Вакансии

В Волгоградской области вводится обязательный масочный режим
Распечатать новость

В Волгоградской области вводится обязательный масочный режим 3.15.34.50
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волгоградской области вводится обязательный масочный режим

Сегодня на заседании оперштаба Волгоградской области было принято решение о продлении режима самоизоляции до 31 мая (подробнее...).

Однако на фоне продления ограничений все же будут и некоторые послабления режима. Как сообщили Волжский.ру в оперштабе, с 14 мая жителям разрешат индивидуальные прогулки и занятие спортом на свежем воздухе. Далее, при благоприятном развитии эпидемиологической ситуации, с 20 мая в регионе заработают стоматологические клиники, косметические салоны, магазины непродовольственных товаров и ряд других объектов потребрынка.

Посещать магазины и гулять можно будет при неукоснительном соблюдении дистанции. Вместе с тем, в целях предотвращения усугубления ситуации на фоне поэтапного снятия ограничений с 20 мая в регионе вводится обязательные ношение средств индивидуальной защиты. В частности, в общественном транспорте и других общественных местах становится обязательным ношение масок и перчаток.

Глава региона поручил обеспечить всех жителей региона старше 60 лет многоразовыми масками и перчатками, а в аптеках создать необходимый запас средств защиты. При этом о ценах на эти средства ничего не сказано. Напомним, с начала пандемии маски в аптеках значительно выросли в цене.

Понедельник, 11 мая 2020 19:01:05
В Волгоградской области вводится обязательный масочный режим 0.5 10 •орошаЯ новость
-291
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 165):
Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:06:35

Ждём резкий рост цен на перчатки и маски.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:14:55

Абориген писал(а):
Ждём резкий рост цен на перчатки и маски.


Пока россиянцы все защитные маски и перчатки со складов у барыг по завышенной цене не выкупят, коронавирус не кончится. Его будут специально подбрасывать....

Пользователь не авторизованНе путин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:22:06

Да да, и Путин и его близкие давно все заводы по производству масок, перчаток и гречки в мире скупили

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:54:51


Премьер Михаил Мишустин подписал постановление правительства об особенностях обращения медицинских изделий и ограничениях на оптовую и розничную торговлю ими. Документ касается только распространения респираторов, масок, марли, медицинских перчаток и комплектов медицинской защиты.

Федеральным оператором «по обеспечению потребностей субъектов» в этих медицинских изделиях назначена структура «Ростеха» – корпорация «Росхимзащита».
кто такой чемезов из рлстеха в курсе?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:39:35

ждем резкий скачок кожных заболеваний, дерматитов, экзем... перчаточки в жару скажутся.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:43:44


детская присыпка вам поможет!!
думайте головой!!

Пользователь не авторизован3456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:01:27

ну, так, это же просто в магазин сходить, а не часами таскать. Не выдумывайте проблемы там, где их нет.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 09:42:30

А где написано какие должны быть маски? У меня в машине вязанные из ОБИ лежат, в них и пойду в магазин.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:08:42

А как тут бе з мата?

Пользователь не авторизованче-как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 22:22:28

как то так

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:33:14

Видимо, об этом сглаживании кривой заболеваемости и шла речь, дабы успеть подготовить мед мощности. Видимо, уже массово развернуты госпиталя на тысячи коек, которые полностью укомплектованы квалифицированным персоналом.
А где-то в параллельной реальности врачи пачками уходят из профессии, работают в 1 костюме, который передают по смене и увеличивают число коек за счет др заболеваний, которых, О ЧУДО, сразу стало сильно меньше:)
Наш плешивый обнулятор уже не просто сказочный. Уже без 5 минут волшебник и маг.

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:09:34

Дык если все заработает-детей куда???????? Сады когда откроете??????????

Пользователь не авторизованну ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:37:21

сады до сентября, говорят, и школы тоже. Летние лагеря для детей под вопросом.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:50:44


открывать лагерь на 1-2 смены никто не будет - так обрабатывать и приводить в порядок надо уже сейчас.

Пользователь не авторизованЧайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 13:42:25

лагерь Чайка информировала о сменах, с 1 июля первая смена, с 22 июля вторая и с 10 августа третья!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 22:57:00

Ну,допустим,не все,а промышленные магазины и стоматологи. И санитарный врач сказала, что сады открывать опасно,сколько можно одно и то же объяснять.Маски на детей сможете надеть и соблюдать дистанцию между ними в саду? Или детей своих не жалко?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 09:45:05

Чушь не пишите - санитарный врач)))) дети не обязаны в масках ходить в саду.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:11:21

Дайте определение *общественное место* юристы есть?

Пользователь не авторизованну и ну!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:30:12


Где могут быть посторонние люди в количестве, даже одного человека!!
Без юристов не понятно?!!
Своих мозгов совсем нет?!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:29:19

Получается, квартира с более чем одним проживающим - общественное место? Двери ломать будут или просто петли спилят для пресечения правонарушения?

Пользователь не авторизованae
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:14:02

Окей, маски снижают распространение вируса если человек болен, но перчатки то зачем? Вирус не через кожу передаётся.

Пользователь не авторизованбутадиен стирол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:42:50


перчатки нужны человеку, что бы касаться своего собственного лица и не заразить себя коронавирусом!!
Подсчитано, что за час, в среднем, человек касается своего лица (даже сасовывает руки в рот!), около 300 раз!! И все это бессознательно!!
А если на лице маска, которую не привык носить, то и более.
Сколько раз чешется в носу, что-то щекотит кожу лица, как будто, мешает в глазу и т.д. и т.п., а у многих жесты касания своего лица- это знаки- см . Невербальное поведение и жесты!!
Состояние человека выдают РУКИ!!- например, прикосновения к лицу, рту, ушам, шее (поглаживание, потирание, поцарапывание)-сивдетельствует о стремлении скрыть правду или нервозность (см "75 принаков тела по Эггерту")
Помните пословицу: тело - это перчатка для души?!

Пользователь не авторизованАрнольд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:01:41


Я извиняюсь, а что мешает прикасаться к лицу рукой в перчатке?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:37:01

Перчатки - это целевое средство защиты. Поработал - сними. Т.е. менять или дезынфицировать нужно после КАЖДОГО применения. К примеру сотрудник ГИБДД должен менять перчатки каждый раз, когда работает с новым водителем. Потрачено?
Иначе это все бал-маскарад.
Для просветленных, что Вы скажете, если стоматолог полезет к вам в пасть в перчатках от предыдущего пациента? Или хирург?
А КАКАЯ РАЗНИЦА в текущей ситуации?
Кроме того, использованные перчатки - потенциальный источник заражения. Т.е. их еще нужно должным образом снять и утилизировать. Т.е. из подъезда вышел - в утиль. В автобусе проехал - в у тиль. То же самое магаз и пр.
Золотое дно:) Вангую децифит кондомов - весь латекс на перчатки уйдет.

Пользователь не авторизованпоясните!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:14:51

"Губернатор дал поручение обеспечить всех жителей старше 60 лет многоразовыми масками и перчатками" - так в заметке написано. Прошу пояснить: как именно будет проводиться это самое "обеспечение", где я могу получить то, о чем говорит губернатор.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:18:14


Наверняка будет необходимо собрать справки из тех мест, которые не работают.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:45:29


пользуйтесь детской присыпкой!
Неужели совсем не работает мозг?!!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:51:57

Как много умников. Пользуйтесь этим, носите то, ездить на такси. Где на все это деньги взять? Никто не сказал?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:58:57

поясните! писал(а):
... где я могу получить то, о чем говорит губернатор.

Всё получите в полном объёме тогда, когда вас понесут на кладбище...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:21:03

Про маски - ок, пусть. Но
Заставлять носить перчатки - бред и вред!
Можно заставить носить перчатки, но можно ли заставить носить ЧИСТЫЕ перчатки? Если руки даже грязнули хоть пару раз в день, да помоют, то на ткани вирус может много часов сохраняться,

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:23:18


Заставить что либо можно только в одном случае - на входе выдавать это бесплатно. Во всех иных случаях, как и с запретом выходить на улицу, всё это останется лишь на бумаге.

Пользователь не авторизованбутадиен стирол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:24:01


а точно так же как- штанов!
Нет штанов-сиди дома!
Любопытно другое-
людей, которых никто не смог убедить, заставить,принудить, например- не пьянствовать ,
как таких обязать носить маски?!
Этот контингет- алкаши, пивасиковы дети, фрондирущие придурки, вообще, не способены исполнять ничего- они, ментально, существуют в параллельном мире (где их уважают, где они важны))))

Пользователь не авторизован234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:08:31

А чего Вы себе трусы и штаны бесплатно не требуете? Без них тоже на улицу выходить голяком нельзя.

Пользователь не авторизован502
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:23:08

А контуженный в курсе что это противоречит Постановлению Правительства России от 2 апреля 2020 года №417, в котором прямо указано, что в случае режима повышенной готовности власть обязана предоставить СИЗ.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:34:01

Они и предоставят нам за деньги. Все законы работают у нас только в одну сторону. сами догадайтесь в какую.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:38:40

Сапог хоть раз что-то дельное сделал? Что плешивый ляпнет - разрешите выполнять! Круглое таскай, квадратное катай.

Пользователь не авторизован502
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:32:58

Контуженный уже вообще не в курсе что про происходит

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:39:35

Давно его не видно. Поди под духоскрепный праздник снова синего дельфина оседлал.
Щас прокапается и заживем:)

Пользователь не авторизован🐧
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:36:58

правительство, оплатите мне жкх с 1 апреля до....... окончания огроничения

Пользователь не авторизованПингвину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 13:44:10

и курс обучения русского языка 😉

Пользователь не авторизованпрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:38:43

Странное решение , а мозгами когда думать будут ?

Пользователь не авторизован🐧
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:38:53

Это же наше достояние

Пользователь не авторизован502
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:39:20

Номер постановления или указа? А так это филькина грамота Гражданина Кравцова

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:54:56

Для тех, кого забанили в гугле:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 11.05.2020 № 302
Постановление Губернатора Волгоградской области от 11.05.2020 № 301

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:10:48


Прочитал 302.
Видимо писали его дегенeраты.
Можно без ограничения гулять, по времени заниматься спортом, НО надо иметь написанное уведомление.
ЗАЧЕМ???

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.40 Мб. Скачано 254 раз(а).
Пользователь не авторизованнда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:15:28

Александер писал(а):
ЗАЧЕМ???
Шоб былО и всё.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:38:00

Да, постановления написаны левой ногой. Пункты противоречат сами себе.

Сейчас с утра будем вникать в писанину областных чинушек.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:40:42

У нас дегенераты у кормила уже лет 40, родной. Вот ужо удивил:):):)

Пользователь не авторизованДобрыйВечер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:45:42

Ходят люди в масках,
Бодрые на вид.
Сразу и не скажешь
У кого COVID...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:49:50

ДобрыйВечер писал(а):
Ходят люди в масках,
Бодрые на вид.
Сразу и не скажешь
У кого COVID...
А ещё перчатки если им надеть, то и в микроскопы ковид не углядеть.

Пользователь не авторизованАннА-настоящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:47:51

А это решение как-то оформлено документально? Где с ним можно ознакомиться? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:58:06
Пользователь не авторизованВопрос знатокам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:50:09

Какая то ответственность за НЕношение маски и перчаток предусмотрена?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:55:42

пока нет, но ещё всё успеют) Следите - напишем, как придумают)

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:01:33


И про отмену "уведомлений" не забудьте, пожалуйста, написать.
В Москве что-то в этом роде, слышала, уже отменили.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:38:02


Предусмотрена ответственность - 20.6.1
Нарушение правил...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:28:22

точно!

Пользователь не авторизованЧетланин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:07:22

Сначала разработают "цветовую диференциацию" масок, а потом , в зависимости от положения (цвета маски) скажут сколько раз на какой цвет надо говорить "КУ". ;)

Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:56:10

Почему подражание Москве только в масочно-перчаточном режиме? Даешь московские зарплаты для начала! На что маски покупать? И в жару 45-50 градусов носить?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:41:39

Да ладно, а бордюро-заборы?! Это ж духоскрепно. Все прогнило...

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:10:20

Ну тогда и московские цены на жилье, проезд, услуги и т.д. Волжанин.

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:59:15

как гуляла ,так и гуляю ,и кто это мне может запретить? каждый сам думает о своём здоровье, и пошли все кто считает себя властью, лесом.

Пользователь не авторизованВеничка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:07:30

Мальчик, иди прыщи выдави, а потом уже коси под глупых девочек в своем трольчачьем порыве

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:42:38

Бегом в будку раб

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:50:32


С тем же успехом можно пытаться парировать обязательство о пристёгивании себя ремнём безопасности в автомобиле.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 18:59:36

Перчатки то ЗАЧЕМ обязывать носить?!... Мозг и образование у разработчиков "мер борьбы" есть, вообще?

На перчатках вирус сидит так же как и на коже рук. Перчатки могут лишь уберечь кожу рук от агрессивности санитайзеров.

Идио...ские "уведомления" отменили или нет?... В Москве, слышала, что-то в этом роде отменили. А у нас?

Или у нас теперь будут уже две идио...ские "меры борьбы" - перчатки и "уведомления"?
С обязательным ношением масок в общественных местах согласна.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:44:04

Какой мозг?? Одна извилина и та от фуражки. Чтоб уши держались.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:27:15

Почему китайцы послушно носят даже по две маски сразу-см фото,
а волжане не способны ничего понять, ничего понять, ничего осознать,
оспаривают тексты, ищут противоречия, типа Александера?!!

Александер писал(а):
Заставить что либо можно только в одном случае - на входе выдавать это бесплатно. Во всех иных случаях, как и с запретом выходить на улицу, всё это останется лишь на бумаге.

Картинка
Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:34:28

потому что китайцы роботы и бездушные фанатики. И врут нагло!!! Попробуйте 2 месяца не выходить из ома, а потом пробежать сразу марафон, с ржанием,как они это сделали? Вперед в Китай, раз так нравится!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:46:37

да легко! у нас 80-летний дед союзного значения в реанимации песни поет, а бабка с поражением 80% легких после комы помолодела лет на 30. Ха, китайцы!:)

Пользователь не авторизованнда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:36:22

с 20 мая наступит жара, посмотрим как вы запоете. Все лицо пойдет прыщами от этих масок и в них будет литься пот. Спортом тоже в масках и перчатках заниматься. Вчера только было в новостях написано, что ВОЗ рекомендует носить маски только больным людям и ограничить массовую продажу масок.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:05:48

речь только об общественных местах. Не про улицу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:36:27


Потому что китайцы не привыкли думать - им что сказали, то они и делают. Такая уж у них страна победившего коммунизма.
У нас же любой, кто способен подумать, отлично понимает всю бесполезность ношения, а тем более принуждения к ношению чего бы там ни было.
Если вам спокойнее в маске - носите. Вы же в маске, так что люди, которые их не носят, ничего плохого вам сделать не смогут. Я маски никогда не носил и не собираюсь - и это мой выбор, который вас никаким образом не трогает т.к. я держу дистанцию от всех, независимо в маске они или нет.

Пользователь не авторизован512
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:35:50


Маски и перчатки нужны не столько для защиты, как для не распространения вируса от носителей.
Если безсимптомный больной окажется в общественном месте в маске и перчатках, тем самым он снизит возможную передачу вируса окружающим.
Позиция отрицания этих СИЗ, вредоносная халатность по отношению к другим гражданам. Именно из за таких принципов вирус так и будет курсировать в окружающей среде.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:51:19

На передачу воздушно-капельным путём приходится не менее 96% всех заражений ковидом.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 12:42:29


Не нужно нам тут пропагандировать и втирать дичь, путем порицания и осуждения. Такими приёмами пользуются телевизионные паразиты.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:09:27

Все плохо! писал(а):
Почему китайцы послушно носят даже по две маски сразу-см фото,
а волжане не способны ничего понять, ничего понять, ничего осознать,
оспаривают тексты, ищут противоречия, типа Александера?!!


Потому что волжанам давали деньги, что бы у нас в городе появилась вот такая лаборатория (документ есть), как на фото. Где можно будет заниматься всеми научными исследованными COVID-19, тесты, вакцины, прививки, лекарства.
ГДЕ ОНА???

Картинка
Пользователь не авторизованАах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:34:28

Потому что здесь каждый сам себе философ, эксперд, царь и бог.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:43:39

вам уже ВОЗ ВОЗ! говорит МАСКи на улице бесполезны..но не они продолжают о своем

Пользователь не авторизованЯв3степени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 03:45:57

Потому что сверзу одноразовая дешовая, а под ней дорогая многоразовая, по всей вероятности FFP2 или выше. Они просто знают как правильно как экономить!

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:34:38

Может я неправильно читаю, но в постановлении обязательное ношение масок и перчаток только в "...зданиях (помещениях) государственных органов, в том числе судов общей юрисдикции, арбитражных судов, мировых судов и их аппаратов, органов местного самоуправления..."

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 19:56:11

Ну вы посмотрите что творят, а?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:02:28

Если в эпидемию холеры были рекомендации - не пить сырую воду и т.п. и люди не пили, а кто пил- того уж нет!

нда писал(а):
с 20 мая наступит жара, посмотрим как вы запоете. Все лицо пойдет прыщами от этих масок и в них будет литься пот. Спортом тоже в масках и перчатках заниматься.

Вот странный человек беспокоится о прыщах - а как в жару за 50 во всех странах мусульманских странах Ближнего Востока многие поколения женщины носят паранжду, никаб- на улице ВСЕГДА и прыщей нет?!!

Картинка
Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:19:57


Вы к чему призываете? Паранджу носить россиянам? Лучше тогда скафандры. И что сами проверили, что прыщей нет под накидкой?

Пользователь не авторизованПроверял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:39:46


Они как раз все страшные и прыщавые... Потому и закрываются.
А у нас девченки красивые... Я разрешаю им ходить без масок )

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 12:07:49

Да от них так воняет, что ни одна зараза не пристанет.ФУУУУУУУУУУ

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:07:46

нда писал(а):
с 20 мая наступит жара, посмотрим как вы запоете. Все лицо пойдет прыщами от этих масок
Да это всё .ерня. Я сегодня узнал из компетентных источников, что во всех магазинах и учреждениях запретили включать сплит-системы, т.к. они в замкнутом пространстве раздувают вирус от одного человека на всех. Этим летом будем задыхаться в магазинах и других местах скопления. Сейчас ещё думают разрешить или нет пользоваться сплитами людям в своих квартирах.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:14:08

Александер писал(а):
Видимо писали его дегенeраты
А почему "Видимо" ?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:14:39

ага писал(а):
Вот странный человек беспокоится о прыщах - а как в жару за 50 во всех странах мусульманских странах Ближнего Востока многие поколения женщины носят паранжду, никаб- на улице ВСЕГДА и прыщей нет?!!


Бочаров не знал, что женщинам города Волжского и Волгограда будет удобней носить паранджу, чем защитные маски. А мужскому полу - арафатки.

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:15:47

Недавно был описан инцидент в самолете- иранские мужчины отказались надеть медицинстие маски)))
Их заставили!!

Александер писал(а):
Я маски никогда не носил и не собираюсь - и это мой выбор, который вас никаким образом не трогает т.к. я держу дистанцию от всех, независимо в маске они или нет.

Медицинская маска (также хирургическая маска) — медицинское изделие, закрывающее рот и нос НОСИТЕЛЯ!!!! c помощью фильтра, который защищает от вдыхания аэрозоли с вирусами и бактериями, а также от крупных капель с ними.
Маска также защищает ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ от носителя маски, если он болен, так как эффективно препятствует распространению аэрозоли и в обратную сторону.[1][2]

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:23:27

мимо. писал(а):
каждый сам думает о своём здоровье,

Думать нужно сначала об окружающих, с потом о своих хотелках.

Пользователь не авторизованСемён Севастьянов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:24:13

Всем Привет .Много здесь ,конечно,развелось цехоботов,которые топят за власть.Ребят если вы не в курсе это специально купленные люди. Советую во-первых всем смотреть такой ресурс как канал на ютубе Будмльник кому не всё равно .Только очень глупые люди не поняли ,что ношение масок это бред.Советую также всем нарушать этот режим ,так как это ненужная бессмылица.На канале ,который я скинул вы найдёте факты исследования европейских учёных и ссылки на них ,а также скажем так учебное пособие о том как избежать административных штрафов за нарушения.Ну а вообще всем и так ясно ,что меры эти противоречат 51 статье конституции .Я же в свою очередь реальный человек и победитель регионального этапа по математике за этот год.Будьте здоровы и буду благодарен за распространение этой информации.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2020 - 22:11:30


Сеня, математика - это круто, но наук в мире немножко больше. Раз любитель математики - почитайте в ФБ Леонида Волкова, Сергея Шпилькина, Татьяну Михайлову.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:29:58

Вы же сами читали, видели по ТВ- как развивалась болезнь и как быстро и массово умирают, заразившиеся коронавирусом, в :
Италии, Испании, Франции, США (во главе с Б. Джонсоном- премьером UK ) и т.д. или не поняли, что вам рассказывали и показывали?!!

Александер писал(а):
отлично понимает всю бесполезность ношения, а тем более принуждения к ношению чего бы там ни было.

В этих странах, тоже долго не хотели надевать медицинские маски!!!!!!!
Некоторые не хотят мыть руки, другие требуют бесплатные маски, а третьи привыкли с детства харкать на стены в подъездах, высмаркиваться -путем зажима одной ноздри, так что бы сопля летела далеко....- вы таких видели на улицах нашего города?!!
А их очень много!! и у всех какие -то претензии к обществу, к Правительству- дайте им то, подайте им бесплатно это, поднесите, уберите и т.д. и т.п.- как дети неразумные, ей Богу!!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:36:23

губернатор поручил обеспечить........губернатор обеспечил.......разница большая.куда идти.кто должен дать.набьют лицо никакой маской не прикроешь...вопросы вопросы.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:45:46

муп аптеки за конские деньги закупили туеву хучу масок ... теперь в экстренном порядке надо их реализовать. потому что 31 мая по 50 рублей они никому не будут нужны.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 20:51:03

Кароче я так понимаю..Завтра Транспорта опять не будет .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:02:17

Next писал(а):
Кароче я так понимаю..Завтра Транспорта опять не будет
Наказаны,всю неделю плохо себя вели.Не хотите слушаться,как китайцы,ходите пешком,или на такси.)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:50:53

Ты уже с утреца лизнул хозяйский свапог?

Пользователь не авторизованНадоело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:02:37

Как хочется собрать всех управленцев, да запихать в один автобус. Покатать по гроду. И так каждый день в течение месяца. Я ненавижу уже эти сараи!!! Хотя раньше относилась к ним нейтрально!!! Мне надоело ездить в стиснутом пространстве!!! Я не обезьяна, чтобы по два раза в день висеть на поручне. Выпустите больше транспорта, чтобы можно было сесть и как нормальному человеку ехать!

Пользователь не авторизованвыхода нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:06:22

Некоторые мужчины очень трепетно относятся к своему внешнему очарованию (ношение бороды, усов), есть даже такой стиль перфекционистов-мужчин, у
Э.Пуаро у А.Кристи- очень педантично и аккуратно относился к своим усам...
Но, когда пандемия, то уже не до красоты- лишь бы остаться живым и здоровым, особенно когда рядом "падают замертво то один, то другой и снаряд в любую секунду может попасть и в тебя"!
Распущенные волосы, липкая губная помада, тональный крем женщин, борода-мужчин, и прочие атрибуты
очарования- "вирус очень одобряет",
но под медицинскими масками - не айс!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:10:23

Власти думали, думали как помочь людям и придумали: Денег - жалко, масок - нет, тесты - дорогие. Решили выпустить на улицы и штрафовать.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:11:06

Я бы плюнул в маску тому чиновнику, кто протолкнул такое ... решение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:16:22

123456 писал(а):
речь только об общественных местах. Не про улицу.

А улица это не общественное место?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 22:13:47

есть пояснение - магазины, транспорт и пр. улицы там нет

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:27:51

Показуха)))

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:33:27

ae писал(а):
маски снижают распространение вируса если человек болен

Кто это придумал?
Маска всегда защищала в обе стороны. Кто придумал про маску для больного?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:52:45

Расскажи как эксперт - от ЧЕГО и КОГО защищает пропитанная слюнямии соплями носителя покрытая грязью маска на потном лице?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:39:50

Специально для тех кто в танке.

«Маска, прикрывающая нос, задерживает вирусы и микробы, как во вдыхаемом, так и в выдыхаемом воздухе, поэтому носить их должны как те, кто уже болеет, так и те, кто заболеть не хочет»

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:54:26

Ты в школе на уроках биологии мастурбировал в туалете? Поинтересуйся размером вируса/микроба и размером поры материала маски если это не спец изделие, ценой 3 твоих з/п которое выпускают десяток заводов в мире.

Пользователь не авторизованSlon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 07:39:20


Мнда...
Церковно-приходская школа?
Вирусы/бактерии у вас самостоятельно из организма выделяются? Крылья обрели?
А в нашей вселенной - в среде физиологических выделений. И фильтрующая способность маски определяется способностью задерживать капли, а не вирусы. Капли, Карл! :)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 08:46:37

погугли размер капли аэрозоля, гуру. Пар изо-рта это ВНЕЗАПНО тоже капли:) Надень маску и проследуй в ближайший промышленный холодильник для чистоты эксперимента. Если и это не поможет - прости. Лоботомия бесследно не проходит.

Пользователь не авторизованSlon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:07:42


Батенька, вы не только среднюю, вы еще и начальную школу прогуляли...
Пар на выдохе - конденсат, внезапно, водяного пара. Удивительно, правда :) Который, внезапно, газ, а не аэрозоль.
Надеюсь, разницу одного от другого объяснять не придется?

Пользователь не авторизованДжексон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 21:49:55

Опять вату раскатали, деньги где,за то чтоб дома сидеть и соблюдать самоизоляцию ? Нет? Ну а нет и изоляции нет..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 22:13:38

Джексон писал(а):
Опять вату раскатали, деньги где,за то чтоб дома сидеть и соблюдать самоизоляцию ? Нет? Ну а нет и изоляции нет..

Я так понимаю,если на самоизоляции,то и делом нельзя заниматься?Если работаешь,то чё на муть исходишь?Кто работает,денег не требует.А если незя,то либо работаешь с оглядкой,либо носки варишь,раз не смог скопить.Но в дальнейшем ,делай вывод,как работать,чтобы опять на грабли не наступать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 22:28:38

А что минусуем,денег надеемся за отсидку получить?Неужели ещё не перевелись наивные мечтатели о халяве?))Вы, всё верите в басни,как где то ,просто так деньги раздают?Так где их уже дали,придумали,как их вернуть,капитализм однако и у них довольно таки развитый.)А у нас, он только зарождается,как на диком Западе..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 23:19:56

Вован, вы забыли о роли государства - гаранта обеспечения в случаях чрезвычайных ситуаций! Нафик тогда платить налоги и быть подконтрольным государству, если этому государству плевать на своих граждан? Тогда все буду жить независимо от государства, скоро технологии зайдут далеко и можно вообще не зависеть от энергоресурсов и тогда все дружно пошлют государство куда подальше. А почему нет?;)))) Да здравствует независимая анархия! ;)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 23:34:45

Это я к тому, что Вован тут наплел, что "государство нам ничего не должно". Должно и всегда должно. Жаль нет конкуренции, чтобы выбирать государство, как магазин. А то это "государство" начинает ох.....ть

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:55:40

Это государство не наше с тобой, родной. Жителям оккупированных территорий никто не предлагал выбирать гауляйтера и полицаев. Так что смиряйся и кайся. И масочку не забывай.

Пользователь не авторизованSlon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:13:07


Ээээ...
С какого перепугу конкуренции то нет?
Загранпаспорт в зубы - и вперед, выбирать. Что мешает то, окромя мысли "мне кто-то что-то должен"

Пользователь не авторизованрррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 22:42:55

не собираюсь ничего этого носить

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 22:55:05

))).Возьмём как пример "Доцента",что ему ,у него мин.образования продлил карантин до 31 мая,естественно с сохранением зарплаты.Возможно и остальные "активисты",которые здесь,не за рулём деньги зарабатывают.Самодостаточность и независимость,которую,я здесь пропагандировал,подвергалась ими критики,теперь как говорится;"Пора и урожай собирать".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 23:04:55

Маску в общественных местах всегда одеваю,на некоторых предприятиях без маски, через проходную, не пропускают,температуру меряют постоянно.Я не против,у каждого свои взгляды, на соблюдение мер безопасности.Зачем пижонить?

Пользователь не авторизован512
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2020 - 23:16:42

"Всё научное сообщество признаёт: основной путь передачи при COVID-19 — воздушно капельный, т.е. передача вирусов происходит с мельчайшими капельками слюны и носовой слизи, которые выделяются больным человеком во время разговора, чихания или кашля. 
При кашле во влажном отделяемом содержится слизь не только из носа и глотки, но и из гортани, трахеи, бронхов. Капли в этом случае более крупные, нежели при чихании, и более длительно содержат патогенные вирусы.
Известно, что слизистая человеческого носа вырабатывает ежедневно до 2 стаканов слизи, а у больного человека слизи в 5 раз больше. При чихании изо рта человека вылетает до 40 000 капель слизи и слюны со скоростью 160 километров в час (или 44,7 метра в секунду).
Чихание для окружающих опаснее кашля, ведь патогены во время чихания разлетаются на 7-8 метров, при кашле на 2-3 метра. Кроме того многое зависит частиц. Самые крупные из них могут разнестись на расстояние до 35 метров. А вот разброс более мелких частиц может составлять несколько сотен метров от чихнувшего. Частицы мокроты с патогенными вирусами могут оседать на самых различных поверхностях, через которые попадают на руки другого человека. Вдобавок сам больной прикасается к своему рту, своему носу, заносит вирус на поверхности своих рук и тоже может оставлять своеобразные следы на поверхностях. Одной из современных проблем остается распространение вируса через систему вентиляции. 
Показать комментарий полностью

Мелкие частицы выделяются не только при кашле и чихании, но и в ходе обычного разговора и даже при дыхании. Когда человек разговаривает, он распространяет вокруг себя аэрозольную смесь, состоящую из дыхательных частиц, диаметром около одного микрона. Эти частицы не видны невооруженным глазом, но легко могут переносить вирусы. Чем громче разговаривает человек, в том числе тот, у которого симптомы пока не проявлены, тем большее количество аэрозольных частиц он испускает. Кроме того, есть так называемые "суперэмиттеры" — люди, которые выделяют при разговоре до 10 раз больше частиц, чем другие — примерно 10 частиц в секунду. Таким образом, десятиминутная речь даже бессимптомного, но зараженного суперэмиттера, разговаривающего в обычном темпе, приведет к появлению вокруг него невидимого облака из приблизительно 6000 аэрозольных частиц, которые потенциально могут вдыхаться собеседниками или просто людьми, находящимися в непосредственной близости. На какое именно расстояние могут долететь частицы, точно сказать сложно, очень многое зависит от силы выдоха человека, от направления потоков воздуха, ветра.
Маска удерживает на себе большую часть слюны кашляющего, чихающего или просто разговаривающего человека, так что в воздух попадает минимум вирусных частиц. То есть больные люди становятся менее опасными для окружающих. Здоровым людям маска может быть более-менее полезна, если надевать ее в тесном помещении, когда вокруг много народу, при этом маска не способна задержать каждую микроскопическую вирусную частицу, но повязка на лице задержит мелкие капли слюны и слизи, в которых содержатся вирусные единицы, если рядом кашляет или чихает больной. За счет этого снизится вирусная нагрузка на организм здорового человека, и ему будет проще справиться с возбудителем болезни. Выше шансы, что заболевание будет протекать в более легкой форме или иммунитет вообще не даст запустить процесс."

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 00:32:16

Господа, вы верите в защиту организма, благодаря ношению масок и перчаток? Господа, кто-нибудь обучался техники снимания резиновых перчаток? Кто-нибудь прошёл курс по их использованию, дабы не навредить организму и не подхватить вирусню? Или всё дело в том, что кому-то нужно реализовать на федеральном уровне огромную партию СИЗ - резиновых перчаток и на этом точка?

Картинка
Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 04:18:56

Зуй Ли писал(а):
Или всё дело в том, что кому-то нужно реализовать на федеральном уровне огромную партию СИЗ - резиновых перчаток и на этом точка?


Волгограду и Волжскому надо делать поголовное тестирование и вводить карантинный режим аналогичный вьетнамскому. Деньги на тестирование ушли на дезинфекцию и лечение Италии. Вы на тестирование будете зарабатывать деньги сами, покупая СИЗ по завышенным ценам.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 02:28:27

[/nick]Предусмотрена ответственность - 20.6.1
Нарушение правил... [/quote]
Наверное, в этом месте все должны проникнуться и осознать. Я вот прям уже.

Пользователь не авторизованАнкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 05:28:11

Что значит "индивидуальные прогулки"? С ребенком можно погулять не получив штраф?

Пользователь не авторизованМарина 78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 05:48:45

Карантин введён с 1 апреля, а ношение масок и перчаток с 20 мая?! Где логика? И к чему перчатки? Видимо, копируют Собянина. Кстати перчатки окажутся полезными при нарушении кожного покрова на руках и всё.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:58:50

Логика в том, что плешивый сотоварищи жидго обос..ся и отпустил ситуацию. Батька пошел потому же пути изначально, минимизировав просадку экономики. Мы же основательно раскидали нашу кубышку по уважаемым людям а также по братушкам итальянцам, амерам и пр. партнерам, а сами остались один на один с проблемой. Как всегда. Держитесь там. Теперь каждый за себя.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 07:36:49


Всё так и было задумано.
Как иначе можно было поделить общие деньги между своими?
А теперь, когда ситуация стала полностью неконтролируемой, он потихоньку сливается и крайними окажутся те, кто гулял во время самоизоляции и губернаторы, которые не смогли обеспечить бесплатное сидение дома на своих территориях. Но их то не жалко - таких "героев" у него в резерве ещё несколько пачек.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 08:56:40

воистину. Еще раз подчеркиваю красным. Ровно полтора месяца назад ситуация купировалась закрытием границ. Месяц назад -закрытием Мск. Думаю, тогда и было принято судьбоносное решение, ибо духоскрепная Россиюшка с уничтоженной социалкой НЕ В СОСТОЯНИИ адекватно купировать подобный вызов. Итого был принят ряд мер для постановки светошумовой завесы силами СМИ, а под этот шумок были реализованы вкусные бизнес схемы. Теперь когда активы в нужных руках - ситуация открыто пущена на самотек. Единственным "утешением" может служить, что серьезные люди бодро нагнули весь просвещенный мир за исключением Китая. Единицы отказались от участия в этом разводе ибо убытки не покрывали прибыль. Со дня на день ждем прорывные заявления ВОЗ или иных ТВ клоунов на зарплате из серии, что вирус мутировал до безобидного бронхита, но годик-два еще нужно поберечься. Зря что ли столько масок наштамповали...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 09:00:34

Для меня лично в этой ситуации самое паскудное, что крайними во всех смыслах оказались... ВРАЧИ. Этими Героями заткнули пробоину некомпетенции, очковтирательства, политической импотенции и экономического безумия. Я не преуменьшаю роли других работников соц сферы - продавцов, уборщиков и пр. Но на текущий момент я не представляю, КАК можно мотивировать здравомыслящего человека работать в системе здравоохранения РФ. Разве что БАДы доверчивым гражданам втюхивать... Так что сушите подорожник и ромашку, друзья мои...

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:50:37

Вован, Майкл, ну и Евгений Викторович, куда же без него, в очередной раз одобрямс)
холуи, тьфу

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 06:55:05

Твиттер вчера вечером принес))

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 07:03:00

Не знаю, с 1991 года не жду от оккупационных властей НИЧЕГО, так что ситуация для меня привычная. Сколько отмеряно - столько и потопчу родную земельку. Заистекший исторически йпериод сотни вчерашних "уберменшей", "властителей дум и судеб" закончили свои дни всеми оплеваные и забытые. Так что итог один. Не вижу причин испытывать по этому поводу какие-либо эмоции в принципе ибо интрига отсутствует как явление.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 07:09:04


Ну да, а до 1991 года правили другие люди, а этих нам госдеп и марсиане подкинули)))
Партия — ум, честь и совесть нашей эпохи!

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 09:04:40

тогда система партийного контроля работала в обе стороны, а не по системе ниппеля как с 91го. Партия (как и общество) - она из людей. А люди разные. Говно - оно и есть говно. Хоть на золотом блюде, хоть в выгребной яме.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 07:21:11

Сам то, дедпабед, когда на работе появится? И будет ли он соблюдать масочно-перчаточный пежим московского оленевода?
По брянсокму контуженному тоже интересно будет посмотреть

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 09:06:35

А оно тебе надо? Как показал месячный эксперимент, и без этого цирка уродов страна худо-бедно живет. Еще полгодика и до самых отбитых навроде Майкала и Вована дойдет, что правительство на др планете и их роль в жизни простолюдинов эм-м-мм несколько преувеличена.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:20:35


Хочу увидеть, как он исполняет распоряжение московского оленевода, носит маску и перчатки

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 10:23:39


до этих двух не дойдёт, они,как герой Невинного в фильме Э.Рязанова "Гараж"- прихвостни правления
Придёт условный Навальный, будут в его дуду дудеть- как сейчас, в кожаные дудки озёрских

Пользователь не авторизованСергей+-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 11:56:55

Предлагаю ввести цветную дифференциацию масок - лицам до 65 лет - жёлтая маска; лицам после 65-зелёная.

Пользователь не авторизованУточните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 12:24:07

Уточните, где БЕСПЛАТНО раздают маски и перчатки, который я ОБЯЗАТЕЛЬНО должна носить? После 1,5 месяца сидения дома без зарплаты у меня просто нет денег на ДОРОГОСТОЯЩИЕ маски и перчатки.

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 13:32:41

3456 писал(а):
ну, так, это же просто в магазин сходить, а не часами таскать. Не выдумывайте проблемы там, где их нет.
почему для того, чтобы сходить в магазин мы должны просто выкинуть в помойное ведро 53 рубля (18 перчатки и 35 маска)? Когда раньше перчатки стоили рублей 7, а маска 5. Почему те, кто должен был заняться необоснованным повышением цен ничего не сделал, а мы теперь ДОЛЖНЫ все это покупать.
Для вас 53 р. выкинуть не проблема, а для других проблема. Доходы у всех разные.

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 15:15:58

как трудно носить одновременно маску и очки! А тут ещё и перчатки.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 16:55:29

Семён Севастьянов писал(а):
Я же в свою очередь реальный человек и победитель регионального этапа по математике за этот год.
Хотелось бы спросить, в какой школе учитесь?

Пользователь не авторизованЖенька стукач?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 17:00:11


Хотелось бы спросить, с какой целью интересуетесь?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2020 - 17:09:32

Семён Севастьянов писал(а):
Я же в свою очередь реальный человек и победитель регионального этапа по математике за этот год
Семен, заглянул в интернеты, ознакомился про твои достижения. Молодец, задел есть. А насчет твоего юношеского максимализма не переживай. Пройдет. Главное чтобы человек рядом достойный был, который доступно объяснит что такое хорошо, и что такое плохо, и как это отличать в наше время. Удачи в учебе.

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2020 - 11:50:27

Что значит не выдумывайте??? Аллергикам нельзя закрывать дыхательные пути различными средствами, т.к. ворсинки и пылинки с поверхности ткани усугубляют ситуацию. С вирусом человек может и не встретиться, а от отека Квинке, который развивается в течение 15 минут, 100% гарантия? Сидеть дома и сдохнуть от голода??? В Вашей трактовке. У моего мужа химический ожог кожи рук, 5 минут в перчатках - лечим руки полгода. Вот такие не выдуманные проблемы, так на пустом мессте!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2020 - 09:52:46

А находиться на рыбалке, без маски и перчаток с дистанцией 1,5 км это прогулка?

Пользователь не авторизованмудозвон трэвэл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2020 - 21:51:01

Анатолий писал(а):
А находиться на рыбалке, без маски и перчаток с дистанцией 1,5 км это прогулка?

это нарушение, это же общественное место))

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 05:17:41

разрешат индивидуальные прогулки и занятие спортом на свежем воздухе.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=52019#com " Если будем хорошо себя вести, в плавательный бассейн воды нальют. А пока так с вышки прыгайте."(из анекдота про дурдом)

Пользователь не авторизованАнна Сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 08:00:21

Сегодня в автобусе ехали все как хотели. большая часть не имела ни масок ни перчаток!. и никто не делал им замечания!!

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 12:52:24


Нормальный человек и не будет делать замечания. Следите за собой и своими детьми, которые растут сами по себе.

Кондуктора нЕлюди чтоли? Они не нанимались быть собаками и надзирателями, чтобы блюсти чьи то правительственные хотелки за минимальную зарплату.

Пользователь не авторизован99999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 08:43:26

В свете сегодняшних требований. Нарушены сроки выдачи перчаток и масок (о качестве пока умалчиваем). С 18 перенесли на 20 мая - не успели! Ну по всей видимости поздно дали указание! Поэтому люди и едут без масок, и ходят кто в чём, кто в чёрной, кто в цветной, кто в синей, кто в белой, в одноразовых и многоразовых.
Где чётко определен порядок ношения масок в общественных местах и что такое общественное место, где оно? Есть понимание людей: транспорт и магазин. Больше общественных мест нет. Значит мы обязаны в этих местах одеть маску и перчатки. Рекомендации или правило ношения? После того как вы вышли из "общественного пространства" куда бросить перчатки и одноразовую маску, как их правильно снимать. Ну и конечно же резонный вопрос, где получить ещё положенные мне маску и перчатки. Логически рассуждая приходишь к выводу, что в этих "общественных местах" обязаны были установить пункты выдачи масок и перчаток. При ношении перчаток и масок постоянно, испытал на себе, так как и многие из вас: первое - потливость рук, перчатки прилипают к коже, снимаются с трудом. Это так и должно быть или нет? Маска в области рта и носа становиться местом рассадником инфекции потому, что она увлажняется и мы дышим тем, что имеем внутри нашего организма. Нет инструкции о порядке обращения с использованными масками и перчатками. Порядок снятия перчаток: у запястья правой или левой руки берём край перчатки, выворачиваем её наружной стороной внутрь, чтобы сохранить все микробы в ней, так же снимаем вторую перчатку, бросаем (куда пока не понятно) в урну, указательным пальцем, кому как удобно, снимаем лямку за ухом и маску одноразовую отправляем туда, где и бросили перчатки. Вы свободно можете дышать, до того времени пока к вам не подойдут контролёры с требованиями о нарушении режима повышенной готовности и самоизоляции, которые носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Пользователь не авторизованАхтуба11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 10:21:31

Выше женщина правильно написала, что аллергикам нельзя закрывать дыхательные пути маской, и например, я кроме аллергии из - за особенностей строения - дышу исключительно ртом, нос не работает, маску одеть нет никакой возможности. Кроме возможности отека Квинке, элементарно начинаю задыхаться. На резиновые перчатки(также как и на резиновые тапки) - реакция как на химический ожог и у меня и у мужа, лечение потом долгое и дорогостоящее. Что в этой ситуации делать? Мы вдруг получили обязанность каждому карателю объяснять особенности своего здоровья? Для чего этот дурдом с масочным режимом (причем абсолютно незаконным, нет такого понятия в законодательстве), или это направлено на то, чтобы убить нас?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 10:26:57


Перчатки можно надеть тряпошные (строительные), а маску например маску-зайчика, которая дыханию не препятствует.
Постановление глупернатора соблюдено, формальных поводов к вам цепляться нет.

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 12:52:14

Итак Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" Пункт 6 подпункт Б - Организации (читай магазины аптеки и т.п.) обязаны предоставлять работникам и гражданам находящимся на их территории средства инидвидуальной защиты. Приходите в магазин, вам не дают бесплатно маску, вызываете наряд полиции и тыкаете им данным постановлением.

Пользователь не авторизованЛора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 15:32:52

Выдача масок и перчаток пенсионерам

Картинка
Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 15:40:53

в такой картине, к сожалению, никто и не сомневался...

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 15:45:02

На ул. Кирова, библиотека №6, тоже очередь. Возможно также за СИЗ

Пользователь не авторизованbarmaley
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 17:25:48

Цак одень, дорогой!

Пользователь не авторизованАлиса_Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 17:49:34

Ну, не знаю... Я сегодня, проходя мимо 1-й школы, увидела пункт выдачи СИЗ, народу - никого... Позвонила 666-333 (ждала ответа около 2-х минут), уточнила, где можно получить маску для пенсионера, оказалось, нам как раз в 1-й школе. Зашла, получила на родителей, никаких проблем))

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2020 - 18:28:03

Monk писал(а):
Это я к тому, что Вован тут наплел, что "государство нам ничего не должно


Этот бесноватый на пару с майкалом ересь пишет.Причём регулярно.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх