Вакансии

Путин навсегда: президент допустил обнуление своих сроков с разрешения КС
Распечатать новость

Путин навсегда: президент допустил обнуление своих сроков с разрешения КС

Сегодня у Госдумы выдался необычайно активный день. Депутаты в течение дня без устали креативили с нововведениями.

Так, прозвучали идеи о проведении досрочных выборов депутатов Госдумы после голосования по поправкам в Конституцию (подробнее...), передаче Госсовету полномочий по назначению президента. Больше всех отличилась Валентина Терешкова, которая предложила убрать из Основного закона ограничения по президентским срокам, а также «обнулить» срок правления для действующего главы государства, – сообщают федеральные СМИ.

Озвучить свое мнение по внесенным предложениям в Госдуму лично приехал Владимир Путин. Президент заметил, что проведение досрочных выборов было бы возможным при достижении консенсуса среди депутатов. Однако в отсутствие такового он не считает необходимым проводить досрочные выборы.

Упразднение ограничений по президентским срокам Путин назвал нецелесообразным.

– Власть должна быть сменяемой, – заявил президент.

Однако обнуление собственных сроков он допустил с разрешения Конституционного суда. Но рассматривать этот вопрос можно будет уже после принятия поправок в Основной закон. К слову, сразу после выступления президента Госдума поддержала поправку об обнулении сроков правления для действующего президента.

Добавим, сегодня депутаты также поддержали во втором чтении поправки в Конституцию, в частности, об упоминании бога и семьи как союза мужчины и женщины.

Вторник, 10 марта 2020 17:01:15
Путин навсегда: президент допустил обнуление своих сроков с разрешения КС 0.8 10 •орошаЯ новость
-137
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы поддерживаете решение об обнулении сроков Путина?
Да - 11%
Нет - 89%
Комментарии (всего 169):
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:08:26

Боязнь собственного народа и окружения вынуждает идти на любые изменения законов,чтобы не потерять власть?Человек из далёкого прошлого,который и смартфон не осилил.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:14:25

Наверное,надо поддержать.И не словами,а делом .
Лучше всего молодым.Не расписанным в ЗАГСе.
Девчата,срочно набирайте кредитов,выходите замуж со сменой фамилии и обнуляйте долги !Гарант со свитой пример показывают.
Жаль,что прецендентное право у нас работает выборочно.
Я даже прикола подходящего этой инициативе не подберу.
Вот что космос животворящий с мозгами делает.

Пользователь не авторизованВася Буров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:21:47

Что вообще происходит в этом государстве?

Пользователь не авторизованКан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 15:46:31


Антиконституционный переворот....

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:22:39

поношенная коммунистка(бывшая) в скафандре лизнула смачно.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:45:09


Мягко сказано "лизнула".....

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 18:28:07

Ну не просто Королев после её полета сказал "что при нём бабы в космос не полетят".
Видать знал о неё много всего.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:25:56

Ей написали - она прочитала.... Не ругайте её.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 10:29:34


Как первой, стоящей на пороге вечности, доверили зачитать сценарий в этой части.
Муки совести не долго будут мучить, а честь ещё в 90-х продала, отказавшись от Родины.

МЕРЗКИЙ СПЕКТАКЛЬ.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:23:34

Тошнит от всего этого

Пользователь не авторизованRaша Тудэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:23:58

Это даже не застой, а отстой уже полный !

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:28:40

Одна надежда теперь, только на коронавирус.

Пользователь не авторизован552
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:30:43

УРА!!!!!
Какое счастье что он согласился вечно быть с нами.

Теперь все зло уничтожим и заживем!!!!! :)

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:47:56

С одной стороны как-то смешно становится, а с другой вопрос: а кто вместо? На всех предыдущих выборах были кандидаты-статисты, после выборов куда-то пропадали и почему-то переставали вести активную политическую деятельность. Тот же Грудинин затих.
За то, что бы стать президентом надо бороться все пять лет до очередных выборов, а иначе ничего не светит.
Если активных политических деятелей не появиться, то рано или поздно закончим президентов играющем на рояле известно чем.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 18:07:24



да как рулит этот недоумок - Вова Путин, сможет руководить даже моя собака.
Не стоит думать - то что это прям ужас какая сложная работа, требующая особого интеллекта - если бы это было так Вовку туда бы не поставили.

И вон Зеленский руководит и ничего...
или вы думает , что в рф вообще одни дебилы и все хуже чем путин?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:28:37

Не переживайте. И Ленину нашлась замена, и Сталину... И сейчас бы нашлась, просто достойных нам не показывают.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 16:48:41

Лучше уж он , чем кто нибудь из дебатов на последних выборах.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 17:01:20

lexa123 писал(а):
а кто вместо?


То есть вас всё устраивает?Чтобы был выбор,нужно допускать оппозицию до выборов.и я говорю не о филиалах едросов-ср,лдпр и кпрф.Я согласен на Рашкина из кпрф.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 17:41:23


далеко не все устраивает. Рашкин никогда президентом не будет, слишком много грязи за ним, Вам нужен президент, который не раз был замешан в скандалах к криминалом?
Я считаю, что тому же Грудинину не надо было отходить от политической деятельности, и тогда на следующих выборах была бы альтернатива и реальный шанс сменить власть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 17:04:06

"Я никогда не менял Конституцию, тем более, не делал это под себя. И у меня нет таких планов." В.В.П., 10.03.2018 г.

обманул? не может быть! никогда такого не было, и вот опять!!!

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 17:14:29

Такого цинизма я не ожидал. Знал, что что то подобное готовится, но не так же топорно. Никакого изящества. Явно вождь сдает, деменция прогрессирует. Особенно раздражают - эта нафталиновая космонавтка. Она лучше знает какой нам нужен президент. Надо, наверное
сходить и прогопосовать ПРОТИВ.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 18:29:50

Да вот хреново что её по кабине тогда не размазало.

Пользователь не авторизованЛоер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 17:50:31

Никак не мог понять: "почему в РФ, которая является республикой, на гербе изображен двуглавый орёл, три короны и скипетр с державой - символами самодержавия?"
Теперь понял.

Пользователь не авторизованДед Мазай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 17:54:12

Я надеюсь теперь хватит ума встать хоть раз с дивана и сходить проголосовать "против" поправок?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:18:48

очень спорно.
Я для себя ещё не понял,что честнее: сходить и проголосовать ПРОТИВ,или не пойти ВООБЩЕ.
Что действенней: проявить свой голос или посодействовать низкой явке , для придания нелегитимности действу в комментах беззубой АппАзиции?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 06:24:53

А я уже все понял. Ни одной посадки за махинации на выборах, подтасовки, карусели и планы по голосам. Я в этом цирке больше не участвую! Выборы без выбора. Раньше ходил, надеялся на что-то... дурак!

Пользователь не авторизованага щас!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:36:35

Да не будет пункта: ПРОТИВ ! НАИВНЫЕ ВЫ ЛЮДИ.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 17:54:32

волжский писал(а):
Тошнит от всего этого
А помните лет 15 назад:
Такого, как Путин, полного сил,
Такого, как Путин, чтобы не пил.

Нет уж! Что посеяли...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:33:11

А ещё помните: "...он с прыткостью любовника проник во все умы... через четыре года здесь будешь только ты..."

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 17:56:24

вся эта клоунада с поправками рассчитана на пожизненное правление Путина... это пропихивают те, кто при Путине прорвался к власти, им это на руку...власть- это наркотик...

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 18:08:24


он просто ссыт оказаться на висилице

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 18:37:51

А сразу вы не догадались, для чего вся эта шумиха?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 18:07:40

Дед Мазай писал(а):
и сходить проголосовать "против" поправок?


Не факт.Им явка нужна.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 18:35:06

Упоротым это не аргумент.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:08:01

Им явка не нужна. Нет минимального порога.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 18:48:02

Его судить надо, а он опять в президенты лезет.

Пользователь не авторизован80+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:00:37

Правильное решение, счастлив и надеюсь, что Путин -навсегда!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 05:49:32

80+ писал(а):
надеюсь, что Путин -навсегда!
Никто, к сожалению, не оценил Вашей изящной иронии. От меня + за 80+!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 10:36:48


Знаете, и среди "80+" есть граждане с функционирующим мозгом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:39:14

мадам писал(а):
есть граждане с функционирующим мозгом
Кто ж спорит! Тонкость иронии в том, что ник 80+ указывает на конкретную депутатшу, ещё советского производства, с конкретными предложениями на отправку Путина в вечную любовь населения...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:26:07

Вся присутствующая тут публика наверняка ратует за добро и порядок, за закон и его соблюдение, за улучшение ситуации в стране и в каждом отдельном городе. Так? Наверняка согласны. Что для этого необходимо? Ну наверное надо начинать с малого. Нужно наводить порядок в каждом секторе экономики начиная от и до. Как это делать? Наверное расставлять профессионалов своего дела на значимые позиции, и вводить строгую ответственность. Так? Президент явно дал понять что машину аля 37 год вводить не будет ибо время не то. А теперь ответьте сами себе, как наводить порядок в нашей большой стране.?

Пользователь не авторизованнина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 20:04:20

Пока идет попрание Конституции о порядках забудьте

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:29:04

Хазарин писал(а):
он просто ссыт оказаться на висилице
проявите уважение это наш президент

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:36:10

Евгений Викторович писал(а):
наш президент
Ну ты его и уважай! Бояться, опасаться надо, у него же Росгвардия, а вот уважать не за что.... Да и нельзя никого уважать по призыву.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:37:42

Ваш, Ваш Евгений Викторович!!!!

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 22:25:19


президент на висилице - это просто кусок дерьма... , а не президент и чего его уважать

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 10:39:29


Уважения, вообще-то, надо быть достойным.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:33:20


я за него не голосовал

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:33:16

Узаконненый госпероворот!! Не важно как народ проголосует, важно как подсчитают!! Как они боятся смены власти, идут на все, удержать власть!! Чего боятся?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:38:09

Анатолий писал(а):
Чего боятся?
Слишком много в России фонарей... Вот этого и боятся, боятся света?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:34:34

Евгений Викторович писал(а):
проявите уважение это наш президент
На колени встать перед ним чтоль? Ага, щас прям.

Пользователь не авторизованПечально все это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:38:33

Ох!((

Пользователь не авторизованнина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:40:55

уж не вечен ли он, я тут в предсказаниях прочла, что придет один и будет править вечно...

Пользователь не авторизованнина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:41:57

значит у нас теперь нет и Конституционного суда

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 21:06:57

довольно давно, на самом деле. Поищите интервью Морщаковой Тамары Георгиевны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 05:51:11

Или поищите мудрости Зорькина...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:38:39

А что, - был?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:49:05

нотя писал(а):
На колени встать перед ним чтоль?
Причём тут колени, по русски буквы в слова сложены.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:53:07

Что значит "проявлять уважение", это крепостные на коленях перед монархом.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 19:56:13

Да путин не выдержит третьего срока..

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:11:56

Пятого

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 20:23:43

нина писал(а):
А тут юристом быть не надо, чтобы это понять.
Да и не надо быть юристом. Вы слово переворот как понимаете? Совершенно верно, это когда одна кучка людей отогнал от государственного корыта, другую. Отличный пример, страна где был Mайдан. Ну и где у нас этот так называемый переворот? Когда обещают а делают наоборот это совсе про другое.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:42:44

У нас переворот был несколько раньше, чем на Украине. И в некоторых моментах нам до Украины ещё очень далеко: там, например, президента выбирают, а у нас нет.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 20:26:58

нотя писал(а):
Что значит "проявлять уважение"
это уважительно относиться к незнакомым а так же к близким тебе людям, это уважительно относиться к страшим. Вас что родители не научили?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 20:32:52

К военным преступникам, это относится тоже? Не прививайте холопских привычек другим, раз самому нравится это делать. Уважение, может только встречным.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 20:51:37

есть несколько выражений, которые мне нравятся. Хотелось бы процитировать одно из них, и оно вам несомненно подходит. Вот оно, «maлолетний debил это не возраст в паспорте, а состояние мозга». Причём тут военные преступники в контексте этой статьи, наxepa ты их приплёл?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 21:14:36

Вы просто невежа, читайте новости. Ещё как относится.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 21:38:18

Что касается МД - не понимаю, зачем ты другим приписываешь свои интеллектуальные качества?
А военные преступники в контексте статьи вполне очевидны (всем, кроме МД). Правда, за их преступления нам всем вместе отвечать придётся, за сбитый в 2014 году боинг скорее всего уже в этом году нам прилетит.

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 20:40:05

Вот с этого и надо было сразу начинать. А то всё вокруг ,да около. Постепенно мы превращаемся в Венесуэлу и свой маДУРА.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 20:50:55

Хохлы тоже киношников слушали,теперь вместо сала помёт европейский употребляют.А так всё красиво им на Майдане организовали.((

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 10:49:07


Любитель кремлёвских сказок, транслируемых скобеевой и соловьёвым, про несчастную Украину?
Население РФ живёт лучше украинского? Нет.

Не так давно на Украине значительно снижены ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ цены на газ, о чём еле заметно мелькнула всего лишь одна статейка на "мыле".

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 10:57:15

Картинка
Пользователь не авторизованпоименное голосование
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 21:26:12

поименное голосование по поправкам терешковой
запомните этих людей
http://vote.duma.gov.ru/vote/110453
http://vote.duma.gov.ru/vote/110454

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 21:26:35

Я надеюсь пережить (буду стараться) ввп.....хочу пожить при другом президенте.....))))и чтото мишустина не показывют))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 23:07:01

Яшка писал(а):
Я надеюсь пережить (буду стараться) ввп.....хочу пожить при другом президенте...
Дай тебе Бог, записанный в Конституцию, здоровья и долгих лет жизни. Только вот России земля будет пухом.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 21:40:55

)))))

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 23:09:06

Кстати, ВВП сказал , что такое "обнуление" должен поддержать Конституционный Суд, но
КС уже высказывался по этому поводу, ещё аж в 1998 году! И тогда он даже принятие НОВОЙ Конституции не счёл достаточным основанием для нового отсчета сроков; поэтому Ельцин был президентом РФ только 1 раз, и 1 раз - президентом РСФСР.
Боюсь, однако, что на этот раз КС проявит должную забывчивость, и рассмотрит вопрос по-новому.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2020 - 23:10:13
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 01:23:41

Ну вот удивил. Методы все наглее. В следующий раз объявит, что нужно вернуть царей и наследственность власти, "главное чтобы "продажный" конституционный суд поддержал". А че похоже "пипл хавает"...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 01:27:17

Надежда на следующие выборы в 2036 году ;) Что будем надеяться? :)))

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 03:19:35

Хорошо рассуждаем. Но будут выборы и дружно проголосуем как надо. Как большинство говорит с унылым видом - а за кого еще, лишь бы не было войны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 05:58:25

Колобок писал(а):
дружно проголосуем как надо
Бюджетники и силовики - вот кому всё это надо. Путин их кормилец, надежда и опора в лице местных "смотрящих" тоже от Путина. Слуги и охрана - их надо подкармливать, иначе или "отравят" или взбунтуются.

Пользователь не авторизованТебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 07:57:30

Ну а че ты теряешься ?

vmt писал(а):
Бюджетники и силовики

Добро пожаловать ! Присоединяйся !

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:43:16

Да кто туда пойдет? Никто туда идти не собирается. Ни один человек кого бы не спросили на работе, не пойдет на выборы. Просто лишний выходной. Вот радость ! Бабки только попруться, им же 1 рубль добавили, они счастливы.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 07:01:43

А в Москве тем временем, испугавшись протестных акций, Собянин издал постановление, что больше пяти тысяч не собираться и мотивировал это борьбой с коронавирусом)))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:15:21


из задних рядов писал(а):
А в Москве тем временем, испугавшись протестных акций, Собянин издал постановление, что больше пяти тысяч не собираться и мотивировал это борьбой с коронавирусом)))

Слишком дёшево троллишь.Ты уже и борьбу с вирусом к политике плетёшь.Что народ города совсем за недоумков держишь?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:16:38

Тебя ещё и плюсуют,такие же.))

Пользователь не авторизованСерега_003
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 07:58:48

Раздражает что всех нас держат за стадо недоразвитых! Ну типа "если народ одобрит", "если Конституционный суд РФ не против"....гнильье! Сказал бы уже честно: " Я вас всех на ... вертел и буду делать что хочу и сколько хочу!"

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:19:06

Серега_003 писал(а):
Раздражает что всех нас держат за стадо недоразвитых!

Тебя ,за недоразвитых держат заднеприводный и К.Но вам ещё пока это непонятно.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:45:40

Только Вованы, Вовочки и Владимиры Владимировичи ведут нас по правильному пути.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:00:27

"Любимый Леонид Ильич", часть вторая!!!

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:39:36

точно, но для этого ему ещё нужно научиться целоваться взасос с членами политбюро, и говорить сосиськи сраные ( социалистические страны)

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:08:37

Один единственный Зюганов Г.А.- нашел в себе храбрости проголосовать "ПРОТИВ"!!
остальные, поджав хвосты- "ЗА"-
445 дармоеда, живущих в Москве за счет гособеспечения со своими семьями!!!!

поименное голосование писал(а):
поименное голосование по поправкам терешковой
запомните этих людей
http://vote.duma.gov.ru/vote/110453
http://vote.duma.gov.ru/vote/110454

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:43:43

Зюганов - против, остальная фракция КПРФ - не голосовали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:43:35

Вася писал(а):
там, например, президента выбирают, а у нас нет.

Ага, особенно Порошенко.

Пользователь не авторизованЖитель17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 08:46:17

Импичмент президенту

Пользователь не авторизованЛапоть охранитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 09:46:54

Ой тааа у нас всю жисть так "что имеем не храним, потерявши плачем"....
Царя нам не нать ! Вся власть Советам - ладушки
Ой неее совка кровавого нам не нать ! Нам энто как оно капитализьму, чтоб колбасы пейсят сортов, бумаги туалетной и ентот как яго о махдональдс - океюшки
Ой нееее капитализьму нам не нать, мы тяперяча в это хотим поиграть... ну как яго либермартарианьстьво тфу ты либертарианстьво (язык сломаешь)
Так и живем.....

Пользователь не авторизованDemt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 10:11:52

Вот и прояснилось, госсовет с елбасы побоялись вводить, тупо продливают полномочия деду. Голосование превращается в референдум о доверии Путину и его шайке, голосуем против.

Пользователь не авторизованbutayt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 10:34:57

наконец!!! За Путина!!! Наш президент!
а кто против, то вы все заднеприводные

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:07:23

с дуба рухнули писал(а):
Население РФ живёт лучше украинского? Нет.

Смотря какую часть народов сравнивать.
с дуба рухнули писал(а):
Не так давно на Украине значительно снижены ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ цены на газ

Приведите цифры, сколько платят они за газ и сколько получают к примеру пенсию

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:13:35


Тут не надо особо ничего приводить.
Тариф на газ в Волгоградской области один из самых высоких по России (больше 6 рублей).
Тариф на газ в Украине меньше тарифа на газ в Волгоградской области (около 5 рублей).
Волгоградская область не покупает газ по дорогим ценам у враждебной страны, в отличие от Украины.
Есть ответы - почему же так происходит?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:18:55


открыл платёжку, тариф 8,95 руб

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:21:53


без НДС будет 7,46

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:24:04


Видимо на нагрев воды тариф льготный.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:36:04

Картинка
Пользователь не авторизованПавлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:30:26

А как ты вычислил НДС?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:34:12


8,95 разделил на 1,2

Пользователь не авторизованПавлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:41:44

А конкретней, почему 1,2 и с общей цены, а не с добавленной стоимости которую не афишируют.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:50:53


Это НДС получаемый ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» от покупателей! Зная сумму 8,95 вы можете знать только НДС поручаемый от покупателей, для остального нужна структура себестоимости с разбивкой расходов облагаемых НДС и не облагаемых.

Пользователь не авторизованПавлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:45:56

Для того, что бы вычислить НДС надо знать какова добавленная сумма, с чего и производится расчет.

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:48:37

lexa123 писал(а):
С одной стороны как-то смешно становится, а с другой вопрос: а кто вместо? На всех предыдущих выборах были кандидаты-статисты, после выборов куда-то пропадали и почему-то переставали вести активную политическую деятельность. Тот же Грудинин затих.
За то, что бы стать президентом надо бороться все пять лет до очередных выборов, а иначе ничего не светит.
Если активных политических деятелей не появиться, то рано или поздно закончим президентов играющем на рояле известно чем.

Это либералы, которых после смены конституции погонят метлой и приняли, чтобы демонизировать Президента.Он говорит не надо, а они из кожи вон наперекор, чтобы либералистический высер о "вечном царстве" подкрепить.Успокойтесь, будет не Путин.Царь 2024 уже в Москве, пока вне политики, но уже идет передача власти.

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:50:45

Хазарин писал(а):
да как рулит этот недоумок - Вова Путин, сможет руководить даже моя собака.
Не стоит думать - то что это прям ужас какая сложная работа, требующая особого интеллекта - если бы это было так Вовку туда бы не поставили.
Дурак ты. Лет через 5-10 только осознаешь вклад Путина.Он как Сталин, тока круче, потому что без крови.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:57:41

Вещий ОЛег писал(а):
осознаешь вклад Путина
Юморист! Да он всю жизнь вкладывал и будет вкладывать только себе в карман! Конечно, он круче Сталина: Сталин был руководителем партии и государства, а Путин руководит ОПГ и поэтому "крутой".

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:05:15

Вещий ОЛег писал(а):
потому что без крови.
Сокращение населения - это не кровь? Несоблюдение трудового законодательства и интенсификация труда, отсутствие медицины, условий для отдыха и восстановления сил - это не кровь? Примитивная надежда на "вождя" или боязнь собственных поступков?

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:52:36

Лапоть охранитель писал(а):
Ой тааа у нас всю жисть так "что имеем не храним, потерявши плачем"....
Царя нам не нать ! Вся власть Советам - ладушки
Ой неее совка кровавого нам не нать ! Нам энто как оно капитализьму, чтоб колбасы пейсят сортов, бумаги туалетной и ентот как яго о махдональдс - океюшки
Ой нееее капитализьму нам не нать, мы тяперяча в это хотим поиграть... ну как яго либермартарианьстьво тфу ты либертарианстьво (язык сломаешь)
Так и живем.....
Хлеба и зрелищь, на на Родину и Отечество плевать.Они даже не знают что такое Родина, и что такое Отечество.

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:57:42

нет писал(а):
Да кто туда пойдет? Никто туда идти не собирается. Ни один человек кого бы не спросили на работе, не пойдет на выборы. Просто лишний выходной. Вот радость ! Бабки только попруться, им же 1 рубль добавили, они счастливы.

Я, и все мои знакомые пойдут.Первый раз за 30 лет менять конституцию, написанную для нас Американцами, убирать главенство международного права, финансовое рабство МВФ, которое навязало нам пенионную реформу,а вы "Митрофанушки", все думаете, что это Путин.
Хочешь продолжать жить в кредитном рабстве? - Не ходи!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:00:16

Вещий ОЛег писал(а):
Хочешь продолжать жить в кредитном рабстве? - Не ходи!

Правильно! Голосуй сердцем, ума то всё равно нет! Читать-то умеешь?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:12:10


судя по всему, нодовец?)

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:18:56

Вещий ОЛег писал(а):
главенство международного права, финансовое рабство МВФ, которое навязало нам пенионную реформу,а вы "Митрофанушки", все думаете, что это Путин.
Никто не думает, что что-то решает Путин, все знают и это видно по его "политике", что он просто "смотрящий" за интересами отечественной и международной ОПГ. Он хорошо "присматривает" и поэтому ему велели внести изменения в Конституцию, чтоб на подготовку нового смотрящего не тратить время и деньги.

Пользователь не авторизованПавлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:59:06

Ну ты нагородил! Больше никому этого не говори.То, что добавил поставщик газа населению к полученной цене с того и берется НДС 20%.к примеру получил газ по 8 продал по 10 вот с 2 и будет уплачен НДС.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:11:16


я и не говорил, что 20% добавленных к 7,46 руб будет уплачена, заплатишь разницу между полученным и уплаченным НДС, если не экспортёр, там может быть вплоть до возврата, зависит от доли экспорта

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 11:59:27

vmt писал(а):
Юморист! Да он всю жизнь вкладывал и будет вкладывать только себе в карман! Конечно, он круче Сталина: Сталин был руководителем партии и государства, а Путин руководит ОПГ и поэтому "крутой".
Сталин вычистил 5 колонну и спокойно строил страну, хотя оставались еще в окружении предатели. А Путин такие комбинации играет, что тебе умишком не понять, ты же не смотриь на процессы глобально, а сквозь кружок колбасы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:08:47

Вещий ОЛег писал(а):
ты же не смотриь на процессы глобально, а сквозь кружок колбасы.
Холуй! Почему путин смотрит глобально, отнимая у меня мой кружок колбасы. Не мог бы он его попросить у Сечина? Видимо это путину слабо.

Пользователь не авторизованТебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:34:07

vmt писал(а):
отнимая у меня мой кружок колбасы

оооо, а мелко буржуазное нутришко то нет нет да и да ?
тогда уж правильнее будет за народный "кружок колбасы" впрягаться... разочаровал ты меня

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 06:46:23


сечинская колбаса опасна, улюкаев не даст соврать)

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:13:02

Вещий ОЛег писал(а):
Сталин вычистил 5 колонну
Классовая борьба исключает наличие отдельной пятой колонны. Не о чем говорить с безграмотным фанатиком. Это в тебе мазохизм проявляется, привитый пришибленным окружением с детства.Поддерживай садистов - получай удовольствие!

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:11:23

И хорошо, пусть давит до конца! Мы в процессе грандиозного шухера!

Наш КАА(Путина), и впрямь самый мудрый в джунглях (в мире)
Паникеры пусть бегут за гречкой)))

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:17:56

vmt писал(а):
Холуй! Почему путин смотрит глобально, отнимая у меня мой кружок колбасы. Не мог бы он его попросить у Сечина? Видимо это путину слабо.


Вот почему громче всех ноют те, у кого айфон в кредит?))

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:20:54

--- писал(а):
Классовая борьба исключает наличие отдельной пятой колонны. Не о чем говорить с безграмотным фанатиком. Это в тебе мазохизм проявляется, привитый пришибленным окружением с детства.Поддерживай садистов - получай удовольствие!
Мэри
А как тогда называть тех, кто пропагандирует и саботирует на иностранные капиталы?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:27:41

И кто ж тратит деньги на то, чтоб саботировать развал производства, установление в стране полной зависимости от западных производителей? На иностранные инвестиции можно создать производство, а разваливает производства государство во главе с Путиным, стариков обидел тоже он, продолжительность жизни и население сократились тоже благодаря политике этого оккупационного государства. Не получается у тебя вылизывание... Премию не получишь! Поучись предательству у Терешковой.

Пользователь не авторизованВещий Олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 22:16:30

не кто, а что -приоритет международного права над государственным. Зачем колониаторам производство в нашей стране, крупные нац образования запрещены конституцией, поэтому все в офшорах, даже трубный наш.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 23:51:08

Вещий Олег писал(а):
приоритет международного права над государственным.
Что такое международное право? Где это ты его нашёл. Есть договоры двухсторонние и многосторонние, есть присоединения к членству в международных организациях... Но всё это становится обязательным для отдельного государства только по итогам ратификации, т.е. принятия в качестве закона суверенным законодательным органом.
Вещий Олег писал(а):
крупные нац образования запрещены конституцией, поэтому все в офшорах, даже трубный наш.
Где этот запрет в Конституции? Сошлись на статью! А оффшоры - это места регистрации юридических адресов фирм и соответственно места расчётов. Собственник уходит от налогов и именно это обеспечивает богатому ворью наше национальное, а не международное право. Учись!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:22:04

Вещий ОЛег писал(а):
громче всех ноют те
Ты же вроде взялся Путину славословить и лизать зад. И это у тебя не получается - переигрываешь. Какое тебе дело до меня? Вылизывай Путину, на других не заглядывай!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:25:54

--- писал(а):
Классовая борьба исключает наличие отдельной пятой колонны.

)))))))))))Ню,ню,теоретик х.р.е.н.о.в. У мёртвой точки перенял ахинею нести,или сама точка почкуется?))

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:31:00

Ты же примитив с сексуальным уклоном... К весне активизируешься? Но мыслей у тебя не вижу. Так что, извини, но ты мне не нужен.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:43:06

--- писал(а):
Но мыслей у тебя не вижу. Так что, извини, но ты мне не нужен.

У тебя ещё оказывается и мания величия?Ты то кому нужен,со своей шизофренией?)У спермотозоидов уже и голос стал прорезаться?)

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:52:00

Оскорблять друг друга можно, но правила сайта нас в этом ограничивают. По теме это ничего не прибавляет. Я допускаю, что тебе неуютно, но ничем помочь не могу...

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:47:23

vmt писал(а):
Ты же вроде взялся Путину славословить и лизать зад. И это у тебя не получается - переигрываешь. Какое тебе дело до меня? Вылизывай Путину, на других не заглядывай!
Я не понимаю о чем ты говоришь и что практикуешь.Я живу другими принципами.

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 12:50:13

--- писал(а):
Никто не думает, что что-то решает Путин, все знают и это видно по его "политике", что он просто "смотрящий" за интересами отечественной и международной ОПГ. Он хорошо "присматривает" и поэтому ему велели внести изменения в Конституцию, чтоб на подготовку нового смотрящего не тратить время и деньги.
То -тосмотрящие из-за море так истеричски беснуются.Но для тебя это ничего не значит.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 13:11:01

Вещий ОЛег писал(а):
А Путин такие комбинации играет,

Ха ха ха - Путин может играть только комбинациями кабаевой....
От обычный недоумок, посмотрите куда его поставили работать после окончания школы КГБ.
Он даже смартфон не смог осилить....
Я даже сомневаюсь сохранил ли он способности писать...

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 13:32:17

Колобок писал(а):
Хорошо рассуждаем. Но будут выборы и дружно проголосуем как надо. Как большинство говорит с унылым видом - а за кого еще, лишь бы не было войны.

Кто там голосовать будет ? Молодёжь, у которой айфон вместо мозгов, не пойдёт. Взрослое население с пивом и шашлыками будет за городом. А вот пенсы, которые за 1000 прибавки к пенсии Христа распнут, пойдут и проголосуют единогласно. По результату всё будет единогласно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:22:46

Alex66 писал(а):
будет ? Молодёжь, у которой айфон вместо мозгов, не пойдёт. Взрослое население с пивом и шашлыками будет за городом.

Ну раз вам важнее айфон и пиво с шашлыками,кто же вам виноват?Каждый получает,чего он достоен.)Вас только здесь распинаться и хватает,чего тогда так возбудились?Вы привыкли,что за вас по жизни решают родители и пенсы.Вы без них,к сожалению нули.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:27:41

--- писал(а):
Оскорблять друг друга можно, но правила сайта нас в этом ограничивают. По теме это ничего не прибавляет.

Конечно вы такой правильный,только вот это ваше;
--- писал(а):
Ты же примитив с сексуальным уклоном.

Так,что это надо посмотреть кто is,sexually anxious.))

Пользователь не авторизован9423
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:43:18

А вот как правильнее сделать, кто-нибудь напишите. Пойти и проголосовать против или не пойти вообще? Если пойдут только те, кто за, то получится, что результат будет 100% и не важно, что проголосовали только 10% от общего числа жителей. Порога-то явки нет.

Пользователь не авторизованАннушкапролиламасло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 14:46:14

Валерий Соловей - см в фб
--------
Не принимайте дешевый фарс за античную трагедию

Не будет ни пятого, ни шестого срока, и даже этот не может быть доведён до конца. Оттого и все конвульсии.

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:56:57

Чем больше ругают Путина - тем больше убеждаешься,что надо идти голосовать за него.Молодец! За один день весь мир с "ног на голову" поставил.

Пользователь не авторизованВещий Олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 22:19:18


Ну хоть кто-то адекватный)

Картинка
Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:41:05

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:41:50

Картинка
Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 10:01:32


"Беспрецедентное заявление Трампа о прекращении пассажирского сообщения с Европой (за исключением Великобритании). Пока на 30 дней. Это почти карантин. "Почти" - потому что запрет касается въезда в США. Выезд пока не запрещен. Мировая экономика начинает "плыть" - биржи США и Азии после заявления Трампа снова "сели".
Если Путин и мог выбирать, то более удачного времени начать нефтяную войну, да еще и при таких предельно сомнительных для себя ресурных соотношениях с арабами (не говоря уже об американцах) трудно себе представить. Сейчас все рынки вынужденно проседают, а нефтяная война подразумевает масштабный выброс нефти на них. Дружный пул арабских стран в лице КСА, Кувейта, ОАЭ и Ирака уже готов выбросить на рынок дополнительные 7-7,5 млн баррелей против российских 0,5. Причем не просто готов, а уже заявил об этом, как о принятом решении. Прогнозировать в таком случае цену становится практически бессмысленно.

Внутреннюю ситуацию в России после всего вот этого тоже прогнозировать не имеет никакого смысла. Три войны, госпереворот, экономический кризис и управленческий штопор. Теперь еще одна война - очень своевременная, время выбрано просто ювелирно. Царь-батюшка и правда в рай собрался. И как положено порядочному фараону, намерен в свою пирамиду положить всех своих рабов. То есть - всех нас." (с)

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:08:14


раком он вас поставил

Пользователь не авторизованиии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 20:20:54

Самый Великий наперсточник!!!!!

Пользователь не авторизованиии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 20:23:44

Надо людей оставить вообще голыми ,чтобы они поняли за кого голосуют.

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 09:10:16

От нодовцев тошнит уже...
Олег, змеёй укушенный, ты с какого города, будешь?

Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:08:13

Вот рассуждаю.Видел сайт по голосованию депутатов о внесении изменений в Конституцию, так там написано общее количество голосовавших человек, количество голосов "за" . А почему нам не дают информацию количества всех голосовавших (самая важная), количество голосов "за" и "против". И вот другое... Идти голосовать- но против изменения в Конституции или вообще не идти...Вот идет человек голосовать, его паспортные данные вписывают в спец тетрадь-ты получаешь бланки и ставишь свою роспись, при этом не важно, поставишь ты в бланке плюсик или минусик, потому что наверняка уже есть заготовленные бланки, с нужными ответами.А вот, если просто не пойти... В спец тетради нет паспортных данных, нет твоей росписи. Вы скажите, можно все подделать..Да, согласен: паспортные данные -легко, подпись- тоже можно, но любая экспертиз может доказать фальсификацию твоей подписи. Поэтому...не пойду

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:16:56

Власть должна быть сменяемой, но только не для меня... ПУТИН. Президент вступил в должность по старой Конституции, на которой давал присягу. Там записано- не более 2-х сроков подряд. Закон обратной силы не имеет. Если сегодня примут поправку. то новый закон будет действовать только на следующего избранного президента. Об обнулении вообще нельзя говорить. Т.е 20 лет его не было у власти? Был бы ум у депутатов, то говорили бы про продление полномочий. Но ума у политиков нет, поэтому говорят про обнуление. в Казахстане Назарбаев сам ушел и оставил место приемнику. В государственном устройстве Казахстана и курса проводимой политике ничего не изменилось. Берите пример.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:21:30

венериада писал(а):
Да, согласен: паспортные данные -легко, подпись- тоже можно, но любая экспертиз может доказать фальсификацию твоей подписи. Поэтому...не пойду
Наоборот надо идти. Всем недовольным надо прийти и проголосовать против, если вы так хотите. Иначе придет меньшинство и проголосует. как надо власти. Будет большинство из меньшинства и решение примут..

Пользователь не авторизованХе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 12:39:05

Удивительные новости приходят из Китая. Страны, где впервые обнаружили коронавирус.Власти заявляют, что в специальновозведенных больницах излечилось больше 60 тысяч человек. Это около 76% от общего числа заболевших.
Мировая (китайская )финансовая афера сработала !Китай получит дешёвую нефть ,газ ,электричество !

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 14:17:03

.....

Картинка
Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:00:09

хоть как проголосуй, все бланки подменят , как надо!!!!!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 15:08:07


зачем им ваши бланки- главное, что внесут в систему ГАС-Выборы

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2020 - 16:47:21

Читаю комменты и удивляюсь:все такие умные тут...а что ж вы такие умные,живёте то плохо?
Но самый "грамотный" тут заднеприводный,тот что таксует на своём корыте😂
И все мнят себя великими политиками))) угораю я с вас

Пользователь не авторизованкому надо - поймут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2020 - 12:38:46

Нас загнали в этот мир волшебными словами: ДА, ДА, НЕТ, ДА ( мантра от ЕБН)
Уходить будем ночью.
Время наступило.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2020 - 12:42:29

Он не вечен..успокойтесь

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2020 - 12:44:20

Вещий ОЛег писал(а):
Дурак ты. Лет через 5-10 только осознаешь вклад Путина.Он как Сталин, тока круче, потому что без крови.
хахаха что это за бред ?почитайте что Сталин для страны сделал.. и Путин ..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2020 - 17:20:40


Начинал с грабежей и убийств, сначала по несколько человек, потом закончил миллионами, правда уже чужими руками.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2020 - 18:58:40

иии писал(а):
Надо людей оставить вообще голыми ,чтобы они поняли за кого голосуют.
Да, неплохо бы. Но вряд ли поможет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх