Вакансии

В регионе заметили, что стерилизация не решает проблему бродячих животных
Распечатать новость

В регионе заметили, что стерилизация не решает проблему бродячих животных 3.142.200.102
Фото из архива. © Волжский.ру
В регионе заметили, что стерилизация не решает проблему бродячих животных

Волгоградские областные парламентарии вышли с предложением к Правительству РФ о софинансировании строительства в регионах приютов для безнадзорных животных.

Вопрос рассмотрел комитет по аграрным вопросам и природопользованию Южно-Российской Парламентской Ассоциации, в котором приняла участие депутат Волгоградской облдумы Ирина Соловьева. По ее словам, предусмотренная процедура, когда отловленные животные после лечения и стерилизации возвращаются на улицы, вызывает еще больше жалоб жителей. В частности, речь идет о санитарно-эпидемиологическом благополучии и безопасности, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы.

Напомним, новые правила обращения с бродячими животным, запрещающие их уничтожение, вступили в силу с 1 января 2020 года. В идеале, отловленных животных следует содержать в приютах, но таковых по стране в 5 раз меньше требуемого количества. А их строительство весьма затратно.

В связи с этим парламентарии предложили разработать госпрограмму софинансирования строительства приютов для животных в регионах, а также содержания этих животных. Кроме того, речь шла об организации деятельности общественных инспекторов в сфере контроля за обращением с животными. Однако этот порядок до сих пор не утвержден. Депутаты считают, что исправить ситуацию с бродячими животными можно с привлечением общественности.

Пятница, 15 мая 2020 10:30:44
В регионе заметили, что стерилизация не решает проблему бродячих животных 7.3 10 •орошаЯ новость
+12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 09:38:18

То есть поняли, что стерилизованные все равно жрать хотят. Как догадались? Может подсказал кто?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:03:16


стерилизация бродячих собак и выпуск обратно - это изобретение англо-саксов для насаждения стране потенциальному противнику, чтобы ослабить эту страну изнутри.
Для англо-саксов Россия - это враг и англо-саксы подсунали России через депутатов Бурматова, Шеина, Миронова эту самую стерилизацию, чтобы терроризировать россиян сворами одичавших бродячих собак.
Долой стерилизацию - только усыпление и отстрел бродячих собак гарантируют безопасность народу !

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:27:43

весь ваш спич пропитан ненавистью к животным и мнимым человеколюбием! адекватного уравновешенно человека волнуют проблемы людей, животных , природы и т.д. Ловить и убивать - это слова живодера! Надо призывать общество не к этому! а к ответственности! Налог ( единовременный) при заведении собаки, контроль за их содержанием и разведением исключит со временем проблему бродячих собак.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:55:38


ловить и убивать - это слова практичного человека, основанные на тысячелетней практике, а не безответственного пустозвона, помешанного на собако-спасе и чистоплюя - ханжи.
какие налоги ?
какой конторль ?
придумать еще тучу бюрократов ?
и тратить на это ярды ?
для чего ?

Пользователь не авторизованДенис 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 18:49:29

выздоравливай

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:33:13


тyпи3дни из федоровского нода подтянулись))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:09:34



Выпускать в свободеной выгул стаи бродячих стерилизованных собак - подвергая жизнь и здоровье окружающих людей опасности , ставя собакогуманизм выше безопасности людей или содержать в приютах безмерное количесвто псов - это ОРУЖИЕ ПРОТИВ СВОЕГО ЖЕ НАРОДА.
Опустошать бюджет страны, уводить деньги у действительно нуждающихся детей,больных, стариков, допускать бегание бродячих свор в несколько десятков голов - это ПРЕДАТЕЛЬСТВО НАРОДА властями, старающихся угодить зоо-защитникам-радикалам и зоо-экстремистов ненавидящих людей.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:20:14


"В регионе заметили, что стерилизация не решает проблему бродячих животных" - так она и НЕ РЕШИТ .
и не решала нигде, разве что в фантазиях собакоспасучяек.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:28:22


проблему броядчих собак решит только систематический регулярный отстрел

https://www.ahtubinsk-today.ru/proisshestviya/9702-vopros-s-bezdomnymi-sobakami-v-akhtubinske-nuzhno-reshat

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 09:43:34

Я не живодер,но ради справедливости прежде чем скакать за Европой ,подражая ей во всём,в том числе и отношение к животным,посмотрите на проблемы людей,неужели вам нельзя эти деньги распределить на поддержку стариков,оставшихся одних с низкой пенсией,родителям,чьи дети -инвалиды нуждаются в сложнейших реабилитациях увы платных,

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:07:52


в западной европе бродячих собак усыпляют без рассуждений больных , агрессивных сразу,
а остальных через время, если не нашелся желающий забрать себе. И усыпляют методично и добросовестно. И без соплей.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:59:23


парламентарии предложили угрохать бешеные деньги на госпрограмму софинансирования собачьего гуманизма.
Депутаты считают, что исправить ситуацию с бродячими животными можно с привлечением общественности ? ---- Нет проблем !
Вот слова общественности :
тотальный ОТСТРЕЛ бродячих собак.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 09:47:43

У нас люди живут хуже животных ,в посёлках в аварийном жилье и таких множество и не могу десятилетиями получить хотя бы однокомнатную квартиру на шесть человек и госпрограммы для них вяло реализовывают,а здесь такая удача распил денег собаки говорить не могут

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 10:28:15

а почему вы живете хуже животных? вы человек с руками и ногами, работайте, берите кредиты или ипотеку. Никто вас не заставлял ничего не имея за спиной шестерых рожать. А рожали вы, потому что ничего делать не хотите, а только на помощь и рассчитываете! Собаки, в отличие от людей, сами себе жизнь выбрать не могут!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 10:41:47


6 человек - это не 6 детей, это, возможно, родители одного из супругов, супруги и 2 детей.
Не то, чтобы мне их было как-то особенно жалко, но если общество не будет помогать таким семьям, их дети не вырвутся из нищеты никогда, потому что не смогут нормально выучиться, и не станут полезными для общества людьми.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 10:55:50

если такие родители сами не хотят помогать и направлять своих детей в нужное русло, то ничего не получится, как бы общество не старалось! Если семья живет бедно, но не пьет, поддерживает чистоту в доме и в голове, то не вижу причин детям вырасти бесполезными для общества маргиналами.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 01:46:19

быстро переобулся )

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 19:38:22

если выживете хуже собак,то собаки этому не причина

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 10:23:20

Депутат Ирина Соловьева- знает толк в похоронных делах, теперь за бродячих собак взялась,
но с какой-то не той стороны- денег хочет из бюджета?!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 10:27:28

Наконец то дошло.сть положительный и единственный но старый способ. И когда на кону Здоровье нации чего тут стесняться. Ничего другого тут не придумаешь.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 10:43:01

Вы обалдели вам собак жалко ,а людей которые стали инвалидами или честно работали ,но пенсии на лекарство и коммуналку государство не даёт,вы им предлагаете брать кредиты?у нас полно незащищенных социально граждан и это не по их вине случилось

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 10:44:42

И снова депутаты не видят одну из главных проблем с бродячими животными - то, что их буквально разводят почти все организации, где есть должность "сторож". Любой склад, ГСК и т.д. - всегда прикармливают "собачку", а приплод пополняет стаи бродячих псов.

Пользователь не авторизованЗара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 11:14:37

Согласна,езжу на работу в промзону,на базе куча собак ,вначале все их кормили,жалели,пока на курьера ,который привозит письма не напали и не покусали,быстро решили проблему

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 11:20:32

да кто их стерилизует? выделенные деньги просто воруют, а отчеты пишут красивые.А если и простерилизуют суку, так у нее щенки же есть, их тоже надо ловить и держать до полового созревания и тоже стерилизовать. Одну прооперировали, а десять оставили - размножайтесь дальше! Прежде чем говорить о толке, сделайте сначала все как положено!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 12:04:47

Классический случай в истории медицины. На третий день Орлиный Глаз вдруг заметил, что в сарае нет одной стены.

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 12:26:11

Надо же..во всём мире стерилизация решает проблему-у нас не решает!!
Добрее нужно быть!ответственней!!
Не будет хозяев безумных,на лето животных заводящих себе,а в зиму бросающих своих питомцев-не будет и бездомышей.
Только человек виноват в муках собак этих несчастных,озверели люди...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:14:20


только там где собак отлавливают и усыпляют - там решается проблема бродячих собак.
только свихнутые собакоспасуны толдычат "во всем мире, во всем мире" - вот как раз во всем мире ввели уголовные статьи для защитников животных за пропаганду стерилизованного псино-гуманизма и выпуск отловленных бродячих собак, а бродячих собак усыпляют.
бродячие собаки - это уже во многих поколоения одичалые псы, отвыкшие от человека и не боящиеся вообще ничего.

среди стай бродячих собак реально брошенных - единица на тысячи.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 12:47:30

Интересно,когда на вас вечером нападает человек и пытается вырвать сумку вам страшно вы хотите чтобы его изолировали от общества и не думаете ,что виноваты его родители в воспитании,а почему-то когда на вас во дворе кидается свора собак и вам тоже страшно,то собачек не надо наказать,это вы не так по двору шли,люди виноваты что собачки стали злые

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:03:04

преступников сажают в тюрьму, а бродячих собак - в приюты. Что здесь непонятного?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:18:13


преступник в тюрьме работает и зарабатывает на свое содержание деньги - а на какие деньги содержать броячих собак ? На деньги отнятые у детей ? На деньги отнятые у многодетных семей ?
Агрессивных псов надо стрелять сразу.
Нам навязали гуманизм и держать в тюрьмах пожизненно людоедов и маньяков-убийц, а теперь нам навязали держать в приютах псов ?
За чей счет ???
Да идите вы на х... со своим собачьи гуманизмом !
Хотите быть белыми и пушистыми - так будьте такими за свой счет.
Пускай собаколюб Путин отлавливает всех бродячих собак и держит их у себя в Ново-Огарево или в Бочаровом Ручье.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:33:25

вы полный неадекват! преступники в тюрьме сидят на наши налоги, а затем им выдают места в общаге ( если лишились собственного) опять же с наших налогов! Детей, а тем более много детей должны кормить их родители ( т.к. заводить ребенка - это ответственность прежде конкретного человека, а не государства). Не надо очеловечивать животных, но такая агрессия, как у вас просто недопустима!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:26:16


Что так сразу "неадкват" ?
Что так сразу "агрессия" ?
Преступники в СИЗО сидят, а на зонах и в лагерях работают в полный рост.
Когда стаи бродячих собак набрасываются на людей, на детей, увечат и убивают их - это допустимо, по-вашему, вы ж ведь адекват ???

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 12:59:21

В Москве в 2006-2008 годах на стерилизацю бродячих собак потратили почти 100 миллионов ДОЛЛАРОВ - в результате бродячих собак становилось еще больше, и когда бродячие собаки насмерть загрызли случайного человека в Измайловском парке - Лужков отменил эту стерилизацию.
Путин от старости стал жалостливым и распространил стерилизацию на всю страну - и теперь анти-опыт Москвы получает вся Россия.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:00:41

Во времена Советского Союза жители городов и сёл были защищены от агрессии бродячих собак законами и положениями, действующими в то время, когда по указу властей бродячих собак безоговорочно изымали с территорий населённых пунктов. Тогда власть заботилась о людях с позиции гуманизма, человеколюбия, на корню пресекала возможность нападения бродячей собаки на человека.
Сегодня программа стерилизации бродячих собак привела к тому, что во многих жилых микрорайонах зачастую бывает так, что из нескольких бродячих собак, прикармливаемых жалостливыми собаколюбами, очень быстро формируется стая агрессивных бродячих собак, которая сначала облаивает жителей микрорайона, а потом кидается на людей, кусает и травмирует их.
Программа стерилизации даёт право собаколюбу, прикармливающему бродячих собак, а заодно разводящему стаю и терроризирующему ими жителей.
Жителей же микрорайонов лишает возможности безопасно ходить рядом с собственным домом, спокойно спать по ночам и обязывает лишний раз тревожиться за детей, близких, когда стаи бродячих собак находятся на детских площадках, у входа в детский садик, на школьном дворе.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:32:46

Совершенно понятно
НИКАКОГО СОФИНАНСИРОВАНИЯ собакоспасучных приютов и корма псам из федерального бюджета
Н Е Б У Д Е Т.
Сейчас с короновирусом
В О О Б Щ Е Н Е Б У Д Е Т никакого софинансирования.

Кремлевская власть хочет иметь рыльце в белом пушку, себя показать такими собакоспасучными белыми и пушистыми, а народ пускай как хочет выживает промеж стай броядчих собак.
Да еще федеральная власть народ обвинит, что народ не носится с щенячьим счастьем на лице и не имеет миллионов на построение собачьего рая, а вместо этого народ сам кушать хочет.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:34:52

Ведь Путин лыбится при виде собак, Путину собак дарят, поэтому и такой засобачий закон приняли, поэтому все граждане России должны визжать от собако-спасучного счастья.
И отнеситесь к этому с пониманием : старик Путин из ума выживает и еще не такие беды создаст для народа.
Почему бы не ловить, стерилизовать и выпускать обратно саранчу ? Это ж так гуманно, весь мир станет аплодировать спасателю саранчи Путину.
И северные потоки 3-4-5 сразу построят.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:37:02

Анатолий, прекратите истерику, стыдно за вас, ей богу!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:44:30


ваша насмешка неуместна
бродячие собаки реальная опасность, нередко смертельная.

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:29:00

некоторое время назад их травили. было эффективно.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:56:48

Браво,Анатолий!!! Все правильно ,а самое главное ,что половина любителей животных никогда копеечку не переведут ребёнку,когда фонды просят о помощи,а собачкам во дворе жрачку в виде корма из магазина прикупят

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 16:00:56

А правильнее так ,кто за приюты для собак и их содержание ,каждый месяц из своей зарплаты и пенсии переводят на счёт организации ,которая должна будет этим заниматься ,вот тогда и посмотрим сколько вас останется(кстати сумма должна быть не менее хотя бы 3 тыс руб) с нетерпением ожидаю список готовых

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 16:19:54

Должна быть ответственность для защитников животных за нападения бродячих собак на людей.
Бродячие собаки загрызли насмерть случайного прохожего-защитники животных отправляются на виселицу, тогда всякие макаревичи-ярмольники заткнутся.

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 19:25:42

Фу,сколько мразей,вымещать свою злобу,из-за своей ущербности,ограниченности ума,на животных не от жизни

Если считаете что государство вам должно,то надо идти и требовать,а не делать виновными собак в том,что государство вас обкрадывает

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 20:51:30

Фу,такие же мразей родители не научили любить людей,никого они не могут сделать счастливыми,обнялись с котиками и собачками ,которые какают на детских площадках и ненавидят детишек,гуляющих там

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 21:11:05

чем сострадание к животным,мешает любви к людям? думаю,стоит подумать о своем воспитание,если есть чем

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 21:47:42

у меня читая ваш комментарий, всплывает только одно слово по отношению к вам - ограниченность!

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 20:53:51

Это люди похожи на Раису Захаровну из фильма «Любовь и голуби»,мужчине не смогла дать тепла и добрых слов,а с псом в обнимку валялась

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 21:45:12

а вы не задумывались, что можно и людей любить и животных? снимите шоры с глаз! мир прекрасен и многогранен.

Пользователь не авторизованЗая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 20:57:41

Вот если бы у этой(го) Дени бродячий пёсик половину лица не дай бог откусил у ребёнка,я бы посмотрела как он взвыл и государство должно было ему объяснить ,что песика просто в приют не успели забрать

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 21:42:13

люди, задумайтесь о своей ограниченности! нельзя мерить все понятиями: черное и белое. Существует огромное количество цветов. Вы только себя послушайте! Вы вымещаете свою злобу на животных из-за того, что государство на вас плевало? Вы говорите, что ненавидите собак потому что они могут напасть на ребенка? но на ребенка так же может напасть педофил! Поймите, что проблему бродячих собак могут решить только люди мыслящие, а не жестокие! я уже писала, что необходимо принять закон по контролю разаведения домашних животных и их размножения. Ваш живодерский способ ни к чему не приведет. Собаки также будут заводиться без контроля,выбрасываться на улицу, бесконтрольно плодиться и т.д.
Желаю вам развиваться,изучать мир, быть добрее и терпимее. А то страшно каких детей вы воспитаете - жестоких и ограниченных.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 20:36:41



Слушай, тут про собак, ненадолго все смешивать в кучу и переводить стрелки в сторону.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 09:18:55


Мыслящие люди обычно решают проблемы комплексно. Закон об ответственном отношении к животным нужен. И устранение имеющихся бездомных животных тоже нужно.. Одно без другого-это полумера.

Пользователь не авторизованО воспитании
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 21:25:54

А вы,Дени,защищая собак назвали людей «мразями»,у вас вместо родителей животные?

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 21:45:59

с такими простите мне общаться брезгливо

Пользователь не авторизованВерно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 22:19:54

Конечно брезгливо,вы ведь с людьми не привыкли общаться ,вам с животными легче,вы их мразями,а в ответ тишина

Пользователь не авторизован12333444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 22:50:02

На улицу выйти страшно. Стаи бегают. А любители животных наплодившихся щенков подкармливают. А завтра это новые стаи. В городе огромная проблема. Как в джунглях живем. Мне все равно псарни специальные, отстрел или прочее. В городе их быть не должно. Тем более, как выяснилось, они тоже разносчики короновируса.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 23:21:06

Люди,оставьте обсуждение оголтелым собачникам им друг от друга не брезгливо

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 20:39:38



Нет, извините, от собачих стай страдаем мы. Проблема бродячих собак давно вышла за рамки только собачников !!!

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 19:21:17

Денис 34 писал(а):
выздоравливай


Не,толику здоровье не светит-не физическое, не психическое.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2020 - 14:20:12

Анатолий писал(а):
в западной европе бродячих собак усыпляют без рассуждений больных , агрессивных сразу,
а остальных через время, если не нашелся желающий забрать себе. И усыпляют методично и добросовестно. И без соплей.
А так же Европа подарила человечеству Холокост, Освенцим и Бухенвальд, где также как от собак избавлялось от людей другой расы и национальности. Сжигали их в печах. Давайте тоже равняться на них. Жду не дождусь от вас ещё предложения делать из собачьих шкур абажуры для люстр. И успокойтесь, с вас никто копейки на приюты не возьмёт, персонально, в виде исключения.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2020 - 15:48:54

Безумному толику на выручку пришла съехавшая лера?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 08:45:13

Важна не стерилизация и питомники. Нужно бюджетное финансирование и присосаться к нему. Любители отдельных видов животных не хотят создавать фонды и заботиться. Они хотят бюджетных денег для распилки.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 07:00:38

Анатолий писал(а):
проблему броядчих собак решит только систематический регулярный отстрел
Дело за малым. Выяснить, кого??? Может тех, от кого это зависит?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх