Сегодня, 10 декабря, в Волжской гордуме состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности, землепользованию и градостроительству под председательством Юрия Дудника («Единая Россия»).
Заседание началось с приятной новости – Правительство Москвы одобрило безвозмездную передачу мэрии Волжского 15 списанных трамвайных вагонов модели «71-619А». Муниципальные власти должны отправить необходимые документы в столицу. Если все формальности будут соблюдены, то в январе следующего года представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы подпишут соглашение о передаче имущества. По словам представителей мэрии Волжского, до весны трамваи должны поступить на учёт МУП «Волжская автоколонна № 1732».
Рассмотрев проект решения о согласовании приема имущества, члены комиссии рекомендовали одобрить данное предложение. Отметим, что возраст самого старого вагона – 12 лет. Большинство из списанных трамваев были выпущены в 2008 году. Для нашего города такое пополнение может стать долгожданным обновлением трампарка. Напомним, что в прошлом году трамваи, на которые претендовала мэрия Волжского, были выпущены на маршруты Волгограда.
На комиссии депутаты также рассмотрели прием в муниципальную собственность города неиспользуемого здания бизнес-инкубатора. Нежилое здание общей площадью 3070 м2 с земельным участком площадью 2775 м2 располагается на улице Пушкина 45/1.
Ранее здание находилось под управлением ГАУ «Волгоградский областной бизнес-инкубатор», занимающегося поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства. Учреждение предоставляло нежилое помещение в аренду на льготных условиях для начинающих бизнесменов. Однако его расположение и низкая транспортная доступность не позволяли эффективно использовать данный объект.
Кроме того, у учреждения ежегодно возникали проблемы с подключением отопления к зданию. Строительство собственной котельной могло повлечь серьезные затраты для бюджета. По этой причине с 2009 года бизнес-инкубатор передали облкомимуществу. В настоящее время представители областной администрации хотят передать объект в ведомство мэрии Волжского. Члены комиссии оказались не против такого решения. Депутаты рекомендовали согласовать прием имущества на ближайшем заседании гордумы.
Добавим, что парламентарии проголосовали за то, чтобы внести изменения в городское положение № 179-ВГД об утверждении перечня муниципальных услуг. Необходимость поправок возникла в связи с вступлением в силу Федерального закона № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ…», а также изменениями в Жилищном кодексе. Так, например, основное изменение в части формулировок в проекте заключается в замене термина «жилые помещения» на «помещения многоквартирных жилых домов».
В завершение парламентарии обсудили график очередных заседаний на 2020 год, которые должны проходить не реже одного раза в месяц.
Нате, Вам Боже, что нам не гоже. ....."Если все формальности будут соблюдены....." - это какие формальности? Откат?
Это, как с экраном за 4 ляма на площадь Ленина!!! Где экран? Тоже обещали!
зачем вам экран?!
Для каких целей?
Совершенно никчемное устройство, даже для освещение не эффективно!
Кто, когда -либо читает эти экранные рекламы?!
А вот в окна жителей светят по ночам- это очень плохо влияет на их здоровье- световое загрязнение называется
Вот реально подарок. Спасибо большое. Пожалуй, лучшая новость за год, после ремонта дорог. ) Хочется дальнейшего развития трамвая, внутри города линии пора строить.
Ну очень приятная новость,все равно как в помойке разрешили поковыряться
Трамвай ТатраТ-3 ЧССР сделаны в 1977-1978 гг. изношены до предела, особенно убиты в 90-е и нулевые, у окон дыры и свищи ржавые, истертые пластиковые сидения...напоминающие совки для мусора, да. можно несколько оставить для съёмок кино.. устарели и убиты порядочно уже усть-катавские вагоны конца 80-х гг. явно прибывшие собянинские изношены не так. а трамвай нужен. денег на новые вагоны нужно много, да и пути у нас оставляют желать лучшего... при разгоне 50 км в час вагон будет кидать туда-сюда...
Хорошая новость.Так хочется чтобы Волжский оставался трамвайным городом,ведь таких городов в стране очень мало осталось,более того хочется чтобы в городе развивали новые трамвайные ветки.
Трамвай это своеобразная изюминка города,недавно в Волжский приезжали чехи покататься на стареньких чехословацких трамваях.Да и вообще в Европе никто от трамваев и не думает отказываться,Прага,Вена,Рим,Варшава,Будапешт,трамвайные города по своему прекрасны.
Нет, не поможет. Нет денег на электричество, рельсы, шпалы, зарплату и на содержание и ремонт всего этого. Нет, не поможет.
Там пути необходимо ремонтировать, т.к. трамвай весь трясется так, что иногда кажется, что перевернётся родимый.
Вагон был спроектирован и впервые выпущен в 1999 году Усть-Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова. В декабре 2012 года УКВЗ снял с производства трамваи данной модели в связи с отсутствием заказов; на заводском складе остался последний не выкупленный вагон. Последняя партия вагонов была выпущена для Ульяновска
Где Москва и где Волжский.Это не стыдно брать такие трамваи,в свое время Москва дарила трамваи и Севастополю и Волгограду.
Москвичи люди зажравшиеся,и то что им не нужно,в Волжском может работать еще два-три десятилетия,при должном уходе.
Тут дело другое,через сколько лет интересно автоколонна и ее директор их угробят,пять,десять,или все-таки два-три года?
Трамваи, - это хорошо. А какой год выпуска трамваев катающихся по рельсам в нашем городе? И в каком они состоянии? Ответьте, кто знает. Почему для города новые, хоть им и 12 лет, это плохая новость. Если они в исправном состоянии, намного лучше, чем у нас, почему бы и не получить с "барского плеча" такой подарок от самого Собянина! Где еще взять, купить? Не волгоградские же переводить на наши рельсы! Да и эти трамваи, не кот в мешке, их обязательно должны специалисты были проверить. Так что всё хорошо. Трамвай будет жить! Раз автоколонна берёт себе их, значит берут их не гробить, а создать комфортные перевозки для пассажиров.
Татрам чехословацским уже лет по около 40 некоторым. КТМы последние новые!!! 89-90 гг приходили. Потом б/у ещё были.
ура!!! вот он прорыв.который мы ждали!!!!! Москва на налоги таких городов.как Волжский.покупают новые трамваи.а подержанные отдает нам.да еще и решают.кому отдать.Чем не прорыв!!!
в советские времена вещи б.у. отвозили в деревню родственникам. они были счастливы.
Да здравствует бэушный транспорт в городе где важен каждый )))
Позорище.обноски после моускавачий. Еште не обляпайтесь, да спасибо еще не забывайте говорить
Автоколонна? Что, трамвайщики больше не относятся к энергетикам?
Какой ужас... Это я не про трамваи, а про прием в муниципальную собственность здания бизнес-инкубатора. Зачем оно городу? Находится на задворках, ни на чем туда не доеедешь, одни проблемы вешает на себя город в плане обслуживания и охраны. Может быть, часть администрации города туда переселить? Например, земельный комитет или Управление муниципальным имуществом?
Ну все, значит проезд подорожает,надо ж новый транспорт теперь обслуживать...
Новость хорошая,подарки всегда приятно получать,НО напрягает слово СПИСАнные!!
Да что вы все в самом-то деле...? Значит бельё из "Sekond Hand" - не напрягает (це ж Европа), а трамваи прям покоя не дают бэушные. Всегда так было - есть - и будет! То, что в Москве отслужило срок службы (не путать со сроком годности) - списывается в регионы, и часто, очень хорошего качества.
Подаренному коню зубы не смотрят. Хотите, будут ездить по вашим маршрутам. Не хотите, сдайте на металлолом. Убытка никакого. И в этом нет никакого позорища, как некоторые пишут. Если есть в бюджете лишние 20-40 миллионов можете потратить на новый трамвай.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43