Вакансии

Губернатор Волгоградской области продлил режим самоизоляции до 30 апреля
Распечатать новость

Губернатор Волгоградской области продлил режим самоизоляции до 30 апреля 18.216.250.143
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
Губернатор Волгоградской области продлил режим самоизоляции до 30 апреля

Сегодня после заседания оперативного штаба Волгоградской области губернатор Андрей Бочаров обратился к жителям региона. Глава региона отметил, что проводимые меры по всеобщей самоизоляции позволили выиграть время для борьбы с коронавирусной инфекцией.

В частности, была обеспечена готовность систем здравоохранения, жизнеобеспечения, социальной сферы и органов власти. Губернатор отметил, что в регионе созданы дополнительные коечные места для коронавирусных больных, создан резерв медицинских кадров и имеется необходимый запас продуктов. Он также сообщил,что ситуация остается сложной и в ближайшее время число подтвержденных зараженных будет расти. Так, сейчас под наблюдением находятся более 3,5 тысячи человек.

Исходя из реальной обстановки в регионе, в соответствии с указом президента и решением главного санитарного врача по Волгоградской области, принято решение о продлении режима всеобщей изоляции до 30 апреля включительно.

Вместе с тем, решено продлить перечень «уважительных причин», по которым жители смогут покидать свои дома. Так, к существующим причинам добавляются поездки на дачи и в загородные дома, и обратно. При этом следовать можно на личном транспорте или такси.

Напомним, при себе жители должны иметь уведомление и документ, удостоверяющий личность. За нарушение самоизоляции предусмотрена система штрафов. В частности, физлица могут заплатить от 1 тысячи до 40 тысяч рублей (подробнее...). Контроль за исполнением режима самоизоляции ведется полицией с привлечением военнослужащих Росгвардии. Решение о наложении штрафов будет принимать суд.

Обращение губернатор Волгоградской области

Пятница, 03 апреля 2020 17:48:05
Губернатор Волгоградской области продлил режим самоизоляции до 30 апреля 1.6 10 •орошаЯ новость
-98
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 230):
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:53:25

Сам то он где самоизолируется?И верит в то,что народ дома усидит?

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:33:29

а по телеку вообще Путин выступил или похожий? Или мне одному показалось?

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 23:11:34

Там выступал или "говорун" или "банкетный", "удмурт" приболел

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 19:27:07

Удмурт после коммунарки изолировался

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:34:19


Последняя новость на "мыле" - народу разрешено посещать супермаркеты НЕ У ДОМА.
То есть, традиционно, у нас крупный капитал "в беде не бросают".
Ну, а всем остальным - держаться до последнего вздоха!

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:24:14



Бочаров и его шушера самоизолируются с ПОЛНОСТЬЮ полученной зарплатой из бюджета нашего государства!!!

Ему НАПЛЕВАТЬ на оставшихся без заплат жителей города. Т.к. частники выгнали работников в отпуск за свой счёт.

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:01:46

я конечно не гинеколог, но мне кажется это п....а

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:06:08

я ЗА

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:37:56

да всем плевать уже на эту самоизоляцию завтра все на дачу едут!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:55:33

когда будет хоть какая-то материальная помощь жителям (гражданам), получаю минимальное пособие по безработице 1500руб в месяц, и на работу не устроится, не знаю что делать..

Пользователь не авторизован299
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:57:19

именно поэтому придумали режим самоизоляции, чтобы никакой мат. помощи.

Иначе бы уже ввели режим ЧС/ЧП

Пользователь не авторизованНе знаете, что делать&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:16:59


Почитайте работу Ленина "Государство и революция...", пока Минюст не включил её в "Федеральный список экстремистских материалов"...

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:29:34



Великая заслуга Вовы Путина это ГЕНИАЛЬНАЯ ПОБЕДА над безработицей.

При Путине пособие по безработице стало таким маленьким, что у людей нет никакого смысла проходить регистрацию для получения статуса безработного.
Т.к. затраты на общественный транспорт при оформление статуса официального безработного будут больше чем полученное пособие.
Величина путинского пособия безработному сопоставима с затратами жителя ЕС на содержание хомячка.

Пользователь не авторизованрф-фрг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:51:11
Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:57:53

Заметил, что в последнее время я перестал смеяться в
цирке.

Пользователь не авторизованСмалекС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:59:05

А кто это на фото ?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:33:04



Кто из героев России круче, Ротенберг или Бочаров?

Пользователь не авторизованСолдат и работяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 11:04:24


Ротенберг не Герой России, он Герой Труда...

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:04:23

читатель писаря указов царька ..

Пользователь не авторизовандмб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 10:19:47


«Да что Вы такое говорите?!. Этот субъект герой трёх горячих точек, балтиец с контузией на всю башку. У него к вечеру давление до трёхсот подскакивает.»(С)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:01:02

ну хоть дачи разрешили на своих авто.
тасамаяржа, привет

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:12:14

А что мне помешает написать в уведомлении, что я следую на дачу? Никаких подтверждающих документов, кроме паспорта и этого уведомления, не предусматривается. Ой, ну комедия же.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:31:38

Ну, и зачем надоумили ? Сейчас пол города начнёт так писАть.

Пользователь не авторизованКомедиант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:37:43

Комедия будет когда суд вынесет вам постановление на штраф до 40 тыщ, если остановившему вас патрулю покажется что вы разыгрываете комедию

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:05:28

СмалекС писал(а):
А кто это на фото ?


С ума сошёл?Это ж герой,который Волгоградскую область "развивает" последние 6 лет.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:39:01



При Бочарове в г.Волгограде появился Танцующий мост, Плавающий Стадион "поБЕДА", в город стала заплывать великая баржа "Капитан Вечёркин", которая топит кучками на Волге бухих депутатов Хохалев с ментами, для которых нет ни каких законов вообще...

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:05:44

299 писал(а):
Иначе бы уже ввели режим ЧС/ЧП

Если в России введут режим ЧС/ЧП, то мы с тоской будем вспоминать времена режима самоизоляции.
ЧС/ЧП по российски это гораздо хуже эпидемии чумы, оспы, холеры, коронавируса и землетрясения вместе взятых.
Здесь постили про то, как в Кении застрелили 13-летнего мальчишку за то, что он во время комендантского часа вышел на балкон.
Кто-то серьёзно считает. что мы сильно отличаемся от Кении?
Так что, дорогой 299, не кликайте беду.
Лучше остаться без денег, чем быть застреленным пьяным росгвардейцем.

Пользователь не авторизованСтанчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:07:26

Тот, с кем мы давно знакомы
Обратился к нации,
И сказал: «Сидите дома
В самоизоляции.

Коротайте тихо время
В саморазвлечении.
Только так облегчим бремя
Показать комментарий полностью

Вашего лечения!

Будет как у итальянцев.
Выйдете из здания
И у вас не будет шансов
Самооправдания!»

Все послушали, кивая,
Мудрые решения
И забылись, засыпая
В саморазрушении.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:13:12

Средство от рутины, это - карантины. Повлиять не сможешь на него никак. В телеке пейзажи как у Тарантины, за окном - помойка, на душе - бардак. Кто там, блин, преемник, кто вапще не кстати, хрен в них разберёшься, да и ни к чему. Тут один вещал мне, мой сосед в палате, что типа брат у брата уведёт жену и пятачок, внатуре, зарежет вини пуха, всё, конец эпохи, мы идём ко дну...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:08:21

А какие основания для продления?
Просто потому что так вчера сказал рулильщик?
Своего мнения у губернаторов (по крайней мере у нашего) вообще нет?
Если у нас 8 случаев и ситуация стабильная, то зачем такие жесткие меры (имею в виду малый бизнес)?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:13:17

Он же назначенец. Поэтому шаг влево-вправо от генеральной линии - можно и в отставку загреметь.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:11:30

А трубный, вроде. отменил у себя карантин и с понедельника все выходят на работу. Придётся губернатору подкорректировать свой указ...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:16:51

Трупный походу в своем мире находится ..

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:22:51

А разве трубный останавливался? У меня сосед-трубник, как ходил на работу, так и ходит.

Пользователь не авторизован27 м/кр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:40:10

Да и шинный тоже работает. У нас вообще промзона закрывалась?

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:43:10

а я ведь знал,что наша промзона подобна витамину,вирусы здесь не ходят....
Главное,чтоб власти не прочухали и не ввели налог на этот витамин.

Пользователь не авторизованAny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:18:22

Значит, ни одежду, ни обувь по сезону не купить? и не надо тапки, так сложилось, со здоровьем, что нужен другой гардероб внезапно. вайлдбериз и пр. не подходят никак. и обследования проходить. а в регионе дурдом. а если жизненно необходимы прогулки?! если случилось горе и дома в 4х стенах просто кошмар. а дачи нет?! не двигаясь быстрее заболеют! снизится уровень гормонов, иммунитет ослабнет, витамина Д итак не хватает после зимы. нафиг ваши дебильные правила! необоснованные!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:18:25

Оба-на! В Чечне ввели комендантский час: жителям запретили покидать дома и передвигаться по улицам с 20:00 по 08:00. Въезд в республику для жителей других регионов закрыт. РБК сообщает...

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:26:08

В Чечне умер один человек из заражённых. И Кадыров жевать сопли не стал. Ему сохранение населения дороже, чем визги "аналитиков права" в соцсетях. Мёртвых работать не заставишь.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:21:04

Boton писал(а):
А трубный, вроде. отменил у себя карантин и с понедельника все выходят на работу. Придётся губернатору подкорректировать свой указ...

А Трубный и не прекращал свою работу. Только управленцы из администрации завода самоизолировались на шашлыки.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:21:21

Александер писал(а):
Если у нас 8 случаев и ситуация стабильная, то зачем такие жесткие меры (имею в виду малый бизнес)?

Потому, что в правительствах всех уровней, начиная с сельсоветов и заканчивая правительством РФ нет ни одного специалиста-профессионала.
Ни кто не может разработать внятный план выхода из кризиса и, тем более, взять его реализацию на себя.
Все привыкли получать команды от сказочного кормчего.
Любая инициатива карается.
А сказочный кормчий самоустранился от руководства страной в сложный период.
Пока спасает ситуацию то, что, по моему оценочному суждению, вирус не представляет серьезной опасности и вся эта "эпидемия" просто раздутый фейк.
А если бы это был действительно опасный вирус?
Показать комментарий полностью

Вот тогда бы была реальная ..опа.
Те, кто постарше прекрасно помнят как вела себя власть в действительно трудные времена, например чернобыльская катастрофа. Они просто бежали никого не предупредив.
Сейчас всплывает инфа про то, как бежали все эти секретари райкомо-обкомов во время ВОВ при подходе немцев к населенным пунктам.
Вы думаете, что с тех пор что-то изменилось?
Сейчас наши слуги не бегут лишь по одной причине - бежать некуда, вирус везде. Иначе все эти патриоты давно бы убежали в свои итало-англо-американские виллы и руководили бы оттуда.

Пользователь не авторизованСеверянка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:51:41

вот не надо чушь нести во времена Чернобыля руководители ехали и тушили 4 реактор. Из моего родного города на Украине, который менее, чем 100км от Припяти, лично знала многих людей, начиная от руководства города и начальника колонии, заканчивая простыми работягами, которые там реально были и которых уже нет по причине лучевой болезни, онкологии и прочих заболеваний, связанных с радиацией. Так что извините за грубость, но вам бы лучше заткнуться.

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 12:06:55


панику, они и подняли, что в Италию, не съехать
про холеру помню, вот тогда, были "меры"

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:36:03

Андрей ,дай денег .

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:47:06

Александер писал(а):
Если у нас 8 случаев и ситуация стабильная, то зачем такие жесткие меры (имею в виду малый бизнес)?


Хороший и ,главное,справедливый вопрос.Или всё же статистику занижают?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:04:31


Изоляцию вводят именно для того чтобы это число росло медленно, когда произойдёт взрывное инфицирование, сами изоляция уже не поможет

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:48:02

Электорат писал(а):
Те, кто постарше прекрасно помнят как вела себя власть в действительно трудные времена, например чернобыльская катастрофа. Они просто бежали никого не предупредив
Хотелось бы убедиться что это не вымысел. Документы есть? Наверное постановление судов? Может сроки кто отсидел?
Электорат писал(а):
Сейчас всплывает инфа про то, как бежали все эти секретари райкомо-обкомов во время ВОВ при подходе немцев к населенным пунктам.
Повторю свой вопрос, Документы есть? Наверное постановление судов? Может сроки кто отсидел?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:51:26


Да, документы есть, кто-то даже отсидел, найдете сами в интернете, а если не найдете сами, такую доступную информацию, значит вам и не нужно.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:49:32

Электорат писал(а):
А если бы это был действительно опасный вирус?
Да согласен, если бы что посерьезнее, понесли бы потери. Но тогда бы включился бы другой механизм. Про него лучше не надо.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:50:58

Электорат писал(а):
Сейчас наши слуги не бегут лишь по одной причине - бежать некуда, вирус везде.
Они понятное дело сами оxeрели от такой ситуации.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:57:36

вам,Викторыч видать тоже бежать некуда с вашими минусами ..

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:54:30

123456 писал(а):
найдете сами в интернете
В ссылку ткните, в гуглах забанен.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:08:10

Евгений Викторович писал(а):
гуглах забанен

Мои саболезнования, попробуйте другой поисковик.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:55:27

Евгений Викторович писал(а):
Повторю свой вопрос, Документы есть?


Тебе оригиналы или ксерокопия сгодится?Мент что ли?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:09:12


Вероятно просто бот, отрабатывает.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:10:47

это агент кремля

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:19:18

Это член Нода. А дедушка у него в годы сталинских репрессий арестованных расстреливал.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:18:03

Или жопа Нода. Точно не помню. (

Пользователь не авторизованПавел 007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:56:09

Как всегда набор слов, несоответствующих Конституции РФ. Одним словом МЯМЛЯ. Губернатор ввёл невводимое. Как в той сказке,,, СХОДИ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ МНЕ ТО, НЕ ЗНАЯ ЧЕГО,,

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:57:08

Андрей,ты не прав!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:58:56

свин писал(а):
ксерокопия сгодится?
Сгодится

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:01:02

Дядя Вова , дядя Андрей а ,что мы будем кушать, чем оплачивать коммунальные услуги и кредиты?

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 12:09:04


бубулина сказала - платите !

Пользователь не авторизованАлександр1-14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:02:47

Режим самоизоляции необходим правящим элитам, чтобы обезопасить себя от заражения. Вирус не разбирает статус и влиятельность, деньги не гарантируют безопасность. Обычные люди рассматриваются как возможные носители, сами они никакой ценностью не являются. Для предотвращения эпидемии самоизоляция бесполезна. По ее окончанию достаточно появления новых носителей и все пойдет по кругу. Люди будут сидеть по домам, пока элитам не предоставят стопроцентное лекарство, либо пока угроза их статусу не перевесит угрозу их жизни и здоровью. В России нет никакой угрозы статуса правящих элит, стало быть, мы будет сидеть по домам, теряя свободу и достаток, пока эти люди и их близкие не будут уверены, что легко перенесут заражение. Надеемся только на медицину.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:11:14

Вот сейчас самолёт из Америки прилетит с нашими земляками и .......

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:17:25


А смысл им сейчас улетать из США?
Сказочный кормчий продал туда наши ИВЛ в несметных количествах. Так что там сейчас безопаснее, чем в России.

Пользователь не авторизовандачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:14:37

Ну до дачи меня такси довезет, наверное рублей за 600. А обратно со второго поселка пешком я в город должна идти, там такси нас не ждут. Ну и какие пенсии надо иметь, чтобы в такси на дачу гонять? 10-15 тысяч в месяц на все про все? Такси? Считаю, что надо мной посмеялись.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:31:05

До 2-го посёлка за 250-300 (смотря откуда). "Везёт". Тел. не могу написать: сочтут рекламой - забанят. Оттуда точно так же: вызываете такси и едете домой.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:20:17

А пешком на дачу можно? Чем безопаснее такси от "пешком"? Я иду одна, а в такси, неизвестно, кто до меня ехал.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:17:59

Абсолютная неспособность что либо сделать, сегодняшняя власть, это фактор дестабилизации. Переговорил за последние дни с разными людьми у которых закрыт бизнес, они не видят смысла дальше сохранять штат сотрудников, потому что не знают чем платить им зарплату. Загонять себя в долги перед ними дальше не хотят, расстаются с ними любыми путями. Вот до чего полумеры довели.

Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:19:46

А про стоматологию так и неясно ничего. Приравняли к кальянам. А если людям реально нужно зубы лечить или время появилось? Там все меры предосторожности соблюдаются.

Пользователь не авторизован520
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:21:20

Так еще и Лисименко с утра угрожала штрафами.

И требовала обеспечить наложение штрафов судами за нарушения по вотсапу.

Эти дармоеды вообще берега потеряли.

И как показали события последних двух недель "А кто кроме Путина? Да хоть кто".

Пользователь не авторизованКонституция? Не с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:31:20


В Москве в судебном порядке оспаривается подобный, не соответствующий действующему законодательству указ Мэра. Вера в российскую судебную систему невелика, но результат интересен...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:42:18

Не знаю чего там оспаривается, но уже штрафы полетели. Одного из жителей Уфы оштрафовали на 15 тыс. руб. после того, как предыдущей ночью он был обнаружен полицейскими «в общественном месте» в нарушение режима самоизоляции, введенного указом главы республики.По данным «Коммерсанта», мужчина вышел ночью во двор, чтобы перепарковать автомобиль.
В тот же день в 14:00 в Новороссийске (местное время отстает от Уфы на два часа) Октябрьский районный суд оштрафовал по ст. 6.3 КоАП на 15 тыс. руб. женщину. Пресс-служба администрации Новороссийска сообщила, что женщина была привлечена к ответственности за нарушение режима карантина после того, как была замечена прогуливающейся утром 2 апреля в сквере.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:27:45

Предлагаю возобновить движение дачных автобусов, приравняв их к спецмаршрутам. И/или разрешить движение соответствующих маршруток.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:34:20

И нахрена я купил проездной на апрель месяц!!!!! По 600 р!!!

Пользователь не авторизованотвергаешь?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:31:05

у кого-либо есть какие-то конкретные предложения по выходу из сложившейся ситуации?Как по быстренькому изобрести вакцину,побороть финансовый кризис?Предлагайте ,друзья!Онлайн,в письмах,думаю толковые предложения рассмотрят.Баллотируйтесь,граждане,возможно,именно вы станете мэром,губернатором,президентом.Ну а пока ,это просто пустой трёп!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:56:50

Вы забыли, что в городе больше нет выборов, а в стране, их никогда и не было? Что делать? В понедельник, Навальный выложил предложения для власти, что нужно делать и первое из них, это выплатить каждому взрослому по 20 тысяч, а на ребёнка по 10 тысяч и что, где реакция?

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:10:42


Трындеть то, не мешки ворочить. Что то подсказывает, что будь сейчас у власти ваш любимый Навальный, облажался бы батенька, и половина населения страны вымерли бы от вируса, а остальные от голода.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:16:10

Пока лажает сказочный пересиделец.

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:22:42


Пока лажает весь сказочный мир.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:33:51

И всё же во всей этой ситуации есть положительные стороны, по крайней мере одна сторона.
Все граждане России, воочию убедились в неспособности слуг народа нормальным образом урегулировать проблему.
Даже самые отмороженные ватники увидели, что представляет из себя наш сказочный пересиделец, который самоустранился и позорно бежал с поля боя, оставив людей безо всякой помощи.
Все увидели, что у этой когорты нет государственного мышления, нет желания решать проблемы и защищать граждан на чьи налоги они живут и неплохо живут.
Все увидели, что во время угрозы эпидемии руководство страны предпочло продать жизненно необходимые аппараты ИВЛ далеко не самой бедной стране мира, вместо того, что бы срочно направить их в нищие российские больницы.
Надеюсь, что перед следующими выборами, если они будут, люди вспомнят ситуацию весны 2020, когда их бросили на произвол судьбы перед реальной опасностью и сделают правильный выбор.

Пользователь не авторизованче-как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:09:07


Вы плохо о народе думаете, не злопамятный он у нас)

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:16:45

всему есть предел. И даже тупые ватники иногда становятся нормальными людьми.

Пользователь не авторизованРазъясните.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:34:21

Ну теперь хоть понятно, что можно что нельзя. И на том спасибо! Хорош что на дачи можно на личном авто.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:48:03


Далеко не у каждого дачника есть личное авто.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:35:46

"Губернатор Волгоградской области продлил режим самоизоляции до 30 апреля"

Да мы уже в курсе............

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:36:37

На другом ресурсе по поводу этого выступления. Вопрос: какого.
.. тащить в регион туристов из Крыма, Сочи, Московии с подтвержденным диагнозом? Чтобы захлестнуть регион? А мы какого тут по домам сидим? Наш город позволяет гулять, избегая скопления воды. Где логика? Если относительно хорошо- надо сделать чтобы было плохо? Пусть бы сидели там и лечились. Логика нашего руководства непостижима. Закрыли бы границы как Чечня. Из Московии машины постоянно мотаются. Зато в Москву в открывающуюся больницу сманивают лучших спецов медиков с зпл санитара 150 тыс руб с бесплатным питанием и проживанием. С.....

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:37:10

Режим самоизоляции введен а не карантин ( ч.с.) и прошу не путать это разные вещи. Когда введён ч.с. мы не платим кварплату, аренду, налоги, кредиты и.т.д. по этому его и не вводят, а когда введён режим самоизоляции и мы платим за все как обычно государство вправе лишь дать рекомендации.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:46:57

Электорат писал(а):
что представляет из себя наш сказочный пересиделец, который самоустранился и позорно бежал с поля боя


Выступление выглядело жалким и беспомощным.Мачо увял.

Пользователь не авторизовандачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:02:21

Да я рада за тех, у кого есть автомобили и возможности на них ездить.Хоть не так пустынно будет на дачах. А то цыгане там металл в момент попрут. У меня тоже был в молодости автомобиль. Но возраст берет свое, когда уже для всех лучше, чтобы таких, как я, водителей, возили на автобусе. Не прекращать движение муниципального транспорта надо было, а увеличивать количество транспорта и интенсивность движения. А то у них перерывы в движении по 4-ке, например, с 11 утра по часу почти. А это очень затрудняет выезд . Возят как сельдей в банке. Вот бы и сделали, чтобы и старики по человечески ездили на свои участки.И сейчас и когда отменят карантин-изоляцию. Все будут старыми: и сегодняшние руководители, важные административные работники, и полицейские, никто не останется молодым и сильным. И авто будет далеко не у большинства из них. Почему же не отнестись к своему будущему с заботой, сделать нормой нормальные условия для любых поездок в автобусах. а не набивать их без всякого предела, чтобы дышать было нечем. И конечно, не презирайте дачников без автомобилей. Они тоже люди, хотя, не приходится отрицать, иногда и беспардонные, и не слишком быстро соображающие, видимо, по причине старости опять же..Прощать таким надо. А автобусы все же давать почаще и побольше на дачи..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:08:35

из задних рядов писал(а):
В понедельник, Навальный выложил предложения для власти, что нужно делать и первое из них, это выплатить каждому взрослому по 20 тысяч, а на ребёнка по 10 тысяч и что, где реакция?

Легко делать широкие жесты за чужой счёт.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:21:10

Это деньги граждан этой страны. И они имеют право ими пользоваться тогда, когда в их дом пришла беда. Вы хотите бороться с голодом, нерабочими днями, люди пока ещё не научились уходить в анабиоз.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 10:19:35


Напомню, что "ФОНБЕТ внесен в перечень системообразующих компаний России", вследствие чег получит финпомощь от государства. Что это, если не широкие жесты за чужой счет?

Пользователь не авторизованГрс дворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 11:45:05

-а потом они будут скулить антисемитизм и геноцид

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:14:21

кто нами правит блть?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? вы посмотрите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованче-как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:16:55

Mайкл писал(а):
Легко делать широкие жесты за чужой счёт.

А вчерашнее повествование, простите, за чей счет?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:30:27

Электорат писал(а):
Кто-то серьёзно считает. что мы сильно отличаемся от Кении?
Так что, дорогой 299, не кликайте беду.
Лучше остаться без денег, чем быть застреленным пьяным росгвардейцем.


В Кении в квартирах газа нет.
А в г.Волгограде газ есть у любого желающего. Крыша поехала от финансового голода на почве путинского вранья, - заткнул вентиляцию, включил газ и продолжай бухать...

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:38:20

свин писал(а):
Выступление выглядело жалким и беспомощным. Мачо увял.


Шаман из Якутии Путина Вову победил :)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:48:32

из задних рядов писал(а):
И они имеют право ими пользоваться

А он кто такой чтобы распоряжаться их, т. Е. Нашими деньгами? Чистый популизм, как и у коммуняк. Пусть ещё скажет всем по миллиону.
из задних рядов писал(а):
Вы хотите бороться с голодом

Балабол, я согласен поддержать тех кто остался без официальной зарплаты, но не всех подряд.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:00:12

Сейчас ситуация выглядит так, что отец нации сбежал и не платит алименты. Отдал на откуп якобы принимать решения регионам, у которых для этого нет ресурсов. А Собянин сегодня высказался, что бизнес должен нести солидарную ответственность, озвучив, я так понимаю мысли вслух.

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:17:31


А регионы что просто так пятые точки и на своих местах отсиживают, это их работа принимать решение за свою область и нести ответственность за экономику своего региона.

Пользователь не авторизованче-как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:22:11


а вы настолько примитивно рассуждаете, налоги тоже в регионе оседают? Все выкачивают, вообще не стесняясь..

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:27:58


А вы значит высокоразвиты, регионы наделены властью и полномочиями, и без вашего нытья решат, а надо будет попросят.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:54:38

Евгений Викторович писал(а):
Хотелось бы убедиться что это не вымысел. Документы есть? Наверное постановление судов? Может сроки кто отсидел?


После трагедии в военной бак лаборатории Свердловске-19 (1979г.), когда через вентиляцию в город убежали споры боевой сибирской язвы.
Борис Николаевич Ельцин, как раз в 1979 году являлся первым секретарем Свердловского обкома партии, после трагедии стал Президентом России.
Хорошо руководил сокрытием информации о масштабах трагедии, ликвидацией улик и дозированной подачей инфы прессе.

Свердловск-19 входил в строго засекреченную систему Биопрепарат, занимавшуюся разработкой и производством биологического оружия, запрещенного международной конвенцией, к которой в 1972 году присоединился и СССР.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:57:17

Mайкл писал(а):
Балабол, я согласен поддержать тех кто остался без официальной зарплаты, но не всех подряд.
ох меня закидают ) но я соглашусь..

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:21:55

Ну так что-нибудь делайте, а не занимайтесь словоблудством. Вот пример вам того, как делают там, где живут люди: «В чём сила, брат?
Наверное, я сейчас напишу самый серьёзный текст, из всех, что я писал на Фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) е.
Сегодня произошло событие, осознать которое до конца я не могу до сих пор.
Федеративная Республика Германия, государство, в котором я сейчас живу и работаю, перевела мне в качестве финансовой помощи для выживания в условиях карантина, довольно крупную сумму.
Не хочу писать цифры, но это примерно соответствует моим заработкам за 3 месяца.
Перевели безвозмездно. Перевели сегодня по запросу, который я подал только вчера. Перевели, не взирая на то, что я НЕ являюсь гражданином этой страны. Перевели не запрашивая никаких бумаг или подтверждений.
Просто перевели.
И не только мне, а ВСЕМ индивидуальным предпринимателям, оказавшимся без работы и заработка из-за эпидемии в Берлине.
Показать комментарий полностью

Вместе со мной, эту помощь получили все мои знакомые гиды, артисты, хозяева кафе, маленьких отелей, ресторанов и так далее.
Возможно для большого бизнеса эта сумма покажется маловатой. А для нас, индивидуальных предпринимателей - это просто очень большой и надёжный СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ!
Почему я не могу осознать это до сих пор?
Потому что я впервые в жизни осознаю понятие "ГОСУДАРСТВО".
И вот думаю...
Когда-то моим государством было СССР. Как оно проявляло себя? В основном упрёками: "Мы тебя вырастили, мы тебя выучили, теперь ты обязан, обязан, обязан... на благо страны".
Согласиться с этим мне было трудно. Потому что растили меня мама и папа. Да и выучили меня тоже они. Но государство утверждало, что я ему "должен, должен, и должен" - служить в армии, жить по прописке, работать не там, где интересно, и где мы можешь пригодиться, а по "распределению". Конечно, оно, государство, если я буду хорошо себя вести, могло выдать мне квартиру, которое оно, государство сочтёт для меня подходящей, санаторий, который оно мне назначит, и (!) может быть, даже автомобиль после очереди в 10 лет.
Чувствовал ли я СССР своим государством? Нет.
Потом моим государством стала Российская Федерация. Она поначалу пыталась быть демократической, и планы были очень красивыми. Вот только не сбылись. Пришёл "настоящий хозяин", и попытки демократии отменили.
Как-бы то ни было, никакой реальной помощи людям, кроме, может быть, "материнского капитала" (сам его не получал, но мои знакомые получали), я от моего государства не видел ни до, ни после.
А вот ФРГ не стало моим государством, по той простой причине, что я сюда не эмигрировал, гражданства не получал, и немцем себя не считаю ни в каком формате.
Когда-то я приехал сюда по контракту, потом получил здесь вид на жительство, и с тех пор здесь живу, работаю, плачу налоги. Живу как иностранец с постоянным видом на жительство.
Но вот в этом государстве случилась беда. Собственно, случилась она во всём мире. Но в этом, отдельно взятом государстве, решили в этой беде помочь его, государства жителям. Всем. Не зависимо от их национальной или какой-то ещё принадлежности... И помогли.
Если кого-то из вас это не удивляет, то зря читали. Для вас я - наивный лох.
А я лично ни одного раза в жизни я ещё не получал подарков ни от одного из государств. А вот сейчас получил.
В чём сила, брат?
В чём сила государства?
Может быть, всё же, не в количестве ядерных боеголовок?
И не в единстве националистически настроенной толпы, ревущей название своего государства?
Может быть, сила именно в протянутой в трудную минуту руке? В том самом пресловутом "локте", который так любят припоминать в речах многие руководители?
Сегодня я впервые узнал, а вернее почувствовал, что такое "государство". И в чём его сила.
Осознавать это я буду ещё некоторе время.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.«

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:39:24


А вы не статейки читайте, а общайтесь с нашими соотечественниками, живущими в этих "сильных" государствах. Тогда и будет вам очевидна "вся правда, брат". А так эти мемуары - просто треп "на два тома"!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:00:36

мы совершенно разные к сожалению ...и люди разные ..некоторым действительно нужна помощь ..но некоторые думаю ничего не делая ..получать помощь с неба..при этом не надеясь на себя

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:59:50

в смысле за чужой счет? А нахрена мы налоги платим?

Пользователь не авторизованче-как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:09:31

А вот как решают цивилизованные страны проблемы людей.
https://varlamov.ru/3850679.html

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:14:42

Я вам так скажу ребята, весь отбросив политес...Начали штрафы выписывать за нарушение режима самоизоляции. 15 тыр. как с куста, патруль останавливает, пишет протокол, на его основании суд выносит постановление. В Уфе уже есть случай и в Новороссийске. В Уфе мужик вышел ночью авто перепарковать, а в Новороссийске тётушка с утра пошла в сквер прогуляться. Нагуляла на 15 тыщ.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:18:33

Владимир Б. писал(а):
Предлагаю возобновить движение дачных автобусов, приравняв их к спецмаршрутам. И/или разрешить движение соответствующих маршруток.


Зачем их возобновлять?

ВСЕ волгоградские Бочоровы, госслужащие, депутаты, - общественным транспортом не пользуются совсем.
И деньги за самоизоляцию до 30 Апреля, они от государства получили.

В чем может быть проблема???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:21:18

из задних рядов писал(а):
Отдал на откуп якобы принимать решения регионам,

А как иначе? В Москве одна ситуация, у нас другая а ЯМАО третья, нельзя же ко всем одинаковые меры принимать.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:25:08

Я тут в какой-то теме выложил пост с фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) а, но он ушёл на модерацию.
Кому интересно, поищите в ФБ Александра Миндлина.
Человек живёт в Германии и описывает как государство помогает людям во времена эпидемии.
Очень поучительно.
Ссылку не даю, опять уйдет на модерацию.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:27:37

Пока писал, из задних рядов опередил. ))

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:45:33


Все одну и ту же статейку "фантаста" прочитали и зделали вывод за всю страну. Даже улыбнуло...)

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:32:50

Next писал(а):
но я соглашусь..
А я нет. Люди не просто так идут на серую зарплату. Зачастую у них нет выбора. Работодатель часто принимает на работу только на условиях серой зарплаты.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:56:01

население не готова ..к таким жестким вызовам ..вот и все

Пользователь не авторизованче-как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:34:49

Фуу... писал(а):
А вы значит высокоразвиты, регионы наделены властью и полномочиями, и без вашего нытья решат, а надо будет попросят.

Вы это серьёзно напечатали?По поводу налогов вы сильно заблуждаетесь, увы..

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:34:49

Электорат писал(а):
Лучше остаться без денег, чем быть застреленным пьяным росгвардейцем.
Хотелось бы узнать, откуда у вас такие мысли если вы даже не служили?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:36:22

123456 писал(а):
попробуйте другой поисковик.
и там без впн не пускают, как же быть

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:37:01

Электорат писал(а):
А я нет
они государству не перечисляет, но помощи требуют?

Пользователь не авторизованАлександр...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:50:02

А что Ваш Навальный конкретно сделал для России?

Пользователь не авторизованимею мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:24:02

почитайте про дело о "КИРОВЛЕСе"

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:24:07

Вот что сделал Путин: "ЦБ решил не переносить выплаты по кредитам из-за нерабочего месяца". Тут уже вообще всё равно, лишь бы не он.

Пользователь не авторизованимею мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:58:21

из задних рядов писал(а):
Вот что сделал Путин: "ЦБ решил не переносить выплаты по кредитам из-за нерабочего месяца".
Говоря о ЦБ причем тут Путин? он глава ЦБ??? Почитай закон о ЦБ - они, по сути, 4-я ветвь власти(что противоречит конституции), не отвечают ни по долгам, ни по обязат-вам России, и никому не подотчетны, и не подчиняются...

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:40:30

А разве власть сейчас у Навального?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:51:53

ничего ..как и Путин за 20 лет..кроме военки ..А всемирный кризис + Коронавирус..показывает ..как на самом деле готовы разные страны..к этим проблемам

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 20:51:15

Заходит Путин в ресторан.И говорит -всем шампанского ,за счет заведения!!!.

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:01:59

Что то не понятно как будет работать общественный транспорт с 6 апреля??

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:13:44

Небольшая статейка из Forbes от 1 апреля.

Самую щедрую поддержку своей экономике готова оказать Германия — в совокупности стоимость заявленных властями фискальных мер превышает $1,4 трлн (€1,3 трлн), что составляет около 37% ВВП страны.
В середине марта власти объявили о готовности выдать бизнесу кредиты на общую сумму до €550 млрд, увеличив для этого лимит кредитования государственному банку развития KfW почти на €100 млрд. Промежуточный кредит от него на €1,8 млрд получит, например, крупнейший европейский туроператор TUI Group. А в начале прошлой недели Германия объявила о ключевом пакете мер поддержки на общую сумму €750 млрд. Власти запланировали, в частности, создать стабилизационный фонд помощи бизнесу на €600 млрд, из которых €100 млрд можно будет направить на прямой выкуп долей в немецких компаниях для предотвращения их поглощения иностранным бизнесом. Еще €100 млрд будет перечислено банку KfW на кредиты бизнесу, а €400 млрд составят кредитные гарантии по корпоративным долгам в случае угрозы дефолта. Кроме того, на €156 млрд было решено пополнить бюджет федерального правительства (за счет займов) для прямой помощи компаниям — в частности, треть суммы пойдет на программу помощи малому бизнесу и самозанятым, которые из-за эпидемии оказались под угрозой банкротства: им полагаются прямые выплаты на сумму до €15 000 в зависимости от размера фирмы.
Показать комментарий полностью


Помимо Германии, в пятерку лидеров по выделенной на фискальную поддержку доле ВВП входят Италия (20%), Великобритания (16%), Испания (16%) и Франция (14%). Стоит, однако, учитывать, что изрядную долю заявленной помощи составляют гарантии и лимиты по кредитам, которые могут в итоге не быть выбраны полностью. Например, более 90% заявленной помощи в Италии, Великобритании и Франции составляют государственные гарантии по кредитам.
Самая крупная сумма
По заявленной сумме фискальной помощи в абсолютном выражении очевидный и ожидаемый лидер — США. Совокупный объем всех утвержденных властями страны мер поддержки превышает $2,6 трлн — это около 12,4% ВВП. Штаты — шестые по масштабам обещанной помощи, если оценивать ее в доле валового внутреннего продукта.
Почувствуйте разницу!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:25:56


Статья называется
Пандемия со скидкой: Россия выделила на помощь населению и бизнесу в 70 раз меньше Германии

Пользователь не авторизованВанга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 06:17:37

Давайте угадаем где осядет бОльшая часть помощи... Посмотрите кто сейчас работает, а кого закрыли и кому принадлежат эти организации... Кому не придется изыскивать средства на обещанную з/п, кому "простят"кредиты, кто получит помощь?..

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:19:12

Новости от Голоса Америки:

Спикер Палаты представителей предлагает принять CARES 2 – еще один пакет чрезвычайных экономических мер
Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси заявила о необходимости увеличить расходы бюджета на борьбу с последствиями пандемии коронавируса в США. Об этом говорится в заявлении спикера, опубликованном в пятницу.
«Цифры ужасающие: 6,6 миллионов заявок на пособие по безработице, 700 тысяч потерянных рабочих мест, согласно мартовскому отчету о рынке труда, более 245 тысяч подтвержденных случаев коронавируса и 6 тысяч погибших», - констатировала Пелоси.
По ее мнению, расширение масштабов пандемии требует удвоения государственных расходов на борьбу с вирусом и его последствиями.
На прошлой неделе президент Дональд Трамп подписал закон (CARES Act), предусматривающий выделение помощи американской экономике на рекордную сумму в 2,2 трлн долларов. Сегодня Пелоси предложила принять второй подобный закон – CARES 2, чтобы «удовлетворить потребности американского народа».
Спикер считает необходимой дальнейшую помощь малому бизнесу, выдачу пособий по безработице и предоставлении льгот семьям, находящимся в уязвимом положении.
Показать комментарий полностью

«Мы также должны предоставить крайне необходимые ресурсы для наших больниц, общественных медицинских центров, систем здравоохранения и медицинских работников… Мы не сможем победить этот вирус, если не будем более решительно поддерживать правительства штатов и местные органы власти с помощью значительно большего объема ресурсов», - считает Нэнси Пелоси.
Кроме того, спикер предложила принять меры для восстановления инфраструктуры, чтобы «устранить некоторые критические уязвимости в Америке, выявленные в результате вспышки коронавируса».

Проклятые капиталисты! Бездуховная Америка!

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:43:45


Наивные... Хорошо там где нас нет! Читайте больше, спите крепче.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:52:17

Фуу... писал(а):
Хорошо там где нас нет!

А вы знаете, соглашусь.
Где ВАС нет там действительно хорошо.

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:57:17


Задело чтоль? Нравится лить в уши, что б вас слушали раскрыв рот. Ну так вам не сюда!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:21:44

Электорат писал(а):
Почувствуйте разницу!
Разница видна невооружённым глазом, чего сказать то хотел?

Пользователь не авторизованимею мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:22:08

ну и рожа у гу6ера...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:24:47

Электорат писал(а):
Сказочный кормчий продал туда наши ИВЛ в несметных количествах.
Вы когда такое пишите, хотяб потрудились написать конкретно, чего, когда и сколько было отправлено. А то выглядите на фоне как простой пустомеля. Или нет?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:33:56

Судя по цитируемому,всем им пришла одна методичка,о Германии,а шо про Украину,никто хорошего не накропал?Опять они таааам хорошо живут,только,почему то мрут больше,чем у нас?Что то помощь в евро от короны не помогает,хотя и курс хорош,а вирусу усё это пофигу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:37:30

Цитировать одно,а жить ,там совсем другое и не так радужно,как пытаются это всё преподать.Реально знаю,от своих родственников,живущих там.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:50:04

Почему вы не цитируете об их хорошей жизни для сравнения хотя бы вот это;"(3 апреля, 02:44 мск) в Германии было зафиксировано в общей сложности 84 794 случаев заболевания коронавирусом COVID-19. Статистика умерших — 1107 человек, выздоровевших — 22 440.

Германия идет на 4-м месте во всем мире по количеству случаев заболевания коронавирусом. Больше только у США (244 230), Италии (115 242) и Испании (112 065).

На данный момент в Германии болеют коронавирусом 61 247 человек, 3936 среди них находятся в очень тяжелом или критическом состоянии."
Про нашу статистику по России,сами посмотрите.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:54:11

хм..сравнение ..у них уровень медицины выше нашего..не смотря на такие потери..про нас я вообще промолчу ..

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:57:02


Если не тестировать, то и заражённых не будет.
Сколько там заражённых в Монголии? )))))

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:00:33

А ещё, если в качестве причины смерти указывать "внебольничная пневмония", а не коронавирус, то и смертей то не будет. )))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:05:06

вы описали наше МЗ и СМИ ..а то тут был случай..что женщина умерла от короны..но потом выяснилось ..что тромб отпал у нее ..
п.с Монголия 14 чел.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:07:32

Next писал(а):
Монголия 14 чел.
Ну вот, получается. что Монголия по уровню медицины круче, чем США, Германия и остальная Европа? ))))))))

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:17:48


В Монголию никто не едит, кому она нужна. Это их и спасает. А пока США и Европа грузовиками вывозит трупы своих граждан, вы можете закрыть глаза и представить что в мире вообще ничего не происходит.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:21:15

Фуу... писал(а):
А пока США и Европа грузовиками вывозит трупы своих граждан
Не мелочитесь. Что уж там грузовиками, пишите сразу танкерами отправляет. ))))

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:29:22


Ну да, вы же в других иллюзиях живете.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:34:07

с чего это взяли ?вы еще Кению сюда приплетите ))

Пользователь не авторизованче-как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:02:50


ну да, я написал сегодня, но некоторые подумали, что у меня бурная фантазия..

Пользователь не авторизованО шикарной медицине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:57:14

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил, что США «не в состоянии» справиться с больничным кризисом, который случится, когда произойдет всплеск новых случаев коронавируса.

У страны есть дни, а не недели, чтобы подготовиться, заявил в пятницу де Блазио в интервью MSNBC.

Без подготовки «мы увидим, что больницы просто не смогут справиться с таким количеством людей, которых нужно будет спасти», - сказал мэр.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:06:53

ну И ?если такая ситуация будет в РФ ..вы думаете у нас лучше будет? Это непобедимая которая маски не может сделать ?я вас умоляю..

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:12:27

Мэр Нью-Йорка трезво оценивает ситуацию и не боится описывать существующее положение.
У нас же всегда боятся огорчить вышестоящее руководство и скрывают реальное положение дел до последнего момента.
В результате каждый раз получаются горы трупов, которыми мы потом гордимся.
Если вирус окажется действительно опасным, то нам опять будет чем гордиться.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:20:17

это да..вот и ЧС мы не вводим..по 2 фактам..скорее всего ситуация не очень критическая .. 2 . Государству это и правда не выгодно ..сколько хитрых уловок ..

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 23:09:23


"Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный объяснил россиянам разницу между самоизоляцией, карантином и чрезвычайной ситуацией.

Самоизоляция – это ограничение доступа людей на определенную территорию, приостановка деятельности организации и транспорта, находящихся в зоне ЧС. При самоизоляции органы власти должны осуществлять меры по ликвидации ЧС, не ограничивая права и свободы человека.

Карантин - это более жесткая ограничительная мера, которая вводится в отношении определенной группы людей, например, к инфицированным или с подозрением на инфекцию. За нарушение карантина установлена ответственность.

Режим чрезвычайной ситуации на региональном уровне вводят тогда, когда количество погибших и/или получивших ущерб здоровью составляет от 50 человек, а на федеральном – от 500 человек, пишет РИА Новости.

По данным на 3 апреля, в России 4 149 заболевших коронавирусом. 34 человека скончались, 281 выздоровели. В Москве и области введен режим всеобщей самоизоляции, нерабочие дни продлены до 30 апреля."

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:26:15


Так у них тоже масок нет и папер в дефиците.)Китай тоже чувствовал жёсткую потребность в масках,поэтому начал наращивать производство не до,а во время эпидемии.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 00:39:58


До эпидемии такого количества масок не требовалось. А когда бомбануло, все и зашевелились. С разным успехом. Недавно в Германии фирма Райффенхойзер переориентировала свое экспериментальное производство на выпуск материала для масок. И столкнулась с проблемой-в Германии и во всей Европе не нашлось предприятия, которое могло бы принять этот материал и шить из него маски. Пришлось отправлять материал во Вьетнам, чтобы маски шили там. Так что проблема общая.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 21:59:33

Next писал(а):
хм..сравнение ..у них уровень медицины выше нашего..не смотря на такие потери..про нас я вообще промолчу .

Ну если бы были выше,то показатели были бы тоже выше,я думаю логично?По статистике,к вашему сожалению,так сказать не могу.Нет у них опыта,против вирусов и это факт.Да и поддержки,так рекламируемой у них к сожалению,тоже нет.Так же боятся,после карантина остаться безработными и это тоже факт.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:09:25

хех тут вы правы как не странно ..Но походу не у кого нет опыта борьбы с ним ..да и вообще мне кажется ..что это рукотворный Вирус ..главные подозреваемые это - КИтай США Япония

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:03:56

У них уровень некоторых платных клиник,конечно выше.Но они тоже не всем немцам по карману.А в общем мало,чем отличаются от нас,бесплатного и качественного у них тоже давно нет,а за деньги много чего они по приезду лечат у нас,в России.)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:11:58

тут тоже частично правда ..но при этом ..мы собираем деньги на операции детям ..в Израиль Германии и т.д .. прям обмен опытами получается )

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:06:38

Электорат писал(а):
А ещё, если в качестве причины смерти указывать "внебольничная пневмония", а не коронавирус, то и смертей то не будет. )))
Заберите детей от компьютера, а то у них короновирус мозга потек уже. Фак сик.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:12:17

Немцы как и США всегда рассматривали бактерологическое оружие,как для нападения и не готовились от него защищаться,вот и не смогли предотвратить такое кол-во заражённых.

Евгений Викторович писал(а):
Заберите детей от компьютера, а то у них короновирус мозга потек уже. Фак сик.
Да пускай пузырит,всё равно сплошной лепет,он ещё не знает,что в мире есть Антарктида и Сахара,а то бы и их приплёл.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:15:09

Next писал(а):
тут тоже частично правда ..но при этом ..мы собираем деньги на операции детям ..в Израиль Германии и т.д .. прям обмен опытами получается )

Я же выше сказал,что у них есть шикарные,частные клиники,специализирующиеся на определённом,а в общем и т.д..Это как у нас микрохирургия глаза.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:24:40

ну в целом да .

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:28:49

Китай хитрое коварное и опасное Государство ..86 тысяч зараженных на 76 тысяч вылеченных..Вопрос откуда у них лекарства ..?Утечка био Оружия..и в тоже время создание вакцины..на случай перестраховки..Китай теперь смотрит ..как задыхается весь мир..И всемирный кризис мне кажется их не задел даже..

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:42:57


Как знать, что у них там био утекло или мышей летучих объелись, ну факт что они со своей заразой справились с минимальными потерями (учитывая их миллиард населения), чего не скажешь про "сильных мира сего". И этот еще только начало.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:37:51

Электорат писал(а):
А разве власть сейчас у Навального?

Да даже если ему и дадут, он её не возьмёт не та у него роль.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 23:27:10

здравствуйте, Ванга!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:43:01

Вован писал(а):
Я же выше сказал,что у них есть шикарные,частные клиники,
Приходилось бывать в частных клиниках на ближнем востоке. Что хочется отметить, шик блеск, красота. Персонал мурлычет, постоянно подтаскивают финики и кофе. Идиллия. Рай. Кажется все супер. На ресепшене спрашивают страховку и ID. После нескольких минут оформления, тебе назначают тетеньку сопровождающего которая прикреплена к тебе. И вот она тебя ведёт в кабинет первичного осмотра где тебе к указательному пальцу крепят датчик и замеряют пульс. Тут же замеряют давление и мерят температуру через ухо. Ты прибываешь немного в эйфории. И вот тебя тетенька просит встать на весы. Ты пытаешься снять ботинки чтобы вес был более корректен. Но нет, тетенька настаивает чтобы ты этого не делал. На твой вопрос, почему, она говорит что так принято, лезть на весы в обуви. Затем происходит необычное, по крайней мере для меня. Она мерит мой рост.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:54:39

Я стою в ботинках и она мерит мне рост. Сорри?! Да не, нормально все проходите, доктор Шива вас ждёт. Доктор Шива из не бедной индусской семьи, отучился за границей Индии, получил международный сертификат, и вот он доктор Ухо, Горло, нос. Я ему говорю что проблема с ухом после перелёта. Он смотрит в ухо современным аппаратом, мне показывает на экране что ему видно. А видно ему практически все. Откладывает аппарат в сторону, садится за стол, начинает писать и спрашивает, как, откуда и почему. Я ему объясняю что так мол и так. Он говорит что не проблем, надо сдать кровь на анализ, подождём результата а потом назначим лечение. Перед анализом опять спрашивают страховку и ID, ждут подтверждения что страховка покрывает, берут кровь на анализ. Анализ готов через некоторое время, приём у доктора Шивы, он при мне лезет в толстый справочник, шуршит страницами, а потом выдаёт. Вот вам капли, вот таблетки, идите вниз в аптеке вам это дадут.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 23:01:34

Аптека, страховка, ID. Лекарства на руках. Стоимость моих похождений по врачам, аптека и лекарства 20 тысяч на наши деньги. Но главное не в этом. Наш фельдшер где-нибудь в районе, назначил бы лечение без все этой прилюдии.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 23:06:33

Хотя конечно же это зависит, на что заточен фельдшер. Если на получение прибыли, то да, наши дадут всем этим докторам Шиваи фору вперёд. Так про что мое повествование. Не обольщяйтесь что в загранице лечение лучше. Все зависит от страховки или толщины кошелька. Нет таковых, не получишь помощь.

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 00:40:55

Вы заметили как изменился наш воздух в городе, буквально за три дня стал чистым, прозрачным, почти хрустальным!!
Хотя личных авто еще много болтается на дорогах города и во дворах, но уже лучше стало в сотни раз!!
даже несмотря на ужасающую засуху- в воздухе стало совсем мало нашей городской, токсичной, инфицированной пыли, вони, непонятно откуда !!

Вот бы навсегда запретили ездатню и въезд в город всяких авто-задовозок?!!
Велосипеды, самокаты-вот что нас спасет в городах от вымирания!!

А какая восхитительная тишина настала!!!
Эти изменения окружающей среды очень позитивные!!

Пользователь не авторизованПавел777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 02:54:51

Че жрать андруша???

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 03:42:08

Губернатор - просто неодушевленный деревянный робот, который либо облизывает, либо делает что скажут...
Думать губернатор не умеет, или не хочет, и ему плевать на людей.
Людей жалко... А ведь все только начинается. Тупо губернатор разоряет людей в самом начале борьбы... Это глупо тупо неэффективно.. Нет слов...

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 05:39:24

Время покажет.. писал(а):
Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный объяснил россиянам разницу между самоизоляцией, карантином и чрезвычайной ситуацией.

Завтра выступит не член, а жопа комитета гордуры и скажет противоположное. Кому тогда верить?
Все эти положения должны быть чётко прописаны в законе, а не являться фантазиями всяких членов.
Но госдура, вместо реального законотворчества, привыкла штамповать одни запретительные и карательные законы, потому, что это проще.
Что бы выпустить регулирующий закон необходимо много думать, анализировать, но, поскольку госдура состоит из сплошь спортсменов с отбитыми мозгами думать у них не очень получается, вот и делают, что проще.
В результате, при наступлении каких-либо катаклизмов, страна остается без плана действий. Все отдается на откуп губернаторам-назначенцам. которые, по уровню интеллекта и желанию работать, ни чем не отличаются от тех же думских депутатов.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 09:54:30


"ТАСС-ДОСЬЕ. 3 апреля 2020 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ЧС).

Что такое режим ЧС - в материале ТАСС.

Режимы функционирования органов госуправления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций прописаны в законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Этот документ был подписан президентом РФ Борисом Ельциным 21 декабря 1994 года. Пункт 6 статьи 4.1 этого закона предусматривает три подобных режима:

- повседневный режим (при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации);

Показать комментарий полностью

- режим повышенной готовности (если такая угроза существует);

- непосредственно режим чрезвычайной ситуации.

Согласно пункту 10 той же статьи, при режиме как повышенной готовности, так и ЧС власти могут:

- ограничивать доступ людей и транспортных средств в зону чрезвычайной ситуации;

- приостанавливать деятельность организаций, оказавшихся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности их работников и других граждан;

- осуществлять иные меры, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, создавать необходимые условия для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Также органы власти устанавливают порядок использования различных резервов на случай возникновения ЧС, в том числе транспортных средств и средств оповещения. Более подробные правила и полномочия органов власти были прописаны в решении правительства 3 апреля 2020 года.

Как вводятся режимы повышенной готовности и ЧС
До 2020 года режим ЧС вводился и отменялся указами органов исполнительной власти субъектов РФ или местными властями. Федеральные власти могли вводить режим ЧС только для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

На уровне регионов введение ЧС является достаточно распространенной практикой при разного рода стихийных и техногенных бедствиях (паводках, природных пожарах, землетрясениях и др.). На федеральном уровне режим ЧС в современной истории России не вводился. 1 апреля 2020 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому право введения режима ЧС как на уровне регионов, так и на уровне Федерации получило правительство РФ.

Отличие режима ЧС от ЧП
Следует отличать режим ЧС от режима чрезвычайного положения (ЧП). Последний может вводиться президентом РФ (на основании федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года) в случае природных катаклизмов, включая эпидемии. Однако режим чрезвычайного положения предусматривает гораздо более радикальные меры, в том числе ограничивающие свободы и права граждан. В частности, при ЧП власти в праве временно переселять жителей в безопасные районы, мобилизовывать трудоспособное население, отстранять от работы в экстренном порядке руководителей государственных и негосударственных организаций и т. д."

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 06:27:04

Александр... писал(а):
А что Ваш Навальный конкретно сделал для России?

А что 20 лет сидящий сделал кроме,что обогатил свой ближний круг и вознёс коррупцию до немыслимых пределов?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 07:28:00

Засуха Жестокая! писал(а):
Вот бы навсегда запретили ездатню и въезд в город всяких авто-задовозок?!!
Велосипеды, самокаты-вот что нас спасет

Вас уже ничего не спасёт.
Засуха Жестокая! писал(а):
А какая восхитительная тишина настала!!!
Эти изменения окружающей среды очень позитивные!!

Езжайте в село, там всегда так, велосипеды, воздух, тишина.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 07:31:03

Засуха Жестокая! писал(а):
Вы заметили как изменился наш воздух в городе, буквально за три дня стал чистым, прозрачным, почти хрустальным!!

Нет не заметили. В старой части города как воняло гарью, так и воняет.
Каждый вечер, примерно в 19.00 в районе кольца ул. Химиков какая-то контора выбрасывает в воздух облако гари, которое на всю ночь накрывает всю старую часть.
Абразивный как дымил, так и продолжает дымить, даже увеличил свою интенсивность.
Трубный ЭМК как стояла над ЭСПЦ облако гари, так и стоит, никуда оно не делось.
Как вонь с ГПЗ шла на город, так и идёт.
Сейчас напротив Водоканала появился новый отравитель. Из трубы огромного ангара практически постоянно валит ядовитый жёлтый дым, который опять таки несёт в сторону жилых домов. Дым такой едкий, что аж дыхание перехватывает и глаза режет.
Так что ничего не изменилось.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 07:41:34

А даже в аптеках у тёток-провизорш ни перчаток, ни масок...Была бы реальная эпидемия, сколько бы уже народу полегло. А пока что это так, проверка на вшивость.

Пользователь не авторизованbutayt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 08:09:59

За Президента! Путин наш молодец! Верю в него! А вы все кто против, просто заднеприводные!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 08:16:27

butayt писал(а):
Путин наш молодец!
Он ваш молодец? Почему же он так плохо руководит и организует жизнь нашей России?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 08:20:14

Ну не стоит наезжать на butayta. Товарищ просто из лагеря врагов России, раз агитирует за персонажа уничтожающего страну.
Ну прокололся, бывает.
С похмелья чего только не выболтаешь. )))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 08:24:05

Электорат писал(а):
Ну не стоит наезжать на butayta.
Сначала я принял его пост за иронию, но когда прочитал до конца, понял, что это его "выстраданная" позиция.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 08:28:37

Ну так перечень психических заболеваний широк и лечебные методики многих не предусматривают изоляции, вот пациенты периодически и шастают по различным общественным площадкам.
Тяга к общению, понимаете ли, жажда признания. ))

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 08:23:34

Евгений Викторович писал(а):
Наш фельдшер где-нибудь в районе, назначил бы лечение без все этой прилюдии.

Судя по вашим высказываниям вы все время лечились исключительно у наших фельдшеров. )))))

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 08:55:53

А если работодатель заставляет выйти 6 го, то получается, не для всех чтоль, я не про непрерывное производство.. Говорят , если не согласны, то за свой счет. И как? Я вообще ничего не понимаю. Че какой-то хаус.. Решайте типа сами...

Пользователь не авторизованbutayt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 09:23:08

Наш президент отлично руководит страной. А вы больше тут говорите. Может еще обозначитесь? Чтобы можно было вас привлечь и посадить на бутылку

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 10:29:29

кремлебот..

Пользователь не авторизованnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 09:36:35

Не пойму, штрафы за нарушение самоизоляции все-таки??? Или за нарушение карантина?? В двух новостях разная информация, редакторы, уточните, пожалуйста!!! Не вводите в заблуждение, если штраф только за нарушение карантина! Самоизоляция - рекомендованным режим, как за него могут штраф наложить?!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 10:48:56

Электорат писал(а):
Судя по вашим высказываниям вы все время лечились исключительно у наших фельдшеров. )))))
Мне есть с чем сравнивать, а вам?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 10:57:25

Вы сейчас сравниваете то недоразумение, что называется российской медициной с тем, что называется медициной в странах ближнего востока. Как я понял с Индией. Ну, что ж, вполне сравнимо.
К счастью мне только один раз приходилось посешать врача за границей - в Венгрии. Подвернул, видите ли ногу. ))) Могу сравнить с нашим волжским травмопунктом. Сравнение далеко не в пользу Волжского. ((((
Кстати, а что вас не устроило у доктора Шивы?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 11:26:44

Электорат писал(а):
Вы сейчас сравниваете
Это вам показалось. Я привел пример из моего опыта.
Электорат писал(а):
то недоразумение, что называется российской медициной
Последний мой опыт с российской медициной был в аэропорту, фельдшер после осмотра, дал рекомендации. Быстро, коротко, по существу. Без прелюдий. Бесплатно.
Электорат писал(а):
Кстати, а что вас не устроило у доктора Шивы?
Доктор Шива молодец, отработал на все деньги, как учили. Смутило то, что при получении первичных измерений, как я и говорил, вес измеряют в ботинках, рост и тоже в ботинках. Из чего складывается мнение, что как то они халатно к этому подходят.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 11:33:45

Не знаю с чем вы обращались к доктору Шиве, но предполагаю, что измеряя ваш рост и вес, доктор определял ваш BMI, он же индекс массы тела.
BMI необходим для расчета точной дозировки лекарств , особенно для гормональных или антибиотиков.
Можно конечно и на глазок, как делают это наши "эскулапы", но в этом случае, при неправильной дозировке, возникает опасность либо не долечить, либо получить побочку.
Так что Шива делал все абсолютно правильно.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 11:37:12


И да, ботинки при таких измерениях не влияют на результат.
Если. конечно они у вас не горнолыжные или трекинговые.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 11:46:32

Электорат писал(а):
измеряя ваш рост и вес, доктор определял ваш BMI, он же индекс массы тела.
BMI необходим для расчета точной дозировки лекарств , особенно для гормональных или антибиотиков.
.
Электорат писал(а):
И да, ботинки при таких измерениях не влияют на результат.
Четко, коротко и лаконично. Взял на вооружение.

Пользователь не авторизованЕленкка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 14:01:27

Вместе с тем, решено продлить перечень «уважительных причин», по которым жители смогут покидать свои дома. Так, к существующим причинам добавляются поездки на дачи и в загородные дома, и обратно. При этом следовать можно на личном транспорте или такси.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=51461

Пользователь не авторизован'ktrnjhfn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 14:15:30

Да у нас как и всегда быстренько "под козырек" и доложить!!!!А вопросик как лечить-то будут? Сейчас к терапевту попасть с грипом надо предвидеть что заболеешь и за месяц---это как период "попадания к Врачу" -продукт оптимизации здравохранения!!!!
По телевизору как "все славно" люди в халатах что-то моют поливают? Но вот где?
Смотрю в Волжском а там не только поливальщиков нет и...дворников тоже (ушли на каникулы) так что моют и чистят и дезинфицируют только по телевизору!!!!
Так что главное быстренько доложить ну а дальше-дальше как всегда!!!!
Вот ского бабло прийдет -пилить начнут вот тогда и шевеление начнется!!!

Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 16:21:04

вот так нас защищая от короновируса возят на спецмаршрутах - это утро 4 апреля спецрейс автобус 2. едем на зеленый и это называется самоизоляция - расстояние 1.5 метра друг от друга.
где гарантия что мы все не перезаразились друг от друга ведь месяц таких поездок и волжский будет на первом месте по ... даже страшно подумать

Картинка
Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 16:26:06

фото из автобуса

Картинка
Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 16:31:04

еще фото из автобуса

Картинка
Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 16:33:22

еще фото из автобуса

Картинка
Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 16:36:46

фото из автобуса

Картинка
Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 19:33:56

Есть только один цивилизованный способ сейчас разрешить проблему толкучки в автобусах: дать их столько, чтобы люди ездили на работу и дачи в нормальных условиях. А что вы предлагаете, тащить и не пущать? Штрафовать несчастных стариков? Только и умеют, что пугать, обдирать и доводить до инфарктов

Пользователь не авторизован77.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 20:05:56

да пусть андрюшенька посмотрит,как он рулед областью

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 19:57:48

галина2020 писал(а):
где гарантия что мы все не перезаразились друг от друга ведь месяц таких поездок и волжский будет на первом месте по ... даже страшно подумать
Ну если страшно,то чего лезете в эти автобусы.Вы не хотите о своей жизни сами думать и как всегда,кто то вам виноват.Ну не садитесь,вас,что туда силком заталкивали?Ещё и фотографируете,как вы,ради дачи себя в баранье стадо превращаете.Своим скудоумием,ещё и бравируете.Неужели дача,дороже вашего здоровья?

Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 08:34:47

ты вован сам плохой человек по самое нихочу не разобравшись пишешь гадости редиска - я то как раз и ехала домой на зеленый с работы а напхались все кому не лень и в этом автобусе еще одна женщина как и я с разрешением ехала так что прежде чем рот свой поганый открыть и пальцем по клаве потыкать думай если есть чем. я писала и фото выставила для того шчтобы показать как о нас заботятся. Вместо того чтобы выпустить больше автобусов в утренние и вечерние часы они еще автобусы маленькие выпустили на рейс и где проверяющие для чего нам пропуски давали ? и если я сяду в этот автобус мне что к вам идти жить?умный и все знающий?я пишу о проблеме и показываю ее в фото чтобы она решилась как то а не для того чтобы ты меня такой умный оскорблял. и я думаю и о себе и в первую очередь о своих детях.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 18:54:55

Правильно Галина, Вован РЕДИСКА!! И вообще плохой человек!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 20:01:36

Это спец.маршруты,не для перевозки вас на дачи,а для того,чтобы люди с работы и на работу могли доехать.Поэтому и спец.маршрутами называются.

Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 08:43:31

не считай людей за глупых мы прекрасно разбираемся что такое спецрейс и едем на этом автобусе ,с работы домой а ты оскорбляешь это как ? мало того что у мне не дали возможности нормально доехать еще оскорбления фантазия у тебя глупая мужчина а ведешь себя как баба с базара понаписал тут всего а умного в своей голове не нашел нету там ничего не заложено

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 20:26:26

Уверен,что у большинства набившихся в спец.маршрут горе дачников есть дети с машинами,которые вместо того,чтобы вывезти родителей на дачу,поехали на рыбалку,или шашлыки, в пойму.А о их родителях и их здоровье,должно гос-во позаботиться.

Пользователь не авторизованне зарекайся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 20:51:18

В баранье стадо можно превратить любой контингент при определенной организации жизни. Были люди свободные и гордые и счастливые, а во что превратил их рейх в своих концлагерях? И таких уверенных и, как вы, дорогой Вован , можно превратить в баранов, если надо кому-то будет. Например, решат отобрать машину по какой то нужде государства в какой то момент ЧП или ЧС, или случится дефолт, как уже было у нас, и кончатся ваши деньги. Да мало ли еще какие сюрпризы готовит судьба каждому из нас,а также всем нам вместе. .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 21:19:39

не зарекайся писал(а):
В баранье стадо можно превратить любой контингент при определенной организации жизни.

Так вы сами так организовываете свой образ жизни.Вам дача дороже вашей жизни,за вашу жизнь при переходе ПП почему то ответственнен водитель автотранспорта,а то что он может быть отморозком,это вас не волнует.В автобусе может быть неадекватный по мозгам заражённый,но вам же на дачу надо.Так кто вас по жизни заставляет быть таким?Ваше же скудоумие и не любовь к себе и своей жизни.И не надо рейх сюда приплетать.В концлагерях сидели грамотные люди,которые как раз и любили себя и свою страну и видели куда их рейх приведёт.Вы, к ним, к сожалению не относитесь,так как вы не можете элементарно отстраниться от стадного чувства и у вас полностью отсутствует инстинкт самосохранения.А про чувство дисциплины,я и не говорю,к сожалению нам до Германии тех времён ой как далеко.
не зарекайся писал(а):
Да мало ли еще какие сюрпризы готовит судьба каждому из нас,а также всем нам вместе. .

Да вы эти сюрпризы сами себе готовите.)

Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 08:52:58

а чего же ты живешь среди нас таких дуй в германию там то ты уже точно будешь сверкать своим интеллектом а что свой - но почему то сомнение берет что ты вован скорее это пишет злобная бабенка неудовлетворенная вот и сидит стучит по клаве желчью заливается смотри не захлебнись

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 21:23:43

Такие как вы, приехали из ОАЭ и Испании и пошли на работу и в школу,вы по своим рассуждениям ничем не лучше,делаете те же самые необдуманные поступки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 21:37:21

789 писал(а):
Есть только один цивилизованный способ сейчас разрешить проблему толкучки в автобусах

Есть еще 2 не очень цивилизованных, но продуктивных это индийский и филиппинский.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 23:49:16

Вован, по-моему ты просто зазнался и лицемеришь. Вообще-то некоторые заводы работают и людям нужно ездить на работу, и прогуливать работу нельзя - уволят. Людям нужны деньги, чтобы жить и уж тем более не хочется остаться без работы в это трудное время, потому что сейчас найти работу вообще нереально, совсем нереально! Понимаешь?
И даже дачников можно понять. На даче можно вырастить хоть какое-то пропитание. Для некоторых дача это одна отдушина побывать на природе и заняться каким-то физическим трудом, потому что сидя дома атрофируются мышцы и иммунитет и можно просто сдохнуть от любого другого фактора.
Просто нужно сделать больше автобусов! Для паники еще рано, в области не объективных причин самоизолироваться. Администрации просто нужно работать со всеми приезжими в регион, но им лень этим заниматься, поэтому они тупо хотят всех запереть...

Пользователь не авторизовангалина2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 10:05:31

Вы правы на 100% просто нашей власти в лице мера воронина нужно подумать о людях живущих в волжском и решить проблемы а не делать просто отписки типа там был там посмотрел...

Пользователь не авторизованнод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 11:54:56

Народ, включайте голову, короновирус взяли в оборот для срыва поправок,позволяющих волей народа выйти из под внешнего управления.

Кто вас запер по домам ?
Кто останавливает экономику?

Это деректива ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) - наша страна обязана соблюдать это, как раз по приоритету международного права прописанному в конституции

Картинка
Пользователь не авторизованЗанимайтесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 18:43:00

Спокойно своими делами, ходите, ездите на работу. Открывайте свои конторки, производства, и тд.. Соблюдайте меры предосторожности, личную гигиену, носите маски, мойте руки с мылом. Чрезвычайной ситуации в городе нет, никакой угрозы распространения судя по официальным данным заболевших нет, никаких запретов заниматься своей проф деятельностью нет, есть только грубое нарушение конституции. Рекомендации бесконечно сидеть дома и потихоньку проев заначки сдохнуть от голода оставьте самим рекомендаторам.

Пользователь не авторизованЗанимайтесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2020 - 20:57:37

Спокойно своими делами, ходите, ездите на работу. Открывайте свои конторки, производства, и тд.. Соблюдайте меры предосторожности, личную гигиену, носите маски, мойте руки с мылом. Чрезвычайной ситуации в городе нет, никакой угрозы распространения судя по официальным данным заболевших нет, никаких запретов заниматься своей проф деятельностью нет, есть только грубое нарушение конституции. Рекомендации бесконечно сидеть дома и потихоньку проев заначки сдохнуть от голода оставьте самим рекомендаторам.

Пользователь не авторизованЗанимайтесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 01:07:37

Спокойно своими делами, ходите, ездите на работу. Открывайте свои конторки, производства, и тд.. Соблюдайте меры предосторожности, личную гигиену, носите маски, мойте руки с мылом. Чрезвычайной ситуации в городе нет, никакой угрозы распространения судя по официальным данным заболевших нет, никаких запретов заниматься своей проф деятельностью нет, есть только грубое нарушение конституции. Рекомендации бесконечно сидеть дома и потихоньку проев заначки сдохнуть от голода оставьте самим рекомендаторам.

Пользователь не авторизованЗанимайтесь Цитировать

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 08:00:28

нод писал(а):
Это деректива ВОЗ
О, еще один член нода нарисовался.
Можно ссылочку на "директиву"? )))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 08:55:04

Забавней всего сделали на заводах: на трупном часть сотрудников заставили уйти в отпуска за свой счёт, на ВПЗ выгнали ВСЕХ на работу, но заставили написать заявления, что у них простой и собираются платить 2/3 оклада.
Спасибо пыне за мудрую экономическую политику!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх