ГИБДД представила перечень из 16 очагов аварийности по итогам 2019 года. Это участки дорог, на которых произошло наибольшее число ДТП с пострадавшими и погибшими.
В перечне указаны необходимые и уже принятые меры по нормализации ситуации. Полный перечень очагов аварийности приводит сообщество «Мне не все равно! Волжский».
Из представленного списка видно, что основными местами концентрации ДТП являются перекрестки, а мерами решения проблемы – нанесение разметки, установка ограждений, кое-где смена режима работы светофора, а также установка камер фотовидеофиксации нарушений. В результате принятых мер, в ходе обсуждения итогов работы на комиссии по безопасности дорожного движения называлось уже только 5 очагов аварийности (подробнее...).
Однако по мнению координатора сообщества неравнодушных горожан «Мне не все равно! Волжский» Александра Дикарева, принимаемых мер все равно недостаточно.
– Если посмотреть на очаги аварийности, то это в основном перекрёстки и места, где необходимо обустройство удобных и безопасных пешеходных переходов. Самое простое это «островки безопасности» на пешеходных переходах через шестиполосные дороги. Ничто не мешает сделать их на перекрёстках. Островки безопасности сужают проезжую часть, а значит, и скорость автомобилей. Кроме того, они делают безопасными перекрёстки, уменьшая радиус поворота автомобилей (что также снижает их скорость). Ещё одна мера это приподнятые пешеходные переходы, – прокомментировал Александр Дикарев.
Активист также заметил, что с 2016 года в Волжском активно демонтируют пешеходные переходы, сводя безопасность к формуле «Нет перехода - нет проблем», что только усугубляет ситуацию с дорожным травматизмом пешеходов. Он также напомним о проблемах с освещением на переходах, о которых только много говорится, но ничего не делается.
– Если начать хотя бы с этого, то ситуация уже начнёт меняться в лучшую сторону, – отметил волжанин.
Ой ржу не могу. как камера видеофиксации может предотвратить проезд на желтый. красный сигнал светофора. не пропустить помеху справа? Как разметка поможет не зевать по сторонам и не въехать в задний бампер стоящей машины? И кого турникеты останавливали от перехода в неустановленном месте? разве. что бабушек. Как турникет позволит не давить людей на нерегулируемом пешеходном переходе? вы провели целый ряд мероприятий. которые никак не влияют на безопасность. Уберите Дикарева из знатоков по организации дорожного движения. Он весь город застелет лежачими полицейскими и пересадит на велосипеды.
Я думал в гаи местном уже поняли что камеры не особо спасают от наезда на пешехода или выезда на встречку, ну или через 2 сплошные развернуться. Ах да, их же для сбора бабок ставят а не для безопасности.
Камеры ставят для успокоения трафика и от спидигонщиков-проскакунов
Комментарий в оригинале выглядит так:
Документ просмотрел и ничего нового не увидел, все меры это заборы, которые не работают и разметка, которой хватает на 2-3 месяца. В лучшем случае устанавливают камеры фотофиксации, которые хотя бы на небольших участках успокаивают трафик. А успокоение трафика это единственный путь для снижения количества и тяжести ДТП.
Если посмотреть на очаги аварийности, то это в основном перекрёстки и места где необходимо устройство/обустройство удобных и безопасных пешеходных переходов. Всё уже придумано и даже применяется у нас в городе, пусть и с большим скрипом и сопротивлением со стороны ГИБДД и администрации.
Самое простое это островки безопасности на пешеходных переходах через шести полосные дороги. Первый островок безопасности в городе появился всего 4 года назад, его появления пришлось добиваться несколько лет! (https://vk.com/wall-39250533_15551). Ничто не мешает сделать их на перекрёстках. Островки безопасности сужают проезжую часть, а значит, и скорость автомобилей. Кроме того, они делают безопасными перекрёстки, уменьшая радиус поворота автомобилей (что также снижает их скорость).
Ещё одна мера это приподнятые пешеходные переходы. Первый такой переход появился у нас всего 1,5 года назад.
Показать комментарий полностью
во посмешили!!! впереди весна, надо черточки на дороге рисовать, а то старые сошли на "НЕТ", а рисовать мы будем за откаты, и хорошие барыши)))
Чем больше камер, тем больше "заляпанных номеров" или вообще без номеров.
Островки безопасности сужают проезжую часть, а значит, и скорость автомобилей. Кроме того, они делают безопасными перекрёстки, уменьшая радиус поворота автомобилей (что также снижает их скорость).
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=50882#k810154
Это кто же вам разрешит сужать радиус поворота?И самое главное ,как это будет выглядеть?Мне надо повернуть налево,прижаться к осевой,а тут бац и островок с пешеходами.Что за бред?И как меня будут объезжать кому надо двигаться прямо?
Стоял и буду стоять на своем - ВСЕ КАМЕРЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА, а всё, что говорится о безопасности и заботе о водителях и пешеходах - лишь ширма для этой кормушки.
В целях экономии средств сокращен личный состав ДПС, ибо дешевле в содержании один оператор на несколько десятков камер, чем десяток сотрудников ДПС, каждому из которых нужно платить жалованье.
У камер нет задачи ПРЕДОТВРАТИТЬ нарушение, у камеры есть задача ОШТРАФОВАТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ.
От ГРАМОТНО установленных барьеров и заграждений толк будет, но только не от тех, что ставят у нас, гонясь за километражом и заказывая их у того, кого надо (не будем показывать пальцем).
Короче, список липовый, филькина грамота какая-то, просто красиво оформленная в таблицу.
Ещё раз повторюсь,нельзя сужать левую полосу на перекрёстке и как вы нарисовали поворот,по ПДД неверно,как у вас на повороте встречные налево (каждый)будут поворачивать?Мы должны разъехаться корпусами машин,то есть совершать поворот сзади встречной машины,а не передом.У вас с вашими островками повороты будут с нарушениями.Смотрите ПДД,прежде ,чем предлагать.
Большинство перечисленных по аварийности дорог,не более двух полос и применение островков безопасности сузит полосу,для движения.А про приподнятые ПП на перекрёстках,вообще не хочу комментировать.У меня к вам вопрос,какой у вас водительский стаж и открытые категории,для вождения?
По этому островку меня давно интересует - какой идиoт его согласовывал?
Почему сквер с тротуарами с одной стороны от перекрестка, а переход с другой? Сначала он упирался в парковку, теперь вообще в новую торгушку. Зато с другой стороны все условия для перехода, но кто то решил, что люди должны ходить зигзагами.
Согласен, риски есть. Но если брать за основу представленное видео, то черный авто летел с управлением и тормозами, а белый поворачивал по всем канонам урбанизма (на невысокой скорости). Как-то не очень работают оба подхода.
А у нас на Зорге многие стали ездить по дороге с односторонним движением во встречном направлении. Там золотая жила намечается. Вечером так вообще беспредел твориться
Разрешите движение по полосам "ПРЯМО и НАПРАВО" в крайнем правом ряду на пересечении Александрова-Карбышева с Александрова в сторону пр.Ленина.
ГИБДД? Что они делают? Очень много бестолковых знаков! Переходы нужно искать чтобы случайно не сбить пешеходов! Автомобили гибдд не соблюдают ПДД! О чём тут пишете! Напишите на сколько патрульных машин приходят шрафы и это умножте на 100 без приувеличения, это сколько нарушают!!! Гнать в шею таких руководителей!!!
Господа анонимы, радости прошу в нашу группу в ВК, там я отвечу на любые ваши вопросы.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43