормами законодательства о защите прав потребителей, не выполняющие требования о ношении масок при посещении общественных мест, включая торговые объекты, как элемента введенных в установленном порядке правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, могут быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."
пруф на официальном сайте роспотребнадзора.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 01:13:03

Правоохранительная система, которая занимается по сути занимается обеспечением незаконных требований властей, сообщает о том, что сама нарушает технику безопасности и подвергает своих сотрудников риску. В некоторых случаях по сообщениям СМИ, полицейские дистанционно стали оформлять протоколы, хороший опыт)).

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 07:20:45

Те, кого не жалко

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 07:48:03

вообще нет сочуствия. наоборот.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:05:50

Маски - это вторая нефть. Похоже это навсегда.

Пользователь не авторизованВот же блин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:11:24

А с полицейскими ходят волонтеры из бюджетников. Зачем их подвергают опасности?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 09:26:57

Потому что без этих клоунов полицейским эта движуха нах не тарахтела. Заметили, какие четкие цифири? Это Его Величество План.
Скзано, у нас индекс 10. Вот тебе 10 протоколов. Сказано индекс 0,5 - вот тебе 500 протоколов.
Примерно так же пишется и статистика по ковиду.
Если кормчий сказал плато - значит 8 тыр.
Если бабло в регионы идет - значит стабильный рост.
Как тока бабло прижмут - наступит всеобщее исцеление.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 09:49:53

Кто их - волонтеров - подвергает?
Волонтер это доброволец. Пусть заражается.

Пользователь не авторизованСанёк 8887
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 18:25:29

Так пусть больше документов лапают, и больше народу тащат в свои газели чтобы оформить. Больше заразят и сами заразятся.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх