В минувшую субботу, 15 февраля, на мостовом переходе в составе Волжской ГЭС стартовал второй этап ремонтных работ, который осуществляется в рамках нацпроекта «БКАД».
На проезжей части моста установлены заградительные ограждения и дорожные знаки. Как и в прошлом году, перегорожена одна полоса из трех на протяжении 400 метров. Движение транспорта осуществляется по двум свободным полосам, состояние которых также оставляет желать лучшего.
Как сегодня убедился Волжский.ру серьезных пробок на мосту пока нет, но движение затруднено. Впрочем, сами ремонтные работы, судя по всему, еще не начались, рабочие пока только осваиваются на месте и производят развертывание. По опыту прошлого года можно судить, что сложности с преодолением данного отрезка пути еще впереди.
Вместе с тем, альтернативных путей объезда у жителей практически нет. Трасса через новый мост не намного свободнее. Кроме того, уже сразу за мостом старая дорога сильно разрушена. Существуют ли какие-то перспективы с ее ремонтом, не известно.
Напомним, ремонт плотины Волжской ГЭС будет длиться 2 года. В этом году подрядчик ООО «РИСНА» должен отремонтировать и покрасить металлические фермы, уложить гидроизоляцию и дорожное полотно, а также установить новое оцинкованное барьерное ограждение. Кроме того, внутри мостового комплекса восстановят железобетонные конструкции.
были ли спланированы мероприятия по беспрепятственному проезду по мосту? или как в прошлом году будет пробка и на гэсе и в пойме ?
И снова там работать будут "белые люди" с 9:00 до 17:00, в количестве 5 человек. Неужели нельзя как несколько лет назад ремонтировать круглосуточно, сократив сроки ремонта в разы. Деньги же платятся за объем работ, а не за количество рабочих дней. Или специально так делается, чтобы водителям жизнь мёдом не казалась?
Подразумевается выведение большего кол-ва рабочих на объект в три смены, а не эксплуатация одних и тех же круглосуточно. Ни кто из них не переработает, не переживайте.
За ночные все равно платить надо. И не только рабочим. Организация работ совершенно другая тоже не забесплатно.
Я совершенно не отвергаю круглосуточный режим ремонта, только стоить он будет по-другому.
Юрик, эта кормушка ещё внуков чинуш кормить будет!! Если ты ещё не понял, то обычный человек для них- лишь средство достижения их цели!! Так что смирись и оставь свои высокопарные лозунги!!
Конторы все в частных руках. Даже если логически рассуждать - сделал объект быстрее, получил те же деньги (объем работ ведь не увеличился), ремонтируй следующий объект.
Ладно, придется смириться, а то сейчас начнут диванным экспертом называть и т.п. Одно успокаивает - в Волгоград крайне редко приходится ездить.
О нет, опять пробки. И разбитая дорога. Никто там ничего не сделал для нормального проезда. Асфальт весь в дырах, колдобинах, буграх.
Как писали на ремонте занято по штату почти 150 человек. От силы видно было не больше 30. Остальные видать начальники или вообще только на бумаге числятся.
Кто ездил сегодня утром в понедельник с 7 до 8 в сторону Волгограда? Пробки есть? Завтра ехать, нужно знать. Спасибо!
Меня другой вопрос волнует , вопрос безопасности волнует больше. После падения автобуса с пассажирами с моста в Забайкалье. где были жертвы, то как смена бетонных ограждений- бордюров на новые железные ограждения повлияет на безопасность? Пробки люди переживут. Смогут ли люди пережить потом падение с моста?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43