Вакансии

Волжанин угодил под колеса, переходя дорогу в неположенном месте
Распечатать новость

Волжанин угодил под колеса, переходя дорогу в неположенном месте 18.222.113.135
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Волжанин угодил под колеса, переходя дорогу в неположенном месте

ДТП с пешеходом случилось накануне, 24 февраля, ранним утром на улице Мира.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 27-летний водитель за рулем автомобиля «Renault Logan» следовал со стороны улицы 40 лет Победы в сторону Оломоуцкой. Напротив дома № 93 он совершил наезд на 35-летнего пешехода. Последний вышел на проезжую часть вне пешеходного перехода.

В результате наезда мужчина получил различные травмы. Пострадавший в места происшествия доставлен в больницу.

Вторник, 25 февраля 2020 10:10:43

Новость на карте

Волжанин угодил под колеса, переходя дорогу в неположенном месте 1.5 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 09:20:24

надеюсь это был Евгений Викторович, в простонародье известный как мд

Пользователь не авторизован02.02.1943
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 09:26:03

в этом месте, от остановки, постоянно перебегают дорогу

Пользователь не авторизованЖестокая засуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 11:26:55


этот инцидент еще раз подтверждает железобетонную истину, что прежние переходы трогать НЕЛЬЗЯ без
особой, очень сильно обоснованной нужды!!
Что накурделял одним махом, за бюджетный счет,
один человек (гулуев)-
еще долго будет исправляться в муках, скандалах, разборках, пострадавших и жертвах!!- это факт неоспоримый!
Каждый раз проклинаю этого "реформатора", когда через газон, приходится идти на ПП!!!

Пользователь не авторизованЖитель 24мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 13:42:46

Живу там с рождения. Перехода от остановки там никогда не было. И всегда там бегали люди, и всегда их сбивали! До перехода пройти там не так уж и много-примерно метров 100, что до перехода у русто, что до перехода к пятерочке. Мозгов и инстинкта самосохранения за 30 лет так у некоторых индивидумов не появилось. Таким хоть через каждые 20м ставь ПП - все равно между ними бегать будут...

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 18:17:15


похоже, что вы еще не так давно живете на этом свете и многое про город не знаете)))

Пользователь не авторизованЖитель 24мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 12:37:16

возможно. Но точно помню, что будучи школьницей (а ездила я в школу в др мкр), переходила дорогу по пешеходному на перекрестке. Напротив остановки уже в 1995-1997г. не было никакого перехода.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 09:32:02

пан бастрыкин писал(а):
надеюсь это был Евгений Викторович, в простонародье известный как мд

Хорошо посочувствовали потерпевшему.)

Пользователь не авторизованэто же просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 09:45:14

На этом месте был пешеходный переход начиная с 1985 года,НО несколько лет назад кому-то в управление нашего города м о ч а в голову ударила и они переместили переход в другое место,аккурат к бывшему клубу,чтобы алкоте было удобнее.
Но люди привыкли переходить здесь и будут переходить здесь всегда,невзирая на отсутствие светофора и штрафы,это интуитивно удобное место для перехода,потому при советах здесь и сделали переход.
Точно такая же ситуация на Оломоуцкой напротив покупочки,перехода нет,но люди переходят и будут переходить,потому что там удобное место.

Пользователь не авторизован5445
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 09:57:26

в смысле удобнее? если переходить с 24 в 25 - куда? прямо под колеса автобусам и маршруткам, которые останавливаются на остановке?
ПП находится в нескольких метрах, дойти до него не составляет труда.

Пользователь не авторизованэто же просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:06:46

Что значит прямо под колесами,переместите сюда светофор и людям будет удобнее.Еще в советские годы нас учили,выходишь из автобуса,заходишь за его заднюю часть и переходишь.В этом месте переход был десятилетиями,люди привыкли,и пешеходов здесь сбивать начали только после того как убрали пешеходный переход.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:15:16


Зачем?
Куда там идти?
Что бы все автомобилисты мучились, но зато пешеходы по королевски перешли дорогу и всё равно пошли в сторону одного из переходов потому что с обоих сторон длинные дома и идти там некуда?
Там перебегают обычно только клиенты цветочников.
Думаю переживут!

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:29:26

Пешеходы всегда должны быть в приоритете,так во всех цивилизованных странах,правда приоритет там отдается не только пешеходам но и велосипедистам.
Там перебегают все кто выходят из общественного транспорта.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:51:10


В приоритете должен быть здравый смысл.

Пользователь не авторизованЖитель 24мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 13:48:00

мне 35 лет, сколько себя помню, столько там и не было ПП!!! и всегда мне было удобно переходить проезжую часть - пешеходный рядом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 09:50:21

это же просто писал(а):
и они переместили переход в другое место,аккурат к бывшему клубу,чтобы алкоте было удобнее.

Переместили туда, потому что там светофор, там расстояние 20 метров,

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:02:54

Светофор могли бы и здесь сделать,ранее у клуба светофора не было.

Пользователь не авторизованАлександер без у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:52:19


В приоритете должен быть здравый смысл. Пешеходный должен быть на перекрестке. А то так можно их наделать через каждые 100м, тк кому то будет удобнее переходить как припрет.

Пользователь не авторизованНу теперь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 09:51:54

Ныряем в клоаку данной газетенки и перемываем кости всем.

Пользователь не авторизован02.02.1943
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:14:44

если перенести светофор, то на перекрестке начнется такая вакханалия, причем автобусы и маршрутки, будут далеко не последними участниками

Пользователь не авторизованбез проблем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:30:41

На этом месте переход был 30 лет,и все было без проблем.

Пользователь не авторизован02.02.1943
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:46:13

я про переход ничего не писал

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:19:01

Вчера вообще день какой-то богатый на неадекватных пешеходов: вечером мне дважды попадались идущие по дороге в плохо освещенных местах (поздно вечером) не навстречу транспорту, как положено, а попутно. Их очень легко не заметить. Теперь (при всем уважении) вопрос: Пешеходы, Вы головой своей думаете о своей же безопасности? К чему испытывать судьбу?
На спуске на о.Зеленый поразило то, что мамаша "под мухой" вела ребенка в сторону моста, и сама держалась ближе к обочине. Ребенок соответственно поближе к машинам....
На перекрестке Ленина и Космонавтов при переходе от памятника собаке-поводырю в сторону Русича - вообще запрещающий сигнал светофора пешеходами игнорируется.
Водятлов тоже, конечно хватает (не нужно думать что предвзято отношусь к пешеходам), но они хоть защищены кузовом авто.
Так что призыв к тому, что лучше лишний раз пешеходам самим убеждаться в своей безопасности, если, конечно, нет добровольного желания стать инвалидом и до конца жизни ходить, но уже только под себя.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:26:05

Вот вам не всё равно на эту мамашу? Бох дал - бох взял.
Да и что за дискриминация в тексте? Если пишете "водятлы", пишите и "пешедятлы".

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:47:16


Мамаша безмозглая, ребенок причем?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 11:04:13

Ни при чём. Это его судьба.
Вы так же считаете - вы же мимо проехали.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:21:12

Переход в пару метров..но нет мы перейдем где попало

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:41:51

Просто встретились два одиночества.... Один дожил до 35 лет и не в состоянии для себя безопасно перейти проезжую часть. Его только тимуровцы могут за ручку переводить через дорогу. Ведь водитель не специально его сбивал? И вопрос к водителю- насколько внезапно этот пешеход появился на дороге. что его нельзя было заметить и остановиться или объехать? переходы- это все условности. Можно и на переходах совершить ДТП. Особенно на нерегулируемых. Все дело в головах людей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:54:54

Александеру писал(а):
Там перебегают все кто выходят из общественного транспорта.

И куда потом идут эти бараны?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 10:55:57

без проблем писал(а):
На этом месте переход был 30 лет,и все было без проблем.

30 лет назад и машин было в 10 раз меньше, а 40 лет назад там вообще только суслики бегали.

Пользователь не авторизованот кого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 11:05:11

Вонь идёт на данном сайте? От газетенки или её комментаторов!?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 11:16:38

Там частенько нерадивых водятлы бросают свои авто у АиКа или банка и под "весёлое " бибиканье проезжающих авто перебегают дорогу к цветочному рынку! Возможно один, из таких ездунов, не успел пересечь дорогу в неположенном месте, в спешке за букетом!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 11:50:41

Жестокая засуха писал(а):
Каждый раз проклинаю этого "реформатора", когда через газон, приходится идти на ПП!!!

А зачем через газон? По дорожке не судьба? А если оставить два ПП, будут давить еще чаще, т.к. расстояние от светофора значительное и большинство автомобилей успеет набрать скорость, да и на втором ПП без светофора будут гулять по одному.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 12:14:25

Я вас сейчас удивлю, но на этом месте перехода давным давно нет. С середины 90-х точно(это то, что я могу наверняка утверждать), а может и раньше.
Скажу больше, мне кажется его там и не было никогда.
Почему я так утверждаю? Да потому что сам, будучи школьником, каждый день перебегал дорогу в этом месте от остановки к дому. И не было там никакого перехода. Всегда люди бегали, периодически кого-то сбивали.

Пользователь не авторизованЖитель 24мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 13:52:11

да вот я тоже удивлена - сколько себя помню - перехода там никогда не было. Но все почему-то говорят, что он там был))))) когда, блин?)))

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 17:23:02


Был,как раз рядом с местом остановки 123 автобуса.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 15:19:24

А я говорил, что цветочный базар надо убирать. Не место ему там.

Пользователь не авторизованЖестокая засуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 18:21:08

Mайкл писал(а):
А зачем через газон? По дорожке не судьба?

когда умничаете, надо , хотя бы понимать про что речь!!
Очень много ПП гулуев вывел на газоны,
например,
-от ТЦ Идея к 10 мкр, этот ПП переносили несколько раз сейчас он через остановку;
- Пп на остановке "Стимул" между 10 и 11 мкр- то же самое перенесен на газон и т.д. и т.п...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 21:12:14


быстро вы переобулись, разговор о 25 м

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2020 - 18:24:47

Жестокая засуха писал(а):
- Пп на остановке "Стимул" между 10 и 11 мкр- то же самое перенесен на газон и т.д. и т.п...

Есть там пешеходная дорожка,никто по газону не переходит.Сам там часто перехожу.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 00:38:41

Я не вижу проблемы если поставить дополнительный светофор, который будет работать в том же режиме, что и возле перекрестка. Просто автомобилям придется с одной стороны тормозить чуть раньше, а режим движения не изменится. В чем проблема? Зато пешеходы получат официальное удобное место для перехода и не будут из сбивать, а режим автодвижения все равно не изменится. В чем проблема?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 00:42:35

Старый партизан писал(а):
Да потому что сам, будучи школьником, каждый день перебегал дорогу в этом месте от остановки к дому. И не было там никакого перехода. Всегда люди бегали, периодически кого-то сбивали.
Вот именно поэтому там нужен переход! Не надо думать, что пешеходы дураки. Людям действительно тяжело идти до перекрестка и удобнее проще перейти именно в этом месте. Это естественное желание сберечь силы. И как не запрещай люди все равно будут там перебегать дорогу. Поэтому нужно сделать переход и все. И как написал выше это никак не повлияет на режим движения по светофору. Поэтому не вижу никакой проблемы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 08:15:38


Кому удобное?
Баранам, которые всё равно потом идут в сторону одного из переходов?
Или цветочному рынку?
А ничего что будет неудобно ВСЕМ, кто проезжает там?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 13:48:56

Ты только что назвал баранами, во-первых, всех школьников и пешеходов, во-вторых, того кого я процитировал...

Мне кажется это ты баран скорее, если считаешь, что тебе важнее проехать на скорости городской перекресток, чем пешеходу перейти дорогу.

Александер писал(а):
Или цветочному рынку?
Какой цветочный рынок? Из микрорайона выходят люди и идут на остановку! Остановка находится не возле перекрестка, поэтому удобнее сократить путь. Конечно, как вариант перенести остановку ближе к перекрестку, но это стоит денег и это создаст дополнительные помехи автодвижению через перекресток.
Александер писал(а):
А ничего что будет неудобно ВСЕМ, кто проезжает там?
Сидеть в кресле за рулем неудобно? По-вашему пешеходам пешком удобно обходить лишние 200-300 метров, а водятлу неудобно сидя в кресле машины притормозить в городе? Кому неудобно, тот пусть объезжает город и ездит по загородным шоссе

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 07:45:59

Monk писал(а):
тяжело идти до перекрестка и удобнее проще перейти именно в этом месте

И с другой стороны идти до перекрестка.
Monk писал(а):
как написал выше это никак не повлияет на режим движения по светофору

Как это не повлияет? Сначала на перекрестке постой, потом на ПП, ещё постойте.
Monk писал(а):
Просто автомобилям придется с одной стороны тормозить чуть раньше,

Тормозить чуть раньше, потом загорается зелёный и авто ещё надо доехать до самого перекрестка, значит время на его пересечение уменьшится, а там и так напряжение место. А тем кто уже проехал светофор и ему загорелся красный, пока доедет до ПП тоже придётся стоять т. К. К этому времени уже пойдут пешеходы, и третье при повороте направо, а особенно налево авто успеет разогнаться до 50 км/ч, и ему резко придётся тормозить, и всё это только ради чего?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 14:00:09

Mайкл писал(а):
И с другой стороны идти до перекрестка.
А зачем с другой стороны?
Из микрорайона выходят люди и идут на остановку! Остановка находится не возле перекрестка, поэтому удобнее сократить путь. Конечно, как вариант перенести остановку ближе к перекрестку, но это стоит денег и это создаст дополнительные помехи автодвижению через перекресток.
Mайкл писал(а):
Как это не повлияет? Сначала на перекрестке постой, потом на ПП, ещё постойте.
Если попадешь в светофорную фазу, то стоять не придется. В любом случае больше одного раза стоять не придется. А вообще если настроить грамотно фазу на определенную скорость движения, то все было бы вполне даже для автомобилистов. Светофоры должны регулировать движение в городе, в том числе разбивая потоки и регулируя их скорости. Дополнительные светофоры наоборот только будут создавать более равномерное и плавное движение потока, не давая разгоняться никому. И это нормально для города, повысится безопасность движения.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 14:14:06

Monk писал(а):
Вот именно поэтому там нужен переход!
Да! Точно! Надо повесить светофор, объявить пешикам "идет эксперимент" и посмотреть на количество задавленных за год. :))))

Что за бред в вашей голове?
Предложите уж делать переходы от перекрестка до перекрестка, шахматно чередуя микрорайоны: 24-25 мрн - идут пешеходы, в это время 21+22 - 23 мрн едут машины. Потом наоборот. Класс!
Надеюсь, что пешеходы будут довольны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 14:16:56

Monk писал(а):
А зачем с другой стороны?
Из микрорайона выходят люди и идут на остановку!

Напротив остановки стоит дом 93 его нужно обойти или слева или справа, справа это напротив следующего ПП, слева дорога короче только жителям 2-3 домов и все.
Monk писал(а):
Остановка находится не возле перекрестка

И не надо, если еще остановка около перекрестка будет вообще не проехать.
Monk писал(а):
Конечно, как вариант перенести остановку ближе к перекрестку

Этого нельзя делать ни в коем случае.
Monk писал(а):
водятлу неудобно сидя в кресле машины притормозить в городе?

Показать комментарий полностью

Почему вы оскорбляете заочно людей?
Monk писал(а):
Если попадешь в светофорную фазу, то стоять не придется.

Вы бредите.. какую фазу? Я на этом перекрестке по 4 раза в день проезжаю, если у вас нет авто, сядьте на автобус и посмотрите как он перекресток с удаленным на 50 метров ПП проезедт за одну фазу, больше всего бесят такие вот "спецы" коорые рассуждают о том, в чем совершенно не разбираются. Что вы, что Дикарев
Monk писал(а):
И это нормально для города, повысится безопасность движения.

Безопасность повысится, только в том случае, если водителю не придется изменять скорость и направление движения из-за помех, а вы напротив хотите понавтыкать на пути препятствий

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 14:41:11

Mайкл писал(а):
Напротив остановки стоит дом 93 его нужно обойти или слева или справа, справа это напротив следующего ПП, слева дорога короче только жителям 2-3 домов и все.
Там половина 24 микрорайона переходит дорогу, все кто идет из глубь микрорайона. Там находится почта, а какие-то другие обслуживающие учреждения и точки притяжения.
Из 25 микрорайона тоже в другую сторону идут на остановку. Там довольно оживленная пешеходная связь возникает.
Отвечу вашей же цитатой:
"больше всего бесят такие вот "спецы" коорые рассуждают о том, в чем совершенно не разбираются"

У меня образование градостроителя, если что. А вы просто водитель...

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 14:53:19

Да полно вам! Пешеходных переходов между 24 и 25 микрорайонами достаточно - ТРИ штуки.
Если вам невмоготу ходить по переходам, стройте подземный переход - посередине между светофорами.
Не нужно оправдывать безобразное поведение пешеходов.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 20:39:26

Этого мало, в этом месте расстояние 240 метров между переходами. А тут проходят активные пешеходные потоки и много точек притяжения и остановок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 21:04:24


Чего мало? Три дома, четыре перехода, умеете считать до 4 или образование не позволяет?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 14:43:15

Mайкл писал(а):
Почему вы оскорбляете заочно людей?
Т.е. пешеходов можно оскорблять? Вы почитайте выше какому "барану" я это написал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 14:48:47

Monk писал(а):
Там половина 24 микрорайона переходит дорогу, все кто идет из глубь микрорайона. Там находится почта, а какие-то другие обслуживающие учреждения и точки притяжения.

Откройте карту и посмотрите сверху.
Monk писал(а):
Из 25 микрорайона тоже в другую сторону идут на остановку.

На какую они идут остановку из 25го?
Monk писал(а):
У меня образование градостроителя, если что.

Это-то и печально, что образование есть, а понимания нет.
Monk писал(а):
А вы просто водитель...

Это вы так решили? У меня не одно инженерное образование. Кроме того, я и водитель с 25-ти летним стажем и пешеход (стаж еще больше, как вы понимаете) Кроме того я жил на мира и в 25 и в 23, знаю это место т.к. каждый день там передвигаюсь.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 16:12:25

Mайкл писал(а):
Откройте карту и посмотрите сверху.
Откройте карту и посмотрите сверху.
Mайкл писал(а):
На какую они идут остановку из 25го?
На остановку в 24 микрорайоне в сторону центра и на остановку 123 автобуса и дачных маршрутов. А также в АиК забегаловку, в магазины с высокими лестницами на 1 этажах, которые там наоткрывали...
Mайкл писал(а):
Это-то и печально, что образование есть, а понимания нет.
Понимания нет у того, кто пытается перевести дискуссию на обсуждение личности, образования, обвинить оппонента в отсутствии понимания и т.д. т.п. Так делают только те, кому нечего толком сказать, зато обвинить оппонента в отсутствии понимания - это прям по их мнению "достойный" аргумент
Mайкл писал(а):
больше всего бесят такие вот "спецы" коорые рассуждают о том, в чем совершенно не разбираются. Что вы, что Дикарев

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 16:28:20

Улица Мира с 21 по 25 микрорайон вообще очень оживленная улица. Необходим комплексный подход к решению общественных связей в этом месте. Нужно проводить исследование потоков и делать реконструкцию улицы. На этой улице в любом случае нужно отдавать приоритет для пешеходов и общественного транспорта, а личный транспорт ограничивать, и сделать строгое ограничение скорости. Нужны мероприятия успокаивающие трафик по этой улице, дополнительные светофоры и дополнительные переходы. Для общественного транспорта сделать выделенную полосу, а для остального автомобильного транспорта оставить только одну полосу движения, сделать нормальные остановки без карманов, островки безопасности. Пешеходные дороги вдоль улицы благоустроить нормально, сделать логичное и разумное передвижение пешеходов, а не так что, где-то пешеходная дорога упирается непонятно во что и пешеходы срезают углы по газонам и дорогам... Нормальное озеленение, уличную мебель, малые архитектурные формы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 16:29:46

Monk писал(а):
Откройте карту и посмотрите сверху.

Ну уж раз вы не можете я подскажу, это дома:
полдома Мира 93, полдома Мира 97, Оломоуцкая 44. Остальным это несущественное изменение.

Monk писал(а):
На остановку в 24 микрорайоне в сторону центра

Эта остановка у соседнего ПП
Monk писал(а):
и на остановку 123 автобуса и дачных маршрутов.

Есть такое, согласен, но опять же это пол дома Мира 86, сколько их? 5-10 человек за день?
Monk писал(а):
Так делают только те, кому нечего толком сказать

Я вам привел конкретные аргументы по пунктам.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 16:44:16

Mайкл писал(а):
полдома Мира 93, полдома Мира 97, Оломоуцкая 44. Остальным это несущественное изменение.
Вы не правы. Почти все дома по Оломоуцкой ходят через дворы, потому что это быстрее. Даже с Пушкина удобнее ходить через дворы на остановку. "Мои документы" находятся в доме Оломоуцкая 68. Как думаете туда и от туда как люди ходят? Из дома 60 и даже 78 тем же путем ходят.

Пользователь не авторизованКрк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 17:04:57

Он вышел с кафе бывший "войс",был пьяный,и выскочил на проезжую часть,я был там через минут пять после дтп! Так что не надо спорить люди!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 19:25:17

Monk писал(а):
Почти все дома по Оломоуцкой ходят через дворы, потому что это быстрее

Цифры приведите, конкретные.
Monk писал(а):
Как думаете туда и от туда как люди ходят? Из дома 60 и даже 78 тем же путем ходят.

Так они по газонах ходят, в грязной обуви. Это показатель отсутствия воспитания, возьмите линейку на карте и измеритель расстояния.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 20:31:32

Там есть дорожка, неидеальная и непродуманная, но есть

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 21:06:19


Я вам не про там, а про то, что баранам все равно где ходить по грязи или напрямую через проезжую часть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 19:26:11

И самое главное, это очень опасно, это в первую очередь.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 20:42:19

Опасно то, что нет пешеходного перехода! А люди все равно там будут перебегать дорогу, как написали выше, даже школьники! Там необходим дополнительный переход!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 21:01:41


Умные там не пойдут, а бараны сами виноваты, полежать подумают.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 13:59:45

Ты на детей наехал. Щас тебя Вован за это съест. Они же дети! Хотя Вован как и вы скорее всего лицемер и водятлы для вас важнее ;)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 20:54:42

Monk писал(а):
А люди все равно там будут перебегать дорогу, как написали выше, даже школьники!

Так давайте,где они бегают и их сбивают,переходы делать.Ваше градостроительное образование,всё больше и больше под сомнением.Для вас видимо СНиПы и другие нормативы не указ?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:07:12

Эти СНиПы устарели. Сейчас поменялись условия и наука не стоит на месте. Вряд ли врачи всегда следуют устаревшим методичкам тридцатилетней давности.
И раз уж принялись обсуждать мое образование. То я тоже возьмусь а вас. Вы лицемер, как написал выше. Вы думаете только о себе и том как вам удобно в вашей машине не обращать внимание на существование города и людей. Даже когда вы вдруг стали защищать детей, якобы "давайте детям позволим разрисовать город уродливыми рисунками", сейчас вы наверняка детей перебегающих дорогу назовете "б ар анами". На самом деле б ар ан за ба ра нкой именно вы

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 21:38:40

Вован писал(а):
Так давайте,где они бегают и их сбивают,переходы делать.

А бегают они даже когда регулируемый ПП с разметкой и светофором совсем рядом, как например, на Бульваре профсоюзов - у Планеты Лето, и у Юности.
Каждый день лезут напролом с остановок, лавируя в потоке транспорта, и стар, и млад, с детьми и без, прямо под колёса, провоцируя аварийную ситуацию. Там регулируемые ПП в шаговой доступности, в зоне прямой видимости. Чего еще надо? Может мозгов у Гудвина попросить? =)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 08:55:16

Monk писал(а):
Опасно то, что нет пешеходного перехода! А люди все равно там будут перебегать дорогу, как написали выше, даже школьники! Там необходим дополнительный переход!
Пусть ходят и переходят, вот только не перебегают перед близко идущим транспортом. Надо иметь голову на плечах и Не надо попадать под колеса. ВСЁ. А если вместо головы качан капусты. то и переход не поможет.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:37:50

Monk писал(а):
Вы думаете только о себе и том как вам удобно в вашей машине не обращать внимание на существование города и людей

Водитель едет согласно ПДД,специально пешеходов никто не давит.Чем пешеход важнее?Почему ему можно оправданно (согласно ваших мыслей)нарушать ПДД,только потому что ему так удобней?
Monk писал(а):
Эти СНиПы устарели. Сейчас поменялись условия и наука не стоит на месте

И что,это является оправданием,что надо начать бегать,где попало?Есть ПДД,это единственный источник,согласно которому организованно движение и их надо соблюдать.А ваши ссылки на устаревшие нормы и СНиПы,это демагогия.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх