Вакансии

В Волжском придомовые территории делают собственностью жильцов
Распечатать новость

В Волжском придомовые территории делают собственностью жильцов 3.147.68.201
Фото из архива. © пресс-служба мэрии
В Волжском придомовые территории делают собственностью жильцов

В Волжском продолжается процедура межевания придомовых территорий.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, в настоящее время утверждены проекты 12 микрорайонов (10, 17, 21, 22, 24, 27, 30, 31, 32, 32а, 37, 38) и одного квартала 21а. В скором времени завершится обсуждение проектов межевания еще семи микрорайонов – 8, 16, 18, 19, 23, 25, 26. После постановки земельных участков на кадастровый учёт они автоматически станут частью общедомового имущества. Оплачивать содержание и ремонт пешеходных и подъездных путей, детских и спортивных площадок, мест для установки контейнеров и скамеек будут жильцы.

Волжане обеспокоены ростом платы за содержание и ремонт общедомового имущества (подробнее...). Власти пытаются успокоить горожан тем, что за участки, входящие в состав общего имущества МКД, земельный налог не взымается.

Среда, 04 марта 2020 13:32:38
В Волжском придомовые территории делают собственностью жильцов 0.2 10 •орошаЯ новость
-83
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:37:28

Если коротко-опять залезли к нам в карман.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:39:53

Вы лично на сколько пострадали?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:50:22

Ну когда начнут вашу УК дрючить за плохую чистку внутридворовых дорог, то потом расскажете, как вызов тракторов для расчистки дороги, по которым катаются не только жители Вашего дома, с последующим вывозом снега на спец. площадки, влияет на размер содержания Вашего дома. Сейчас УК руками дворников сваливает снег на дорогу с отмостки дома или тротуаров, а с дорог снег должен быть убирать муниципалитет, т.к. это их собственность. Но в своём дворе я уже несколько лет не видел вообще никаких тракторов. Снег живёт своей жизнью, пока не растает.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:55:37

Странно... И земля принадлежит дому, и дорожки очищены. И платим не больше, то есть меньше, чем вы в домах без земли.
Ну да ладно, воюйте.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:02:13

Аналогично. Не вижу никаких проблем.
Но халявщикам этого не объяснить.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:24:10

Видимо ремонт дороги за свой счет еще не разу не делали, как это бывает обычно. У УК лишних денег нет, поэтому любые работы, которые они выполняют по предписанию, приводят к сбору данных денег с жильцов.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:20:44

Сколько у Вас тариф? Сравним у кого меньше.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:30:59


Надо не тариф сравнивать, а соотношение тарифа и оказываемых услуг.

Пользователь не авторизованАлександер,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 23:29:39

скажите, это вообще законно? Ничему не противоречит?

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 14:14:42

нет. Не законно. Только по решению общего собрания жильцов. Но прохвосты могут попробовать протащить через УК, как якобы наделенную правом быть представителем жильцом для этих целей. Ремонтировать асфальтовое покрытие у дома - это затратное мероприятие. Земельный налог взымается на землю дополнительно отмежеванную по мимо той, что находится изначально у дома! Поливать деревья, убирать мусор, включая обслуживание площадок для его приёма (контейнеров), детские площадки и т.д. будуите ЗА СВОЙ СЧЕТ. Понимаю, что и так не густо делалось за бюджет, но тогда бюджет был обязан и через суд могли истребовать, а по новому от ЖИЛЬЦОВ могут через суд истребовать содержать должным образом общедомовое имущество (за дорожки, дет.площадки, лавки и т.д. налог тоже надо платить!!!)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 14:18:47


1. Если участок не был отмежеван ранее, то процедура законна. Никакого решения собрания на это не нужно.
2. УК в принципе не заинтересована в увеличении этого участка т.к. повышать тариф придется УК, а ей нужны эти проблемы?
3. Налог с земельного участка, принадлежащего дому, не платиться с любых размеров. Если только дом дополнительно не взял это участок в АРЕНДУ.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 18:43:44

ну да.
Осталось все скверы и аллеи прикрепить к жилым домам,и пусть горожане думают о поливе и содержании.Да,и закрепить невозможность коммерческого использования зелёных территорий.
Вот сирожа возрадуется!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:40:52

Вот уже становиться интересно.А если мне не нужен и не интересен этот кусок земли?

Пользователь не авторизованСуществует ли предел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:41:30

Я ни в коем случае никого ни к чему не призываю. Мне просто интересно: когда доведённые до отчаяния граждане начнут убивать доводивших до отчаяния граждан.

Пользователь не авторизован!?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:45:00

Очередной побор денег.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:47:45

Повторяется история с деньгами на капремонт. Когда-то (уже никто не помнит когда) во все платежи закладывалась строка на капитальный ремонт жилых домов. Естественно, ничего не ремонтировалось, сроки капремонта не выдерживались. Но деньги куда-то девались!
И вот когда стало ясно, что ни денег ни капремонта, гражданам сказали: "Вы что! Это же ваше жильё! Кто если не вы? Наприватизировали - теперь капремонт ваша головная боль". А то, что деньги ушли в космос и дома передали людям в неудовлетворительном состоянии - эту тему замотали. И начали люди снова платить за капремонт!
Так же будет и с внутридворовыми дорожками, детскими площадками, зелёными насаждениями.
Бюджетирование (из разных источников) ведь было на дворы? Было. Приведите их в порядок и передавайте людям!
Потому что теперь ЗА ВСЁ придётся платить жильцам полным рублём: и за скамейку, и за спил сушняка, и за отсып площадки и за ямы на дорожках.
И ещё одно "осложнение" этой болезни будет: усилятся противоречия и межсоседские войны.
А кому оно надо?

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:51:31

Десять лет живем с большим участком возле дома. Никаких "противоречий и межсоседских войн". Что с вами не так?

Пользователь не авторизованПарсен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:56:52

Что за хня очередная ?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:59:45

Да, молодцы.....Ну, чего тут скажешь ?
Всё с себя, и на того дядю.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:00:51

вообще охерели

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:04:04

Через наш двор за день проезжает сотни машин, кто в Русинку, кто в Сатори или в кадетскую школу, а кто и просто так, двор же проездной. И вот оно мне надо платить за дорожное покрытие или за разрушенные бордюры на которые частенько заезжают автомобилизды , что бы разъехаться ? Это же афера со стороны администрации в чистом виде!!!

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:00:08

Да таких моментов вагон, есть что обсудить с каждым домом, прежде чем втюхивать эти руины!

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 15:00:04


перекрывайте двор и делайте платным проезд. из этих средств и будет содержание. а за всеми вопросами посылайте вопрошающих в администрацию.

Пользователь не авторизованВарвара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:20:00

Просто беспредел какой-то с этим межеванием! Почему я-пенсионер, должна платить за проезжую часть, автостоянки, если у меня нет транспорта? У меня уже внуки выросли, а я должна оплатить за обустройство детских площадок! Администрация Волжского хочет спустить "7-ю шкуру" с собственников, есть ли у них совесть или это слово им не знакомо? Порой пожалеешь, что живешь не в частном секторе, там хоть знаешь, за платишь!

Пользователь не авторизованDez
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:26:34

А потом ещё и штрафы введут за ненадлежащее состояние придомовой территории.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:37:21

Чего его вводить-то? Он и так есть.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:48:42

Вот, вот. Не пойму, почему ни у кого не возникает вопрос или крик! : А не привести ли вам сначала эти территории в надлежащий вид!!! И детские площадки восстановить и проезды и дорожки, сделать омолаживающую обрезку деревьев перед сдачей. Кто это убожество принимать-то будет!? Значит, я так понимаю, кто успел попасть на ремонт внутридворовой инфраструктуры до этого момента, тот в шоколаде, а остальные платите налом?! Я лично не согласен!

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 17:47:29


по ул.Мира 16 дворовую территорию в 2018 году отремонтировали за счет бюджета,
а остальным?!!

С самого начала этот ремонт выглядел странным!!

Картинка
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:26:41

Ну вот видите. Небось, и за поправки к Конституции дружно потащитесь голосовать.
Ой, ну комедия.

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:40:01

Значит я теперь смогу оставлять свой автомобиль где захочу на придомовой территории не боясь штрафа. Земля будет принадлежать жильцам дома. И стоянки оборудовать без согласования с администрации. Верно?

Пользователь не авторизованА штрафы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:41:58

А штрафы нужны обязательно. Как же ж без этого....

Пользователь не авторизованС уважением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:44:05

Это вообще законно?

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:45:34

Да Господа Товарищи .выход походу тока одын. Уезжать жить в частный сектор.Продавать свои комнатушки и жить в частном доме.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 14:57:38


Это не выход, это вход. В доме ВСЁ придется делать саму или за свой счет. И еще очень повезет, если в наличии будут все необходимые коммуникации (электричество, газ, водопровод).

Пользователь не авторизованС уважением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:46:29

И кто будет нанимать подрядчика и оценивать объем работы?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 15:29:22

вы уже его наняли, это ваша УК

Пользователь не авторизованС уважением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 13:52:43

Поставить шлагбаум на придомовой территории и бесплатно пропускать только местных а кто с другого микрорайона за деньги которые пойдут на облагораживания территории.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 18:35:23


вы уверены, что соберёте за год хотя бы 300 тысяч на зарплату поднимальщику шлагбаума (в 2 смены без выходных)?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:10:36

Вы живёте в МКД,у вас усё общее,хочешь ,или нет.)Ещё один плюсик частного домостроения.Если и плачу,то только за себя.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:24:03

Договоримся с жильцами и проголосуем за автостоянку на зелёной зоне! Так можно будет? Наша же собственность!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:32:24


На зеленой зоне нельзя, но вы можете проголосовать и обустроить там парковку по всем правилам не спрашивая разрешения администрации т.к. это ваш земельный участок.

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:24:46

Раньше эта придомовая территория обслуживалась УК
ПОТОМ ЕЁ ОТМЕЖЕВАЛИ
ПРИДОМОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ СТАЛА МЕНЬШЕ-А ОПЛАТА ТА ЖЕ.
ТЕПЕРЬ ВЕРНУТ НАЗАД И ДОБАВЯТ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
вЕЛИКОЛЕПНО.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:31:50

А могу ли я продать свою часть придомовой?недорого.

Пользователь не авторизованДед Мазай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:58:22

без лоха и жизнь плоха...

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 15:13:45

А наш 16 микрорайон уже межевали летом 2015 года.
Что-то изменилось? Нет.
Вопросы: Кому и зачем это снова надо? Или забыли дороги прикрепить к МКД?
И как узнать, когда и где будут слушания?

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 17:07:30

пи пи пи пи пи пи пи пи...................

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 17:25:27

Как молчали ,как сопели в трубочку -так и продолжайте дальше! Скоро вам не то на шею повесят!

Пользователь не авторизованвиктор бузейкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 17:48:39

за это ни один человек платить не будет

Пользователь не авторизованДружбы 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 19:48:58

Нашему дому отмежевали всю детскую площадку для двора 5 многоквартирных домов!!
Мы теперь можем не пускать "чужих" детей на нее?
или сделать из нее платную автостоянку,
а может продать под застройку пивными киосками или еще одним МКД?!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 23:36:37

А чем у нас будут заниматься УК? В подъездах полгода не убирают и не моют. Дворники - нечастые гости. Что за беспредел происходит в городе? Давайте уже объединяться и подавать иски в суд.

Пользователь не авторизованЧупакабра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 05:01:29

Ну вот почитаешь коментарии и понимаешь что сколько добра людям администрация города где важен каждый не делает, а они вечно чем-то не довольны. Вот и сейчас в собственность жильцов МКД передаются внутриквартальные проезды. Ну не понимает народ что ему счастье привалило стать союстаенником автомобильной дороги местного значения, про доступную среду для инвалидов не забывайте

Пользователь не авторизованАлександер!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 10:52:02

Это законно? Может, действительно, пора подавать в суды? А то только сидим здесь и пи....дим.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:02:17

Поликлинику закрепить за жителями. которые там обслуживаются и деньги за ремонт брать с них. Школы уже практикуют поборы с родителей детей для ремонта и содержание муниципального имущества. Ещё брать плату за проход чужих людей по "Нашей" земле и "нашим тротуарам.и за гостевую парковку. Вот Троя и другие отгородились от всех, а сами в других местах Ходят. ездят и гадят. на чужой земле. Давайте все заборами закроем, каждый двор. шлагбаумы поставим и за всё будем платить. Вот тогда наверное для всех наступит счастье? у Едра в управлении городом маразм крепчает?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:13:50


Вы в подъезд себе дверь поставили? Думаю да.
Чем по вашему двор отличается от подъезда?
Если это ваша земля, вы за свои деньги её обустроили и обслуживаете, то почему бы не закрыть доступ посторонним, которым там делать нечего?
Вас же не возмущают заборы в частном секторе?
Почему возмущают тут?

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 11:38:24


Ну да, по примеру "Трои")

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 18:40:16


ну, скажем, потому что дворы, в отличие от подъездов, обычно бывают проходными, и через них ходят (а иногда и ездят) жители других, соседних дворов. В кварталах это гораздо менее ощутимо, но в любом мкр есть дома, к которым подойти или подъехать можно только через "чужой" двор.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 19:07:34


А я не говорю про все дворы, но почему не закрыть те, где это возможно?
Кому от этого будет плохо, кроме завистливых маргиналов?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 21:17:35


Нет блин давайте весь город позагородим, не пройти ни проехать.

Александер писал(а):
закрыть доступ посторонним, которым там делать нечего?

Жители города посторонние на земле своего города?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 21:44:19


Своим город был при СССР.
Захотели западных ценностей, рыночных отношений и частной собственности - вот и получайте.
Двор чужой, у него есть собственники, без приглашения которых делать там посторонним нечего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 21:57:27

Александер писал(а):
Двор чужой

А если мне туда надо проехать? Я не в квартиру ломлюсь, и спрашивать ни у кого не собираюсь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:01:16


Если к кому то - он должен обеспечить пропуск, а если просто так - делать Вам нечего на чужой частной собственности.
Частная собственность на земельный участок ничем не отличается от частной собственности на квартиру.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:24:47

Этак мы далеко зайдем....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 09:22:20

Александер писал(а):
а если просто так - делать Вам нечего

Ну вот забыл спросить местных, есть мне что там делать или нечего и самое главное ну ладно с машиной проблемы, но пешком то люди будут ходить.
Александер писал(а):
Если к кому то - он должен обеспечить пропуск

Вот у меня 2 недели назад был момент приехал после работы к друзьям, оставил авто у них во дворе, пьяным сейчас ездить дорого, забрал машину только через 2 дня, когда друзья уехали в отпуск, вопрос как мне забрать мой автомобиль?
И еще момент, сейчас во многих местах запретили остановку, выход есть только один припарковаться во дворе, благо многие днем на работе, а если "озаборить" всё? Где встать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 11:33:15

Mайкл писал(а):
Ну вот забыл спросить местных, есть мне что там делать или нечего и самое главное ну ладно с машиной проблемы, но пешком то люди будут ходить.

А местных спрашивать и не надо - уперлись в шлагбаум и уехали обратно. Аналогично и пешком - постояли около калитки и пошли в обход.
Если вас не приглашали - нечего вам делать на чужой собственности.
Mайкл писал(а):
Вот у меня 2 недели назад был момент приехал после работы к друзьям, оставил авто у них во дворе, пьяным сейчас ездить дорого, забрал машину только через 2 дня, когда друзья уехали в отпуск, вопрос как мне забрать мой автомобиль?

Кого волнуют ваши проблемы? Не знаете выпустят вас или нет - нечего заезжать. Паркуйтесь за пределами закрытой территории.
Mайкл писал(а):
И еще момент, сейчас во многих местах запретили остановку, выход есть только один припарковаться во дворе, благо многие днем на работе, а если "озаборить" всё? Где встать?

Показать комментарий полностью

Именно поэтому всё больше и больше дворов будут закрывать, как это происходит давно во всех крупных городах. Какое дело собственникам дома должно быть до того, что вам негде встать? От таких умников они как раз и закрывают дворы.
Согражданка писал(а):
Этак мы далеко зайдем....

Ну далеко или не далеко покажет время, но в итоге всё к этому и идет.

Пользователь не авторизованЕрмакова Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 19:11:29

Александер писал(а):
Вас же не возмущают заборы в частном секторе?
Почему возмущают тут?

Потому что есть законом закреплённая категория - серветут. Вам ли не знать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 06:43:32


Есть. Но максимум в 10% дворов.
Остальным ничего не мешает закрыться.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 21:19:50

Александер писал(а):
Кому от этого будет плохо, кроме завистливых маргиналов?
да всем плохо. До 90-х годов подъезды не закрывались и кодовые замки не ставились. Из-за таких как вы и началось. Если кому надо, так все равно в подъезд зайдут. надо квартиру обчистить, сделают. никакие замки не спасут. Как и охрана в школах для самоуспокоения. которая не спасает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 06:54:52


Конкретно вам чем будет плохо, если вдруг ваш двор закроют и доступ на территорию будет только для жителей?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 21:58:12

Город заборами на частную собственность не поделишь,как бы Александру не хотелось.Если загораживать все дворы,то коммуникабельность резко нарушится,про доступность и оперативность спец.служб вообще не говорю.Если надо пожарке сократить или объехать пробку,сунутся во двор,а там усё заставленно авто, жителями дворов и причём на законных основаниях,получаем совсем негативную картину.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 06:47:13


Мне то в принципе всё равно, но вполне естестенно, что я (как и большинство из вас) с радостью выбрали бы для проживания закрытый двор. А пока в таком не живете, можно конечно от зависти и покритиковать.
Но в итоге к этому всё и идет - в Москве, Казани, Питере и т.д. уже большинство дворов закрытые и с охраной. И всем от этого стало только лучше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 23:36:55

Александер писал(а):
а если просто так - делать Вам нечего на чужой частной собственности.

Это ваша больная фантазия.
Еще раз задам вопрос в наших микрорайонах, если даже вы поставите шлагбаум у каждого дома,как вы ограничите передвижение людей?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 06:49:52


Это ваша больная фантазия, что вас должны везде пускать потому что вам этого хочется.
Забудьте про это - чем дальше тем больше будет мест куда вам ни на авто, ни пешком не попасть, потому что делать вам там нечего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2020 - 23:39:44

Александер писал(а):
От таких умников они как раз и закрывают дворы.

Вот только от этого возникают проблемы, жители уезжают утром на работу и паркуются там, а жители тех мест могут приехать на их место и припарковаться во дворе,но если все по закрывать, то проблемы будут и у тех и у других

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 06:51:47


Будут. И приведут лишь к тому, что проще будет пользоваться общественным транспортом, чего и надо в итоге добиваться. Владение автомобилем должно быть дорогим по определению - только тогда будет порядок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2020 - 09:29:15

Александер писал(а):
Какое дело собственникам дома должно быть до того, что вам негде встать? От таких умников они как раз и закрывают дворы.

так они тоже где-то должны парковаться вне своего двора, а там такие же "собственники"
Александер писал(а):
Остальным ничего не мешает закрыться.

Можете нарисовать любой мкрн? 18,23 25? чтобы пройти к любому дому?
джони писал(а):
да всем плохо. До 90-х годов подъезды не закрывались и кодовые замки не ставились. Из-за таких как вы и началось.

поддерживаю на 100%
Александер писал(а):
А местных спрашивать и не надо - уперлись в шлагбаум

Оставлю машину и пойду.
Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
но вполне естестенно, что я (как и большинство из вас) с радостью выбрали бы для проживания закрытый двор.

Потому что вы эгоист, не у всех в голове живут такие тараканы как у вас.
Александер писал(а):
И приведут лишь к тому, что проще будет пользоваться общественным транспортом, чего и надо в итоге добиваться.

мне ваш общественный транспорт не уперся, далеко не всем он подходит.

Александер писал(а):
Конкретно вам чем будет плохо, если вдруг ваш двор закроют и доступ на территорию будет только для жителей?

Конкретно хорошо, но это хорошо закончится ровно тогда когда он выйдет за пределы "своего" двора и уткнется в "чужой", вы хотите жить в городе где вокруг одни заборы и калитки?я нет, и другие нормальные люди тоже.
Александер писал(а):
Владение автомобилем должно быть дорогим по определению - только тогда будет порядок.

Вы от монка заразились?

Пользователь не авторизованАннушкапролиламасло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2020 - 19:36:31

Меня не интересуют детские площадки и тем более автостоянки во дворе. Также бесят собаки, которые срут во дворах везде и за которыми хозяева не убирают. Многочисленные стаи кошек, к-е раскармливают старухи. Я почему за хотелки жильцов платить???


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх