Накануне Счетная палата представила промежуточные результаты мониторинга хода реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Помимо улучшения инфраструктуры и качества полотна проект должен был уменьшить смертность и количество ДТП. Однако на практике в ряде регионов отмечается рост мест концентрации ДТП на дорогах регионального и местного значения. Как узнал Волжский.ру из отчета, в Волгоградской области в 2017 году было зафиксировано 40 аварийно-опасных участков, а в 2018 году – уже 57 (подробнее...). Также эксперты выяснили, что региональные власти (видимо, чтобы подогнать статистику под цели проекта) предоставляют недостоверные сведения. Так, в Улан-Удэнской агломерации было зафиксировано увеличение аварийно-опасных участков на 194%, а власти отчитывались об их снижении на 76%, – сообщают «Известия».
В результате специалисты пришли к выводу, что система управления субъектами не обеспечивает своевременную реализацию мероприятий и качественное выполнение работ.
Пока деньги будут тратиться только на ремонт проезжей части, установку заборов и обвешивание столбов знаками никакого снижения аварийности ждать не стоит. Но, к сожалению, на большее у руководителей этого проекта мозгов не хватает.
Основная причина аварийности в России, это яхты и виллы чиновников.
На плохих дорогах жертвы ЕГЭ бьются, а на хороших дорогах "улетают"! Но печалит одно, то что эти водятлы разбиваются не жалко, но при этом зачастую страдают посторонние люди, вот это реально очень плохо!!!!
Уважаемый, в г. Осло за 2019 г. в ДТП не погибло ни одного человека. Это заслуга водятлов или организации движения?
Многое зависит от уровня знаний и готовности водителя соблюдать ПДД.
К нас выдают права всем, кто заплатил за, так называемое, обучение. Не учитывая при этом, что некоторый % потенциальных нарушителей, в принципе, не обучаем.
есть доки покупки ву? или это так заброс на вентилятор фекалий.я к тому что сдавал на права 4 месяца назад удалось с третьего раза денег никто не требовал.
Ничего у них нет,кроме желания поумничать.И вод.прав не имеют,как и возможностей передвигаться на автомобиле.
Да с чего вдруг БКАД должны снизить аварийность при российском-то менталитете? Нам нужны, исключительно в хлам, разбитые дороги, чтобы вся "движимость" перемещалась на 1-2 передачах. Из-за "летчиков" обновленная ул. Нариманова ничем не отличается от старой, разбитой улицы. Сколько там искусственных неровностей наворотили на 300 м?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43