Администрация Волжского победила в региональном смотре-конкурсе на лучшую работу по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения по итогам 2019 года.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, городскую безопасность высоко оценили по таким показателям, как готовность систем управления связи и оповещения населения, объектов гражданской обороны, а также организация работы по предотвращению и ликвидации ЧС и другим. За победу в конкурсе главе Волжского Игорю Воронину вручили грамоту.
Церемония награждения проходила в большом зале администрации Волгоградской области. Победную грамоту мэр Волжского получил из рук начальника регионального ГУ Министерства по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий генерала-майора внутренней службы Олега Гребенюка.
А то, что мужика вчера зарезали на Спутнике?
А...это 2020 год....
Безопасность везде)
Какое отношение имеет организация работы по предотвращению и ликвидации ЧС к уголовникам?
Обеспечение безопасности жизнедеятельность???????????????????????????? Травят каждый день........................
Больше всего людей гибнет и калечится в автомобильных авариях, причем больше страдают невинные пешеходы, и эта статистика значительно превышает жертвы от ЧС и от террористов. Но занимаются показухой и для отчетности
Пешеход не может быть виноватым, пешеход всегда жертва! Потому что пешеход пользуется своим правом передвигаться природным способом. Автомобилист передвигается на тяжелом и опасном для других средстве, это изначально опасное средство для окружающих. Если кого-то случайно подстрелят из ружья, то всегда виноват тот, кто владеет этим ружьем, или кто из него стреляет, и никогда не может быть виноватым случайная подстреленная жертва. Нельзя обвинить жертву за то, что не там оказалась или неправильно посмотрела на кого-то или еще что-то. Человек косвенно имеет право находится в любом месте на планете, а вот средства повышенной опасности не могут использоваться просто так. Тот кто использует средства повышенной опасности несет повышенную ответственность за это. Автомобиль средство повышенной опасности. На автовладельце или водителе всегда повышенная ответственность независимо где он едет на своем транспорте. Человек экономит свои ресурсы организма, поэтому человеку свойственно сокращать путь - это нормально и он имеет на это право - передвигаться свободно по планете, особенно сложно пожилым людям с больными ногами. Водитель должен быть предельно осторожным и аккуратным по отношению к пешеходам всегда, где бы это ни было! Водитель управляет средством повышенной опасности. Это все равно что сравнить с тем, что охотник ходит с ружьем и ему нельзя стрелять в людей никогда! Понятно? Незнаю как еще объяснить совсем и д и о т а м.
При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует[10]. Тем не менее они могут формировать простейшие обобщения[11]. Для них составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий[10
Прямо с вас написано.
Если вы обезьяна, то можете пользоваться исключительно природным способом передвижения, остальные люди развиваются и пользуются блага и цивилизации и прогресса.
Так запланировано было несколько лет назад Правительством нашей страны (фордовский вариант)- за счет вложения денег в автопром, начинают оживать смежники, а за ними и трудовой люди,
который получив заработанные деньги- пойдет покупать автомобили.......
Стрельбища проходят в городе в густонаселенных жилых массивах? Устраивайте стрельбища и гонки на машинах за городом, там где нет людей! Если человек попал случайно в район стрельбища, то опять-таки виноваты будут организаторы такого стрельбища, а не человек. Человек все-равно невинная жертва в этом случае.
Человек экономит силы - это я написал, чтобы вы понимали действия человека, а не думали, что все дураки один вы такой умный. Правила в городе должны быть такими, чтобы было как можно меньше смертей на дорогах. А если смертей много, то виноваты не люди-пешеходы, а те кто устанавливает такие дурацкие правила. Запретами и заборами это не решается! Запреты и заборы - это признак неграмотного проектирования и некомпетенции мэра и чиновников
Дорога - это не река. Дорога искусственное сооружение созданное человеком. И как вы заметили, действительно дорога искусственно делит город на отдельные части, разрывая ткань города и делает районы обособленными и труднодоступными друг от друга для маломобильных, да и других пешеходов. Я не предлагаю город совсем избавить от дорог, просто дороги в пределах города должны быть безопасными и иметь строгое ограничение скорости не больше 50 км/ч, а кое-где в 30 км/ч. Ограничение строгое без погрешностей и с высокими штрафами за превышение. Город должен развиваться в сторону повышения качества общественного транспорта, общественных пространств и пешеходных связей, велосипедного транспорта и другого альтернативного негабаритного неопасного транспорта. А не в сторону провоцирования роста автомобилизации! Уже есть такой опыт других стран, где 0 смертей на дорогах. Даже Белоруссия стала вводить у себя такую программу.
У нас в городе почему-то в первую очередь ремонтируют автомобильные дороги, и чистят от снега тоже в первую очередь. О пешеходных связях почему-то не думают вообще, пешеходные дороги ужасного качества, их почти не ремонтируют и не чистят зимой. Основные статьи расхода бюджета - это ремонт автомобильных дорог. Т.е. в городе провоцируют людей покупать автомобили, потому что пешком ходить, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом сейчас действительно неудобно. Все сделано для роста автомобилизации и ничего не делается для пешеходов. От этого и город выглядит непривлекательно, как автомобильная свалка в грязи. Вы посмотрите на город - это сплошные автостоянки, грязь, пыль разносимая колесами, мойки, экология... В таком городе некомфортно находится, хочется поскорее уехать из города, туризма нету, бизнес не развивается. Город растягивается из-за машин, теряется компактность и доступность, соответственно пешеходная доступность тоже растягивается, что тоже опять-таки провоцирует покупать все больше и больше машин...
Чего зря орать и философствовать? Есть статья 1079 в ГК РФ, вот ею и руководствуйтесь.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43