Жителей Волжского просят минимизировать личные визиты в абонентские отделы предприятий ЖКХ.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», в настоящее время основную часть вопросов, связанных с газификацией, техобслуживанием, оплатой счетов можно решить удаленно. Уточнить информацию всегда можно по телефону: (8442) 34-04-34. Дистанционный метод общения предлагают и в МУП «Водоканал». Обращения можно направить через интернет-приёмную, по электронной почте или по телефону: 45-45-65. Аналогичные способы взаимодействия действуют и в отношении других коммунальных служб.
Решать вопросы начисления платы за отопление и горячее водоснабжение можно через личный кабинет на сайте южныйокруг.рф.
Добавим, данные рекомендации направлены на профилактику распространения коронавирусной инфекции.
В РЦ Волжский 7 -я Автодорога д. 1 не дозвониться вообще, на электронные письма не отвечают вообще!!! И как быть? И на личном приеме в абаненском отделе бесконечная толпа народа!!! А еще очень ограниченно время приема граждан с 8:00 до 18: 00!!! Тем, кто работает не удобно. Телефонов руководителей нет!!! на жалобы не отвечают
Звонила во ВМЭС в воскресенье 15.03 в 9 вечера, дать заявку по поводу освещения во дворе, так мне мужчина пьяный в дюпель пытался что-то объяснить, Россия блин! Вот как дистанционно что-то решать? Света как не было, так и нет!
Вы сначала сделайте это возможным.
Пусть мэр города это проверит лично, попробует
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43