Вакансии

Всё ради явки-2: Путин и новый перевод времени
Распечатать новость

Всё ради явки-2: Путин и новый перевод времени 18.222.98.29
Фото из архива. © Волжский.ру
Всё ради явки-2: Путин и новый перевод времени

Буквально 2 года назад явку на выборах президента 2018 поднимали референдумом Волгоградской области по переводу часов (подробнее...). Прошло время, федеральная власть придумала новое сомнительное мероприятие – голосование (даже не референдум) за уже принятые поправки в Конституцию. Очевидно, что эта профанация с «одобрением воли Путина» никого не привлечёт на избирательные участки. Решение найдено - новый референдум по переводу часов!

Вопрос насущный, он реально волнует людей, — отметил Андрей Бочаров на встрече с членами совета Волгоградской областной думы и лидерами фракций парламентских партий — Ко мне, как и к вам во время многочисленных встреч также обращаются недовольные изменением часового пояса. Причем многие из них — те, кто два года назад голосовал за такие изменения. Если вы считаете, что это необходимо, то возражений нет.

Добавим лишь то, что референдум – игрушка не дешёвая, а в нищей Волгоградской области нет лишних средств, но ради явки, видимо, найдутся.

К 22 апреля ожидается только увеличение креатива от местных чиновников.

Дмитрий Сафонов
Среда, 11 марта 2020 15:08:53
Всё ради явки-2: Путин и новый перевод времени 0.8 10 •орошаЯ новость
-213
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы будете участвовать в голосовании?
Да - 43%
Нет - 57%
Комментарии (всего 193):
Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:13:53

Флешмоб - пнуть какого-нибудь члена думы и придут ВСЕ!!!

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 17:07:05

...членом пнуть!

Пользователь не авторизован558
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:14:47

Они уже зае...

Пользователь не авторизованЖестокая засуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:54:04


кто самые главные работники в нашей области?- депутаты! У них самый высокий доход!!
и им очень сложно, каждый раз пересчитывать время и они часто приезжают на самолет раньше вылета и приходится целый час ждать московского времени,
в нашем убогом аэропорту (даже в ВИП зале),
а если на поезде, то вообще можно опоздать, потому что поезд отправляется по местному времени!!
Ну сами понимаете- народным ИЗБРАННИКАМ не удобно так мотаться , постоянно, в Москву!
Тем более каждый имеет то, где работает!!!! (народная мудрость).
Если ты работаешь в банке, то тебе иногда перепадают беспроцентные кредиты, которые ты можешь положить в другой банк под высокие проценты;
если на заводе, то тоже что-то можешь поиметь....
А депутаты имеют право решать за всех нас, (что им, лично, нужнее всего-под себя законы нам пишут)!!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:15:11

Однако,Команда у Виктора мне нравится.
Живые,мыслящие люди.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:16:29

похоже,я уже определился со своим поведением в ленинский день.Не пойду в школу.Хотя против таких изменений.
Это ещё если вообще не забанят народ под предлогом карантина.Ну а что,форс - мажор,народ и так его любит.

Пользователь не авторизованinWHITE
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:16:54

Да сколько можно?! Оставьте время в покое. И нас всех. И наши деньги. Вместо голосования о часовом поясе давайте эти деньги отдадим на ремонт детской больницы или дома престарелых.
Даже фантазию уже проявить не могут. Пирожками угощайте на избирательных участках.

Пользователь не авторизованМимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:32:21

кстати про больницу. Волгоград. 8 детская клиническая. Действующий корпус. Фото сделано сегодня.

Картинка
Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 06:24:25

Так по радио вчера слышал, что это не голосование о переводе стрелок, а опрос - "нравится ли вам в новом часовом поясе или нет" и он никак не повлияет на перевод стрелок!
НО! Теперь однозначно понятно, что нас гонят на голосование для массовки, совершенно не заботясь о результатах, и теперь я точно уверен, что туда идти не следует, ни под каким предлогом!!!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:10:59

А я уверен что точно надо идти и голосовать Против Поправок.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:49:36

Т.е. Вас не смущает, что это не референдум и никакой юридической силы этот "опросник" не имеет?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2020 - 19:27:28

Это лохотрон!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 06:42:17

<b>Перевода стрелок не будет в любом случае!</b>
Как пояснила после окончания заседания председатель комитета Волгоградской областной думы по охране здоровья Наталья Семенова, голосование по вопросу перевода стрелок часов не будет иметь статус референдума. "Это только опрос мнений граждан", - подчеркнула депутат.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 06:43:36


так и по конституции "опрос населения")

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 15:38:47


аппараты ИВЛ бы сейчас точно не помешали.
Но нет, мы любим шоу! :(

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:19:20

Не пойду никуда. Достали уже. за дураков держат. Как хотите так сами и голосуйте, явку я вам не обеспечу.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:24:28

Как уже задрали, хоть время оставьте холопам.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:56:47


Не переживайте, время вам оставят, как бы в этом случае ни проголосовали.
Это всего лишь кусочек сыра))))...
У региона нет денег тратиться на возвращение московского времени!
Короче, ШАБАШ.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:15:43


Но придется идти, впрочем я и так собирался, ведь акт голосования имеет в 100 раз больше шансов быть засчитанным чем акт лежания на диване. За время реально страшно. А второй вопрос уже решен с большой долей вероятности. Ну только если вдруг самосознание не проснется у всех.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 10:43:04

мадам писал(а):
У региона нет денег тратиться на возвращение московского времени!

А какие для этого деньги нужны? Четыре стрелки на вокзальных часах перевести? Раньше по два раза в год переводили и говорили, что это наоборот средства экономит.
Я - за нынешнее время. А если и переводить, то ещё на час вперёд.
И на голосование пойду - поставлю своё нет поправкам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:27:26

Ура нашему естественному времени, даже сейчас (середина марта) дает о себе знать эта величайшая глупость.

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:28:56

Я голосовал против перевода стрелок. Если будет снова поставлен вопрос на голосование, буду против перевода!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 15:41:49


забавно, даже Майкл постеснялся оправдать "ОБНУЛЕНИЕ".
Но свою порцию всё равно собрал :))))

Пользователь не авторизованэто главное
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:27:49

Главное сохранили свои зарубежные счета и недвигу.
Теперь можно и потрудиться в интересах государств где эта недвига находится.

Пользователь не авторизован87668
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:35:54

Если так сделают, я пойду и проголосую за наше нынешнее время, мне не нужно московское. А по поводу поправок не буду голосовать. Так же можно сделать, никто не может меня заставить голосовать.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:46:05


Не участвовать в голосовании по поправкам - это ни о чём. Не нравятся поправки или вообще эта профанация - идите и голосуйте против. Лишь при таком варианте власть может узнать мнение народа.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:50:03


А зачем ей знать мнение народа, когда у неё счетоводы "правильные" и технологии удобные?
Нужны только наши подписи в журнале явки, а не галочки в бюллетенях.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:33:33

А ИМ не нужно Ваше мнение. ИМ нужна Ваша явка, а по какому поводу это уже десятый вопрос, главное ЯВКА!

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:53:15


В этот раз она даже наблюдателей планирует усадить "ручных".

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:34:54

А до этого что были какие-то дикие что ли.

Пользователь не авторизованиз передних задов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:37:16

Внимание.... - хайпуют все !

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:39:32

Вы видели как Путин в хоккей "играет", с чего вы взяли, что голосование должно быть другим?

Пользователь не авторизованАннушкапролиламасло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:41:54

Не , за Конституцию не пойдем голосовать . За дармоедов типа 83 летней Терешковой вообще нечего беспокоиться

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:45:25

Сейчас на ютуб смотрел крайний ролик от Удальцова "НОВОЕ! Сергей Удальцов: Вы хотите Путина до 2036 года?", в котором он поднимает вопрос о том участвовать в голосовании или нет.

Если раньше он был категорически за бойкот, то сегодня, после вчерашнего "терешковского" прикола, уже не так категоричен и сказал, что на днях его канал запустит ОПРОС по участию в голосовании - "за участие" или "бойкот".

По итогам опроса левые силы и примут решение как действовать дальше, опираясь на мнение большинства граждан, принявших участие в опросе.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:50:22

Задача Удальцова, это спектакль, который соберёт зрителей для голосования Путину.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:00:41


Этот "актёр" (по вашему троллевскому разумению), между прочим, отсидел реальный срок за свою оппозиционную деятельность.
поэтому к нему и Бондаренко более всего веры, как к оппозиционерам.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:12:02

Терешкова тоже, когда то была приличным человеком. Не очаровывайтесь, не придётся разочаровываться. У Удальцова есть роль, как у Жириновского и Зюганова. Вопрос сильно важный, поэтому , всех купят, кто продаётся.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:25:57


А, зачем тратиться и покупать какого-то мало популярного Удальцова, когда полно уже купленных именитых?!
Вы не убедительны.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:36:33

В России есть две партии, «за Путина» и «против», где Удальцов? То-то.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 17:28:47


В той, что "против".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:32:57


из задних рядов писал(а):
Терешкова тоже, когда то была приличным человеком

В отличие от тебя,она им и осталась.По твоей аналогии,про ветеранов тоже так скажешь?"Когда то были приличными,теперь голосовать ходят".Лучше прикрой свою варежку,не в ту сторону тявкнул.Она герой СССР,и космонавт,у тебя максимум полёт с горшка.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:40:02

А Вы не подумали, что это был просто спектакль, чтобы протащить очередную блаж "царя", даже Терешкова была ошарашена, как ее тонко подставили. В прямом эфире это показали, потом исправили.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 20:06:57

Вован, то что ты балбес, это давно известный факт! Был такой дважды герой СССР лётчик-космонавт Алексей Леонов, человек вышедший впервые в открытый космос, он умер полгода назад. Так вот на его похороны не пришло ни одно официальное лицо из правительства РФ, даже из Роскосмоса. Теперь объясни нам, почему?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:21:01

А при чём тут Леонов и ты?Это ты никчемный балбес,а она герой Советского союза,да ещё женщина.Тявкай,но знай своё место,а оно у вас сам знаешь где.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:30:22

Правители может и не пришли на похороны,это на их совести.А ты на живую,свой хвост подымаешь,чем ты лучше?"Сверчок,знай свой шесток".

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:48:01

Героем она была в СССР, а сейчас она член ПЖиВ, которая её поручила "по просьбам трудящихся" обнулить всё. Разницу замечаешь?

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 13:07:15

Картинка
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:48:36


Вован писал(а):
Она герой СССР,и космонавт

Белка и стрелка тоже в космосе бывали.
А Брежнев четырежды герой СССР
Это по вашему самые приличные люди?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 10:32:02


Белка и Стрелка явно умнее Вована

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:27:00


Может и умнее меня,но про тебя даже и сравнивать не надо,раз так рассуждаешь.

Пользователь не авторизован12-1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 10:19:56

Вован писал(а):
В отличие от тебя
Вован был и октябрёнком, и пионером и комсомольцем. Мечтал быть космонавтом... Скурвился, и стал контрой... Это не он виноват, а время...
Поэтому он и оправдывает предательство интересов населения Терешковой - контра контру понимает и сочувствует.!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:03:32


А тебе и курвиться не надо,ты им уже родился.Я то хоть кем то был и есть,а ты куча цифирек .Да и по жизни скорее статист.Как правило кто ничто,тот больше всего и квакает.))Да и по сравнению с личностью Терешковой,вы всей кодлой ,никто.))Ваше мнение,дальше этой странички никуда,просто подымаете рейтинг,но наверняка мните себя правителями судьбы страны,но опять же вы дальше ,никуда,потому что забоитесь,за свою шкурку.))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:08:22


Был кстати и октябрёнком и пионером и комсомольцем,был и есть ещё мастер спорта и был тренером,передавал своё умение детям.А ты то кто и кем хоть в жизни был и есть?!12-1,офигенно !Вот и брызжешь,потому что у тебя ничего достойного по жизни не было,но это же не вина нашего поколения,это твои личные проблемы.

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:23:42


только человеком никогда не был

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 11:29:28

Вован писал(а):
и был тренером
Факт, что ты был тренером, не вызывает у меня сомнения.
Вован писал(а):
Вот и брызжешь,
Любой, кому не лень сравнивать наши комменты сразу увидит кто "брызжит" и чем... а кто просто по теме высказывает свою позицию и отношение.
Ты как Путин, который был и октябрёнком, и пионером и комсомольцем и членом КПСС и давал присягу защищать СССР, а теперь строит себе дорожку к месту самодержца, т.е. к средневековью и феодализму.

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:17:48

Вован-"ты зачем такой злой? У тебя мама,папа был?"

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 13:15:40

он присягал Союзу... Был бы офицером-застрелился...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:28:12


А ты скорее всего косил, или ЧМО?

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 19:09:47

нет, не косил. 20 календарей вылуги.

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:33:52


Росреестр засекретил информацию о недвижимости Терешковой
хирой сэсэсэра
у нас и кадыров кхерой эРэФии(

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:45:35

из задних рядов писал(а):
Терешкова тоже, когда то была приличным человеком.

Когда была? Не припомню ни одного приличного поступка или вы про полет в космос? По этой логике белка и стрелка тоже приличные люди?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:56:01

Возможно в детстве, потому что её взрослая жизнь, сплошное служение пропаганде.

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:06:40

Как так- раньше была "приличным",а теперь что случилось? Мне кажется,что человеку в детстве в голову вдолбили,то с этим он по жизни и пройдёт. Нет?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:45:36

Блин, как эти скудоумные со своим временем достали! Ну проголосовали, ну решили, конечно этот перевод пришёлся не всем по душе (я не исключение), НО ЗАЧЕМ опять "поднимать волну"! Из принципа теперь буду голосовать против перевода стрелок!

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:48:29

Вот именно - не по душе. Поэтому будем голосовать за перевод.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:04:18


Не будьте так наивны.
У региона нет денег возвращать московское время, даже если 100% населения захотят его возврата.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:22:34


Поэтому, не сомневаюсь, что объявлено будет - "население не одобрило возврат региона на московское время".

Пользователь не авторизованКак матросов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:32:44

я бросаюсь на эту амбразуру!
Зимой наш сдвиг относительно масквы - устраивает.
А летом- ещё бы на часик двинуть,утром с солнышком вставать,вечером при солнышке от работы отдыхать.На даче,с лопатой или мотыгой.Но,я так думаю.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:33:51

мадам писал(а):
Не будьте так наивны.
Вас забыла спросить, что мне делать.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 17:23:46

а еще через 2 года ..будете голосовать за местное время...Вы как Сказочный Медведев..

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 20:16:01

выше я написал тоже самое , и мне 16 минусов.
Тупенький электорат.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 15:47:16

возможно, вы там не вполне ясно выразились. минусы там действительно нелогично выглядят на фоне соседних комментов.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:50:49

inWHITE писал(а):
Пирожками угощайте на избирательных участках.

Поразительно. Все мысли только о желудке что ли ?

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:01:02

Как же все предсказуемо. Вот так вот шариковы да майклообразные ждут своего часа и натворят делов . Наш то местный вон уже ждёт не дождется, когда представится возможность нагадить, неважно с чем хоть со временем лишь бы назло всем.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:08:28

Ну в принципе большинство глуповато, поэтому фишка с переводом сработает. Грубо , топорно, но а зачем изобретать велосипед, если грабли работают.

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:28:25


Увы.

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:16:19

самый раздутый вопрос в ВОЛГОГРАДСКОЙ области это вопрос перевода времени.... других вопросов просто нет-все другие вопросы решены и не нуждаются в обсуждениях и решениях

Пользователь не авторизован110320
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:16:49

С 21 февраля официально перестало действовать постановление Совета Министров СССР о переводе нашего региона на столичное время.

Постановлением Правительства РФ №80 от 3 февраля 2020 года признан не действующим в стране целый ряд документов, принятых еще в советское время.

В том числе в перечень попало и Постановление Совета Министров СССР от 4 января 1988 г. №5 «Об изменении исчисления времени на территориях Волгоградской и Саратовской областей». У волгоградцев, стремящихся вернуть столичное время в регионе, теперь и вовсе не осталось надежды. Так как для их инициативы убрана последняя законодательная основа.

Постановление Правительства РФ официально вступило в силу с 21 февраля 2020 года.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:20:30

Категорически против. Да референдум вещь не дешевая, но вспомните, для его проведения собирали подписи. Провели референдум, все встало на свои места. А теперь, почему так с легкостью выполняют волю недовольных. Пусть пройдет какое-то время, не меньше 5-ти лет. Пусть соберут подписи на новый референдум, тогда посмотрим.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:17:43

Да при чем тут время??? Тут задача - нагнать электорат вновь за Путина проголосовать.

Пользователь не авторизованв десятку!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 20:23:01


умница!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:23:07

87668 писал(а):
Если так сделают, я пойду и проголосую за наше нынешнее время, мне не нужно московское. А по поводу поправок не буду голосовать. Так же можно сделать, никто не может меня заставить голосовать.
Вот вы чего добьетесь стараясь увеличить явку таким способом.

Пользователь не авторизован87668
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:29:53

Так я же написала, что не буду голосовать по поводу поправок, вообще не буду брать бюллетень. Разве это как-то повлияет на явку?

Пользователь не авторизованлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:27:30

Явка на голосование снижается, вот переводом стрелок времени пытаются привлечь избирателей на участки. Недоумки!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:11:42

Георгий 145 писал(а):
Пусть пройдет какое-то время, не меньше 5-ти лет.

Чтобы все 5 лет мучиться?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:19:44

Наста....енили уже и Путин, и Госдура, и все его шавки в Москве и здесь. Никуда не пойду.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:28:37


И что вы этим докажете? Молчание - знак согласия.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:55:48

ничего не докажу. Просто не буду участвовать в этом шабаше!

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:33:54


Это не молчание, а неверие в контору Памфиловой... и не без основания, заметьте.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:39:46

Mайкл писал(а):
Чтобы все 5 лет мучиться?

Да это ты мучаешься, нормальные люди только нормально жить начали по местному времени.
Обратились несколько человек, писульки написали, и этого достаточно, чтобы плюнуть на большинство, которое проголосовало на референдуме за местное время. Одумайтесь!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:57:06

Даже если бы никто не обратился, вынесли бы этот вопрос. Как еще вас загнать на участки 22 апреля?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:21:25


Среди моих знакомых довольны нет, да и про большинство, чушь не пишите. За те 2 месяца в московском времени, хоть немного в себя приходишь, а как возвращается в Волгоградскую область, так всё опять через ж.. Пу

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:48:05

Mайкл писал(а):
Чтобы все 5 лет мучиться?

И в чём же мучения ваши, Майкл?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:18:17


В том, что просыпаться приходится в темноте, часов не видно, впервые за 17 лет пришлось пользоваться будильником. Хроническое невысыпание и усталость, болел в 2 раза чаще болел. А ещё лето впереди, то гулять выходил в 21 теперь придётся на час позже.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:30:45


Михон, губёшку закатай, продолжай себе болеть на здоровье и не высыпаться дальше.
Не будет никакого нового перевода, не мечтай!

Пользователь не авторизованЩурик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:48:27

губер проявил солдатскую смекалку - и думает про себя: какой я умница, теперь многие придут и не будет моя вотчина по количеству голосовавших в хвосте и мандальку мне падишах повесит

Пользователь не авторизовананютка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 16:55:14

По поводу перевода времени: никакого референдума не будет - просто пройдет опрос населения без последствий "Удовлетворены ли вы местным временем?". Это уловка для привлечения народа на участки

Пользователь не авторизованБла.. бла.. бла..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 17:19:20

Ну надо же какая забота о народе, из всех недовольств, самое главное решить со временем. И даже денег не жалко на очередной референдум. Ну давайте каждый год будем этот опрос проводить, вдруг кому то еще время разонравится.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 17:21:31

Против Москальского времени...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 17:36:17

Лишь бы войны не было. И гречка не подорожаласвободу харви ванштейну

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 17:56:30

задолбали!!!!!!

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:05:22

Да чтоб они все там сдохли до 5-го колена сатрапы и узурпаторы. Короновирус им в глотку.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:07:33

Перевод времени - хороший ход. И главное бесплатный. Но всё же, лучше не рисковать. Для полной уверенности надо бы выдавать каждому пришедшему хотя бы по полкило сосисек. Тогда придут все.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:21:27


))))... зачёт!

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:21:04

Тасамаярожа писал(а):
Для полной уверенности надо бы выдавать каждому пришедшему хотя бы по полкило сосисек. Тогда придут все

А ещё по полторашке пива. Там все будут даже по второму разу на голосование проситься.

Пользователь не авторизованРядовой житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:36:09

Я считаю, что надо сходить проголосовать против поправок в конституции и против перехода на московское время. Все вместе мы можем показать свою гражданскую позицию.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:17:44

Рядовой житель писал(а):
мы можем показать свою гражданскую позицию
Гражданскую позицию могут показывать граждане, а мы все просто подданные на веки Путину.
А, вообще, о нашей позиции кому надо, тем давно известно. Для этого и увеличивают численность силовиков, поднимают им обеспечение и подкупают подачками нищих, обирая всех остальных и воруя доходы от природной ренты.
Просто дальше будет населению хуже и чтобы удержать награбленное нужны предлагаемые Путиным полномочия.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 18:47:14

Вован писал(а):
В отличие от тебя,она им и осталась


Для юродивых типа тебя.Эта беззубая старуха с 80-х заседает.А начинала при хрущёве.Там обе ноги уже в могиле.

Пользователь не авторизованопаньки!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:23:57

Ну, раз, сам Бочаров так активно зазывает, значит более всего ИМ важна явка, а не моя галочка "против", на которую ИМ по-барабану.
Надеюсь, погода 22 апреля будет благоприятствовать моему копошению в огороде.

Пользователь не авторизованАннушкапролиламасло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:29:08

интересно получается. По пенсионной реформе холопам не дали высказаться. Зато в юридических тонкостях Конституции холопы разбираются???

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:45:30

Было бы странным, если бы Бочаров поддержал референдум об обнулении президентских сроков, а это ожидаемый развод.

Пользователь не авторизованДед Мазай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:51:27

И опять д... наступают на одни и те же грабли, ну сидите дома, отлеживая ж..пу. Пускай вас нагибают снова и снова...

Пользователь не авторизованвау!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 20:17:21


Лучше, уж, свою ж...пу отлежу, чем бочаровскую уважу.

Пользователь не авторизованВинету
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:59:34

На вопрос: Вы будете участвовать в голосовании, я отвечу - Да. Только из-за того, чтобы проголосовать Против. Понимаю, что в нашей стране всякое голосование для власти не имеет никакого значения. Да, НИКАКОГО. Власть все равно нарисует себе правильный для нее результат. Что у нас в стране? Диктатура правящей партии? Или еще хуже - ДИКТАТУРА? А свобода выбора? Нам и не мечтать об этом?

Пользователь не авторизованвау!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 20:15:02


Большего бреда я ещё не читал.
"Знаю, что мне плюнут в рожу, но всё равно её подставлю!"
Из мазохистов что ли будешь?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 03:31:14

Ничего удивительно. Полезли писатели с неустойчивой психикой.

Пользователь не авторизованя против!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 21:58:34

Одно лето было нормальным, когда могли дети погулять подольше! И каким дебилам это нужно??? У нас проблем больше нет??? Сделали благо для людей и опять перевод!!! Господин Бочаров, научитесь думать головой!!! Не уважая вас, люди спасибо вам за перевод говорили! Подумайте о стариках-дачниках, для которых местное время лучше! Подумайте о деньгах, наших деньгах, которые вы потратите на перевод!!! Подумайте о детях, для которых световой день длиннее при нашем, местном времени. У нас нет огороженных дворов и личных нянь, как у вас! Для "детей войны" у вас денег нет, а на референдум и перевод времени они есть!!! В проклятий людских не боитесь?

Пользователь не авторизованМитрофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:29:58

я против!!!!! писал(а):
Главная
Вы хотя бы определения правильно написали. Наше местное время это как раз +3, мы с Москвой в одном географическом поясе находимся!

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 10:13:39

я против!!!!! писал(а):
Подумайте о стариках-дачниках
Они вообще без часов могут жить.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 23:32:11

В преддверии 150-тилетия со дня рождения со дня рождения Владимира Ильича Ленина зашевелилось всё российское ворьё. Пытаясь скрыть этот юбилей, они вынужденно его выделяют и привлекают к нему внимание. (Отталкивая друг друга, люди вынуждены с друг другом соприкасаться).
Граждане выживают вопреки политики государства и желая освободиться от его опеки, они так же вынуждены с ним соприкасаться. Населению до фени и конституция и законы государства, но сколько споров касательно этих бесперспективных (экономически необоснованных!) норм! Споры не от заботы об интересах государства и граждан, а от желания выглядеть умнее и значительнее друг перед другом. Выживать-то всё равно будем по понятиям, а не по конституции...

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 05:19:28

А почему нет? Москва выделила деньги на типа опрос и почему бы не спросить ещё о чем? Не волнует ни то ни другое - не ходи!

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 06:05:18

Где меньшевики? Ой... Комуняки, где движуха?

Пользователь не авторизованКогда же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 06:53:04

Порвёте это одеяло с переводом времени!? Никогда народ не успокоится с переводом, в России решается указом или в данном случае как всё время исчисляли по солнцу. Если не может решить руководство страны, то никакие референдумы не решат.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:04:47

О запрете голосования 22 апреля ничего не слышно? ВОЗ объявила пандемию... Волнуюсь...

Картинка
Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:14:54

Наконец то у местных СМИ появился журналист, называющий вещи своими именами!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:23:20

Бочарову уже сказали сверху.Если область проголосует не так как надо,то и губернатор больше не губернатор.

Пользователь не авторизованrolm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 07:40:22

Теперь каждый раз как нужно будет нужна высокая явка людей на выборы, будут проводить референдум о переводе времени. Ну ТУПЫЕ!!!, как говорил Задорнов.
Обязательно пойду проголосую против перевода времени и принципиально против поправок к конституции
ЧТО ДЛЯ ВЛАСТИ ХОРОШО, ТО ДЛЯ НАРОДА СМЕРТЬ!!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 08:00:19

Конечно буду голосовать за Московское.Я пиво не пью,в огороде не копаюсь.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 08:22:32

Да-да, идите. Пусть вас там коронавирус укусит.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:04:49

Не исключаете диверсию,товарищ?

Пользователь не авторизовансовок;)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 08:49:36

Уверена, что мои два "против" не учтутся, поэтому лучше пойду возложу две гвоздички к памятнику Ленину.
Жаль, нет памятника Сталину.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 08:56:27

совок;) писал(а):
возложу две гвоздички к памятнику Ленину.
Полностью поддерживаю! Только не две гвоздички, а три! "...Ленин будет жить!"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:02:43

vmt писал(а):
Ленин будет жить!"

Гореть в аду он будет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:08:37

Рядовой житель писал(а):
Все вместе мы можем показать свою гражданскую позицию.
Не обожгись, мелкопузатый буржуй1

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:11:22

Не обожгись, мелкопузатый буржуй!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:21:24

Время не меняем и остальное то же.

Пользователь не авторизованВольдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:47:29

А кто читал поправки, хотя-бы основные? Что опять не так-то?

Пользователь не авторизован67575
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 10:15:22

А не надо читать хотя бы основные. Нужно все прочитать! Они вместе с нормальными поправками проталкивают то, что нужно власти, а не народу. А голосование-то проходит общим пакетом.

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 10:15:50

1. Бох.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:17:47

Александр_ писал(а):
Я - за нынешнее время. А если и переводить, то ещё на час вперёд.

Вы на работу к 10 ходите?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:30:45

Мне просто интересно, а чем нынешнее время правильнее московского?
На сегодня у нас Восход в 7:21, а Закат в 19:03.
Берем например ту же Казань, где никто не возмущается что у них не то время: Восход в 6:05, а Закат в 17:40.
Они что то не жалуются, что не в своём времени живут, хотя получается у них ещё больше сдвинуто от московского.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:38:12

Правильно, ничем, но жить по столичному времени удобнее. Это понимают и в Казани, и в Воркуте, и в Китае.

Пользователь не авторизованВладимир 7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:36:43

Все забыли:
- было местное время,
- ввели декретное на 1 час вперёд,
- потом московское еще на 1 час вперед.

И стало так, что летом рассвет в 3 часа, а зимой темно в 5 часов.
Самое время зимой когда люди идут домой с работы по темноте, а тут шпаны обкуренной и оппитой полно на улице. Утром эта шпана отсыпается.
Вот вам и мораль - по какому времени жить.

А чиновники за московское - чтобы вечером не пересиживать на работе 1-2 часа. Вдруг из столицы позвонят, а он уже отдыхает. А так вместе с работы слиняют. Неужели не понятно?

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:44:23

Ну вы и нагородили.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:40:22

Александер писал(а):
Мне просто интересно, а чем нынешнее время правильнее московского?

Я бы не привязывался к слову "московское", хотя это и не удобно для нас, постоянно надо переспрашивать по какому времени назначена встреча или звонок. Волгоград находится аккуратно по середине 3-го часового пояса, Москва на границе 2 и 3 го.

Александер писал(а):
На сегодня у нас Восход в 7:21

Вот именно уже середина марта, а восход только полвосьмого, более-менее светло становится ближе к 8 утра, но в это время люди уже не то, что на ногах, в пути на работу/учебу.
Александер писал(а):
Берем например ту же Казань, где никто не возмущается что у них не то время: Восход в 6:05

Вот и хорошо!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:49:37

Ваш К.О. писал(а):
Наконец то у местных СМИ появился журналист, называющий вещи своими именами!
Сейчас нам всю правду расскажет.

Пользователь не авторизованВладимир 9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 11:51:06

Ещё зачем, то в 57 ст. ввели БОГА.
И не объяснили - что это за понятие. Кто его видел, говорил с ним.
ЗЮ вроде, как и не заметил этого! Предал своего кумира.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:14:09

Странно...
В комментариях ещё не отметился местный сумашедший нодовец... Переживаю за него, вдруг что случилось(
Или просто новую методичку завезли, вот он и изучает её?))

Пользователь не авторизованнет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:16:25

Отвалите ! Только наше, ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ! И нечего его трогать.Кому не нравиться- переезжайте в свою Москву. Достали уже! Ну неужели не нравится что световой день стал длиннее? Мы хоть СВЕТ БЕЛЫЙ УВИДЕЛИ! Жили в вечной темноте по вашему московскому. Зарплату нам сделайте московскую, а то ровняются на нее. Нам все равно как вы работаете, куда ездиете, нам нужно НАШЕ ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ! Все нервы уже вымотали нормальным людям.

Пользователь не авторизованХе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:50:11

Удивительные новости приходят из Китая. Страны, где впервые обнаружили коронавирус.Власти заявляют, что в специальновозведенных больницах излечилось больше 60 тысяч человек. Это около 76% от общего числа заболевших.
Мировая (китайская )финансовая афера сработала !Китай получит дешёвую нефть ,газ ,электричество !

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 13:45:51

Да, сильный ход! Остановить большУю часть промышленности и ввести жёсткий карантин(тем самым обрушив внутренний потребительский рынок), чтобы получить дешёвую нефть. лол))
С таким же успехом можете себе ногу отрезать, чтобы сэкономить на обуви.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 15:56:46

спасибо, отличный ответ! :)

Пользователь не авторизованза пенсионера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 13:58:31

В Китае от короновируса умирают в основном пенсионеры, а нашим пенсионерам в нашем государстве досталась мизерная пенсия,здоровье убитое работой в советское время, дорогие лекарства, и наконец "ежегодный гарантированный пересчет пенсий " на 4% , при ежегодном гарантированном повышении всего, что необходимо для выживания пенсионера и не на 4%. Т.е от невозможности жить достойно: лечить, питаться, отдыхать, пенсионеры сами вымирают раньше и без этого злаполучного вируса

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:00:32

Считаю, что надо идти.
На выборы президента не ходил, потому что там против нельзя было голосовать, а выбор из сортов г-на - это не мое.
Но тут однозначно. Идешь и голосуешь против.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:41:33


Не важно КАК голосуют, важно КАК СЧИТАЮТ.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 18:08:35


А для меня это будет показатель. Проходят поправки - это значит, среди этих г-в мне делать нечего, уезжаю на любых условиях.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 16:01:41

обязательно пройдут поправки, к сожалению. Надомное не ограничено, электронное голосование не регламентировано.
Я вас не отговариваю, просто предупреждаю.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:12:38

Тут меня Вован совестил за оскорбление Терешковой, а теперь выяснилось, что он опять попал впросак: "На сайте Change.org появилась петиция от имени жителей города Тутаева и Тутаевского района Ярославской области с требованием лишить депутата Госдумы Валентину Терешкову (она родилась в деревне Большое Масленниково, недалеко от Тутаева) звания почетного гражданина города."

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:29:51

Да оставьте в конце-то концов местное время в покое. Хоть белый свет увидели с переводом часов. Займитесь важными делами: образованием, здравоохранением, благоустройством и т.д.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:40:35

Вот, это уже крик народа, да оставьте наше время в покое, мы за него будем стоять горой. Что же касается поправок, то пусть каждый решает и думает. Не надо на людей давить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:40:08

я! писал(а):
Хоть белый свет увидели с переводом часов.

Где вы его увидели? Зимой хоть на работу уходил по солнышку, а теперь темень, остальное не изменилось, так его больше или меньше стало?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:42:58

Зимой и так темно было (при московском времени). Для людей важен длинный световой день летом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:51:06

Георгий 145 писал(а):
Зимой и так темно было (при московском времени)

Ну если вы в 5 утра вставали, то да, а я например всегда просыпался с восходом Солнца.
Георгий 145 писал(а):
Для людей важен длинный световой день летом.

Он и так достаточно длинный, до 20-00 недостаточно? Чем вы таким занимаетесь до 21?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:57:28

Mайкл писал(а):
Он и так достаточно длинный, до 20-00 недостаточно? Чем вы таким занимаетесь до 21?

Можно вечером порыбалить,на своём участке поработать и отдохнуть,да просто с детьми в парк сходить.А утром ранний рассвет,в никуда.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:13:10

Вован писал(а):
Можно вечером порыбалить,на своём участке поработать

Это ваше хобби, почему остальные должны страдать?
Вован писал(а):
да просто с детьми в парк сходить.

С 17 до 20 мало времени?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:32:26

Mайкл писал(а):
С 17 до 20 мало време

Некоторые до 17.00 на заводе,пока приедут,пока детей заберут,поужинают вот вам и 20.00,а погулять и отдохнуть?

Пользователь не авторизованку-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 17:39:57


О чём митинг?
Вы, реально, верите в то, что могут вернуть московское время?
ЧТО у вас в голове?!
Ведь, ЭТО - всего лишь ЗАМАНУХА на "голосование" за ВЕЧНОГО.
Время останется прежним, при любом раскладе!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 19:24:14


По закону эту дичь минимум 2 года терпеть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 19:29:05


Едем с завода за детьми и гуляем, 1730 до 2000, потом ужинаем. А то ещё и поспать захотят в носу поковырятся.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 16:03:26

как говорится, не указывайте, что нам делать, и мы не скажем вам, куда... )))

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 18:04:10

ку-ку писал(а):
Время останется прежним, при любом раскладе!
Но пойти сказать, что это время нас устраивает, будет не лишним.
Mайкл писал(а):
до 20 мало времени?
Да мало. Пусть детвора хоть летом во дворе до 21 порезвится. ты вспомни свое детство.

Пользователь не авторизованку-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 19:06:21


Слов нет! Одна печалька 😩... бочаровская наживка проглочена!

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 18:31:36

Нельзя жуликам обеспечивать явку,зная их мутево с бюллетенями.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 19:26:08

Георгий 145 писал(а):
Пусть детвора хоть летом во дворе до 21 порезвится. ты вспомни свое детство.

Да у них каникулы, и так целыми днями гулять можно, а мне на работу, и погулять могу после захода солнца, а утром на работу, ни выпить ни закусить.

Пользователь не авторизован576
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 21:03:32

А то дети не прям таки не успевают гулять летом, не пишите чушь. Прямо умрут если летом лишний час не погуляют. И почему их комфорт важнее жизненной необходимости рабочего человека?

Пользователь не авторизованВолжанка555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 22:08:32

Кто "За перевод"-живите в Москве. А нам еще +1 час надо.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 07:55:46

Уже тысячу раз это обсуждали. Те, кто после работы еще занимается чем-то кроме дивана нужно, чтобы было больше времени например для дачи итп. До перевода было так: едешь с работы на дачу, 1,5-2 часа - темно. Сейчас есть лишний час это хорошо. Переводить ничего не надо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 09:23:58

Лоcь писал(а):
нужно, чтобы было больше времени например для дачи

То, что вы огород из дачи сделали это ваше право и ваши же проблемы, почему люди должны из-за таких как вы по темноте на работу и учебу вставать?
576 писал(а):
Прямо умрут если летом лишний час не погуляют.

Вот вот.
Георгий 145 писал(а):
Пусть детвора хоть летом во дворе до 21 порезвится. ты вспомни свое детство.

Летом они могут выйти в 8 утра и резвиться 12 часов.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 11:45:36

Дача, огород? Откуда вы это взяли? Привел пример просто =))) Давайте другой: тем кто работает в одном городе, а живет в другом по вашему мнению возвращаться ночью это хорошо?

Пользователь не авторизованА наши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 09:31:46

Предки и не догадались перевести на час вперёд. А 1930 лет от рождества христова жили по времени так противному вам.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 11:42:39

Вы случайно мыться не на реку ходите четыре раза в год как наши предки, нет? А почему?

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 10:02:39

Mайкл писал(а):
Ура нашему естественному времени, даже сейчас (середина марта) дает о себе знать эта величайшая глупость.

Учите астрономию! А утро в 3,00 часа ночи это вообще время для умолишенных!

Пользователь не авторизованумалишённые
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 11:40:12

Это те кто лезет в дела природы матушки и решает когда солнцу всходить, а когда и заходить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 12:51:30

Лоcь писал(а):
Давайте другой: тем кто работает в одном городе, а живет в другом по вашему мнению возвращаться ночью это хорошо?

А нормальных примеров нет? Вы еще по охранникам в клубе ориентируйтесь, те вообще в 4-5 утра домой идут. Основная масса жителей это график с 8-9 до 17-18, вот для них и делайте, чтобы максимум в 7 утра было светло.

Пользователь не авторизован8645
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 13:13:10

А разве сейчас в 7 утра темно? Я работаю с 9 до 18, с работы в магазин, потом домой ужинать, вот уже и 20.00, на улице темно, никуда не выйти. Почему все доводы про неудобство нашего времени именно зимой? Зимой по любому времени темно большую часть суток. Сейчас март и утром уже довольно светло, и так будет как минимум до октября, т.е. большую часть года мы живём при светлом дне. Мне не нужен рассвет в июне в 3 ночи, и не надо мне писать про шторы, не помогает. При московском времени я летом просыпалась за 2-3 часа до будильника с ужасной головной болью от не высыпания. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Я не хочу повторения того ужасного лета.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 13:31:38

8645 писал(а):
А разве сейчас в 7 утра темно?

Сейчас практически нет, но это 6 месяцев из 12!
8645 писал(а):
с работы в магазин, потом домой ужинать, вот уже и 20.00

А еще можно поспать в носу поковыряться, если вам (не знаю уж зачем) надо гулять при свете, гуляйте сразу после работы тот же час, потом в магазин потом ужин и ковыряние в носу.
8645 писал(а):
Почему все доводы про неудобство нашего времени именно зимой?

Потому, что это самое опасное для здоровья время, летом светового дня достаточно и на утро и а вечере, зимой его хватит только на утро, на вечер его не хватит в любом случае.
8645 писал(а):
.е. большую часть года мы живём

ровно половину.
Показать комментарий полностью

8645 писал(а):
Мне не нужен рассвет в июне в 3 ночи

А в 4 утра нужен?
8645 писал(а):
и не надо мне писать про шторы, не помогает

А вы их закрываете? Просто странно мне помогают и другим тоже, может вы не умеете ими пользоваться?
8645 писал(а):
При московском времени я летом просыпалась за 2-3 часа до будильника с ужасной головной болью от не высыпания.

Закрываете окна и спите до будильника, а я например всю зиму не мог встать на работу, просыпал из-за темноты, пришлось пойти на крайние меры и начать пользоваться будильником, и насильно пробуждаться, что плохо сказывается на здоровье человека. Ни поесть толком т.к. нет аппетита ни на работе что-то сделать т.к. хочется спать. А вам всего лишь закрыть шторки...эхх

Пользователь не авторизован8645
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 14:15:58

Mайкл писал(а):
А вы их закрываете?
Mайкл писал(а):
А вам всего лишь закрыть шторки
Глупости-то не надо писать. Конечно закрываю! Вставать без будильника это ваше желание, остальные встают по будильнику.
8645 писал(а):
6 месяцев из 12

Хотите сказать, что через 6 месяцев, т.е. в сентябре, у нас в 7 утра будет темно? Самому не смешно? Короткий световой день составляет меньшую часть года.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 15:28:34

8645 писал(а):
Глупости-то не надо писать. Конечно закрываю!

Ну значит ткань повесьте нормальную, не может солнце пробиваться через закрытые шторы.
8645 писал(а):
Вставать без будильника это ваше желание, остальные встают по будильнику.

Подъем по будильнику это стресс для организма, вы его насильно лишаете сна внешним раздражителем (звуком).
8645 писал(а):
Хотите сказать, что через 6 месяцев, т.е. в сентябре, у нас в 7 утра будет темно?

1 Октября восход в 7-01, 22 марта в 7-00
Посчитайте с Октября по Март 5 месяцев и 22 дня
8645 писал(а):
Самому не смешно?

Нет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 16:08:30

что о времени так возбудились? это же пустое.
Правильно автор написал: всё ради явки.
Надеюсь, эта явка боком выйдет организаторам.

Но вот пожилых людей желательно от таких походов оградить! Коронавирус - не шутка! В Италии медицина (одна из лучших в Европе) не справляется с потоком больных. Что будет у нас? Неизлечимое у ОРВИ у каждого второго пенсионера???
Отговорите своих пожилых родных принимать участие в балагане, поберегите их!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2020 - 23:54:21

два года пытаетесь переспорить друг друга. Референдум провели. Сегодня хотят провести опрос. Если за перевод стрелок на Москву выскажется большее количество людей на 10%. то только тогда начнутся юридические последствия. Это не автоматический перевод. Опрос не является референдумом. Значит будут заново организовывать референдум, а там важна явка не менее 50%+1 голос и голосование большинства. Так в 3 раз собрать такое количество голосов по одному и тому же вопросу будет сложно. Так что поживем ещё по волгоградскому времени.

Пользователь не авторизованCergey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2020 - 19:08:07

Флешмоб - пнуть какого-нибудь члена думы и придут ВСЕ!!! Ключевое слово 'члена'.

Пользователь не авторизованВарвара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2020 - 12:23:34

Сколько можно "адреналинить" людей переводом часовых стрелок ?! Кого не устраивает местное время? Всех моих знакомых, даже стариков, а я и сама бабушка, устраивает местное время. Я не хочу просыпаться в 03.30 под пение птичек, когда солнце встало и светит в глаза. Что, в казне много денег и некуда девать? Ремонтируйте дороги и придомовые территории, а не взваливайте на плечи собственников! Что творите, как будто не для людей!

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2020 - 15:50:13

КТО ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ ПО УТРАМ - ГОЛОСУЙТЕ ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ !!!!
Зимой уличное освещение выключают в 7часов - именно в это время дети начинают выходить из домов в школу, А ВОКРУГ - ТЕМНОТА, НЕ ОЧИЩЕННЫЕ ОТ СНЕГА И НЕ ПОСЫПАННЫЕ ПЕСКОМ ДОРОЖКИ И ВЕЗДЕ ТОЛПЫ ГОЛОДНЫХ БРОДЯЧИХ СОБАК !!!!
Летом - солнце пораньше сядет и наконец-то можно выйти погулять !!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх