Вакансии

В Госдуме не хотят вводить налог на домашних животных
Распечатать новость

В Госдуме не хотят вводить налог на домашних животных

На днях мэр Якутска Сардана Авксентьева поручила своей администрации и депутатам обсудить с депутатами регионального госсобрания республики возможность введения налога на домашних животных.

При этом вырученные средства бы направлялись на борьбу с бродячими собаками. Председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов вступил с резкой критикой данного предложения. Как сообщают «Известия», депутат высказал уверенность, что введение налога или сбора для владельцев домашних питомцев лишь увеличит число бродячих животных, так как жители начнут массово выбрасывать собак и кошек, чтобы не платить.

По словам депутата, такого налога в России никогда не будет. Впрочем, современная история страны знает немало примеров, когда после подобных заявлений инициатива все же принималась.

В Волжском ситуацию прокомментировал координатор сообщества «Мне не все равно! Волжский» Алексей Герасимов, активист и помощник собачьего приюта «Островок надежды».

– Первое что приходит на ум – как и кем будет исполняться администрирование налога? Налоговые инспекторы будут делать рейды по квартирам в целях выявления поголовья домашних животных? – задался вопросом Алексей Герасимов.

Волжанин заметил, что обсуждать введение подобного налога в настоящее время преждевременно. Кроме того, он отметил, что в каждом населенном пункте своя обстановка и особенности, в связи с чем вопросы содержания безнадзорных животных будет правильнее передать в ведение муниципалитетов.

Напомним, проблема отлова бродячих собак стала еще более острой после принятия рекомендаций, запрещающих их эвтаназию. Собак должны отлавливать, лечить и стерилизовать, после чего содержать в приютах или отпускать в прежние места обитания. Однако на реализацию этих идей потребуется ощутимо увеличить затраты (подробнее...).

Вторник, 03 марта 2020 12:12:29
В Госдуме не хотят вводить налог на домашних животных 6.7 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Нужно вводить налог для владельцев собак и кошек?
Да
Нет
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:19:42

с моей точки зрения - мне хотелось бы чтоб сделали налог на животных, но деньги шли не по карманам госслужащих, а для найма большего количества дворников в городе. Кругом всё в говнах собачьих. Если хозяева животных не могут сами убирать за ними - пусть платят. А так всё засрано.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:41:51

мне вот интересно, где вы ходите, если вокруг вас одни какашки?))

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:46:28

верятно Вы хозяин срущего животного? раз не замечаете заминированные поля и дороги.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:50:31

ага писал(а):
срущего животного
а есть не срущие?))) я обычный житель Волжского, который ходит по асфальтированным дорожкам, а не по кустам вдоль забора! и поверьте, я ни разу не встречала подобного мусора на дороге ( если только летом после конной полиции).

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 13:30:23

а,может, приравнять выделения питомцев к выд.владельцев? И воспитывать ?
-Мой родственник метит свои места бычками и спичками.Я не смог внушить ему ,что он не прав.
-Я люблю кошаков,особенно в младенчестве.
Но не приемлю вонь в подъезде и выделения на тротуарах и тропинках.И от псовых.Да и людской мусор не в урнах мне претит .
-Читайте писавших лётчиков,Сент-Экзюпери.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 13:33:10

Если владелец заплатит - уж точно убирать не будет: "я заплатил, нанимайте дворников специальностью "по говну".
И снова начнется вой на тему "где деньги".

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 17:18:53

вообще то,так у нас и будет.
О культуре на пустой желудок не поговоришь.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 07:23:11

можно подумать что так убирает.. Рассмешили.

Пользователь не авторизованПочти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 13:46:31


Да, есть собака, замечаю что на земле полно каках и не толькой одной моей собаки. Если вводить налог на имеющих собак, то деньги должны идти на уборку данных территорий выгула. ТАКЖЕ нужно ввести налог для тех у кого нет животных - на корм и приют для бездомных животных. Поясню, есть питомец = минус 1 животное на улице, нет питомца плати чтобы содержать уличных, или бери с улицы и плати за уборку, вот тогда будет РАВЕНСТВО, без срача как Вы любите.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 15:04:54


Мне не симпатична твоя логика.

Для любителей живности надо двойной налог вводить - и за его домашнего питомца, и за бродячего.

Не логично платить за то, что я не люблю и не хочу видеть в городе вообще.

Я птичек люблю и от них есть хоть какая-то польза - насекомых едят и красиво чирикают.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:29:19

Налог на нашу бедноту-это очередное ярмо. Куда еще-то. Я, например, вижу цель-избавить двор от собачьего го...вна. Способ: обязать всех выгуливающих своих питомцев иметь при себе что-то для уборки этого самого го...вна. И периодически это контролировать. Всего делов-то. Вот это нормальный опыт Европы, вот тут пример надо брать.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:46:31

алексей-34 писал(а):
Вот это нормальный опыт Европы
если хотите, как в Европе, то необходимо оборудовать в каждом микрорайоне специальные места для выгула собак, где имеются специальные урны для биомусора. Потому что положить какашки собачки в пакетик легко, в куда выбрасывать? только в урну около лавочки... Так что все должно быть продумано до конца или по старинке - удобрения!)

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 14:47:10

то есть как с авто?
не предоставили место под парковку - буду ставить на детской площадке,вы просто АВТОМОБИЛИСТОВ не любите?
нет места для выгула- будем гадить перед под"ездом?
и чем вы от них отличаетесь?

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 14:58:47

Smith писал(а):
нет места для выгула- будем гадить перед под"ездом?
зачем вы всех по себе судите?
разве об этом был мой комментарий?
перечитайте ещё раз и поймете ( может быть). Владельцам собак негде их выгуливать... А про то, что у каких-то людей собаки гадят на пешеходных дорожках - то это просто единичные случаи, хамы и быдла встречаются во всех сферах жизни!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 15:23:59

не дружите с глазами? единичный случай?
ребенка к песочнице во дворе нельзя подвести,испачкается в вАШИХ единичных испражнениях.
Не можете жить без питомца - не создавайте неудобств окружающим.Действительно,единичные случаи - хозяин с питомцем на улице ,и с пакетиком.Я таких уважаю,потому что они уважают окружающих.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 15:17:20


А где им выгуливать?Собаку за город далеко вести,да и не донесёт и куда?

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 15:13:31


Ага!... А, где взять столько контролёров за какашками?

Нам важнее бабулек, торгующих укропом чтобы выжить, контролировать?!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:34:43

а кто будет контролировать? Я ежедневно несколько раз в день наблюдаю загаживание двора. На замечания все х..р кладут.

Пользователь не авторизован567567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:40:03


Просто им самим нравится жить в говне - все просто.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:41:21

Это проконтролировать легче легкого. Представляешь видеосъемку, где питомец гадит, а владелец не убирает-и в путь. А если ввести еще % от суммы штрафа этому видеооператору-так совсем будет хорошо. И штраф такой чтобы не маленький, тысячи 2-3. И всем хорошо. Владельцы либо платят, либо убирают. Думаю сразу начнут убирать. И всем неравнодушным тоже. И не надо никакую очередную службу нанимать.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 14:09:18

Слишком много у нас операторов развелось, человека будут убивать, а операторы снимать, а не звонить в полицию или помогать. Ушлепки инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ные)

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:43:51

А, может, сейчас просто рановато ?

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:49:57

Одно не понятно, собак отлавливают, стерилизуют и выпускают обратно на улицу, где они голодные носятся стаей и бросаются на людей. Я против налога и против сердобольных соседей, которые подкармливают кошечек и собак, при этом создавая полную антисанитарию. Если им некуда девать свои средства и любовь, собирайте всю живность и вкладывайтесь в приюты для братьев меньших. Мне надо, я заведу дома у себя и буду заботиться, вкладывать, лечить, кормить, поить и т.д и т.п.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:51:21

алексей-34 писал(а):
Представляешь видеосъемку, где питомец гадит, а владелец не убирает-и в путь. А если ввести еще % от суммы штрафа этому видеооператору-так совсем будет хорошо.

Какой путь?Кто будет бегать искать этого хозяина?Процент видеооператору?))Вы замучиетесь доказывать правдободобность и законность съёмки.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:15:38

Мне зимой прилетел штраф за машину на зеленой зоне. И нормально, и иди оспаривай куда угодно.

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 16:14:11

и поделом тебе

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:51:39

Видимо повышение НДС и пенсионного возраста вызвал такой большой приток бомжей и нищих, что Госдума по аналогии испугалась и появления большого количества бездомных собак! Но собачек то жалко, хотя они, как и бомжи с нищими стариками со временем вымрут.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 11:56:45

Я имею живность и собаку и кошек,но они живут и гадят в моём подворье.С какого перепугу,я должен платить налог?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:04:34

Опять все стали искать здравый смысл, а он заключается в том, чтобы ещё немножко взять с вас денег и всё! А вброс, чтобы проанализировать отношения с существующей власти.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:04:55

Хозяева животных многквартирных домов, признайтесь честно, куда гадят Ваши животные? Убираете ли вы за ними. Я ни разу не видел чтоб кто-то убирал фекалии за своим любимцем.

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:13:36

в основном, в многоквартирных домах живут минипесики, которые ходят в туалет дома ( как кошки в лоток). А на прогулку уже выходят налегке... Что касается более крупных собак, то, например, у нас во дворе, я ни разу не видела, чтобы домашняя собачка присела на пешеходную дорожку.
А кто будет убирать за бездомными собаками???

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:16:00

По мне, так уж лучше пусть собачки во дворах гадят, чем государство и муниципалитет гадит через налоговиков и приставов в моих карманах! Они же через налоги только сами размножаются...

Пользователь не авторизованOx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 22:03:57


Убираю. Но ещё ни разу не видела, чтобы другие убирали. Собак много, соответственно гов..а тоже. Ходить противно - вдоль пешеходных дорожек всё загажено. Никак не могу понять - неужто им самим не противно? Ведь за своей собакой не так уж страшно убрать. Как говориться свое г..о цветами пахнет =) шутка, конечно, но ситуация ужасная. Хотя бы отводили чуть всторону от дорожки, ведь место то есть.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 14:48:58

Тоже убираю. И убирающих вижу регулярно. В сквере на Чайковского как минимум ещё двое хозяев с пакетиками ходят.
Но тот же сквер заминирован "человеками" не хуже собак - собачки поверх своих каках не кладут гирлянды туалетной бумаги и неразлагаемые влажные салфетки по кустам не развешивают.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:16:18

404130 писал(а):
я ни разу не видела, чтобы домашняя собачка присела на пешеходную дорожку.
Да. Всё это делается исключительно под деревьями.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:25:32

Интересный ход мыслей у этой прекрасной женщины-мэра Якутска. Видимо, весна тому виной.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:29:13

алексей-34 писал(а):
Мне зимой прилетел штраф за машину на зеленой зоне. И нормально, и иди оспаривай куда угодно.

Вам штраф прилетел не от энтузиаста ,а от официальной организации.У них фото съёмка с привязкой к местности по координатам,да и кто фотографировал имеет на это право.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:40:48

Нет Вован. Это соседка была, я точно знаю.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 15:07:59


Вы то знаете,но ваша фотофиксация ничто,для вынесения административного решения не является фактом.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 12:29:36

Был в 90-е такой сбор... не налог.
По квартирам ходили сотрудники жилконтор, пинали дверь и анализировали лай.

Пользователь не авторизованPride
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 13:05:20

Вован писал(а):
Кто будет бегать искать этого хозяина?

Во-во. И, главное, как его идентифицировать? У хозяина же фамилия, имя, прописка и паспортные данные на лбю выбиты, как номер машины. ))

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 13:16:02

Чего в собак с кошками уперлись?
Есть еще птички, рыбки, крыски, хомяки, кролики...

Пользователь не авторизован456456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 13:16:17

404130 писал(а):
специальные места для выгула собак

Специальных площадок - единицы. Гуляют в парках - обычно в ограниченных местах.
Если собака покакала на асфальт - тоже убирают.
И да, урны для экскрементов действительно есть.

Пользователь не авторизованЭльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 14:24:08

404130 писал(а):
если хотите, как в Европе, то необходимо оборудовать в каждом микрорайоне специальные места для выгула собак, где имеются специальные урны для биомусора. Потому что положить какашки собачки в пакетик легко, в куда выбрасывать? только в урну около лавочки... Так что все должно быть продумано до конца или по старинке - удобрения!)

Во-во... и я про то же самое писала здесь с полгода назад. Я, например, проживая на ул. Горького, убираю за своей собакой. А вот девать этот пакет не куда. В урну не выбросишь, Помойка нам не по пути. Я когда это озвучила, так на меня еще накинулись с воплями "Тебе еще и урну подавай?!"
Я, например, согласна платить налог на свою собаку. Но есть малоимущие одинокие люди, для которых каждая копейка на счету и эта собака, или кошка, например, единственная родная душа.
И хотелось бы, что бы на эти деньги оборудовали площадки для выгула собак, а не шли в карманы чиновников.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 14:29:19

фиг им а не налог на мурзика!

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 14:30:37

404130 писал(а):
я ни разу не встречала подобного мусора на дороге

В 39 квартале по краям пешеходной дорожки полно собачьих куч всякого размера. Хозяин культурно идет по тротуару, на поводке рядом псина гадит. Детская площадка - надо обос>>>ать и обос>>>ать - не волнуйтесь дождик смоет.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 15:23:00

Что вы хотите от людей, прекрасно уживающихся в своём доме с собачьим и кошачьим дерьмом?!
Собака или кошара что подмывается после испражнения? Нет!... Её фекалии остаются у неё на шерсти, своей говнистой задницей они сидят на диванах, коврах, ещё в постель лезут к этим любителям животных, которые ещё и целуются с ними!
А вы хотите, чтобы они ваши ботиночки и ваши глазки берегли!
Да, нет, увольте, не тот у наших собачников уровень))))

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 16:59:04

уже давно доказано психотерапевтами и психиатрами, что люди не уважающие и не любящие домашних ( да и любых) животных - имеют серьезные проблемы с психикой, злые и жестокие...

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2020 - 12:09:55


пример исследования сможете привести, или как обычно - балабольство?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 15:44:29

с дуба рухнули писал(а):
Собака или кошара что подмывается после испражнения? Нет!..

В отличие от вас,да,подмывается,вернее вылизывается.))

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 16:19:37

переход на личности,с ,даже,незавуалированными оскорблениями визави,говорит о вашем ай- Кью.
Больше добавить нечего.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 16:43:21


А потом этим языком лижет тебя)))
Ты со мной в сортир ходишь что ли, чтобы писать такое обо мне?
Я то написал о конкретных фактах, в отличие от твоего перла.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 15:46:00

А ещё при входе в дом,стоят и ждут,когда им лапы вымоют.

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 16:05:50

Необходим налог для любителей алкоголя,и гадить по углам и подъездам,с них собирать и доплачивать на эти деньги дворникам
Ну невозможное дело-пьянь все дворы загадила и детские площадки!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 17:04:38

Тоже с 23 писал(а):
налог для любителей алкоголя
Акцизы уже есть.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 16:50:18

Нужно вернуться к советской практике решения вопроса бродячих собак , нужно перенимать опыт западноевропейских стран, сша : отлов и усыпление бродячих собак.
Бродячих собак на улицах быть не должно.

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 18:15:13

с дуба рухнули писал(а):
Я то написал о конкретных фактах, в отличие от твоего перла.

Как вы представляете себе эту ситуацию. Где видите выход.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 18:38:00


Собака должна жить в собачьей будке, кошка гулять сама по себе и ловить мышей, скот должен жить в хлеву... А, дом - это жилище человека, а не животины.
Вы же не живёте в хлеву или в собачьей будке.
Ну, а коли нравится кров делить с животиной, то это ваша прихоть, которая другим людям не должна причинять дискомфорт вашими какашками.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 18:40:54

Собакам моют все!Это так для осведомленности.

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 18:53:42

с дуба рухнули писал(а):
кошка гулять сама по себе и ловить мышей,

То есть жить в подвале и какать в песочек на улице ?
Что то логики не вижу.

Пользователь не авторизованс дуба не рухала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 20:28:17

С дуба рухнувший, ты, видимо, хорошо башкой навернулся! Каждый собачник, приведя домой с прогулки собаку, в первую очередь, моет ей лапы и прочие места. Если ты грязнуля, то не нужно переводить это на собак.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2020 - 22:10:52

Сегодня. Днём был покусан собакой по ул.Кирова дом 9,собака стерелизована.Перекусала множество людей и детей.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 11:19:32

У соседей тявкает собака -24 часа в сутки !!!Может отравить?

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 12:03:24

Яшка писал(а):
!Может отравить?
кого соседей или собаку....?????

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2020 - 15:14:34

Склифасофский писал(а):
кого соседей или собаку....?????
Все будем там...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх