Вакансии

COVID-19 подтвержден еще у одного жителя Волжского
Распечатать новость

COVID-19 подтвержден еще у одного жителя Волжского

Региональный оперштаб представил подробности о новых случаях заболевания новой коронавирусной инфекцией в Волгоградской области.

Напомним, за минувшие сутки в регионе подтверждено 5 случаев заражения (подробнее...). Как стало известно Волжский.ру, два случая заболевания подтверждены в Урюпинском районе. Здесь мать заразилась от температурящей дочери, которая приехала из Воронежа. Еще по одному случаю выявлено в Волжском, а также Иловлинском и Палласовском районах. Причем в Иловлинском районе заразился еще один член семьи мужчины, заболевшего ранее (подробнее...).

Все заболевшие взрослые. Среди них три женщины и двое мужчин. Трое из пяти ранее прибыли из Москвы, в том числе и инфицированная женщина в Волжский. Больные находятся в инфекционных боксах. Круг контактных лиц установлен и помещен под карантин.

Всего под наблюдением медиков с подозрением на коронавирус в больницах остаются 94 человека. На обязательной 14-дневной самоизоляции находятся еще 1345 человек.

Воскресенье, 12 апреля 2020 15:04:58
COVID-19 подтвержден еще у одного жителя Волжского 0.9 10 •орошаЯ новость
-36
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 136):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 14:21:10

щас их будет больше..вон с кладбища приедут

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 14:34:29

Главное, чтоб в обратном направлении не стало больше. Лучше временно опустевший город, чем оживлённое кладбище...

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:20:22

Иди погуляй вместе с ними как баран. Попадёшь в список заражённых. Родных своих заразишь. Народ кутью поест, пирожки. Да? Ты же не баран в стойле стоять как ты мне написал в комментах к прошлой новости. Утыркасын.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:36:15

я не idiot как ты поэтому сори..а тебя видимо это сильно задело вата .

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:37:30

ты уже попал в список зараженных ..мозгами правда ))

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:32:40


вы правы!!
очень глупые люди у нас есть и довольно большой процент!!
Это ж надо придумать- на кладбище поперется, именно тогда,
когда собственной жизни угрожает сметрельная опасность на улице, и особенно, на транспорте!!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:15:59

Дураки - стратегически ценный ресурс любого государства . Вот в древнем Китае за обучение черни грамоте сразу полагалась смертная казнь

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:07:49

Boton писал(а):
Главное, чтоб в обратном направлении не стало больше. Лучше временно опустевший город, чем оживлённое кладбище...


Хорошо сказанно........

Пользователь не авторизованмАсквич 412
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:08:58

ккв писал(а):
Пора сжечь москву вся грязь и мерзасть от туда по всей стране

Начни с себя !!!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:21:41

Почему правительство не принимает в отношении Москвы такие же меры как в Ухане? Окапать рвами, всех впускать, никого не выпускать.

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 10:29:19


Да все давно об этом говорят: окопать и никого не выпускать и НЕ ВПУСКАТЬ потом после окончания пандемии!!!!
Уезжают то кто???? Волжане, которые приехали в Москву в поисках работы... теперь же платить за аренду жилья нечем, все закрыто/ в отличие от Волжского, развлекаться тоже негде/ опять же в отличие от Волжского.... вот и едут на родину.

Пользователь не авторизованккв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:37:34

Москвич всему своё время и до меня очередь дойдёт если так дальше продолжатся будет

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:39:49

Вы пишите точнее, или внимательнее. На обязательной 14-ти дневной самоизоляции, наверное все же на карантине? На карантине, это когда совсем никуда нельзя, даже за продуктами.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 16:32:33


Управленцы до жути не хотят произносить слово "карантин", так как придётся брать материальную ответственность за карантинящих и их обеспечение всем необходимым.
Видимо, поэтому и приходится карантинщикам по-партизански выползать за покупками.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 16:42:39

а Рассиянцы так топят за ЧС ..потому что думают все получать на халяву ? нам не надо Российского ЧС .

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:03:20


А, то рассиянцы не понимают, что кишка тонка у управленцев ЧС объявить. Даже карантин ограниченных групп не хватает силёнок потянуть.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:39:00

Объявят ЧС ..будет еще хуже ..чем сейчас ...вы видимо этого не понимаете

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:15:58


Не объявят, ибо не по зубам.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 15:40:53

Так не бывает чтоб в Москве было а у нас нет. Ждём с. Сами ров копать будем. Авось не прокатит.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 16:37:58

Ой,.... понятно, эмоции, нервы.
Да мы много и не просим, не запускайте эту заразу в наш город и регион.

Пользователь не авторизованСмалекС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:18:31

Абсолютно в точку. Денег нет , но вы держитесь . Лозунг от Медведева в действии. А вводить ЧС слабо. Кредитные каникулы действуют не для всех . Плату за аренды трясут не смотря на указы правительства. Банки завыли о не выплатах по кредитам (нищета). Зачем тогда было обещать господдержку , если она не оказывается?! Людей отправляют в неоплачиваемые отпуска или заставляют уволняться до лучших времён. Беспредел начался. А как действительно жить!? Кто оплатить ЖКХ, кредиты, чем платить будем через 2 недели в магазинах за продукты? А ещё вводят систему штрафов с суммами явно не вписывающимися в бюджет граждан. И соглашусь , что за просчёт правительства в принятии своевременных мер платят рядовые граждане из своих карманов . А им то всё равно с месячными зарплатами равные нашим годовом. ПОЗОРИЩЕ!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:41:08

сейчас везде такая ситуация ..а При ЧС ..вы вообще из дома не выйдите .

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:44:13


Все равно к этому придем.
Но если бы объявили 2 недели назад, то с понедельника уже бы сняли.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:41:24

Режим чрезвычайного положения это железный форс-мажор для любого договора, в результате чего выполнение обязательства по нему может быть прекращено в одностороннем порядке, в том числе и в трудовом договоре.То есть всех вон без всяких гарантий, компенсаций и т.п. И такое может быть...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:52:36

Next писал(а):
щас их будет больше..вон с кладбища приедут
Сегодня на 2-й посёлок пробки. Нет, коронавирусом население не возьмёшь. Ядерным взрывом тоже. Поедут по своим делам на следующий же день. Можно взять только бензином по 300.

Картинка
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:57:02

им уже и автобус отменили..а они прут да прут ))

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:01:33


и вы туда же?!

А я была о вас лучшего мнения!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:18:49

А что, дождь шёл на посёлке?:

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 07:34:52

Ты-то сам, что там делал?

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:57:06

Китайские ученые выявили во время исследования,
что коронавирус способен распространяться на расстояние
до ЧЕТЫРЕХ!!!! метров от инфицированного человека посредством аэрозольных частиц

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 17:57:12

Успокойтесь и не стоните. Денег всё равно с вертолёта разбрасывать не будут, хоть ЧС , хоть ЧП. Сядь, подумай и вспомни за кого ты голосовал в 2012 , в 2018 . Только сейчас увидел, что КОРОЛЬ ГОЛЫЙ . Нами управляют так , как мы этого заслуживаем.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:00:12

+++

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:00:30

100500 плюсов!

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:16:56

150 000 000 плюсов...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:20:40

Два часа назад над городом вертолёт пролетел. Может он как раз их разбрасывал, пока вы тут в комментах трындели?))?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:23:19

ага..так вот почему народу в карусели море было ))

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:22:59


Судьбу РФ определили пофигисты, дачники, шашлычники, Емели на печи и сказочные Иваны, кои составляют подавляющее большинство населения страны.

Пользователь не авторизованСмалекС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:23:37

В первую очередь этот удар по государствам со слабой экономикой. Если бы вирус был чьим то оружием, то тот кто его создал, должен был и создать вакцину, и он очень строго был создан и рассчитан именно на слабые государства со слабой экономикой. США немного не подходят, они, капиталисты уже выделили 4,5 трл. дол., это им скоро встанет не по карману. А вот Китай явно попадает под подозрения. Очень быстро они решили проблему с вирусом. Рядом с ними большой слабый сосед. Пришлет чуть чуть масок для отвода глаз. Сидит как стервятник и смотрит, выжидает, посмеиваясь

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:26:52

оо точно Китай может такое сделать..мне тоже это все подозрительно ..

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 18:34:41

Как же раздражают, на фоне происходящего, ролики на федеральных каналах, призывающие голосовать за поправки в Конституцию.
Вот, сейчас наблюдаю ролик, рекламирующий необходимость внесения поправки "о защите животных". Вы, о чём, "уважаемые"?! Людей защитите!!!
Фу, ЛИЦЕМЕРИЕ.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:04:56

Поддержать население, как говорит Собянин, бюджет треснет по швам, а покупать 50% акций Сбербанка за 2.140 трлн. бюджет не треснул!

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:23:17

Все плохо! писал(а):
до ЧЕТЫРЕХ!!!! метров от инфицированного человека посредством аэрозольных частиц
Американцы говорят, что на 8 метров. Экскримент провели!)))

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:26:21

Boton писал(а):
Режим чрезвычайного положения это железный форс-мажор для любого договора, в результате чего выполнение обязательства по нему может быть прекращено в одностороннем порядке, в том числе и в трудовом договоре.То есть всех вон без всяких гарантий, компенсаций и т.п. И такое может быть...

Во-от!!!!!
Этот коммент надо поставить в преамбуле сайта и не убирать до окончания истерии с коронавирусом.
Tyпoe б ьiд лo, выступающее за введение режима ЧП/ЧС, думает, что ему тот час начнут капать халявные деньги на карту и совершенно не думает о том, что работодатель может его спокойно, на законных основаниях вышвырнуть на улицу.
Но это ещё не самое страшное.
Вас смогут совершенно законно расстреливать и калечить на улицах откормленные каратели, коих на вашем содержании сейчас порядка одного миллиона.
И расстреливать за ваши же деньги.
Учитывая состояние законности в стране, ваши родственники ещё оплатят стоимость патронов и моральную компенсацию тем, кто вас расстрелял.
Если даже в мирное, стабильное время, без всяких режимов самоизоляции, вам который год подряд запрещают фактически выезжать из города, то что будет при введении режима ЧП/ЧС.
Вы просто превратитесь в мишени для пьяных карателей.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:36:14

Да, что то очень тревожно!
Ждем благотворный огонь!

Пользователь не авторизовансмалекс мадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:38:40

..мадам.. вы федеральные каналы не смотрите.Вам сразу станет легче.

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:51:28

Электорат писал(а):
Вас смогут совершенно законно расстреливать и калечить на улицах
Надо просто вести себя сдержанно! Что для полиции, что для гражданского населения! Да, все на нервах! Но это не дает право оскорблять работников полиции, как в Москве собачник! Будь он немного сдержанней и все бы обошлось хорошо! Ни кто не собирался рулеткой мерить расстояние от его дома! А он оказался простым хамом! За что и получил! Уважайте друг друга!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:51:40

Next писал(а):
там завидовать нечему ..

Поверьте есть.
Прежде всего тому, что у Укpaины, после всех этих событий, появилось будущее.
У нашей страны его нет.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:59:16


+!!!

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 19:56:50

мадам писал(а):
Как же раздражают, на фоне происходящего, ролики на федеральных каналах призывающие голосовать за поправки в Конституцию

Это просто издевательство. И это ролики еще и настолько ТУПЫЕ, впрочем как и поправки. Даже не по сути поправок, а по тому что их НАДО вносить в конституцию. Но бедные люди, которые смотрят телик. Это зомбирование просто. "СИДИ ДОМА- ГОЛОСУЙ ПРАВИЛЬНО"

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:01:57

Алекс. писал(а):
Но бедные люди, которые смотрят телик. Это зомбирование просто. "СИДИ ДОМА- ГОЛОСУЙ ПРАВИЛЬНО"
А кто заставляет смотреть? Я на пример еще 10 лет назад избавился от зомбоящика! Дык нет, а как же хвутболу смотреть?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:07:31

Электорат писал(а):
Поверьте есть.
Прежде всего тому, что у Укpaины, после всех этих событий, появилось будущее.
У нашей страны его нет.
им нужно нормальное руководство..а так Страна хорошая ..

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:57:46


Не переживайте за Украину. Её народ живёт далеко не хуже нашего, а будет жить ещё лучше, потому что у украинцев с самоуважением и самосознанием всё в порядке.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:17:25

Next писал(а):
им нужно нормальное руководство..

Сейчас у них нормальное руководство.
Самое главное, что у них в руководстве страны нет кагебешников.
Все остальное приложится.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:18:36

9876 писал(а):
А кто заставляет смотреть?

Я не смотрю иногда только фоном. Дело не в этом, дело в том на кого это зомбирование рассчитано? Вы видели эти тупые ролики про поправки??? Это же просто на баранов рассчитано и попытка сыграть на чувствах каких-то, но так ТОПОРНО!!! И если это прокатывает значит совсем плохо. И то что даже сейчас в такой обстановке они их крутят это уже ни в какие ворота!!!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:04:43


У меня телевизор тоже фоном работает и иногда не успеваю переключить то, что раздражает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:23:34

Электорат писал(а):
Вас смогут совершенно законно расстреливать и калечить на улицах откормленные каратели, коих на вашем содержании сейчас порядка одного миллиона.
И расстреливать за ваши же деньги.

Срочно в больницу, у вас обострение.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:33:12


Когда тебе башку прострелят, не жалуйся.
Давно ли прошли те времена, когда мы, даже в страшных снах не могли себе представить, что милиция (теперь уже полицаи) будет совершенно свободно, специально ломать связанному человеку ноги, положив их на бордюр?
А теперь это стало обыденностью.
Ещё недавно мы с удивлением и негодованием вспоминали сталинское правление когда людям давали десять лет без права переписки за анекдот.
Сейчас эти времена вернулись.
А мы и не заметили.
Что завтра будет предугадать не сложно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:38:40

а Кстати Электорат прав тут ..

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:35:33

Mайкл писал(а):
Вас смогут совершенно законно расстреливать и калечить на улицах откормленные каратели, коих на вашем содержании сейчас порядка одного миллиона.
И расстреливать за ваши же деньги.
Московский хам с собачкой тому подтверждение! Ведите себя по человечески и к вам по нормальному будут относиться! Полицейские то же на нервах, как и медики! Они дома не отсиживаются! Все мы человеки! Но они рискуют больше домоседов! А ублюдки в любых слоях присутствуют! Проявляйте пожалуйста больше уважения, тем, кто на передовой!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:41:19

они часто гнилые и двуличные..не жаль их

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:36:12

Электорат писал(а):
Сейчас у них нормальное руководство.
Самое главное, что у них в руководстве страны нет кагебешников.
Все остальное приложится.
там своих сказочных хватает..

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:41:53


Сказочных везде хватает. но их со временем отфильтровывают.
А у нас они навечно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:44:07

да ..у нас они походу точно надолго..

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:39:51

8765 писал(а):
кто на передовой!

О! У нас оказывается идёт война?!
И кто с кем воюет?

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:41:35

Mайкл писал(а):
Срочно в больницу, у вас обострение.
Извини Майкл я случайно не твою цитату вставил!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:43:43

Электорат писал(а):
Прежде всего тому, что у Укpaины, после всех этих событий, появилось будущее

Нет у них будущего, одни фантазии, не будет у них добра, пока эта блудная дочь не вернётся под наше крыло.

Пользователь не авторизован9867
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:44:31

Электорат писал(а):
О! У нас оказывается идёт война?!
И кто с кем воюет?
Да! Ну очень позднее зажигание! Ну, конечно! Война! С вирусом! Во всем мире! Воюет хомо сапиенс и вирус!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:46:05

8765 писал(а):
Московский хам с собачкой тому подтверждение! Ведите себя по человечески и к вам по нормальному будут относиться!

Я так понимаю ты об Исусе?
Поясните-ка мил человек, что он нарушил? И каким образом нахамил?
8765 писал(а):
Полицейские то же на нервах,

А что они, такие нежные и ранимые, делают в полиции?
Может им стоило бы заняться вышиванием крестиком или идти работать в библиотеки?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 20:47:58

Mайкл писал(а):
пока эта блудная дочь не вернётся под наше крыло.

И что же это самое "наше крыло" может дать Украине? )))
Пока это самое крыло принесло им смерти десятков тысяч мирных людей и разруху.

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:01:38

Электорат писал(а):
А что они, такие нежные и ранимые, делают в полиции?
Может им стоило бы заняться вышиванием крестиком или идти работать в библиотеки?
Не вам выбирать кому и где работать! Полицейских погибло сотни а может и тысячи, если взять Чечню! Что бы вы спокойно спали! Прекратите юродствовать! Не хороший человек!

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:02:44

8765 писал(а):
Полицейские то же на нервах, как и медики!

Как можно быть таким ублюдком чтобы сравнивать ментов и медиков??? Я не говорю что все менты плохие и неадекватные. Но уж говорить о нервах тех кто НЕ войдя в положение начинает тупо ради палочек выписывать штрафы направо и налево, это тупость. Даже с тем иисусом с собакой, даже если он не совсем прав, до...бываеться до него нельзя было в той ситуации. Также как и до мамы с колсякой, бабушек на лавочке и т.д. Людьми надо быть в первую очередь а не брать под козырек и поддерживать палочную систему. Конечно я понимаю, что они заложники системы тоже. Но тем не менее жалеть их не стоит. Чтобы не было щас кучу минусов еще раз поясню, что несомненнно среди них есть очень достойные люди, но к сожалению их НЕ большинство.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:07:08

8765 писал(а):
Полицейских погибло сотни а может и тысячи, если взять Чечню!

Что это за бред?

Пользователь не авторизован¤ Zero Tolerance ¤
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:09:04

ккв писал(а):
Пора сжечь москву

Срочно проверить слова этого хлопца как призыв с экстремистским уклоном.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:16:26

Электорат писал(а):
Поясните-ка мил человек, что он нарушил? И каким образом нахамил?
Да зачем мне перед вами отчитываться? Весь диалог есть в инете! Если человек хам, то это надолго!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:19:11


Отчитываться не надо.
Вы обвинили человека, который ничего не нарушил, в хамстве, обоснуйте свои обвинения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:16:54

Алекс. писал(а):
Также как и до мамы с колсякой, бабушек на лавочке и т.д. Людьми надо быть в первую очередь

Закон надо соблюдать и других людей защищать от этих гуляк. Илипо вашему их нужно было по головке погладить и отпустить дальше угрозу представлять? А когда вас заразят, вы такой-же добренький будете?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:19:01

¤ Zero Tolerance ¤ писал(а):

Срочно проверить слова этого хлопца как призыв с экстремистским уклоном.

Да и электората иногда заносит,когда нибудь приплывёт со своим энурезом.)

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:21:26

Алекс. писал(а):
Что это за бред?
Ну милицейских! Не придирайтесь к словам! Погибло много от ножей,огнестрелов и т..д... Неблагодарная работа!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:23:02

Электорат писал(а):
Пока это самое крыло принесло им смерти десятков тысяч мирных людей и разруху.

У вас реально проблемы с мозгом.
Электорат писал(а):
Я так понимаю ты об Исусе?
Поясните-ка мил человек, что он нарушил? И каким образом нахамил?

Совсем ничего? Турникетные ограждения не для него? Лентой сигнальный все обмотано тоже для соседей? Все парки закрыты были, но он же самый умный, там видите ли не было написано, что ему туда нельзя, и хамить полицейским ему тоже видимо можно было?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:24:34

8765 писал(а):
Извини Майкл я случайно не твою цитату вставил!

Бывает, все нормально.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:25:59

Mайкл писал(а):

Закон надо соблюдать и других людей защищать от этих гуляк.

От кого защищать и кого??? они находились одни, рядом НИКОГО. Какую угрозу они представляют и кому? А чем не угроза люди в магазинах? в транспорте и т.д. Вы совсем тупенький? Я же не говорю что надо плакаты развесить "гуляйте где хотите". Вопрос в адекватности принимаемых мер в КАЖДОМ конкретном случае!!! На то им и власть дана. А такие ОВЦЫ как вы заслуживают такого конечно :( Жаль что из-за ВАС все думают что народ стадо, состоящие из таких же тупых овец.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:26:18

Mайкл писал(а):
Закон надо соблюдать и других людей защищать от этих гуляк. Илипо вашему их нужно было по головке погладить и отпустить дальше угрозу представлять? А когда вас заразят, вы такой-же добренький будете?
Я согласен, многие нет! Надо искать компромисс!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:26:33

Электорат писал(а):
Ещё недавно мы с удивлением и негодованием вспоминали сталинское правление когда людям давали десять лет без права переписки за анекдот.
Сейчас эти времена вернулись.
А мы и не заметили.

Ну ну, вас бы уже давно в безымянный яме закопали за такие слова, а сейчас ничего, коптите небо рядом с нормальными людьми

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:27:30

Mайкл писал(а):
Все парки закрыты были

Именно то место, где он выгуливал свою собаку, не было в списке закрытых.
Так что он абсолютно ничего не нарушал.
Mайкл писал(а):
У вас реально проблемы с мозгом.

Батенька, не проецируйте свои проблемы на окружающих. )))

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:32:33

Mайкл писал(а):
рядом с нормальными людьми

Вы считаете себя нормальным людём? ))))))))))))))))))))))))))
Болезный, да у вас терминальная стадия мегаломании. (((((

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:32:47

Алекс. писал(а):
От кого защищать и кого??? они находились одни, рядом НИКОГО. Какую угрозу они представляют и кому?

По вашему принципу многие гадят,оглянулся,никого,почему бы не нагадить?Как раз для вас,неотвратимость наказания.К сожалению,самосознания,ноль.

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:35:35

Электорат писал(а):
Так что он абсолютно ничего не нарушал
Он в грубой форме (матом) начал изъясняться с представителями власти! Где еще, как не в России он мог отделаться штрафом? Не надо отгораживать хама! Хам - он и Африке хам! И многие хамы получают по заслугам! И не от ментов! А от простых граждан!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:39:09

Любезный, в какой еще стране, кроме Pocсии, полицаи придрались бы к человеку. который не нарушает никаких законов?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:35:35

Любим немецкую аккуратность и законопослушность ставим в пример и тут же сами доказываем,что заборы и запреты,нам не указ,но по европейски жить,мечтаем.)

Пользователь не авторизованЖмакоф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:37:29

Почему не оглашаются данные, кто эти больные, где они живут и работают? Я бы допустим подостерёгся если б знал, что заражённая -моя соседка. Да может быть негатив по отношению к ним, но давайте подумаем о том, чтоб сдержать эту заразу всеми доступными способами

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:42:17

Электорат писал(а):
Именно то место, где он выгуливал свою собаку, не было в списке закрытых.

Турникетов с лентой тоже не было?
Алекс. писал(а):
От кого защищать и кого??? они находились одни, рядом НИКОГО. Какую угрозу они представляют и кому?

Они могут заразиться или заразить и без визуального контакта.
Алекс. писал(а):
А чем не угроза люди в магазинах? в транспорте

Совсем запретить все нельзя. В магазин надо за продуктами раз в пару дней, в транспорте только работающие должны быть.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:54:25

Как оно все з.... Я больше не хочу со стенами воевать! Делайте как хотите! Всех не переспоришь! Всем добра!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 21:57:10

Электорат писал(а):
Вы считаете себя нормальным людём? ))))))))))))))))))))))))))
Болезный, да у вас терминальная стадия мегаломании. (((((

Кто бы говорил?!)Ваша мания величия,так часто выдаёт вашу глупость.)А какой вы политолог и экономист,так вообще без комментария.Мат ТДК и СВИНА лучше читать,чем ваши бредни,особенно смешно,когда вы минусовкам удивляетесь.Как же,вы поумничали,а вас не поняли.Так у кого здесь,мегаломания?;)

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:01:42

Mайкл писал(а):
Они могут заразиться или заразить и без визуального контакта.

Интересно как? Теоретически взявшись за ручку в подъезде или кнопку лиффта или домофона - ДА. Но во первых можно меры предосторожности при этом соблюдать (хотя бы мизнцем наживать или ключом или через салфетку). а во-вторых ну если и так им же или другим надо в магазин и/или на работу. То их этот выход еще один ни к чему ужасному не приведет. Опять же речь НЕ идёт о толпах праздно шатающихся подростоков, тусовках на лавочках или песочницах с пивом и т.д. Я же еще раз подчеркиваю, надо конкретно смотреть в каждой ситуации. Вы видели эти фотки , кого задежали наши доблестные полицаи. Там далеко д адекватности. И человек в москве с собакой их не сразу послал. Даже если лентами было огорожено. Лента это что? где зконадетельный запрет? и он там опять же один с собакой был. Как вы не поймете карантин если и должен быть,то с человеческим лицом и не дебильный. Вас послушать так каждый прохожий это 150 бацил которые как бильярдные шары летят и генерируют еще бациллы и они там в воздухе теперь пожизненно висят.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:03:09

Электорат писал(а):
Ещё недавно мы с удивлением и негодованием вспоминали сталинское правление когда людям давали десять лет без права переписки за анекдот.
Сейчас эти времена вернулись.
А мы и не заметили.
Если бы они вернулись,то многие,в том числе и вы давно бы уже ,здесь не чирикали.)))

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:04:47

Mайкл писал(а):
Они могут заразиться или заразить и без визуального контакта.
Интересно как? Теоретически взявшись за ручку в подъезде или кнопку лифта или домофона - ДА. Но во-первых можно меры предосторожности при этом соблюдать (хотя бы нажимать ключом или через салфетку). а во-вторых ну если таким же или другим надо в магазин и/или на работу. То их этот выход еще один ни к чему ужасному не приведет. Опять же речь НЕ идёт о толпах праздно шатающихся подростков, тусовках на лавочках или песочницах с пивом и т.д. Я же еще раз подчеркиваю, надо конкретно смотреть в каждой ситуации. Вы видели эти фотки , кого задержали наши доблестные поли..и. Там далеко до адекватности. И человек в москве с собакой их не сразу послал. Даже если лентами было огорожено. Лента это что? где законадетельный запрет именно этого парка? и он там опять же один с собакой был. Как вы не поймете карантин если и должен быть,то с человеческим лицом и не д.бильный. Вас послушать так каждый прохожий это 150 бацил, которые как бильярдные шары летят и генерируют еще бациллы и они там в воздухе теперь пожизненно висят.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:07:31

Mайкл писал(а):
Турникетов с лентой тоже не было?

И еще. Школьник или необразованный.
Турнике́т (фр. tourniquet) — устройство, предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего. Основная задача турникета — создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмов или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск на территорию. Турникет относится к классу систем контроля и управления доступом (СКУД).
Фраза турникет с лентой - ужасная как и ваша логика!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:15:20

Алекс. писал(а):
Основная задача турникета — создать физическую преграду перед человеком,

Вы сами,уже всё сказали.Как мы русские любим искать лазейки,для оправдания своих нарушений.А слово забор,чем от турникета отличается?Если есть ограждение,хоть какое нибудь,зачем для оправдания своего нарушения,лезть в википендию?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:23:20

А иногда опасные участки ограждают просто,сигнальной лентой.Вы готовы её пересечь и попасть в кипяток, или получить поражение током?)А..., вас смутило иностранное слово турникет?Так надо вам по русски писать ЗАБОР.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:25:30

Вован писал(а):
зачем для оправдания своего нарушения,лезть в википендию

Во-первых, не я нарушал.
Во-вторых, вот именно мы русские и давайте хотя бы более менее грамотно писать. Фраза "турникет с лентой" "режет слух". Теоретически, конечно, в парке могут быть турникеты, но не в том. И если уж есть тутрникеты тогда там бы точно был бы забор и НИКАКИХ лент. Да может я придираюсь к терминологии, но нормальный человек такие фразы не может выдавать.

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:28:30

Мда... Биологическое оружие никто не отменял-хотелось бы верить, что прилетит вдруг Волшебник на вертолете..да только не в этой сказке, да и Брэт Питт староват...

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:32:28

Вован писал(а):
А иногда опасные участки ограждают просто,сигнальной лентой.Вы готовы её пересечь и попасть в кипяток, или получить поражение током?)

НЕ надо перевирать. Контр пример. Вы в переходе подземном, в нем задымление, перед вам и один выход. перетянут лентой с надписью замена облицовочной плитки на стенах, проход временно закрыт. вы стоите перед лентой и задыхаетесь от угарного газа. Зато требование исполнили!

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:45:41

Алекс. писал(а):
Как можно быть таким ублюдком чтобы сравнивать ментов и медиков???
Менты рискуя здоровьем доставляют сбежавших из карантина турыстов! Медики их лечат! Так же рискуя своим здоровьем! Включите мозг, господин хороший! Или у вас там мышцы?

Пользователь не авторизованВаськаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:48:46

Виктор, вы хоть коменты свидомых хохлов сидящих тут за бабки трите, в филиал цензора скоро ваш сайт превратится.

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 07:07:10


Вот, хохлам больше не на что деньги тратить, кроме как с тобой здесь общаться.
Совсем уже, ку-ку.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:51:23

Алекс. писал(а):
НЕ надо перевирать.
Алекс. писал(а):
вы стоите перед лентой и задыхаетесь от угарного газа. Зато требование исполнили!

Ну вы будете стоять и дышать?Ну а если дальше рассуждать,в переход ,где есть угарный газ,вы просто не зайдёте и там будет не просто сигнальная лента,но и турникет(забор),один из работающих в ликвидации аварии.Не надо фантазировать.)Иисус нарушил,его привлекли и не надо пытаться искать оправдания.Вам сказали самоизоляция,то бишь рассчитывают на ваше сознание,но если сознания нет,то вполне возможно,что вас привлекут.Как ещё можно ,до вашего сознания достучаться?Самый короткий путь,это через ваш кошелёк.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 22:55:58

Васькаа писал(а):
Виктор, вы хоть коменты свидомых хохлов сидящих тут за бабки

Главное, рейтинг.))))А сало,потом.))))

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 23:01:55

Вован писал(а):
в переход ,где есть угарный газ,вы просто не зайдёте и там будет не просто сигнальная лента,но и турникет(забор),один из работающих в ликвидации аварии.

Смешно конечно. Ага при каждой аварии или нештатной ситуации есть сразу такие заборы и турникеты :) Хватит тупить. Ситуация была, что вы зашли в переход и началось задымление. Пример был приведен к тому, что правила правилами, но есть конкретные ситуации. В которых надо ДУМАТЬ, а не только следовать инструкциям. Хотя , конечно инструкции нужны, и просто так их нарушать не надо.
Вован писал(а):
Иисус нарушил,его привлекли и не надо пытаться искать оправдания.

Вот в том то и дело, что нарушение нарушению РОЗНЬ.
Вован писал(а):
Вам сказали самоизоляция,т

Ну вот это и показывает что вы с майклом думать НЕ умеете и анализировать ситуацию не хотите. Такими овцами, конечно легко управлять. Вы, наверное, и за поправки проголусуете.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 23:12:51

8765 писал(а):
Менты рискуя здоровьем доставляют сбежавших из карантина турыстов!

Согласен, некоторые ДА. но те кто выискивают "нарушителей" в виде бабаушек на лавочках или мам с колясками, уважения НЕ вызывают. И как бы там не было, приказ у них или нет, надо смотреть по ситуации. Тогда и уважение будет у народа к ним.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 23:22:05

Вован писал(а):
Как ещё можно ,до вашего сознания достучаться?Самый короткий путь,это через ваш кошелёк.
Ну, я общался с нашими - Волжскими ментами! Ничего, спросили - где живешь, я назвал адрес, все спокойно, даже справку не предъявлял! Я пишу, от руки, когда выхожу! Ответ - давайте, только людные места избегайте! Что тут плохого? Хамы получат по полной! Их никто не уважает! Гните пальцы и вам воздастся!

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 23:24:07

9876 писал(а):
Гните пальцы и вам воздастся!
Лещенко вам в помощь, господа хамы!

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 23:26:23

9876 писал(а):
Ответ - давайте, только людные места избегайте!

Если так будут вести себя все менты, НИКАКИХ вопросов. Контроль нужен, но без перегибов.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 23:32:23

Были аудио хамы(дворовые меломаны), были дорожные хамы, были уличные, автобусные, соседские, сейчас вирусные! Может хватит хамить? Давайте жить по правилам! Держите себя в руках!

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2020 - 23:56:18

9876 писал(а):
Лещенко вам в помощь, господа хамы!
Такая же беспредельная гнида, как и человек с собачкой! Не тронь меня - я звезда, или знакомый какого нибудь чинуши! Мне пох... карантин! И что? Сами же звезданутые ополчились на леща! В чем проблема была? Полежать 14 дней после приезда из сша? Ну, лежал бы уж в штатах, если там комфортней! Нет! Мне надо с богемой пообщаться! Остальные идут на......

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 00:09:25

9876 писал(а):
Такая же беспредельная гнида, как и человек с собачкой!

Удобно наверное самому с сбой общаться? Что ж все тупые то такие? Зачем всё в одну кучу сваливать? и всех ровнять под одну грибенку? Человек, который вернулся из штатов, НЕ выдержал положенного карантина (как потенциально опасный) и пошел на ТУСОВКУ, где по вашему мнению заразил Лещенко. И человек ОДИН в парке выгуливающий собаку с МИНИМУМОМ каких либо контактов с кем-либо. Ну если для вас это одного поля ягоды, то вы третий пассажир к майклу с вованом.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 00:23:24

Алекс! Я очень рад, что Вы вступаетесь за человека с собачкой! Вы наверное наидобрейший человек! Но, если Вас посылают на.........при исполнении служебных обязанностей - это наглость и пренебрежение к власти! Мы такими способами только хуже себе сделаем! Да, мне очень многое не нравится, но нельзя все решать эмоциями! Надо продумать, что за этим последует!

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 00:39:19

9876 писал(а):
Но, если Вас посылают на.........при исполнении служебных обязанностей

Согласен. Но тут тоже причинно-следственная связь. Доколебались и тоже не известно насколько они адекватно с ним говорили. Так что тут именно взаимоуважение и просто вникание в ситуацию. И тогда в 90% не будет таких конфликтов. А в этой ситуации с иисусом с собакой думаю НЕ правы ОБЕ стороны. Поэтому и хорошо бы, чтобы все вели себе адекватно. И штрафы эти тоже не стали инструментом палки заработать и бюджет наполнить. Еще раз повторю, я против чтобы толпы слонялись по улицам, но и каждого отдельно идущего домой или в магаз пресовать НЕ надо.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 00:40:42

9876 писал(а):
Но, если Вас посылают на.........при исполнении служебных обязанностей - это наглость и пренебрежение к власти!


Согласен. Но тут тоже причинно-следственная связь. Док...бались и тоже не известно насколько они адекватно с ним говорили. Так что тут именно взаимоуважение и просто вникание в ситуацию. И тогда в 90% не будет таких конфликтов. А в этой ситуации с иисусом с собакой думаю НЕ правы ОБЕ стороны. Поэтому и хорошо бы, чтобы все вели себе адекватно. И штрафы эти тоже не стали инструментом палки заработать и бюджет наполнить. Еще раз повторю, я против чтобы толпы слонялись по улицам, но и каждого отдельно идущего домой или в магаз пресовать НЕ надо.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 00:58:11

Алекс. писал(а):
но и каждого отдельно идущего домой или в магаз пресовать НЕ надо.
Ну,я ж говорю - Пока все ок! На себе проверил! И я то же против каких то физических или штрафных мер! Но бывают неадекваты! И их очень много, даже по сводкам волжский.ру в нормальное время! Я ментам не завидую! Тяжелая у них работа! А если вы там лет 10 служите? Крышак может съехать! ИМХО!

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 01:12:32

Будьте все здоровы! Волжане! Я всех люблю!

Пользователь не авторизованВолодия как песня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 02:07:19

Я так понимать, что не тум тум в плане исоляция? Эта плехо!привет из маврикияй.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 08:18:29

Алекс. писал(а):
в виде бабаушек на лавочках или мам с колясками, уважения НЕ вызывают. И как бы там не было, приказ у них или нет, надо смотреть по ситуации.

А ситуация здесь одна, ни тех ни других быть на улице не должно. Что тут вникать? В магазин сходили и быстро домой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 09:59:30

Алекс. писал(а):
о и каждого отдельно идущего домой или в магаз пресовать НЕ надо.

А он шел в магазин?
Алекс. писал(а):
И человек ОДИН в парке выгуливающий собаку с МИНИМУМОМ каких либо контактов с кем-либо.

Через 5 минут вышел другой и подумал, ой ну всего лишь один гуляет, можно и мне, потом 3,4,10-й когда остановиться?
Алекс. писал(а):
вы стоите перед лентой и задыхаетесь от угарного газа. Зато требование исполнили!

У него была угроза жизни по эту сторону ограждения?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 10:26:31

Ты точно едешь 40 километров по прямой, ровной, отремонтированной дороге на которой строители "забыли" убрать знак 40?
Или никогда не превышаешь ограничение скорости на не наказываемые 19 км?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 11:14:39

Александр_ писал(а):
Ты точно едешь 40 километров по прямой, ровной, отремонтированной дороге на которой строители "забыли" убрать знак 40?
Или никогда не превышаешь ограничение скорости на не наказываемые 19 км?

При чем тут это?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 11:28:49

При том, что не надо из себя законопослушного гражданина нам тут представлять. Ты выбираешь опасное превышение скорости, а кто-то поход в магазин без написания этой некчёмной бумажки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 11:36:50

Александр_ писал(а):
При том, что не надо из себя законопослушного гражданина нам тут представлять.

А я если и нарушаю, то отвечаю за свои нарушения, а не как простит.. ка жоп.. й виляю и оправдываюсь.
Александр_ писал(а):
Ты выбираешь опасное превышение скорости,

Я выбираю скорость согласно условиям на дороге, а не безумствую. Если рабочие забыли убрать знак 40 это одно, а когда дорога обледенела, мне и знаков не надо.

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 12:04:03

Mайкл писал(а):
Я выбираю скорость согласно условиям на дороге, а не безумствую.

Просто беспросветная упертость, граничащая с глупостью.
И никакае аналогии не помогают.
Вот также и люди выбирают поведение СОГЛАСНО условиям. И они прекрасно понимают что ели ты один идешь по дорожке в магазин, из магазина или просто вышел на 5 мин, то ни им опасности повышеной нет, но от них. Гораздо опаснее находиться в самом магазине или транспорте. И не важно выходят они каждый день или через день. Надо смотреть по ситуации, а не быть как овца или робот. сказали БЕЖАТЬ домой после магазина - БЕГИ сломя голову, а то вирус за тобой погонится.
в вот подтверждение ДЛЯ ЧЕГО проверяют именно всех подряд
"Московские полицейские жалуются на новую палочную систему по нарушителям изоляции.

Руководство раздало подчинённым полицейским показатели, которые нужно выполнять каждый день (или даже перевыполнять). Например, участковые ежедневно должны выписывать минимум два протокола о нарушении режима. Два — это на два, по возможности участковые должны приносить в отделение по пять протоколов.

Сотрудники второго оперполка ежедневно должны штрафовать минимум 15 человек — такой показатель ставят наряду из семи сотрудников. В ГИБДД тоже жалуются на палки, хотя у них и так много неразберихи из-за запрета на въезд "
Показать комментарий полностью

Законопослушный вы наш!!! Все проще гораздо!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 12:06:16

Майкл и Вован ..и циферка одна ..вчера в ударе были ))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 12:10:12

Алекс. писал(а):
И они прекрасно понимают что ели ты один идешь по дорожке в магазин, из магазина или просто вышел на 5 мин,

Без еды человек умрет, поэтому изредка в магазин надо ходить, а вот 5 минут прогуляться это совершенно не является необходимым для сохранения жизни, поэтому прогулки и запрещены, а для тех кто не знал, стоят ограничивающие конструкции и обмотано лентой.
Алекс. писал(а):
минимум 15 человек — такой показатель ставят наряду из семи сотрудников

Мало, я бы 100 требовал, иначе не понимают.

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 15:40:32

Boton писал(а):
Режим чрезвычайного положения это железный форс-мажор для любого договора, в результате чего выполнение обязательства по нему может быть прекращено в одностороннем порядке, в том числе и в трудовом договоре.То есть всех вон без всяких гарантий, компенсаций и т.п. И такое может быть...

Нет не может быть, перечень условия расторжения трудового договора есть в ТК РФ и он исчерпывающий. Не надо читать горе-юристов в интернете. Откройте кодекс - там все написано.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх