Вакансии

Экостиль по-волжски: бетонные вазоны и тротуарная плитка
Распечатать новость

Экостиль по-волжски: бетонные вазоны и тротуарная плитка 18.226.248.88
© Волжский.ру
Экостиль по-волжски: бетонные вазоны и тротуарная плитка

Накануне, 30 января, в мэрии Волжского состоялось заседание комиссии по формированию архитектурно-художественного облика города. На повестке дня стояли вопросы, касающиеся рассмотрения проектов трех общественных территорий, благоустраиваемых в этом году. Ранее в городе прошли обсуждения, на которых жители предложили свои варианты обновления пространств. Пришло время узнать, какие идеи были одобрены проектировщиками.

В зале присутствовали представители управления архитектуры и градостроительства Волжского, сотрудники КБиДХ, творческая интеллигенция города, а также активисты и блогеры. Презентацию проектов подготовили сами разработчики − представители подрядной организации ООО «АС-Групп». Обсуждение началось с рассмотрения проекта сквера вдоль улицы Молодежной, располагающегося от улицы Набережной до проспекта Ленина. Напомним, что жители предложили выполнить данную территорию в экостиле и назвали главной проблемой сквера внешний вид располагающегося на территории кафе «Капкан» (подробнее…).

Как и ожидалось, решить вопрос обновления фасада здания не удалось. Владельцы кафе не назвали конкретные сроки его редизайна. Экостиль по-волжски, который предложили подрядчики, оказался далёк от представлений современных урбанистов. Вместо деревянных извилистых экодорожек в зеленой зоне было решено проложить тропы из бетона, имитирующие камень. Проектировщики озвучили множество причин, почему натуральный материал уступает в данном случае искусственному. Одним из основных аргументов стало неумение городских служб качественно эксплуатировать современные пространства.

Экостиль по-волжски: бетонные вазоны и тротуарная плитка

− Сделать в нашем городе можно все. Но вот вопрос потом в качественной эксплуатации. У нас не умеют эксплуатировать даже тротуарную плитку. Посмотрите, что происходит на площади у «МАН»а. Мы сделали плитку, а зимой там начали бить лёд лопатами и всю плитку покорябали. О каком дереве мы говорим? Мы должны ориентироваться на эксплуатацию, − озвучил своё мнение директор ООО «АС-Групп» Геннадий Суслов.

Проектировщики заявили, что не уверены, что деревянная дорожка сможет прослужить всё время гарантийного срока, учитывая и климат нашего города. В итоге, после бурной дискуссии было решено сделать пробный вариант − одну экотропу из дерева.

Неожиданностью стало то, что из-за ограниченного бюджета территорию благоустройства сквера сократили, поэтому участок у больницы со стороны Набережной обновляться не будет. Дизайнерам не удалось воплотить мечту жителей об общественном туалете. Однако проектировщики не пожалели средств на бетонные вазоны с хвойными многолетниками высотой не менее 4 метров. Почему растения нельзя было посадить в землю? Ответом на этот вопрос стало «дизайнерское решение». Планируется, что часть новых деревьев будет высажена взамен старых. Не понятным осталось место для закладного камня основателя сквера. Его было решено отреставрировать и сохранить на территории. К слову, не все жители выступили за возвращение памятника, так как внешне он напоминает «могильную плиту».

«Спорный» момент возник из-за пешеходного перехода через улицу Набережная, который смог бы объединить два сквера. Архитекторы, проектировщики и неравнодушные жители выступили за то, чтобы оставить центральный пешеходный переход, который был указан в проекте. Однако представители КБиДХ города отказались согласовывать переход из-за «плохой видимости» на дороге и опасности для пешеходов. Добавим, что несколько пешеходных переходов по желанию волжан по улице Молодежной перенесли, они будут оснащены тактильной плиткой и освещением.

Экостиль по-волжски: бетонные вазоны и тротуарная плитка

И всё-такие некоторые задумки волжан воплотились в первоначальном варианте. Так, например, перед входом в сквер разместится студенческая площадка с модульными деревянными скамейками и книжным шкафом для буккроссинга. Здесь будут расположены места, где можно подзарядить электронные устройства. В сквере появятся шахматные столы, детская площадка с резиновым покрытием, а также деревянные качели, как в парке «Волжский». Планируется, что на территории организуют систему автоматического полива, видеонаблюдения, свободную Wi-Fi зону. Провода освещения будут проходить под землей. Шумоизоляцию территории продумают с помощью зеленых насаждений, а не большого экрана, как предложили культурные деятели города.

В проекте сквера на проспекте Дружбы на участке от улицы Александрова и улицы Пионерской проектировщики учли оригинальное пожелание волжан – сделать площадку для выгула и дрессировки собак (подробнее…). Рядом с площадкой решили установить скульптуру «собаке-потеряшке», доску объявлений и первую в Волжском стойку с пакетами для уборки за животными.

Было озвучено, что для отдыха на проспекте появятся всё те же шахматные столы, качели, скамейки с вазонами, шезлонги и детская площадка. В целом, оснащение повторяет проект сквера на Молодежной. Однако здесь проектировщики решили не экономить на общественных туалетах. Для любителей активного отдыха продумали теннисные столы, велопарковки и площадки для воркаута.

Но такая идея пришлась по вкусу не всем. Представители культуры города возмутились тем, что «серьезный» проспект превратили в подобие тех площадок, которые должны существовать внутри микрорайонов города и во дворах. Директор Волжского музейно-выставочного комплекса Михаил Сайфутдинов отметил, что вместо скульптуры собаки логичнее было бы установить памятник основателю города Александру Александрову.

Экостиль по-волжски: бетонные вазоны и тротуарная плитка

− Волжский – это город, который отличается монументальностью своего наследия. По этому наследию нас определяют приезжие. Если у нашего города есть какое-либо отличие от других, то оно заключается в этом. Нам важно сохранить его, нужно держать марку, чтобы главные улицы были красивыми и торжественными, − высказал своё мнение Михаил Сайфутдинов.

Его «масштабную» мысль не оценили присутствующие владельцы собак. После долгого обсуждения все согласились с тем, что в настоящее время в городском бюджете нет средств на установку произведения искусства. Проектировщики согласились учесть место под площадку для памятника на случай, если когда-нибудь для этого появятся средства.

В завершение обсуждения был представлен проект обновления пешеходной зоны вдоль «тысячника». Главной проблемой волжского Арбата жители посчитали обилие транспорта во дворе дома и в его карманах (подробнее…). По сути этот вопрос так и остался не решённым. Было озвучено, что ограничат заезд транспорта на тротуары. Против этого оказались все те же представители культуры города, так как это создает неудобство для транспортировки экспонатов в Выставочный зал им. Г.В. Черноскутова. Этот вопрос было решено продумать дополнительно.

По желанию жителей на пешеходной зоне появится место для выставки картин и музыкальный подиум. Кроме того, на территории будут размещены различные навесы, арки и скамьи. Важно, что установленные буквально два года назад по многочисленным просьбам волжан мачтовые фонари будут демонтированы (подробнее...). Вместо них появятся небольшие светильники с подземным расположением проводов. Как оказалось, разрешение на их установку получено, хотя еще недавно городские власти заявляли, что это невозможно. Примечательно, что большие светодиодные фонари, освещающие темную дорожку вдоль проспекта Ленина, даже не входят в территорию благоустройства. Что же мешает разработчикам поставить маленькие тусклые фонарики как дополнение к существующим нормальным фонарям?

Добавим, что все присутствующие с сожалением отметили тот факт, что нельзя провести комплексное благоустройство территории и заняться капремонтом фасада самого знакового дома и мозаичного панно «Птица». Представители мэрии Волжского в очередной раз решили рассмотреть возможность подготовки проекта восстановления панно и участия в муниципальном гранте. Отметим, что на комиссии представили предварительный перечень городских объектов, имеющих архитектурно-художественную ценность. Планируется, что будут обсуждаться поправки в правила содержания этих объектов.

Ирина Тимофеева
Пятница, 31 января 2020 17:28:24

Новость на карте

Экостиль по-волжски: бетонные вазоны и тротуарная плитка 0.9 10 •орошаЯ новость
-18
ЏлохаЯ новость
Нужно менять существующие большие фонари вдоль «тысячника» на новые маленькие?
Да
Нет
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованКамила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 16:47:43

Видела в Казани есть много дорожек из дерева. Если наши службы не могут эксплуатировать такие, то гнать надо в шею такие службы. Дорожки из дерева Волжский заслужил. Пора приобщаться к современности. Директор АС групп явно нагреет руки на всех этих вазонах и бетонных дорожках, роэтом он и против нормального благоустройства.

Пользователь не авторизованПравильный выбор!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2020 - 04:36:35


Проект строительства нашего города в 1954 году разрабатывал Ленинградский проектный институт "Гипрогор".-см их сайт
Он и сейчас работает по тем же направлениям, что и прежде!
Более того, этот институт делал Генпланы для всех городов миллионников.
Надо бы заказывать в этом институте проекты на все изменения, переделки в нашем городе:
планировки, новостроек, организации зон современного отдыха, транспортного обустройства и т.д.
Надо бы обратиться к ним за помощью в исправлении серьезных ошибок, допущенных некомпетентными "специалистами" нашего города?! -разве не так?!!
Сапоги должен шить сапожник, а не общественный совет непонятных граждан

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 07:45:34

согласен. Пока читал, волосы под мышками шевелились. И ЭТИ люди отвечают за облик города?? Монументалисты:):):) Когда при гулуе уродовали город - где были эти монументалисты? Пешеходный тротуар из дерева вдоль спуска к Изобилию по забору школы спокойно существовал безо всякого ухода лет 5, пока дачники его на доски не растащили:) Любители могильных вазонов...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 16:58:54

Сколько людей столько и мнений. Если будут проекты как на Александрова, я только ЗА. Про Светильники , не согласен. Менять надо Светильники, чтобы новые смотрелись в общей концепции всей Ленина 97, тем более все провода спрячут под землю, а не как сейчас по верху. Эко тропы надо развивать, но реально надо пробовать и смотреть. Давайте дождёмся результата и посмотрим.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 01:32:03


менять ровный гладкий, удобный, долговечный
асфальтобетон на тротуарную плитку- это безумие и глупость, в чем мы смогли убедиться неоднократно.
Например, зачем-то демонтировали пешеходный тротуар вдоль Мира 12, находившийся в нормальном состоянии на плитку (попутно, выкорчевав все деревья озеленения), сейчас мы имеем, за год эксплуатации- плиточное покрытие все в ямах, перекосах и засушенные саженцы дорогостоящих лип .....

Картинка
Пользователь не авторизованМдасЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 13:14:43


Вот вы бот-попугай. Я это сообщение вижу уже наверное 10й раз, обновите базу методичек по раскачиванию.

Пользователь не авторизованВолжский- мусорный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2020 - 05:13:04


в нашем городе допущено много дорогостоящих , для бюджета, ошибок :
- стелы (сейчас их свозят на пустырь, напротив Набережной 77)-см фото;
- ликвидация ПП;
- демонтаж трибуны;
- строительство площадки для концертов в парке "Волжский" ;
- застройка мусорными объектами элитной земли вдоль Набережной (гаражами, котельными, домами с неустойчивыми фундаментами),
-устройство трассы для гонок мотоциклов, автомобилей- в природоохранной зоне- пойме реки,
- назначение на руководящие должности, людей, нанесших вред городу,
Показать комментарий полностью

- массово загубленные, купленные саженцы дорогостоящих деревьев озеленения,
- изменения Генплана застройки города и т.д. и т.п.
Что бы не допускать впредь такого неэффективного и вредоносного использования денег городского бюджета- надо , обязательно!!-
анализировать допущенные ошибки, выявлять их причины,( корень зла), находить алгоритм поиска правильных решений- разве не так?!!
А что бы запомнилось лучше, не забывалось (как итоги ВОВ) - надо постоянно помнить об этом и повторять (не менее 7 раз, для людей с нормальной памятью)!!

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 07:46:52

так вот куда это говно перевезли:):) а как дышали:):):)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 07:49:10

подпишусь под каждым словом. Внедорожная техника в пойме - это ужас. Травянистого покрова нигде не осталось - все перепахано. Погибнут последние взрослые деревья и будет до самой реки галимый пустырь. Зато его можно бесконечно косить:):):) Следите за руками:):):)

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 17:09:27

ну что же это такое, сначала строить, потом ломать и строить заново. Для чего были поставлены эти металлические некрасивые фонари на проспекте Ленина 97? А теперь снова всё перекапают и придумают опять какую то ерунду. Не забудьте отремонтировать маленький фонтанчик и оставьте его на прежнем месте, людям нужно летом пить бесплатно!!!

Пользователь не авторизованИлона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 17:12:18

В нашем городе нужно прививать любовь к культуре современным детям и молодёжи. А также вести видеонаблюдения, чтобы предотвратить акты вандализма.
Очень обидно, что на благо города старается так много людей, и не важно, из какого материала будут тропы. Главное сохранить, то что нам дарят. Нужно учиться это ценить!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 17:22:16

Откуда взялась эта комиссия? Почему не спрашивают мнение простых горожан, почему не спрашивают , ЧТО НАДО ДЛЯ ЛЮДЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, почему не экономят деньги при проведении подобных "благоустройств", почему строят и тут-же ломают /переделывают, пересаживают, демонтируют/? И таких вопросов полным полно!Пригласили бы на подобную комиссию , я бы им там устроил "народный ликбез"!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 20:00:57

с декабря прошлого года собирали горожан, обсуждали... Вы просто не внимательны

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 17:32:19

обоже, да эти фонари вдоль тысячника были одним из немногих хороших решений администрации! да, стоят на тротуаре (как и бетонные мусорки по всему городу, впрочем), но зато из-за них не спилили ели, как обычно, они яркие, и, наконец, не страшно там проходить по вечерам.. Выкинули кучу денег, а теперь менять.. и ведь совсем вряд ли поменяют на что-то стоящее.

Пользователь не авторизован0324
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 17:36:04

Не надо менять хорошие яркие фонари. Лучше бы на эти деньги восстановили мозаику

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 17:37:03

Какой глупый вопрос. Асфальт отвратительный, магазины кто в лес кто по дрова, все в разнобой. Не ухожено, нет вида. Повесьте хоть богемское стекло, лучше не будет.

Пользователь не авторизованВолга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 18:12:04

Вот у вас проблемы столбы. Успокойтесь, их надо менять. И вообще город преображается в лучшую сторону. Памятник Александрову в том месте реальная глупость. В сквере по Александрову надо было ставить, и где были эти эксперты нашей Культуры до этого. Вазоны ставить во всех нормальных городах, при условии высадки туда нормальных цветов, поверьте это красиво, а не как у нас 3 дохлых питуньи. Я хочу дождаться результат.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 19:07:26

В Волгограде доулучшались. Покупали скамейки для набережной по 2,5 ляма за штуку, а в прайсе она стояла у конторы-продавца за 800 тысяч. А всё наверное от того, что мэр Волгограда и директор фирмы, байкеры и много времени проводят вместе, а не потому что это депутаты обсуждали.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 21:18:18

Как и предполагалось изначально- проект для деревни. одно и тоже. только сбоку бантик. Детские игровые площадки, площадки для воркаута, да ещё в центральном сквере площадку для дрессировки собак?. Вы Совсем сбрендили? Хотите площадку, так уберите в зеленую зону на Александрова к АТС. чтобы лая собак не было слышно. вы где видели у нас столько шахматистов? вы где видели, чтобы в ветреную погоду у нас играли в н/теннис на улице. Вы спросите у Нагибекова. Шарик сдувать будет. Если нужен туалет, то почему его к магазину вместо бывшей пивнушки не прилепить? Почему памятник Александрову не на улице Александрова . а на ул Дружбы предложили поставить? Прежде чем всё это безобразие лепить просьба посоветоваться не узким кругом. а выставить на обзор общественности эскизы.

Пользователь не авторизованзаконник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 22:50:00


сделать площадку для выгула и дрессировки собак (подробнее…). Рядом с площадкой решили установить скульптуру «собаке-потеряшке», доску объявлений и первую в Волжском стойку с пакетами для уборки за животными.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=50648
Директор Волжского музейно-выставочного комплекса Михаил Сайфутдинов отметил, что вместо скульптуры собаки логичнее было бы установить памятник основателю города Александру Александрову.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=50648

а теперь вопрос- неужели Александров заслужил такое к своей памяти отношение? Почему его памятник должен стоять в том месте, где собаки будут исполнять свои естественные потребности?
Так мы храним память о наших земляках.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2020 - 21:26:33

Актуально

Картинка
Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 07:22:36

А вы в какой очереди? Делать должны те, кто за это зарплату получает. Или может вы за них бесплатно готовы делать?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 00:07:40

Камила писал(а):
Дорожки из дерева Волжский заслужил. Пора приобщаться к современности.

Не вижу ничего современного в деревянной дорожке.

Пользователь не авторизованзасуха жестокая!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 01:22:57

Насчет этого питьевого фонтанчика- вы абсолютно правы!!

автор писал(а):
Не забудьте отремонтировать маленький фонтанчик и оставьте его на прежнем месте, людям нужно летом пить бесплатно!!!

Потому что администрация ВИН, непонятно из какого перепуга начала уничтожать советские фонтанчики- зарекомендовавшие себя на славу за эти 4 десятка лет , которые они нам служили верой и правдой, без обслуживания, без поломок, без проблем- проверено временем!!

Картинка
Пользователь не авторизованйуууй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 01:36:58

горожанин63 писал(а):
Откуда взялась эта комиссия? Почему не спрашивают мнение простых горожан, почему не спрашивают , ЧТО НАДО ДЛЯ ЛЮДЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, почему не экономят деньги при проведении подобных "благоустройств", почему строят и тут-же ломают /переделывают, пересаживают, демонтируют/? И таких вопросов полным полно!Пригласили бы на подобную комиссию , я бы им там устроил "народный ликбез"!

Вот вы нелюди, для вас делаю, а вам все похрену, почему делают, почему без меня, почему не экономят, почему зеленый, почему красный.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 06:45:20

Интересно, а сколько будет стоить такой проект в "Гипрогоре"- тот, который проектировал наш город?!
Он и сейчас существует, правда "специалисты" там могут оказаться такого же низкого уровня как и наши выпускники горхоза (с купленными дипломами).

Институт «Гипрогор» – лидер российского рынка градостроительства и пространственного развития, уже 90 лет задающий тон в развитии регионов и городов страны.
Нашей главной целью является обеспечение градостроительными средствами благоприятных условий жизнедеятельности человека, создание безопасной, привлекательной для жизни и бизнеса, комфортной среды.

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 06:46:30


Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» был создан в 1929 году для проектирования генеральных планов городов и рабочих поселков, разработки проектной документации для новостроек первых пятилеток.

В 30-е годы «Гипрогором» были реализованы работы по комплексному проектированию центров освоения Севера, Заполярья, городов-новостроек: Кировск, Мурманск, Сыктывкар, разработаны проекты планировки ряда столиц союзных республик — Минск, Баку, Ереван, Петрозаводск, таких крупных областных центров как Горький, Свердловск, Новосибирск, Калинин, Ярославль.
В числе организаторов и творческих руководителей института были отечественные учёные и практики в области планировки и застройки городов: В.Семёнов, Л. Ильин, Г. Шелейховский, С. Овсянников,

Пользователь не авторизованэто в Волжском!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 06:56:34

Зачем нам уродовать свой город?!
Сапоги должен шить сапожник, а печь пирожки-пирожник-разве не так?!
Какой-то некомпетентный человек решил, что и студентам надо где-то тренироваться- и понеслось:
- нелепая колонада на Фонтанной
- фонтан с украшением "запорного тетраэдра"
- кремлевская стена захоронений у Юности и т.д. и т.п.
Услуги ОАО «Гипрогор», которые нам необходимы:
1) Стратегическое развитие
Показать комментарий полностью

2) Градостроительство
3) Инвестиции и инновационное развитие
4) Транспортная инфраструктура
5)Экология и охрана окружающей среды
6)Социальная инфраструктура
7)Объекты культурного наследия
8)Инженерная инфраструктура
9)Геоинформационные технологии
10)Туристическая инфраструктура
11)Инженерные изыскания
12)Архитектурно-строительное проектирование

Пользователь не авторизованЯ был тута
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 08:11:04

Вазы не дизайнерское решение, а финансовое. Закупку их уже пообещали. Так как это чья то кормушка. Фонари то же кормушка, но они нужны. Правда не так много как на ул. Дружбы в 23мк, а то через чур там они напичканы аж убого становится. Вот по эко это вообще развод, подмена понятий. Сделаем деревянные эко дорожки. Как они могут быть эко если, что бы их произвести надо вырубить лес, то есть уничтожить настоящее эко? Или искусственный камень?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 08:36:05

деревянная экодорожка вписывается в существующую экосистему, не препятствую естественному режиму увлажнения, воздухоснабжения и рекультивации почвы. В отличие от камня и бетона, которые все это дело радикально переиначивают

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 08:26:33

засуха жестокая! писал(а):
Потому что администрация ВИН, непонятно из какого перепуга начала уничтожать советские фонтанчики- зарекомендовавшие себя на славу за эти 4 десятка лет , которые они нам служили верой и правдой, без
А вы лично как часто пользовались фонтанчиком? Фонтанчики льют воду круглосуточно. а пьют из них очень редко. Город выливает сотни литров очищенной, хлорированной воды в сутки в канализацию. ради чего? У вас проблемы и вы не можете носить с собой 0.5 литра воды в сумочке? Вы не в состоянии оплатить стакан воды в ближайшем магазине? Вам просто необходим глоток бесплатной халявной воды? Или просто ностальгия по бесплатному СССР давит?

Пользователь не авторизованзасуха жестокая!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 09:27:07


вода, тонкой струйкой вытекающая из фонтанчика в нашей зоне пустынь нужна для полива близстоящих деревьев,
а если, действительно так получаются огромные потери
от разницы в стоимости питьевой и поливной воды, то весьма легко и просто сделать рычажок, для
перекрывания воды....
Самое главное в советских фонтанчиках их суперпрактичный дизайн, не требующий вообще никакого обслуживания,
по сравнению с этими фонтанчиками- на фото,
для которых надо содержать обслуживающий персонал (для ежедневного мытья и протирания плоскостей и чаши), а так же полной замены не реже чем раз в два года!!!- на фото видно, что белый пластик разрушен, растрескался, облез, покрылся грязными пятнами, по всей видимости даже не смываемыми!!
потому что весь пластик ( кроме карболита) быстро разрушается от УФО

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 08:39:25

Так точно! Советские фонтанчики подновляли раз в год перед сезоном и забывали о них до следующего года. Помню фонтанчики на стадионе, в начале города, в парке ВГС, на пляже. Сегодня "содержать" фонтанчик - отдельная статья расхода. В пересчете на воду, за цену этого "обслуживания" можно 24 ч лить в полный напор из трубы - дюймовки - дешевле выйдет:)

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 08:41:22

Архитектор Мендисабаль писал(а):
с декабря прошлого года собирали горожан, обсуждали... Вы просто не внимательны

Вы не путайте навязанные людям вопросы благоустройства ОБЩЕСТВЕННЫХ территорий ,с мнением людей о том ,что надо в первую очередь благоустраивать внутрикварталку , которая в разрухе!
740 писал(а):
А вы лично как часто пользовались фонтанчиком?
Администрация ничего не делает для экономии наших денег!

Пользователь не авторизован-10+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 14:06:03

Деревянные дорожки, булыжные мостовые, везде церкви...Ребята, кажется мы регрессируем. Нужно еще деревянный мост Через Волгу построить. Опомнитесь, через год все эти дорожки сгниют, а ремонтировать их не будут. Наверное у кого-то выход на пиломатериалы появился такой же как на металлические ограждения, бордюры и тротуарную плитку. Да же название красивое придумали - ЭКО ТРОПА.

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2020 - 18:20:51

а , что только лишь воду пить из фонтанчика? да в жару нашу волжскую, хоть платочек намочить или умыться и то хорошо будет. а воды у нас достаточно и не надо экономить на здоровье.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2020 - 00:08:02

Я был тута писал(а):
Вот по эко это вообще развод, подмена понятий. Сделаем деревянные эко дорожки. Как они могут быть эко если, что бы их произвести надо вырубить лес, то есть уничтожить настоящее эко?

При нормальной системе хозяйствования в вырубке леса нет ничего ужасного. Вырубленные объемы так или иначе восстанавливаются. Отслужившие свой срок изделия из дерева перегнивают без ущерба для природной среды. Сами же спиленные деревья при опять-же нормальном подходе используются практически на 100%. Вплоть до щепок, стружки и волокон. Поэтому дерево-это и есть самое настоящее "эко". У меня скорее вопрос о целесообразности использования дерева для дорожек.

Пользователь не авторизованэто в Волжском!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2020 - 04:46:47


нам всем- не архитекторам, с большим стажем,
довольно сложно судить о целесообразности как о деревянных дорожках, так и о правильности выбора решения обустройства выбранных скверов для Формирования современной городской среды на выделенные деньги!
Поэтому надо обратиться к КОМПЕТЕНТНЫМ специалистам- разве не так?!
Хватит уже растерзанного в клочья, бессмысленно изувеченного за 10 млн руб, сквера с детской площадкой под стеной Туберкулезной больницы???
Хватит уже нелепых перекрестков автодорог, типа "Планета-лето" и т.п.?!!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2020 - 07:27:13

йуууй писал(а):
Вот вы нелюди, для вас делаю, а вам все похрену, почему делают, почему без меня, почему не экономят, почему зеленый, почему красный.

Вы наверное из администрации или муниципал?! А если у вас проблем нет с деньгами , так отдайте их городу . На них какждый месяц будут перекрашивать бордюры в разные цвета - вам же все равно?!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 00:11:49

это в Волжском! писал(а):
Поэтому надо обратиться к КОМПЕТЕНТНЫМ специалистам- разве не так?!

Так. Поэтому надеюсь, что к мнению директора "АС Групп" прислушаются. Нужно учитывать условия эксплуатации и обслуживания. Если обслуживание эпизодическое и выполняется неквалифицированным персоналом, то решения должны быть максимально простыми, стандартизованными и дуракоустойчивыми. То есть какой-то элемент должно быть сложно сломать, но если уж сломали, то его замена должна быть простой и быстрой.

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 08:21:04

-10+ писал(а):
Да же название красивое придумали - ЭКО ТРОПА.
Да врут всё. Дорожка из досок и экотропа далеко не одно и то же.
Экологическая тропа (учебно-туристическая тропа) — обустроенные и особо охраняемые прогулочно-познавательные маршруты, создаваемые с целью экологического просвещения населения через установленные по маршруту информационные стенды.
Обычно тропы прокладывают по зонам организованного туризма, национальных парков, ландшафтным заказникам.
ПРИ ЧЕМ ТУТ СКВЕР В ГОРОДЕ?
Как по этим доскам прыгать в каблуках? Как проехать на самокате, с коляской и т.д.?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 08:29:01

для нытиков по центральной аллее будет обычная плитка. Экотропа для людей в нормальный обуви

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 09:31:00

Там не может быть экотропы, там будут неровные дорожки с горбылем.
По-вашему, так надо вводить в городе экотранспорт - тележка и лошадь. Экономично, экологично, эстетично.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 22:25:19


Тоже думал предложить арбатостроителям идею омнибусов. Но передумал. Пусть на велосипедах ездят, от них хотя бы навоза нет.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 09:19:05

-10+ писал(а):
Деревянные дорожки, булыжные мостовые, везде церкви...Ребята, кажется мы регрессируем. Нужно еще деревянный мост Через Волгу построить.

Деревянный мост отменяется. Заявлена канатная дорога. Ожидаем.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 18:13:46

Ерунда это все, все средства уходят на озаборивание дорог. И деньги в карман и не мешают никому. Больше заборов!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 21:56:18

автор писал(а):
да в жару нашу волжскую, хоть платочек намочить или умыться и то хорошо будет. а воды у нас достаточно и не надо экономить на здоровье.
Вода, подготовка, очистка, содержание фонтанчика стоит денег. Вам простой вопрос - эти деньги лучше потратить на фонтанчик и пусть вода в землю течет или эти деньги направить на ремонт поликлиники или лекарства? Там тоже для здоровья. У вас дома счетчик на воду стоит? так откройте кран и сливайте воду в канализацию. Это ведь для здоровья полезно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 22:33:25

Капкан снести необходимо или реконструировать так, чтобы органично вписывался в окружающее пространство и не перегораживал вид и пешеходную связь в сквере.

Площадку для выгула собак прямо вдоль улицы(даже проспекта как его сейчас называют) - это крайне нелепая идея. Что в городе мало пустырей в более подходящих для этого местах? Развели зоопарк в городе на центральной улице. В городе и так много грязи и пыли, которую развозят на колесах машины, так еще благоухающих какашек по весне не хватает... Никогда не понимал, почему собакам можно срать в общественных местах и парках, а людям нельзя? В России такое ощущение, что животных больше уважают, чем людей. Почему бы на проспекте не сделать еще площадки для выгула слонов и других животных?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 09:31:49

Отстаньте от Капкана.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 22:34:27

Капкан снести необходимо или реконструировать так, чтобы органично вписывался в окружающее пространство и не перегораживал вид и пешеходную связь в сквере.

Площадку для выгула собак прямо вдоль улицы(даже проспекта как его сейчас называют) - это крайне нелепая идея. Что в городе мало пустырей в более подходящих для этого местах?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 22:43:08

740 писал(а):
пусть вода в землю течет или эти деньги направить на ремонт поликлиники или лекарства?

Никак вы эти деньги от питьевого фонтанчика,не направите на поликлиники и лекарства,статьи и ведомства разные.

Пользователь не авторизованНинэль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2020 - 18:17:54

Живу на мира 12, выйдя в магазин увидела корневища спиленных деревьев, ЭКО -ВОЛЖСКИЙ? ВЫ О ЧЁМ? В ГОРОДЕ ВЫБРОСЫ С ЗАВОДОВ, ВОНЯЕТ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ЦЕНЗУРУ ТО КАКАШКАМИ, ТО ..... ВООБЩЕМ КАЖДЫЙ ВОЛЖАНИН ВСЁ ЧУВСТВУЕТ, ДЕРЕВЬЯ ХОТЬ ВЫБРОС С ЗАВОДОВ КАК ТО СДЕРЖИВАЛ, А СЕЙЧАС ПОКА ВСЁ ВЫРОСТИТ, ЭТ СКОК ЛЕТ НУЖНО ЧТОБ МОЛОДНЯКУ ВЫРОСТИ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх