Правительство отправило на доработку проект поправок в КоАП РФ, как несоответствующий запросам общества. Об этом в ходе общественных слушаний сообщил замминистра юстиции Денис Новак.
Ранее МВД РФ подготовило изменения в части санкций за нарушения ПДД. Документ предполагал резкое ужесточение ответственности водителей, в том числе увеличение размеров штрафов. При разработке ведомство ссылалось на обеспечение безопасности жителей и снижение аварийности на дорогах, – сообщают РИА Новости.
Однако это вызвало бурную общественную реакцию, которой внял и премьер-министр Михаил Мишустин. Он заметил, что предлагаемые штрафы будут непосильными для россиян.
С резкой критикой предлагаемых поправок выступили и волгоградские автомобилисты. Координатор ОНФ Волгоградской области и председатель реготделения ВРО ООД «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян назвал предложенные нормы аморальными и не отвечающими реальной ситуации и менталитету нашей страны.
– В предлагаемых поправках МВД ссылается на опыт Европы. Но у нас ситуация в корне иная – уровень зарплат у населения низкий, а фискальная нагрузка на автомобилистов только увеличится, – прокомментировал Волжский.ру общественник.
Он предложил два шага к решению ситуации: увеличение благосостояния населения и обеспечение соразмерности предлагаемых штрафов, а также проведение тотальной дорожной ревизии и приведение транспортных магистралей в соответствие.
– Знаки вешают где попало, за ограничением скоростного режима никто не следит. Ставят временные знаки, вовремя их не убирают и здесь же устанавливают камеру. Таким образом, камеры становятся просто предметом выкачивания денег. Устанавливать фотовидеофиксацию нарушений ПДД нужно в реальных местах концентрации ДТП после проведенной ревизии. И если после всех сделанных усилий ситуация на дорогах не изменится, тогда можно подумать об увеличении штрафов, – заключил Армен Оганесян.
В волжском отделе ГИБДД полагают, что на снижение аварийности может повлиять неотвратимость наказания и дисциплинированность участников движения. Напомним, в настоящее время административные штрафы для граждан устанавливают в размере, в основном, не превышающем 5 тысяч рублей с некоторыми исключениями.
Пора уже не только без прав и страховок, но и с левыми номерами начинать ездить. Ментов на дорогах нет, а камеры пусть бреются
Цель повышения штрафов не дисциплинирование водителей, а повышение бюджета и содержание административного аппарата. Если вдруг по какому то чуду все перестанут нарушать, то начнут вводить штрафы типа каждый вторник каждый пятый проезжающий под камерой виновен.
Все у них не с того места! Начните знакомиться с опытом Европы с европейской зарплаты!
Вы европейскую зарплату не заработали. Смотрите сначала как европецы работают, потом будете про зарплату говорить.
В Европе куда не посмотри - произведение искусства. А вы что дорогу нормально отремонтировать не можете, что парк разбить. Зато каждый мнит себя суперспециалистом.
Тут ОНФ собираются пойти на выборы вместе с ЕР, а чтобы лохов развести, можно поговорить на реальные темы.
Давайте позволим водятлам убивать людей. Как же так, некоторым убийцам не по карману оплачивать штраф за убийство!
Пешеходы не самоубийцы, они как раз хотят жить нормальной жизнью, а не выживать и мучаться. Убийцы на многотонных машинах гоняют по городу и видите ли за нарушение правил для них слишком высокие штрафы. Похоже на требование позволить нарушать правила за небольшой откуп.
Все это популизм и лицемерие. Штрафы нужно поднимать! Штрафы - это штрафы, а не откуп за провинность! И строгое ограничение скорости без погрешностей нужно вводить!
сначала сделайте нормальное освещение,а не фонарики которые сами себя освещают.нормальную разметку а не ту что рисуется акварельными красками стирается после первого же дождя. подсветку всех пешеходных переходов . был в казани так там свет на пп включается когда пешеход подходит к переходу .нет пешехода нет света очень удобно для водителей.дорога волгоград -волжский со стороны новой части,сколько мы еще будем ездить по встречной полосе на мосту,и ехать в потемках до пушкина с крутым поворотом,если там ехать первый раз улетишь в снт тюльпан и не соберут потом.дорога через госпитомник дорога смерти в ночное время встречка слепит чуть вправо и ты уже слетел с трассы так как по бокам грязь в колено.
смешно читать - предлагаемые штрафы будут непосильными для россиян. Если покупка и содержание авто посильно, значит и штраф посилен. А потом - никто не заставляет правила нарушать.
Пешеход не управляет потенциально опасным средством. Сам по себе пешеход не опасен. Поэтому вся ответственность только на тех, кто управляет опасным средством.
Пешеход всегда должен иметь приоритет в городе
сам по себе пешеход-нарушитель опасен. Из-за его внезапного появления на дороге водитель (он, блин, не робот!) может принять неверное решение - выкрутить руль "не туда", резко затормозить, что приведёт к аварии.
Сколько водители автобусов старушек роняют? А многие случаи - именно из-за выпрыгивающих на дороги оленей.
Нужно понимать, что ты едешь в городе, где живет много людей. И всегда есть шанс, что кто-то может оказаться на дороге. Поэтому нужно аккуратно не превышая скорость в 50 км/ч ездить по городу, чтобы в случае чего последствия были некритичными. Нужно уважительно относится к городу и его жителям. С пониманием относиться к пешеходам, которым иногда действительно сложно дополнительно делать крюк 300-400 метров. Вот вы часто ходите пешком? Например не хотите лишний раз по лестнице на пятый этаж сбегать, просто так? Некоторым пожилым, с больными ногами тяжело даже на второй этаж подняться. И конечно тяжело делать лишний крюк даже на 300 метров. Вы без машины не куда не ходите? Вам тяжело без машины? А как тяжело пешеходам!
Сам по себе пешеход достаточно опасен так как его действия, а это переход в не положеном месте, на не свой сигнал светофора, не внимательность в темное время на не освещенных участках может привести к серьезным последствиям. Это срок за не предумышленное, разбитый авто с травмами находящихся в авто. Не надо все валить на водителей там такие же люди сидят, а не роботы.
Чувак, мой последний штраф датирован 2012 годом, намотал за это время тыщ 200 наверное, так что не надо ля-ля про 100 км
Но в целом обсуждение не имеет смысла.
Перед 22 апреля мы ещё не раз увидим праведное возмущение депутатов и правителей, заботящихся о народе, аки заботливые пастыри о стаде. Стрижка и забой возобновятся с мая.
Или все забыли про выборы през-та и повышение НДС с пенсионным возрастом?
Или забыли, что повышение платы за справку от нарколога не отменили, а перенесли на предстоящее лето?
Монк,пешеходы и под поезда попадают.Что машинист поезда тоже в этом виноват?
Поезда не ходят через многолюдные густонаселенные жилые массивы. И по идее компании обслуживающие ж/д несут некоторую ответственность за безопасность и предотвращение несчастных случаев. Там просто своя специфика.
Речь идет именно про городскую среду. Нужно понимать, что ты едешь в городе, где живет много людей. И всегда есть шанс, что кто-то может оказаться на дороге. Поэтому нужно аккуратно не превышая скорость в 50 км/ч ездить по городу, чтобы в случае чего последствия были некритичными. Нужно уважительно относится к городу и его жителям. С пониманием относиться к пешеходам, которым иногда действительно сложно дополнительно делать крюк 300-400 метров. Вот вы часто ходите пешком? Например не хотите лишний раз по лестнице на пятый этаж сбегать, просто так? Некоторым пожилым, с больными ногами тяжело даже на второй этаж подняться. И конечно тяжело делать лишний крюк даже на 300 метров. Вы без машины не куда не ходите? Вам тяжело без машины? А как тяжело другим пешеходам!
Я не говорю, что перебегать дорогу это нормально. Я предлагаю делать больше пешеходных переходов! А водителей вести себя аккуратно в городе и понимать, что людей много и всегда есть шанс, что человек может оказаться случайно на дороге
А если вы водятлы будете против дополнительных пешеходных переходов, то и соответственно будет много мест, где люди будут "нелегально" перебегать дорогу! От этого не избавиться, почему, я объяснял выше. Люди не роботы! Я считаю, что правильней сделать побольше пешеходных переходов, чем постоянно водители будут сбивать пешеходов перебегающих дорогу
Да неужели? Не прошло и десяти лет, а осознание уже начинает посещать некоторые просветлённые головы.
Хотя... здешние петрушилы до сих пор считают, что камеры вешают для безопасности.
Monk учите матчасть и тогда вы не будете выглядеть глупо
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Показать комментарий полностью
1). Именно сейчас выглядите глупо вы, так как позволили себе назвать кого-то глупее вас.
2). Вы сами прочитали эти правила? Я думаю даже вы глупый понимаете, что в российской реалии не всегда эти правила возможно соблюдать, потому что нет благоустроенных дорог, остановок, переходов, пешеходных дорожек.
3). Эти правила либо устарели, либо новые пишут водятлы-чиновники, которые далеки от понимания. Вряд ли кто-то даже удосуживается изучить какие-то научные исследования и опыт других стран.
4). Я считаю правильно сделать побольше легальных пешеходных переходов и об этом пишу. Если не сделают легальных пешеходных переходов, то всегда будут дорогу перебегать нелегально, это не изменить. Что вам не понятно? Кто тут глупо выглядит?
ох,сколько комментов.
Важен не размер наказания,а его неотвратимость.
А с этим у нас беда...
Однозначно штрафы нужно повышать и нужна неотвратимость наказания за нарушения. Порог и погрешность в 20 км/ч тоже нужно отменить или снизить. Сейчас на дорогах погибает людей больше, чем от многих других факторов. Нас пугают терроризмом, "украиной" и т.п., но по статистике в нашей стране каждый год умирает на дорогах в авариях примерно все население нашего города. Вдумайтесь!
Тут многие недовольны экологией, заводами, которые дымят. А вы не думали о том, что каждый автомобилист - это и есть владелец дымящего завода на колесах? И вопрос не только сколько вредного газа выпускают автомобили, а еще сколько кислорода они сжигают! Газовый баланс планеты можно нарушить вполне. Вас водятлов конечно это не коснется, но это коснется ваших внуков. Но вам плевать, вам важнее ваше удобство. Вам плевать на болезни других...
Тут многие недовольны экологией, заводами, которые дымят. А вы не думали о том, что каждый автомобилист - это и есть владелец дымящего завода на колесах? И вопрос не только сколько вредного газа выпускают автомобили, а еще сколько кислорода они сжигают! Газовый баланс планеты можно нарушить вполне. Вас водятлов конечно это не коснется, но это коснется ваших внуков. Но вам плевать, вам важнее ваше удобство. Вам плевать на болезни других...
усложнение движения для автомобилей не улучшит, а наоборот, резко ухудшит экологическую обстановку.
99% автомобилистов едут из точки А в В не ради покататься, а ровно потому, что им нужно в В.
И если вы ставите им два лишних светофора в С и D, запрещаете разворот или проезд через E и заставляете сделать крюк до F (как, например, от ул Королёва до Машиностроителей из-за перекрытого автоколонной проезда), то они ВСЁ равно едут из А в В, только петляя, останавливаясь и разгоняясь - и расходуя в 2-3-4 раза больше топлива и делая в разы больше вредных выбросов.
Это не значит, что надо убирать ПП - они нужны, и иногда чаще, чем есть сейчас. Но для безопасности надо делать дороги удобными для проезда (не значит - для гонок!), напр., если бы по Дружбы был удобный проезд, а на Пушкина было бы 4 полосы - часть транспорта ушла бы с Мира, где объективно больше всего пешеходов и переходов.
И совершенно точно на безопасности не отразится размер штрафов.
А , главное, тем, кто собирается штрафы повышать, и те, кто по телевизору одёргивает первых, глубоко плевать и на безопасность, и на автовладельцев. Повторю: это бессмысленный спор, и штрафы поднимут, переходы безопасными не сделают - но после 22 апреля.
Есть некий баланс между автомобилистами и пешеходами... Сейчас в нашей стране и в нашем городе делают все, чтобы людей пересадить в автомобили. Чиновники это делают несознательно по глупости или потому что автомобильное лобби слишком сильное, а им хочется популизма. Дело в том, что сейчас все делают так, что передвигаться пешком или на велосипеде по городу неудобно, зато есть все условия для передвижения на автомобиле. Это провоцирует всех покупать автомобили. Вы просто не знаете, что могло бы быть по другому. Если бы были все удобства для велосипеда, а для автомобилей некоторые ограничения, то баланс бы изменился. Если бы была пешехоная инфраструктура, то людям захотелось бы больше ходить пешком, а не ездить на автомобиле. Если бы был удобный комфортный общественный транспорт, то людям было бы удобней пользоваться им, а не ездить в одно лицо на автомобиле...
Как всегда ...все по просьбе трудящихся))))Начиная с Конституции и даты ее проведения ........заканчивая камерами (дорожными))))
Какой-то зашкаливающий инфантилизм...
"Дайте мне..."
Большую часть присутствующих не то что за руль - за пределы детского сада выпускать нельзя
Сумма штрафов, наложенных на российских водителей в 2019 году, превысила 106,5 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на данные МВД и ГИБДД пишет газета «Коммерсантъ».
Уточняется, что 82,7 миллиарда рублей составила сумма штрафов, зафиксированных камерами. На 20,2 миллиарда оштрафовали водителей инспекторы.
Никогда не думал, что таких наивных можно допускать к управлению автомобилем. Сам я хожу пешком и пользуюсь автобусом, но даже мне понятно что власть всё делает только для выкачивания денег из населения. Ведь для "нашей" власти это единственный способ сохраниться: отнять у нищих, подкормить на эти деньги силовиков и ... властвовать.
У власти одна цель - самосохранение. Необходимо для этого будет давить людей - будут давить людей, выгоднее будет делать этих людей героями видеороликов за их же деньги - будут делать видеоролики. Прибыль всегда у власти... Рекомендую пока изучать актёрское мастерство - для участия в шоу!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43