Вакансии

В Волгоградской области ввели режим обязательной самоизоляции
Распечатать новость

В Волгоградской области ввели режим обязательной самоизоляции 18.222.164.176
Фото © volgograd.ru
В Волгоградской области ввели режим обязательной самоизоляции

В Волгоградской области принято решение ввести обязательный режим самоизоляции.

Как сообщили Волжский.ру в Оперативном штабе, соблюдать домашний режим должны все жители региона с 1 по 5 апреля. Выйти из дома можно будет лишь для обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью, поездок к месту или от места работы, до ближайшего магазина или аптеки, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания, выноса мусора.

- Уважаемые жители и гости Волгоградской области, ограничения принимаются исключительно в целях заботы о вашей жизни и здоровье, о здоровье родных и близких вам людей и имеют упреждающий характер. Прошу отнестись к принимаемым мерам с пониманием и полной ответственностью. Пожалуйста, оставайтесь дома. Сейчас это лучшая защита для всех и для каждого, — обратился к жителям губернатор Андрей Бочаров.

Напомним, днем ранее власти лишь рекомендовали гражданам оставаться дома. С 1 апреля вводится ограничение работы общественного транспорта (подробнее...).

Вторник, 31 марта 2020 14:30:06
В Волгоградской области ввели режим обязательной самоизоляции 2.6 10 •орошаЯ новость
-48
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 134):
Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 13:32:12

кроме "поездок к месту или от места работы"...

ну и смысл всего этого?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 13:46:47


Не будет справки что едешь на работу - развернут домой, еще и штрафанут.
Уже сегодня на постах останавливают маршрутки и предупреждает, что все кто едет на работу с завтрашнего дня смогут проехать только по справке от работодателя, причем не любой, а только по тем, кто попадает в список исключений.

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:05:22

За че штрафанут?

1. Печатный станок ввел штраф за нарушение "КАРАНТИНА", а тут "САМОИЗОЛЯЦИЯ".
2. Статья 1 Конституции РФ говорит о свободном перемещении граждан.

Так и живем. Не знаете, а уже боитесь штрафов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:12:12


Притянут за что - был бы повод.
Неподчинение законному требованию представителя власти (губернатору) например.

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:15:17

вот именно ЗАКОННОМУ требованию, а его быть не может без ЧС/ЧП, о чем 1 статья конституции и говорит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:27:42


На героев посмотрим завтра.
Я бы советовал прислушаться и не заниматься качанием прав. Дорого потом это может выйти.

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:51:50

Смотри, смотри.
У меня все равно пропуск.

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:20:16

вам то хорошо... с вашими "пропусками"
-а ну-как фэйсы подтянутся,они будут зарплату свою ,полученную на ЗОСе отрабатывать.-а?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 14:30:17

Александер писал(а):
Дорого потом это может выйти.
Точно! Умрёшь не от вируса, а от внимания "вирусологов" с нагайками и демократизаторами.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 22:29:20


https://npa.volganet.ru/Docum/FindDocum/78037
Пункт 30. Будут трактовать как режим ЧС

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:25:00

че минусуете,саня то при чем?
он переводит с чиновничьего на русский.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 16:50:20


Так, про запреты, ограничения и большого привета всё понятно, а где КОНКРЕТНАЯ БОРЬБА и ПОМОЩЬ гражданам?

Где ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА в общественных местах санитайзеры, раздача масок на входе и в конце концов денежная помощь на фрукт для поддержания иммунитета граждан, платящих налоги в казну?!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 13:40:18

Где-то юридически расшифровано понятие "обязательный режим самоизоляции"? Просто интересно почитать.

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 13:46:16

нигде, поэтому и говорят "рекомендация".

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:05:27

это уже не рекомендация!

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:16:52

без режима ЧС или ЧП это рекомендация.

А ЧС/ЧП они ссут, т.к. денег на это у них нет.

Пользователь не авторизованМиморядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 19:44:21


Нет, на данный момент это рекомендация. Где в документе идет речь о прямом запрете?
https://rg.ru/2020/03/30/volgograd-post227-reg-dok.html

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 08:15:05


Не вводите в заблуждение...это уже старое постановление. Есть новое от 31.03.2020 N232 и там уже не рекомендуется...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 08:20:08


К сожалению юридическая значимость такого постановления не более чем рекомендация.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:01:41


Для государя объявить ЧС или ЧП, это значит нужно обеспечить народонаселение бесплатно и оперативно средствами первой необходимости.
А пока это звучит как - незЯ, но сами тут держитесь, всего хорошего.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 22:46:32


Для начала про классификацию ЧС почитай, прежде чем от государства гречку с туалетной бумагой требовать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:41:32

А у них также выглядит и «всенародное голосование», это и есть режим ХЗ.

Пользователь не авторизованЭто новый термин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:14:12


из череды таких как «нерабочие дни» (вместо выходных) или «всенародное голосование» (вместо референдума)

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 13:48:48

А губернатор вообще имеет право запрещать людям выходить из дома? Тем более у нас в стране не карантин, а не пойми что, каникулы одним словом. Как ловко наш плешивый царь в тень ушел, возложив принятие неудобных решений на местные власти, на каникулы всех отправил за счет кармана несчастных работодателей, а сам в кусты.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:13:46


За счет работодателя это пока неделя. Но неделей дело точно не ограничится и повесить далее на работодателя уже не получится. Так что после 5 ждем либо отмену всего, либо введение ЧС.

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:30:30


нет не имеет, без введения режима ЧС все их указы это рекомендации и не могут противоречить конституции.

Статья 27 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому человеку, законно находящемуся на российской территории, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, и выезжать за пределы страны; российским гражданам также гарантируется право беспрепятственно возвращаться в Россию.

Пользователь не авторизованКирилл_По правоте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 13:51:46

Бред какой то делать это всё. Сделали бы влг это чтобы дома сидеть , а нам это для чего не понятно!

Пользователь не авторизован27 м/кр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:01:06

В Волжском бессмертные все? И путешествовать не любят, да?

Пользователь не авторизованВик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:19:57

Перестаньте городить того,чего не знаете. Я медик. Вчера мы проходили учёбу,как одеть противочумный костюм и работать в нём. О своих правах Вы забудете,если начнёте задыхаться. И не факт,что выживите.Сейчас мы говорим и живём по правилам Санэпидрежима. Мне вот лично совсем не хочется рисковать своей жизнью и жизнью моих близких из за таких,кто орёт сейчас про свои права и лезет на улицу без надобности.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:05:55

Абсолютно Вас поддерживаю, доктор! Дай вам бог здоровья и сил.
Представляю, с какими чувствами медики идут исполнять свой долг, рисковать жизнью, когда безграмотные или бессовестные граждане уничижительно отзываются о мерах безопасности, о людях, которые поддерживают режим эпиднастороженности, и тем самым сбивают с толку окружающих. Они не соображают, что всё только начинается. И результат будет зависеть не только от "мер материальной поддержки со стороны государства", но и от личной сознательности каждого.
В том числе позиции работодателей, которые заставляют необоснованно работать. В том числе настроений тех, кто боится потерять работу.
Успеют ли они понять, что мёртвые ни еды не попросят, ни работать их не заставишь?
Люди, проснитесь и выбросите из головы хлам. Вы - как подростки в пубертатном состоянии: только бы взрослым возразить.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 13:53:43

Вот и зачем это всё??? Думала поеду сегодня в пустом трамвае на работу, большинство же распустили. Как я ошибалась... Народу куда больше, чем в обычный будний рабочий день!!! Похоже те, кого распустили (белые люди) на машинах ездят - заработали.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:48:25

Трупный завод работает..и хозяин им сказал..что вы типо никто вы рабы...

Пользователь не авторизован27 м/кр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:03:53

Шинный на карантине. Частично. Как выбирали кому работать мне не понятно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:07:24

да-да некоторые частично работают...но как они там все решили не ясно..надеюсь другие не потеряют работу

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 21:33:39

Важнее масок пользоваться простыми медицинскими или хозяйственными перчатками. Без них из дому не выходить. В аптеках есть спирт салициловый и борный, а также мирамистин. Также полезно регулярно выполаскивать рот стоматофитом, содовым раствором.
Берегите себя и не делайте глупостей.
А главное, помните, что забота о безопасности своей и близких во время стихийных бедствий и эпидемий важнее, чем рассуждать, кто на что право имеет.
Для молодёжи напомню об эпидемии холеры в 1971 году. Вы не видели, какие тогда меры принимали. И попробовал бы кто-то пикнуть тогда о своих интересах или праве на информацию.
Платформу на вокзале посыпали хлоркой. Солдаты оцепляли и поезд и весь вокзал. Если в доме кто-то заболевал, всю семью увозили в инфекционку, квартиру заливали хлоркой и опечатывали. Если волжанин (астраханец, ростовчанин) приезжал в Москву или Ленинград, его без карантина не пускали никуда; а ездить можно было только в командировку.
И ещё. Я не берусь говорить о российских гинекологах, кардиологах, терапевтах и других врачах - дай бог им здоровья. Но наши инфекционисты-эпидемиологи с 50-х годов считаются лучшими в мире. Это никогда никем не оспаривалось. Всё, что они говорят, заслуживает доверия.
Люди, дорогие, не будьте иди@тами, пислушайтесь к спецам.

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:05:27

а вы типа - свободный и хозяев у вас нет. не смишите мои бахилы..

Пользователь не авторизованЮлианий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 13:55:03

А у нас в дончанке как притон работал незаконно торгуя алкоголем после 23 так и работает:) и пофиг на ваш карантин

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:09:25

это кого надо "притон" не мешай работать!

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:00:41

А что случилось в ТПЦ-3 трубного завода?

Пользователь не авторизованМашиностроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:01:26

чё там у вас опять? Горите? У нас в 1м всё тихо ;)

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:01:49

Для избраных ; делайте что хотите, гуляйте где хотите, собирайтесь толпами таких как вы..... глядишь к концу пандомии дебил меньше станет. Аминь.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:04:35

я маме продукты вожу 2 раза в неделю..и как теперь быть? она в возрасте. ей нельзя выходить, теперь и мне нельзя..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:47:08

говорите что везете продукты пожилой матери..надеюсь на их понимание..

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:24:35

Дозвонился на горячую линию РосПотребНадзора по этому вопросу. Меня перевели на местное подразделение. Оператор сказала, что на текущий момент нет жесткой изоляции и за то, что вы отвезете продукты пожилым родственникам, вас не накажут. Но при этом необходимо взять с собой документы - свои, копию документов родственников с пропиской, и другие, если они могут по вашему мнению понадобиться, соблюдать рекомендуемые меры предосторожности. Что будет после 5-го числа - условия могут измениться.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:05:26

Какие-то полумеры как всегда: общественный транспорт приостановить, но пиковые рейсы оставить, магазины закрыть, но пивнухи, стройматериалы и прочее пусть работают. Призывы к переводу сотрудников на "удаленку", а сами тесно кучкуются, даже не соблюдая метровую дистанцию, не говоря уже о возможности селекторного совещания и тем более видеоконференции. Что за бредятина? Опять двойные стандарты!

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:08:32


Жалкое подобие видимости деятельности властей....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:06:23

Весь русский язык вверх ногами, самоизоляция это как, с точки зрения режима? Если вы ограничиваете нас, то это должно называться по другому, а вот если мы сами, то это дело добровольное.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:08:20

. писал(а):
Похоже те, кого распустили (белые люди) на машинах ездят - заработали.
Вы хорошо о них думаете. Взяли в кредит. А теперь мечтают о том, чтобы что-нибудь случилось - и им не придётся за него платить.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:12:49


Платить придется по-любому. Предусмотрена возможность отсрочки по форс-мажорным обстоятельствам, а не аннулирования долга.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:20:35

Юрий Николаевич, Вы недооцениваете текущий момент.
И обратите внимание - минусы, значит опять попал в точку.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:31:13


Извините, не знаю как Вас по имени величать. Посмотрите официальные заявления руководства банков - они предоставляют "кредитные каникулы" ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТА (СПРАВКИ) О ТОМ, ЧТО У ВАС COVID-19. Другим поблажек нет.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:08:40

Александер писал(а):
Не будет справки что едешь на работу - ... еще и штрафанут.

На каком основании?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:11:10


Про штраф не знаю - скорее всего его пока нет.
Но развернут на основании постановления губернатора.
Не подчинишься - получишь за неподчинение законному требованию сотрудника.

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:13:34

а потом сотруднику за неправомерность 19.2 прилетает, и он идет на вольные хлеба.

У меня так пытались в багажник машины свой нос сунуть ДПС во время чемпионата 2018

Пользователь не авторизованБабулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:11:42

Везде пишут, что должна быть социальная дистанция 1,5-2 метра....ага прям все так ее и соблюдают!!!! Рядом живу с «Магнитом» на Логинова так вот, там на кассах никакой дистанции все толпятся, кассиры на кассах работают без масок и перчаток! Никто ничего не дезинфицирует!!!! Обращаюсь к детектору этого магазина: где меры профилактики? Где разметка на полу о необходимости соблюдать социальную дистанцию????

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 21:54:19


У нас в магните возле дома соблюдали сегодня.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 22:03:03

Я вчера была в этом магазине. Разметки действительно нет, но люди сами старались держать дистанцию. Большинство было в масках. Некоторые - в перчатках. Всего в торговом зале было человек 50-60 покупателей. Кассиры без масок, потому что не было распоряжения обязательно находиться в них без признаков заболевания. По идее, работников всех перед работой проверяют.
Пусть на меня обидятся, но добавлю: я надеваю маску не потому что верю в её могучую защиту, а как хоть какую-то преграду от тех безмозглых, которые говорят: "Да ладно, ничё не будет! Я имею право гулять." Пока такие бродят среди нас - мы обречены на эпидемии.
Я знаю, что такое очаг поражения. Нас молодых девчонок-медсестёр вместо летней практики закинули туда. Если без подробностей: до сих пор вспоминаю трупы в простынях и брезенте (пластиковых мешков тогда не было) и свои съеденные хлоркой руки и коленки.
Люди, будьте благоразумны. Созданы все условия, чтобы мы спокойненько посидели дома. У всех телевизоры, интернеты, телефоны и книги.

Картинка
Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:14:39

Александер писал(а):
Не подчинишься - получишь за неподчинение законному требованию сотрудника.


вот как раз его требование и будет незаконным и противоречащим федеральным законам и Конституции РФ.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:15:07

Вы сначала ВСЮ!!!!! страну обеспечте всем необходимым!!!!
Лекарства, оборудование, больницы, фельдшерские пункты, достойные зарплаты ДОКТОРАМ и всему МЕДПЕРСОНАЛУ.... и т.д...
Всем необходимым и современным...
Да они вам тогда горы свернут...!!!
А уж потом такие законы принимайте и ограничения.
А то у вас вон...доктора нищие и бегут, увольняются. Больницы закрываете в связи с ненадобностью...
Бред какой то.
Во всей области и стране в системе ЗО полная....неразбеиха...
Показать комментарий полностью

Эти законы принять - ПРОЩЩЕ ПРОСТОГО!!!
А вот порядок в ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАНЫ тяму то не хватает...да...? ..а, спикер нижней палаты парламента...и областная дума с нашим Губернатором? Надо отдать должное, что в ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ РОССИИ навели, слава Богу и ПРФ, порядок.
Можно сказать, что была проведена практически огромная революция.
НАТО аж прибалдело, как, мол, он...они так смогли...в такие короткие сроки
Вот если бы теперь с тем же темпераментом и интуЗАЗИЗмом такую революцию устроили в ЗДРАВООХРАНЕНИИ РОССИИ, да в такие же короткие сроки то .... это безусловно серьёзная заявка на представление к званию .... даже не генералисимуса, а точно как минимум ЛИКА СВЯТЫХ.
А так получается, что границы в надёжной охране, а граждане государства никак не защищены, ни от ВЛАСТЕЙ с Володиным вместе и его этим кружком по интересам, ни от эпидемий.
А тогда зачем эти границы оххранять, если внутри страны люди так несчастны во всех отношениях!!!!!
Если ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ будет СИЛЬНА, то нам никакие ... халеры не страшны будут.
Она, эта система так же должна включать в себя и предупреждающую профилактику, т.е. культуру здоровья начиная с детского сада.
Тогда и законы такие сомнительные и сырые принимать не надо будет.
Тогда ГД вместе с её этим Спикером будут всю свою магическую энергию направлять на более нужные и важные, прежде всего для ГРАЖДАН СТРАНЫ и их ГОСУДАРСТВА, вещи и дела.
А пока только теперь всей ГОСДУМЕ надо предъявть по этому закону и статьям штрафы по 500 тыров, мол, по какой причине они, а не граждане страны допустили весь этот БАРДАК с этой пандемией!!!
Под этот закон много можно дров наломать за зря...

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 22:15:26

Уважаемый! Минуточку!
Я понимаю и полностью разделяю всё, что Вы сказали.
НО! Если бы не самая первая фраза "Вы сначала ВСЮ!!!!! страну обеспечте всем необходимым!!!!"
А если они СНАЧАЛА не обеспечат? А если не ВСЮ СТРАНУ? Что, стройными рядами, тесно сплотившись, выйдем на демонстрацию протеста? Нафик уйдём из дому и позаражаем всех, потому что СНАЧАЛА не ВСЮ?..
Как бы не ко времени, уважаемый, это условие сейчас ставить. Сейчас руки с мылом мыть надо бы.

Пользователь не авторизованВлентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:18:47

Когда слуги хабада и мирового правительства будут нас убивать, и заражать боевым вирусом через вакцины? Дождались ребят, не стрелять в рос гвардию, они так же будут утилизированы как и мы, они с нами в одной лодке.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:22:10

436 писал(а):
вот именно ЗАКОННОМУ требованию, а его быть не может без ЧС/ЧП

Вы собираетесь пипи.ками мериться или все таки мозга хватит без жестких требований самоизолироваться и переждать эту заразу? Или вам надо как в Индии палками по хребту? Смотрю из окна люди шляются, дети гуляют, какая необходимость?

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:26:25

Я работаю в сфере ИТ, они в составе исключений.

Да и написано в рекомендации, что на работу/с работы - пожалуйста.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:23:42

ggg писал(а):
Вы сначала ВСЮ!!!!! страну обеспечте всем необходимым!!!!
Лекарства, оборудование, больницы, фельдшерские пункты, достойные зарплаты ДОКТОРАМ и всему МЕДПЕРСОНАЛУ.... и т.д...
Всем необходимым и современным...
Да они вам тогда горы свернут...!!!

Ни одна страна не справится, даже со всем необходимым, когда тысячами начнут ложиться, чтобы не было этих "гор" не надо гадить, в том числе и врачам и всем окружающим, просто сидите дома.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:55:05

Майкл и Вован, вы как кекс и укроп из известного ситкома ДАЁШЬ МОЛОДЁЖЬ...
Глубжее погружайтесь в суть вопроса...
Если, как и в обороноспособности страны, такой же шорох навести, то потерь бы сейчас было меньше точно...
А навести его надо при любо раскладе..!!!!!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:17:26

Точно плюсую уж за 20 лет могли бы это сделать..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:25:29

ggg писал(а):
Вот если бы теперь с тем же темпераментом и интуЗАЗИЗмом такую революцию устроили в ЗДРАВООХРАНЕНИИ РОССИИ, да в такие же короткие сроки то .... это безусловно серьёзная заявка на представление к званию ..

А глядишь ,из-за короны и здесь оперативно порядок наведут,просто деваться некуда,хошь,не хошь,а вирус надо останавливать.А я ,сам себе справку напечатаю,объекты по всей области,некоторые и жизненно-важные)Сегодня быд в Мерлене,многие покупатели уже в масках,на дороге,в машинах тоже и это уже радует,народ начинает понимать,серьёзность ситуации.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:43:35

А 20 лет недостаточно было для наведения порядка?

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:34:01

А на машине можно ездить по городу?Как мне с дачи за продуктами ездить.

Пользователь не авторизованДаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:34:07

тоже интересует это вопрос. Прописка то у меня не дачная.

Пользователь не авторизованДобро!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 14:55:10

Для самоизоляции есть ситуация!? Названы 4 случая "короны" в области... Обман жителей?! Не верные данные... Тогда почему создается ситуации устрашения!?
Ограничение свободы передвижения... Будем здоровы!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:01:54

Сегодня их 4 а завтра может быть 100...так что так..хотя и СМИшники жути нагоняют ..но все же

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:58:44

Видимо, проще всех жителей домой загнать, чем этих четырёх в больницу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:01:17

из задних рядов писал(а):
А 20 лет недостаточно было для наведения порядка?

А чего уж мелочишься,бери все 70ят.Что, тебе платят .за завал,только 20ти?Что уже умалчиваешь,про штиблет Хрущёва?Вот где уж поиздеваться,но,вель тебе на это процент не накидывают?А что же ты не говоришь об успехах Новоссибирцев?Что ,почта подвела?))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:05:53

из задних рядов писал(а):
А 20 лет недостаточно было для наведения порядка?

Ну, вам же не хватило 90х нас развалить?Вы никак не поймёте,хохляндии у вас здесь,ну никак не получится.Да,сало мы любим,но едим его сами. и без комментариев извне.

Пользователь не авторизовансобачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:15:17

Ага... с собачкой в 100 метрах от дома... Насмешили!!! Мы идем на площадку мимо домов, так из окон таких воплей наслушаемся! Так это, просто, идем мимо!!! Интересно, что нам орать будут, если собачку под окнами (в ста метрах) посадить! Сегодня вечером попробую...

Пользователь не авторизованКотик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:23:24

А вы попробуйте отходы за своей собачкой в пакетик убрать, вдруг поможет и ругаться не станут?

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:21:26

собачница писал(а):
Ага... с собачкой в 100 метрах от дома... Насмешили!!! Мы идем на площадку мимо домов, так из окон таких воплей наслушаемся! Так это, просто, идем мимо!!! Интересно, что нам орать будут, если собачку под окнами (в ста метрах) посадить! Сегодня вечером попробую...

А убираете ли вы за своим питомцем? Может в этом причина возмущений, а не в собаке вовсе?

Пользователь не авторизовансобачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:26:12

Не переживайте, убираем! Но когда собачка пописала под деревом, мне дерево выкопать? А орут именно из-за этого!!!

Пользователь не авторизованНе сдержанный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:28:29

Ну,что?
Почирикали?
Давайте,идите ужин готовить,ешьте,смотрите ящик ,и- спать!
А ,завтра утром,можно смотреть,кто более похож на бабу Вангу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:28:39

Вован писал(а):
Да,сало мы любим,но едим его сами. и без комментариев извне.

Советую ещё 4 сматфона купить,чтобы лайки ставить,мне на ваши лайки-фиолетово.,а вам опять рейтинг и баблос.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:29:46

это про минусы на этот коммент.от заднего.

Пользователь не авторизованиии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:57:19

Существуют законы принятые парламентом о карантине, который позволяет что -то делать, а закона о самоизоляции не существует. ГУБЕРНАТОР должен соблюдать государственные законы, а не выпускать свои фантики.

Пользователь не авторизовандочь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 15:59:56

У меня мама инвалид 1 гр, не выходит из дома три года и весь ее быт на нас... она просто не поймет и запаникует, если мы не приедем... думаю, что в этом вопросе мы не одиноки...об этом кто-нибудь подумал? ВЕДЬ МЫ НЕ ПОГУЛЯТЬ ВЫХОДИМ...

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 16:25:14

мракобесие!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 16:34:53

Я думаю, что режим обязательной изоляции в Волгоградской обл. ввели не из-за объективных причин и каких-то рекомендаций специалистов. А из-за того, что кто-то очень хочет выслужится перед вышестоящими чиновниками. Объективных причин обязательной изоляции в Волгоградской обл на мой взгляд не имеется. Заразившихся пока не так много, всего 4 человека. Гораздо эффективнее в данный момент закрыть въезд в область без проверки на вирус мигрантов из-за границы и других областей, где обстановка заболеваемости хуже, чем в Волгоградской обл. Т.е. ввести обязательную проверку на вирус для въезжающих. Можно на всех постах хотябы обязательно мерить температуру всем въезжающим в область.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 16:46:02

Корыт на дорогах по прежнему много. И какие у вас могут быть такие неотложные дела, бездельники?
Наверное и при ядерном взрыве вы вцепитесь в свои ненаглядные рули.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 16:58:09

Вован писал(а):
А глядишь ,из-за короны и здесь оперативно порядок наведут,просто деваться некуда,хошь,не хошь,а вирус надо останавливать.А я ,сам себе справку напечатаю,объекты по всей области,некоторые и жизненно-важные)Сегодня быд в Мерлене,многие покупатели уже в масках,на дороге,в машинах тоже и это уже радует,народ начинает понимать,серьёзность ситуации.
Вот Вован так "любит" Россию и народ российский, что вот так готов исполнять распоряжения царя и чиновников о самоизоляции! Вован почему вы не собираетесь исполнять постановление о самоизоляции? Вы не уважаете Путина и Бочарова? Вы не уважаете россиян?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 17:03:59

Тасамаярожа писал(а):
Наверное и при ядерном взрыве вы вцепитесь в свои ненаглядные рули.

Ты ничего не понял, машина это не роскошь, а средство передвижения.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:16:52

Если можно передвигаться на машине, то почему нельзя на велосипеде? Это тоже мое средство передвижения!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 17:24:16

если мои рабочие будут пойманы при движении на работу, будут остановлены и оштрафованы,поясните какой закон и статья будут нарушены, штраф накладывает суд, или нет?
не интересно мнение всяких майклов и ему подобных, мнение юриста хочеться услышать.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 17:46:16

Мнение юриста интересно в странах где законы соблюдаются. У нас не тот случай.
Их оштрафуют на основании этого не законного постановления. И любой суд это "подмахнёт".

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 06:00:37

Вот что нашел.
Один из вопросов, которые возникают на фоне вводимых мер, связан с терминологией. В российском законодательстве нет понятия самоизоляции, а режим всеобщего карантина властями введен не был. Законно ли в таком случае штрафовать за самоизоляцию?

Законно. Статья 6.3 КоАП даже в своей нынешней редакции говорит не о конкретном режиме карантина или самоизоляции, а о «невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий». Под ними может пониматься любой комплекс мер, в том числе самоизоляция – и согласно постановлению правительства от 2005 года, вводят их не региональные власти, а надзорные органы, в данном случае Роспотребнадзор. То есть если был официальный приказ Роспотребнадзора или его регионального отделения, равно как и постановление главного санитарного врача о введении режима самоизоляции, то штрафы с этого момента становятся законными. Так, например, было в середине марта в случае с вернувшимися из Италии, Китая, Южной Кореи туристами – глава Роспотребнадзора Анна Попова выпустила постановление, и попутно появились карантинные меры от московских властей о режиме двухнедельной изоляции. Так что наверняка новую статью 20.6.1 КоАП также привяжут именно к решениям Роспотребнадзора.
Пока же нового постановления – об обязательной самоизоляции для всех – еще нет. Равно как не вступили в силу и поправки в КоАП. Но думается, что это вопрос нескольких дней. 

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 17:44:43

Да полная фигня с этим режимом самоизоляции. С точки зрения законодательства отдельные ограничения прав и свобод могут быть установлены «в условиях чрезвычайного положения», если нет ЧП — нет и запрета на передвижение. Вводить режим ЧП с ограничением свободы передвижения может только президент и Совет федерации, никто из них ничего не вводил, но штрафовать уже собираются за это самое нарушение "режима самоизоляции".

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 22:58:27

Вчера Президент провёл совещание с главами регионов и всё это рекомендовал.

Печально, что пока не все ещё понимают, что вирус не умеет читать конституцию. Он, как в том анекдоте, бьёт не по документу, а по морде.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:11:43

раз все не законно, то предлагаю всем массово собраться на шашлыки.

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 08:12:49

только давайте не будем брать бутылки с шампанским. Я "боюсь" ;)

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:16:12

Все умные и смелые такие,а как над городом самолёты низко прошли,пол городо в штаны навалило и бомбоубежища искать побежало)))))

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:24:42

Не собираюсь соблюдать чиновничьи указы.Нужно будет выйти-выйду без проблем.В компании не собираюсь,расстояние соблюдаю.

Пользователь не авторизованИз Ростова сообщают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:47:43

- в городе патрули, много казачьих патрулей.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:30:35

Вован писал(а):
то про минусы на этот коммент.от заднего.
\

воваорал опять задымился?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 19:32:53

Он теперь решил, что трамп лично проверяет , сколько ему минусов поставили, и за каждый доплачивает :))))
Мания величия - она такая, вованов сильно накрывает!

Пользователь не авторизованзавтрашний заболевший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:43:32

когда появятся в аптеках Волжского маски и хлоргексидин? без этого мы все обречены. когда будет в продаже защита от коронавируса? нет даже антисептиков для обработки рук, нет ничего спиртосодержащего. сегодня вот вынудили купить настойку Ротокан, якобы можно протереть руки, позавчера предложили купить муравьиный спирт, а другой защиты сказали нет и не будет.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 22:39:42

Я вчера купила спокойно салициловый и борный спирт, мирамистин. Другого действительно ничего не было. В пачку влажных (вроде бы бактерицидных салфеток) накапала спирту, и ношу её с собой. Ещё важны перчатки - медицинские или хозяйственные.
Ручку входной двери протираю раствором белизны. Каждый день - влажная уборка. Мытьё рук - миллион раз.
Китайцы правильно говорят: главное средство от вируса - самодисциплина.
Медики стараются. Давайте поддержим их усилия.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:45:33

А нельзя было ввести - больше одного не собираться? Люди и так сегодня дома сидят. Идти-то некуда. Заразиться можно в том же магазине. Да и в подъезде.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:47:11

А мне вообще не понятно, если я не с кем не контактирую, еду на своем велосипеде ( в отдалении от любых пешеходов). Вот как я могу заразится?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:48:54

Так и я о том же! Если можно ходить в магазин, то почему нельзя передвигаться по городу на велосипеде?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 18:54:48


Магазин в соседнем доме сходили быстро раз в 3 дня и обратно, а на велосипеде своём часами по городу, та ещё во все лёгкие дышать будете.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 19:34:38


а в доме вентиляция... риски примерно такие же (небольшие).
Просто невозможно контролировать "больше 2 не собираться", поэтому и запрещают вообще высовываться.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 19:03:40

Согражданка писал(а):
Люди и так сегодня дома сидят
А это кто?

Картинка
Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 06:36:22

рукойводители

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 19:14:20

Абразивный не остановят?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 19:35:29

Чтобы принять такое решение, нужны веские основания, которые нам не известны. Возможно они есть, но как всегда Они будут вылазить на телеграммканалах или в виде слухов.

Пользователь не авторизованВиКториЯ 7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 20:10:17

Раз губернатор взял на себя такую власть, может он и запреты на повышение цен введёт.. Они то растут и никто с этим ничего не делает. И штрафы пусть лучше за это вводят.

Пользователь не авторизованТус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 20:40:27

Удивительное дело, выходить из дома нельзя... Волжский шинный завод, люди работают, отгружается продукция завода иностранцам, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Сербия, Польша... и тому подобные... Фуры большие, естественно их никто не дезинфицирует, водилы без масок, и температуру врят ли им кто то меряет. Работяги пашут как рабы, и никого из руководящего звена не колышет указ президента, что НАДО СИДЕТЬ Дома! Сами то они не работают... А если кто то из приезжих заражён, значит наступит цепная реакция, а работяги идут домой в семью... И вот это почему то никого не волнует. Зато из дома выходить нельзя...

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 08:42:37

это вашей ольке вопрос нуно адресовать .

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 20:53:12

Масок нет ...о чем можно говорить???

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 22:43:17

Маски обязательны только для заболевших. Здоровых они не защитят. Лучше респираторы. На первом месте самозащиты - перчатки и регулярное выполаскивание рта и носа.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 08:20:02


Правильно. Маска для вирусов - как дырявое решето. В лучшем случае защитит слизистые рта и носа от касания своими же руками, зараженными от соприкосновения с чем-то, на чём уже есть вирусы (ручки дверей, автобусов, магазинных тележек...). Маска на больном немного уменьшит радиус разбрызгивания мокрот при кашле и чихании.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 21:32:59

Ввели режим самоизоляции. А где можно прочитать, что можно, а что нельзя при этом режиме?
Или как всегда на усмотрение сержанта полиции?

Пользователь не авторизованСергей н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2020 - 22:59:11

Губернатор, Вы Товарищ не граждан обычных ограничивайте, а сначала запретите въезд иногородним (без веских причин и проверки), потом разберитесь почему половина депутатов и гос служащих в этот период была заграницей а потом приехала. Я просто не могу пи ать без не цензурных слов - людям многим просто надо работать и ездить на авто или общественном транспорте иначе все, итак все бедные....

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 08:48:47

им проще кого послабже и беззащитней набуцкать , чем разбираться с пройдохами.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:04:08

Одна из Светлого Яра вернулась из Москвы с вирусом. Почему до сих пор не планируют проверять всех возвращающихся из Москвы???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:24:57


Можете написать как вы себе это представляете?
Родных этой девочки проверяли НЕДЕЛЮ!
И то не у всех есть симптомы.
Как можно определить на въезде в область наличие вируса, если тест занимает столько времени?

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:03:48

Из Ростова сообщают писал(а):
- в городе патрули, много казачьих патрулей.


Мимо отдела полиции прошёл спокойно полчаса назад.А пьянь-казакам кто полномочия раздал?Я могу в Джокера вырядится и с тем же успехом "хватать и не пущать"(с).

Пользователь не авторизованАтаманша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:21:05

Картинка
Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:13:17

слушайте,а где распылители обеззараживающие ,почему нет машин ,которые могли бы мыть тратуары обеззараживающими средствами,россия бохатая страна,но власть сама ни чего не делает,как всегда сбагривает на плечи населения,сидите дома,да для пожилых людей это смерти подобно,они кроме пяти соток и квартиры ни чего в жизни не видели,а их да и нас хотят просто запереть в дома...платите им бешенные налоги, а они ни чего не будут делать, только запереть и забить гвоздями подъезды.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:20:46

В Москве освободили на три месяца от взносов за капремонт.бочиров-герой чем ответит?

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:38:46

а как на дачу ехать?

Пользователь не авторизованКак-как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:54:35

НИКАК

Пользователь не авторизованзлая собачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:52:49

Правы были многие великие люди, сказавшие "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак". Вы, здесь сидящие, не достойны ни любви, ни уважения!!!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 09:54:18

типичные слова зоошизницы..вашу методичку за километр видно..

Пользователь не авторизован13431
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:44:21

Если не окажется волонтеров в каждом доме (без мусоропровода), чтобы просто помочь вынести мусор бабушкам/дедушкам (группе риска), последние начнут выкидывать мусор во двор из окон.

Пользователь не авторизованБульбараш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 20:11:50

Дык она в курсе... С яё малчаливога сагласия усё делаится. И профсаюз как усегда... за работяг...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх