Вакансии

Тарифы на 2010 год
Распечатать новость

Автономное учреждение ''Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг'' городского округа-город Волжский Волгоградской областиПостановлениями главы городского округа - город Волжский Волгоградской области и Постановлениями Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области установлены следующие тарифы на 2010 год:

1. Тарифы на услуги по водоснабжению холодной водой и водоотведению, оказываемые муниципальным и унитарным предприятием «Водопроводно-канализационное хозяйство» городского округа – город Волжский Волгоградской области (Постановление главы городского округа – город Волжский Волгоградской области №1149-ГО от 28.12.2009 г. «Водопроводно-канализационное хозяйство» городского округа – город Волжский Волгоградской области).

Население (с НДС):

водоснабжение холодной водой: питьевая вода - 9,38 руб./м3,

водоотведение - 11,98 руб./м3

Прочие потребители (без НДС):

водоснабжение холодной водой руб./м3

техническая вода - 2,89 руб./м3, питьевая вода - 8,66 руб./м3

водоотведение - 12,75 руб./м3

2. Тарифы на горячую воду для потребителей (населения) ООО «Лукойл – ТТК» (Постановление главы городского округа – город Волжский Волгоградской области №1171-ГО от 29.12.2009 г. Об утверждении тарифов на горячую воду для потребителей (населения) ООО «Лукойл – ТТК»).

Тарифы, руб./м3 (с НДС) для домов:

С изолированными стояками с полотенцесушителями 62,45 руб./м3

С изолированными стояками без полотенцесушителей 58,76 руб./м3

С неизолированными стояками с полотенцесушителями 66,14 руб./м3

С неизолированными стояками без полотенцесушителей 62,45 руб./м3

3. Тарифы на горячую воду для потребителей (населения) МКП «Тепловые сети» (Постановление главы городского округа – город Волжский Волгоградской области №1150-ГО от 28.12.2009 г. Об утверждении тарифов на горячую воду для потребителей (населения) МКП «Тепловые сети»).

Тарифы, руб./м3 (с НДС) для домов:

С изолированными стояками с полотенцесушителями 77,83 руб./м3

С изолированными стояками без полотенцесушителей 72,19 руб./м3

С неизолированными стояками с полотенцесушителями 83,46 руб./м3

С неизолированными стояками без полотенцесушителей 77,83 руб./м3

4. Тариф для населения на полив технической водой для муниципального и унитарного предприятия «Водопроводно-канализационное хозяйство» городского округа – город Волжский Волгоградской области (Постановление главы городского округа – город Волжский Волгоградской области №11641-ГО от 28.12.2009 г. Об утверждении тарифа для населения на полив технической водой для муниципального унитарного предприятия «Водопроводно-канализационное хозяйство» городского округа – город Волжский Волгоградской области) установлен 1,06 руб./куб.м. с НДС.

5. Постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 9 декабря 2009 г. N 36/1

Тарифы на электрическую электроэнергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными газовыми плитами по Волгоградской области 2,30 руб./кВт.ч.

Тарифы на электрическую электроэнергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками по Волгоградской области 1,61 руб./кВт.ч .

АУ "МФЦ"

Среда, 20 января 2010, 17:55:00
Тарифы на 2010 год 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2010 - 23:20:36

Цензура вернулась.Разрешается только хвалить власть.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2010 - 23:52:03

Разрешается писать без мата и оскорблений.

Пользователь не авторизованЖуков-Колорадский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 11:38:04

А почему на горячую воду два тарифа: один Лукойл, другой "Тепловые сети"? Мне как свой определить?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 11:48:07

Вопрос по озеленению. Как организовать полив технической водой по 1,06 куб конкретно в моем дворе?
Пока все поливают питьевой по 9,38.
Золотая травка и деревья выходят.
Как обозначаются краны и трубы для полива технической водой?


Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 11:51:28

Летом когда все вокруг поливается питьевой водой хорошо ощущают жители верхних этажей всех многоэтажек города.
Когда закончится это безобразие?
Неужели город настолько богат, чтобы поливать питьевой водой.
Не поэтому ли в прошлом году засушили все зеленые насаждения?

Пользователь не авторизован)) - ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 12:05:13

Слушай тов.Клон))) ты когда это пишешь (про полив) сознание включать не пробывал))) ты думаешь это от хорошей жизни некоторые участки поливаются питьевой? прикол в админстрации такой? или всё же есть иехнические трудности - решить которые стоит куда дороже чем такой полив?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 12:13:00

Насколько я знаю техническая вода есть только на Рабочем, в микрорайонах её просто нет.

Пользователь не авторизован)) - Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 12:21:26

во дворах да - хоз.вода отсутствует, а вот на некоторые участки поливочного водопрвода в связи с нехваткой давления направляют питьевую.. такое вот хреновое лето.
Насчёт полива питьевой во дворах - при ВИН он дал каманду УК - чтобы те врезки делали ДО общедомовых счётчиков, т.е. полив должен был осуществляться за счёт Водоканала, как будет этим летом ХЗ

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 12:25:26

2)) и 2))! Мальчики, не ссорьтесь! А то Виктор Кравцов урежет ваши посты . И будет как с гражданином, который тут же гражданкой стал (имеются ввиду первые коммантарии этой темы)

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 12:27:41

А как насчет химикатов для обеззараживания воды хлор и т.п. это полезно деревьям? ведь именно за счет этого питьевая вода дороже.
Посчитай сколько нужно кубов для полива дерева в течении года. Технические трудности с проводкой труб дешевле выйдут.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 12:33:12

Водоканал коммерческая организация. Химикаты для обеззараживания она покупает не на благотворительные взносы. Все лишние расходы она перекдадывает в тарифы и все технические сложности оплачивает население повышением этих тарифов.

Пользователь не авторизован))- ))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 12:37:27

ну ты прям умный ёп..ь))) иди работай в Водоканал тогда, научи их жить))) а то они дураки и не ведают что такие таланты пропадают))))
одна лишь ремарка для особо умных - у на МУП "Водоканал" )))) директор Вортанов Р.Р. - в подчинении у главы городского окргуа, и тарифы на воду устанавливает ВГД - так что в сад гений ты наш!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 13:21:06

В в местных новостях слышал, что в прошлом году Водоканал сменил какой то компонент для обеззараживания.
Может деревья не выдержали химически?
Еще одно наблюдение по городу резко снизилось поголовье воробьев и других мелких птиц. Не могли ли они заодно отравиться какой нибудь гадостью?
Серьезных выбросов на химии в последнее время не было...

Пользователь не авторизован)) - ))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 13:42:50

т.е. я правильно понимаю твою логику - МЫ "Царство зверей" употребляем воду постовляемую Водоканалом в пищу (максимум проводя механическую обработку) - и продолжаем жить! а "Царство растений" от аналоичного продукта вымирает причём катастрофическимми темпами? я ничего не напутал)))))

Пользователь не авторизованОлег-))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 14:55:35

Читаем, учим:
Вода питьевая - вода, в которой бактериологические, органолептические показатели и показатели токсических химических веществ находятся в пределах норм питьевого водоснабжения.

Вода минеральная - вода, компонентный состав которой отвечает лечебным требованиям.

Вода промышленная - вода, компонентного состава и ресурсов которой достаточно для извлечения этих компонентов в промышленных масштабах.

Вода теплоэнергетическая - термальная вода, теплоэнергетические ресурсы которой могут быть использованы в любой отрасли народного хозяйства.
Показать комментарий полностью


Вода техническая - любая вода, кроме питьевой, минеральной и промышленной, пригодная для использования в народном хозяйстве.
Какая вода течет в городских поливочных водопроводах-спроси у Вартанова.
Пы\\сы Когда город был молодым, в фонтанах у старого загса была питьевая вода.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 16:07:07

Жуков-Колорадский, ОАО Лукойл - ТЭЦ-1 (ул.Логинова-ул.Нариманова (примерно, точно не помню)), МКП «Тепловые сети» - ТЭЦ-2(ул.Нариманова-ул.Медведева).

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 19:27:29

Кравцов Виктор, вы уверены? На мой взгляд МКП «Тепловые сети» - это что-то вне города. Внутри только Лукойл.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 19:32:18

Не уверен... Возможно вы правы.

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 19:33:53

ВолгаМолл провел себе технический водопровод.
И почему-то никто не сказал как дешево стоит 1м х 1м х 1м (1м3) воды и как это немало 1м3! У нас хорошая вода! Вы пили другую? Вам есть с чем сравнивать?

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2010 - 20:45:50

И еще вопрос. Почему не указаны даты с которых начнут действать тарифы? По воде холодной и горячей точно скажу что с февраля. А электричество вроде бы в января и отопление еще подняли, содержание и обслуживание жилья не отстает...

Пользователь не авторизованЗатягиваем пояса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2010 - 08:25:27

Прочитала в 102-"Лукойл" инвестирует в область 3 млрд.-даже можно не гадать из чьего кармана эти деньги, скакой смысловой нагрузкой и на что они пойдут.

Пользователь не авторизовангра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2010 - 13:17:24

У меня вопрос. полотенцесушитель подсоеденно к отоплению. Какой у меня тариф?100 квартал.

Пользователь не авторизованНаталья.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2010 - 21:57:28

Я не могу найти тарифы на ком. услуги. Наш дом относиться к ТСЖ Набережная

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2010 - 18:45:09

Граждане, к какому бы поставщику каждый из нас не относился, нас в очередной раз обворовали! Нам навязывают еще одно удорожание "коммуналки". И это при глобальном снижении во всем мире цен на энергоносители и снижении коммунальных тарифов в странах Европы (например, в Германии)! Вот и весь итог этой водички "в сухом остатке"..

Пользователь не авторизованАлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2010 - 12:10:27

Что за дела!!!!Чта совсем страха нет?За январь 2010 в квитанции за горячую воду стоит умножить на 2,75(40 лет Победы 52)!!!!За что?Вы в тюрьму хотите?

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2010 - 13:38:48

И никто в тюрьму не пойдет... Такое вот беспредельное и воровское административное образование - РФ...
Жаль, что в нашей стране большей частью холодно - особенно не помитингуешь, не то что, например, в Италии или Испании...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2010 - 08:58:58

Интересно,вброс информации про мечеть в этот самый период-это умышленный отвлекающий от тарифов манёвр или как? В почему бы не провести опрос по поводу тарифов и отношения к ним?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2010 - 11:09:32

Проведём, с начала следующей недели Smile

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2010 - 12:30:02

а какой смысл его проводить - тут 2-х мнений быть не может))))) кому же нравиться повышение тарифов)))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2010 - 12:54:05

Ну, кстати да))))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2010 - 13:35:09

Да, наверно соглашусь с вами, эмоции взяли верх. Привыкла, что сама строю свою жизнь. Мерзко, когда так беззастенчиво в карман лезут. Прям хочется кассиром в Промсвязьбанк устроится.)))))

Пользователь не авторизованЖуравлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 09:10:14

Вы вот тут ругаетесь по поводу воды, а я некоторой время жила в городе Клин,Московской обл., там водой пользоваться вообще нельзя, даже посуду мыть приходилось бутилированной, запах как будто в этой воде, извините, окочурился.Стирать приходилось кипячёной водой,и мне есть с чем сравнить, люди которые там живут, сказали что даже самый дорогой фильтр не помогает.Так что я думаю что с водой у нас не так уж всё и плохо, а цены везде повышают)))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 10:08:15

Журавлик,вода хорошая, не спорю. Однако, ИМХО, надо сравнивать не с худшим, а с лучшим. Только так можно идти вперёд.

Пользователь не авторизованЖуравлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 12:45:33

Ластик, я с Вами согласна полностью, вот только изменить ни чего нельзя уж поверьте моему опыту,он у меня ооох какой, с чиновниками и иже с ними бороться всё равно, что с ветряной мельницей)))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 13:15:28

Журавлик, поверьте моему опыту, что если человек видит цель, не замечает препятствий и верит в себя, цели он достигнет. И тому примеров-тьма! А если сложить руки, то нам пора уже тихо на кладбище отчаливать.

Пользователь не авторизованГеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 13:34:29

А почему так просто, кто-то там решает, а не повысить ли нам тарифы? А мы все дружно потом платим.А за что? За холодные батареи, за обшарпанные подьезды, за текущую кровлю и т.д. Власть ау, такими решениями только 1917 год приближаете.

Пользователь не авторизованЖуравлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 13:34:55

Ластик я за что боролась, добилась того что мне нужно было, я имею в виду нашу власть, это бесполезно если одному))) это я уточняю))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 14:53:03

Нас всю жизнь этому учили:
"Единица-вздор, единица-ноль.
Голос единицы тоньше писка,
Кто его услышит? Ну разве жена.
Да и то, если не на базаре, а близко!"
Это чтоб и не пытались, чтоб сидели и сопели себе в тряпочку. Поверьте,от каждого зависти.

Пользователь не авторизованСерёга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2010 - 20:16:16

А чего про тарифы на отопление не написали? Чего-то подняли их здорово...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2010 - 11:32:38

Кравцову напишите сколько стоит одна гикоколлория тепла и если можно средние нормы расхода тепловой энергии в зимний период в нашей климатической зоне. Ведь жил конторы накручивают от фанаря, ссылаясь на некие счётчики и колосальные потери. Если есть потери, пускай изолируют трубы.

Пользователь не авторизованРжевский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2010 - 11:45:08

Одна гигакалория стоит около 752р после нового года (до этого стоила 622р). Если дом оборудуван тепловыми счётчиками, то оплата должна идти на основании показаний счётчиков. Но не так как делают некоторые конторы, каждый месяц разная, а среднемесячная по итогам прошлого года, с корректировкой раз в год. Причем по счетчикам, как правило должно выходить меньше чем по нормативам.

Для справки потребление тепла в месяц (в среднем за год) по нормативам выходит: для однокомнатной квартиры площадью 30кв.м. жилом доме (4эт) построенном до 1999г - 0,42Гкал, в такой же квартире, но построенного после 1999г 10-этажного здания - 0,17Гкал.

нормативы указаны в постановлении волжской гор. думы от 28 ноября 2008 г. N 375-ВГД

p.s. Люди будьте бдительны! и при сомнениях в необоснованно завышеной плате за отопление обращайтесь в Жилищную инспекцию.

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2010 - 19:43:03

А где эта жил.инспекия? меня 100% дурит моей тсж именно на отоплении. Сначал они ссылаись на нормы, которые в реальности другие. когда сунула им закон они с января оборзевши еще сильнее задрали цены, ссылаясь на стрдемесячные по прошлому году. Но я могу это проследить и вижу, что оплату завышают почти вдвове! Куда жаловаться? Телефон адрес? Прокурору?

Пользователь не авторизованРжевский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2010 - 20:09:34

Государственная жилищная инспекция Волгоградской области располагается на 6 этаже административного здания по адресу:
• 400131, Волгоград, ул. Новороссийская, 15


Телефон: (8442) 552150, 552145
Факс: (8442) 552146
E-mail: [email protected]

Пользователь не авторизованРжевский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2010 - 14:29:11

сорри за дезинформацию, у Жил. инспекция оказывается не занимается вопросами порядка начисления оплаты. Этим занимается Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Начальник Территориального отдела в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области — Главный государственный санитарный врач по г. Волжскому, Ленинскому, Среднеахтубинскому районам Аксенов Сергей Васильевич 403130
Волгоградская область
город Волжский
улица Карбышева, дом 1
[email protected]
(8443) 31-72-12

Но если обратились в жил. инспекцию, то ничего страшного, ваш запрос переадресуют куда надо.

Пользователь не авторизованРжевский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2010 - 15:12:02

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области
Сокращенное наименование: Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области



Юридический адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10 б
Почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, пр.Ленина, д. 50 б



Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]

Пользователь не авторизованНатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2010 - 18:20:26

УЖАС!!! принесли квиточек за квартиру. теперь будем платить в 1.5 раза больше. и на что жить???

Пользователь не авторизованЧегевара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2010 - 23:15:53

А кого волнует? Зато кое-кто лишний раз в Куршавель сгоняет....

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2010 - 14:13:43

всё предельно ясно - прошли выборы,пора обещаний также закончилась.ближайшие 3,5года нас ожидают новые повышения ,связанные с массой сложностей,разнообразных ситуаций и еще черт знает чего.я согласен держать эту лапшу на ушах и даже не стряхивать,дожидаясь очередных обещаний перед выборами.
но объясните мне недалекому одно : почему я живущий от зарплаты до зарплаты,не попадающий в категорию льготников и вовремя оплачивающий квартплату ежемесячно наблюдаю ,как проживающие неподалеку депутаты(радетели народные) и прочая безработная братия,разъежающая на авто стоимостью как вся моя квартира плюс годовой заработок,оплачивают кварт плату по льготным тарифам и имея при этом разнообразные субсидии(как семьи с низким достатком)?ПОЧЕМУ?
по аналогии с Японией , рядом с памятником Ленину надо бы поставить куклу,символизирующую чиновника горадминистрации и думаю очередь бы возникла не маленькая.

Пользователь не авторизованСвета- Александру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2010 - 14:41:33

А потому что Александр, все видят и молчат, потому что бояться, потому что "моя хата с краю", поэтому и сажают у нас пока что врачей, а не лжельготников

Пользователь не авторизованНаталья - Ржевскому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2010 - 19:59:56

Спасибо за информацию обязательно воспользуюсь. Т.к. председатель в ответ на мои письма уже грозит мне судом, т.к я якобы незаконно заменила батареи. В надежде, что замолчу по-тихому. С*ки.

Пользователь не авторизованРжевский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2010 - 20:19:46

Не за что Наталья, сам оказался в похожей ситуации, поэтому стараюсь делится полученной информацией с окружающими. Ведь ушлые "председатели", именно отсутствием информации и пользуются.

Пользователь не авторизованмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2010 - 10:59:02

Люди! кто нибудь может мне объяснить, почему в связи со сменой руководителя в администрации с Воронина на Афанасьеву, на нас обрушились огромные перемены.1) дороги вообще перестали чистить от бардюра на 1,5 метра застыл лед с грязью вместо 4 полос движения образовалось 2!2) помоему перед выборами Афанасьева обещала что тарифы на коммунальные услуги будут значительно снижены, простите и где изменения, за последние 2 месяца уже повышают второй или третий раз.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2010 - 11:04:02

А вы слушайте больше. Глава города не может повлиять на тарифы.
Да и за какие это заслуги, они бы у нас снизились?
И не повышают по 10 раз. Повышать можно только 1 раз в год.

Пользователь не авторизованСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 00:34:54

Полностью согласен с репликой Милы,а пока
предлогаю платить столько сколько каждый считает по справедливому и в дальнейшем
голосовать на выборах за более серьёзных
людей.

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2010 - 08:43:31

БОльшая часть тарифов (тех.обслуживание, горячая, холодная вода) принималась постановлением главы администрации. Представители ресурсоснабщающих организаций доказывали необходимость повышения - администрация принимала решение.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2010 - 09:41:27

щаз))) дминистрациях их лишь формально утверждала! - не утвердить их просто нельзя, есть вилка и в пределах неё можно потсораться обосновать свою позицию. и всё! - всё украдено до нас))))
Саша - не плати, не плати)))) долг 6 месяцев привысит, придут приставы и оценят твоё имущество)))) по справедливой цене, потом будешь жалобы в ООН и лигу сексуальных меньшинств писать))))

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2010 - 14:00:19

Люди!Скачайте постановление от 23 мая 2006г №307.Выучите его наизусть,если не разучились ещё читать.

Пользователь не авторизованмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2010 - 15:00:19

Хоть Варонин и рапродал пол города, за то он привел город в порядок вы посмотрите как приобразился наш городской парк, не стыдно ходить. Сколько помню всегда ДОРОГИ были чистые, отремонтированные. А СЕЙЧАС ЧТО??????????????????? С приходом Афанасьевой, наши дороги простите, превратились мягко говоря в объездную трассу на обочинах не видно бардюров, дороги разбиты в хлам! За всю зиму только раз 10 видела как выезжала техника и то, почистили только около сливных люков, И ВСЕ! На следующих выборах за Афанасьеву голосовать не буду!Если Воронин выдвинит свою кандитатуру, буду за него!

Пользователь не авторизованмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2010 - 15:03:14

а то что афанасьева обещала в апреле начать ремонт дорог, не думаю что этим ситуация поправится. Как началась должность руководителя, так она и пройдет. А началась с массового недовольства.

Пользователь не авторизованГаля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2010 - 19:04:24

за чё посодили Игоря Угрумова

Пользователь не авторизованТарина Татьяна Владими
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2011 - 11:46:34

Когда наконец-то отменят 307 постановление? Получила квитанцию за январь и вместо указанных мною 5 м3, мне насчитали 8,103. Как распределяют не говорят, почему увеличили в 1,5 раза не известно. Расчёты не предоставляют, а ссылаются на 307 постановление и на наличие общедомового счётчика. Помогите разобраться. Жильцы дома: ул. Мира, д.2. Почему о 13 квитанции разговор в прессе поднят, а о нас, имеющих счётчики молчат?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх