Вакансии

В Волжском подтверждено два новых случая COVID-19
Распечатать новость

В Волжском подтверждено два новых случая COVID-19

Власти Волгоградской области подтвердили сразу шесть новых случаев заражения COVID-19.

Как сообщили Волжский.ру в Оперативном штабе, 68-летний мужчина и 57-летняя женщина вернулись в Волгоград с острова Маврикий авиарейсами через Москву. Они сразу попали под наблюдение и сдали мазки на анализ. Были госпитализированы и находятся в удовлетворительном состоянии. Ещё двое – супруги из Волжского 66 и 67 лет – до 29 марта находились в Москве. После возвращения были взяты под наблюдение, так как контактировали с заболевшими в столице. Их состояние также удовлетворительное. Мужчина лечится в больнице № 5 Волгограда, а женщина – в инфекционной больнице № 1.

Диагноз лабораторно подтвердился у 54-летнего жителя Светлоярского района. Ранее диагноз был поставлен его супруге, поэтому он находился под наблюдением (подробнее...). 44-летний житель Среднеахтубинского района самостоятельно обратился к медикам с симптомами ОРВИ. Выяснилось, что он недавно вернулся из Москвы.

Добавим, согласно данным Оперативного штаба по России, за минувшие сутки в Волгоградской области были официально подтверждены сразу семь новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией (подробнее...). Спустя два часа волгоградские чиновники сообщают лишь о шести заболевших. «Нестыковочка» вышла...

Чуть позже власти Волгоградской области внесли правку и теперь официально подают 7 случаев. Как сообщили в Оперштабе, в регион поступили обновлённые данные московской референс-лаборатории, и подтвержден еще один случай заболевания COVID-19. Диагноз поставлен 37-летней жительнице Среднеахтубинского района, которая находится в инфекционной больнице № 1.

В режиме самоизоляции на дому находится 3194 человека, 92 пациента с подозрением на коронавирус находятся в стационарах.

Понедельник, 06 апреля 2020 13:31:07
В Волжском подтверждено два новых случая COVID-19 0.6 10 •орошаЯ новость
-57
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 92):
Пользователь не авторизованМаша с уралмаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 12:36:05

Москва закрыть на въезд и выезд! Зараза расползается оттуда!

Пользователь не авторизованЖестокая засуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 12:44:25


уже власти Ивановской области
предупредили своих жителей,
что бы не сдавали квартиры москвичам(((!!!!
А Волгоград все еще самолетами и поездами завозит ..

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:06:51

в Ивановской области и контроль намного жестче, нежели у нас

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 10:52:29


А москвичей надо предупредить, чтобы после окончания пандемии не сдавали квартиры всем не москвичам😃

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 16:57:16



Москва закрыта, а Саратов, Астрахань, Волгоград закрыть от москвичей не разрешили...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 08:09:29

откуда такие данные?

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 10:50:05


Зараза, как вы изволили высказаться, это ваши земляки, которые приехали в Москву на заработки... или летали на отдых через Москву.... отдохнули, оставили в Москве заразу и отправились на родину, заражать остальных🤷♀

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 12:37:01

Я не пойму- тест через сколько готов????? Получается что тест неделю что ли делается????

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 12:42:36


больше
и за это время идет заражение всех встречных-поперечных,
поэтому девочка из 23 школы могла заразить всех учеников этой кроллы, педперсонал, соседей, продавцов в магазинах.....

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 12:49:06

Если бы заражение происходило с такой скоростью, уже все лежали бы...кто где. Один инфицированный заражает в среднем от 3 до 5 человек по данным ВОЗ. Ибо неблагоприятные для вируса факторы внешней среды никто не отменял да и воздушно-капельный аэрозоль выдыхаемый инфицированным не носится часами в воздухе.

Пользователь не авторизованв шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 15:00:39

В День !

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:49:16

В интернетах пишут, что Росздравнадзор зарегистрировал экспресс-тест на коронавирусную инфекцию, который способен определить её наличие за 40 минут, включая подготовку пробы.Точность экспресс-анализа - 94 из 100

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:49:52

иногда почти неделю делают :(

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 18:38:49

Стандартный тест делают 12 дней в Новосибирске, туда нужно доставить мазки и оттуда доставить обратно результаты теста , итого 14 дней. Есть другие тесты, которые делаются быстрее - от 24 часов до нескольких минут, но они не для Волгоградской области.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 09:50:00

а тест умеет разделять именно этот вирус от других вирусов? Интересно сколько ложно положительных.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 12:45:07

Что я недавно писал, закройте вы это рассадник вируса. Во дворе машину не поставить стало, одни 199,799 стоят. Выбрали там себе место работы-там теперь и сидите.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 12:48:02

Москву, как самый на данный момент неблагополучный регион, необходимо закрыть наглухо. Всех, прилетающих из-за границы, надо помещать на карантин уже в Москве, а не распускать по регионам разносить заразу - это и будет самой эффективной мерой борьбы с вирусом.

Москва богатая и экипированная, ещё и СТОЛИЦА РФ, а значит должна нести ответственность перед всей страной.

Возмущает, что губернаторы не ставят этот вопрос перед правительством РФ... Чечне значит можно закрыться, а на остальные регионы по-барабану!

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 17:29:31



Мишустин ЛИЧНО запретил закрывать регионы от приезжающих из главного очага эпидемии в России.

https://www.interfax.ru/russia/702737

Именно по этому подал в отставку губернатор Астрахани. Где дольше всего не было коронавирусных больных совсем. Сейчас там приехало 5 человек.

Пользователь не авторизованНеужели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 07:24:43


Бабушкин подал в отставку?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 12:50:45

ну где кому работать, а где жить личное право, и не их вина в этом! я лишь надеюсь что они здесь ни с кем не контактировали...

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:14:02

А я, как и многие, не хотим надеяться, а хотим быть уверены! Что, думаете по магазинам они не ходили эти 5-7дней?С соседями не разговаривали?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 19:03:11

Алексей-34 писал(а):
А я, как и многие, не хотим надеяться, а хотим быть уверены! Что, думаете по магазинам они не ходили эти 5-7дней?С соседями не разговаривали?


Коронавирус болезнь элиты. Ходите пока только в те магазины, в которые наша элита не ходит.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:55:53


пролетариат негодует

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:00:17

То есть 400 тысяч человек в Волжском должны сидеть как собаки на привязи дома,чтобы 2 пенса из Москвы,малолетка из Эмиратов,прочие граждане из Щвейцарии могли на родине полоскаться?Не офигела власть часом.Коронавирус во всем мире,нахрена это мясо сюда тащить

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 21:16:00

Именно! Только на Маврикии и в Эмиратах все эти милые люди отдыхали за свой счёт, а в инфекционке отдыхают за ваш.
Врачи, полиция и др. спецслужбы переоринтировали пристальное внимание с вас (и ваших потребностей) на отлов возможных контактов прибывших и хорошо отдохнувших граждан, которые уезжали или года полтора назад или радио и телевизор просто презирают из принципа.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 21:23:52

Леночка, в вас говорит банальная зависть к людям, которые могут позволить себе хороший отдых.
Почему они не должны выезжать, если государство не запретило рейсы. разрешило продажу путёвок?
Разве не задача государства обеспечивать безопасность граждан? Посмотрите ролик Нав а л ьного про шашлыки.
Многое станет понятным.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:01:36

Какие пенсионеры нынче богатые, все по заграницам

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:08:35

Пенсы, вернувшиеся из Москвы, сразу были взяты на контроль или успели погулять по магазинам и рынкам города?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:12:39

Желаю скорейшего выздоровления всем заболевшим. И осторожности тем, кто здоров. Оставайтесь дома!

Пользователь не авторизованСправедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:17:18

А что нельзя таких оставлять где-то в Москве на 14 дней. Зачем нам эту заразу везти?!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:27:24

Краткие выводы:

1. Зараза завозится из-за бугра через московский шлюз;

2. Действиями властей большая часть населения нерезиновой расползлась по малым родинам;

3. По указке свыше запрещено закрывать регионы, а также продолжается цирк с "возвращением на Родину" "земляков", многие из которых уже и язык подзабыли.

Показать комментарий полностью

Выводы об эффективности самоизоляции делайте сами.

Насчет намордников, без которых, говорят, штрафуют - внезапно оказалось что сама маска может стать источником заражения.

Ах, сколько еще идей осталось:)

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:31:36

А мне сдаётся, что коронавирусников в регионе гораздо больше. Наши люди привыкли заниматься самолечением и к врачам или к скорой помощи прибегают только если уже кранты отдают. Так, что по магазинам и на местах работы на них можно легко наткнуться.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:35:08

"нестыковочка" ?, Шестерых пересчитать не могут или одного на завтра оставили? вот так во всём у нас

Пользователь не авторизован7788
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:42:48

А что все пёрлись в Москву. Искали больших денег, а теперь ищут на кого свалить. Сидели бы в своём Волжском и в Москве было бы меньше заразы

Пользователь не авторизованпро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:46:06

Году в 72 здесь была эпидемия холеры. А к нам проездом с Сочи заглянули родственники с тремя детьми. Уехать они смогли только после двухнедельного карантина в больничном городке. Хотя признаков заболевания и рядом не было. Было конечно обидно, но заразу остановили. Хваленая Москва как гнилая дырявая бочка с фекалиями. Течет и всех заражает. Со всех утюгов слышно про изоляцию, а где она ?

Пользователь не авторизована что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:48:20

с учениками 23 школы и их семьями?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 13:51:13

По факту цифры, не то что в стандарты пандемии не вписываются, но даже эпидемии. Болячка больше пугает своей неизвестностью, чем реальной угрозой. Происходит это прежде всего из-за слабой науки и разрушенной медицины. В 2000 году в России функционировало 10700 больниц, к 2020 году осталось 5400. Страна по уровню здравоохранения на 124 месте в мире, ну это примерно, если бы в период засухи и пожаров в городе осталась одна пожарная машина без бензина. Чего теперь пугаться, всё вашими руками сделано и с вашего молчаливого согласия. Вы попали в зону естественного отбора.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:05:31

Ахрененная страховая медицина за бугром, бывшая все эти годы эталоном для наших здравоохранителей из пр-ва тоже пускает пузыри.
Не готова она оказалась к эпидемиям, ибо заточена, чтобы ковать бабло, а не больничные койки со всем сопутствующим большим оптом.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:36:23

Нас это мало должно касаться, Скворцова говорила нам, что наша медицина - эталон. Где?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:43:46

Я выше написал, что было эталоном у Скворцовой с компанией. Под это дело и провели её оптимизацию, фактически разрушив первичное звено здравоохранения в виде сети районных больниц и поликлиник.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:56:36

Есть реальное выступление Скворцовой, где она говорит, что наша медицина - мировой эталон. Не надо наводить тень на плетень. Если она вводила в заблуждение, то почему не сидит в под следствием, более того продолжает работать на прежнего начальника, который был занят поправками до последнего, рока гром не грянул.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 15:31:55

А есть реальный мультик про оборонную мощь, ну и что? Так и с ней, трындеть - не мешки ворочать или эталонную медицину создавать.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 18:57:24



Скворцова была руководителем ФМБА России.
Эта структура КАК РАЗ занималась хим и бак безопасностью жителей нашей страны.
В Волгоградской области это НИИ на ул.Землячки 12, на территории 10 Га (!!!) - через дорогу здание ФСБ.
Его всем великолепно видно,
в кармане такое сооружение не спрячешь, всё у вас на глазах. ( сайт фирмы http://www.rihtop.ru )

За ПОЛ ГОДА до начала эпидемии коронавируса в Китае.
Показать комментарий полностью

В ФМБА, почти во всех этих НИИ и фирмах России закончили реконструкции и кап ремонты, была закуплена ОЧЕНЬ дорогая медицинская мебель и оборудование. На это из бюджета страны в ФМБА было выделено БОЛЕЕ 100 миллиардов рублей. Если бы ни коронавирус про эти деньги бы давно все забыли, никто бы их не искал.

Но получилось невероятное, во что трудно поверить...

После реконструкций и ремонтов эти НИИ и фирмы России стали тихо переходить из федеральной собственности в частную.
Всех лишних людей из них стали сокращать.
НИИ на ул.Землячки 12 перекачивает свои пожитки в какой то "Центр коллективного пользования".
Директор НИИ ( удивительно очень похож на Навального, фото есть на сайте), консультант в нашей Думе по вопросам эпидемий и экологии...

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:03:05

Сколько безграмотных людей... Такое впечатление, что в Волжском одни дикари остались жить.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:07:41

Это интернет, а не экзамен по русскому языку в средней школе за 10-й, хотя бы, класс. Опять же пострадавших от ЕГЭ уже достаточно много.

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 23:45:39


При чём тут ЕГЭ? Элементарно язык свой знать надо!
Раньше этого стеснялись, а сейчас еще и защищают свою повальную тупость! Как к таким людям можно прислушиваться? Если мозги не в силах справиться с родным языком, то что уж говорить о мыслях в этих котелках. Адекватные люди даже связываться не станут с теми, кто двух слов связать не может.

Пользователь не авторизованiii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 17:08:56

Наверное господин dd эталон грамотности, может прсветите гамоте.

Пользователь не авторизованВиолетта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:19:38

В Москве тестеры лучше и вирусологи работают ..там все есть лекарство ,маски дез..средства...там всех проверяют без разбора ..приехал..уехал...а у нас , кто сам обратился...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 17:32:02

Жители Москвы и Подмосковья смогут сдать платный анализ на коронавирус на дому.Сдать анализ сможет любой желающий без назначения и непосредственного участия врача. Заказчику привезут диагностический набор и проинструктируют, как взять мазок из ротоглотки самостоятельно.Результат вышлют на эл. почту

Пользователь не авторизованЖестокая засуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:34:02

Чувствуется, что и мы скоро озвереем от глупых решений власти и
непредумышленным заражением всех регионов?!

Однако, фактическая трагедия по заражению ВИЧ/СПИДом
детей в детской больнице №7 г.Волгограда в 1988 году- не дает права на доверие властям!!

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:52:19

это как в подлодке

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 17:22:03

В голове не укладывается. Дети дома на привязи сидят, люди на улице друг от друга шарахаются. А получается какая то св-чь тушки погрела за бугром через Москву проехала и здрасьте вам получите, распишитесь. Как это назвать.... Только отсутствием здравомыслия и организаторских способностей. Языками только болтать как колокольчиками. Медицина у нас передовая, мать их...

Пользователь не авторизованОни плевали на всех ®
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 17:27:20

Про писал(а):
Дети дома на привязи сидят, люди на улице друг от друга шарахаются. А получается какая то св-чь тушки погрела за бугром через Москву проехала и здрасьте вам получите, распишитесь. Как это назвать....

Смело называйте таких тварями !!! Они ехали когда эпид.обстановка была уже накалена. Отдохнули ? Теперь пошли вон в обсерватор !! Но это по уму если.

Пользователь не авторизованЗина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 17:30:26

А кто скажет, почему не закрывают базу на Пушкина? Строительные магазины работают, предприниматели чхали на все постановления.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 17:59:29



Может быть у базы влиятельные учредители в Москве ...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 18:10:59

Зина писал(а):
А кто скажет, почему не закрывают базу на Пушкина? Строительные магазины работают, предприниматели чхали на все постановления.

Потому что вы не слышали последнего обращения Бочарова.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 18:24:38

из задних рядов писал(а):
Скворцова говорила нам, что наша медицина - эталон. Где?


Она имела ввиду машины на которых ездят руководители медицины региона. Дешевле 2 млн. руб. нет ни у кого...

Пользователь не авторизованяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 20:54:22

чего вы докопались до этих пенсионеров, которые вернулись из Москвы? вы знаете по какой причине они там были? Мужчина перенес тяжелую операцию, а жена его сопровождала и в больнице их заразили этим вирусом, точнее о том, что они заразились узнали уже дома. Я читала на другом сайте про эту женщину, она писала про то, что приехали и соблюдали режим изоляции, а потом она попала в больницу

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 20:58:34

Пенсионеры из Волжского вернулись из Москвы 29-го марта. У него взяли мазок только 2-го апреля. Сейчас мужчина в больнице с диагнозом. А до 2-го он чем занимался? Гулял по магазинам и рынкам, общался с соседями?

Пользователь не авторизованяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 21:17:35

думаю после тяжелой операции он вряд ли гулял по магазинам.

Пользователь не авторизованяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 21:27:01

заметьте, статья от 1 апреля и женщина говорит, что у нее накануне диагностировали коронавирус, но нам почему-то о новом заболевшем сообщили только сегодня.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 21:41:01

В новости про Г у с е в у нащёлкали аж 168 плюсов. Употели, поди. Ой, ну комедия же.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 22:35:14


а главную меру "поддержки" населения - запрет ИМПОРТА в РФ дешёвого бензина она что-то не озвучила!

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 07:20:39


Вот, так и эллочкина контора рисует нужные проценты.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 21:45:38

Явно куда то стремится и к бабке не ходи.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 21:48:00

А говорит,что и без неё по всем новостям крутят.)Вроде как её заслуга.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 21:54:07

Кадыров вообще плевал на указы Мишутки ГЫ гы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 22:10:15

Ермакова Елена писал(а):
Именно! Только на Маврикии и в Эмиратах все эти милые люди отдыхали за свой счёт,

И правильно, а должны были дома сидеть?

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 16:55:12

Миша, да не в том дело, где и как они отдыхали. (Второй комментарий на мой вздох не о том.) Пусть хоть цветением сакуры вместе со снежными макаками любуются, пусть хоть кактусы на текилу собирают.
Зрелому человеку свойственно думать о последствиях и о том, кто их будет оплачивать. Заметьте: никто из привезших с страну "подарочек" не платит за своё дорогостоящее лечение. Государство и общество выделили бюджет на спасение граждан - и это правильно.
С другой стороны, ситуация поворачивается таким образом, что все, кто подхватил вирусяку в школах, автобусах и магазинах сейчас пойдут сдавать анализ за свой счёт (согласно распоряжению правительства).

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 22:12:15

человек вернулся с москвы где было официально 2000 инфицированных на 15 000 000 чел? и он контактировал с именно с ними? или пол Москвы уже тихонько инфицировано и вылечилось(что бы у мужика была вероятность случайно поймать корону из в ограниченном круге знакомых в Москве? а смысл тогда в этом всем?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 22:51:17

доцент писал(а):
а главную меру "поддержки" населения - запрет ИМПОРТА в РФ дешёвого бензина она что-то не озвучила!

Вы хотите подорвать нашу экономику? Если убрать акцизы из топлива, придётся поднят налоги до европейских 40-50%% сами же завете.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 23:29:45


не прикидывайтесь лопухом. Во-1, о каких налогах вы говорите?
Во-2, будто вы не знаете реальный уровень налогообложения зарплат (без учёта НДС это уже 33%)
В-3, где вы увидели у меня призыв снизить акцизы на бензин?
В-4, ну, если акцизы на бензин для населения - это основа российской экономики, то или х...е у вас представления об экономике (и не подумайте, что хорошие)!

Ощущение, что рассказы о вашем героическом труде предпринимателя не совсем основаны на реальных событиях :)))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 08:26:41

Почему 33? ндфл 13, страховые взносы более 30

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 12:29:06


это не экономика, а путиномика, то , где нефть ниже 80 разрушает всё) -
Акцизы, ндпи,ндс- это поборы! На налог на прибыль обнулённому плевать, потому и идёт почти всё в региональный бюджет. И всё равно, почти все региональные бюджеты дефицитные и получают дотации от Москвы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 23:51:10

доцент писал(а):
Во-1, о каких налогах вы говорите?

Налоги на доходы.
доцент писал(а):
Во-2, будто вы не знаете реальный уровень налогообложения зарплат (без учёта НДС это уже 33%)

Всё в кучу и налоги и взносы, хорошо хоть без НДС.
доцент писал(а):
В-3, где вы увидели у меня призыв снизить акцизы на бензин?

А зачем вам тогда импортный бензин?
доцент писал(а):
В-4, ну, если акцизы на бензин для населения - это основа российской экономики,

Основа не основа, но это значительная часть дохода бюджета, чем компенсировать выпадающий доходы?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 08:26:00

Mайкл писал(а):
Всё в кучу и налоги и взносы, хорошо хоть без НДС.

Да, а ты и не в курсе, что те пресловутые налоги, о которых ты говоришь (40%) - это и есть и налоги на доходы и все взносы? Только платят их сами работники, а не работодатель. Хотя и наш работодатель платит с фонда заработной платы, но работники, вроде тебя, этого не видят или не понимают.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 23:59:18

Интересно, почему отключёны коменты , причём всегда под материалами о депутате ГД РФ, где в красках расписано и в степень возведено то участие, которое выглядит как скидка 5 центов при покупке Мерседеса? Неужели народ со стороны выглядит настолько недалеким, что готов за деревянные бусы отдать доверие, голос и репутацию никчемным инициативам. Народ колбасит- а мы им в ухо ерунду нашептываем

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 01:19:22

Mайкл писал(а):
доцент писал(а):
В-4, ну, если акцизы на бензин для населения - это основа российской экономики,

Основа не основа, но это значительная часть дохода бюджета, чем компенсировать выпадающий доходы?

Вы не в курсе, что подакцизные товары облагаются акцизом и при их импорте? Правительство этим жестом спасает не бюджет даже, а "самых бедных" - олигархов-нефтяников. "Впрочем, ничего нового", как говаривает ваш главный пропагандист.
Ну и немножко для справки (если это кому-то не очевидно): низкие цены на топливо стимулируют экономический рост - то, с чего будут браться налоги в будущем.
При этом во всех странах правительство помогает бизнесу и гражданам пережить кризис - даёт те или иные субсидии, отменяет платежи и т.д.; у нас - вводит новый налог и не даёт снижать цены за счёт рыночного механизма! Я понимаю, у вас скрепы и особый путь... но не настолько же!

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 06:57:30

Москва- столица вашей Родины , где живёт и работает ваше правительство , которое день и ночь думает о вас. Любите столицу.

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 07:53:37

патриот писал(а):
Любите столицу

Фу, чуть на комп не стошнило....

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 07:56:14

??? писал(а):
почему отключёны коменты

Можно скопировать в сам себе репортер. И сказать что думаем по их поводу. Не знаю только насколько это эффективно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 08:48:08

доцент писал(а):
Правительство этим жестом спасает не бюджет даже, а "самых бедных" - олигархов-нефтяников

А на НПЗ не люди работают?
доцент писал(а):
низкие цены на топливо стимулируют экономический рост - то, с чего будут браться налоги в будущем.

Согласен, но во-первых они должны быть низкими продолжительное время, а во-вторых в нынешнем режиме самоизоляции это не актуально, и в - третьих если уж и делать, то плавно, потому что акцизы пропадут сейчас, а прибыль, возможная, будет через несколько лет.
доцент писал(а):
у нас - вводит новый налог

Это какой?
доцент писал(а):
не даёт снижать цены за счёт рыночного механизма!

Тут нужен баланс интересов. Вряд ли вы обрадуетесь, если завтра разрешать преподавать в вузе таджикам без образования, но ведь они будут в 3 раза дешевле вас.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 12:23:43


Михаил, а у нас люди, только те, что работают а НПЗ?
А может тебе ЖКХ в 5 раз поднять и сказать, что в ЖКХ люди работают.
А как каснётся работников НПЗ снижение сверприбылей? Они акционеры, что ли? или ты про сечина, миллера,алекперова?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 08:49:46

ПавелС писал(а):
Почему 33? ндфл 13, страховые взносы более 30

Потому что налоги это налоги, а взносы это взносы.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 12:18:30


ты на самом деле такой глупый?
какая разница как называются, облагается ими з/п!
а если назывались 43% добровольных пожертвований на содержание обнуленного- ты бы сказал, что у нас с з/п 0%.
И я не тебе писал, и я написал и что такое 13%, и что такое 30%- я уточнил, что еще больший процент!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 08:50:30

Тасамаярожа писал(а):
В новости про Г у с е в у нащёлкали аж 168 плюсо


Частенько стали упомянуть эту бестолковщину,в том числе и на этом сайте.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 10:01:01

Успехи К октября, Гусыни, мэра проплачены

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 08:52:08

доцент писал(а):
не прикидывайтесь лопухом. Во-1, о каких налогах вы говорите?


Так он и есть лопух,залез не в тему "пешеходов" и сразу утонул .

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 09:58:00

Интересно если человек умер например от сердечного приступа, но у него был короновирус его приплюсуют к статистике или нет?
Какова статистика хронических заболеваний у тех людей которые имели слабый иммунитет и умерли от этого вируса? Он же опасен для стариков в 90% случаях, а у них как правило букет болезней допом и не ясно что спровоцировало обострение того или много. Они вопросы.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:26:58

В Италии всех умерших проверяют на короновирус, в Германии-нет

Пользователь не авторизовани?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 10:02:33

Troll Bulgarian писал(а):
Скворцова была руководителем ФМБА России.
Эта структура КАК РАЗ занималась хим и бак безопасностью жителей нашей страны.
В Волгоградской области это НИИ на ул.Землячки 12, на территории 10 Га (!!!) - через дорогу здание ФСБ.
Его всем великолепно видно,
в кармане такое сооружение не спрячешь, всё у вас на глазах. ( сайт фирмы http://www.rihtop.ru )

За ПОЛ ГОДА до начала эпидемии коронавируса в Китае.
В ФМБА, почти во всех этих НИИ и фирмах России закончили реконструкции и кап ремонты, была закуплена ОЧЕНЬ дорогая медицинская мебель и оборудование. На это из бюджета страны в ФМБА было выделено БОЛЕЕ 100 миллиардов рублей. Если бы ни коронавирус про эти деньги бы давно все забыли, никто бы их не искал.
Показать комментарий полностью


Но получилось невероятное, во что трудно поверить...

После реконструкций и ремонтов эти НИИ и фирмы России стали тихо переходить из федеральной собственности в частную.
Всех лишних людей из них стали сокращать.
НИИ на ул.Землячки 12 перекачивает свои пожитки в какой то "Центр коллективного пользования".
Директор НИИ ( удивительно очень похож на Навального, фото есть на сайте), консультант в нашей Думе по вопросам эпидемий и экологии...

Какой из всего этого можно сделать вывод?
Аттака биологическим оружием?Разведка докладывала, готовились?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх