Вакансии

Региону дадут 212 миллионов на проведение голосования по Конституции
Распечатать новость

Региону дадут 212 миллионов на проведение голосования по Конституции

Накануне Центральная избирательная комиссия РФ распределила между регионами средства на подготовку и проведение общероссийского голосования по поправкам в Конституцию.

Как стало известно Волжский.ру из соответствующего постановления, Волгоградская области получит свыше 212 миллионов рублей, 171 миллион из которых направят в участковые избирательные комиссии. Из перечисленных денег почти 164,7 миллиона рублей направят на дополнительную оплату труда. В общей сложности на голосование из федерального бюджета потратят свыше 14,6 миллиарда рублей.

Напомним, обсуждение поправок в основной документ страны продолжается. У россиян не будет возможности поддержать одни положения и проголосовать против других: поправки представят пакетом.

Четверг, 05 марта 2020 10:01:52
Региону дадут 212 миллионов на проведение голосования по Конституции 0.2 10 •орошаЯ новость
-45
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:07:59

Теперь будем зарабатывать на услугах по проведению голосований, так смотри и зарплаты увеличим.

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 07:51:56


Население волгоградской области 2 491 751, подели и получится по 85 рублей.

Пользователь не авторизовансчетовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:16:34

Почти 3 годовых - годовых!- бюджета города волжского. Не ошибаюсь?

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:18:39

В России бабла много, можно и пораскидываться... Печально все это.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:21:10

счетовод писал(а):
Почти 3 годовых - годовых!- бюджета города волжского. Не ошибаюсь?

На всю страну.

Пользователь не авторизован308
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:47:50

область.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:29:18

Да, прекрасно ! Давайте уже начинать готовиться прямо сейчас.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:42:49

дорогой каприз одного человечка.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:29:25

"У россиян не будет возможности поддержать одни положения и проголосовать против других: поправки представят пакетом."
И какой смысл в таком голосовании?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:43:36

Никакого. Или, быть может, вы серьезно думаете, что нашим голосованием можно что-то изменить ?

Пользователь не авторизованДля Manya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 08:49:23

Manya писал(а):
нашим голосованием можно что-то изменить
Измениться всё! Власть уточнит наши хотелки и пожелания и ударит по этим болевым точкам населения. Сэкономит на статистических исследованиях и сборе информации, для переформатирования ниших хотелок использует религию, ТВ и Росгвардию.

Пользователь не авторизован352
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 08:34:21


Им нужна явка, для мирового сообщества, показать демократичность. Но к сожалению , все уже решено, и как сказано, будет принято сразу после голосования .

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:16:43

Владимир Б. писал(а):
"У россиян не будет возможности поддержать одни положения и проголосовать против других: поправки представят пакетом."
И какой смысл в таком голосовании?

ю. Ажиотаж вокруг этой темы поднялся нешуточный. Но сколько я читаю статей, заметок, публикаций на этот счет, ясно видно одно: люди даже близко не ознакомились с тем, что предлагается, но они уже против! Прям как "Баба-яга против"

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:19:58

Так что плохого в них?

1. Приоритет Конституции РФ над международным правом на территории страны.
Т.е. если какой-то международный закон противоречит нашей Конституции, мы руководствуемся НАШЕЙ конституцией. Простите, что в этом плохого, что на территории нашей страны главнее законы, принятые нами, а не какой-либо другой стороной?

2. Ужесточение требований к кандидатам на президентский пост.
Теперь для того чтобы претендовать на президентский пост, кандидат должен проживать в стране в течение не менее 25 лет и не иметь иностранного гражданства. Пока же в числе требований к кандидатам в президенты значатся возраст не менее 35 лет и постоянное проживание в РФ не менее 10 лет.

Показать комментарий полностью

3. Запрет на иностранное гражданство или иностранный вид на жительство для представителей власти.
По мне, так вообще очевидный запрет! Руководить Россией могут только россияне. Если не согласны – посмотрите на Украину, где едва ли не каждый второй политик если не грузин, то еврей (ничего против этих наций не имею, но искренне считаю, что среди украинцев достаточно умных и грамотных людей, которые могли бы управлять СВОЕЙ страной).

4. Изменение статуса и полномочий Госсовета (действует с 2000 года) и усиление позиций губернаторов.
У нас самая большая по территории страна на планете, и разные регионы по-разному строят свою экономику: где-то упор на сельское хозяйство, где-то на лесную промышленность, а где-то на нефть. И управленцам на местах гораздо лучше видно, что и как надо выстраивать на конкретном месте. Здесь не получится вывести единую формулу и заставить все регионы действовать по одной программе развития. Кто сомневается – возьмите все свои деньги и вложите в сельское хозяйство в Якутии.

5. Изменение роли парламента. Теперь кандидатура премьера должна пройти утверждение Госдумой, а Президент не вправе отклонить одобренного кандидата.
А если без сарказма, то что опять не так? Когда он единолично утверждал кандидатуру премьер-министра – все были недовольны, не стал этого делать – опять недовольны. Сами-то определитесь, чего хотите.

6. Изменения в назначении руководителей силовых ведомств и прокуроров регионов.
Теперь такие назначения Президент сможет сделать только по результатам предварительных консультаций с Советом Федерации.
Здесь не могу сказать, насколько такое нововведение актуально. От комментариев воздержусь.

7. Закрепление в Конституции РФ социальных гарантий. Законодательно закреплено условие, по которому МРОТ должен быть не ниже прожиточного минимума.
Господа, это один из самых важных пунктов в пользу народа, интереса политиков в этом пункте нет абсолютно никакого! Что вам опять не так?

8. Усиление роли Конституционного суда.

9. Наделение Совета Федерации полномочиями отрешать от должностей судей КС РФ и ВС РФ.
По этим двум пунктам также не могу дать комментариев от себя, так как о Конституционном суде слышу только из новостей, специфики его работы не знаю от слова "совсем".

10. Закрепление принципов единой системы власти. Предлагается также убрать ограничение "не более двух президентских сроков подряд" и заменить на "не более двух президентских сроков".
Этот пункт меня веселит больше всего. Ежедневно слышу, что Владимир Владимирович затеял всю эту историю, чтобы остаться пожизненным правителем. Господа, а вам не кажется, что вы немного не в курсе действующей системы власти? Если бы он хотел на самом деле быть у власти вечно, то стоило перекроить форму правления на абсолютную монархию...

У меня устойчивое ощущение, что весь фарс вокруг предстоящего голосования устроен либералами с одной простой целью – просто раскачать ситуацию. Ведь ни одного мало-мальски вменяемого контраргумента не звучит, конструктивной критики тоже не видно. Зато все против.
Просто против.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:31:17

огласите весь список пжлста. Это ж не все поправки, так ведь? Кому как выгодно тот так и трактует. Не увидел про бога, про несменяемость президентства, про льготы экс президентам? За всей этой бочкой мёда может скрываться одна ложечка дегтя. Нужен будет такой мёд?

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 15:38:26


Дорогущий "праздник" за мой счёт затевается лишь для:

1 - расширения полномочий госсовета
2 - ухода от ответственности первого лица за содеянное
3 - узаконивания бедности

Все остальные "поправки" ни о чём и служат лишь сахарной пудрой для трёх, выше перечисленных.

Показать комментарий полностью

В этом "празднике" принимать участие не буду вообще, т.к. моя жизнь от этих "поправок" не улучшится и мой голос "против" тоже не учтётся.

К тому же, Конституция должна меняться только через РЕФЕРЕНДУМ, а не какое-то филькино голосование... А я законопослушный человек и закон нарушать не имею права.

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:14:29

Ага писал(а):
огласите весь список пжлста. Это ж не все поправки, так ведь? Кому как выгодно тот так и трактует. Не увидел про бога, про несменяемость президентства, про льготы экс президентам? За всей этой бочкой мёда может скрываться одна ложечка дегтя. Нужен будет такой мёд?

А приведите дословно, все что вы насочиняли! Нет там такого и близко!

Пользователь не авторизованOlnec
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:16:48

А можно свою часть получить наличкой?

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:24:14

Olnec писал(а):
А можно свою часть получить наличкой?
И сколько хечешь за кусок Родины?
Раздели эти миллиарды на около 146 миллионовнаселения)))))))) Сколько вышло?) 100 рублей?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:28:02

Olnec писал(а):
А можно свою часть получить наличкой?
Можно. Обратись в обладминистрацию. Там получишь свои 84 рубля

Пользователь не авторизованпротив...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:31:10

Против всех бочек мёда из-за бога. Да, против.

Пользователь не авторизованМатематик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:53:25

счетовод писал(а):
Почти 3 годовых - годовых!- бюджета города волжского. Не ошибаюсь?
100 рублей на 1 гражданина России.Причем тут волжский.

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 13:58:23

против... писал(а):
Против всех бочек мёда из-за бога. Да, против.

Почему?
Настолько узко мыслишь что в Бога (Космос, Матрицу) не веришь?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 14:31:21


Именно поэтому одновременно с введением в Конституцию слова "Бог" надо было дать определение этому понятию. А то у одних Бог - это Христос, у других - Иегова, у третьих - Космос, у четвёртых - Матрица, у пятых - Золотой Телец, у шестых - абстракция, ибо Бога, по-Библии, никто никогда не видел. И не увидит.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 14:43:12

Владимир Б. писал(а):
надо было дать определение этому понятию
Рыдаю...
Вы ещё предложите в Конституции дать определение каждому божку. Нуачо...
Дожились... мракобесие и средневековье.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 16:21:49


Мракобесие - это когда вводят в Конституцию нечто, что не существует в природе.

Пользователь не авторизованДля Владимира Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 08:11:06

Владимир Б. писал(а):
Мракобесие - это когда вводят в Конституцию нечто, что не существует в природе.
Конституция - это вообще свод названий, т.е. того чего нет и чем заманивают к признанию власти. Так почему бы и бога туда не вписать? Заодно с положением "народ - источник власти" и перечнем якобы прав этого народа. Ведь обеспечивается ни только власть, но и подчинение. Боги для подчинённых очень даже подходящи - во власти же пастыри, а в народе - бараны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 14:21:57

Soros писал(а):
Дожились... мракобесие и средневековье.
Наблюдение точное! Поэтому тебе минусы и ставят. Людям обидно, что они ползут к своему невежеству и холопству, а обиды они вымещают на тебе, вернее на твоём правильном мнении. От меня только плюсы.

Пользователь не авторизованДля Владимира Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 08:57:56

Владимир Б. писал(а):
ибо Бога, по-Библии, никто никогда не видел. И не увидит.
Ничего страшного! Демократию тоже никто не видел... Не видел я и от Путина с друзьями ничего хорошего, но ведь верит население и в демократию и в Путина! Введение божества в Конституцию, т.е. в договор между государством и гражданами - это способ обеспечить круговую поруку, веру в божественность власти и веру в договор с нею.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 15:11:45

Владимир Б. писал(а):
с введением в Конституцию слова "Бог" надо было дать определение этому понятию
Сирьёзнаааа??? :)))))

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 16:27:19

Вещий ОЛег писал(а):
И сколько хечешь за кусок Родины?
Раздели эти миллиарды на около 146 миллионовнаселения)))))))) Сколько вышло?) 100 рублей?


А минус ставит тот кто считать не умеет?

Пользователь не авторизованЛоер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 18:35:09

Абсолютно согласен с патриотом, и этот каприз обойдется нам (официально заявлено и это не считая потерь экономики от дополнительного выходного дня) в 1 800 000 000 рублей. Но голосовать надо. А голосовать "за" или "против" этих бессмысленных, но кому-то очень нужных "поправок" решает каждый в силу своих умственных способностей.

Пользователь не авторизованматематик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 07:53:36

счетовод писал(а):
Почти 3 годовых - годовых!- бюджета города волжского. Не ошибаюсь?
Население волгоградской области 2 491 751, подели и получится по 85 рублей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 08:28:47

Пускай подавятся мои 85-ю рублями! Никаких "танцев с волками".
22 апреля куплю гвоздики и возложу их к памятнику Владимиру Ильичу Ленину. Надеюсь контра его не заблокирует "по просьбе трудящихся".
А у дедушки Ленина 150-ти летний юбилей!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 08:38:28

Пускай подавятся моими 85-ю рублями! Никаких "танцев с волками".
22 апреля куплю гвоздики и возложу их к памятнику Владимиру Ильичу Ленину. Надеюсь контра его не заблокирует "по росьбе трудящихся".
А у дедушки Ленина 150-тилетний юбилей!

Пользователь не авторизованВещий ОЛег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:16:53

Владимир Б. писал(а):
Именно поэтому одновременно с введением в Конституцию слова "Бог" надо было дать определение этому понятию. А то у одних Бог - это Христос, у других - Иегова, у третьих - Космос, у четвёртых - Матрица, у пятых - Золотой Телец, у шестых - абстракция, ибо Бога, по-Библии, никто никогда не видел. И не увидит.

Религии, это только "упаковка" - Бог един.

Как думаете, почему на древних иконах присутствует надпись Кос мос?

Почему астрология не согласна с тем, что Иисус Христос родился 2000 лет назад, а движение планет показывают, что события описанные в библии было намного раньше.

А так ли звали, человека которого мы называем ИИсус Христос? Почему его символ -рыба? Почему Эра Рыб (ихтиос) так же отображалась ИХ?

Почему Александр Невский собирал Русь православную на бой с воинством христовым (с крестоносцами?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:18:01

vmt проездом писал(а):
Пускай подавятся моими 85-ю рублями! Никаких "танцев с волками".
22 апреля куплю гвоздики и возложу их к памятнику Владимиру Ильичу Ленину. Надеюсь контра его не заблокирует "по росьбе трудящихся".
А у дедушки Ленина 150-тилетний юбилей!

Тому, кто на западные деньги устроил майдан 1917?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 13:40:56

Да уж писал(а):
на западные деньги устроил майдан 1917?

Ну, если по твоему, то буде ждать и готовиться к следующему майдану - после того я долго и хорошо жил! Только вот Ленина не дождёмся - всюду одни путины, ребята из подворотни... да терпилы ларёшные.

Пользователь не авторизованМда....уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:22:33

мда... уж... писал(а):
К тому же, Конституция должна меняться только через РЕФЕРЕНДУМ, а не какое-то филькино голосование... А я законопослушный человек и закон нарушать не имею права.

Не дадут его организовать те, кто нам писал эту конституци.,т .к. подготовка к референдуму займет года 2.
мда... уж... писал(а):
1 - расширения полномочий госсовета

Это как, логически цепочку ваше не пойму.Услышали звон не знаем где он?

мда... уж... писал(а):
2 - ухода от ответственности первого лица за содеянное


Содеянное что?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:16:47

Вещий ОЛег писал(а):
Религии, это только "упаковка" - Бог един.

Ну так дайте определение Бога. В чём проблема, если вы знаете, что он един?
А остальные ваши вопросы выходят за рамки обсуждаемой темы, связанной с голосованием за поправки к Конституции РФ. Потому не считаю нужным их обсуждать.

Пользователь не авторизованДНу так на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:30:57

Владимир Б. писал(а):
Ну так дайте определение Бога. В чём проблема, если вы знаете, что он един?
А остальные ваши вопросы выходят за рамки обсуждаемой темы, связанной с голосованием за поправки к Конституции РФ. Потому не считаю нужным их обсуждать.
 

Значение слова БОГ в Словаре Даля
БОГ
муж. Творец, Создатель, Вседержитель, Всевышний, Всемогущий, Предвечный, Сущий, Сый, Господь; Предвечное Существо, Создатель вселенной.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 13:45:39

ДНу так на писал(а):
Значение слова БОГ в Словаре Даля
Слово то можно определить как бог на душу положит, но вот Бога определить нельзя - это его уничижает... он перестаёт быть богом. Поэтому в него некоторые только и верят, а кто захочет определить (а надо ведь дать определение в юридической терминологии!), тот ЕРЕТИК!
Определённость вообще всех и всё нетрализует, потому как мы её можем выразить только в связи с чем то материальным... чувственным... осязаемым.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 16:47:52


То есть Тот, кто создал всё. В том числе и чертей, и сатану, и чуму, и холеру, и все прочие болезни... Тот, без воли которого не упадёт ни один волос с вашей головы. Следовательно, все нападения на Русь - поляков, шведов, Наполеона, стран Антанты, Гитлера - все по Его воле. Или по попущению.
И ещё: а кто создал этого Бога? И кто создал того, кто создал Бога?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 19:11:23

Дикари наделяли признаками субъекта (очеловечивали) непознанные явления и процессы, с которыми им приходилось сталкиваться в своей жизни и назвали это богом. В истории было множество богов по направлениям явлений и процессов.
Жизненная практика выявила взаимозависимость и взаимосвязь этих явлений и процессов, что и выразили в едином "боге". Но один бог не мог со всем справиться поэтому возникли в разных религиях "троица" и масса "ответственных" за направления святых сподвижников .
Власть и её современные холуи, как её опора, хотят облечь этого единого бога в юридическую форму, чтобы этой формой можно было подавлять стремления людей быть хозяевами процессов и познавать явления, т.е. быть по возможности свободными от власти.
Но свободен от чужой власти только тот кто сам обладает властью, является её источником и основой... Вот тогда, когда сами люди станут властью, тогда они сами станут богами, но тогда не будет нужды ни в государстве, ни в конституции. А сейчас, пусть поддонки развлекаются... Люди же постоянно делают попытки к освобождению и оно будет!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх