Вакансии

Муниципалитеты спросят жителей о возврате к московскому времени
Распечатать новость

Муниципалитеты спросят жителей о возврате к московскому времени

На заседании Волгоградской облдумы было принято постановление об исчислении времени в регионе.

Документ подразумевает выявление мнения населения об изменении часового пояса. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы, автором инициативы выступил председатель облдумы Александр Блошкин «в связи с многочисленными обращениям граждан». Напомним, накануне данное предложение одобрил губернатор Волгоградской области.

По словам автора идеи, два года назад депутаты обсуждали идею повторного голосования через два-три года после смены часового пояса. Он отметил, что многим неудобно в темноте вести детей в школы и детские сады, да и рабочий день в зимний период теперь начинается затемно.

Проведение подготовки к опросу жителей поручено органам местного самоуправления. В частности, жителей спросят, хотят ли они вернуться во вторую часовую зону (Московское время).

Однако проведение опроса еще не означает новый перевод стрелок. Напомним, ранее было предложено провести его в день голосования по поправкам в Конституцию 22 апреля (подробнее...). Конечно, у перевода стрелок есть столько же противников, сколько сторонников. Но за два года существования волгоградского времени многие успели смириться или просто привыкнуть к разнице с Москвой. Захотят ли они снова все менять?

Четверг, 12 марта 2020 13:00:55
Муниципалитеты спросят жителей о возврате к московскому времени 1.1 10 •орошаЯ новость
-168
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 122):
Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:13:15

Просто удивительное совпадение. Вангую: к следующим выборам снова захотят узнать!

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:22:52


будут голосования устраивать до тех пор,
пока народ не махнет рукой на эти затеи?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2020 - 09:38:11


Просто у кого хлебушек в голове хотят опять жить "по москве". А то что в 3 утра светло, а в 5 вечера темень их не волнует.

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:17:48

Я хочу!!! Надоело в потёмках вставать и ехать на работу!!! Надоело, что темнеет пол 10 летом!!!! Ну ладно, я понимаю, пожилым хорошо - с утра никуда не надо!! А молодому поколению как? Молодежь всю жизнь жила по Московскому времени! Детей с утра не добудишься!!! Даже программу телевизионную печатают по мск. Я уже молчу про неудобства перелета и т.д. ВЕРНИТЕ ОБРАТНО МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!

Пользователь не авторизован848
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:20:36


Как же люди в Челябинске или Омске живут...

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:47:58

ИИИИИИИ??? я за себя говорю!!! а Омичи и Челябинцы за себя сами скажут!!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:25:49


Какое вам неудобство при перелётах? Давно летали-то? В билетах указывают местное время! Местное! И пишут рядом для особо задумчивых, что это Местное время. У Москвы с Италией 2 часа разницы! Почему никто не парится? Давайте сделаем по всему миру московское, чтобы только вам удобно было.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:28:52

Ластик писал(а):
Почему никто не парится
Вам почем знать? Всех спросили что ли?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:34:42


Эй, пенсионеры!
Ну какая тебе разница какое время - вставай хоть в 3, хоть в 10.
В собесе то не каждый день в очереди стоишь. )))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:19:32


Саша, а тебе чего неймется-то? Переведи часы, как тебе надо, всё и будет по-твоему. ;)

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:56:30

это я и без вас знаю))) не только вы читаете внимательно билет!!
я говорю о неудобстве того, в голове нужно держать разницу часовых поясов! и с учётом этой разницы уже планировать перелет/бронь гостиницы/деловой встречи и пр.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 14:28:36


Тренируйте голову и память, развивайте логистические способности. В старости Альцгеймер не будет докучать

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:58:51

Ластик писал(а):
Давайте сделаем по всему миру московское, чтобы только вам удобно было.
а давайте!! отличная идея! Только удобно не только мне будет, а подавляющему большинству, кто работает с Москвой!!

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 09:20:50


вы за год не привыкли к разнице в 1 час? Как вы школу-то закончили, что вам такую простую вещь приходится так долго запоминать?

Пользователь не авторизован879- му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:53:20

Майкл перелогинься.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 18:29:14


Вы смотрите телеФизр?
Это диагноз!!!

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 22:47:43

Хазарин писал(а):
Вы смотрите телеФизр?
Это диагноз!!!
представьте, да! А диагноз - это когда взрослый человек слова коверкует!

Пользователь не авторизован880
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 12:52:15


жаль, что тут ни одного взрослого нет, уши всем надрать.

коверкает – глагол, действ. зал., 3 лицо, наст. вр., ед. ч.
Я коверкаю
Ты коверкаешь
Он коверкает
Мы коверкаем
Вы коверкаете
Они коверкают

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 18:38:14

Благодарю за познавательный комментарий, а также, что вы потратили время и скопировали данный текст из гугла (или ещё откуда-нибудь) но, увы, всё зря, вы не по адресу. Очевидно же, что это просто опечатка. Но, возможно, некоторым пригодится.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 19:12:08

иди нах...

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:48:56

Я Вас полностью поддерживаю. Надо вернуть Московское время. Очень неудобно решать рабочие вопросы, т.к. час разница с утра и вечером... зимой утром темнотища,,, летом пол10 вечера светло...

Пользователь не авторизованАннет512
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:19:41

Не надо ничего менять! да, рабочий день зимой начинается в темноте, зато летом в три утра не светает.
а если уж менять, то на сезонные режим времени.

Пользователь не авторизованПравда глаза режет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:21:28

Ябы спросил какого чёрта моя родная волгоградская область вымирает и находится на дне по уровню жизни, какого хрена молодёжь стремиться свалить поскорее отсюда... Какого хрена уровень жизни ниже чем в центральной Африке?!!! Почему пенсионеры не сводят концы с концами, а детские поликлиники разваливаются?!! Почему моя любимая родина стала изгоем в международном сообществе и кто ответствен за это?!! Скажите тб этом 22 апреля в полный голос!!!

Пользователь не авторизован814940
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 12:55:22


Это всё от переизбытка мягких знаков.

Стремится – глагол настоящего времени, который отвечает на вопрос «что делает?». Вопрос не имеет мягкого знака, поэтому и глагол пишется без него.
Она всегда стремится быть первой во всем.
Он стремится быть богатым и знаменитым, поэтому берется за любую работу.
Ребенок всегда стремится стать похожим на своего кумира.
И он не исключение: так же как им многие стремится попасть в эту систему.

Показать комментарий полностью

Стремиться – неопределенная форма глагола, требующая вопроса «Что делать?». Глагол будет писаться с мягким знаком, поскольку таковой есть в проверочном вопросе.
Надо стремиться к достижению поставленных целей.
Чтобы напиток получился вкусным и пенным, надо стремиться строго соблюдать рецептуру.
Бедность – не позор; позор – не стремиться работать, чтобы не быть бедным.
Компания должна стремиться к тому, чтобы выйти на мировой рынок.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:23:17

Да задолбали спрашивать!
Люди уже ответили вполне определенно!
"Вам хорошо?" "Точно хорошо?" "Точно-точно хорошо?" "А может всё-таки плохо?" Пусть дома своим женам референдумы устраивают.
СЕЙЧАС ХОРОШО! ВСЁ. ОТВАЛИТЕ.

Пользователь не авторизованБубубу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:24:35

Я вообще хочу московское время с переводом на зимнее и летнее. Куда б написать.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:26:28

879 писал(а):
Я хочу!!!
И я хочу!!!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:29:34

В опу ваши выборы, достали! Больше дел нет которые надо решать! Медицина- образование- зар.платы- пенсии- да полно проблем которые надо решать! Но нет, упёрлись как б.......ны в это время и все! ППЦ!

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:32:58

Не ходите.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 18:18:49

Ну как же?! Я обязательно пойду, и проголосуют против перевода стрелок! Да и заодно против поправок))))))

Пользователь не авторизованvorlex
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:32:55

Надо еще на 1 час перевести, чтоб разница с МСК 2 часа была, вот тогда норм будет

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 13:30:39


Вам бюждетникам хорошо, приходите на работу в свои кабинеты и спите дальше.

Пользователь не авторизованБухгалтер МП
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 14:38:47


Мы не бюджетники, просто от вашей Москвы мало зависим. Поддерживаю, что надо от московского времени + 1 час и сезонное время

Пользователь не авторизованВолгоград
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 13:07:32

Надо вернуть классический перевод времени как до 2011 года чтобы зимой у нас было утс+3 полдень в 12 на час меньше нынешнего летом утс+4 полдень в 13 соответствующий нынешнему

Пользователь не авторизованНу так и будем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 13:23:03

Каждые два года референдум проводить!? Надо как в старину кулачный бой противников, кто победит того и время выбирать. А побеждённые больше требовать не будут, повторно люлей получать не захочется.

Пользователь не авторизованбабулька
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 13:29:12

Надо, как раньше и зимнее время и летнее..все было правильно организовано, нахреновертили, а теперь опросы проводят ................Я за то, чтобы вернули летнее и зимнее время !

Пользователь не авторизованлина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 13:44:27

Если станет вопрос о возврате на московское время, а рассвет летом у нас начинается в 3 час ночи, надо ставить вопрос о начале работы всех организаций на час-два раньше, чтобы была возможность с детьми погулять,сходить на пляж после работы, съездить на дачу и т.д. или большенству нравится спать утром при солнце, а вечером в восемь отбой.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:53:05

жизнь не крутится только возле пахоты на даче и прогулок с детьми... если вам утром мешает солнце - купите темное шторы или жалюзи!

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 09:24:11


купите себе лампу дневного света и таймер автоматического включения, и не будете страдать от темноты.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:59:14

и что за глупость про прогулки с детьми - они у вас и так должны в 9-пол10 вечера спать ложиться)) а всем остальным людям сумерки в 9 вечера - прогуливаться не мешают)

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 09:25:17


мне ночь летом в 10 вечера - мешает. Рассвет в 3 ночи - мешает.
Дети бывают старше 10 лет, они могут ложиться позже 9 вечера.

Пользователь не авторизованШурка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:06:19

А что делать кто в деревни живет? И рабочий день до 18.00-19.00. Пришел домой и ночь. Непогулять с детьми не в огород выйти.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:10:39

Что-то не припомню,чтобы по мск зимой светло было в 6 ч утра,а вот летом обалдеть можно когда солнце в 4 утра начинает светить ,что спишь с закрытыми шторами и вечером пока с работы забежал в магазин,домой,хочется выйти с ребёнком,а уже в 8 темно и зачем такое московское время?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:14:48

Ну что вы врете про "в 8 темно"!
Все лето наблюдала двор для 260 квартир соседних домов. Никто не гулял до 23 часов, как просили при переводе времени. Никто!!!

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 09:27:02


может это потому что гуляют не во дворе? А в парках, скверах, на площадях. Не задумывались?

Пользователь не авторизован848у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:12:44

Ну и как живут в Челябинске и Омске?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:41:41


А также в Саратове и Астрахане: живут по своему времени (как у нас) и довольны. Кроме некоторых, типа наших Майклов.

Пользователь не авторизованШурка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:15:00

Если неошибаюсь в 90-х года время переводиль в марте на +2, а в октябре на -1. И всех устраивало.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:15:45

А как ещё явку на "референдум" обеспечить. А так может кто-то и придет голосовать против любителей московского времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:15:13

848 писал(а):
Как же люди в Челябинске или Омске живут...

Не важно где жить, главное соответствие показаний часов и положения Солнца.
Лера писал(а):
Что-то не припомню,чтобы по мск зимой светло было в 6 ч утра

В 6 не было но в начале восьмого да. И это в самые пиковые даты.
Лера писал(а):
а вот летом обалдеть можно когда солнце в 4 утра начинает светить ,что спишь с закрытыми шторами

Вот это мне всегда смешило, а теперь вы в 5 утра спите по другому? Шторы и жалюзи для этого и придуманы.
Владимир Б. писал(а):
А также в Саратове и Астрахане

Саратов, а тем более Астрахань находятся восточнее Волгограда и Солнце у них появляется раньше, хоть и не намного.
Лера писал(а):
хочется выйти с ребёнком,а уже в 8 темно и зачем такое московское время?

Выходите с ребенком в 6, кто не дает? Это только зимой, а летом темнеет и так поздно

Пользователь не авторизован3423
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:46:57

Mайкл писал(а):
Это только зимой, а летом темнеет и так поздно

Да, летом темнеет поздно, в 20.00!!! Для вас это поздно? Для меня нет. Я не хочу опять всё лето во тьме провести.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:52:33


Вставайте с рассветом, и проводите лето в свете. Почему нет?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:44:16


Некоторые только с работы в это время приезжают,ещё и поужинать надо.

Пользователь не авторизованА почему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:43:19

Волгоградское время называете Московским? Москва сейчас живёт на час вперёд от своего астраномического, токже как и мы.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:48:02

Я долгое время жила,когда мы переводили время зимнее-летнее и было для всех отлично:все высыпались,никто не боялся зимой идти на работу,а летом детвора гуляла до 10 вечера

Пользователь не авторизованЛиза 77
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:54:17

Детворе уже дома пора быть в такое время....

Пользователь не авторизованЛере
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:58:29

Если есть комуто хорошо, то обязательно найдётся тот кому в данное время плохо. А плохо было москвичам, у них в летнее время темнело к 23.00 и поверьте очень неудобно ведь по солнцу ещё нет 21 часа, а надо ложиться спать, чтобы встать рано на работу. Вот они и были против летнего времени, ведь в зимнее них отличались на один час. А мы зимой жили в своём времени, а летом на час вперёд, поэтому и более комфортно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:03:18

3423 писал(а):
Да, летом темнеет поздно, в 20.00!!!

Это раньше темнело, выходить можно хоть на улицу погулять.
3423 писал(а):
Я не хочу опять всё лето во тьме провести.

Не хотите тьмы гуляйте раньше, я гуляю по прохладе, а она только после захода солнца, света мне и днем достаточно.

Пользователь не авторизован3423
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:14:13

Mайкл писал(а):
Не хотите тьмы гуляйте раньше

Раньше не могу, т.к. работаю, как и большинство, в отличие от вас.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:09:07

Когда Майкл старше станет, он поймет, что у человека биологические часы и они привязаны к солнцу (восход-заход) в данном регионе. Поэтому у нас сейчас все правильно. Идеально было бы вернуть переход на зимнее время (на час назад), но это отменили. А светлое лето мы не отдадим, даже не надейся, Майкл.

Пользователь не авторизованПредыдущие Георгии 144
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:22:54

Чтобы определить насколько сдвинуты стрелки от солнечных ума много не надо. К примеру сейчас светает в 07.00, а темнеет в 19.00 по отношению к полудню 12.00 перекос, с07. 00 до 12.00 5 часов, а с 12.00 до 19.00 07.00 часов, а должно быть равное время до полудня и после, практически сейчас полдень сдвинулся на 13.00.Тоже самое с полуночью.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:30:08

Предыдущие Георгии 144 писал(а):
а должно быть равное время до полудня и после,
Кто это сказал? Это утверждение привязано к времени года?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:41:20

3423 писал(а):
Раньше не могу, т.к. работаю, как и большинство, в отличие от вас.

Я вообще-то тоже работаю, какой же у вас график позвольте узнать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:44:26

Георгий 145 писал(а):
он поймет, что у человека биологические часы и они привязаны к солнцу (восход-заход) в данном регионе

Вот именно! Просыпаться надо посветлу. А с переводом это начнется с апреля месяца по сентябрь. Т.е. только 6 месяцев в году, а до перевода было 9.
Георгий 145 писал(а):
Поэтому у нас сейчас все правильно.

И тут вы сами себе противоречите.

Пользователь не авторизован144 Георгия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:49:33

Ты не показывай свою безграмотность! Всегда равные и не путай день с ночью и равноденствием.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:01:17

Mайкл писал(а):
Саратов, а тем более Астрахань находятся восточнее Волгограда и Солнце у них появляется раньше, хоть и не намного.

Ну да. Саратов восточнее Волгограда аж на полтора градуса.:))

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:18:46

Многие из нас большую часть времени росли и жили ,когда Часы переводили два раза в год и что-то не припомнится,чтобы были недовольны родители ,да и мы сами радовались,что темнеть начинает летом позднее,особенно если проводишь его на даче,

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:20:52

А граждане,которые любят гулять в темноте,наверное ходят с пистолетом,чтобы не страшно было или у них нет детей или Майкл имел ввиду прогулки на балконе?😊

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 08:02:14

женщина, боязнь темноты - это болезнь! попробуйте сходить к психологу)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:23:11

Лера писал(а):
или у них нет детей

Нечего с детьми по ночам гулять, они уже дома должны спать, а по поводу пистолета, вы с заходом солнца дома прячетесь?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:23:20

О, боже мой.... Сколько же можно этот перевод мусолить? И не надоело ведь.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:38:19

На сайте кремля)))))))))))))))

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 21:25:48

мда... детям трудно было бы объяснить, как это так:
Царь тотчас перекрестился,
бух в котёл -
и обнулился!

Пользователь не авторизованЛере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:42:41

Так Вы москвичка!? А в наши края приехали посмотреть как Майкл на балконе гуляет?

Пользователь не авторизован978
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 20:57:45

чем раньше вечером будет прохлада, тем лучше. Надоело это солнце вечером. Утром его не так ощущаешь, а за день оно надоедает. Хоть бы вернули московское время. И в телепрограммах не будет путаницы.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 21:36:59

Я как раз привыкла жить по местному времени и почему летом в 8 часов вечера я должна уже с ребёнком сидеть дома,это зимой надо делать.Ощущение,что все пишущие за возврат к московскому времени жили раньше не в Волгоградской области 584

Пользователь не авторизованф.м.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 22:40:42

так не сидите, кто вам запрещает?) в каждом дворе сидят такие мамашки с детьми и пивасом до ночи))
успокойтесь уже, каждый проголосует за то время, какое его больше устраивает. Среди моих знакомых все, кто голосовали за перевод стрелок, в первую же осень начали ныть, какой это кошмар "местное время"))) при чем все эти нытики больше всех с пеной у рта кричали, что хотят "с детишками погулять подольше".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 22:49:17

Лера писал(а):
почему летом в 8 часов вечера я должна уже с ребёнком сидеть дома

Потому что нечего по вечерам маленьким гулять, больше чем уверен, что яжмать максимум 3 раза в неделю это делает, а вот полгода болезни это реальность.
Лера писал(а):
Ощущение,что все пишущие за возврат к московскому времени жили раньше не в Волгоградской области

Вот именно, что жил и в СССР и когда медведев вечное лето ввёл, и помню те страдания, а также помню как легко просыпался и с радостью шёл на работу в нормальное время.

Пользователь не авторизованНеугомонный Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 23:00:30

С чего вы взяли что мы с маленькими детьми?Как объяснить 12летнему подростку ,что дядя Майкл ,чтобы ему по прохладе гулять,голосовал за перевод времени,поэтому в 8 вечера уже темнеет летом и ты сиди дома,лучше дяди по темноте походят.Ради интереса,а Семья у Майкла есть?

Пользователь не авторизованГригорий Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 01:02:22

))) забавная
вы мадам)) то есть, те, кто был против перевода стрелок должны терпеть эти неудобства только из-за подростков , которые хотят гулять?))))) и пусть все мучаются..
воспитывать детей надо, чтобы они не шлялись в позднее время в подворотнях

Пользователь не авторизованГосподам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:02:02

Вы не менее забавны,почему престарелые дядьки хотят выйти на улицу (заметьте время 8-9 часов вечера и им почему-то для этого надо перевести время,чтобы было потемнее,а другим людям и детям надо уже сидеть дома,вы что ,когда были в таком возрасте ,летом читали книгу в это время,а мы живём рядом с парком и выз
Ходим сами погулять и дети на великах с нами и кстати в парке полно семей и они очень рады,что темнеть стало гораздо позже

Пользователь не авторизованГригорий Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 08:33:41

Господам писал(а):
вы что ,когда были в таком возрасте ,летом читали книгу в это время
именно так. В такое время я был уже дома и читал книги. Поэтому, в отличие от Вас, я делаю разумные выводы по поводу перевода стрелок. Просыпаться утром на работу, когда на улице мрак - это насилие над организмом.И это факт.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 09:35:50


купите себе лампу дневного света и таймер автоматического включения.
"Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь" (с)

Пользователь не авторизованвацлав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:09:45

езжай в москву

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:18:13

Начинаааается!!! Так и знала, на выборы народ загнали этим временем-народ разумный порадовался, теперь убирают назад- что за люди?!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:23:31

Вот и втянули активаторов в обсуждение животрепещущей проблемы! Чего и добивались пропутинцы... Долбите друг друга будильниками, и славьте мудрую власть своей тупостью. Вами манипулируют, а вы уже забыли, что "счастливые часов не наблюдают"... Вас осчастливили, именно, наблюдением (контролем!) не за властью, а за часами. "На дурака не нужен нож!.."

Пользователь не авторизованНеугомонному Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:23:49

Два года назад вам захотелось жить не по нашему астрономическому времени, а на час вперёд ( хотелка у вас такая). Министры и правительство захотело получать миллионы и они и вы сделали то чего хотели. Но вы их осуждаете за это, хотя вы одинаковы. Им до одного места бедные рабочие, вам до того же места время при котором тысячи лет народ жил и ещё часть хотела бы продолжать жить по натуральному времени без хотелок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 09:26:54

Неугомонному Майклу писал(а):
Два года назад вам захотелось жить не по нашему астрономическому времени, а на час вперёд ( хотелка у вас такая)

Вообще-то я как раз хочу жить по астрономическому времени, а не на час вперед, как сейчас.
Неугомонному Майклу писал(а):
вам до того же места время при котором тысячи лет народ жил

Хорошо я сидел в кресле, это ид...кое время ввели большевики, сколько лет прошло напомнить? Гореть ульянову в аду.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:27:50


ульянов и так в аду горит, у него грехов без этого времени выше крышы, как и у джугашвили

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 09:59:21

Ты же видишь другой ник объявился ему и ответ, возможно неудачно, мой косяк.

Пользователь не авторизованДмитрий777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:00:03

Что Вы смотрите в своих телепрограммах? Просто интересно ))

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:09:31

Ну-ка какое время ввели большевики несколько тысячелетий назад что ты чуть не упал?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:20:36

Мише писал(а):
Ну-ка какое время ввели большевики несколько тысячелетий назад что ты чуть не упал?

Про несколько тысячелетий это не ко мне это к ...
Неугомонному Майклу писал(а):
Им до одного места бедные рабочие, вам до того же места время при котором тысячи лет народ жил

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:34:03

Свой предыдущий отзыв прочитай, где ты пишешь, что хорошо сидел в кресле, а отвечал как раз на тысячелетнее время. Или ты тут помню, а тут не помню как в кинофильме " Джентльмены удачи"?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:40:43

Мише писал(а):
где ты пишешь, что хорошо сидел в кресле, а отвечал как раз на тысячелетнее время.

И ?!
Прочитал про то, что якобы при этом времени мы жили тысячелетиями, по мнению одного человека, от чего чуть не упал, т.к. данное извращение ввели большевики сдвинув в итоге 2 раза по одному часу, прошло с этого момента менее 100 лет, но ни как не тысячелетие. Так понятнее изъясняюсь? Или вы с америки?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:53:28

Ты просто "дурак" из рассказа Задорного или косишь под него?

Пользователь не авторизованнадоел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 12:06:13

Неуважаемый Майкл! Переезжайте наконец в Москву.И таких же как вы заберите с собой. Как надоел и вы! У нас и так все отобрали, еще теперь хотят и СВЕТА БЕЛОГО лишить.Пашите негры в вечной темноте! Нас тут, местных, и НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ устраивает наше ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!!! И ни часу назад мы НЕ ОТДАДИМ! Достали!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 12:40:12

надоел писал(а):
хотят и СВЕТА БЕЛОГО лишить.

Уже лишили, встаешь на работу, а его полгода нет.
надоел писал(а):
Пашите негры в вечной темноте!

Вот именно! Едешь на работу, а на улице ночь, верните природное волгоградское время!

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 13:03:56

Ты на работу едешь, какой свет тебе нужен? Всё равно в кабинете сидеть до вечера.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 13:32:45

майклу писал(а):
Ты на работу едешь, какой свет тебе нужен?

Дневной, так уж устроен организм человека гормоны вырабатываются по определенным правилам.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 15:19:45

Прочел комментарии и успокоился. Понятно, что очередное голосование придумали, чтобы явку 22 апреля увеличить. Рад, что большинство за то, чтобы оставить МЕСТНОЕ время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 15:22:13

Время только вперед писал(а):
А вот время работы/учебы можно сдвинуть на 1 час, полтора вперед.

Можно и сдвинуть, только ведь это одно и тоже время работы вперед или стрелку назад, отношение останется одним и тем же.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 16:09:57

879 писал(а):
Я хочу!!! Надоело в потёмках вставать и ехать на работу!!! Надоело, что темнеет пол 10 летом!!!!


Что-то вы смешали все в кучу: и темнеть, и светлеть стало позже. Ругались же - летом светло уже в 3 часа ночи.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 18:50:17

Когда коту делать нечего, он что делает? Так и нашим депутатам и чиновникам делать нечего!!! Видно им жить по Москве удобно, они и воду мутят!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 19:54:55

Видимо у руководителя области совсем мозги "перетр-хнуло" от мании величия, нет мысли иногда бывают, но в данном случае (с новым референдумом по переводу стрелок) явный перебор. Сколько лет тянули, всяческими способами, с выполнением просьб и требований жителей области ..... и вот опять МАРАЗМ.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 20:53:36

Если опять замутят вопрос о переводе стрелок , я голосовать вообще не пойду. Не хочу участвовать в этом балагане.....

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 21:14:28

Хазарин писал(а):
Вы смотрите телеФизр?
Правильно - телефизер. Я вот не смотрю, на моем телефизере трансфафатор сгорел!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2020 - 11:30:24

Да, московское время в Москве, а мы живём в Волгограде и время должно соответствовать.И не хочется опять в 3 часа слушать пение птиц, а вечером в 20 часов наблюдать,что летом уже ночь наступает.А у депутатов должны быть дела поважнее.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2020 - 11:42:30

А от пения птиц в 4 утра сильно легче становится?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 09:38:46

Стакан какао писал(а):
купите себе лампу дневного света и таймер автоматического включения, и не будете страдать от темноты.

Дядя Федя, ты дурак? Ни одна лампа не заменит настоящего солнечного света, да и с собой на улицу ее не возьмешь.
Да писал(а):
Да, московское время в Москве

В Москве UTC+03, А этот пояс идет от 37.5 до 52,5 градусов долготы да еще и через пол Земли, прикиньте, да?!

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 10:09:13

Mайкл писал(а):
Дядя Федя, ты дурак? Ни одна лампа не заменит настоящего солнечного света, да и с собой на улицу ее не возьмешь.

При этом ты советуешь людям, работающим до 18:00 гулять вечером в темноте. У тебя есть способ просыпаться полегче, у нас нет способа гулять летом не в темноте, ведь "лампу с собой на улицу не возьмешь".
И насчет того, что свет лампы не заменит тебе натуральный, ты ошибаешься.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 09:39:04

У меня у одного ..двое часов ..одно Московское показывает...другое Волгоградское ..и все хорошо..это какими ботами надо быть,чтобы к нашему местному времени привыкнуть нельзя ..давайте теперь каждые 2 года время ..туды сюды переводить...бред

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 10:14:08

Стакан какао писал(а):
При этом ты советуешь людям, работающим до 18:00 гулять вечером в темноте.

Я не советую, я говорю, про себя, что гулять выхожу после заката, т.к. становится прохладнее, и это далеко не 18 часов, тем кому нужно гулять на солнце, могут это сделать до 20 часов, зимой в любом случае будет темно вечером не в 17 так в 18 тут уже никакой разницы нет.
Стакан какао писал(а):
У тебя есть способ просыпаться полегче

Ходить на работу на час позже?
Стакан какао писал(а):
И насчет того, что свет лампы не заменит тебе натуральный, ты ошибаешься.

Не, не ошибаюсь

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2020 - 10:28:35

Mайкл писал(а):
Не, не ошибаюсь

Смотри-ка, а врач-сомнолог с тобой не согласен. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5dce52309a7947a6a71a0d3d
Mайкл писал(а):
Ходить на работу на час позже?

Нет, пользоваться лампами досветки. Или ты забыл о чем мы говорили сообщением раньше? Может у тебя не с часовым поясом проблемы, раз ты теряешь нить разговора?
Mайкл писал(а):
тем кому нужно гулять на солнце, могут это сделать до 20 часов

У большинства коммерческих предприятий и офисных работников график с 9 до 18:00. После надо доехать до дома, забрать детей из сада, приготовить ужин, поесть и потом можно идти на прогулку. В какое время это удастся сделать?
И даже если у человека нет детей, ему как минимум надо добраться до дома и поужинать. Драгоценное время при солнечном свете уходит.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2020 - 11:00:55

Класс!
А давайте каждый месяц что-нибудь переводить, выбирать, обнулять, объявлять карантин... Да, мало ли идей в дурных головах.
Нам же все равно заняться больше нечем!

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:45:06

Вы, например, чем таким важным для всех заняты?

Пользователь не авторизован101 квартал
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2020 - 15:04:00

Наша страна - Россия, наше время - московское!

Картинка
Пользователь не авторизованАстролог
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 14:23:49

Дебилы! Мы живём на широте 44.44, т.е. в 2 часах 57 минутах от Гринвича. На самом краю третьего часового (московского) времени. Наше истинное время - московское!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:42:10

Вот люди жалуются на темноту утром. А к какому времени вы едите на работу и дети идут в школу? вот 10 марта в 7 часов утра уже солнце вставало и на улице было светло. Если кому-то темно. то 1-2 месяца декабрь. январь потерпеть можно. Т.к. это дни с самым коротким световым временем. Но договорится не получится, 3 года споры 60/40, но меньшинство не унимается.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:49:14

Вы-то чего не унимаетесь, если вас всё устраивает.

Пользователь не авторизованBaz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 20:42:14

А чего бы москвичей не опросить. Может быть они желают жить по Волгоградскому времени?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2020 - 20:46:37

Ага писал(а):
А то что в 3 утра светло, а в 5 вечера темень их не волнует.

Это все в один день?
740 писал(а):
вот 10 марта в 7 часов утра уже солнце вставало и на улице было светло. Если кому-то темно. то 1-2 месяца декабрь

10 марта только светает к 7 , но темноты у вас почему то 1-2 месяца т.е. декабрь и январь, а октябрь, ноябрь, февраль и март куда дели?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх