В 2019 году в России значительно выросло число неоплаченных штрафов за нарушения ПДД, назначенных по данным с камер фотовидеофиксации нарушений.
Как сообщают «Известия», в прошлом году автоинспекторы выписали российским автомобилистам более 142 миллионов штрафов, что на 14 миллионов превышает показатель предыдущего года. При этом 35 миллионов постановлений не были оплачены вовремя и попали на исполнение к приставам. Эта цифра выросла к предыдущему году на 8 миллионов.
Эксперты сообщают, что такая картина складывается из-за нежелания людей платить за нарушения, фиксируемые камерами. При этом основные претензии предъявляются из-за установки камер не по ГОСТу. Чтобы исправить эту ситуацию, депутаты Госдумы предложили предусмотреть ответственность для должностных лиц за неправильную установку дорожных камер. Инициатива прорабатывается совместно с Минтрансом РФ.
В ОГИБДД по городу Волжскому Волжский.ру сообщили, что дислокация комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории Волжского, как и всей Волгоградской области, заранее согласовывается с ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД по Волгоградской области. Поэтому проблемы с оспариванием штрафов возникают не часто. По данным ЦАФАП, в 2019 году дорожные комплексы зафиксировали по Волгоградской области около 2,5 миллиона нарушений ПДД. Из всех наложенных штрафов порядка 2 миллионов квитанций оплачены. То есть собираемость штрафов составила 84%. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос на 3%.
– Дорожные камеры помогли почти на 40% снизить количество дорожно-транспортных происшествий в городе, происходящих из-за превышения скорости и проезда на запрещающий сигнал светофора. Средняя скорость движения по Волжскому в настоящее время составляет порядка 60 км/ч, – рассказал Волжский.ру врио начальника ОГИБДД по городу Волжскому Денис Тишин.
Лично я не верю что аварийность снизилась на 40%. Очередная ширма для прикрытия бездонного колодца, служащего для пополнения бюджета.
В моей машине компьютер показывает среднюю скорость 21 км/час. Я езжу на верхнем пределе дозволенного нештрафуемого лимита скорости по городу. Вопрос! С какой максимальной скоростью ездит по городу господин начальник, если у него средняя 60 км/час?
Как-то на неделе вроде рапортовали что у нас в городе за 19 год значительно возросло кол-во дтп. Может дело не в камерах?
2 500 000 штрафов за год. Допустим средний штраф 500 руб. Выходит 1 000 000 000. Это миллиард!!! Выходит что за средства налогоплательщиков камеры устанавливаются, а потом ещё получаются огромные "прибыли". Куда потом идут эти деньги? Кроме того есть огромные вопросы к качеству организации дорожного движения в принципе. На просторах интернета я нашёл цифру в порядка 2500 ДТП за 2019 год. Даже если предположить, что эти ДТП произошли в зоне действия камер, то выходит, что процент начисления штрафов за нарушения которые приводят к ДТП равен 0,001%. А по факту и того меньше!!! Мне кажется эта цифра красноречиво говорит о "эффективности" работы причастных лиц.
Мне приходил штраф за остановку за стоп-линией (перекрёсток Александрова-Карбышева). При этом на одном фото - автомобиль пересёк стоп-линию, а на другом - нет. Фото сделаны в один момент времени с разных камер (спереди и сзади). Так вот правды добиться не удалось ни в "ГАИ", ни в суде.
Читайте внимательнее, там написано что снизилось количество дтп по причине превышения скорости, а не общее количество
Я ж говорил, что никто не платит. Зато здесь все такие честные и пушистые.
Но беда не в этом. Беда в том, что подавляющее большинство не умеет рулить и думать за рулём..
Ах вы плахиши! Ну к а быстро всем платить в кассу , даже тем кто ничего не нарушил!
майкл ПРИТУХ главный алиментщик и не плательщик штрафов))) поэтому и закупается в колхозном Магните
Есть участок ул.Карбышева- Пионерская- Александрова. От светофора до светофора прямая дорога. без переходов без перекрестков. Но с ограничением скорости и видеокамерой слежения. Аварии происходят на самом регулируемом!! перекрестке Карбышева-Александрова из-за проезда на желтый и красный сигнал светофора. А Ограничивают и фиксируют пониженную скорость на дороге. Для чего? Можно спокойно ездить 60 км/час без последствий и камер слежения.
Начальника Волжского ГИБДД сняли за увеличение смертности и аварийности, а тут мы узнаём обратное.
Кому мы платим штрафы и налоги? Что полезное на них купили и построили? Где дороги?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43