Вакансии

В Волжском учительница заклеила ученикам рты скотчем
Распечатать новость

В Волжском учительница заклеила ученикам рты скотчем

В школе № 37 Волжского проводится проверка из-за учительницы, заклеившей рты скотчем семерым ученикам.

Как стало известно Волжский.ру, об инциденте ученики рассказали своим родителям, которые сразу же сообщили об этом в СМИ. По одним данным, второклассники шумели, и педагог не нашла другого варианта, как успокоить их. По другой информации, учительница заклеила рот одному школьнику в «шутку», остальным стало любопытно, они попросили заклеить рты им и даже делали это самостоятельно.

В настоящее время проверку проводит как управление образования, так и прокуратура. По данным ИА «Высота 102», учительница из-за скандала уволилась по собственному желанию.

Суббота, 21 декабря 2019 11:04:33
В Волжском учительница заклеила ученикам рты скотчем 3.5 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 10:19:34

Эх, теперь Козлову точно снимут. В первый раз не получилось, когда ЕР набрала мало голосов на избирательном участке данной школы, теперь скорее всего точно уберут.

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 11:43:52



пока Резников будет нач. УО, не уберут.

Пользователь не авторизованМакаренко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 10:42:55

Жалко учительницу.
Но если она во втором классе без скотча с детьми договориться не может, то что она с детьми постарше делать будет?

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 11:41:35

депиляцию

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 10:45:02

вот и правильно, что уволилась. Хоть нервную систему немножко подлечит. Никто её не защитил. А на место освободившееся папу одного из матерщинников-второклассников взять.Он там хвалился, что сам всему детей обучить может Пусть с детишками по понятиям и разговаривает. Вот этот язык эти дети понимают.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 10:58:33

Это символично! В Волгограде, вчера открыли памятник палачу и выстраивателю под одну гребёнку, тов. Сталину. Поэтому, методы не удивляют.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 11:53:47

Не тебе господин хороший судить о СТАЛИНЕ!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 12:18:47

Вы себе такое право отмерили? Мне думается, что мы с вами в правах равны.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 13:41:23

Право судить о Сталине дано тем, кто жил и творил в то время! А траурные митинги после его смерти созрецал лично!! Так тиранов не хоронят!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 22:52:06

Что касается траурных митингов, то тупых холуёв и на плач по современному тирану хватит.
А насчёт того, кто его может судить - не вам решать.
В принципе, потому и живём по уши в навозе, что не осознали, как в нём оказались.

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 12:35:03

из задних рядов писал(а):
выстраивателю под одну гребёнку, тов. Сталину
При Сталине в средней школе логику и психологию изучали, между прочим. Но ты же при Брежневе учился, пэтому логично мыслить, связывать причину и следствие не можешь, и мотивы поступков не определяешь...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 12:45:26

У народа сейчас две проблемы - Ленин и Сталин. Вот как только он их решит - он заживёт долго и счастливо.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 16:04:36

Тасамаярожа писал(а):
Ленин и Сталин.
Ленин и Сталин - это проблемы не у народа. Это проблемы у власти. Ленин и Сталин - это метод решения проблем народа.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 11:11:47

господа писатели. а вы сами знаете своих детей?я не защищаю учителя а по факту дети сейчас знают свои права а вот обязаностям должны вы воспитывать а не айфон.вы сами не слышали как они между собой общаются ни одного приличного слова не ЗНАЮТ . делал замечани и что? в ответ такое услышите что сами такого не слышали. так что смотрите за ними сами

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 11:45:23


И тем не менее, никто не давал права учителю на унижение учеников.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 16:06:50

Сергеев писал(а):
никто не давал права учителю на унижение учеников.
Здесь ни только ученики, а всё население унижено властью и никто не возмущается. Силы остались только обижаться друг на друга?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 12:39:11

2а писал(а):
вот обязаностям должны вы воспитывать
Дети - это дети своего времени... А вот обязанностям не воспитывают. Обязанности возникают из общественных отношений, в процессе приобретения жизненных навыков в продвижении к личным целям. Сейчас ни у родителей, ни у детей, ни у общества, ни у государства целей нет. Есть задача - выжить... Среди таких же дикарей.

Пользователь не авторизованА в школе №3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 21:47:47

считают, что только мой ребенок матерной бранью ругается, а остальные там паиньки. Ага! С ножами приходят и со снюсами!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 11:27:35

Редко забираю внучку из школы. Господи что там творится!!чем детей кормят?они ходят после уроков на головах.это не дети. Это монстры

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 11:47:13

Жаль учителя! То что сейчас растет, больше похоже на "даунито- хромосомо", чем на людей! Права им объясняют, а вот про обязанности молчат! Дальше будет только ........"веселее"!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 11:49:28

Учителям нынче, зачитывать год работы в школе за два!!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 12:11:23

Не так давно, один блогер-россиянин, который живёт во Франции, рассказывал, что такое школа во Франции. Несмотря на очень разные расы детей в классе, в т.ч. не так давно прибывших во Францию, преподавателям удаётся замотивировать детей к учёбе и создать дружелюбную атмосферу. С его слов, его маленькая дочь испытала наибольшее расстройство от того, что заболела и не в связи с этим, не может пойти в школу, а самое удивительное, на что он обратил внимание, что в поликлиниках школах и детских учреждениях, отношение к детям как к своим. Менталитет, менталитет ваш, а школа, это такой минигулаг, где каждую неделю происходит атака на детей со стороны учителей, то чёлку в Палласовке отрежут, то лучший учитель года, обматерил своего ученика и назвал его клиническим ид..том. Помните выражение Медведева, что школа, это не место для того, чтобы думать о зарплате? Это друзья система, а не частный случай, называется он # Сталингулаг, читайте его, может что-нибудь понимать начнёте.

Пользователь не авторизованУчитель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 15:02:47

на АТАКи у учителей нет сил
. 100 отчётов, дети с психическими отклонением - смартфоны, алкашня - родители , EГЭ , ОГЭ, аттестации. Средний возраст за 50. Молодежь приходит, посмотрит и уходит... Практиканты поинтересовались :"А что каждый день так?" И сделали вывод: "Надо бежать".

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 15:16:16

Поэтому рабы, могут только терпеть и учить рабов.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 03:17:41

Вы думаете, что волжские дети другое едят? А потом хотите, чтобы они зверьми не выросли?

Картинка
Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 15:16:54

что ты несёшь? при чём тут Сталин, ты обиженка, строящая из себя либерала, блогера он смотрел, у тебя мозгов своих нет, вот и смотришь всякую дичь. у тебя у самого то хоть дети есть? или ты сам ещё в стадии развития? Ещё и Медведева приплёл, нашёл чьи изречения цитировать... Ещё Кличко процитируй.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 12:48:02

А как до них ещё достучаться. Выгонять из класса нельзя, в угол нельзя, лодзатыльник нельзя , розги давно отменили, родителям жаловаться себе дороже, но как хорошо, что изобрели скотч. Учителя надо премировать за внедрение новых педагогических методов.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 14:29:36

патриот писал(а):
А как до них ещё достучаться.
А зачем до них достукиваться? Чтоб передать свой гнилой жизненный опыт? Ты же до власти не можешь достучаться, и, ничего - живёшь. А ведь это важнее. Стучать надо не по детям, а по обществу, которое удостоилось такой власти и докатилось до такой жизни.
Ты же видел в своей жизни увлечённых и относительно обеспеченных по своему увлечению детей? К ним и не надо стучатся - они сами достучатся до чего надо.

Пользователь не авторизованДядька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 19:53:48

По вашему до ребенка можно достучаться только насилием?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 13:48:02

знающий писал(а):
пока Резников будет нач. УО, не уберут.
Она сама уйдет. Скоро. Кто хочет быть директором, поднимите руки.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 13:57:19

Анатолий писал(а):
Право судить о Сталине дано тем, кто жил и творил в то время! А траурные митинги после его смерти созрецал лично!! Так тиранов не хоронят!!!!
Ничем они не отличаются эти путины-сталины, друг от друга. Один учился в духовной семинарии, потом живьём драл шкуру с попов, другой был атеистом и боролся с религией, а потом стал кресты на лоб накладывать. А чтобы об этом никто не догадался, второй закрыл архивы и монопольно высказывается по поводу лениных-сталиных. А митинги у нас проводятся по любому поводу, которые нужны текущей власти, даже против войны, которую она плодит каждый год.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 18:58:39

Бесконечное оплёвывание Сталина последние 30 лет выглядит жалко и стыдно. Поколение, которое профукало целую страну, промотало вторую экономику мира, собранную по копейке потом и страшной кровью нескольких поколений предков, не имеет никакого права ни осуждать, ни даже высказывать своего мнения про Сталина.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 00:38:32

Как же они вас хорошо знают, чтобы продолжать вам ухудшать жизнь, при этом оставаться незамеченными вашей скудной головой. Это же надо было довести этот народ до такой ручки, что все хотят в прошлое на дыбу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 14:01:56

из задних рядов писал(а):
называется он # Сталингулаг, читайте его, может что-нибудь понимать начнёте.
Все кто пинает Сталина ГУЛАГом - пинает успешный период развития своей страны, плюёт в свою или в чужую молодость. И всё это потому что не вписался в ту жизнь. Сейчас им лучше. У них собственность появилась, которую государство защищает от нищих, не давая этим нищим ни работы, ни просвещения. Правда собственность нищих, но всё равно предмет их, нищих, гордости.
Атаки на детей в школе - это не атаки учителей, это порождённая государством система отношений учеников-психов, рождённых в начале века спьяну за 450 тыс. для государства, таких же дремучих дебилов - родителей, жаждущих разбогатеть на биологии полов, и неудачников - учителей, которые оказались в школе, потому что больше нигде не нужны. Как могут взаимодействовать эти три категории, когда любая их деятельность сообща бессмысленна? Ученикам не нужны знания - куда их применить? Учителям не до учеников - выжить бы самим. Родителям не до детей - как зачали так и воспитывают.
Единственный бенефициант в этих отношениях - Государство, в лице Шойгу: есть из чего и для чего выбирать.
А Сталин И.В. - это видимо твоя фишка, для слюноотделения. Не так уж велика его личная роль в истории, а то бы ты здесь не писал, а "пилял" бы тайгу вместо китайцев, которым демократы всё продали или подарили.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 16:03:31

Ты сам то понял, что написал? Когнитивный диссонанс, не мешает всё валить в одну кучу?

Пользователь не авторизован344561134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 11:49:17

1999 год ВГПУ - 8 человек на место (факультет математики). Мечты о любимой работе. С 2004 года до 2014 всё хорошо - уважение родителей, гордость за учеников, а дальше.... родители которые даны детям только для того чтобы обуть, одеть, накормить и научить, что им все должны и обязаны. Детей не возможно на экскурсии возить - мусорят (за мной уберут), громко разговаривают, "ржут".
Меньше ТV надо смотреть и в смартфонах сидеть! Воспитывайте своих детей, пожалуйста

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 15:54:31

надо рты заклеивать родителям современным. они просят директора перевести его ребенка в другой класс потому что учитель не подходит по гороскопу для ребенка. все. можно ничего больше говорить как такие родителя "воспитают" свое чадо

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 16:04:01

Да, учителями в наше время нельзя разбрасываться.Идёт к тому ,что учить ,также как и лечить становитсь некому.Учителям терпения в вашем нелёгком труде.

Пользователь не авторизованЕще помню школу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 16:39:19

Помнится мне,одноклассник ругался матом,тогда учитель сказала,что заклеет рот скотчем,тогда ,он попросил скотч и заклеял рот сам. Тогда большая половина класса тоже попросили скотч.Короче,тишина была лютая.Мы потом еще неделю разговаривали о том уроке,как было интересно..А папа сказал,что можно было просто линейкой по лбу треснуть и не отвекаться.
Откуда в головах нынешних родителей,соответственно детей,это гов-о,жаловаться,снимать на камеру,жаловаться,судиться?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 17:03:55

Еще помню школу писал(а):
Откуда в головах нынешних родителей,соответственно детей,это гов-о,жаловаться,снимать на камеру,жаловаться,судиться?

От желания поиметь денег и самоутвердиться.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 18:09:32

Кто рос в 70 и 80х?Могли мы пожаловаться родителям на соседа,который за ухо потягал,за наши шалости,или на учителя,который с нами был строг?Может быть ходили наши отцы в школу и учителей за грудки таскали и обещали им устроить "весёлую жизнь"?Может быть мы получили ущербное среднее и высшее образование?А может быть не даром вспоминают Сталина и те времена добрым словом?Может быть необходимо держать в узде детей,объединяя их как нас октябрятами,пионерами и учить всё таки что то и кого то уважать?Сейчас у них и у их родителей в мыслях только деньги и не надо говорить,что мы жили богаче и лучше.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 18:12:03

Щас из мухи слона раздуют)))))Ну мне училка линейкой шлепнула....из класса за шкирку выталкивали))) никто ни на кого не обижался ____слава богу что я учился с старые времена))))

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 19:23:42

Какой корпус 37 школы. Их три. В нашем на пионерской ничего не слышала подобного.
А так история из жизни. В старшем классе училась в 1 школе. Директор Шаронов по моему был. Встречалась с парнем. Он пришел в школу во время урока. Постучался. Вызвал меня. Учительница закрыла перед его носом дверь. Он сказал: бл......ть ну почему. Он благополучно ушел этот парень. Учительница пошла к директору. Прибежал этот Шаронов (вот точно не помню фамилию давно дело было) тащил меня по всему коридору за руку, потом по лестнице до входной двери в школу. Выкинул из школы и сказал за документами приходить. Я пришла домой, вся рука в синяках. И представьте никаких разбирательств. Сама виновата! Хотя я рта не открывала вообще. Даже по началу и не поняла что произошло. Позвонил в ближайшие школы. Меня нигде не брали. Ездила последний год училась из кварталов в новые микрорайоны. В той школе у родителей директор знакомая была😉. Я успешно окончила школу. ВОЛГУ. Но вот этот случай как то запомнился на долго.
Сейчас мат перемат в каждом классе. А меня выгнали за то, что человек который сказал мат на учителя пришел ко мне!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 20:13:05

Валерия писал(а):
пришел в школу во время урока. Постучался. Вызвал меня.
Действительно наглец. Дождаться звонка на перемену никак?

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 11:36:34

т е за действия другого человека должна отвечать я. Он конечно наглец, не спорю. Только я тут причем была?

Пользователь не авторизован6б-9б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 20:58:22

а в каком году училась? и кто классный был? у меня Резникова, царство ей небесное!

Пользователь не авторизованА моего ребенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 21:57:56

училка в туалет не пускала. Даже на его просьбы никак не реагировала. А когда он побежал, потому что почувствовал, что еще немного и хана, вернулся в класс, она схватила его за руку, привела к директору с формулировкой:"Вот, с урока сбежал". Это было месяц назад.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 20:14:48

из задних рядов писал(а):
Ты сам то понял, что написал?
Меня не удивляет твой вопрос. Но ведь я пишу не для тебя, а делюсь своими взглядами на явления и процессы. Это ты кидаешься на людей...

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 20:29:17

Кстати в каком городе на букву В... говорят есть директор детсада .....дак она частенько матом своих сотрудниц погоняет)))

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 20:56:30

Сегодня "После школьной дискотеки в городе Апатиты несовершеннолетние начали распивать спиртное, из-за чего была вызвана полиция.
Правоохранители попытались разогнать выпивающую компанию, однако завязалась драка, в ходе которой одного из сотрудников повалили на землю и пинали ногами.
Один из сотрудников получил сотрясение мозга и, предположительно, закрытую черепно-мозговую травму."

Полиция уже со школьниками справиться не может, а вы хотите, чтобы учителя ( по преимуществу женщины) противостояли (обязательно ласково и гуманно) этой воинствующей армии современных детей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 14:05:51

((( писал(а):
Полиция уже со школьниками справиться не может, а вы хотите, чтобы учителя ( по преимуществу женщины) противостояли (обязательно ласково и гуманно) этой воинствующей армии современных детей.
Замечу, что полиция - это институт государства, следовательно это государство не может справиться уже даже со школьниками. Это в насилии, а насилие - основная функция государства. Чего ж мы ждём от остальных государственных функций? Наивные!

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 20:28:59



Государство справиться не может, а козлом отпущения сделали учителя. Всё учитель должен.Вот только краткий обзор высказываний родителей в обвинение учителя: Дети матерятся - учитель виноват. Дети дерутся - учитель виноват. Дети напились за пределами школы на родительской даче - учитель виноват.( помнится , одного директора даже уволили по этой причине) Снег школьные дорожки завалил - учитель виноват У родителей времени на родных детей нет - учитель виноват.
Может, это потому, что учителя не могут за свои права бороться из-за отсутствия времени и веры в успех.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 21:30:24

((( писал(а):
Государство справиться не может, а козлом отпущения сделали учителя.
Ну по логике Вашего комментария "козлом отпущения" надо сделать Президента? Ведь только эта должность - гарант деятельности Государства строго по Конституции.
Правда в Конституции нет ничего ни про учеников, ни про учителей, ни про мат в школе, да и про самоё школу разве есть там что-нибудь?. Не помню...

Пользователь не авторизованНадежда Н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 21:03:38

Это далеко не первый случай, к сожалению. Такое ощущение, что собираются роботов вместо учителей вводить, вот и ведётся такая политика, которая не предполагает разъяснение детям не только их прав, но и обязанностей. Поэтому дети приходят в школу не за получением знаний и умений, а себя, любимого показать, покрасоваться.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 21:28:48

Надежда Н. писал(а):
ведётся такая политика, которая не предполагает разъяснение детям не только их прав, но и обязанностей.
Ну разъяснишь ты обязанности детям... а они спросят: это кому мы обязаны?
Взрослое население государство принуждает силой к исполнению обязательств, но взрослые не могут заставить государство выполнять обязательства ни перед взрослым населением, ни перед детьми.
Дети уверены, что их никто не заставит, пока они дети...Поэтому и дурят... А уважать нас, взрослых не за что: мы все поголовно холуи и холопы власти. Что с нас взять?
Ребёнок не уважает родителей, которые ради них отрывают что-то от себя. Дети полагают, что их родители или везунчики: всё им достаётся задаром, или они такие ловкие и значимые по жизни, что всё отнимают у других. Жертвы родительской никто не ценит, пока молодой.
Общество должно быть само собой и предлагать детям систему ценностей, систему стимулов и целей. А наше общество ничего кроме веры и державности (а детям это слава богу до фени!), ради чьих-то яхт, квартир и особняков предложить не может... С гнильцой общество, а все хотят цветочки на чужих подоконниках.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 21:13:42

Просто школа как метод обучения и формирования личности давно устарела. При современных технологиях каждый может объединяться в коллективы по интересам и находить своё место там. Тогда будет прогресс. А все эти классы с детьми с совершенно разными менталитетом, воспитанием, интеллектом - это взаимное подавление и регресс.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 21:40:41

Тасамаярожа писал(а):
Просто школа как метод обучения и формирования личности давно устарела.
А помнишь как меня "пинали" за идею разогнать школы, закрыть эти "камеры хранения" детей, и создать образовательные центры по интересам, онлайн с лекциями лучших преподавателей и т.п. с периодическими проверками. Бюджетные деньги я предлагал в виде сертификатов передавать родителям и детям на образовательные цели уже с 7-ми лет.
Поносили меня за мою ненависть к школе, объясняя это тем что меня обижали в школе. Не подумав, что учился то я давно и ту школу любил, пропадал в ней целыми днями.
Но рад, что появляются здравые мысли относительно сегодняшней школы. Хотя нашей власти все эти "кружки по интересам" опасны - из них ведь могут вырасти и Союз за освобождение... кого от кого я пока не знаю. Ведь науку и квалифицированный труд государство систематически уничтожает... на мой взгляд?

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2019 - 23:17:56

Где-то читал, что за рубежом в некоторых школах учителям выдают электрошокеры. Конечно это для старшеклассников. А применение скотча вполне подходяще. Знакомая учительница сказала, что в школу без газового баллончика не ходит. Я её понимаю. Думаю, что с изменением нашей действительности школа тоже должна меняться. Это естественно.
Но проблемы можно было бы избежать, если бы психологи при выдаче справки родителям о психическом состоянии ребёнка не подходили бы к этому формально. Виноваты врачи! Ненормальных детей сейчас полно.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 03:10:54

наша страна усиленно копирует западные законы-вынужденно, потому что:
1. дети всех чиновников обученные в США, Лондоне, Франции (на сворованные у нас деньги)
-вернулись за добавкой денег , а родители внедрили их на руководящие должности во всех структурах (например Петя З.....ц и т.д. и т.п.)
Эти новые граждане не понимают наших законов, поэтому изменяют их "под свои понятия"!

2.наша экономика пытается копировать западную или сотрудничать с ней...

4. морально-нравственные критерии ломаются - если раньше степень уважения человека зависела от его знаний, умений, порядочности, культуры, должности,
то сейчас, от количества денег и степени власти.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 10:29:24


В детских садах и школах города Тольятти кормили учащихся мясом павших и больных животных. Экспертиза выявила в продукции наличие трупного яда, кишечной палочки и других опасных инфекций.

Как передает "Новости Тольятти", производство такой продукции выявили сотрудники прокуратуры, ФСБ, МВД и ветеринарных служб......

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 08:08:30

А ты как думал? писал(а):
Думаю, что с изменением нашей действительности школа тоже должна меняться
Судя по здешним комментаторам, изменения в вашей действительности произойдут нескоро.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 08:41:42

Да. писал(а):
Да, учителями в наше время нельзя разбрасываться.Идёт к тому ,что учить ,также как и лечить становитсь некому.Учителям терпения в вашем нелёгком труде.
Смотря какими учителями. У данной учительницы ещё и юридическое образование. В свои 40 лет должна понимать, что можно делать. а что нельзя. Сегодня делом занимается прокуратура.
Тасамаярожа писал(а):
Просто школа как метод обучения и формирования личности давно устарела. При современных технологиях каждый может объединяться в коллективы по интересам и находить своё место там. Т
Хотелось бы посмотреть на твоих детей и внуков. Будут ли они ходить в школу? покажи на собственном примере, как можно объединяться. А не демагогией заниматься здесь

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 19:06:18

740 писал(а):
Хотелось бы посмотреть на твоих детей и внуков. Будут ли они ходить в школу?
А зачем смотреть на чужих детей и внуков? Ты просто посмотри вокруг и задайся вопросом: как, откуда и от кого дети получают знания и как приобретают жизненные навыки. Разве увидишь доминирующее положение в этом процессе школы или родителей, а уж, тем более, собственного позитивного опыта социализации в общении с "однокашниками"?
Школа не давая знаний, кроме тех, которые можно извлечь и из инета, практически даёт только негативный опыт выживания в стаях. Этот опыт в жизни может пригодится только законченным мерзавцам, но место вожака стаи всегда только одно.
А плоды и демографической политики, и школьного "образования" скоро почувствуют все. То что происходит сейчас - это только начало.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 10:20:16

Раньше для порядка в школе было достаточно уборщицы с мокрой тряпкой

Пользователь не авторизованРодитель школьника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 10:29:13

Да, раньше и указкой били по голове, и ничего - никто не жаловался. Но сейчас другие времена пошли. И не забудьте про тенденцию к инклюзивному образованию. К некоторым детям нужен особенный подход. Но вот кто-то решил, что будет хорошо, если они будут учиться в обычной среде. К сожалению, это правило действует не для всех детей, у которых есть сложные диагнозы. И да, не всех учителей учили особенностям работы с такими детьми. Ну а про "ЯжМатерей" я промолчу...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 11:01:19

кто бы что ни говорил а вместе с союзом мы потеряли и человечность.любовь к рублю еще нам покажет кузькину мать.нынешние-я-мой -мое-завели уже нас черти куда.учитель от слова учить.не только наукам но и нормам общежития.а мы дома учим наших детей не американских противоположному.потому что на первом месте теперь-я и мое.и ожидать что вырастет порядочный образованный человек не приходится.и учитель в этой ситуации последнее звено.мы виноваты-родители.так что запасаемся поп-корном и наблюдаем деградацию дальше.точка невозврата пройдена.дальше будет еще интересней

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 14:09:37

да уж писал(а):
вместе с союзом мы потеряли и человечность.
Скорее всего мы сначала потеряли человечность, а распад Союза - это следствие распада общества. Любовь к рублю, как государственная политика строилась на решениях октябрьского Пленума КПСС 1964 года, а инициатива была Косыгина..

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 19:39:26

Да забить надо на этих детей.Дали материал,отчитали на уроке,и пусть идут к мамкам.Не ответили-два.Пусть эти модные отцы на репититоров раскошелятся.Таким образом и нервы сбережете,и тупых станет больше.А умным и рот заклеивать не нужно.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2019 - 20:23:16

да уж писал(а):
так что запасаемся поп-корном и наблюдаем деградацию дальше.точка невозврата пройдена.дальше будет еще интересней
До определённого момента. А потом будет не очень интересно. Попкорна тоже не будет.

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2019 - 18:05:29

vmt писал(а):
Ну по логике Вашего комментария "козлом отпущения" надо сделать Президента?


Я вообще категорически против кого бы то ни было делать козлом отпущения. И если вы забыли текст Конституции, то там четко написано, что все граждане равны. Только в последние годы наметилась тенденция, что некоторые все же равнее других. И уж если нельзя унижать учеников ( а их нельзя унижать) , то нельзя унижать и учителей. А их унижают, причем прилюдно. Когда ученики матерятся при взрослой женщине - это унижение её. И когда они не подчиняются взрослому человеку, который исполняет свои должностные обязанности, это унижение этого взрослого человека. Надо уже всем запомнить, что дети не имеют права унижать ни других детей, ни взрослых.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2019 - 20:32:11

((( писал(а):
что все граждане равны.
Вы не уловили иронии. "Против" Вы или "за", но население уже сделали "козлами отпущения". И в Конституции выражена воля именно тех, кто это сделал.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2019 - 08:31:06

А в школе №3 писал(а):
считают, что только мой ребенок матерной бранью ругается, а остальные там паиньки. Ага! С ножами приходят и со снюсами
А что вы на других детей киваете? вы за своего ребенка отвечайте, другие будут за своих отвечать. Или по вашему- вон они ругаются матом и снюс применяют, а мой что хуже? Пусть тоже с ножичком в школу ходит.? Это же нормально??

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2019 - 08:41:15

--- писал(а):
А зачем смотреть на чужих детей и внуков? Ты просто посмотри вокруг и задайся вопросом: как, откуда и от кого дети получают знания и как приобретают жизненные навыки. Разве увидишь доминирующее положение в этом процессе
Ну, да. Сам ты в школе не учился, всё из компьютера познал или улица воспитала.??. Родители твои тоже не причем. Просто родили и кормили. Наставлений не делали,. характер не формировали, Своих детей и внуков тоже в ненавистную школу отправил, а не перевел на домашнее компьютерное обучение?. Опыт выживания не бывает негативным. Если не выжил и умер- это негатив. Но он уже не пригодится. Если выжил в школе, то в жизни тоже может пригодиться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2019 - 23:12:14

740 писал(а):
Ну, да. Сам ты в школе не учился
Ты слово "доминирующее" прочитал? и понял что такое "негативный опыт выживания в стаях"? Или не дочитал про "стаи"? Это не просто выживание, а выживание опасных для общества особей.
Вот уж, действительно, мурло с фанаберией!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх