УФПС по Волгоградской области отчиталось об исполнении предупреждения УФАС по факту навязывания платных услуг.
Напомним, ранее в антимонопольный орган поступила жалоба на платную поклейку марок на конверты в почтовом отделении. При этом потребителя никто о взимании платы не предупредил (подробнее...).
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС, УФПС направило в ведомство внутренний приказ об информировании потребителей об оказании дополнительных платной услуги и возможности отказа от нее. Согласно документу, сотрудники почтовых отделений обязаны устно информировать клиентов о предоставлении услуги. Кроме того, ведомством организовано техническое обучение сотрудников почтамтов.
В связи со своевременным исполнением предупреждения административное производство по факту нарушения возбуждаться не будет. Вместе с тем, УФАС просит жителей обращать внимание на подобные нарушения и требовать соблюдения своих прав.
Почта стала похожа на сельпо)))Там и консервы и макароны и стиральный порошок))))
Но очереди все таки стали меньше. Редко когда приходится стоять больше 15 минут.
Часто бываю на Ленина 25. Стало намного лучше. Посылки получаю за 10-15 минут. Иногда и быстрее. Считаю что лучше стало
кроме 30 отделения в городе их еще 27 надо посещать свои а не идти всему городу в одно. это для ермаковой елены. я например хожу в отделение по месту жительства очередей практически нет. но превратили в сельпо это точно
Неужели кто-то покупает там что-то? Непонятный ассортимент по бешенным ценам.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43