Вакансии

На улице Пушкина насмерть сбили мужчину
Распечатать новость

На улице Пушкина насмерть сбили мужчину 3.144.244.244
Фото © ОГИБДД города Волжского
На улице Пушкина насмерть сбили мужчину

Утро 5 марта в Волжском началось с трагедии. На улице Пушкина произошло смертельное ДТП с участием пешехода.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, автомобиль «Ford Focus» под управлением 32-летнего водителя совершил наезд на мужчину, переходившего дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате наезда пешеход получил серьезные травмы и скончался на месте ДТП.

На месте происшествия в настоящее время работает ГИБДД, устанавливаются обстоятельства трагедии, а также личность погибшего. На вид мужчине было примерно 60 лет.

ОГИБДД по городу Волжскому в очередной раз обращается к волжанам с просьбой быть внимательными на дороге. Водителям следует учитывать свой скоростной режим, особенно при проезде пешеходных переходов. Пешеходам рекомендовано внимательно смотреть по сторонам. Прежде, чем ступить на проезжую часть, нужно убедиться, что водитель вас заметил и успевает остановиться. В противном случае лучше подождать пока машина проедет. Несмотря на то, что водители обязаны пропускать пешеходов, это технически не всегда возможно. Например, если дорога скользкая или скорость автомобиля слишком высокая.

Четверг, 05 марта 2020 09:26:27

Новость на карте

На улице Пушкина насмерть сбили мужчину 0 10 •орошаЯ новость
-53
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 137):
Пользователь не авторизованДина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 08:48:03

Жалко мужчину, и водителя тоже!!!
Парень молодой, часто по этой дороге ездию сама. Не могу сказать что можно лететь. Стичение обстоятельств. Сужденно этому быть.
Водители многие лихачут. Да и пешеходы не смотря переходят дорогу, даже голову не повернут чтоб посмотреть едит ли машина. Четко рисовать разметки надо и пешеходные разметки тоже. И знаков ели видно. Деревья мешают. А у нас в городе во многих местах нет не разметок четких, да и знаки не всегда увидешь сразу. Сочувствую обеим сторонам.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 08:51:17

Пригодится

Картинка
Пользователь не авторизованДина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 08:55:50


Извините, русский не учила. С другой страны приехала. Возьмем на заметку!!! Хорошо хоть так пишу. Думаю на мое языке, ты и так бы не написал.
С умничал, флаг в руки!!!

Пользователь не авторизованДина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:01:50

И еще для умного, хочу подчеркнуть.
Здесь судьбы людей затронуты, а не на данный момент в орфографии дело!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:08:58

В грамматике.
Пользуйтесь онлайн переводчиком - грамотнее получится.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 08:54:42

Кровь из глаз. ЕГЭ это ужасно. Хоть мысли правильные.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:01:04

Дина писал(а):
Да и пешеходы не смотря переходят дорогу, даже голову не повернут чтоб посмотреть едит ли машина.
По Вашему, если не повернул голову и не посмотрел на Вас, то пусть получает по заслугам?

Пользователь не авторизованДина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:04:12

Конечно, каждый получит по за слугам. Я не на чей стороне. Жалко обе стороны. Мы как говориться, не свидетели. И не нам судить.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:00:17

Вам бы к доктору.. А потом обратно за парту

Пользователь не авторизованн1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:33:33

Хороший вы доктор!
Какие все злые, а мы еще про дороги и пешеходов что-то пишем.

Пользователь не авторизованРусский язык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:34:44



Ездию... стыдно должно быть,забыла меня совсем! ЕЗЖУ!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 17:35:13

нечего водителя такого жалеть .
Я там каждый день езжу.
Буквально,сегодня,часов в пятнадцать,меня,,двигавшегося под 50, обогнал Логан,как стоячего.Именно в этом месте.
Если вы такие шустрые,почему регион по статистике на дне?Куда вы так торопитесь,со смартфоном у морды?

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 08:53:19

тут все ясно, спорить нет смысла кто виноват...соболезнования близким погибшего!
Я одного не пойму, когда в кабинетах администрации наконец-то поймут, что перед нерегулируемыми переходами нужно ставить "лежачие полицейские"...это же увеличивает бдительность водителей, хоть и знаки в приоритете! Сколько нужно на этой дороге смертей еще, чтоб кардинально изменить безопасность этой дороги...я промолчу про освещенность...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 08:59:05

Лучше не перед, а на нём. Как это сделали возле 36 школы. Там теперь никто не летает, т.к. от такого лежачего можно улететь в космос. Кроме того, лежачий полицейский на пешеходном переходе упрощает переход в дождливую погоду, т.к. переход всегда сухой, т.к. после последних ремонтов все пешеходные переходы почему-то являются скоплением огромных луж. Сразу видно, специалистов дорожников и тех, кто принимает их работу. Зато на всех фотографиях с умным видом контролируют работу подрядчиков. Только видимо никто не может им сказать, что умный вид мозгов не прибавляет. Чтобы появились мозги - нужно читать много технической литературы, а не уметь махать руками и стоять с поднятым подбородком.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:03:31

Вид иметь лихой и при..рковатый:) На ЛПК так переход у башни сделали. Такая прелесть:) На 40 проезжаешь без проблем, а на 50 уже неслабо подбрасывает. Но нам важнее бордюры поменять

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 18:01:08

знаменитые, с говорящей фамилией, быстро изнашивающиеся бордюры

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 08:54:41

Глеб, полностью согласна, не знаешь русский язык, не позорься в комментариях, ужас какой-то

Пользователь не авторизованпроф. Розенталь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 15:58:06


Уважаемая ннн! А точку или восклицательный знак в конце предложения кто будет за вас ставить?

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 08:56:14

Дина писал(а):
Да и пешеходы не смотря переходят дорогу, даже голову не повернут чтоб посмотреть едит ли машина.

так и живем, так и гибнем...с такими рассуждениями...

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:15:35

местный 2 писал(а):
перед нерегулируемыми переходами нужно ставить "лежачие полицейские"...это же увеличивает бдительность водителей
Это примета времени и нашего менталитета: водители почему-то бдительные, когда свое кредитокорыто повредить могут. А полоски какие-то поперек дороги или там знаки всякие - это от лукавого...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 15:33:01


Ну, если из 100 водителей 95 обращают внимание на "полоски", а 5 - только на корыто, всё равно надо делать поднятый переход, из-за этих 5.

Пользователь не авторизованн1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:16:33

[comment]813471[/commen
Это не рассуждения.
Всем нужно быть внимательными на дороге. Водителю в первую очередь, но и пешеходам тоже. Это конечно не этот случай. Но есть молодежь, наушники в ушах. Идут и ничего не видят. Им хоть сигналь. Бесполезно. Переходят дорогу.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:18:43

Дина писал(а):
Деревья мешают

Ну, да...... Это как плохому танцору.

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:22:09

н1 писал(а):
Это конечно не этот случай.

я конкретно этот случай имел ввиду) про прогулки по дорогам в неположенном месте я согласен с вами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:24:28

Валера писал(а):
Там теперь никто не летает, т.к. от такого лежачего можно

Там не лежачий, там стоячий, вообще насколько он законен?

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:39:30

местный 2 писал(а):
что перед нерегулируемыми переходами нужно ставить "лежачие полицейские"...это же увеличивает бдительность водителей, хоть и знаки в приоритете! Сколько нужно на этой дороге смертей еще, чтоб кардинально изменить безопасность этой дороги...я промолчу про освещенность...
А еще необходимо: устанавливать яркое освещение на пешеходных переходах (а не такое, как на этой улице да, и не только на этой..толку от него нет! очень слабое), четкую разметку, которая не смывается первым дождем, убрать все предметы и растительность ограничивающую видимость, водителям сбавлять скорость при приближении к пешеходным переходам, пешеходам убеждаться в безопасности своего перехода и .т. д.и т. п.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 09:53:58

местный 2 писал(а):
так и живем, так и гибнем...с такими рассуждениями...
Да с любыми рассуждениями. Чего-то рассуждают, спорят, в ПДД пальчиками тычут, светофоры, разметка, освещение... а сами элементарно не умеют рулить.

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:59:46

Вот как-раз у нас в городе рулят, а не водят транспорт, а если бы водили по правилам, то меньше было бы смертей и несчетных случаев на дорогах!!!!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:01:31

Кто-то из чинов, ответственных за организацию дорожного движения, присядет за этот бардак? Или мигающую лампочку повесят и успокоятся? Или все-таки забор? Привычней..

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:07:48

Забор и желтые рамки вокруг знаков. На больше мозгов не хватает в КБиДХ

Пользователь не авторизованн1
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:10:42

Люди, очнитесь.
Причем плохой танцор.
У кого нет машины, они и так будут на стороне пешехода.
У кого есть, могут поддержать водителя. Как сами водители.
У нас в городе действительно, много нарушений. Как выше писали. Работы принимают, и подписывают выполненные работы. Вы ходите, по определенным местам, также до маршруток и автобусов. Машины ездят больше по дорогам, чем люди ходят по ним.
Человек погиб, водитель в шоке. Семьи нужно поддержать, а вы весь негатив пишите. Особенно выше, умных полно.
Не дай бог, ни кому. Не оказаться в такой ситуации.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:13:32


у меня машина, в данном случае - виноват водитель. Плевал на ПДД и вот результат.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 17:40:12

первый адекватный комментатор .

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:49:46

Валера писал(а):
По Вашему, если не повернул голову и не посмотрел на Вас, то пусть получает по заслугам?
В советской трактовке ПДД не было такого, чтобы водители были Обязаны и пешеходы были более осмотрительны. надо было убедиться повернув голову налево. потом направо.Теперь все забыли про пункт 4.5 современных правил и требуют только исполнения пункта 14.1 По правилам виноват водитель.Его накажут. Но легче от этого станет пострадавшему и его семье? И все отрицают чисто законы физики- видимость, обзор из машины, состояние авто, самого водителя. Но ведь пешеход не мог не увидеть двигающуюся машину с включенными фарами. Машина ведь не из кустов на него вскочила. Пешеходам надо полагаться только на себя. а не верить чужому водителю и ПДД. На сарае много что пишут. а там дрова лежат.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:51:46

н1 писал(а):
Причем плохой танцор.
У кого нет машины, они и так будут на стороне пешехода.
У кого есть, могут поддержать водителя. Как сами водители.
У нас в городе действительно, много нарушений. Как выше писали. Работы принимают, и подписывают выполненные работы. Вы ходите, по определенным местам, также до маршруток и автобусов. Машины ездят больше по дорогам, чем люди ходят по ним.
Человек погиб, водитель в шоке. Семьи нужно поддержать, а вы весь негатив пишите. Особенно выше, умных полно.
Не дай бог, ни кому. Не оказаться в такой ситуации.

Ты больной?
Есть машина, но я на стороне пешехода!
Показать комментарий полностью

У кого есть машина, разве их дети, бабушки, дедушки не пешеходы?

Конкретно по этому случаю: удар явно сильный, потому что лужа крови..
Машина не на своей полосе, значит совершала обгон...
Думающий человек никогда не будет совершать обгон там, где есть пешеходный переход, тем более в таком месте, где люди почтенного возраста утром массово идут в поликлинику. В силу возраста они могут быть и подслеповаты, и глуховаты и неверно определять скорость следующего по дороге автомобиля.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:55:41

Мэри писал(а):
Конкретно по этому случаю: удар явно сильный, потому что лужа крови..

Где вы ее разглядели?
Мэри писал(а):
Машина не на своей полосе, значит совершала обгон...

Судя по ее положению (углу) она не обгоняла, а пыталась объехать пешехода, дабы избежать удара.

Пользователь не авторизовангyсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:07:41


в соцсетях где аварии постят есть фото с подробностями

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:57:08

740 писал(а):
В советской трактовке ПДД не было такого, чтобы водители были Обязаны и пешеходы были более осмотрительны. надо было убедиться повернув голову налево. потом направо.Теперь все забыли про пункт 4.5 современных правил и требуют только исполнения пункта 14.1 По правилам виноват водитель.Его накажут. Но легче от этого станет пострадавшему и его семье? И все отрицают чисто законы физики- видимость, обзор из машины, состояние авто, самого водителя. Но ведь пешеход не мог не увидеть двигающуюся машину с включенными фарами. Машина ведь не из кустов на него вскочила. Пешеходам надо полагаться только на себя. а не верить чужому водителю и ПДД. На сарае много что пишут. а там дрова лежат.

Почему все обсуждаете каких- то абстрактных пешеходов и абстрактных водителей?
Обычно бывает по-всякому.
Разные водители.
Разные пешеходы.
Но конкретно в этом случае наезд совершен на пешеходном переходе.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:58:58

Mайкл писал(а):
Где вы ее разглядели?
Я ехала мимо, еще до скорой.Это Волжский ру этично разместил фото.В роуд-хэлпе со всеми подробностями выложили.И то фото не передает картину, когда видишь своими глазами.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:01:32

н1 писал(а):
У кого есть, могут поддержать водителя. Как сами водители.
Я автовладелец. А свою точку зрения изложил выше. Странное какое-то группирование людей по никчемному признаку

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:03:19

Mайкл писал(а):
Где вы ее разглядели?
Мимо ехала.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:18:42

740 писал(а):
В советской трактовке ПДД
А при чем тут советские ПДД (и не трактовка, а именно правила)? Подсказать, чем жизнь тогда отличалась от нынешней? И дорожное движение тоже?

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:31:17

А внимательным надо быть кому, пешеходу или водятлу? Кого они тут имеют в виду?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:31:19

Дух писал(а):
И дорожное движение тоже?

Очевидно, что движение стало более интенсивнее, в разы.
Дух писал(а):
Подсказать, чем жизнь тогда отличалась от нынешней?

Сейчас пешеходы стали более безрассудными и наглыми.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:46:38

Ты это к чему сейчас написал? Почитай написанное выше

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:32:19

Всезнающий писал(а):
А внимательным надо быть кому, пешеходу или водятлу? Кого они тут имеют в виду?

Обоим и пешдауну и водителю, но особенно пешдауну, это его жизнь.

Пользователь не авторизованцветочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:34:58

От судьбы не уйдешь. Жалко обоих. Соболезнование родным.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:55:10

Mайкл писал(а):
Обоим и пешдауну и водителю, но особенно пешдауну, это его жизнь.

А если это пожилой человек и внимания и реакция не та?

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:00:06

Плюс это дорога в поликлинику, человек мог с плохим самочувствием или температурой идти.

Не забывайте, что владея авто, вы владеете не просто средством передвижения.Владельцы авто -владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:03:04

Мэри писал(а):
Но конкретно в этом случае наезд совершен на пешеходном переходе.
Наехал на переходе. И-и???? Вам написали в ПДД, как на сарае, что водитель ОБЯЗАН. Это спасло пешехода? Почему не исполнен пункт 4.5? пешеходы могут быть подслеповаты или ещё какие причины. А водители могут не увидеть из-за грязного стекла. отблеска , ослепили встречкой. нет освещения на дороге, человека не различить без светоотражающих элементов. Просто ехал Хам, пьяный, молодой и не опытный водитель, отказали тормоза, скользкая дорога.. Вон сколько причин. Водитель мог не увидеть в темноте, а пешеход мог не видеть машину с включенными фарами? Водитель по ПДД ВИНОВЕН. Но вам от этого легче? Следующий шаг от вас- запретить движение вообще, лежачие полицейские, светофоры. подземные переходы, ??. Или достаточно быть внимательными при переходе дороги и не полагаться на водителя?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:15:36


у виноватых всегда находится стооооолько оправданий своей неспособности водить автомобиль...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 15:38:39

Речь не про оправдания, а про то, что сбитому от виновности водителя не легче, поэтому надо всё же беречь себя.

Пользователь не авторизованВасилевск
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:03:09

Mайкл писал(а):
Обоим и пешдауну и водителю, но особенно пешдауну, это его жизнь.

Да уж, хорошего человека Майклом не надовут

Пользователь не авторизованн1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:14:34

Хорошие слова. Все виноваты.
Людей жалко. Полагаться нужно, только на себя. Внимательнее быть всем! Темно было. Удар конечно сильный, и крови было очень много.
Водителям заранее смотреть на знаки и пешеходные переходы.
Пешеходам наклеить отражающие знаки, чтоб их было видно в темное время суток.

Пользователь не авторизованАтила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:09:23

740 писал(а):
Просто ехал Хам, пьяный, молодой и не опытный водитель, отказали тормоза, скользкая дорога.. Вон сколько причин. Водитель мог не увидеть в темноте, а пешеход мог не видеть машину с включенными фарами?
Вы о чем? Было светло!
Нужно взаимоуважение, и это предполагает снижать скорость при приближении к пешеходному переходу.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:11:49

Эммм... Пешеход ничего не обязан?

Пользователь не авторизованн1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:18:16

Первые фото выложенные, показывают что было темно.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:10:50

Мэри писал(а):
Владельцы авто -владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.)
Кухонный нож дома- есть источник повышенной опасности? Строительный кирпич. которым можно ударить по голове- есть источник повышенной опасности? Бейсбольная бита для СПОРТА- но как орудие есть источник повышенность опасности? бельевая веревка или ремень на котром люди совершают суицид- есть источник повышенной опасности? Если бы водитель заехал на тротуар для пешеходов и там сбил человека- без вопросов. Но пешеход попал под колеса на проезжей части дороги. предназначенной для машин. осторожность надо проявлять или ПДД гарантируют?

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:14:51

Бесполезно, Атилам и Мэрям это не втолковать. Видимо, часть мозга, отвечающая за собственную жизнь, отсутствует.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:16:39


что ты несешь, это пешеходный переход, там приоритет пешеходов.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:21:50

В приоритете должен быть приоритет ума.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:30:52


И теперь можно забрали опустить и неглядя через проезжую часть идти? Или стоит хоть немного позаботиться о своём здоровье?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:17:11


и именно поэтому я за такую ответственность за сбитых на ПП людей, чтобы водитель ссался и близко к машине подойти, если не может обеспечить безопасность окружающих.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:15:41

740 писал(а):
Наехал на переходе. И-и???? Вам написали в ПДД, как на сарае, что водитель ОБЯЗАН. Это спасло пешехода?
Слушай, умник, этот рептилоид за рулем осуществлял обгон трех автомобилей подряд на высокой скорости. Чувствуешь, о чем я? Обгоняемые Автомобили притормозили, чтобы пропустить пешехода. А пешеход НЕ ВИДЕЛ и НЕ МОГ ВИДЕТЬ этого рептилоида, обгоняющего по встречке на пешеходном переходе. Еще есть вопросы?
Ты не из таких, случайно? Поздно вечером, в условиях плохой видимости, такие "торопыги" летят, выпучив шары, и сигналят-моргают, чтобы им уступили. А потом оказывается, что пешеход "не убедился". В том, что за рулем идиoт...
P.S. За рулем с 1999 года, все категории, кроме Е. Это для неадекватных комментаторов.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:19:16

И еще. Каждое утро в одно и то же время одни и те же автомобили несутся с бешеной скоростью, играя в "шашечки". Они опаздывают. Каждый день. Одни и те же. Впрочем, о чем это я?
P.S. Ваше опаздывание - всего лишь ваши проблемы. Другие участники движения тут ни при чем... И пешие, и "колесные", и велосипедные...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 07:45:48

Прекрасный коммент. В ТОП

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:20:34

Как хорошо, что папа научил меня переходить дорогу, УБЕДИВШИСЬ, что никто на меня не наедет.
Да, водитель неправ. И да, пешеход в морге.

______ писал(а):
А потом оказывается, что пешеход "не убедился".
Так и не убедился. Лучше пару минут подождать свободной дороги, чем с попова бугра доказывать правоту.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:16:28

Атила писал(а):
Нужно взаимоуважение, и это предполагает снижать скорость при приближении к пешеходному переходу.
Но перед пунктом 14.1 есть раньше пункт 4.5. -Прежде чем ступить на проезжую часть пешеход должен. убедиться..... Убедился? Я предвижу ответ- человек не может так повредить машине, а машина источник... да ещё повышенной опасности. А это как то освобождает вас от исполнения пункта 4.5? Поэтому пешеход не должен. а водитель должен. Всё тупик. И выхода нет. Водителя посадят, пешехода похоронят. Кому стало легче?

Пользователь не авторизованн1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:22:48

740 писал(а):
Водителя посадят, пешехода похоронят. Кому стало легче?

Думаю не посадят. Прав лешат, условку дадут.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:26:02

740 писал(а):
Водителя посадят

Не факт вообще-то. Решать будет суд. А там не так все просто и однозначно.

Пользователь не авторизованн1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 14:10:17

У нас был случай, когда родственник погиб. Столкновенеи двух фур на трассе. Водителю ничего не дали, прав лешили. Хотя он и был виновен. И все.
Он на свободе, а человека молодого нет уже 2 года. Государство семье, выплатили денежную сумму 470,0.

Пользователь не авторизованАтила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:33:05

740 писал(а):
Но перед пунктом 14.1 есть раньше пункт 4.5. -Прежде чем ступить на проезжую часть пешеход должен. убедиться..... Убедился? Я предвижу ответ- человек не может так повредить машине, а машина источник... да ещё повышенной опасности. А это как то освобождает вас от исполнения пункта 4.5? Поэтому пешеход не должен. а водитель должен. Всё тупик. И выхода нет. Водителя посадят, пешехода похоронят. Кому стало легче?

А если пешеход не смог рассчитать скорость приближающегося австомобиля, в силу того что он ехал с превышением скоростного режима?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:38:50

______ писал(а):
пешеход НЕ ВИДЕЛ и НЕ МОГ ВИДЕТЬ этого рептилоида, обгоняющего по встречке на пешеходном переходе. Еще есть вопросы?
А я и не оправдываю водителя. У нас полно таких. А как маршрутчики прут, гоняют?. И как по соседней полосе обгоняют тоже знаю. Я не зря начал с советского периода. т.к. там со школы учили- подойдя к проезжей части посмотри налево. убедись. начни переход. дойдя до середины посмотри направо. убедись. продолжи движение. Всегда должно быть под контролем. теперь ты пишешь НЕ ВИДЕЛ и НЕ МОГ УВИДЕТЬ.. Пушкина по одной полосе в каждую сторону. Можно полагаться на ПДД, можно полагаться на добропорядочных водителей. которые его пропускали. Но нельзя недооценивать появление таких вот водил. И их много. очень много. Поэтому надо крутить головой по сторонам пока не покинешь опасную проезжую часть. Но это ваше дело и дело каждого. Для тебя лично- у меня водительский стаж побольше.А наличие всех категорий не гарантирует, что за рулем адекватный водитель. Могу поспорить, что при удобном случае ты сам нарушаешь ПДД, где нет камер едешь с превышением скорости. а не как предписано. И наверняка есть штрафы за нарушения. Потому что идеальных людей нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:47:44

Атила писал(а):
А если пешеход не смог рассчитать скорость приближающегося австомобиля, в силу того что он ехал с превышением скоростного режима?

Пойду глаза помою после прочитанного, то есть до 50 он может просчитать, а выше уже нет?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 07:46:41

тока с мылом мой

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:40:03

от души поржал))))))))))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:48:05

Атила писал(а):
А если пешеход не смог рассчитать скорость приближающегося австомобиля, в силу того что он ехал с превышением скоростного режима?
а если за рулем "чудак". который не умеет ездить?. За 10 часов практики его не научили правильно ездить. Кому будет легче? Пешеход не сумел, водитель "дурак". За каждого дурака расплачиваться здоровьем или жизнью? Ребята, это ваше право и ваша жизнь. Верить в ПДД, умных безгрешных водителей и хоть немного самим беспокоиться о себе.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:52:34

740 писал(а):
Могу поспорить, что при удобном случае ты сам нарушаешь ПДД, где нет камер едешь с превышением скорости. а не как предписано. И наверняка есть штрафы за нарушения. Потому что идеальных людей нет.

Не спорь, когда не уверен, а то, неровен час, можешь и крепко проспорить. Т.е., по-твоему, пешеход может "выпрыгнуть" из кустов, а вот водилоид вылететь из-за других машин не может?! При этом не видно ни одного, ни другого. Но вот такие "водители со стажем" водилоида "поймут и простят", а пешехода обольют помоями, вдогонку обозвав нищебродом пешеголовым

Пользователь не авторизованСветлана Я.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:52:56

Необходимо ужесточать наказание за нарушение ПДД. Водитель не замедлил движение перед пешеходным переходом, будь скорость меньше, человек получил бы только травмы, но был бы жив. Нет, летят, торопятся, знаков не хотят видеть. Надеюсь, виновника ждет заслуженное наказание.

Пользователь не авторизованутром
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:54:27

там проходила, когда пострадавшего уже увезли, крови было много и стекло разбито у машины сильно.Жалко пешехода, наверняка, шел в поликлинику или из нее. Переход как раз к ГПЗовской поликлинике

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 15:48:55

Ой, это, действительно крайне опасное место. Машины несутся с обеих сторон, хоть там и переход.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 13:07:20

[

______ писал(а):
При этом не видно ни одного, ни другого. Но вот такие "водители со стажем" водилоида "поймут и простят", а пешехода обольют помоями, вдогонку обозвав нищебродом пешеголовым
ну где ты прочитал хоть одно слово в моем комментарии оправдывающем водителя? Почему все пытаются всё перевернуть. Ещё раз по-простому. Сегодня очень плохо учат водителей, всего 10 часов практики, Полно нигилистов совершенно не соблюдающих правила ДД. Много пьяниц, много безбашенных. Правила ДД не гарантируют пешеходам безопасность на проезжей части дороги по этим причинам, как и не гарантируют водителям езду без аварий. именно по этим же причинам. Пешеходы. выходящие на ПРОЕЗЖУЮ часть дороги . не верьте в идеальных водителей,.будьте осторожны и ожидайте подвоха. Есть приоритет, нет приоритета, можно и нужно ожидать какой-нибудь неадекватной личности за рулем. Вот и всё. А дальше ваше право, ходите как хотите.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 13:12:19

"...Плохо учат, полно нигилистов, не гарантируют, будьте осторожны..." Что это за позиция такая: и нашим, и вашим? Как можно оправдывать и тут же обвинять?! К чему писать подобные посты, не несущие смысла?
Есть такое расстройство - графомания...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 13:37:11

______ писал(а):
"...Плохо учат, полно нигилистов, не гарантируют, будьте осторожны..." Что это за позиция такая: и нашим, и вашим? Как можно оправдывать и тут же обвинять?! К чему писать подобные посты, не несущие смысла?
Есть такое расстройство - графомания...
Вот скажи мне на милость. где я оправдал водителя? Он нарушил ПДД. Он сбил пешехода на переходе!!. Хотя даже без перехода этого делать нельзя. Я Написал, что он не виновен? Пункт 4.5 в правилах есть? Есть. Его надо исполнять или ну его на фиг? Если нет. то Ваше право.. хоть и нарушение ПДД. Вину и меру наказания определит суд. Только всё это не вернет к жизни потерпевшего. А сами ходите, как хотите. Это ваша жизнь.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2020 - 10:27:25


"Но перед пунктом 14.1 есть раньше пункт 4.5." вот в этом месте ты оправдывал водителя. Проблемы с памятью?

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 14:35:50

как можно определить скорость машины, которая едет третьей или пятой в ряду автомобилей? Первый водитель добропорядочно пропускает пешеходов на переходе, а летящий с превышением за ним дурак вылетает в левую полосу и сигналит пешеходам. Я буквально вчера так дорогу переходила. По новому переходу, с нависающими знаками перехода, со знаками на столбе, с мигающим желтым "глазом". Срать такой "водитель" хотел и на пешеходов и на все на свете, и предугадать поведение таких *** никакой пешеход не сможет. И делать это должны не пешеходы, а инспектора. И штрафовать. И предусматривать это должны дорожники, делая лежачие полицейские перед переходами. Потому что как бы ты не вертел головой, и как бы не был прав на переходе, а водитель всегда опаснее, мы не на равных на дороге. И будем на равных когда водителю будет так же страшно садиться за руль, как пешеходу выходить на переход.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 15:42:10

доцент писал(а):
Ну, если из 100 водителей 95 обращают внимание на "полоски", а 5 - только на корыто, всё равно надо делать поднятый переход, из-за этих 5.

Ага и бить всем подвеску круглые сутки даже в 2 часа ночи.
Стакан какао писал(а):
летящий с превышением за ним дурак вылетает в левую полосу и сигналит пешеходам. Я буквально вчера так дорогу переходила

когда проходишь первую машину смотришь в сторону там всёёё прекрасно видно

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:57:06

Mайкл писал(а):
когда проходишь первую машину смотришь в сторону там всёёё прекрасно видно

Видно, только куда с дороги деться? Взлететь?
Ты боишься за подвеску своей машины, а я за свою жизнь. Разница очевидна?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 15:56:05

Опасное там место..и нужно быть всем внимательнее там...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 18:25:01

Почему люди не хотят понять,что кроме них никто так не будет беречь их жизнь?Соболезнование близким погибшего.

Пользователь не авторизованЛеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 18:46:23

Уважаемые комментаторы, огромная просьба, прекратить обсуждение виновности погибшего. Это был мой отец, которому 11 февраля исполнилось 67 лет. Он был абсолютно здоров. Не жаловался на слух и зрение. Не одевал наушники, и капюшон. Он жил! И жил по большей части, правильно. К него есть любящая его жена, моя мама. И дети, и внуки! Его сбил, водитель, обгонявший по встречной ряд других автомобилей, остановившихся пропуская пешехода на переходе! На ПЕРЕХОДЕ! С дорогой, по одной полосе, в каждую сторону! Мой отец, физически не мог его видеть, и даже предположить не смог бы, что какому-то ... хватит ума обогнать ряд машин, по встречной! Помолитесь за его душу!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 07:48:57

Жизнь человеку дает Господь, а забирает всякая сволочь. Увы...

Пользователь не авторизованЛиза78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 08:25:51

примите соболезнования.Пусть вашему папе земля будет пухом..
а Вам и всей вашей семье дай Бог сил пережить утрату близкого человека.

Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 18:53:33

переходы должны быть оснащены сфетофорами! а нерегулируемые-дикость , в этом главная проблема

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 18:57:46

Дух писал(а):
Ты это к чему сейчас написал?
+

Да болен он пешеходофобией.Вот и поносит постоянно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 21:22:52


Фобия это страх, я не боюсь пешеходов меня просто бесят хамы и тупые люди на дорогах, не важно водители это или пешеходы, в магазинах они себя так же ведут, бросают свои тележки, перекрывают проходы, хамы и награды.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 21:45:54

Mайкл писал(а):
бросают свои тележки
Куда бросают? В людей? А меня вот бесят те, кто свою тележку везде перед собой держит, перекрывая ей доступ к товару, хотя ее можно оставить на время недалеко, там, где она мешать не будет. Все равно в тележке нет ничего, за что были заплачены деньги

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 21:54:33

________ писал(а):
Куда бросают?

Поперёк узкого прохода, так что пройти невозможно.

Пользователь не авторизован\\\w///
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 07:40:00

740 писал(а):
надо было убедиться повернув голову налево. потом направо
Он повернул голову налево. Потом дошел до середины и повернул направо. Его это не спасло, ибо убийца прилетел слева. Невидимый, на огромной скорости.
Где ваша логика, уважаемый?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 07:43:01

\w/// писал(а):
Невидимый, на огромной скорости.

Вам бы книжки писать, смотреть надо на всех полосах в обе стороны, особенно на дорогах где их всего две.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:58:50


а вас бы прав лишить. На своем примере показали бы, как во все стороны головой вертите, каждый день по несколько раз.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:12:43

Я не сомневался. Вы относитесь к той же категории, о ком я упоминал. Только вот не пойму , в чём ваше предназначение и какую цель вы преследуете,,,

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:01:02

Стакан какао писал(а):
а вас бы прав лишить.

Интересно, за что же?
Стакан какао писал(а):
На своем примере показали бы, как во все стороны головой вертите, каждый день по несколько раз.

А я и верчу, потому что хочу жить, долго и счастливо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:03:05

Стакан какао писал(а):
Видно, только куда с дороги деться? Взлететь?

Есть такой глагол - остановиться, машина не едет в 5 см от борта другой, там 20-30 см минимум, плюс еще зеркала итого 50 см точно есть, видно ее становится еще до того момента как вы выходите за габарит первой, которая стоит на месте.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:09:28


есть такой существительное - авария. Когда такие *** паровозиком бьют другие машины, и если я остановлюсь, меня это не спасет, понимаешь? этот дурак просто влетит в стоящее авто и уже оно влетит в меня, которая по правилам переходит дорогу. Ты понимаешь что проблема тут не в пешеходе или опять будешь в дурачка играть?

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:04:12

меня удивляют рассуждения в духе "пешеход же может умереть, вот пусть и ходи везде озираясь". Ребята, но ведь вы же первые орете, что вам нужны парковки во дворе, кто должен о вас думать? Ваша машина - это ваша проблема, так же как безопасность пешехода - только его проблема.
Вы пользуетесь импотенцией надзорных органов, вы плюете на своих соседей, раскатывая в говно детские площадки и зеленые зоны, вы игнорируете ПДД, вы даже здесь, в новости, где вам бы надо стыдливо молчать, потому что один из вас по такой вот дурной уверенности что все опять "прокатит" человека убил (!), даже здесь вы срёте на других людей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:39:03

Стакан какао писал(а):
и если я остановлюсь, меня это не спасет

В данном случае спасло бы, машина проехала по встречной не задев
Стакан какао писал(а):
Когда такие *** паровозиком бьют другие машины

Бывает и такое, но все же таких случаев наезда куда как меньше.
Стакан какао писал(а):
Ты понимаешь что проблема тут не в пешеходе или опять будешь в дурачка играть?

Тут проблема во всех и в пешеходе и в водителе и в собственнике дороги.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:51:30

"В 2019 году на дорогах России погибло 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами. Фактически в России идёт война, только линия фронта проходит прямо за дверью вашего подъезда, а оружием владеет почти каждый третий житель страны.

Количество жертв огромно, но разные министры, депутаты, общественные деятели продолжают защищать привычный образ жизни. К ним присоединяются обычные водители, для которых право убивать и быть убитым дороже, чем жизни близких.

Многие просто неспособны осознать масштабы бедствия. Возможно, из-за того, что статистика слишком обезличена. Каждый рассуждает: да, мол, тысячи погибших, но какая разница, если это не коснулось лично меня? В этот момент важно понять, что если и не коснулось, то только пока. Русский человек часто думает сердцем, и если он не сталкивается с трагедией лицом к лицу, он не делает правильных выводов. А зачастую ещё и винит во всём жертву."

«Смерть пешеходов преподносится как отдельно взятые несчастные случаи, вырванные из контекста подобных ДТП, которые происходят повсеместно. В них не учитывается человеческий фактор, а водители, благодаря используемому в новостных сообщениях языку, остаются на дистанции от случившегося. С лингвистической и психологической точки зрения, это отражает сложившуюся реальность, в которой автомобили важнее пешеходов и их безопасности».

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 10:57:36


И это не закончится, пока обратно не поменяют действующее законодательство хотя бы до уровня старого советского.
Не может быть на дороге быть главным пешеход. По определению не может. А за последние 20-25 лет сделали всё, что бы пешеходы думали, что может. В итоге и имеем вот такую статистику.
И эта статистика никаким образом не станет лучше, пока пешеходам не начнут вдалбливать с рождения, что на дороге главный не он, а автомобиль и надо 10 раз убедиться в безопасности, прежде чем переходить дорогу.
Это не относится к случаю в теме - тут однозначная вина водителя, без каких либо вариантов. Но именно таких однозначных случаев в данной статистике единицы.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:31:51

У нас автомобиль уже давно стал главным не только на дороге, но и во дворе, и вообще на любой ровной поверхности. Чего уж говорить - и в жизни очень большого количества "недоавтовладельцев". До недавнего времени полагал, что это советское наследие: все-таки это был предмет роскоши, а не передвижения. Не повозка была ради человека, а человек ради повозки. Владеть автомобилем было очень круто! А теперь почти доступно. "Почти" - потому что в большинстве случаев в ущерб качеству жизни. Можно ведь жить в общаге и ездить на свежей "ауди". Кстати, наш народ даже не видит этих перегибов, ну, или воспринимает их нормально.
Но время идет, приходят новые поколения, а ситуация не то что не меняется - она усугубляется.
К чему это я? Да к тому, что если законодательно поставить автомобиль во главу угла, то можно будет забыть про пешеходов вообще. И про дворы. И про детские и иные площадки...
P.S. "Пешеходов надо любить..."

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:36:46


Автомобиль должен быть главным на дороге.
Во дворе в принципе не должно быть никаких автомобилей. Двор для людей, а не для хранения металлолома.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:39:46

Наш народ никогда не понимал и не поймет, чем двор отличается от дороги. У нас вообще "должно быть" и "есть на самом деле" - две совершенно разные вещи. Так что делать этого нельзя категорически!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:55:13


Если вы посмотрите на примере даже тех закрытых дворов, что есть в нашем городе, то никто там на тротуары и зеленую зону машины не ставит.
Это значит, что закрытый двор благо как для благоустройства города, так и для воспитания его жителей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 12:19:17


У нас двор открытый, в доме 10 подъездов и никто не ставит на зеленку, видел за последние 5 лет 2 раза.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:37:21

Тедди Перселл: «Квартиры в России маленькие, как ванная комната, при этом русские ездят на «Мерседесах», ходят в дорогой брендовой одежде».
Райан Уитни: «Да, точно – у нас в «Сочи» русские носили спортивные штаны и футболки за семь тысяч баксов, но стриглись в местной парикмахерской за 500 рублей. Выглядели они как утырки».
Понты - наше все!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:39:58

Александер писал(а):
Во дворе в принципе не должно быть никаких автомобилей. Двор для людей, а не для хранения металлолома.

Тогда мкрн должны быть раза в 4-5 меньше чем сейчас, тогда по периметру можно сделать парковки и стоянки для авто.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:53:02


Проблема с хранением вашей собственности - только ваша и ничья более.
Жители микрорайонов не должны жертвовать своим пространством ради бесплатной парковки для вас.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 12:06:13

Александер писал(а):
Проблема с хранением вашей собственности - только ваша и ничья более.
Тогда и другие могут сказать "выгуливайте ваших детей в парках, их более чем достаточно".
P.S. Никого не обвиняю и не оправдываю, просто рассуждаю.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 13:22:41


Разница в том, что детские площадки предусмотрены во дворе, а круглосуточные стоянки нет.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 22:40:41

Ну так переписать и предусмотреть. Вон Конституцию переписывают, чоуж.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:59:05

Александер писал(а):
Проблема с хранением вашей собственности - только ваша и ничья более


Он больной-не поймёт!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 12:23:07

Александер писал(а):
Проблема с хранением вашей собственности - только ваша и ничья более

А я её и решаю сам.
Александер писал(а):
Жители микрорайонов не должны жертвовать своим пространством ради бесплатной парковки для вас.

Проживаю в общежитии мы все чем то должны жертвовать.
А если каждый будет тянуть одеяло на себя, никогда жить нормально не будем. Надо помогать и уступать друг другу, в разумных пределах разумеется.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 12:52:14

Дух писал(а):
по существу: детские площадки предназначены для детей. Тротуары предназначены для передвижения пешеходов. Газоны - для травы. Как видишь, об автомобилях речи не идет.

Для автомобилей есть проезжая часть дороги и парковки.
Дух писал(а):
P.S. Удивляют (мягко говоря) некоторые, сравнивающие людей (детей, в частности) с вещами и противопоставляющие их.

Почему не удивляетесь словам, о том, что дворы для людей, а не автомобилей? Автомобили сами по себе существуют? Или на них люди ездят?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 12:53:30

Просто имеющиеся пустые земли надо правильно зонировать и под детские площадки и для собак и для парковки. Будет чище и спокойнее

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 13:53:39

Александер писал(а):
Разница в том, что детские площадки предусмотрены во дворе, а круглосуточные стоянки нет.

Это незыблемый закон физики? Нельзя поменять? Наши дворы строились в советские времена, тогда не думали, что люди смогут свободно передвигаться на личном авто, а то и двух.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 13:55:22

Mайкл писал(а):
Почему не удивляетесь словам, о том, что дворы для людей, а не автомобилей? Автомобили сами по себе существуют? Или на них люди ездят?
Я сам езжу на автомобиле. Но не воспринимаю двор как парковку, а тем более стоянку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 14:18:12

Дух писал(а):
Я сам езжу на автомобиле. Но не воспринимаю двор как парковку, а тем более стоянку.

Это ваше личное дело, не воспринимает и хорошо, а я хочу далеко ходить за ним, и другие стоящие авто меня не расстраивают, вот что не нравится это голая земля, отсюла постоянная грязь на асфальте, дети тоже играть на площадке не могут там так же отсутствует твёрдое покрытие, с удовольствием вспоминаю европейские улочки.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 18:57:26

Грязь на асфальте от колес автомобилей, которые на ней стоят. А еще от ног пешеходов, которые вынуждены по грязи обходить мирно стоящие на тротуаре автомобили.

Пользователь не авторизованн1
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 21:34:27

Господи, какие люди все злые и не общительные. Друг друга в переписи, гнобяд. Кроме хамства, здесь ничего нет. Был бы пулемет или пистолет, перестреляли бы друг друга. Можно выслушать каждого, но не хамито то!!
Помолимся за дедушку, а водителю терпения. У него еще все суды впереди. Да, не прав. Уже случилось, и неисправить ничего. Нет человека уже в живых. Соболезнования родным и близким. Царствие небесное дедушки.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 20:59:48

Куда лень пройти пешком? Вот человек самозанятый (к этому его принудило государство, да и на покупке машины государство тоже настаивает), в день объезжает половину города, посещая 60-70 мест. Давайте, профонтанируйте тут про ОТ или про "пешком". И везде - грязища, парковочных мест нет, все дороги запружены машинами и люди ВЫНУЖДЕНЫ становиться там, где получиться, а не там где разрешено (а разрешено практически нигде, если так-то). Но журналисты этого не видят, видят только что вот, кто-то стал на земле. А почему он там встал? Им даже и дела нет.... Куда лень пройти пешком? Вот человек самозанятый (к этому его принудило государство, да и на покупке машины государство тоже настаивает), в день объезжает половину города, посещая 60-70 мест. Давайте, профонтанируйте тут про ОТ или про "пешком". И везде - грязища, парковочных мест нет, все дороги запружены машинами и люди ВЫНУЖДЕНЫ становиться там, где получиться, а не там где разрешено (а разрешено практически нигде, если так-то). Но журналисты этого не видят, видят только что вот, кто-то стал на земле. А почему он там встал? Им даже и дела нет....
""Не прав"? Ты себе это в башку свою вбей! Не прав... Он человека УБИЛ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 22:42:43

Дух писал(а):
Грязь на асфальте от колес автомобилей, которые на ней стоят.

Величайшая глупость, друг мой!
Дух писал(а):
А еще от ног пешеходов, которые вынуждены по грязи обходить мирно стоящие на тротуаре автомобили.

Странно, обычно обходят по проезжей части, а она асфальтирована.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 12:22:07

Mайкл писал(а):
Просто имеющиеся пустые земли надо правильно зонировать и под детские площадки и для собак и для парковки. Будет чище и спокойнее
Да! Совершенно верно! Только вот сосед как стоял "жoпой к подъезду", так и будет стоять...

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 20:04:15

Mайкл писал(а):
Дух писал(а):
Грязь на асфальте от колес автомобилей, которые на ней стоят.

Величайшая глупость, друг мой!
Дух писал(а):
А еще от ног пешеходов, которые вынуждены по грязи обходить мирно стоящие на тротуаре автомобили.

Странно, обычно обходят по проезжей части, а она асфальтирована.

Слушай, друг мой! Я каждое утро выхожу из дома, чтобы пойти на автостоянку. И что я вижу? "Пeрдящие" автомобили, чьи владельцы попросту нaсрали на других жильцов. Ты тут что-то про Европу говорил?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 20:16:45

Ну видите вы машину и чем она вам мешает?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 20:54:15

Да, действительно... О чем я?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2020 - 10:47:05

терпениум писал(а):

"Но перед пунктом 14.1 есть раньше пункт 4.5." вот в этом месте ты оправдывал водителя. Проблемы с памятью?

По моему у вас проблемы с восприятием, наличие вины пешехода не означает отсутствие таковой у водителя, виноваты оба.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх