Вакансии

Выходить из дома волжане смогут только при наличии уведомления
Распечатать новость

Выходить из дома волжане смогут только при наличии уведомления

В Волгоградской области определены правила передвижения граждан в период действия режима самоизоляции (подробнее...).

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, выходить их дома жители могут только в нескольких случаях: для обращения за экстренной медицинской помощью, похода в ближайший магазин или аптеку, выгула домашних животных на расстоянии не более 100 метров от дома и выноса мусора до ближайшего места накопления отходов. Выходя из дома, жители должны иметь при себе не только паспорт или документ, удостоверяющий личность, но и уведомление, распечатанное или написанное от руки. Документ можно составить по предоставленному образцу. Для тех, кто покинул место проживания из-за работы, разработан один образец справки (подробнее...). Для граждан, покидающих жилье для похода в магазин или аптеку, – второй вариант (подробнее...). В этом случае придётся указать время возвращения домой.

Требование не распространяется на работников госорганов: судов, прокуратуры, правоохранительных органов и местного самоуправления, работников Центробанка, адвокатов, нотариусов, военнослужащих. Также документ не нужен сотрудникам ведомств, связанных с защитой жизни и здоровья граждан, охраной порядка, обеспечением общественной безопасности. При себе они должны иметь документ, подтверждающий их статус.

Напомним, с 1 по 5 апреля в Волгоградской области введён режим самоизоляции.

Бланки уведомлений:

Для граждан - скачать (заполненный образец). Открыть на просмотр.

Для организаций - скачать. Открыть на просмотр.

Среда, 01 апреля 2020 16:13:05
Выходить из дома волжане смогут только при наличии уведомления 1.3 10 •орошаЯ новость
-140
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 184):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:24:27

Страна клоунов...и опять все на простых людях

Пользователь не авторизован3 Юрий 7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:10:22

ИЗ-за таких прид-ов идет распространение.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:26:57



Это не какие-то, а всем известные...
Все случаи заезда коронавируса в Волгоградскую область, зафиксированы только у нашей элиты.
Которые из-за классовой неприязни к низшим сословиям ДАВНЫМ ДАВНО положили на ваши пенсии и зарплаты, на ваше здоровье и образование, на хим и бак безопасность...

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:04:00


А то, что наиболее инфицированную Москву не закрывают наглухо, и народ свободно разъезжается по всей стране - это ЧТО и КАК НАЗЫВАЕТСЯ?!

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 04:37:57



В Волгограде и Волжском масок и перчаток МНОГО.

А баржа "Капитан Вечёркин", которая может удачно топить сразу много бухих депутатов Хохалевых с ментами - только ОДНА!!!

В Москве заболевших на 1 миллион жителей - 150 человек.
В Китае инфицированный на 1 миллион жителей - 50-60 человек.

В Волгоградской области всего пока 8 человек.

Пользователь не авторизованхаос и анархия!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 06:11:55


на пл.Ленина (в г.Волжском) свободно гуляют группы малолетних детей (без присмотра взрослых- вообще)
и стая бродячих, крупных собак,
давно обосновавшихся на пл.Ленина (получили там прописку или работники аттракционов развели?!!)-см фото

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 06:16:33


по правде говоря- мы не присматривались, есть ли чипы или клипсы-свидетельствующие о кастрации этих псов,
может быть они не кусаются, а просто так рычат и гавкают на прохожих, которые им не дают жрачку,
хотя печальный опыт Перми,
где бродячие животные оголодали так от этих карантинов,
что разорвали тетку и сожрали вместе с костями,
только клок волос остался на снегу (вчерашнее ЦТВ)

Картинка
Пользователь не авторизованВоронину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 07:28:17


г. Воронин, СРОЧНО обратите внимание на проблему бродячих псов!!!
Это реально для горожан УГРОЗА!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:08:27


Воронин бережет себя-спрятался от вируса ,
не то что некоторые щляются по городу, собак рассматривают,
помешали им собачки.
Этих собак все дети гладят, они не кусаются!!

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2020 - 01:39:27


Да что вам собаки сделали? Они гораздо лучше людей!

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:57:13


Слушайте, как Вас там, ...NEXT?...
А кто в вашем понимании эти люди, которые попадают по Вашу формулировку с низкой социальной ответственностью...?
Те о которых выше сказано, как ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, или те которые прилетают в страну из райских уголков, а потом бегут на свои рабочие ДУМСКИЕ места всех уровней и придумывают всякую, законодательством не подкреплённую, псевдонормативную документацию, по которой они не то что бы ни в чём не виноваты..., да они вообще белые и пушистые, а вся беда в простолюдинах.
А, ...тяму то хватит на вопрос ответить...
Кто ты там ...НЕКСТ...ПАЗик, или ГАЗель..?

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:03:33



Пр. прощения, небольшой промах.
Это обращение к ЮРИЙ 7

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:04:46


Слушайте, как Вас там, ...ЮРИЙ 7....
А кто в вашем понимании эти люди, которые попадают по Вашу формулировку с низкой социальной ответственностью...?
Те о которых выше сказано, как ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, или те которые прилетают в страну из райских уголков, а потом бегут на свои рабочие ДУМСКИЕ места всех уровней и придумывают всякую, законодательством не подкреплённую, псевдонормативную документацию, по которой они не то что бы ни в чём не виноваты..., да они вообще белые и пушистые, а вся беда в простолюдинах.
А, ...тяму то хватит на вопрос ответить...

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:21:50


САМО : ЗАНЯТОСТЬ
ИЗОЛЯЦИЯ
ВЫЖИВАНИЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЛЕЧЕНИЕ
ЛИКВИДАЦИЯ
Только после самоликвидации, детей оставьте после себя, как минимум двоих, а лучше...больше..
Ведь кто то же должен налоги потом платить и маски шить для Италии и СЩА.
Показать комментарий полностью

Я вот сегодня несколько аптек обошел, масок то нигде нет.
В некоторых аптеках провизоры чуть ли не матом ругаются на вопросы про маски и по какой причине теперь вдруг антисептик стоит по 100 руб, вместо прежних 30-40...
А вот зато среднеазиатские бригаты полным ходом ежегодную бордюрную компанию реализуют по всему городу.
Новые бордюры - счастье городу и его жиелям!

Пользователь не авторизованинн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 07:59:15

А вот зато среднеазиатские бригаты полным ходом ежегодную бордюрную компанию реализуют по всему городу.
Новые бордюры - счастье городу и его жиелям!
НЕЕ Мэру и его "семье"

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:20:23


Уважаемые земляки, не нервничайте, берегите иммунитет!

Это уведомление можно написать от руки... Вот👇, выдержка из статьи на НОВОСТИ ВОЛГОГРАДА.

"Как узнали «НовостиВолгограда.ру», при выходе из дома гражданин обязан иметь при себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также напечатанное или написанное от руки уведомление.

В оперштабе обращают внимание на то, чтобы в уведомлении были указаны дата и время составления, Ф.И.О., адрес проживания, обозначены цель выхода и планируемое время возвращения."

Всем Удачи 😉

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:29:36


Ммммадам, тогда объясните, какой такой потайной смысл в этом нетленном документе...?
Вести самому себе документооборот, либо сначала дойти в ближайший опорный пункт, зарегистрировать его, а потои идти в магазин...?
Простите, но пИсать бумагу самому себе...это как бы...другой доктор нужен уже.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:33:39


Уважаемый, все ваши вопросы и комментарии адресуйте к тем выдающимся управленцам, которые выставили к эти требования.

Мне ваш сарказм как-то по-барабану.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:55:40


Вот и стучите в него, в барабан этот ваш...посильнее, что бы эти горе-управленцы себя со стороны сами увидели и услышали..
Вместо того, что бы рекомендовать, как самому себе справку выписать.
Это напоминает старую армейскую, очень бородатую методу строевой подготовки.
Когда молодых солдат учат провильно, стРРРоевым шагом подходить к командиру с уставным обращением под козырёк, как положено.
Только сержанты солдат тренировали на выключателях.
Как бы комично не выглядело, но примерно так:
Торжественно!!!
Товарищ выключатель разрешите вас включить!
Показать комментарий полностью

Сержант говорит, мол, разрешаю.
Потом,
Товарищ выключатель, разрешите вас выключить!
Сержант, сидя на табуретке покуривая, говорит, мол, разрешаю.
Уже, типа, бывалым служащим, выйдеш вечером покурить на улицу, к курилку\беседку около столовой, опять же кому только можно...
Вот, где в пятиэтажной общаге полковой окна мигают вечером в бытовке или туалете, то это точно народ учится к командиру правильно по Уставу обращаться.
Не было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Но именно это Вы сейчас и предлагаете.
Дурь это полная, справку самому себе писать.
Другое дело наличие паспорта.
Это да, я согласен.
Он сразу раскажет на каком расстоянии ты находишся от места проживания, точнее регистрации...
Но не все по месту регистрации живут.
Вот тогда много вопросов возникнет и казусов, коллапсов...задержаний до выяснения обстоятельств...
Вот поэтому они особый режим и боятся вводить.
Придумали какието саморукописные справочки...
На коленках формулируют какието сырые ....словосочетания и предложения, которые не подкреплены законом, Конституцией...

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:37:58


Ты не в тот адрес послал/а запрос, дядя/тётя. Пиши в Москва-Кремль.

Пользователь не авторизованАлексей К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:25:04

Что за бред?)))) так можно написать я до конца года ушел))) одни вбросы пошли

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:28:29

А то что ?

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:29:11

Капецный капец, где полный запрет на ситуации ЧП?
Что за "самоизоляция"?
Предупредите самихсебя #пукалицо.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:31:03

Выглядит,как первоапрельская шутка. А ничего,что часть населения у нас не пользуется интернетом,я знаю массу людей ,которые даже в 40-50 не умеют и не хотят овладевать гаджетами.Кто их всех предупредит,что надо такую бумажку,чтобы сбегать в ближайший магазин за хлебом

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:37:02

по телеку скажут

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:26:58

Даже если я даже пользуюсь интернетом, где я должна взять такую бумажку, сбегать принтер купить или от руки написать? Шапито, блин.

Пользователь не авторизован111222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:38:54

это теперь дважды в день нужно написать уведомление для выгула собаки? самой собаки в качестве доказательства выгула недостаточно?

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:45:29

Виктор ,Красавчик.В столь сложные для всех времена ,нашлось время для 1 апрельской шутки.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:38:12

оказывается не фейк,а постановление Администрации Волгоградской области на 6 листах,а писать можно от руки

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:26:39

Где тут шутки? Вы адекватные вообще?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:34:46


В Волгограде некоторые маршруты автобусов и маршруток закрыты совсем. Утром неизвестно как добираться до работы.

Пользователь не авторизованввс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:42:34


Объясните нам - Вы являетесь ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВЛАСТЕЙ или по своей инициативе информируете горожан?

Пользователь не авторизован27 м/кр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 23:30:02

А вот информация по теме на официальном ресурсе:
Официальный портал органов власти Волгоградской области https://www.volgograd.ru/news/276425/

Пользователь не авторизованввс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:20:38

27 м/кр. писал(а):
Официальный портал органов власти Волгоградской области

то есть, вопросы по г. Волжскому мне туда задавать? Вы думаете, что скорость реакции будет выше, нежели если был бы МЕСТНЫЙ официальный портал?

Пользователь не авторизован27 м/кр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:34:15

Вы в другой области живете?

Пользователь не авторизованввс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:19:13


По вашей логике мне хватило бы и всероссийского оперштаба. Ведь я живу в России.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 06:53:16

Мы СМИ.

Пользователь не авторизованввс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:12:25

Кравцов Виктор писал(а):
Мы СМИ.

Это сейчас звучит не гордо. Сиди и думай - фейки, али не фейки.

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:47:56

А власть понимает, что у людей может элементарно не быть дома принтера? и смысл печатать бумагу для самого себя, если ее отправлять никуда не надо?

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:48:53

-Андрей Иваныч возьмите себя в руки! Да,враг у ворот.) Ну и вводите ЧП. Что за солдафонскей юмар?

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:42:24



В городе Волгограде эпидемиологической обстановкой рулят люди, которые ранее стояли во главе разработок и производств химического и бактериологического оружия.
Химпром и его научная база, противочумный НИИ и т.д. и т.п.
У них большой опыт по сокрытию производственных аварий при которых было большое количество пострадавших.

Пользователь не авторизованАбырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:49:34

Что бы получить справку с места работы - надо до этой работы добраться. А как добраться - если справки нет с места работы? Парадокс

Пользователь не авторизованакванавт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:55:01

Списки подает либо отдел кадров, либо руководство. Дистанционно в УВД

Пользователь не авторизован324
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:02:50

Ваше не довольство вы можете показать на любом следующем голосовании например.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:05:43

Что за хрень? Есть же законодательные нормы введения ЧП и ЧС. И они дают — если объявить их официально — право гражданам на уход от налогов, и право на получение возмездной помощи для жизни в условиях чрезвычайной ситуации. Эти средства гражданам должно выделить государство. А тут я, не я и самоизоляция не моя. но сидите дома. На какие шиши всем дома сидеть, да ещё штрафы платить за непослушание?Может правда это всё про первое апреля?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:06:19

А кто - нибудь видел войска химзащиты на улицах города или время ещё не пришло? И какие премии предусмотрены гражданам, которые держит самоизоляцию?

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:10:54

на премии- денег НЕТ. есть приказ- держаться!
-А они полетели.на другую планету ;)

Пользователь не авторизован786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:06:58

Ссылки ведут на портал администрации области.

Они там совсем ебо-бо. Да, надо пересидеть, но где правовые основания?

Если вы вертите свои же писаные законы, то почему их не должен вертеть я?

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:14:35

Такого термина самоизоляции нет ни в одном законодательства и тем более конституций РФ. Просто это введено чтоб уйти при наличие как по закону ЧП и ЧС нужно помогать помощью и т.д. Путин умный и хитрый, обвел как лиса а другим странам помощь. Так и рейтинги и популярность в мире его повысится.

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:18:18

комитетские... когда они там уже друг друга загрызут?

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:19:54

бельдерберский комитет...

Пользователь не авторизован508
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:21:08

Режим повышенной готовности не предусматривает ограничения передвижения граждан, только ЧС и ЧП.

Так что даже здесь они не могут играться по своим правилам. Хотя чего мы хотим от контуженного чучела...

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:26:24

В соответствии ст. 55-56 Конституции ограничения прав и свобод человека могут вводиться только федеральным законом, в том числе в ситуации объявленного чрезвычайного положения. Практически все объявленные на сегодняшний день ограничения этому порядку не соответствуют»

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:28:22

в период объявленного чрезвычайного положения перестают действовать многие предписания и процедуры, а финансирование последствий возлагается полностью на плечи федерального бюджета, что «наверняка останавливает» президента от введения ЧП в стране.

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:38:24

хорошо когда человек может донести - коротко и ясно.
Спс.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:41:36

Так это же всё не про карантин, ЧС и ЧП, а опять про бабло, Выплывайте, типа, сами из этой самоизоляции.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:49:09


8 заболевших в области это ЧС?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:33:16

[com Надо понимать, что в стране уже прорван первый рубеж обороны – вирус проник в Россию. Второй рубеж – это карантинные зоны внутри страны, когда закрывать будут целые города и регионы. А если этого не сделать, то третий рубеж обороны – это наши дома!

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:05:30



Вам в голову не приходи мысль, что вы каждый раз опаздываете?

Вы опоздали с прорывом первого рубежа обороны, когда у нас в стране на 7 Марта было всего 10 больных.

Вы опоздали с прорывом второго рубежа, когда стерильная Волгоградская область была инфицирована коронависом через представителей элиты региона.

Как вы собрались защищать свои дома и квартиры?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:38:49

Баттюшки, о правах человека вспомнили. Что за 20 лет пива и футбола мешало сосредоточиться, то коронавирус сделал за 3 дня.
Что делается, что делается...

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:22:04



Мне так кажется, что не надо было Якутского шаман Александра Габышева арестовывать и в его бубен по чём зря стучать...

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:39:04

Да ну назуй!

Пользователь не авторизованпрампампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:54:36

Зато давку в автобусах утром и вечером устроить - это борьба с коронавирусом. Этож не распространение вируса? не, не, да ну брось! конечно же, неееее

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 17:00:54

Странно, сотрудников "органов" вирус видимо не берет. Им можно все. Прям переживаю, разнесут и заразят нас всех.

Пользователь не авторизованНачинается бл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 17:25:29

А что, кто-то вводил режим ЧС?? Никто. Граждане могут спокойно передвигаться, куда захотят. Соблюдая меры предосторожности,естественно. Дурдом.

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 17:26:00

На трупном рабочим выдают справкт что имеют право передвигаться на личном общественном транспорте с производственной необходимостью

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 17:37:53

Интересно, какую мне нужно иметь при себе справку, если я через день вожу онкобольную мать в волгоградский диспансер

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 17:40:12

Я понимаю что это самодурство, но т.к. у меня есть принтер, бумага, я распечатаю бланки и кину соседям в почтовый ящик в особенности пожилым людям на всякий пожарный. Предлагаю всем у кого есть возможность, присоединится и помочь соседям.

Пользователь не авторизована в это время)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 17:44:33

В Рахинке идут выборы главы поселения, которые пройдут 17.05.2020. Идет агитация. 2 самовыдвиженца собирают подписи и должны сдать документы до 06.04.20 в Среднюю Ахтубу. Печатать избирательную агитацию, и сдавать документы все 4 кандидатат Будут ехать исключительно через Волжский. Таковы издержки не введения ЧП и ЧС отменющие любые выборы, но приэтом власть от гражданских передается силовикам.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:00:14

А чего можно от "недополитиков", "недочиновников" ожидать? Всю жизнь сами предоставлены себе, и никто кроме нас в этой ситуации не поможет.Нужно объединятся как общество. Выводы дальше сделает для себя большинство людей.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 08:35:39


В Рахинке давно пора передать власть силовикам.

Пользователь не авторизованИздевательство
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:00:37

Комментарии юриста:
Ни к чему не призываем, но

Никаких специальных режимов «мягкого карантина» или «жёсткого карантина», «всеобщей самоизоляции», «длинных выходных» — не существует.

Существуют следующие правовые режимы, не считая повседневного:

1. Режим повышенной готовности к ЧС.
Показать комментарий полностью

Если грубо, то это режим мобилизации экстренных служб и ответственных лиц. Его вводят, если есть угроза чрезвычайной ситуации. Ограничивать права и свободы людей при таком режиме нельзя. Ввести такой режим может президент, региональные и местные власти, а также специальная правительственная комиссия под руководством главы МЧС.

2. Режим ЧС.
Его вводят в случае бедствий. Но этот режим тоже не позволяет ограничить право на передвижение людей. Ввести такой режим тоже могут те же люди: президент, региональные власти, местные власти и комиссия правительства по ЧС. Сейчас на рассмотрении находится законопроект, который позволит вводить режим чрезвычайной ситуации и повышенной готовности самому правительству, а не комиссии.

3. Режим ЧП.
Его вводят либо в случае крупных бедствий и катастроф, в том числе эпидемий, либо в случае «насильственного изменения конституционного строя», то есть вооружённых мятежей, массовых беспорядков и так далее. Именно режим чрезвычайного положения позволяет существенно ограничить права и свободы граждан — например, запретить им передвигаться по улицам. Режим ЧП вводит президент и утверждают сенаторы.

Ещё есть военное положение, но это отдельная история.

Комендантский час — это мера, которая может вводиться в случае наступления чрезвычайного или военного положений, а в мирное время может действовать только в отношении детей и подростков. Например, можно запретить школьникам гулять по ночам.

Карантин — это не режим, а набор «ограничительных мероприятий», которые обычно вводятся на основании предписания главного санитарного врача.

Что ввели в России? Правильно — гибридное не пойми что.

Мэр Москвы своим указом, а следом за ним губернатор Подмосковья своим постановлением ввели в своих регионах режим повышенной готовности к ЧС (!), а затем его расширили. Но это всё равно лишь режим повышенной готовности, то есть самый мягкий сценарий.

Это значит, что все слова про «обязать граждан соблюдать дистанцию» или «обязать граждан самоизолироваться» — это не более чем РЕКОМЕНДАЦИИ. Полезные советы официальных лиц. С таким же успехом они могут «обязать» вас каждое утро петь гимн Республики Молдова или надевать по вторникам розовые штаны. За несоблюдение подобных рекомендаций санкции применять нельзя.

Все последние дни государственные институты шли вразнос.

Сначала закон нарушает президент, когда с барского плеча дарит нам «нерабочую неделю» за счёт работодателя. В масштабах страны сохраняется повседневный режим, а сам указ президента противоречит Трудовому кодексу, согласно которому такой документ должен быть опубликован не позднее чем за 2 месяца до даты установленных выходных. И то это должно быть постановление правительства, а не указ. А согласно Конституции федеральный закон имеет большую юридическую силу, чем указ президента.

Затем закон нарушают мэр Москвы и губернатор Подмосковья, когда публикуют написанные под копирку указ и постановление, в которых превышают свои полномочия. Формулировка «обязать» в этих документах — прямое указание на нарушение базовых конституционных прав. «Обязать носить по вторникам розовые штаны».



Полный бардак, цирк и развал системы

государственного управления

Пользователь не авторизован48
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:01:53

Требование не распространяется, и далее перечисление себя любимых. Что девять жизней себе намеряли? Или все не так серьёзно, а это репетиция усмирения?

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:11:14

Перебдели , это точно. В Москве , где ситуация намного серьёзней , такого нет. Теперь , выходит , житель г. Волжского захотел утром за пивком сходить, оторви туалетной бумаги и напиши число , цель выхода и время возвращения. А лучше увольнительную от жены или от тёщи.
,

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:17:44

Next писал(а):
Страна клоунов...и опять все на простых людях


У нас в области всего ЧЕТЫРЕ коронавирусных недочеловека из-за запредельного пофигизма которых Волгоград и Волжский оказались парализованными. При этом они сами не испытывают ни каких финансовых проблем. Одноклассники, коллеги по работе, родственники и т.д. и т.п. лежат на карантине...

...им надо тупо отвесить таких пи---люлей, что бы сами СЕМЬ лет сидели дома в самоизоляции, в страхе показать свой нос за дверь или на улицу.

Пользователь не авторизованМирный_Атом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 21:33:21

8 человек

Пользователь не авторизованРахинка.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:18:28

Не надо было Федю увольнять.Не было бы выборов.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:20:06

Ниче бредовей в своей жизни не слышал. Это как-то подкреплено документами, или это испытание доверия? Ответь, дорогая редакция.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:24:19

А вам шататься надо без причины? Вас попросили всего неделю посидеть дома и что мы видим? Шарохаетесь везде! В магнитах толпы стоят и основная масса без сиз. Не нравится ,что делают для вашей же безопасности? Вперёд и с песнями работать! Только из за таких как вы потом ивл хватать не будет!
Сказали сидеть дома,вот и сидите! А то вспомнили свои права,обязанности не забывайте!

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:28:24

А как дела с коронавирусом на Лугодонщине. Пропагондёры из цифрового ящика совсем забросили свой так любимый РУССКИЙ МИР. Видимо, не до него сейчас,

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:29:27

Обьясните пожалуйста, бланки уведомлений, где брать? Мне за 200 метров сходить в магазин или в аптеку рядом, нужно иметь с паспортом уведомление? Я правильно понял?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:40:23


Да, все правильно. Бумага скоро тоже станет дефицитом. Запасайтесь берестой. Мир сошёл с ума

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:44:58

Верно.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:35:19

В этом вся Россия: “ 10 млн медицинских масок и тысячи защитных халатов, очков, перчаток и термометров, которые закупил для больниц Свердловской области на $1 млн бизнесмен Игорь Алтушкин, не могут попасть на Урал из-за таможни, которые требует 30% от стоимости товаров:” А гуманитарка в США, улетела без пошлин.

Пользователь не авторизован34кеуц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:39:17

Для граждан, покидающих жилье для похода в магазин или аптеку, – второй вариант - ССЫЛКА НА ПРИМЕР НЕ РАБОТАЕТ.. Все сдохнем без пищи.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:50:57

поправили, областная администрация воду мутит, сейчас себе на сервер зальём ещё

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:03:53

Нужен чистый бланк.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:48:22

В др.источнике написано,при передвижении ПО ОБЛАСТИ требуется уведомление и паспорт.Так что спите спокойно,голодать не будем.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:57:34

а город у нас в область не входит?))))

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:50:44

Требование не распространяется на работников госорганов: судов, прокуратуры...

Эти то ДА.. Они не люди?
В обычное время вжопу пьяным имеют право управлять авто.
А сейчас к ним вирус не пристает или они не распространят эпидемию?

Всем дома сидеть!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:59:23

А в Волжском, есть адвокаты? « Адвокат Мансур Гильманов подал иск в Мосгорсуд к правительству Москвы, в котором потребовал признать незаконным введение в столице режима изоляции без объявления карантина. Об этом Гильманов рассказал «МБХ медиа».
Он рассказал, что ограничить право на свободу передвижения граждан можно только при введении карантина по решению главных государственных санитарных врачей и их заместителей, а также при введении чрезвычайного или военного положения, однако ничего из этого сделано не было»

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:59:29

Мне аптека ,ближайшая к дому не подходит,я для бабушки заказала редкое жизненно необходимое лекарство,а его привезут в аптеку в трех микрорайонах от дома. А в магазине захолустном,ближайшем к дому купить нечего,одна просрочка.

Пользователь не авторизованАндрей Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:07:16

Это все прикольно, но мне, чтобы вынести мусор из квартиры до бака 20 метров, нужно уведомление! И это пишут на полном серьезе!

Пользователь не авторизованВопрос!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:07:42

ГОСПОДА! И ЧТО ДАЛЬШЕ ЕСЛИ Я ВЫШЕЛ ИЗ ДОМА БЕЗ ПАСПОРТА И СПРАВКИ? Что штраф, а на каком основании или что будет? Кто меня останавливать будет? Бред какой-то.И так полно неудобств создали отменой общественного транспорта. Власти такие интересны.... У нас предприятие продолжает работать, просто так никто никому за поседелки дома платить не будет. Наши доблестные власти не хотят из своих зарплат нам немного отстегнуть??? С радостью дома посижу!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:17:38

Удивляет "простота" власти.
Вы тут сами отрегулируйтесь, а мы уж вас оштрафуем.

Кто берёт на себя ответственность?
Где маски или это диверсия власти против граждан?
Вождь слился!
Губернаторы слились!
Хорошо только грабить Россию умеют? Зачем они нужны? Их уже нет!!!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 01:21:10


Если власть слаба и больна - приходит тот, кто ее "изолирует"

Пользователь не авторизовананна111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:21:57

у меня не открывается документ, уже несколько раз скачивала, пробовала разные программы, одни закорючки

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:31:54

да писал(а):
Даже если я даже пользуюсь интернетом

Лучше бы вы пользовались головой

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 19:56:17

Должно быть так!!!!Все сидим дома +всем по 30тыщ на еду +отмена всех налогов+отмена кварплаты.Маски раздавать бесплатно во всех магазинах!!!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:17:01


Согласен, нельзя только отбирать.
И это делают те люди, которые эту ситуацию притащили из "отпусков".

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:16:45

у меня тоже не открываются ссылки на уведомления.

Пользователь не авторизованСмалекС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:18:30

Роспотребнадзор призвал продлить выходную неделю
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Неделя выходных позволит снизить скорость распространения коронавируса, однако его инкубационный период составляет 14 дней, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:48:02


Смысл продлевать, если наиболее инфицированная Москва не закрыта для выезда?

Пользователь не авторизованПсихиатр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:45:41

Собственник писал(а):
Жопорукие !!!

У вас, голубчик, комплекс неполноценности.

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:54:06

Жопорукие- не относится к вашим мнением. Это означает что у людей руки из жопы выросли.

Пользователь не авторизованОп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:53:44

Реал стори: тётенька поехала утром на вокзал, билеты купить на летний отпуск. Не купила(. Обратно транспорта нет(. Дошла до п.Свердлова(!), тоже нет транспорта, ездят полиция и такси - села в такси, не по себе стало ей - а ну как арестуют?..
Про самоизоляцию она не в курсе. Была.
;)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:59:45

ggg писал(а):
Другое дело наличие паспорта.
Это да, я согласен.
Он сразу раскажет на каком расстоянии ты находишся от места проживания

Но он не скажет как давно вы вышли из дома.
Проще сервис с смс сделать

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 21:07:52


Майкл, а ответьте мне ПЖЛСТА на вопрос.
А какое значение имеет то, сколько ...его,её, кого угодно нет дома...у условиях непонятного режима САМОИЗОЛЯЦИИ?
Такого режима не существует.
Разве между ДА и НЕТ есть третье, промежуточное решение...?
Т.е. либо, как в КИТАЕ - ЖЕСТОКИЙ КАРАНТИН.
Либо рекомендательный метод.
Третьего не дано.
...а...?

Пользователь не авторизованСергей и т.д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 21:18:57

А если на телефоне написать справку? С мелодией?

Пользователь не авторизованСмалекС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 21:25:02

К любому запрету или продливанию надо приложить финансы и люди спокойно будут сидеть дома не переживая что голод настигнет вперед чем вирус, да и правильно люди пишут коммуналку тоже пусть оплачивает государство на то оно есть государство чтоб создать благоприятные условия для своего народа не для Италии и Америки. Понятно что дом у них там так служите здесь, и придет день отвечать за беспредел.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 21:30:38

Вот поэтому скорее всего и ЧС не вводят..

Пользователь не авторизованПсихиатр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 21:27:59

Собственник писал(а):
руки из жопы выросли

Ну растут и что, свою то жопу зачем рвете.

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 21:35:19

Собственник писал(а):
Как вверху у жопорукие не смогло открыться уведомление. Лично все открывается что требуется.
В 17-00 открывался совершенно другой образец. Очевидно, когда его меняли на то, что открывается сейчас, люди и не могли его открыть.

Пользователь не авторизован19 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 21:54:33

Возмущает то, что на людей продолжают смотреть как на "быдло": ходи сюда-туда не ходи. НЕ СМЕЙ!!!. А если даже ты ходил, куда было велено, то не надейся , что тебя, в случае чего положат на дорогущий ИВЛ: Вполне возможно, что будешь "лечиться" на дому..КА там, как повезет....Со стороны всё это выглядит как проверка подчиняемости людей...Этакий эксперимент на БЕСПРЕКОСЛОВИЕ....Формально вроде бы - правильно, а по сути - вредительство: в маршрутках, такси - поезжайте...А в своем автомобиле на дачу, где только ты и НИКОГО - НЕЛЬЗЯ!!! .Как понять УМОМ? ...И это право проводить эксперимент дано чиновникам регионального уровня: они СОЛОМОНЫ!!!... Кстати, сами тоже ! самоизолировались"???? Или это категория - бессмертных???...Что-то не вижу ни на одном ни маски,ни перчаток...Нет даже намёка на то, что они как ВСЕ...Какая жертвенность во имя народа!!!! - Я в это НЕ ВЕРЮ!!!!!

Пользователь не авторизованЗаурядный грешник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:12:57

"Президент России Владимир Путин подписал закон о наделении правительства РФ дополнительными полномочиями в связи с пандемией коронавируса, в том числе по введению режимов ЧС и повышенной готовности на всей территории страны либо на ее части. Документ опубликован в среду на официальном интернет-портале правовой информации."
https://news.mail.ru/politics/41197347/?frommail=1

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:17:03

Поделюсь тут

Картинка
Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:22:03


...а вы только что от ТУДА приехали...?
Евгений Викторович...?
Так то зря хвалитесь и делитесь такой информацией и своей осведомлённостью...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:18:10

И ещё в продолжении

Картинка
Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:19:09

Ну и в догонку

Картинка
Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:29:24

Секта

Пользователь не авторизованхитрый_хохол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:31:03

всем по-барабану

Картинка
Пользователь не авторизован19 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:35:53

Продолжаю... и задаю простой вопрос губернатору Волгоградской области Бочарову: " Чем и кому я нанесу вред , если: выйдя из своего подъезда, сяду в свой авто, доеду до дачи, зайду на её территорию, целый день проведу там, в полном одиночестве, сяду вечером за свой авто, приеду домой, зайду в подъезд, в свою квартиру"...ПОЧЕМУ ВЫ ЛИШИЛИ МЕНЯ ЭТОГО ПРАВА, пользоваться СВОЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ??? Во имя чего??? ...Себя Вы также ограничили в своих правах??? РАССКАЖИТЕ НАРОДУ....

Пользователь не авторизован19 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 23:09:26

Ну и последнее: Зачастую предпринимаемые вроде бы во благо людей меры, на самом деле - лже-меры...Так как не приводят к желаемым результатам...Это - работа - на "галочку". Как в старом армейском анекдоте, где "прапорщик" велел подметать плац ломом. На естественный вопрос солдата:"Товарищ прапорщик, так ведь нечисто же будет подметено!; - ответ был такой: "А мне и не надо чтоб было чисто, мне надо, чтоб ты УХАЙДОКАЛСЯ!"...Г-н Бочаров: Вы посмотрите, сколько разных квалифицированных точек зрения, разных специалистов , умных специалистов на всё, что связано с пандемией, зачастую полярно-противоположных...Где носить или не носить маску, как носить, через что происходит заражение, как уберечься, чем и как обеззараживать... и т.д. Вы действительно считаете, что ЗАПЕРЕВ людей в их квартире, Вы их обезапасите?...Ваши ЗАМЫ под копирку, как ВЕЗДЕ дали Вам на утверждение БОЛВАНКУ ...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 23:33:23

ggg писал(а):
А какое значение имеет то, сколько ...его,её, кого угодно нет дома

Чем дольше находишься вне стен дома, тем больше шансов заразиться или заразить.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 23:48:13

А у цыган, которые повадились воровать у нас по СНТ карантина нет, вот им наверно раздолье в условиях запрета выезда на дачу

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 23:56:50

По ком бьёт бубен Габышева.

Пользователь не авторизованЯрило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 00:24:23

А на основании чего я "обязан" писать бумажку? Режим самоизоляции? Это вы на ходу придумали? Такого не существует!

Пользователь не авторизованБла... Бла... Бла...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 00:28:13

Очередное нытьё! Те же кто в предыдущих статьях "рубаху на себе рвали", размышляя о том, что все эти профилактические ограничения фигня, подавайте нам жесткие меры, хотим как в Китае. Вот вам жесткие меры, хотите выходить на улицу, будте готовы подтвердить необходимость вашего выхода, в противном случае сидите дома и не шарахайтесь в поисках вирусятины. И заметьте 4 тыс. руб, это ничто по сравнению со смертной казнью в Китае для тех, кто не соблюдает режим.

Пользователь не авторизованШтеенбахер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 02:24:27

Какой-то сюр происходит,Астановитесь!

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 05:06:29

За поездки на личном транспорте никого не штрафуют, никто не мешает вам уехать на дачу

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 06:01:38

Mайкл писал(а):
Лучше бы вы пользовались головой
а чё ты своей не пользуешься? Пока ты весь день за рулем катался, здесь бланки выкладывали для заполнения и никто не написал, что можно написать от руки, а когда поняли, что в очередной раз обоср...сь как ты , то выложили другой образец.
Что-то не было твоих советов чиновникам, которые заставили вчера добираться людей до работы в битком набитых автобусах. Сс...шь ...опализ?
А куда пропала тема о вчерашнем автобусном колапсе? И почему она не попала в новости на 1 канале?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 06:25:32

да писал(а):
А куда пропала тема о вчерашнем автобусном колапсе? И почему она не попала в новости на 1 канале?
А почему это она должна быть на 1 канале ?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 07:38:07

Воронину писал(а):
г. Воронин, СРОЧНО обратите внимание на проблему бродячих псов!!!
Это реально для горожан УГРОЗА!!!

А денег нет на это. На новый супер-парк угрохают. И на ремонт внутрикварталок.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 08:02:41

Виктор.А почему граждане другой страны производят дорожные работы на улицах города?Прошу обратить Ваше внимание,в частности на ул.Мира.

Пользователь не авторизованZZTop
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 08:12:26

Хорошо у мня ксива есть, могу ходить где хочу

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 08:21:00

Изюмительная тупость.
Это я буду сама себе удостоверять, что иду со своей собакой гулять. И зачем? Собаку не видно что ли? Или меня?
Что за тупость!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 08:48:21


Логика есть!
Если вы бездумно шатаетесь по городу, а в бумажке написано, что идете в магазин (а идти вы можете только в ближайший к месту жительства), то ловите штраф.
Перечень мест, куда можно выйти строго ограничен и если вас останавливают вне написанного на бумажке маршрута, то значит вы нарушитель.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 08:58:55


Саша, я КОНКРЕТНО пишу про выгул собак. Какой в этом удостоверении смысл?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:14:18


Не ищи смысл. В большинстве законов он напрочь отсутствует.

Пользователь не авторизованДачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 08:38:38

987 писал: За поездки на личном транспорте никого не штрафуют, никто не мешает вам уехать на дачу

Это действительно так? Можно просто иметь на руках дачную книжку и спокойно ехать? Прошу пояснить редакцию.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:20:48


А дача до 5 апреля подождать не может? Или возможность подхватить тяжёлое воспаление легких и умереть, это не веский аргумент остаться дома?
Как дети малые!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:45:26


А что изменится 5 апреля?
Будьте готовы минимум на 2-3 недели, а то и месяца.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:59:33


Ну значит огурчики с картохой подождут до лета.
Жизнь дороже!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:24:37

Мы постановления не писали эти, и давать каки-либо разъяснения не компетентны.

Про дачную книжку нет там ни слова.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:24:12

19 мкр писал(а):
Ну и последнее: Зачастую предпринимаемые вроде бы во благо людей меры, на самом деле - лже-меры...Так как не приводят к желаемым результатам...Это - работа - на "галочку". Как в старом армейском анекдоте, где "прапорщик" велел подметать плац ломом. На естественный вопрос солдата:"Товарищ прапорщик, так ведь нечисто же будет подметено!; - ответ был такой: "А мне и не надо чтоб было чисто, мне надо, чтоб ты УХАЙДОКАЛСЯ!"...Г-н Бочаров: Вы посмотрите, сколько разных квалифицированных точек зрения, разных специалистов , умных специалистов на всё, что связано с пандемией, зачастую полярно-противоположных...Где носить или не носить маску, как носить, через что происходит заражение, как уберечься, чем и как обеззараживать... и т.д. Вы действительно считаете, что ЗАПЕРЕВ людей в их квартире, Вы их обезапасите?...Ваши ЗАМЫ под копирку, как ВЕЗДЕ дали Вам на утверждение БОЛВАНКУ ...


Ну, и в других странах то же самое.Значит во всем мире дурики, а ты один умный?

Пользователь не авторизован19 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:25:05

Для МЭРИ: А по-существу обсуждаемых вопросов что-нибудь изречь, "умница"????

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:14:49

как только начинаются вопросы по существу, все сливаются в другие темы, как Майкл. Здесь надо не только голову иметь, но и мозги в ней. А с этим, у таких как Майкл, напряженка.

Manya писал(а):
А почему это она должна быть на 1 канале ?
Хотя бы потому, что за преступную халатность чиновников извинялась автоколонна, а эти походу в бункера попрятались вместе с депутатами.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:34:28

Вам стало легче с её извинениями ?

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:42:30

а вы считаете, что тот, кто до этого додумался, должен и дальше работать на своем месте?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:48:19

Собрались как-то повлиять ? Если не секрет, то поделитесь.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 12:59:10

я, к счастью, этими автобусами не пользуюсь, а влиять должны те, кто ехал вчера в этих автобусах. Но у наших людей терпения много, а активности практически нет. А если есть, то ты белая ворона.
Как быстренько всё замяли, будто не было ничего.

Пользователь не авторизован233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:25:08

Ярило писал(а):
А на основании чего я "обязан" писать бумажку? Режим самоизоляции? Это вы на ходу придумали? Такого не существует!

постановдение № 233 читай

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:43:36

Не так страшен коронавирус, как борьба российских властей с ним.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:04:25


За вас же и переживают, что бы с этим вирусом лично не встретились, а то как знать, когда этот вирус захочет убить именно ваш орнанизм, вот где будет ужас...

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:39:50

Если бы за меня переживали. то масок в аптеки подкинули. А пока я вижу лишь имитацию борьбы с "эпидемией".
Если мой организм решит умереть от вируса, значит так тому и быть. ))))

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 14:17:00


Если вам не выдали маску, значит вы готовы умереть от вируса? Хороший подход. А если умрете не вы, а те близкие кого вы заразите, кого будете винить власть не выдавшую вам маску, сам вирус, Китай или себя?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:59:01

Время покажет.. писал(а):
Если вам не выдали маску, значит вы готовы умереть от вируса?

Откуда такое заключение? Фантазия у вас, будь здоров.
Если власть не обеспечила населению возможность приобрести СИЗ и, вследствие этого появились жертвы, то единственная вина населения в том, что она терпит такую власть.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 17:49:05


Ну так и вы фантазируете будь здоров. Жертвы появляются не от отсутствия масок, а от отсутствия у многих людей инстинкта самосохранения, а у некоторых и мозга.
Мы можем много чего перечислять, чем нас не обеспечивает власти всех уровней, ну многие, рассуждая об отсутствии масок, идут просто прогулялся по улице, когда их просят сидеть дома; другие приезжая из стран и городов очагов, не самоизолируются, а продолжают передвигаться по всему городу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 21:56:54


А что,если нет маски и так надо,нельзя её сшить?В моей молодости штанов и рубашек не было,вроде голыми никто не ходил.Дачи и огороды были не для отдыха ,как сейчас,а чтобы просто выжить.

Пользователь не авторизованРаб государства
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 20:08:39

Интересно, а кто-нибудь видел ОБЩИЕ графики смертности, по странам? Погуглите. Нигде нет смертности выше нормы. Как умирали, в той же Италии, 1700 человек в сутки, в обычные дни - так и умирают. В Германии даже ниже среднего, смертность. ОБЩАЯ смертность. Ну и где, смертельная опасность? Пользуются тем, что люди не будут гуглить и изучать, искать факты. Незаконное ограничение свободы это. Людям нужно подать иск на губернатора. Хоть это и не поможет, но прецедент будет создан, хотя бы внимание обратят. Я не вижу фактов, говорящих о смертельной опасности. И я не вижу причин для ограничения свободы.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 21:28:17

Troll Bulgarian писал(а):
В городе Волгограде эпидемиологической обстановкой рулят люди, которые ранее стояли во главе разработок и производств химического и бактериологического оружия.
Химпром и его научная база, противочумный НИИ и т.д. и т.п.
У них большой опыт по сокрытию производственных аварий при которых было большое количество пострадавших.
Наверное они проходят по уголовным делам и скрывают свои срока проведённые за решеткой?

Пользователь не авторизованГрс дворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 04:08:09

лишь бы эти "дела" им же,кто по ним проходит и не продали. "Деньги есть"😁

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 21:31:52

Boton писал(а):
Так это же всё не про карантин, ЧС и ЧП, а опять про бабло, Выплывайте, типа, сами из этой самоизоляции.
хотелось бы выкрикнуть а как же!? Все из-за бабла.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 21:36:33

нотя писал(а):
Нужно объединятся как общество
А в ответ тупое скуление про кредиты, транспорт мелкий бизнес который уморили и прочее. Вас Ильич к чему призывал, учиться учиться и ещё раз учиться. То есть, учиться объединяться, учится высказывать свои требования и учиться требовать. Вообщем рано ещё

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 21:47:24

19 мкр писал(а):
Как в старом армейском анекдоте, где "прапорщик" велел подметать плац ломом. На естественный вопрос солдата:"Товарищ прапорщик, так ведь нечисто же будет подметено!; - ответ был такой: "А мне и не надо чтоб было чисто, мне надо, чтоб ты УХАЙДОКАЛСЯ!"
Это вы в точно подметили, но ввиду того что вы не служили, этот анекдот вам кажется смешным. Не буду вас переубеждать. Но хотелось бы напомнить, что в армии, в тесном мужском коллективе, где все хотят быть альфа самцами и доминировать, командир в мудрости своей сделает так, чтобы личный состав в дневное время так вымотался на строевой, учебе и наведении порядка в расположении, чтобы ночью и мыслей не было чтобы доминантность свою выпячивать. А вы мне тут про плац, ломом. Может про покраску деревьев расскажете?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 21:57:27

Время покажет.. писал(а):
Жертвы появляются не от отсутствия масок, а от отсутствия у многих людей инстинкта самосохранения, а у некоторых и мозга.
Абсолютно согласен, ибо большинство нас окружающих МД. Их не догонят в тупой мудрости про маски, законности самоизоляции и прочих казалось бы логичных вещей, которые зависят от каждого. Нет, они тут xерню несут, хоть стой хоть падай.

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 22:40:54

сколько шума то! а справки и пропуска ведь отменили

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 09:45:15


указ новый есть?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 13:06:36

Я что то не пойму, это ув-е делает моё нахождение на улице безопасным? Или с увед-м я не смогу никого заразить? Мне кажется это бесполезный документ.

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:00:46

Что за год такой? Зима без снега, крещение без проруби, учёба без школы, пасха без церкви. Интересно, а мы на майские будем отдыхать?

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2020 - 15:34:06

Справка для выхода из дома по бытовым делам

Картинка
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2020 - 15:35:03

сами ее носите


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх