Вакансии

В Волжском на перекрестке встретились кроссовер и легковушка: двое в больнице
Распечатать новость

В Волжском на перекрестке встретились кроссовер и легковушка: двое в больнице

Серьезное ДТП случилось сегодня, 22 января, утром на пересечении улиц Карбышева и Оломоуцкой.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, автомобиль «Kia Sportage» под управлением 36-летней женщины-водителя совершал поворот налево. Водитель иномарки не уступила дорогу автомобилю «ВАЗ-2114» под управлением 24-летнего мужчины, который следовал по улице Карбышева прямо во встречном направлении.

В результате произошедшего столкновения пострадали оба водителя. Их увезли в больницу. Медпомощь на месте также была оказана 39-летней и 3-летней пассажиркам иномарки. Госпитализация им не потребовалась.

Среда, 22 января 2020 10:33:58

Новость на карте

В Волжском на перекрестке встретились кроссовер и легковушка: двое в больнице 1.7 10 •орошаЯ новость
-8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизован624
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 10:22:08

Ну просто слов нет. Поворот налево, не пропустив встречную...

Пользователь не авторизованHelena123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 12:02:01

тут ещё разбираться надо, возможно и 14-ка на красный летела

Пользователь не авторизованHelena123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 12:10:54

так и есть. На видео четко видно как 14-ка на желтый торопиться.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:05:47

И что? завершает манёвр водитель 14ки. Так что учите правила любители говорить что он летел или там уже красный был!

Пользователь не авторизованHelena123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:10:40

Смотрите внимательнее, он не завершает маневр, он пересёк светофор на желтый. А остановиться должен был на мигающий зелёный по правилам.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:36:47

Ничего он не должен был останавливаться на мигающий. Это разрешающий сигнал светофора! Он даже и на желтый проехать может что бы не прибегать к экстренному торможению. Виновата целиком и полностью водитель спортажа. Водитель 14 просто ехал прямо.Даже если бы он первую космическую развил все равно виноват водитель киа. Тут хоть пеной плюйся всё равно виноват водитель киа!

Пользователь не авторизованHelena123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:49:26

там где стоят камеры- вы не едите на желтый, останавливаетесь заранее. Там правила другие? Нет, вы камеру боитесь. А манёвр заканчивают когда находятся уже на перекрёстке- в данном случае девушка его заканчивала. А 14-ка виновата.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:54:31

Очередной диванный эксперт. Вот девушка его и заканчивала манёвр а 14я ехала без изменения траектории движения и переключение сигнала светофора была с зелёного на желтый. Вы что хотите доказывайте но водитель киа получит штраф 500р и право восстанавливать свой авто за собственный средства.

Пользователь не авторизованHelena123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:48:42

нет, не диванный критик. Водитель с 20-летним стажем без единого ДТП

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 18:10:55

Стаж езды на велосипеде? Вот такие потом и поворачивают как хотят не предоставляя преимущество тем у кого оно есть. Можете сколько угодно спорить, но вы не правы!

Пользователь не авторизованHelena123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 21:55:27

нет, не на велосипеде. А вам смотрю побадаться хочется? Это учась лохов, пожалуйста, бодайтесь. Я же написала что мой стаж без ДТП- поэтому такие как я так не сделают. Всего вам доброго!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:54:55


Жёлтый это не красный.
У нас запрещен проезд на красный свет.
За проезд на желтый штрафа нет, а следовательно вины тоже.
А вот пропустить ВСЕХ, независимо от света светофора при совершении маневра - прямо прописано в ПДД. Там нет оговорок, что пропустить всех, кроме летящих на желтый или красный, а просто написано ПРОПУСТИТЬ ВСЕХ.
Другими словами - даже если 14 будет лететь на красный, киа должна УБЕДИТЬСЯ, что маневр безопасен (т.е. пропустить 14) и только после этого выполнить маневр.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:57:15

Ура!!! Я думал тут нет адекватных людей. Александер, я крепко жму вам руку!))

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:45:34

не руку, а лист или куст:)

Пользователь не авторизован-Олег-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:22:08


Александер, а можно цитату с ПДД где написано " пропустить ВСЕХ, независимо от света светофора при совершении маневра".
Вот как написано в ПДД: "8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления." Где тут написано ВСЕХ?

Пользователь не авторизован-Олег-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:30:16


Ошибся в предыдущем сообщении (не тот пункт правил привел). Вот правильный: 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 19:51:51


Где там написано "уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо" кроме тех, что летят на красный?
Вам не кажется, что подразумевается уступать всем, если нет слова кроме?

Пользователь не авторизованКоокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 07:59:58

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2019 г. N 20 (пункт №14)
Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:17:49


Я читал это дело и в какой то передаче его подробно рассматривали.
Так вот там было дело о ездоке по обочине, который врезался в поворачивающую машину.
До этого практика складывалась, что при повороте надо пропускать вообще всех, но суд встал на сторону поворачивающего потому как обочечник ехал там, где по ПДД ехать не имел права.
Так же там поясняли, что да, выезжающий на красный на перекресток автомобиль не имеет преимуществ перед уже начавшими движение в поперечном направлении, про поворачивающих с противоположного направления там не было сказано ни слова.
Учитывая, что прецедентного права в нашей стране нет, то приведенное вами дело вообще ни о чем не говорит - каждый случай индивидуален и будет рассматриваться отдельно.
Но практика такова, что с высокой долей вероятности виноват будет поворачивающий.

Пользователь не авторизованКоокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:00:58

Это вам про проезд на красный.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 07:14:28

Александер писал(а):
Жёлтый это не красный.
У нас запрещен проезд на красный свет.

В п. 6.2 ПДД написано по другому:
Цитата:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
Показать комментарий полностью

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

А теперь КоАП ст. 12.12:
[quote]КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика:
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.[quote]

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 07:59:42


Там где есть исключения - это не запрещающий.
Нельзя, но если не успевает, то можно - это ли запрет?
Но, повторяюсь, даже если это был красный (которого встречному автомобилю не видно и он не знает какой свет), его всё равно должны были пропустить те, кто выполнял маневр поворота.
Естественно, если бы он врезался в поперечный поток, который поехал на свой зеленый, то он был бы виноват при проезде на красный, потому что они его пропускать не обязаны. А вот встречный, который находится с ним в одном положении, при выполнении манёвра обязан ему уступить. Вариантов нет.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:51:20


93 м., конечно, слишком оптимистично... от точки, где находился ВАЗ в момент включения желтого и до стоп-линии примерно 35-40 м. (по Яндекс.Картам), до точки столкновения - порядка 70.
Но! Когда начал мигать зеленый 14-й даже в поле зрения камеры не было, а от правого края поля зрения камеры до стоп-линии порядка 70 м, а до точки столкновения 100-105 м.
14-й надо было тормозить в этой ситуации, а не гашетку жать... КИА, конечно, виновата, не пропустила.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 09:18:54

ПДД РФ: ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:34:14


Завершает манёвр красный авто, а 14-я проезжает на жёлтый - это уже нарушение!
Макарыч ты получается такой же дятел как и воДятел 14-ой, сдай права добровольно.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:46:42

у него их нет

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:02:21

Вот сходите умники в гаи и поинтересуйтесь данной ситуацией, а еще лучше спровоцируйте подобную ситуацию и вы очень сильно удивитесь в том что вы не правы. С вами дураками даже спорить бесполезно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 19:55:31


За рулем КИА экстрасенс?
Откуда водитель КИА знает какой свет горит у 14?
Догадывается потому что ему загорелся желтым не пойдет т.к. светофор может работать как угодно, а может и не работать вовсе.
Именно поэтому в ПДД нет оговорок кому нужно уступать, а кому нет - уступить надо всем и совершать маневр только убедившись в его безопасности.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 10:49:08

Не люблю я этот перекресток, не видать ничего при повороте часто.

Пользователь не авторизован624
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 11:11:45

А попробовать обсудить это с соответствующими лицами (ГИБДД, мэрия, или кто там этим занимается) - никак? За спрос не бьют, а позвонить можно.
Мне однажды помогло.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:37:09

Я уже пробовал обсуждать социальные вопросы с чинушами, уже почти десять лет прошло все решают мой вопрос, причем года 4 как перестали переписываться. А до этого лет пять закладывали в бюджет и писали мне письмо об этом. Многие сохранил.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 11:29:33

Не только этот перекрёсток, где повернуть на свой сигнал светофора большая удача, а и Пушкина 2 - Александрова, либо под жёлтый поворачивать , либо замереть в вечной пробке, пропуская встречку.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 12:29:00


Тут и на желтый не дали закончить манёвр.
Мне очень нравится перекресток Оломоуцкая-Дружбы. К примеру, я еду по Дружбе со стороны 40 лет Победы и мне необходимо повернуть налево. Я на свой зеленый выезжаю на перекресток и пропускаю всех, кто едет с Дружбы зигзагом на Дружбу. Но тут загорается желтый и один проскакун решает успеть проскочить. Пока я жду его пропускаю, начинается движение автомобилей на Оломоуцкой, причем мне уже никто не даёт вырулить на Оломоуцкую, т.к. там летят будь здоров. В итоге, я баранина, а проскакун не при делах, который совершил поворот на Дружбу на четкий красный.
Аналогичная ситуация при повороте налево с Пушкина-2 на 87 Гвардейскую. Когда загорается желтый-красный, то встречка смело лезет на свою зеленую стрелку, да еще и сигналят и машут рукой, что я баранина, а по ПДД они должны мне уступить и дать закончить свой манёвр.
Аналогично и тут, вместо того, чтобы остановиться на запрещающий желтый, мы жмём газульку, чтобы иметь отмазку "не смог остановиться без применения экстренного торможения". Вот и результат.

Пользователь не авторизованHelena123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 11:59:06

Это какая же должна быть скорость, чтобы обе машины вхлам? Пострадавшим скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 12:01:08

624 писал(а):
Ну просто слов нет. Поворот налево, не пропустив встречную...
У меня тоже в таких случаях только междометия вылетают. А ускоряться под желтый и пролетать на красный - это уже норма? "Мне же нужно, я же тороплюсь!" Так?! Как тут недавно кто-то написал, "у нас за рулем либо баранина, либо свинина". Добавлю от себя: оленина тоже встречается.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 12:31:28

он перекрёсток пролетел на жёлтый, куда рыпалась на спортаже - не ясно. Ещё и ребёнок в машине, судя по всему не пристёгнутый...

Пользователь не авторизовансарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 16:57:02

ога, а ещё пьяная, 6ез прав, не пристегнутая сама, да ещё и не за рулем, а с детем на заднем сиденье ехала...

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:30:45

Скорее овощные товарищи, типа баклажанов, так ездят! Слишком культурно их животными именами называть, просто БАКЛАЖАНЫ!!!

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:57:37

а Вы сам, типа, на кортах, хрустящий огурчик?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:39:11

Простите, задел ваши чувства овощные:)

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 12:23:16

А патрулька с мигалками, которая в 6 утра там дежурила, уже уехала к этому времени?

Пользователь не авторизованмимошел...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 12:45:27

после таких оленей на чепырке, которые пролетают на желтый, скоро и тут появятся камеры.... Хотя может оно и к лучшему..... Как ни крути, камеры дисциплинируют.....

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:37:51

А для олениц на киа камеры не нужны?

Пользователь не авторизованКак раз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 19:28:35

Как раз была бы там камера, аварии бы не было. При том действия Киа были бы теми же, но аварии бы не было.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 13:58:59

Helena123 писал(а):
там где стоят камеры- вы не едите на желтый, останавливаетесь заранее. Там правила другие? Нет, вы камеру боитесь.

Потому, что камеры часто работают через одно место, выписывают они быстро, отменять потом долго.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:00:40

Helena123 писал(а):
А остановиться должен был на мигающий зелёный по правилам.

О, как, уже на зеленый останавливаться?

Пользователь не авторизованDmitriy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:21:43

желтый - запрещающий сигнал светофора штрафа нет но при дтп признается виновным как и превышение скорости до 20 км - обоюдное нарушение вот и все

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 14:57:55

Недепутат писал(а):
Завершает манёвр красный авто, а 14-я проезжает на жёлтый - это уже нарушение!

Желтый загорается, когда 14 осталось чуть больше "одного столба", так, что он имел полное право проехать перекресток на желтый по 6.14. Вот если бы ему горел красный другой вопрос, но и при этом поворачивающий не знает какой сигнал горит встречке, поэтому должен дождаться остановки.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:16:31


Так может на этом перекрёстке сделать светофоры как на Александрова-Карбышева?
Мученик пробок, тогда летать перестанешь на жёлтый?

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:04:10

Я тут на основании видеоматериала сделал расчёты...
Водитель кобылы 14-ой модели ехал со скоростью около 133 км/ч так как преодолел участок длиною в 93 метра, за 2,5 секунды.
https://planetcalc.ru/395/
На фотофиксации так же видно, что светофор загорелся жёлтым ИМЕННО на расстоянии 93 метра до пересечения этим водителем перекрёстка. Т.Е. экстренного торможения быть АПРИОРИ не должно при допустимой скорости в 60 км/ч (пусть он даже ехал 79 км/ч), тормознуться он бы смог без проблем.
Но вот проблема, что он летун, и таких нужно лешать прав с последующей пересдачей и его "адвокатов" на этом сайте..

Картинка
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:17:33

Почему там 93 метра? Как вы 2,5 секунды отмеряли?

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:41:02


Время замерил с помощью видео от Пауернета, а растояние с помощью Яндекс карт, скорость с помощью этого сайта - https://planetcalc.ru/395/ (там нужно вставить значение метров в секунду, а это вычисляется из вышеуказанных источников).
Удачи в расчётах!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 16:43:29


Вы бы ещё на кофейной гуще попадали.

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 21:33:02

93 метра там хорошо если будет от выезда со двора!!!!

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 21:35:08

Расстояние между опорами (пролеты) составляет 35-45 м согласно госту

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:05:30

Второй снимок с учётом времени посекундно.

Картинка
Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:18:35

ДТП достаточно распространенное. Один не пропускает, другой проскакивает. Было бы неплохо, если бы журналисты отследили решение по одному такому ДТП и сообщили о нем, чтобы не множить на своем ресурсе дискуссии, переходящие во взаимные оскорбления.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:54:13

На КИА просто не убедилась в безопасности маневра.По видео чётко видно,что 14 она видела.Когда она начала ускорение,14ка уже на последнем столбе находилась.Превидущий перед ней тоже при повороте проскакивал,там встречник слегка даже оттормозился.Дурной пример превидущего авто ,для неё оказался роковым.Помеху для поворота она полюбому видела.А с какой скоростью 14ая ехала,на её нарушения никак уже не повлияет-виновата.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2020 - 11:33:34


нет, вам выше уже все объяснили. Проскакуны неимеютпреимущества.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 15:59:19

Все равно,как его тут назвали, "олень".

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 16:05:16

На месте женщины водителя,я бы не рискнул делать такой маневр при такой дорожной обстановке,тем более с ребёнком.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 16:08:24

Helena123 писал(а):
А остановиться должен был на мигающий зелёный по правилам.
Это же где такое пишут? Учебник не подскажете?

Пользователь не авторизованdmitriy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 17:11:08

ещё раз жёлтый свет "запрещающий сигнал светофора" движение запрещено пункт 6.2 с оговоркой на пункт 6.14 может (а не обязан ) проехать на жёлтый сигнал светофора что бы не спровоцировать аварийную ситуацию в данном случае он наоборот ее спровоцировал так что пункт 6.14 на это не распространяется

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 17:34:04

Класс ..у обоих дети ,а у кого-то ума нет ...лететь сломя голову

Пользователь не авторизованФутурум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:15:56

Вам кого-то жалко? У каждого своя судьба и на всё божия воля :)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 18:25:17

dmitriy писал(а):
на пункт 6.14 может

В тоже время поворачивают обязан уступить, но у вас
dmitriy писал(а):
в данном случае он наоборот ее спровоцировал так что пункт 6.14 на это не распространяется

Бред те?

Пользователь не авторизованkaw34rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 19:39:26

пункт 8,1 и пункт 13,4 ПДД - киа.
пункт 6,2 и пункт 6,14 ПДД - ваз.

Пользователь не авторизован8845
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 22:52:53

Дух писал(а):
"у нас за рулем либо баранина, либо свинина". Добавлю от себя: оленина тоже встречается.
тут еще курятиной попахивает)))

Пользователь не авторизованOdintsov
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2020 - 23:43:44

я бы сказал петушатиной в виде Макарыча

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:04:46

-Олег- писал(а):
Александер, а можно цитату с ПДД где написано " пропустить ВСЕХ,
-Олег- писал(а):
Ошибся в предыдущем сообщении (не тот пункт правил привел).
А можно цитату из ПДД привести, где написано, что пропускать надо" не всех"??? Вот так вы и передвигаетесь по городу, осознавая в дальнейшем , что "не тот пункт правил привел" Ладно уж блондинке с 20-летним стажем простительно, но тут ещё и те, которые депутатами не станут никогда, а еще те , у кого всё проходит не задерживаясь, не говорю уж об "иносранце".Есть , конечно, знающие , адекватные. Вас я призываю не будоражить мозг тем , кто ахинею несёт в своих расчётах.Пусть продолжают юморески писать. Не скажу, что интересно. Но грустно. Могут встретиться на дороге...

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:41:15

8845 писал(а):
тут еще курятиной попахивает)))

Напрашивается создание классификатора водителей Волжского: баранина – тупит, свинина – автохам, оленина – просто дypaк за рулем, курятина – любое из перечисленного с женскими половыми признаками.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:42:26

Правда, тут проходимец предлагал конкурирующий плодово-овощной классификатор

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:44:23

это петушиный поступок

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 08:54:53

Недепутат писал(а):
Так может на этом перекрёстке сделать светофоры как на Александрова-Карбышева?

Чтобы и тут еще 10 минут постоять?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 09:31:51

Mайкл писал(а):
Желтый загорается, когда 14 осталось чуть больше "одного столба", так, что он имел полное право проехать перекресток на желтый по 6.14. Вот
Ни хрена он ничего не имел. Вы все время под себя правила подгоняете. Желтый- Запрещающий. Если бы не было зеленого мигающего, то Майкл мог бы сказать, что не успел закончить проезд на зеленый и вынужден использовать пункт 6.14. Но тебя предупредили уже, зеленым мигающим, что сейчас загорится Запрещающий желтый. Тогда какого хрена водитель полетел на Запрещающий.? Водитель КИА виновата лишь в том, что не убедилась, что в городе полно таких Майклов, желающих проскочить на запрещающий сигнал светофора и покататься под градусом. Майкл же писал, что не против стаканчика вина или пива перед поездкой и это на него не влияет.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 09:35:05

здесь можно долго лить воду на мельницы, но ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ВСЕМ ВСЁ П-О-Х.......

Пользователь не авторизованMaйкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 10:47:03

740 писал(а):
Майкл же писал, что не против стаканчика вина или пива перед поездкой и это на него не влияет
Если после попойки, то уж лучше после стаканчика пива за руль садиться, чем трясущимися руками пытаться изображать вождение

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 19:48:34

о господи...Водитель иномарки не уступила ваз-14...А то что этот баран летел как пуля,почему то не уточняется ..
Двигался он ..ага ..Летел уже на Мигающий зеленый \ соответственно уже на желтый..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 19:53:36

Летел, но прямо, маневра не совершал и имел преимущество перед поворачивающим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2020 - 19:58:19

Как раз писал(а):
. При том действия Киа были бы теми же, но аварии бы не было.

Откуда такая уверенность?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2020 - 07:35:48

Maйкл писал(а):
Если после попойки, то уж лучше после стаканчика пива за руль садиться, чем трясущимися руками пытаться изображать вождение
Занавес...

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2020 - 10:02:35

Maйкл писал(а):
Если после попойки, то уж лучше после стаканчика пива за руль садиться
И часто вы так за руль садитесь? А потом здесь до посинения спорите, что один пацан за 50 м от ПП должен "барина на бричке" пропустить, другой вовремя не отскочил от сдававшего задом в жилой зоне. Да, мы уже поняли, что законы и правила должны все соблюдать, КРОМЕ ВАС, лицемер!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2020 - 10:08:39

1...... писал(а):
И часто вы так за руль садитесь?

Это не мне вопрос, а тому кто писал от моего имени.
1...... писал(а):
КРОМЕ ВАС, лицемер!!!

За что люблю я наших людей, не разберутся, но "накажут"

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2020 - 10:26:49

Mайкл писал(а):
Это не мне вопрос, а тому кто писал от моего имени.
Ну, допустим, что не вы писали.
Mайкл писал(а):
За что люблю я наших людей, не разберутся, но "накажут"
А как я должна была разобраться? Вообще-то, написано в вашем стиле.
А я люблю наших людей за то, что они выдернут удобную для них строчку и напишут ответ. А про пацанов тоже не вы писали?
Mайкл писал(а):
не разберутся, но "накажут"
Это не "наказание". Это констатация факта.

Пользователь не авторизованМакарычу, Майклу, А-ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2020 - 18:49:06

классификатор водителей Волжского: баранина – тупит, свинина – автохам, оленина – просто дypaк за рулем... Майкл, Макарыч и Александер... хорошо что есть видео ДТП которое поможет найти виновника ДТП, коим по моему является водитель въехавший на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора... Девушка или женщина за рулём просто ступила немного, наверное опыта вождения недостаточно. У стоящего на перекрёстке перед глазами дублирующий светофор на который человек стоя для поворота налево или разворота и ориентируется... но наши комментаторы видимо этого не знают или не видят... А вот на что ориентировался ехавший прямо, я не знаю? Видимо зрение от страха превратилось в "тоннельное" ну или просто глаза на жопе как у осьминога

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2020 - 19:25:07


Для пешехода поясню ещё раз - цвет сигнала светофора на дублирующем светофоре вообще ни разу не говорит, что для встечного потока горит точно такой же сигнал.
Водитель никаким образом не может видеть сигнал встречного потока, потому что перекрестки могут иметь 2-х режимный светофор, 3-х режимный, 4-х режимный и т.д.
И по сигналу своего светофора определить ка работает светофор у других направлений - НЕВОЗМОЖНО.
Но пешеходам этого не понять.

Пользователь не авторизованПоследние новости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2020 - 09:21:39

Водитель четырнадцатой получит "страховку". Не хочу никому вешать ярлыки. Пишущие комментарии разделились на два лагеря. Это адекватные водители и "прочие". С начала и до конца прочтите внимательно все свои комментарии и каждый отнесите себя к соответствующей группе. Отчёт не нужен. Всё и так ясно.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх