В минувшую пятницу в рамках национального проекта «БКАД» состоялся еженедельный объезд председателя КБиДХ Волжского Виталия Кокшилова, проследившего за ходом ремонта дорог на улицах Мечникова, Химиков и 40 лет Победы. В мероприятии участвовали специалисты технадзора.
Сейчас в приоритете замена подъездных путей к больницам, поэтому на улице Мечникова протяженностью 480 м работы по укладке бордюра ведутся более активно. По словам Виталия Кокшилова, у технадзора замечаний по объекту нет.
- Вскоре выйдем на обустройство дорожного полотна. На всех дорогах в рамках проекта БКАД, в том числе на территории Волжской ГЭС, мы идём пока с опережением графика, - отметил руководитель КБиДХ.
Подрядчик исправил недостатки, найденные специалистами технадзора на предыдущем объезде, заменив 25 м бордюра за свой счет.
На сегодняшний день на объекте установлено 980 погонных метров магистрального бордюра, отделяющего автодороги от пешеходной зоны, а также смонтирован бортовой камень на парковках. С понедельника начнётся установка садового бортового камня, служащего декоративным целям.
К началу следующей недели подрядчик надеется завершить работу с магистральным бордюром. А к концу марта-началу апреля – с тротуарами.
В рамках «БКАД» на данном участке до 7,5 м увеличится ширина дорог на проезжей части, до 2,5 м расширятся пешеходные дорожки.
На пересечении улицы Мечникова и проспекта Ленина установят светофорное регулирование и устроят пешеходные переходы. Строители также нанесут долговечную дорожную разметку из термопластика, сделают 2 парковки для легковых машин.
А пока рабочим предстоит фрезерование проезжей части, подъём смотровых колодцев, устройство ливневой канализации на дороге и плит перекрытия.
На улице Химиков уже уложено 1000 м садового тротуарного бордюра. Также началась установка дорожного магистрального бордюра: за 2 дня поставили порядка 125 м. Напомним, на предыдущем объезде технадзор выявил недостатки в качестве бетона. Однако на этой неделе по материалам замечаний нет.
В планах городских властей отремонтировать тротуары на площади 10 тысяч м2 и уложить 31 тысячу м2 дорожного полотна, установить дорожные знаки, светофоры, перильные ограждения, заменить ливневую канализацию.
В целом работы идут ударными темпами в связи с увеличением финансирования. Как сообщил Волжский.ру председатель КБиДХ Волжского Виталий Кокшилов, годовой объём полученных средств в рамках «БКАД» составил 660 миллионов рублей. В прошлом году в город поступило от области дополнительно 140 миллионов на ремонт ГЭС. В 2020 году дополнительно пришло ещё 200 миллионов рублей. Итого в сейчас на «БКАД» выделено 860 миллионов рублей. Это очень много.
Из этих средств 500 миллионов рублей направят на ремонт моста в составе Волжской ГЭС. В связи с этим председатель КБиДХ надеется, что к сентябрю 3/4 плотины будет отремонтировано. Это позволило бы уменьшить объём финансирования, необходимого на ремонт мостового перехода через ГЭС в следующем году, и сохранить деньги в Волжском.
Уважаемые чиновники. Уже много лет маршрутчики жалуются на остановочные пункты на магистральных дорогах. которые не вмещают должное количества транспорта. По ГОСТу длина остановочного кармана должна быть от 20 до 60 метров Сегодня вам выделили федеральные деньги, а увеличения карманов не наблюдается. В частности на ул.Химиков. вы проблему опять замораживаете? При этом расстояние до пешеходного перехода может быть 5 метров.и не потребуется установка турникета между переходом и остановкой. надо увеличивать длину кармана. т.к. длина Волгобаса до 12 метров.
Увеличение ширины тротуаров не требуется там, где это делают сейчас городские власти
(за счет уменьшения зоны озеленения города)-
кому-то очень хочется повысить производительность своего "свечного заводика"?!!
Например:
расширили пешеходный тротуар более , чем 1,5 метра,
по ул.Дружбы, вдоль сквера по Пионерской?!!!!! с испокон века, очень низким трафиком пешеходов-см фото
На фото видно, что пешеходный тротуар,
вдруг, стал широким,
хотя по Генплану он состыковывается с тротуаром нормальной- ширины, нет никаких обоснований, для увеличения ширины тротуара в этом месте города!!!
А там, где, крайне, необходим возврат проектной ширины тротуаров (захваченный комерсами)-
в частности, вдоль проспекта Ленина- см фото
ничего подобного нет,
и более того, частный бизнес расползается, занимает-отжимает, совершенно необоснованно все большие части пешеходных тротуаров- на фига!!!!
На фото видно, какую ширину от 5 метровой, оставили нам мэры и депутаты от пешеходного тротуара перед пл.Свердлова вдоль 37 квартала!!
"Спасибо" от жителей города за эту щель(((
Уважаемые власти и их служащие спасибо вам большое за дороги , но есть у нас в городе Театр Волжский Драматический . Так вот около театра разрушена полностью асфальтное покрытие .Замените !!!!!
уважаемые журналисты!
напишите про "ремонт" на Маркса, обратите внимание на новые бордюры - почти по всей протяженности они установлены ниже уровня грунта. Это же чистой воды иди-отизм и вредительство!
вы правы и более того-кто-то должен быть наказан за это!!
Кто допустил приемку этих участков дорог от администрации города?!!
Если мэр, под свою ответственность, принимает на должности, требующие специального образования, знаний и опыта работы -бывших следователей, экономистов-вместо инженеров-строителей, архитекторов- то он должен понести наказание, за свои ошибки и нанесенный ущерб- разве не так?!!!
Думаю нормально там всё будет.
Планировку грунта они тоже делают - где сделали он рыхлый и после осадков ещё осядет, а где еще не выполнили - выполнят.
еще один "член группы инициативных граждан" - по снятию грунта!- вам чем мешает этот грунт?
Вы своими глазами видели этот грунт или как попугаи повторяете за Дикаревым эту глупость?!!
Этот грунт вообще никакого отношения не имеет к безопасности движения (был он десятки лет, накапливался, скреплялся корнями трав, уплотнялся и никому не мешает),
а вот его снятие при помощи наезда и щита трактора- это прямое разрушение бордюрного камня и
не только раскрашивание, но и утапливание бордюра в грунт,
потому что у него нет фундамента, не опоры-согласно требованиям НТД (нормативно-технической документации) - мощная опора не требуется, потому что не предполагает наезды на бордюр !!!!!
Судя по планам и выполненным работам-
девиз нашего мэра:
"ЗАЛОЖИМ ВЕСЬ ГОРОД ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКОЙ и закатаем в асфальт"- где надо и где не надо!!
Мэр делает все, что бы жить в городе стало невыносимо!!
"...Климат области засушливый, с резко выраженной континентальностью — в зоне полупустынь, приближаясь к настоящим пустыням
Среднегодовое количество осадков менее 270 мм. Абсолютный максимум тепла +42…+45 °, Абсолютный минимум температуры воздуха составляет −36… −41 °C и наблюдается в январе — феврале."
светофор и пешеходный переход на мечникова ленина одна из не многих здравых мыслей он та нужен как воздух сколько там погибло людей и травмировано. на этот счет есть статистика. очень правильное решение.
Никто не хочет подумать, что интернет-издание, вы превратили в книгу жалоб и предложений? Вы считаете это правильным и своим вкладом в улучшение благоустройства? А где местное самоуправление, депутаты, окружные инспектора, администрация, они то чем заняты? Не замечаете, что у каждой вашей проблемы, есть фамилия, а те кто реально должен этим заниматься, вообще остались в стороне от решения этих проблем, но с хорошим гешефтом. Так и хочется вам сказать, просыпайтесь, АУ, вы во сне.
Это отмостка дома. Её так же сделают наклонной от дома и всё будет так же стекать. Там других вариантов нет.
Вот я и интересуюсь: куда стекать должна вода? Бежать бурным потоком по тротуару?
Потому что, в первую очередь, это всё-таки тротуар, пешеходная часть улицы, а не "отмостка дома". Почему-то в других местах у домов не делают таких наклонных отмосток, похожих на американские горки, а мы десятки лет ноги ломаем на этой "отмостке", по гололёду скатываемся. Это неправильная "отмостка" :-)
Наклон должен быть небольшой, только для воды, для пешеходов он даже не будет чувствоваться.
Думаю там тоже не дурaки работают - надо подождать когда начнут класть асфальт, тогда всё будет понятно.
Но думаю будет примерно как на том участке этой улице, где делали дорожки пару лет назад, с той лишь разницей, что там делали без бардюра.
В чём смысл укладки бордюра
на отмостке дома?!!!
Это по каким нормативным документам такое делают?!!
Совмещенная отмостка с тротуаром- это понятное решение, но исполняется только асфальто-бетонным покрытием (для предотвращения намокания, размыва фундамента),
а здесь, судя по всему, норовят тротуарную плитку навалять поверх асфальтобетона?!!!!
Бред. Смотрите проект. Никакой плитки, асфальтобетон В3 4 см. Обрамление бортовым камнем это во первых предотвращение облома кромки тротуара, а во вторых облагороженный вид и единообразие. Уровень а/б покрытия будет в створе с верхней кромкой борта. Так что водоотвод буд обеспечен.
И какой размыв фундамента ,при уклоне от здания?Правила отмостки от 1 процента и выше ,на 1 погонный метр.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43