В четвертом квартале 2019 года в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области поступило свыше 3 тысяч жалоб.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в 33% случаев граждане были недовольны техническим состоянием и эксплуатацией жилищного фонда. В прошлом году таких жалоб было больше – 43,5%. Тему начисления платы за услуги затрагивали 26% обращений.
Вопросы оказания коммунальных услуг составляют 20% от общего количества обращений (9% из них касались отопления). Лишь 2,5% заявлений было посвящено капитальному ремонту.
Эффективность Инспекции жилищного надзора по схеме:
"твоя-моя- не понимай"!!
жилье такое.уже постарело все.легче снести и новое построить.вот только инвесторов почему то на старую часть нету.а почему.ведь мэр назвал наш город жемчужиной.динамично развивающимся.где каждый важен......
И чего бестолку жаловаться? Но упорно всё пишут и пишут. Поразительно.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43