Вакансии

В Волжском коронавирусом заразились еще 5 человек
Распечатать новость

В Волжском коронавирусом заразились еще 5 человек

Региональный оперштаб представил подробности о новых случаях заболевания COVID-19 в Волгоградской области. Напомним, за сутки в регионе инфекцию подхватили 62 человека.

В Волгограде за сутки зафиксировано 33 новых больных, в Городищенском и Николаевском районах – по 7 зараженных, в Волжском – 5, в Михайловском районе – 4, в Новоаннинском – 2, в Камышинском, Даниловском, Палласовском, Светлоярском районах – по 1 новому заболевшему. Среди них один ребенок до 1 года, трое – до 6 лет, еще по трое – до 14 лет и до 17 лет. Еще 18 человек – в возрасте от 18 до 29 лет, 19 новых заболевших – от 30 до 49 лет, 12 – от 50 до 64 лет, еще трое – старше 65 лет. Круг контактных лиц определен и изолирован.

В Волжском коронавирусом заразились еще 5 человек

Как узнал Волжский.ру, большинство новых зараженных – уже не приезжие из эндемичных регионов (таковых всего 8), а лица, бывшие в контакте с заболевшими – 50 человек. Еще у 4 человек коронавирус выявлен при обращении за медпомощью. Среди прибывших зараженных – люди, вернувшиеся из Москвы, Санкт-Петербурга и Астрахани.

Добавим, что под наблюдением в режиме домашней самоизоляции находятся 2614 жителей региона, в стационарах – 948 пациентов, среди которых 54 ребенка.

Вторник, 05 мая 2020 18:24:13
В Волжском коронавирусом заразились еще 5 человек 1.1 10 •орошаЯ новость
-22
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 17:54:24

У знакомого вернулся родственник с заработков из Москвы, с другими такими же работягами. Привезли их на автобусе, на выходе измерили каждому температуру и ..... отпустили восвояси. Офигенные меры безопасности - ни о каких тестах ни кто даже не заикнулся из проверяющих....

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 17:56:53

тесты и не должны делать.
А вот работяги обязаны сидеть дома 2 недели безвылазно

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:09:41

Ага! Щас! Это только на улицах людей вылавливают, а на них вообще, мне кажется, забили. Приехали и приехали....

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:19:13

вы б сразу сели?
Сейчас?
Нет веры СМИ,поэтому даже люди,соблюдающие жёсткую изоляцию - в проигрыше.
Власть самоустранились,выжидает из- за угла - вдруг,как всегда,само рассосётся.Время , когда ещё доверяли - упущено.Теперь спасение утопающих - ....И трудно будет без жёстких мер навести карантинный порядок,хотя боятся этого слова,и ответственности.
Что я буду тут ужас наводить?
Месяц действовали неверно.Теперь будут продлевать,в том же духе.Или с QR.но не отвечая за последствия.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:12:58

//...большинство новых зараженных – уже не приезжие из эндемичных регионов (таковых всего 8), а лица, бывшие в контакте с заболевшими// То есть эпидситуация скоро перейдёт из третьей стадии, когда при выявлении источника инфицирования ещё можно выявить и всю цепочку заражения, в четвёртую, когда источник заражения выявить уже невозможно. Вторая стадия, когда есть завозные случаи, но ещё нет распространения уже пройдена.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:33:48

Smith писал(а):
Месяц действовали неверно

Не просто неверно ужасно гл.по и лишь бы деньги не потратить, а ответственность переложить с царя на регионы, с регионов на работадателей, с них на людей. "выкручивайтесь сами". вводить "самовыкрутасный" полукарантин сразу по всей стране и не закрыть предполагаемый московский очаг на выезд это просто преступление.

Пользователь не авторизованЕлкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:39:14

Почему не помещают всех приезжих в обсерватор на 2 недели ??? Это же преступная халатность!

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:49:39

Елкин писал(а):
Почему не помещают всех приезжих в обсерватор

Деньги ввп выделить на это не хочет, как и на другое всё.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:51:11

Как то давно была новость о большой закупке браслет для домашнего ареста, так вот всем приезжим одевать на две недели на ногу и следить за их перемещением. Заодно и родственникам и совместно проживающим иным лицам, соседям и всем кто против ер, заодно сотрудникам контактирующим с заболевшими и контролирующим сотрудникам из группы риска. Вот тогда рай наступит! Сарказм если что. Ваш Д.Оруэлл.

Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 21:19:38

надо такой браслет на мишустина одеть и посмотреть как и особенно Где он изолируется...так,для смеха...

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 00:44:55

Общеизвестный факт всех GPS датчиков в том, что в многоквартирных домах его сигнал появится на спутнике по сути только после покидания места проживания. Я не думаю, что датчики на браслете сильнее датчика например моего велокомпьютера от одной из топовых фирм-производителей трекеров, и при этом даже он умудряется терять спутниковый сигнал даже на открытой местности. Обмотал в 5 слоев фольгой и ходи где хочешь. Это где-нибудь в США действенно, но не тут.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 08:11:11

Описанный в вашем случае GPS-трекер содержит GPS-приёмник, с помощью которого он определяет свои координаты, а также GSM передатчик, передающий данные локации в серверный центр. На спутнике его сигнал никак появится не может. Не тот класс оборудования, что бы он мог использовать спутниковый канал для передачи этих данных на сервер.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:52:48

Елкин писал(а):
Почему не помещают всех приезжих в обсерватор на 2 недели ???

Вы представляете число приезжих?

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 00:46:13

Представляете число ежедневно перемещающихся по московскому метро например? 1 коронавирусный там может и 10000 заразить, а те в свою очередь еще других.

Пользователь не авторизованПетр Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 18:59:30

Ехал сегодня с Волжского в Красноармейский, по пути пытался купить масок ,аптек 15 проехал ,ни в одной нет,жопа какая-то ,зато то вещают черти что масок много..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 19:06:01


Искал лекарство, прошёл 3 патеки, его не было, на 2х было написано есть медицинские маски.

Пользователь не авторизованЕлкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 19:00:15

Mайкл писал(а):
Вы представляете число приезжих?

А вы в курсе, что в государственных масштабах это стоит не столь значительно? Тем более денег в стране полно, это для людей их нет и надо держаться как-то. Жадность и алчность видимо взяли верх у тех, кто должен решать данные вопросы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 19:18:09

вопрос был про количество приезжих

Пользователь не авторизованПетр Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 19:02:34

Уважаемая редакция ,Волжский ру,промониторьте эту ситуацию с масками ,с соответствующим запросом,народ спасибо скажет!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 06:08:57

А какая ситуация с масками?
Медицинские и многоразовые маски сейчас появились в каждом магазине и аптеке

Пользователь не авторизован8425
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 08:00:44

Да появились. Но какая цена у этих масок?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 19:19:46

раньше надо было суетиться с приезжими.теперь уже очаги внутри города образовались.теперь уже все.выявлять местных и лечить.ну и предохраняться.маски поменьше ходить.то есть усиливать надо а не смягчать.это новый уровень инфицирования.теперь и от родственников заразиться можно и от кого угодно.вообщем локализовать до тяжелых случаев.шашлыки тоже свое дело сделают.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 19:29:51

мы теперь будем,как в Москве.
Ну,не совсем.
Частично.
Вот это и пугало.

Пользователь не авторизованНу да, ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 02:07:31

Ну конечно шашлыки всему виной! А полные автобусы и отсутсьвие масок здесь совсем непричем?

Пользователь не авторизованМедведев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 19:24:21

Майкл ты пи...бол

Пользователь не авторизованСмалекС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 19:35:04

В какой же роскоши живёт чиновничье ворьё если даже с ведущая с первого канала имеет золотой дворец на Гудзоне ....

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:02:57

У меня знакомый заболел. Кашляет как чахоточный, температура 38,5. Пошёл в поликлинику №1, что по Пушкина. Терапевт выписала больничный и отправила домой. На вопрос, а как же тест на коронавирус, врач ответила, что никакого коронавируса не существует, это бредни. Вот как так ? Знакомому сейчас лучше, но кашляет постоянно. Вот так врачи борются с эпидемией. Какие там КТ и тесты с такой медициной в нашем городе.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:11:58

я вам признаюсь,по секрету,что я постоянно кашляю.С конца 80-х годов.
Врач,когда я его поймал( и в 1989 был дефицит врачей,в г/ б N 2,которая в городе главная по короне,ЛОРа не было) ещё тогда посоветовал менять работу,а не лечиться.
Завод не поменял,кашель не вылечил .Теперь приходится скрываться.на даче.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 21:22:04

курить брось

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 05:56:06

врач то же рекомендовал.
Только я никогда не курил.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 01:01:31

Никто кроме него самого не позаботится о его здоровье. Надо вызывать скорую и настаивать на тесте и первичных анализах. Обязательно сделать КТ любыми способами. Даже при отсутствии симптомов у многих легкие умудряются до 80% поражаться. Очень многие при таких раскладах тают на глазах за 2-3 дня, и никакая помощь не помогает.

Тут конечно 2 варианта, первый - это пытаться, добиваться и выжить и второй - расслабиться, забить, и умереть с риском заразить кого-нибудь еще.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:08:03

Alex66 писал(а):
никакого коронавируса не существует, это бредни

ФАМИЛИЮ ВРАЧА МОЖНО УЗНАТЬ?

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:11:02

да уж писал(а):
шашлыки тоже свое дело сделают.

Да вы достали со своими шашлыками. Из каждого утюга вещают про шашлыки теперь еще второй майкл нашелся.
Вирус от шашлыка не порождается. и по 100 незнакомых человек на шашлык не выезжает.
Минимизировать сборища надо да, но это не значит что надо орать что все умрем из-за шашлычников. Тем более вы с майклом просто сидите дома и не гундите.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:18:53

Тут намедни компания во дворе "шашлычничала". Я и так терпеть не могу таких свиней, а тут еще и в такой период... Сначала подумал, что они приготовят и пойдут домой поглощать сделанное, но у них были другие планы: до глубокой ночи они пировали во дворе.
"Сдать" их полиции рука не поднялась; но думал, что их кто-нибудь "заложит" - уж больно нагло это было. Но, видимо, пожалели. Поэтому они должны быть благодарными и впредь подобного себе не позволять. Хотя, о чем это я?..

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 00:52:23

От шашлыка безусловно нет. Скорее в очереди в магазине за этим шашлыком. Любое мероприятие требует контактов другими людьми. Чем их меньше, тем лучше.

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:26:07

________ писал(а):
компания во дворе "шашлычничала"

Во дворе согласен, что это не дело. Тем бболее и пировать там же. Но этои без самоизоляции было запрещено. Просто само уже слово "шашлык" стало нарицательным. И пытаются им попрекать. А если семья или две которые и так общаются постоянно тесно выехали на дачу на шашлык. Это очень слабо увеличивает опасность заражение.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 00:56:41

На этот счет сколько людей, столько и мнений. Я например не против, чтобы соседи жарили шашлык во дворе, и не считаю вообще это чем-то плохим, но
1. Я этим не занимаюсь, для этого есть более существуют на мой взгляд более цивилизованные места.
2. Хоть и на 1 этаже живу, но окна выходят на проезжую часть, поэтому на моей стороне в любом случае никто шашлык жарить не будет, но если будет, то я не против этого.
Больше напрягают курящие под лоджией, не переношу запах сигарет

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:28:18

вахтовики прилетели. поместили в качалинский санаторий под присмотр врачей

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:43:48

999 писал(а):
вахтовики прилетели. поместили в качалинский санаторий

А там только местные или из соседних областей тоже к нам привезли? ибо в новостях было что вывозят только в уфу и влг

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 21:22:52


тайна покрыта мракам.......

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 20:55:52

СмалекС писал(а):
ведущая с первого канала имеет золотой дворец на Гудзоне ....

Она тоже чиновник? Что за страсть шарить по чужим карманам

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 21:29:08

Конечно Майкл, претензии нужно предъявлять убыточному Первому каналу за те баснословные гонорары, которые он выплачивает лжецам от медицины, политики, культуры и спорта. Там давно нет информации, там только пропаганда и её несут малышевы, борисовы, гордоны с толстыми и за это им платят те деньги, которые отняли у жителей России.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 21:57:40

из задних рядов писал(а):
Конечно Майкл, претензии нужно предъявлять

Претензии никому не надо предъявлять, не нравится не смотрите, они предоставляют услуги. вы их либо получаете, либо не получаете. Каждый канал борется за своего зрителя.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 22:14:22


Проблема в том, что и ты и я платим за эти услуги, а если я плачу, то хотелось бы получать качественные услуги, а не мусор, согласись?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 22:15:28

За Первый канал? Каким образом?

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 22:49:31

________ писал(а):
За Первый канал? Каким образом?

Таким. Это обязательный федеральный канал, значит поддерживается государством и я думаю он сильно убыточен еще. А деньги государства это в частности налоги. Так что все мы эту муть и оплачиваем, даже если НЕ смотрим.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 23:10:38

Если уж на то пошло, ты мы вообще за содержание государства платим... А на кой оно нам?

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 00:50:38

Способ заработка очень богатых людей - обанкротить и выкупить что-то государственное за копейки, а затем продать кому-то заинтересованному. Пока государство заинтересовано в этом виде СМИ, то оно будет его содержать дотациями. Держать бизнес на стадии убыточности - это кому-то выгодно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 23:03:19

Димка писал(а):
Это обязательный федеральный канал, значит поддерживается государством и я думаю он сильно убыточен

Сейчас по федеральной программе бесплатных 20 каналов,но это не значит,что они не коммерческие.Вы рекламу через каждые 10 минут видите,а это деньги и чем рейтинг программы выше,вставить рекламу дороже.Все каналы зарабатывают.А вот за предоставление им передающего оборудования,каналы уже платят собственникам этого оборудования.Гос-ву и частным владельцам этого оборудования.Наших налогов не так уж много,чтобы содержать радио,телевидение,армию,медицину и т.д..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 23:20:00

местный житель писал(а):
отелось бы получать качественные услуги, а не мусор, согласись?

Соглашусь, я бы 80% порезал передач первого и второго каналов.
Димка писал(а):
Так что все мы эту муть и оплачиваем, даже если НЕ смотрим.

Не думаю, то это большие деньги, в основном они сами зарабатывают.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 23:30:32

тот случай, когда что-то определенно не устраивает:

Mайкл писал(а):
Соглашусь, я бы 80% порезал передач первого и второго каналов.

но с самим собой не поспоришь:
Mайкл писал(а):
Претензии никому не надо предъявлять, не нравится не смотрите, они предоставляют услуги. вы их либо получаете, либо не получаете. Каждый канал борется за своего зрителя.

=)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 23:46:58


Потому, что кроме меня и вас есть и ещё люди, которым нравится это смотреть, это как запретить вегатерианство, оно вредно, но некоторые думают, что нет.

Пользователь не авторизован527
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2020 - 23:59:16

Тут намедни выяснилось, что нулевой пациент во Франции был даже не в конце января, а еще в декабре.
Причем никуда не выезжал.
https://www.bbc.com/news/world-europe-52526554 - на английском.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 00:07:48

Mайкл писал(а):
Потому, что кроме меня и вас есть и ещё люди, которым нравится это смотреть,

еще есть люди, которым нравится смотреть зоофилию, это весомый аргумент, чтобы не запрещать? =)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 00:17:25

такие дела писал(а):
чтобы не запрещать? =)

Если кому-то, что -то нравится и это не нарушает законы той страны где это производится, это имеет право быть.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 00:50:32

Mайкл писал(а):
Если кому-то, что -то нравится и это не нарушает законы той страны где это производится, это имеет право быть.

и тут мы возвращаемся к:
Mайкл писал(а):
Претензии никому не надо предъявлять, не нравится не смотрите, они предоставляют услуги. вы их либо получаете, либо не получаете. Каждый канал борется за своего зрителя.

однако:
Mайкл писал(а):
Соглашусь, я бы 80% порезал передач первого и второго каналов.

замкнутый круг. =)

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 06:01:20

Димка писал(а):
Так что все мы эту муть и оплачиваем, даже если НЕ смотрим.


Даже если вы не смотрите Первый канал, вы оплачиваете виллы и квартиры вождей канала
, которые рядом с виллой Соловьёва в Италии, дезинфекцию этой страны от коронавируса и медицинскую помощь.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 06:13:09

Smith писал(а):
мы теперь будем,как в Москве.
Ну,не совсем.
Частично.
Вот это и пугало.


Если количество больных увеличилось с 516 до 578, то прирост составил 12%
Это значит, если не будет изменений, к концу недели их будет уже 900 человек.
К концу Мая около 10 000 человек.
К концу Июня около 300 000 человек...

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 07:59:04

Майкл, прям персонаж из песни человек-г0вн0

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 08:03:50

Вроде за 40 лет, а мозгов как у 58 летнего Вована

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 08:23:38

Моя мама болеет с симптомами короны. Одышка, температура и все сопутствующие. Тест на корону можно сделать только платно и без симптомов ОРВИ, она на горячую линию по короне звонила, так и сказали. Так что эта статистика - курам на смех. Реальных заболевших в десятки раз больше. Тестируют-то только контактных первого порядка.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 08:32:55

Smith писал(а):
врач то же рекомендовал.
Только я никогда не курил.


Врач вам добра хотел, что бы места на кладбище хватили и было кому хоронить.

В Волжском прирост больных больше чем везде - около 14% Это данные обычной статистики доступные всем.
Т.к. в отличии от ЕС, ничего не делается совсем, только рапорты по ТВ.
К середине лета все 323 тыс. жителей Волжского будут инфицированы.
6 500 человек умрут от инфекции. хоть кури, пей или ширяся.

Пользователь не авторизованSlon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 11:12:58

Картинка
Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 08:33:41

Майкл заминусил)) Дружище, свои минусы подсчитай) Всё равно буду в плюсах

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 08:41:15

Вован писал(а):
Наших налогов не так уж много,чтобы содержать радио,телевидение,армию,медицину и т.д..


13% ЭЛИТНОЙ недвижимости Италии принадлежит таким как Соловьёв, Голодец, Шувалов...
Россия на третьем месте, после немцев и англичан.
По уровню жизни обычных граждан, это заметно???

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 09:46:31

Troll Bulgarian писал(а):
13% ЭЛИТНОЙ недвижимости Италии принадлежит таким как Соловьёв, Голодец, Шувалов...
Россия на третьем месте, после немцев и англичан.
По уровню жизни обычных граждан, это заметно???

Есть чем гордиться?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 09:49:05

СмалекС писал(а):
В какой же роскоши живёт чиновничье ворьё
Не переживайте, вам стать чиновником не грозит. А если бы были таковым, вы бы про такое даже не думали.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 09:54:21

СмалекС писал(а):
ведущая с первого канала имеет золотой дворец на Гудзоне ..
Это вы ловко подметили. Но почему вам в голову не приходит что она трудится по 25 часов в сутки. Тут согражданам в голову заливают, что чтобы лучше жить надо больше работать. Так? Ну и к тому же у нас тут капитализм объявили если что. Посему такие выкрики про золотые дворцы, шубохранилища и прочее и прочее вполне себе соответсвтуют нынешней системе.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:07:21

Если у неё доходы официальные,Женя,почему Первый канал убыточный?)
В РФ госкапитализм, ничего общего с рыночной экономикой и капитализмом нет
Девиз, прибыли приватизируются, убытки национализируются
гопиником из питерских подворотен придумано... тем,что не появляется перед нацией, где он, якобы, лидер

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:17:13

Женя, её заработок, неофициально рекламировать всякое г0вн0, как ты здесь путина
И деньги предпочитает вкладывать не в скрепной победоносной территории

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:18:58

ПавелС писал(а):
Если у неё доходы официальные,Женя,почему Первый канал убыточный?)
Если ее доходы позволяют купить дворец, почему нет? Насчет убыточности канала вопрос не по адресу, я не обладаю той информацией которой мог бы поделиться.
ПавелС писал(а):
В РФ госкапитализм, ничего общего с рыночной экономикой и капитализмом нет
Не убедил. Экономика нашей страны встроена в глобальную экономику. И хотите сказать что наш капитализм чем либо отличается? Вам это кажется.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:34:54


не куда она не встроена, РФ-бензоколонка

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:36:27


Евгений, что ты всякое г0вн0, постоянно, прыгаешь зачищать?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:21:42

ПавелС писал(а):
Женя, её заработок, неофициально рекламировать всякое г0вн0
Какая тебе разница какое gaвно она рекламирует. Ты же это gaвно смотришь. Соответственно она с этого получает. Чего не так?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:24:23

ПавелС писал(а):
как ты здесь путина
Путин президент страны в которой я живу. Это твое сугубо личное мнение как к нему относится. У нас свободная страна. Чего не так то?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:33:54


с 2008 нет, читай конституцию

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:26:23

ПавелС писал(а):
И деньги предпочитает вкладывать
Какое тебе дело куда она вкладывает? У нас тут демократия, или ты имеешь что то против. Так давай просвети окружающих.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:38:00

ПавелС писал(а):
не куда она не встроена, РФ-бензоколонка
Вот как бензоколонка и встроена.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:39:16


Женя, желаю чтобы мишустина и тебя лечили малышева и мясников)

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:44:12


достижение тупина, не?!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 11:00:42


жень, так это достижение, что РФ-бензоколонка?)

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:54:40

ПавелС писал(а):
Евгений, что ты всякое г0вн0, постоянно, прыгаешь зачищать?
В сортах gaвна не разбираюсь, видимо у тебя получается лучше и ты знаешь а нем толк. Тебе какое дело, прыгаю я,или только подпрыгиваю? Причем тут защищаешь, или не защищаешь, я не адвокат.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:56:34


если не разбираешься, почему предпочитаешь марку "путин"?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:57:13

ПавелС писал(а):
Женя, желаю чтобы мишустина и тебя лечили малышева и мясников)
И еще раз подтверждает мои догадки, хоть ты и взрослый человек но ведешь себя как малолетний deбил в песочнице. Невежество на лицо.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 10:57:58


лечись у малышовой, мб

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 11:02:56

Воткнем пылающий факел знаний в немытую жony невежества. Продолжай свой карантин.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 11:08:36


воткнул?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 11:04:17

мог бы и помыть, невежа

Пользователь не авторизованkabaduy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2020 - 12:47:41

Маски рядом. Волгофарм и Ситилинк 100%


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх