Вакансии

С волжских работодателей собирают списки сотрудников для передвижения по городу
Распечатать новость

С волжских работодателей собирают списки сотрудников для передвижения по городу 18.223.158.132
© Волжский.ру
С волжских работодателей собирают списки сотрудников для передвижения по городу

В Волжском создают базу сотрудников организаций, которые продолжают работать в условиях всеобщей самоизоляции. В список должны включаться сотрудники, имеющие справку для передвижения по городу.

Единая база данных позволит наладить взаимодействие с УМВД по городу Волжскому, чтобы у людей не возникало проблем из-за передвижения по городу. Для этого в администрации Волжского создан оперативный штаб по вопросам взаимодействия с МВД. Напомним, для выхода из дома в период самоизоляции жителям нужно иметь при себе удостоверение личности и справку с работы установленного образца (подробнее...). При этом, как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, работодатель берет на себя ответственность за сотрудников, которым эта справка выдана.

Заполненную Excel-форму по работникам работодатели должны направить на один из электронных адресов: [email protected] , [email protected], [email protected].

С волжских работодателей собирают списки сотрудников для передвижения по городу

С волжских работодателей собирают списки сотрудников для передвижения по городу

С волжских работодателей собирают списки сотрудников для передвижения по городу

Пятница, 03 апреля 2020 12:55:45
С волжских работодателей собирают списки сотрудников для передвижения по городу 1 10 •орошаЯ новость
-62
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованБухарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:06:07

Впишу в базу для перемещения. Отправь смс на короткий номер. До конца апреля скидка всего 999 рублей!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:59:09

так детские сады откроют или опять нет?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:44:05

Тотальный контроль за населением..

Пользователь не авторизованого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:45:30

Вводите ЧС или карантин,а так....рекомендательный характер

Пользователь не авторизован299
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:47:24

Чем дальше, тем больше я понимаю какие ... работают у нас в администрации.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:47:45

Кстати и Exel-форма не открывается

Пользователь не авторизованБухарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:57:04

В ссылке на форму после http поставь двоеточие.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 13:33:41

С телефона не открывается.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:03:00

поправили

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:49:28

Веселый буклет со штрафами, только не мешало бы указать номер закона, статьи и т д...,а не указали потому что такого нету.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:08:18

6.3, 20.6.1 КоАП

Пользователь не авторизованШлюзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:53:39

А что с дачей делать ? Продавать ? Без полива ничего не растет.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:58:21

Кому? Кому продавать?

Пользователь не авторизованКравцову Виктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:59:11

Откуда данная информация? На оф.сайте администрации г.Волжского, я ничего подобного не нашёл.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:02:13

Плохо ищите :-)
Источник указан в тексте
http://admvol.ru/Informacionnoe_soobschenie/

Пользователь не авторизованКравцову Виктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:16:42

Не понял. Перед мной на рабочем столе лежит постановление губернатора ВО об утверждений правил и сами правила, но никакой такой Exel-формы там и близко нет. Это что, уже волжская самодеятельность? Воронин сам придумал? По Волгограду тоже ничего подобного НЕТ!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:36:07

В постановлении её нет - верно.

По остальному можете уточнить в администрации.

Пользователь не авторизованКатч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 12:59:25

А перемещаться по городу никто и не запрещает!!! Юридического понятия "самоизоляция" нет, режим ЧС не вводили. Людей только запугивают и без средств на существование оставляют!!!!

Пользователь не авторизованРазъясните.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:01:28

Непонятен остается вопрос с личным транспортом, куда она нем передвигаться, а куда нельзя. Почему об этом нигде не пишут.
- Если вы вышли из квартиры в магазин, то вы должны посетить ближайший в районе, это мы поняли. А если у вас авто, можете ли вы тогда проехать на нем до необходимого вам магазина или аптеки, если в ближайшем магазине и аптеке нет необходимого.
- Если у вас родители на самоизоляции, можно ли закупить продукты и на своем авто отвести им (не привлекая волонтеров).
- Многих волнует, можно ли на своем личном транспорте выехать на дачу.
- Может ли рыбак выехать из города на реку.
В Москве все эти норма прописаны, что разрешается, а ща что будут штрафы.
Уважаемая редакция Волжский ру, может вы разузнаете, что по поводу передвижения на личном транспорте говорит наша администрация и напишите нам в статье. Очень просим.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:04:16

Ссылка есть в тексте, что они считают.
P.S. Сами они слабо понимают что происходит и что делать, впрочем, как всегда)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:11:39


Выход или выезд на личном автомобиле из места проживания по причинам, не указанным в постановлении губернатора, считается нарушением режима самоизоляции. Этот момент уточнили на сегодняшнем брифинге с участием представителей администрации Волгоградской области и ГУ МВД по Волгоградской области. Так, по словам заместителя аппарата губернатора Волгоградской области Натальи Лисименко, колл-центр оперативного штаба по борьбе с распространением коронавирусной инфекции буквально «взорвали» подобные вопросы. Наталья Лисименко подчеркнула, что на своем авто нельзя выезжать с семьей даже в безлюдное место.
Спикеров брифинга спросили, не попадает ли под ответственность супруг, который возит свою жену на работу. Или граждане, которые едут на свою дачу. Представитель регионального главка подчеркнул, что нужно разбираться в каждом отдельном случае – например, ездят ли граждане на дачу туда-сюда или едут на дачу, чтобы остаться там до конца действия ограничительных мер.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:15:39

то же написали, чувствуется конечно неразбериха в головах и не понимание, что нужно делать.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:53:01

с ЖКХ у Вас лучше получается

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:15:57

Конечно, на 150 миллионов четыре с половиной тысячи заражённых - это тьфу. Но сколько же должно их стать и сколько должно появиться трупов, чтобы прекратились вот эти крики: "Вы что совсем уже!"?
Ну как, в общей песочнице ждать будем или выработаем новый стиль поведения?
Хотите помощи? Требуйте твёрдо и спокойно от властей конкретно того, что вам нужно. И выполняйте правила.
И будем помнить - всё только начинается. Как закончится - никто не знает.
Думаю, тяжело придётся всем. Даже куршавельцам и рублёвцам придётся демонтировать по одному золотому унитазу.
Но поведение и требования должны быть разумными. Мне безразлично, что там юридически написано или нет. Идя в магазин, я добжна быть уверена, что не столкнусь с носителем, не закрытым маской и без перчаток. Меня не утешит, что в случае заражения моих близких, он понесёт какое-то там наказание.
Если кто-то за "юридическую чистоту" - идите братайтесь, обменивайтесь портсигарами.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:23:58


Не нужно прикрывать нарушение закона требованиями безопасности. Всегда можно совместить первое и второе. Крики будут, пока на народ будут плевать. Можно называть референдум референдумом, выходные - выходными, карантин-карантином. А не пытаться выдумывать эрзац-слова, чтобы обойти закон.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:12:10

Уважаемый! По схеме вижу, что ответ направлен мне, но разговариваете с кем-то другим.
Не понятно, какое "первое" и "второе" совмещать предлагаете. Безопасность - она и в Африке безопасность. Прикрывают ею что-то или нет. Просто не надо протестно кричать без маски и размахивать руками без перчаток.
Про разумные требования я и сказала. Чему Вы пытаетесь возражать? В знак протеста, что на нас "плюёт власть" выйдем на улицу и будем плевать в прохожих?
Моё главное убеждение: в период эпидемии должна преобладать личная ответственность. И только второй шаг - засыпать правительство требованиями ЧС, матподдержки и другими. И это будет справедливо. Это будет показателем вашей ответственности перед обществом.
Надоели вопли: давайте помрём от короны, потому что от гриппа помирает больше и потому что правительство не так всё организовало... Нет слов, блин! Невменяемые...
Я уже видела, как в эпидемию умирают люди...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:58:47


1. Данные меры не дают вам никакой гарантии в том что вы в магазине не встретите больного человека, который может заразить вас, в магазин выходить можно, то что человек больной он может не знать, тестирования у нас нет, средств защиты тоже нет.
2. Если Вы считаете, что написание справки самому себе от руки о том что ты идешь выгуливать собаку с датой и временем, перед каждым выходом, это разумная мера, то думаю у вас тяжелое умственное растройство.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:50:37

Возможно у Вас, сударь, диплом психиатра в золотом переплёте. Но я больше полагаюсь на логику и здравый смысл.
Я понимаю административное и статистическое значение этого листочка, который неудачно назвали "уведомлением".
Если вы отключите в своём сознании центр неприятия всего и вся и взвесите все факторы, то и Вы поймёте... Было бы на чём копья ломать...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 18:01:45


Да, заметно что вы в своем сознание мное "лишниее" отключили, чтобы собирать статистически важные документы выписываемые вами для вас же.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:20:11

Шлюзы писал(а):
А что с дачей делать ? Продавать ? Без полива ничего не растет.

Интересно. А кому вы собираетесь её продать ? Уже весь город знает, что на дачах воды нет. И не только на вашей.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:21:46

Нет никаких сомнений, что здешние чиновники перещеголяют всех.

Пользователь не авторизованА говорили так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:28:04

В пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области пояснили, что запрета для волгоградцев ездить на машинах нет.

— Запрета на передвижение личного транспорта по территории Волгоградской области нет, — сообщили в главке волгоградского МВД. — В настоящее время сотрудники полиции разъясняют населению о том, что они могут перемещаться на автомобилях. Но в то же время, волгоградцам следует ограничить время пребывания на улице в связи со сложившейся ситуацией и выполнять постановление властей о режиме самоизоляции. Советуем отказаться от необязательных поездок и не собираться группами. Принимаемые меры направлены в интересах каждого, чтобы не допустить распространения коронавируса в регионе.
Таким образом, бояться штрафов и закрытия Волгограда автолюбителям пока не стоит. Личные поездки постановление губернатора не ограничивает.

Пользователь не авторизовандачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:38:47

Блин так на дачу на машине нельзя? Вот у кого точно спросить что ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

Пользователь не авторизованЭльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:34:47

В нашем обществе и в хорошие времена ,в это время воду не давали!И потом почти у каждого есть скважина!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:36:29

125 писал(а):
6.3, 20.6.1 КоАП
только при ЧС , ЧО

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:19:31

В ст. 20.6.1 говорится о режиме повышенной готовности, а он введён постановлением Губернатора. В ст. 6.3 о ЧС вообще ничего не сказано, в ней установлена ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, а в соответствии со ст. 10 ФЗ о "Санитарно-эпидемиологическом благополучии" граждане обязаны соблюдать сан-эпид законодательство, постановления, предписания должностных лиц.

Пользователь не авторизованРазъясните.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:39:40

Люди готовы соблюдать все необходимые меры по не распространению вируса, и ну обясните им их права. В области нет полного запрета, ходит общественный транспорт, передвигаются работающие. И вопросы касаемо личного транспорта, это не обязателтно прогулки на нем всей семьей, а использование его для передвижения на расстояние, при этом и в машине можно же использовать СИЗ и соблюдать растояние находясь в ней не больше трех человек. Да в стране не каникулы, а карантин. Ну люди должны знать свои права, чтобы понимать за не исполнение чего их могут наказать

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:19:59

Ну, безопасного расстояния в закрытом пространстве автомобиля не бывает, а в остальном Вы правы.

Пользователь не авторизованРазъясните.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:32:19


Такси никто не отменял, в машине кроме водителя могут находится только двое на заднем сидении, все должны быть в СИЗ. Где прописано про личный транспорт, можно ли на нем перемещаться так же как и на такси?
Пока не будут чётко прописаны все мероприятия, касаемые использования личного транспорта, все штрафные санкции применяемые к так называемым нарушителям, будут считаться самоуправством.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:04:39

Верно всё. Ездить в машине - это личный выбор. Думаю, в своей машине едут те же люди, которые и в кварртире общаются. Расстояние не имеет значения.
В такси надо принять повышенные меры безопасности.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:19:44

Разъясните. писал(а):
люди должны знать свои права, чтобы понимать за не исполнение чего их могут наказать

У нас в стране другой подход, принимать такие непонятные нормы, чтобы сделать всех виноватыми, чтобы любого можно было наказать всегда.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 13:46:02

И после такого ещё хотят чтобы я проголосовал за новую конституцию ? Дальше будет только всеобщее чипирование. В лучшем случае браслеты на ногу, как для находящихся под домашним арестом.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:00:27

Детский сад будет работать?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:03:15

Обычно какой-либо НПА считается вступившим в силу с момента опубликования в СМИ.
Т.е. если не опубликован. то он не действует.
Где все эти акты-распоряжения опубликованы?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:05:39

А волжский.ру не СМИ что ли?Вон внизу реквизиты свидетельства от Роскомнадзора. Считай, что уже опубликовано.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 14:23:03

Ермакова Елена писал(а):
Моё главное убеждение: в период эпидемии должна преобладать личная ответственность


Это всего лишь ваше личное мнение.

Ермакова Елена писал(а):
И только второй шаг - засыпать правительство требованиями ЧС, матподдержки и другими. И это будет справедливо.


У многих иное понятие о справедливости,я из их числа.Либо вводите карантин,либо не морочьте людям голову термином "самоизоляция" который нигде не встречается.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:18:23

Допустим, вам морочат голову, обманут с зарплатой, наступят на ваши права и вообще вам не нравится экология. И что? Какая всё-таки ваша реакция на установленные правила? Вы будете их выполнять, хотя и не согласны? Или вместе с тусовкой минусовщиков выйдете на митинг протеста в ближайшую блинную? Мне вот это интересно, а не способ, каким вы будете свой протест правительству выражать. Только и всего!
Кстати, поднимите руки, кто уже направил свои возражения на действия властей и сформулировал свои предложения.
Или только на волжсkiy.р.у материтесь?

Картинка
Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 23:27:19

А я вот на сайте губернатора почитал этот указ (сканер его) и недоумеваю...в конце постановления написано, что вступает с момента подписания. Стоит печать, а подписи нет. При чем на первой странице стоит исходящий номер(от руки) И вот я думаю, что первый мой аргумент полицаям будет, что постановление это незаконное. Кто знает, где постановление губернатора с подписью увидеть? Ведь они обязаны где то его опубликовать....

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:24:46

Ермакова Елена писал(а):
Кстати, поднимите руки, кто уже направил свои возражения на действия властей и сформулировал свои предложения.


Я их попусту не выполяню.Хожу и езжу куда мне нужно.Попытаются оштрафовать,имею что ответить и под запись.В Москве первый иск уже подан.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:37:24

свин писал(а):
первый иск уже подан

эх, сейчас в 2020м верить в справедливый суд, ещё в спортлото можно написать

Пользователь не авторизованводник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:38:15

желаете стать одним из первых подопытных у наших коновалов?

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:42:40

Т.е. морально вы готовы стать убийцей? И штрафа боитесь больше, чем стать душегубом?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:50:34

125 писал(а):
режиме повышенной готовности
Это и есть ЧС.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:53:12

125 писал(а):
а он введён постановлением Губернатора.
Нет. ЧС он не вводил.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:23:22

РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 17:26:33

Это не ЧС.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:58:26

125 писал(а):
ст. 6.3
Законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия основывается на Конституции РФ и состоит прежде всего из Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", который содержит санитарно-эпидемиологические требования обеспечения безопасности среды обитания для здоровья человека (к планировке и застройке городских и сельских поселений, к продукции производственно-технического назначения, товарам для личных и бытовых нужд и технологиям их производства, к организации питания населения, к продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и т.д.).

Какое это имеет отношение к выходу на улицу?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:56:17

123456 писал(а):
эх, сейчас в 2020м верить в справедливый суд, ещё в спортлото можно написать


Все эти прецеденты можно вспомнить(и вспомнят),когда дядь вовы не будет и его "ручным судам" придётся за многое ответить.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:09:54

слушай, делай все ,что хочешь, только когда будешь задыхаться от того,что твои лёгкие не будут поглащать кислород, не издавай поросячьи визги.....

Пользователь не авторизованРаботающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:06:01

Хорошо бы создать базу предприятий которые должны работать, а какие нет. А то самоизоляция "всеобщая", а работает большинство.

Пользователь не авторизованккв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 22:12:47

Да очнитесь нас имеют ещё и за наш счёт .

Пользователь не авторизованДаргот 71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 06:38:51

Всем кому выпишут штраф смело обращайтесь в суд. Юридического понятия "само изоляция" нет. Там же можно ходатайствовать о проведении профессиональной аттестации того, кто штраф выписал. Не законные требования полицаев выполнять не нужно.

Пользователь не авторизованЗдравствуйте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 13:19:29

Тут одни чиновники дебаты ведут,чё вам публики не хватает

Пользователь не авторизованЯ из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2020 - 17:36:15

Канал ren tv отдыхает, тут намного страшнее.

Пользователь не авторизованискра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 20:00:58

гораздо интереснее тема самоликвидации...в связи с этим вопрос где застраховаться....чтоб совместить неизбежное с новыми возможностями для семьи.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх