Накануне в Волжском состоялось очередное выездное совещание профильных чиновников и служб на объектах предстоящего ремонта дорог в рамках нацпроета «БКАД». Представители КБиДХ, ГИБДД, подрядчика и общественности посетили улицы Химиков и Мечникова.
В совещании снова приняли участие члены сообщества «Мне не все равно! Волжский». Как сообщили Волжский.ру активисты сообщества, ремонт улицы Химиков затронет участок в районе кольца ГПЗ, который ждут серьезные изменения. Во-первых, на кольце отремонтируют развязку трамвайных путей. Само кольцо планируют расширить. Также предлагается установить приоритет движения по кольцу. Однако расширение дороги упирается в трудности со стороны тротуара, соединяющего улицы Пушкина и Энгельса. Его предлагается вынести за трубы теплотрассы. Примечательно, что доступ к нему планируют обеспечить с помощью «подкопа» под трубами.
Такой подход приведет к постоянному затоплению перехода и скоплению мусора, не говоря уже о «доступной среде». Вместе с тем, по мнению общественников, гораздо логичнее тут было бы устроить арку из труб, тем более, что теплосети на данном участке давно нуждаются в ремонте. Но теплоснабжающую компанию в данном вопросе почему-то не задействовали.
Один из пешеходных переходов напротив оптовой базы ликвидируют, оставят тот, что рядом с трамвайными путями. Однако туда с противоположной стороны не доходит пешеходная дорожка. Может ее тоже обустроят? Тротуар и парковку у магазина «Мебель Черноземья» на улице Химиков пока оставляют, а остановку напротив ТЦ «Идея» сдвинут в сторону кольца ГПЗ. Светофор у въезда на парковку ТЦ демонтируют.
Улицу Мечникова изначально планировали сделать односторонней. Однако от этой идеи власти, похоже, пока отказались. Тротуар вдоль больничного забора по улице Мечникова планируется расширить, а противоположный оставят узким. Напротив больничного КПП предложено обустроить пешеходный переход. Вопросы обустройства парковочных карманов напротив въезда в больницу остались открытыми.
Добавим, что на сайте госзакупок прошла закупка у единственного поставщика ООО «АВЕРС» на ремонт улицы Мечникова (подробнее...). Он обойдется почти в 16 миллионов рублей. Этот же подрядчик будет ремонтировать и ряд других улиц в Волжском, тендер на ремонт которых ранее выиграло МБУ «Северное».
Что-то странная идея с кольцом. Они видели какой потом машин со стороны трубного? И они все будут стоять пропуская поток машин двигающихся по кольцу.
Сейчас в час пик всё кольцо стоит и их пропускает.
Причем некоторые едут на красный, некоторые вальяжно выезжают с автомойки, а при этом пол кольца стоит в пробке.
Лучше уж пусть одна дорога стоит, чем всё кольцо.
С пром. зоны в часы пик больше машин едет чем по кольцу... Пробка будет до Трубного.
так не только будет стоять Автодорога, а еще две улицы- Химиков и Энгельса...У меня давно один вопрос: кто эти "чудо" специалисты и что они там курят? Достаточно сделать светофорное регулирование данного перекрестка и все, но только сделать по уму, а не так, как у нас в городе, что потом переделывают схему по сто раз!!!!
Самое умное решение в этой истории, было бы, что нужно ул. Пушкина в 9 м-не делать двухсторонней и в 8 м-не, ставить для выезда с неё светофор.
первое- на кольце ГПЗ, сложном и оживленном транспортном узле отвратительное освещение. Второе- пешеходный переход около кольца, рядом с трубой давно надо ликвидировать, как сделали на площади Ленина около магазина Подарков или ДодО Пиццы.. переход должен быть на Т-образном перекрестке выезда от оптовой базы и с двух сторон,т.к. там две базы.. К нему необходимо оборудовать пешеходные дорожки. Пешеходный переход на Энгельса тоже не соответствует ПДД и ГОСТу. Сегодня пешеходы выходят из-за стоящего транспорта спереди. Пешеходная зебра должна быть смещена на 20 метров, между остановками противоположных направлений, чтобы выходящие пассажиры обходили остановившийся транспорт сзади. Новый Светофор . ГПЗ- Тепловые сети. автомойка после 21-00 отключайте на желтый мигающий. Это чисто пешеходный переход, а не перекресток. Пешеходов нет вообще, а транспорт останавливается даже ночью. Парковку около магазина "Мебель Черноземья" лучше соединить с другим въездом, что . ближе к Ценопаду, но необходимо отгородить парковку от свободного проезда на тротуар. Остановку около ИДЕИ можно не трогать, а перенести остановку со стороны 1000 квартирника ближе к пивбару, чтобы переход был на въезде около Куража. Тогда получается ближе к ГОСТУ и правилам ДД.
а вот эти чудо профессионалы в кроссовках и трикешниках и есть главные консультанты из конторы "мне не все равно. волжский"? Да... они там насоветуют... видно же по людям сразу, что всю жизнь в дорожном хозяйстве)))
я одного не понял, честно - а кольцо где-то настолько узкое, что расширение облегчит проезд в случае, если оно будет главным? На Карбышева, которое почти столько загружено, трёх полос вполне хватает.
Что там стоило бы расширить - так это кусок Пушкина от кольца до базы - там часто в светофоры упираются машины, и затыкают кольцо (перенос перехода может помочь, но лучше расширить, хотя бы после труб) - это вот явное узкое место.
Там чаще дегенераты поворачивают на базу через сплошную и под знак движение прямо, тормозя весь поток.
А светофор же там собираются оставить один - пешеходный станет не нужен и его уберут.
постоят эти трубники вечером ничего с ним не случится - тут весь Волжский на ГЭСе стоит - а эти неженки уже заистерили - им за это хорошие зарплаты платят - пусть ЖДУТ кольцо!
Часто попадаю, что когда там загорается красный - поток с химии уже застопорил кольцо и к тому моменту, пока трубники таки все въезжают на кольцо - уже опять горит зеленый и приходится просто внаглую лезть поперек потока т.к. иначе просто не проехать.
Не каждый день, но в час пик очень часто такое наблюдаю.
на Мечникова надо обустроить большую паковку для посетителей больничного комплекса, на пр. Ленина и Молодогвардейцев не припаркуешься.
Давно надо кольцо сделать главным, вопрос перезрел. Но не менее проблемное кольцо по ул.Карбышева в части пешеходных переходов, они очень опасные. Здесь и нужен подземный переход!
"а остановку напротив ТЦ «Идея» сдвинут в сторону кольца ГПЗ". Зачем???
Прошла информация о переносе автобусной остановки от ТОРГОВОГО центра в 22 м/р на остановку для заводских автобусов к жилому дому, а у ТЦ сделать парковку. Почему это нерациональное решение?. На пересечении большой Оломоуцкой регулируемый перекресток и он более безопасный. И пассажиры выходящие из транспорта переходят здесь. А на малой Оломоуцкой нерегулируемый пешеходный переход к ОКЕАНУ , что менее безопасно. Устанавливать дополнительный светофор нерационально и ставить пешеходов в худшее положение тоже не лучшее решение.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43